• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian
Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian
Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 11:46) )
Во втором Круизисе графон говно.

Лучше только в Анчартед 3 и Батлфилде 3 (и то местами). Тем более какая тебе то разница - ты ведь "труЪ хардкорщик", тебе на графику должно быть пофигу.

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2012-01-08, 11:50

# 76 | , 11:49 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 08.01.2012, 11:49) )
Тем более какая тебе то разница - ты ведь "труЪ хардкорщик", тебе на графику должно быть пофигу.

Так мне и пофигу. Просто странно, как такое говно можно нахваливать аки передовую технологию.
# 77 | , 11:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 11:54) )
Просто странно, как такое говно можно нахваливать аки передовую технологию.

Потому что ничего лучше пока нет.
# 78 | , 11:56 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 08.01.2012, 11:56) )
Потому что ничего лучше пока нет.

Первый круизис выглядит лучше. cool
# 79 | , 12:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 12:01) )
Первый круизис выглядит лучше.

Очередной миф / стереотип, что первый Крузис лучше второго по графике. Первый Крузис даже в момент выхода смотрелся не ахти из-за безобразного дизайна локаций и того факта, что чтобы выкрутить все на максимум надо было подождать нового поколения железа (а на высоких-средний настройках Крузис выглядел как игра на UE3.0).
# 80 | , 12:06 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 08.01.2012, 12:06) )
Очередной миф / стереотип, что первый Крузис лучше второго по графике.

Есть какие-то официальные опровержения, с графиками, замерами графонситости? Или мы как всегда должны довольствоваться твоими глубокомысленными изречениями на тему того, что графон в консольном Ведьмаке 2 лучше, чем на ПК (что таки опровергнуто официально)?
# 81 | , 12:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Я вообще не понимаю смысла спора о графике. Графика в определенной игре подчинена жестким правилам, за рамки которой она при всем желании не сможет вылезти. Более чем уверен, разработчики не раз испытывают "анальные волнения" когда вынуждены впихнуть задуманное в поставленные условия.

# 82 | , 12:12 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 135
Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 12:08) )
Есть какие-то официальные опровержения, с графиками, замерами графонситости?

Можно просто сделать скриншоты с максимальными настройками в обеих играх и сравнить. wink

Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 12:08) )
что графон в консольном Ведьмаке 2 лучше, чем на ПК

Где я такое писал? Ссылочку, если можно.

Quote (asmer @ 08.01.2012, 12:12) )
Графика в определенной игре подчинена жестким правилам, за рамки которой она при всем желании не сможет вылезти.

Что за бред? Все зависит от сроков разработки и количества денег. Ну а также и от консолей - они шибко технологичную графику не вытянут (либо надо будет очень долго возиться с оптимизацией).

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2012-01-08, 12:27

# 83 | , 12:25 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 08.01.2012, 12:25 )
Что за бред? Все зависит от сроков разработки и количества денег. Ну а также и от консолей - они шибко технологичную графику не вытянут (либо надо будет очень долго возиться с оптимизацией).

Вообще-то это и есть ограничения\рамки\условия

# 84 | , 12:50 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 135
В общем и целом если геймплей хороший, то можно нормально "выехать". Сюжет, филосовско-глубинные финтифлюшки и тд. - это уже искусство, А не конвейр...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 85 | , 05:28 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 699
Хорошая статья. По всем пунктам:
1)Хаос в механике. Нужно изживать и зарубать все эти броски кубиков порождённые ДнД на корню.
2)То, что ты можешь ощутить непосредственно, является наиболее важным. Это бич всех игр Биовар, где наличие многих скиллов и статов вообще никак не отражается на геймплее. А я играю в РПГ именно для того что бы принимать решение и отвечать за последствия.
3)Стратегические ошибки – наиболее досадные ошибки. Вот тут я могу даже не согласится, потому что такие вещицы вносять в игру долю хардкорности (пусть и надуманной) и фана.
4)Идея противостояния игрока и персонажа – ложная дихотомия. Честно говоря я не понял о чём он wacko
5)Хороший геймплей важнее любых твоих идей и любых ожиданий игроков. Тут и коментировать нечего - это ясно как дважды два.
# 86 | , 15:34 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: