Disco Elysium (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Disco Elysium
# 101 | | | 484
Цитата _______ ()
Девятая палата стационара таллинской лечебно-психиатрической клиники,1 октября 2022 года.
вот до чего людей ваш геймдев доводит!

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 102 | | |
ZA/UM в ответ налили воды в лучших традициях:

Цитата
"Like any video game, the development of Disco Elysium was and still is a collective effort, with every team member's contribution essential and valued as part of a greater whole," a spokesperson for the developer said.


Цитата
"At this time, we have no further comment to make other than the ZA/UM creative team's focus remains on the development of our next project, and we are excited to share more news on this with you all soon."

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 103 | | |
А откуда пошел тег NRPG? Это собственная выдумка или что?

Вверх Вниз
# 104 | | |
Narrative RPG, в чём проблема?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 105 | | | 41
Да ни в чем, мне просто интересно стало, откуда оно пошло. Расшифровку я и так понимал, но было любопытно узнать общепринятый это теперь термин или нет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-01-20
Репутация: 41
Сообщений: 70
# 106 | | |

Опубликованное 1 октября заявление Мартина Луига не только удивило многих, но и породило цепочку событий, в результате которой портал Kotaku провёл небольшое расследование и выяснил интересные подробности.

Некоторые из ключевых разработчиков вышедшей в 2019 году ролевой игры Disco Elysium, включая автора романа в её основе, покинули ZA/UM — об этом сообщил редактор игры Мартин Луига. По его словам, в конце 2021 года руководство ZA/UM выставило за дверь ведущих дизайнеров проекта, но умолчало об этом. Согласно двум источникам, руководство не сообщило, что именно послужило причиной разногласий.

ZA/UM начиналась как сообщество художников Эстонии, впоследствии ставшее одноимённой студией, чтобы превратить книгу одного из своих членов во вдохновлённое Dungeons & Dragons исследование вопросов политики и презрения к себе. Студия ZA/UM расположилась в Великобритании и в 2019 году выпустила Disco Elysium, добившуюся высоких оценок и финансовых показателей, а также получшую множество наград «Игра года».

Главным дизайнером Disco Elysium стал Роберт Курвиц, по книге которого и сделана игра. Визуальным оформлением в стиле импрессионистских картин маслом занимался Александр Ростов. Хелен Хиндпере была одним из главных сценаристов проекта, получившего приз за лучшую игру от независимого разработчика из рук Реджи Фис-Эме на церемонии Game Awards 2019. Ростов подтвердил уход всех троих в своём твите.

Согласно сведениям вышеназванных источников, уход Курвица в конце прошлого года сопровождался угрозами судебного преследования. Ситуация осложнялась ещё и тем, что Курвиц и Ростов были акционерами студии. Руководство ZA/UM приложила все усилия, чтобы замять дело. В феврале мы обратились к ZA/UM с просьбой об интервью, но получили отказ от его имени, хотя в студии он уже не работал.

До конца не ясно, из-за чего ушли Курвиц, Ростов и Хиндпере, однако Луига всячески намекал в Твиттере, что причиной разногласий стали деньги.

«Пришли люди с деньгами и сказали, что нужно ковать железо, пока горячо, даже если это не сулило экономической выгоды», — написал он.

В ответ на заявление одного из комментаторов, что «денежные мешки убили Disco», Луига опубликовал фотографии исполнительных продюсеров игры Тыниса Хаавела и Каура Кендера. Первого в прошлом осудили в Эстонии за мошенничество с инвестициями, а второй вдохновил Курвица написать книгу, заложившую фундамент Disco Elysium. В 2020 году в интервью Gamesradar Курвиц заявил:

«С Кауром всё пошло как по маслу, ведь у него есть та самая сверхспособность, что помогает выжить при капитализме. Он умеет обращаться с деньгами».

Ранее в этом году Amazon заключила контракт с DJ2 Entertainment, планирующей экранизацию Disco Elysium и других игр.

И хотя ZA/UM официально не объявила о разработке продолжения, Курвиц изъявлял желание шагнуть дальше, как это сделала Baldur’s Gate 2 по отношению к оригинальной игре. Среди опубликованных студией в начале года вакансий можно было обнаружить художника окружения, в обязанности которого входило бы создание огромных научно-фантастических миров. Кроме того, ZA/UM искали специалиста по монетизации.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 107 | | | 484
Очередное подтверждение банальной истины. Где деньги - там и грязь. И там не место для творческих личностей, их всячески выдавливают. Капитализм вообще довольно беспощаден к талантливым. А делать сверхуспешные проекты в конечном счёте почти всегда выливается в то что их у тебя отберут люди с баблом и превратят в полное дерьмо, ну а ты в лучшем случае из творца превратишься в маркетинговый маскот.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-10-04, 09:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 108 | | |

Деньги вращают мир — нравится или нет, но Лайза Минелли была права. И игровая индустрия не исключение. Фактически, она находится на острие капитализма, корпоративизма и потребительства этой насквозь прогнившей планеты. Однако уже некоторое время власть придержащие невольно порождают стихийные всплески недовольства, перерастающие в бунтарскую критику системы, включая проблемы экономики, политики и общества (спросите парижан о баррикадах). Художественный коллектив ZA/UM поначалу не замечали. Они многое обещали и сделали, но сейчас от них остались лишь прекрасные воспоминания и компания, уволившая своих творцов.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 109 | | | 350
Хороший текстий.
"Да прибудет анархия и кровавый террор над буржуями!" biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 110 | | |

Запущенная Мартином Луига драма не сбавляет оборотов. Однако теперь к «набрасыванию на вентилятор» подключились и молчавшие доселе Роберт Курвиц и Александр Ростов.

Мы — Роберт Курвиц и Александр Ростов — творческий и художественный руководители Disco Elysium. Наша доля прибыли существует в виде миноритарных акций эстонской компании Zaum Studio OÜ, которой принадлежит всё связанное с игрой. Большинство акций компании находилось в руках Маргуса Линнамяэ, эстонского бизнесмена и инвестора, обеспечившего проекту первоначальный капитал. В 2021 году долю Линнамяэ выкупил другой миноритарный акционер, эстонская компания Tütreke OÜ, принадлежащая двум эстонским бизнесменам — Ильмару Компусу и Тынису Хаавелю.

Будучи миноритарными акционерами, мы ограничены в возможностях. Пока мажоритарием оставался Линнамяэ, мы верили, что с финансами всё в порядке, а к акционерам относятся справедливо. Чего не скажешь о Компусе и Хаавеле. Став мажоритариями, они быстро исключили нас из повседневных процессов, уволили и закрыли доступ к информации о происходящем в компании — всё это произошло спустя несколько недель после того, как мы заинтересовались финансовой отчётностью, которую нам так и не предоставили.

И вот теперь мы узнаём, что Tütreke OÜ незаконно захватила контроль над Zaum Studio OÜ. Мы считаем, что необходимые для покупки контрольного пакета акций средства изъяли у самой Zaum Studio OÜ. Принадлежащими всем акционерам деньгами распорядились в угоду одному, не говоря уж о том, что их планировалось потратить на разработку продолжения [Disco Elysium]. Мы считаем, что эти действия — по мнению наших юристов уголовно наказуемые лишением свободы до трёх лет — совершены Ильмаром Компусом и Тынисом Хаавелом при поддержке Каура Кендера — другого миноритария. Автором и идейным вдохновителем схемы мы считаем Тыниса Хаавела, уже осуждённого за обман инвесторов в 2007 году.

Сейчас мы рассматриваем юридические варианты дальнейших действий, среди которых как гражданские иски, так и уголовные обвинения в Эстонии и Великобритании.

Излишне говорить, как сильно мы переживаем. После пяти лет изнурительного труда мы выпустили полюбившуюся миллионам Disco Elysium. В награду нас уволили и отобрали наше детище — мир Elysium. Созданную нами компанию бессовестно «отжали», а наших доходов не хватит даже на судебные издержки.

До сих пор мы добровольно воздерживались от заявлений из уважения к сотрудникам ZA/UM и стремления не пошатнуть собственную психику. Но, учитывая серьёзность подозрений, а также имеющиеся доказательства, мы считаем, что люди должны узнать о произошедшем.

Мы по-прежнему бесконечно благодарны поклонникам Disco Elysium, оказавшим нам неоценимую моральную поддержку. Мы верим в игры и в себя — равно как и в вас. Миллионы любителей RPG доказали, что у игр вроде Disco Elysium есть массовая аудитория. Это поистине удивительная игра, и мы не позволим её у нас отнять.

Мы также верим в то, что Гарри Дюбуа называет «законом». Он не идеален, но существует, чтобы защитить творцов от разбоя. Так всё и будет.

Роберт Курвиц — творческий руководитель,
Александр Ростов — художественный руководитель.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 111 | | | 350
Надеюсь в аду уже разогревают котлы для тех "бизнесменов" ! devil

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 112 | | | 169
Цитата silmor_senedlen ()
Надеюсь в аду уже разогревают котлы для тех "бизнесменов" ! devil

Не всё так просто. Не зря Del-Vey предложил разрешить спор поединком на ножках от табуреток. Кстати, когда мудрый польский закон защитил творца вселенной Ведьмака Сапковского от капиталистических хапуг проджектов, только ленивый не бросил какашку именно в пана Анжея, превратив в хапугу именно его.

Но. А как мы знаем из ИГ, всё что следует до "но" не имеет особенного значения. Так вот, внимательно изучив доводы сторон, опираясь, ПОДЧЁРКИВАЮ (я там у них когда они делали DE свечку не держал) исключительно на нарратив сторон, я за Курвица и Ростова. Противоположная сторона в своём заявлении явно использует приёмы манипуляци. Что-то несёт про неподобающее отношении к девушкам. Это как понять? Братцы, не то полушарие, и Курвиц вам ни Джонни Депп. И не Крис Авеллон. Или это как у покойного Жириновского ("это же варварство, тыкать в женщину..."), ну вы поняли чем. Курвиц вполне может быть как его обвиняют, токсичен (я тоже чертовски токсичен), но ему и Ростову я почему-то верю больше.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2022-11-12, 20:12


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 113 | | | 169
Вымерли все, что ли?

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 114 | | |
Эпоха упадка.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 115 | | | 350
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вымерли все, что ли?

Ты ожидал что за 2 часа после твоего поста тут уже соберётся толпа, готовая брать Зимний? lol biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 116 | | | 169
Вымерли все, что ли?
Цитата silmor_senedlen ()
Ты ожидал что за 2 часа после твоего поста тут уже соберётся толпа, готовая брать Зимний? lol biggrin

Да.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 117 | | | 169
Цитата _______ ()
Эпоха упадка.

Всё началось с того, что бессменый лидер поставил чёрточку и сменил аватарку с бессмертного медведя (оу, слався Маска предателя) на какого-то ворона. С тех пор и понеслось (о том том, что я токсичный, см. в пред. постах).

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 118 | | | 626
Отпишусь по впечатлениям. Возможно, я стал жертвой завышенных ожиданий, но игра не понравилась. Не то, чтобы она была плохой, но и ничего действительно хорошего в ней нет. Кроме напарника. Он реально крут, один из лучших спутников в играх.

Графика приятна, не более того. Тексты не графоманские, но и восторга не вызывают. Сюжет не идиотский, но и не особо интригующий. Кроме того, криво реализована амнезия главного героя. В реальности при потере памяти человек забывает события из жизни, но сохраняет общее представления о мире. В игре же герой не помнит ничего, ему разъясняют базовые вещи. И чувствуется: разъяснения адресованы сидящему перед монитором, игроку, а не герою. Очень портит погружение.

Мир вроде и открытый, и даже как-то реагирует на действия. Но местами не хватает свободы, несколько раз напрашивались действия, которые игра не предусматривала. И вообще, на рельсы довольно жёстко ставят.

При общении с НПС иногда учитывается собранная информация и отношения с собеседником. Это здорово. Но гораздо больше значат проверки навыков...
...
Кого-то там The Age of Decadence принудила к метагейму? Меня к нему принудила Disco Elysium. Для первого прохождения я создал персонажа буквально с парой основных навыков, их и качал. Но в проверках решает
1. Рандом.
2. Рандом.
3. Одежда.
4. Что-то там себе выдумал, какие-то очки распределил, всем пофиг.
В итоге я начала сейвлодить профильные проверки. Нет, игра, я вложил вот сюда половину очков. Я хочу пройти эту проверку. Мой персонаж это умеет. И в конце игры словил проверку, которая автоматически проваливается (притом написано, что шанс есть, но по факту 0%). Стоит ли говорить, насколько это выбивает из погружения?

В игре нет боёв. Казалось бы, отличное решение. Это повышает напряжение, игрок не отвлекается от сюжета. Не-а. Отвлекается. На забеги по локациям, осмотр контейнеров и откровенно избыточные диалоги (и монологи). И на переодевание костюмов, конечно. Восемь слотов одежды, несколько десятков предметов в инвентаре, можно перетыкивать перед каждой проверкой навыка. Я даже не знаю, что хуже: куча неуместных сражений или вот это вот всё.

Ну и вообще. Я доиграл и встал из-за компьютера со словами типа: "Ээээ... Ну и чё?" И даже несколько раз думал пробежаться быстренько ещё раз, забив на проверки и переодевания, сейвлодить только смерти. Заносил курсор над ярлыком и не нажимал. Потому что понимал, буду играть тем же самым персонажем, выбирать те же реплики, никаких других моделей поведения придумать не получается. Точнее, можно ещё употреблять все наркотические препараты на своём пути и нести тупую чушь в диалогах. Как в Арканум с интеллектом 2 играть. Не уверен, что это будет весело. И точно отрежет лучшую часть игры — выстраивание отношений с напарником.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 119 | | | 169
Цитата Бобёр ()
В игре нет боёв. Казалось бы, отличное решение.

Не могу не похвалить, не наоборот, охаять пост товарища Бобра. Ибо не играл в игру. Так как в то, где нет боёв играть никогда не буду. Как говорил (Царство Небесное) Задорнов,вы знаете, я сейчас в этом предложении сказал 2 ужасных слова. Гавно и артхауз. Так вот, извините, что я сказал слово артхауз. Кстати, тот, кто считает Planescape:Torment артхаузом, тому премиальную тыкву в анальное отвестие.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-11-13, 12:21


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 120 | | |

В очередном витке драмы вокруг Disco Elysium, ZA/UM ответила на обвинения Ростова и Курвица. Выводы делайте сами.

ZA/UM считает необходимым прояснить ситуацию вокруг недавних увольнений, судебных разбирательств и огласки в СМИ: журналисты не обладают точной картиной произошедшего. Несмотря на уверенность в победе в суде, когда он учтёт все факты, мы считаем необходимым ответить на необоснованные и лживые претензии, хотя бы чтобы защитить репутацию ZA/UM и её сотрудников.

Действующее судебное разбирательство не позволяет поделиться всей информацией, но мы считаем нужным рассказать, о чём умолчали бывшие сотрудники в интервью с журналистами, блогерами и в своих сообщениях на публичных площадках. Мы хотим внести ясность, почему их уволили:

  • Они неэффективно или совсем не исполняли должностные обязанности, почти не появляясь на работе два года, получая зарплату — и заставляя коллег работать за них.
  • Они создавали токсичную атмосферу, идущую вразрез с идеалами ZA/UM и продуктивной работой.
  • Уволенные неадекватно общались с коллегами, оскорбляя и дискриминируя по половому признаку.
  • Пытались незаконно продать другим игровым компаниям интеллектуальную собственность ZA/UM в ущерб остальным.

ZA/UM не потерпит столь вопиющие нарушения, даже от внесших, наравне с остальной командой, вклад в игру, которой мы несомненно гордимся, и которая продолжает захватывать умы игроков по всему миру. Помимо творчества и новаторства, ZA/UM выступает за профессионализм, порядочность и справедливость, которых мы ожидаем от всех сотрудников. Было бы недальновидно идти на уступки, поскольку игры создаются прежде всего командой.

Слухи, что увольнения связаны с финансовыми интересами, беспочвенны и не отражают фактов. Решение принято ради благополучия всего коллектива. Кроме того, ZA/UM отрицает любые обвинения в финансовых злоупотреблениях и мошенничестве. Большая часть прибыли от Disco Elysium вложена в разработку будущих проектов.

Мы не позволим действиям и комментариям активного меньшинства отвлечь внимание наших сотрудников от текущих проектов. Год назад штат ZA/UM утроился и насчитывает почти сотню сотрудников, среди которых большинство работавших над Disco Elysium. Мы собрали неравнодушную и крайне талантливую команду, объединяющую повествование, искусство и технологии в попытках вывести видеоигры на новый уровень и переосмыслить границы жанров. Мы продолжим делать это с радостью и любовью, откликом в сердцах и умах. Впереди ещё много нового.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 121 | | | 169
Фигня

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 122 | | | 874
Цитата _______ ()
Они неэффективно или совсем не исполняли должностные обязанности, почти не появляясь на работе два года, получая зарплату — и заставляя коллег работать за них.Они создавали токсичную атмосферу, идущую вразрез с идеалами ZA/UM и продуктивной работой.
Уволенные неадекватно общались с коллегами, оскорбляя и дискриминируя по половому признаку.
Пытались незаконно продать другим игровым компаниям интеллектуальную собственность ZA/UM в ущерб остальным.
"Сделали игру и забухали" vs "ничего не сделали и не забухали". Формализация глобального конфликта творец vs корпорат неспешно рассматривается в эстонском суде. "Эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят." - я на их стороне.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 123 | | | 169
Фигня
Цитата _______ ()
и заставляя коллег работать за них.

Звери. Чистые звери. Это же надо!!? (У них командные должности, напомню). Так вот это же надо заставлять подчинённых работать на себя. Вы где-нибудь такое видели вообще (спойлер — везде)?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-11-13, 12:32


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 124 | | | 169
Цитата ukdouble1 ()
я на их стороне

Я серьёзно, не понял ukdouble1, на чьей Вы стороне. Сорри, разъясните.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-11-13, 12:38


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 125 | | | 874
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Сорри, разъясните.
Мы видим конфликт креаторов и продавцов. Я на стороне тех, чьи глаза, по словам Вени Ерофеева, ничего не продадут и ничего не купят, то есть творческой стороны. В данном случае - Ростова и Курвица.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 126 | | | 484
Цитата _______ ()
Они создавали токсичную атмосферу, идущую вразрез с идеалами ZA/UM и продуктивной работой.
*чуваки создают творческое обьединение*...
*идёт время*
*чуваки выпускают эпохальную игру, которая всколыхнула и продалась*
*чуваков увольняют потому что они создавали токсичную атмосферу, идущую в разрез с идеалами обьединения, которое САМИ же и создали, и вообще не работали и нихрена не делали, все успехи - достояние других и вообще идут они нахрен их никто сюда не звал, и книгу писать не заставлял*
Цитата _______ ()
дискриминируя по половому признаку.

Как это вижу я "Лида, вы как женщина нам скажите как вам эти шторы, может..."
"Я НЕ ЖЕНЩИНА ТЫ СПЕРМОБАК ЗУЕМРАЗЕВЫЙ Я ПАНГЕНДЕРНЫЙ ЦИСГЕЛИКОПТЕРНЫЙ ТРАМВАЙ!!!111"" (лучи ненависти, токсичная атмосфера...)
Цитата ukdouble1 ()
я на их стороне.

Я не знаю кем нужно быть чтобы вообще хоть как-то оправдывать Заум. Толи кретином, то ли мразью, то родственником держателя основного пакета акций. Так что да, я СИЛЬНО удивлюсь если кто-то окажется на их стороне, а не на стороне Курвица и Ростова.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-11-13, 16:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 127 | | | 169
Цитата ukdouble1 ()
Мы видим конфликт креаторов и продавцов. Я на стороне тех, чьи глаза, по словам Вени Ерофеева, ничего не продадут и ничего не купят, то есть творческой стороны. В данном случае - Ростова и Курвица.

Спасибо, понял, я на той же.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 128 | | | 70
Местами даже смешно.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 129 | | | 484
Цитата QweSteR ()
Местами даже смешно.
Было бы смешно, если бы не было так печально.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 130 | | | 70
Цитата FromLeftShoulder ()
Было бы смешно, если бы не было так печально.

А ты не печалься. Они выгнали двух ключевых персон, значит у них остались куда талантливее люди =) Может быть...

Я так и не играл, может в следующем году возьмусь. Как вспомню все эти горы текста... Наверное я скорее за Приливы или ПодРельс возьмусь.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 131 | | | 484
Цитата QweSteR ()
Они выгнали двух ключевых персон, значит у них остались куда талантливее люди
А, ну да. Они избавились от токсиков которые перекладывали свои обязанности на других и ничего не делали, только тормозили процесс. Теперь-то следующая игра будет в тыщу раз лучшее без такого балласта, правда?
Цитата QweSteR ()
Я так и не играл

Игра слишком своеобразна. Если она не всем понравится - это нормально. Всё же отсутствие боевой системы - большой минус. Но вот если к геймплею можно вполне обоснованно придраться, то стилистически, идейно, философски - это шедевр, такие игры выходят раз в 10 лет.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 132 | | |

Очередной стоявший у истоков Disco Elysium сотрудник ZA/UM уволен из студии — им оказался Каур Кендер. Он помог опубликовать новеллу «Священный и ужасный аромат» [Sacred and Terrible Air], а затем решил, что на её основе можно выпустить игру — ей стала Disco Elysium.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 133 | | | 691

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7063

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 134 | | | 626

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 135 | | | 350
Цитата Товарищ ()
Шедеврального вам в ленту!

Нормец

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 136 | | | 350
Цитата _______ ()
Очередной стоявший у истоков Disco Elysium сотрудник ZA/UM уволен из студии — им оказался Каур Кендер.

Пасиба за перевод.
// Всегда ваш слоупок happy

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 137 | | |

Как сообщает портал GameIndustry.biz, уволенный из ZA/UM не так давно Каур Кендер отозвал иск против возглавляющего студию Ильмара Компуса. Но есть один нюанс.

Прошлые витки драмы:

И вот теперь главный герой материала «Эстонского экспресса» Каур Кендер отозвал иск. Ильмар Компус так прокомментировал это событие:

«Закон и факты на стороне правды. Мы рады, что Кендер и его адвокаты отозвали свой бессмысленный иск. Их решение подчёркивает ложность выдвинутых обвинений и то, что я действовал абсолютно правильно, что подтверждается предоставленными корпоративными документами».

Всё бы ничего, однако вездесущий «Эстонский экспресс» в очередной раз подлил масла в огонь, сообщив, что возглавляемая Компусом компания Tütreke, будучи главным фигурантом дела о хищении 4.8 миллионов евро, вернула всю сумму обратно ZA/UM.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 138 | | | 874
Пусть там денежки полежат, пока вопли не стихнут. Про курицу и золотые яйца всё равно ведь не слышал.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 139 | | | 70
Мне казалось денег больше было, а тут жалкие 4.8 лимона.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 140 | | | 169
Цитата QweSteR ()
Мне казалось денег больше было, а тут жалкие 4.8 лимона.

ИМХО неплохо (очень даже), за игру со спорным геймплеем. Гениальную, но со спорным. Если бы всю историю DE впихнуть в формат книги (кстати, записал когда-то цитату про книги и игры одного (кого?) из создателей игры) не заработали бы и 1000 евро.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-12-11, 19:45


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 141 | | | 169
Выходит, Эстония обалденная страна в которой может восторжествовать справедливость.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 142 | | | 484
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Эстония
Нормальная страна. Но капитализм везде одинаков.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 143 | | | 169
Цитата FromLeftShoulder ()
Нормальная страна. Но капитализм везде одинаков.

Сорри. Что-то я сам нарушил свой принцип ни на йоту ни сворачивать в политику, за исключением мест специально для этого предназначенных.

Если серьёзно, рад за ребят.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 144 | | |
Разве что ребят, делавших Элизиум, там нет уже. Вот если б им ещё права на игру вернули, было бы чему действительно порадоваться. Справедливость вроде и восторжествовала, но немножко, на полшишечки, и по факту мало что действительно поменялось.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 145 | | |
Текущее руководство ZA/UM объявило, что Ростов и Курвиц отозвали иски за отсутствие доказательств, а последние заявили, что ничего не отзывали. Похоже, в этом сериале будет ещё много серий.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 146 | | | 70
Помогите найти инфу. Как авторы описывали визуальный стиль\сеттинг Disco Elysium?
Я точно читал об этом в одном из интервью, но никак теперь не могу найти. Ибо и времени много прошло, и текстов дофига...
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 147 | | |
Я пока не читал, но может здесь есть.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 148 | | | 332
Цитата QweSteR ()
Как авторы описывали визуальный стиль\сеттинг Disco Elysium?
Фантастический реализм (fantastic realist). От себя добавлю, что присутствуют также элементы магического реализма в духе писателей латино-американского бума типа Хулио Кортасара и Габриэля Гарсиа Маркеса. И повсюду вайбы Итало Кальвино.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 149 | | | 70
Цитата The_Interactivist ()
Фантастический реализм (fantastic realist).

Интересно. Мне нравится.
Я то на ретро-футуризме остановился в своих рассуждениях, но чёт постоянно не так было.

Думаю правда между ними.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 150 | | | 70
И я прошёл Диско Элизиум. Это третья игра из квадрологии графомании.

Что могу сказать на этот счёт.

- Не открытый мир.
- Линейный сюжет, рояль в кустах.
- Из второстепенных квестов запомнился только "Церковь" (название не помню, люди в теме поймут).
- Дичайшее верховенство графомании.
- Идиотская система переодевания.
- Типа более 10 концовок, но 90% из них тупо приводят к смерти по всяким пустякам.

\ Не особо понял зачем в этой игре прокачка.

+ Наикрутейший визуал.
+ Потрясающий саундтрек.
+ Понравилось искать всякий хлам.
+ Крутая ролевая модель.

Если я ничего не путаю, то под финал\финал я открыл все самые важные концовки.
Да. Я не вступил ни в одну фракцию, вероятно 1-2 квеста пропустил. И не ходил на гей-вечеринку, если она вообще существует.
Под конец игры у меня скопилось лишних 12+ ОН, в итоге начал раскидывать по навыкам.., но всё-равно ОН 6-8 осталось.

8.8\10

Я когда проходил Нуменеру, то даже потом мне захотелось перепройти ещё раз, правда я этого не буду делать. ДискоЭлизиум у меня не вызвал такого желания. Нуменера 7.4\10 Планескейп 9.2\10
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Sometimes no matter how hard you try, you and the one you love simply aren't meant to be. The trick is to know when that is, to know when it's time to fight and when it’s time to part ways.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic