• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian
Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian
Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 10:57) )
...и графон, да

Графон там просто хороший. На консолях будет не намного хуже.

Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 10:57) )
Мы уже говорили об этом. Не это в жанре главное.

Я говорил не о жанре, а об играх в целом. Жанр РПГ вовсе не "избранный" и ему непозволительно такое отношение к игроку.
# 51 | , 15:05 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:05) )
Графон там просто хороший.

Угу, а ничего, что он лучший в жанре?

Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:05) )
На консолях будет не намного хуже.

lol lol lol
Сам Томаш Гоп (или кто там вместо него сейчас) говорил, что изначально планировалось для консолек сделать графику как при средних настройках на ПК, а теперь вышло, что реализовывать всё-таки будут минимальные. Но Amell, конечно, знает лучше.

Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:05) )
Жанр РПГ вовсе не "избранный" и ему непозволительно такое отношение к игроку.

Позволительно. Ибо ролевики на другое смотрят в игре.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 52 | , 15:20 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 15:20) )
Угу, а ничего, что он лучший в жанре?

В жанре - да. Среди игр - нет.

Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 15:20) )
Ибо ролевики на другое смотрят в игре.

Меня не волнует на что там смотрят ролевики. "Ролевая игра" --> "ролевая" - определение, "игра" - подлежащее. Значит все-таки это в первую очередь игра, а потом уже ролевая и все что угодно.

Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 15:20) )
Позволительно

Вот пока вы будете такое позволять, в РПГ и будут кривое управление, баги, тормоза и прочее говно.

Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 15:20) )
а теперь вышло, что реализовывать всё-таки будут минимальные

Пруфлинк бы...
# 53 | , 15:31 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:31) )
В жанре - да. Среди игр - нет.

А большего и не надо. Не равняться же на, прости Господи, круизис.

Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:31) )
"Ролевая игра" --> "ролевая" - определение, "игра" - подлежащее. Значит все-таки это в первую очередь игра, а потом уже ролевая и все что угодно.

Исторически сложилось так, что ролевики уже привыкли ко всем техническим проблемам и уже не обращают на них внимания. Примите уже этот факт. Это только ньюфаги недоумевают всеобщему пофигизму на эти ваши баги.

Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:31) )
Вот пока вы будете такое позволять, в РПГ и будут кривое управление, баги, тормоза и прочее говно.

Проблема в том, что хуже от этого ролёвки не становятся. Кто скажет, что Вегас плох, пусть первый бросит в меня камень. Мнение Amell'а не считается, ибо он здесь такой один.

Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:31) )
Пруфлинк бы...

Чуточку я ошибся, но смысл тот же.
Кстати, в топ10 яндекса ссылки туда нет (только десятая строка - ссылка на одну из тем), а вот гугль выдаёт ссылку на C.O.R.E.-новость аж второй строчкой! m00n1ight крут. cool

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 54 | , 15:41 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:31) )
Вот пока вы будете такое позволять, в РПГ и будут кривое управление, баги, тормоза и прочее говно.

Баги и тормоза сейчас есть чуть минее, чем везде. Закономерный результат развития индустрии. И особенно сильно это относится к ролевым играм. Игры становятся сложнее в техническом плане. В ролевых играх есть довольно сложная механика, развилки сюжета - это только увеличивает вероятность получить багодром. Тот же СВ: ТОР от твоей любименькой Биоварэ вышел дырявым решетом, дырки в котором не успевают латать. На закономерные попытки эксплуатации недоработок они огрызаются массовыми банами.
# 55 | , 15:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 15:41) )
А большего и не надо. Не равняться же на, прости Господи, круизис.

На крузис не надо, на Батлфилд 3 - вполне.

Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 15:41) )
Исторически сложилось так, что ролевики уже привыкли ко всем техническим проблемам

Привыкать, простите, "жрать г**но"? Извините, это не для меня.

Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 15:41) )
Проблема в том, что хуже от этого ролёвки не становятся.

В плане отыгрыша - нет, в плане общего впечатления от игры - да.

Quote (m00n1ight @ 06.01.2012, 15:47) )
Тот же СВ: ТОР от твоей любименькой Биоварэ вышел дырявым решетом, дырки в котором не успевают латать. На закономерные попытки эксплуатации недоработок они огрызаются массовыми банами.

Нас**ть. Я в ММО не играю, и давно говорил, что СВ ТОР будет г**ном.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2012-01-06, 15:50

# 56 | , 15:48 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (m00n1ight @ 06.01.2012, 14:27)
asmer, ссылка выше. wink

Да, я потом увидел, посты написали то одновременно. А потом пошел читать ту статью, мои мысли прям, только лучше сформулированы biggrin

Amell,
Если от РПГ требовать отличной "графы", то давайте у Экшенов полностью уберем коридорность и т.д.
Графа в РПГ должна не мешать вовлечению игрока в игровой процесс, а не быть передовой во всех планах.
Да и вообще, это же прописные истины... Чем выделяется экшен? Да кроме графы по сути ничем, сюжет должен быть не идиотским, но и все.
А требования для РПГ? Это и сюжет, и диалоговая система, и механика да и много еще чего.

# 57 | , 15:57 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 136
Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:48) )
Нас**ть. Я в ММО не играю, и давно говорил, что СВ ТОР будет г**ном.

Кажется, ты мои посты не читаешь, и даже не понимаешь, о чем я говорю вообще. Дискуссия со стенкой мне неинтересна.
# 58 | , 16:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:48) )
На крузис не надо, на Батлфилд 3 - вполне.

Один шутер меняем на другой... Зачем?! Смысл-то тот же.

Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:48) )
Привыкать, простите, "жрать г**но"?

Внимательнее, милсдарь:
Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 15:41) )
Исторически сложилось так, что ролевики уже привыкли ко всем техническим проблемам и уже не обращают на них внимания. Примите уже этот факт. Это только ньюфаги недоумевают всеобщему пофигизму на эти ваши баги.


Quote (Amell @ 06.01.2012, 15:48) )
В плане отыгрыша - нет, в плане общего впечатления от игры - да.

Пропускаем неугодные моменты поста? Чуть выше я писал про Вегас.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 59 | , 16:15 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 16:15) )
Пропускаем неугодные моменты поста?

О, не удивляйся. Он этим занимается постоянно. Впрочем, ты тоже.
# 60 | , 16:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Kreol34 @ 04.01.2012, 17:13) )
Не знаю как других, но лично меня бесят любые ограничения на сейвы (чекпоинты и блокировка кнопки сейва во время диалогов / катсцен - тупость).

Возможность сохраниться в любом технически доступном месте, конечно, должна быть, но вот возможность загрузки любых сохранений в любое время мне не нравится. Quickload-спам глубины и интереса не добавляет, ну, и, как отметил автор статьи, убивает весь смысл случайных проверок.
По мне так оптимальный вариант - принудительное сохранение при выходе/паузе, удаляемое при летальном исходе + не слишком частые сэйвпойнты - оптимальный вариант. Главное, чтобы игра не контролировала процесс сохранения вместо игрока.
# 61 | , 16:44 | xentar
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4
Quote (xentar @ 06.01.2012, 16:44) )
ну, и, как отметил автор статьи

Небольшая поправочка: автор статьи и автор сказанного в ней - не всегда одно и то же лицо. Сказал это Джош Сойер, но статью написал с его слов журналист.
# 62 | , 16:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (asmer @ 06.01.2012, 15:57) )
то давайте у Экшенов полностью уберем коридорность и т.д.

А зачем? Халфа 2 - до сих пор считается едва ли не эталоном шутера, а она линейна чуть более чем полностью.

Quote (asmer @ 06.01.2012, 15:57) )
Чем выделяется экшен? Да кроме графы по сути ничем, сюжет должен быть не идиотским, но и все.

В экшене главное геймплей.

Quote (xentar @ 06.01.2012, 16:44) )
По мне так оптимальный вариант - принудительное сохранение при выходе/паузе, удаляемое при летальном исходе + не слишком частые сэйвпойнты - оптимальный вариант.

Quote (xentar @ 06.01.2012, 16:44) )
Главное, чтобы игра не контролировала процесс сохранения вместо игрока.

Взаимоисключающие параграфы, не?

Quote (Dezmond @ 06.01.2012, 16:15) )
Внимательнее, милсдарь:

А что не так? Если "ролевики" исторически привыкли терпеть плохое качество игр, то почему другие тоже должны это терпеть? Тем более теперь "староверы" в меньшинстве.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2012-01-06, 19:38

# 63 | , 19:28 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 06.01.2012, 19:28) )
Если "ролевики" исторически привыкли терпеть плохое качество игр, то почему другие тоже должны это терпеть?

Им уже не привыкать. wink

Quote (Amell @ 06.01.2012, 19:28) )
Тем более теперь "староверы" в меньшинстве.

Это да, толпы хомячков в ДЭ-группах - факт.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 64 | , 19:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Amell @ 06.01.2012, 19:28) )
В экшене главное геймплей.

Геймлей - это главное везде. Но именно экшены держатся на графоне.
# 65 | , 19:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 06.01.2012, 19:51) )
Геймлей - это главное везде. Но именно экшены держатся на графоне.

Ничего подобного. См. ХЛ2, Биошок, Буллетшторм, Портал 1-2, да та же "Контра" - у них у всех графон далеко не передовой (в настоящее время, а у некоторых и в момент выхода). И поди ж ты - играют до сих пор. А какой нибудь Крайзис забывается уже после первого прохождения, несмотря на графон.
# 66 | , 15:39 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
В Круизисе кроме графики ничего толком и нет.
Это и не игра. Это бенчмарк для железа. Википед гарантирует.

Мимокрокодил.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 67 | , 16:00 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Amell,
Ага т.е. для РПГ нужен супер-пупер графон, а шутеры обойдутся хорошим геймплеем? Противоречите себе, батенька!

А про убрать коридорность в шутерах я к тому, чтобы привести к общему знаменателю требования для РПГ и Шутеров, а то получается РПГ нужно сделать Дом, обстановку внутри, окружение снаружи и заселить чем-нибудь отличающимся от манекенов, а для этого придумать им удобоваримую историю, а для шутера достаточно красивый интерьер и картинку бекграунда за окном.

# 68 | , 17:36 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 136
Amell, у меня нет желания разжевывать троллям очевидные вещи.
# 69 | , 17:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 07.01.2012, 17:36) )
у меня нет желания разжевывать троллям очевидные вещи.

Аналогично, зелененький ты мой.

Quote (asmer @ 07.01.2012, 17:36) )
Ага т.е. для РПГ нужен супер-пупер графон, а шутеры обойдутся хорошим геймплеем? Противоречите себе, батенька!

Я говорил, что РПГ нужен современный, а не супер графон. Это разные вещи.

Quote (Eridan @ 07.01.2012, 16:00) )
В Круизисе кроме графики ничего толком и нет.

В первом - да. Во втором - таки есть более-менее вменяемый сюжет. Ну и музыка хорошая.
# 70 | , 20:38 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 07.01.2012, 20:38))
Я говорил, что РПГ нужен современный, а не супер графон. Это разные вещи.

Т.е. ведьмак 2 не современен? Это из-за отсутствия DX11 или чего?
А если это не мешает им делать почти бесшовный мир и красивейший? Все равно не тру?
Да и экшены что-то не валом переходят на DX11...

# 71 | , 23:21 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 136
Quote (asmer @ 07.01.2012, 23:21) )
Это из-за отсутствия DX11 или чего?

Есть там DX11. А ещё есть уникальный ультрасемплинг. Но во втором круизисе графон лучше, поэтому для Amell'a ведьмачий смотрится уже вчерашним днём.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 72 | , 23:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (asmer @ 07.01.2012, 23:21) )
Т.е. ведьмак 2 не современен?

Самая красивая РПГ. Вполне современно. И версия Дх тут не при чем.

Quote (Dezmond @ 07.01.2012, 23:50) )
Есть там DX11.

Нету. RED Engine использует только Дх9.

Quote (Dezmond @ 07.01.2012, 23:50) )
Но во втором круизисе графон лучше

Не намного.
# 73 | , 11:40 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Dezmond @ 07.01.2012, 23:50) )
Но во втором круизисе графон лучше

Во втором Круизисе графон говно. Мимо крокодил.
# 74 | , 11:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 08.01.2012, 11:40) )
RED Engine использует только Дх9.

А игра выглядит лучше ДА2, который юзает DX11. Это что-то значит.

Quote (Amell @ 08.01.2012, 11:40) )
Не намного.

Тогда какие претензии?! Графон в Ведьмаке идеален, чего вам ещё надо?

Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 11:46) )
Во втором Круизисе графон говно.

Да? Странно. А вы откуда знаете?

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2012-01-08, 11:50


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 75 | , 11:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: