Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian (страница 2)
| Форум Общеролевой раздел Обсуждение статей Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian |
| Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Форум Общеролевой раздел Обсуждение статей Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian |
| Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
One quickly learns that the Jedi Code does not give all the answers. If you are to truly understand, then you will need the contrast, not adherence to a single ideal.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords