Disco Elysium (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Disco Elysium
# 101 | |
Цитата _______ ()
Девятая палата стационара таллинской лечебно-психиатрической клиники,1 октября 2022 года.
вот до чего людей ваш геймдев доводит!

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 102 | |
ZA/UM в ответ налили воды в лучших традициях:

Цитата
"Like any video game, the development of Disco Elysium was and still is a collective effort, with every team member's contribution essential and valued as part of a greater whole," a spokesperson for the developer said.


Цитата
"At this time, we have no further comment to make other than the ZA/UM creative team's focus remains on the development of our next project, and we are excited to share more news on this with you all soon."

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 103 | |
А откуда пошел тег NRPG? Это собственная выдумка или что?

# 104 | |
Narrative RPG, в чём проблема?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 105 | |
Да ни в чем, мне просто интересно стало, откуда оно пошло. Расшифровку я и так понимал, но было любопытно узнать общепринятый это теперь термин или нет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 69
# 106 | |

Опубликованное 1 октября заявление Мартина Луига не только удивило многих, но и породило цепочку событий, в результате которой портал Kotaku провёл небольшое расследование и выяснил интересные подробности.

Некоторые из ключевых разработчиков вышедшей в 2019 году ролевой игры Disco Elysium, включая автора романа в её основе, покинули ZA/UM — об этом сообщил редактор игры Мартин Луига. По его словам, в конце 2021 года руководство ZA/UM выставило за дверь ведущих дизайнеров проекта, но умолчало об этом. Согласно двум источникам, руководство не сообщило, что именно послужило причиной разногласий.

ZA/UM начиналась как сообщество художников Эстонии, впоследствии ставшее одноимённой студией, чтобы превратить книгу одного из своих членов во вдохновлённое Dungeons & Dragons исследование вопросов политики и презрения к себе. Студия ZA/UM расположилась в Великобритании и в 2019 году выпустила Disco Elysium, добившуюся высоких оценок и финансовых показателей, а также получшую множество наград «Игра года».

Главным дизайнером Disco Elysium стал Роберт Курвиц, по книге которого и сделана игра. Визуальным оформлением в стиле импрессионистских картин маслом занимался Александр Ростов. Хелен Хиндпере была одним из главных сценаристов проекта, получившего приз за лучшую игру от независимого разработчика из рук Реджи Фис-Эме на церемонии Game Awards 2019. Ростов подтвердил уход всех троих в своём твите.

Согласно сведениям вышеназванных источников, уход Курвица в конце прошлого года сопровождался угрозами судебного преследования. Ситуация осложнялась ещё и тем, что Курвиц и Ростов были акционерами студии. Руководство ZA/UM приложила все усилия, чтобы замять дело. В феврале мы обратились к ZA/UM с просьбой об интервью, но получили отказ от его имени, хотя в студии он уже не работал.

До конца не ясно, из-за чего ушли Курвиц, Ростов и Хиндпере, однако Луига всячески намекал в Твиттере, что причиной разногласий стали деньги.

«Пришли люди с деньгами и сказали, что нужно ковать железо, пока горячо, даже если это не сулило экономической выгоды», — написал он.

В ответ на заявление одного из комментаторов, что «денежные мешки убили Disco», Луига опубликовал фотографии исполнительных продюсеров игры Тыниса Хаавела и Каура Кендера. Первого в прошлом осудили в Эстонии за мошенничество с инвестициями, а второй вдохновил Курвица написать книгу, заложившую фундамент Disco Elysium. В 2020 году в интервью Gamesradar Курвиц заявил:

«С Кауром всё пошло как по маслу, ведь у него есть та самая сверхспособность, что помогает выжить при капитализме. Он умеет обращаться с деньгами».

Ранее в этом году Amazon заключила контракт с DJ2 Entertainment, планирующей экранизацию Disco Elysium и других игр.

И хотя ZA/UM официально не объявила о разработке продолжения, Курвиц изъявлял желание шагнуть дальше, как это сделала Baldur’s Gate 2 по отношению к оригинальной игре. Среди опубликованных студией в начале года вакансий можно было обнаружить художника окружения, в обязанности которого входило бы создание огромных научно-фантастических миров. Кроме того, ZA/UM искали специалиста по монетизации.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 107 | |
Очередное подтверждение банальной истины. Где деньги - там и грязь. И там не место для творческих личностей, их всячески выдавливают. Капитализм вообще довольно беспощаден к талантливым. А делать сверхуспешные проекты в конечном счёте почти всегда выливается в то что их у тебя отберут люди с баблом и превратят в полное дерьмо, ну а ты в лучшем случае из творца превратишься в маркетинговый маскот.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-10-04, 09:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 108 | |

Деньги вращают мир — нравится или нет, но Лайза Минелли была права. И игровая индустрия не исключение. Фактически, она находится на острие капитализма, корпоративизма и потребительства этой насквозь прогнившей планеты. Однако уже некоторое время власть придержащие невольно порождают стихийные всплески недовольства, перерастающие в бунтарскую критику системы, включая проблемы экономики, политики и общества (спросите парижан о баррикадах). Художественный коллектив ZA/UM поначалу не замечали. Они многое обещали и сделали, но сейчас от них остались лишь прекрасные воспоминания и компания, уволившая своих творцов.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 109 | |
Хороший текстий.
"Да прибудет анархия и кровавый террор над буржуями!" biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 110 | |

Запущенная Мартином Луига драма не сбавляет оборотов. Однако теперь к «набрасыванию на вентилятор» подключились и молчавшие доселе Роберт Курвиц и Александр Ростов.

Мы — Роберт Курвиц и Александр Ростов — творческий и художественный руководители Disco Elysium. Наша доля прибыли существует в виде миноритарных акций эстонской компании Zaum Studio OÜ, которой принадлежит всё связанное с игрой. Большинство акций компании находилось в руках Маргуса Линнамяэ, эстонского бизнесмена и инвестора, обеспечившего проекту первоначальный капитал. В 2021 году долю Линнамяэ выкупил другой миноритарный акционер, эстонская компания Tütreke OÜ, принадлежащая двум эстонским бизнесменам — Ильмару Компусу и Тынису Хаавелю.

Будучи миноритарными акционерами, мы ограничены в возможностях. Пока мажоритарием оставался Линнамяэ, мы верили, что с финансами всё в порядке, а к акционерам относятся справедливо. Чего не скажешь о Компусе и Хаавеле. Став мажоритариями, они быстро исключили нас из повседневных процессов, уволили и закрыли доступ к информации о происходящем в компании — всё это произошло спустя несколько недель после того, как мы заинтересовались финансовой отчётностью, которую нам так и не предоставили.

И вот теперь мы узнаём, что Tütreke OÜ незаконно захватила контроль над Zaum Studio OÜ. Мы считаем, что необходимые для покупки контрольного пакета акций средства изъяли у самой Zaum Studio OÜ. Принадлежащими всем акционерам деньгами распорядились в угоду одному, не говоря уж о том, что их планировалось потратить на разработку продолжения [Disco Elysium]. Мы считаем, что эти действия — по мнению наших юристов уголовно наказуемые лишением свободы до трёх лет — совершены Ильмаром Компусом и Тынисом Хаавелом при поддержке Каура Кендера — другого миноритария. Автором и идейным вдохновителем схемы мы считаем Тыниса Хаавела, уже осуждённого за обман инвесторов в 2007 году.

Сейчас мы рассматриваем юридические варианты дальнейших действий, среди которых как гражданские иски, так и уголовные обвинения в Эстонии и Великобритании.

Излишне говорить, как сильно мы переживаем. После пяти лет изнурительного труда мы выпустили полюбившуюся миллионам Disco Elysium. В награду нас уволили и отобрали наше детище — мир Elysium. Созданную нами компанию бессовестно «отжали», а наших доходов не хватит даже на судебные издержки.

До сих пор мы добровольно воздерживались от заявлений из уважения к сотрудникам ZA/UM и стремления не пошатнуть собственную психику. Но, учитывая серьёзность подозрений, а также имеющиеся доказательства, мы считаем, что люди должны узнать о произошедшем.

Мы по-прежнему бесконечно благодарны поклонникам Disco Elysium, оказавшим нам неоценимую моральную поддержку. Мы верим в игры и в себя — равно как и в вас. Миллионы любителей RPG доказали, что у игр вроде Disco Elysium есть массовая аудитория. Это поистине удивительная игра, и мы не позволим её у нас отнять.

Мы также верим в то, что Гарри Дюбуа называет «законом». Он не идеален, но существует, чтобы защитить творцов от разбоя. Так всё и будет.

Роберт Курвиц — творческий руководитель,
Александр Ростов — художественный руководитель.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 111 | |
Надеюсь в аду уже разогревают котлы для тех "бизнесменов" ! devil

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 112 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Надеюсь в аду уже разогревают котлы для тех "бизнесменов" ! devil

Не всё так просто. Не зря Del-Vey предложил разрешить спор поединком на ножках от табуреток. Кстати, когда мудрый польский закон защитил творца вселенной Ведьмака Сапковского от капиталистических хапуг проджектов, только ленивый не бросил какашку именно в пана Анжея, превратив в хапугу именно его.

Но. А как мы знаем из ИГ, всё что следует до "но" не имеет особенного значения. Так вот, внимательно изучив доводы сторон, опираясь, ПОДЧЁРКИВАЮ (я там у них когда они делали DE свечку не держал) исключительно на нарратив сторон, я за Курвица и Ростова. Противоположная сторона в своём заявлении явно использует приёмы манипуляци. Что-то несёт про неподобающее отношении к девушкам. Это как понять? Братцы, не то полушарие, и Курвиц вам ни Джонни Депп. И не Крис Авеллон. Или это как у покойного Жириновского ("это же варварство, тыкать в женщину..."), ну вы поняли чем. Курвиц вполне может быть как его обвиняют, токсичен (я тоже чертовски токсичен), но ему и Ростову я почему-то верю больше.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2022-11-12, 20:12


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 113 | |
Вымерли все, что ли?

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 114 | |
Эпоха упадка.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 115 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вымерли все, что ли?

Ты ожидал что за 2 часа после твоего поста тут уже соберётся толпа, готовая брать Зимний? lol biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 116 | |
Вымерли все, что ли?
Цитата silmor_senedlen ()
Ты ожидал что за 2 часа после твоего поста тут уже соберётся толпа, готовая брать Зимний? lol biggrin

Да.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 117 | |
Цитата _______ ()
Эпоха упадка.

Всё началось с того, что бессменый лидер поставил чёрточку и сменил аватарку с бессмертного медведя (оу, слався Маска предателя) на какого-то ворона. С тех пор и понеслось (о том том, что я токсичный, см. в пред. постах).

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 118 | |
Отпишусь по впечатлениям. Возможно, я стал жертвой завышенных ожиданий, но игра не понравилась. Не то, чтобы она была плохой, но и ничего действительно хорошего в ней нет. Кроме напарника. Он реально крут, один из лучших спутников в играх.

Графика приятна, не более того. Тексты не графоманские, но и восторга не вызывают. Сюжет не идиотский, но и не особо интригующий. Кроме того, криво реализована амнезия главного героя. В реальности при потере памяти человек забывает события из жизни, но сохраняет общее представления о мире. В игре же герой не помнит ничего, ему разъясняют базовые вещи. И чувствуется: разъяснения адресованы сидящему перед монитором, игроку, а не герою. Очень портит погружение.

Мир вроде и открытый, и даже как-то реагирует на действия. Но местами не хватает свободы, несколько раз напрашивались действия, которые игра не предусматривала. И вообще, на рельсы довольно жёстко ставят.

При общении с НПС иногда учитывается собранная информация и отношения с собеседником. Это здорово. Но гораздо больше значат проверки навыков...
...
Кого-то там The Age of Decadence принудила к метагейму? Меня к нему принудила Disco Elysium. Для первого прохождения я создал персонажа буквально с парой основных навыков, их и качал. Но в проверках решает
1. Рандом.
2. Рандом.
3. Одежда.
4. Что-то там себе выдумал, какие-то очки распределил, всем пофиг.
В итоге я начала сейвлодить профильные проверки. Нет, игра, я вложил вот сюда половину очков. Я хочу пройти эту проверку. Мой персонаж это умеет. И в конце игры словил проверку, которая автоматически проваливается (притом написано, что шанс есть, но по факту 0%). Стоит ли говорить, насколько это выбивает из погружения?

В игре нет боёв. Казалось бы, отличное решение. Это повышает напряжение, игрок не отвлекается от сюжета. Не-а. Отвлекается. На забеги по локациям, осмотр контейнеров и откровенно избыточные диалоги (и монологи). И на переодевание костюмов, конечно. Восемь слотов одежды, несколько десятков предметов в инвентаре, можно перетыкивать перед каждой проверкой навыка. Я даже не знаю, что хуже: куча неуместных сражений или вот это вот всё.

Ну и вообще. Я доиграл и встал из-за компьютера со словами типа: "Ээээ... Ну и чё?" И даже несколько раз думал пробежаться быстренько ещё раз, забив на проверки и переодевания, сейвлодить только смерти. Заносил курсор над ярлыком и не нажимал. Потому что понимал, буду играть тем же самым персонажем, выбирать те же реплики, никаких других моделей поведения придумать не получается. Точнее, можно ещё употреблять все наркотические препараты на своём пути и нести тупую чушь в диалогах. Как в Арканум с интеллектом 2 играть. Не уверен, что это будет весело. И точно отрежет лучшую часть игры — выстраивание отношений с напарником.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 898
# 119 | |
Цитата Бобёр ()
В игре нет боёв. Казалось бы, отличное решение.

Не могу не похвалить, не наоборот, охаять пост товарища Бобра. Ибо не играл в игру. Так как в то, где нет боёв играть никогда не буду. Как говорил (Царство Небесное) Задорнов,вы знаете, я сейчас в этом предложении сказал 2 ужасных слова. Гавно и артхауз. Так вот, извините, что я сказал слово артхауз. Кстати, тот, кто считает Planescape:Torment артхаузом, тому премиальную тыкву в анальное отвестие.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-11-13, 12:21


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 120 | |

В очередном витке драмы вокруг Disco Elysium, ZA/UM ответила на обвинения Ростова и Курвица. Выводы делайте сами.

ZA/UM считает необходимым прояснить ситуацию вокруг недавних увольнений, судебных разбирательств и огласки в СМИ: журналисты не обладают точной картиной произошедшего. Несмотря на уверенность в победе в суде, когда он учтёт все факты, мы считаем необходимым ответить на необоснованные и лживые претензии, хотя бы чтобы защитить репутацию ZA/UM и её сотрудников.

Действующее судебное разбирательство не позволяет поделиться всей информацией, но мы считаем нужным рассказать, о чём умолчали бывшие сотрудники в интервью с журналистами, блогерами и в своих сообщениях на публичных площадках. Мы хотим внести ясность, почему их уволили:

  • Они неэффективно или совсем не исполняли должностные обязанности, почти не появляясь на работе два года, получая зарплату — и заставляя коллег работать за них.
  • Они создавали токсичную атмосферу, идущую вразрез с идеалами ZA/UM и продуктивной работой.
  • Уволенные неадекватно общались с коллегами, оскорбляя и дискриминируя по половому признаку.
  • Пытались незаконно продать другим игровым компаниям интеллектуальную собственность ZA/UM в ущерб остальным.

ZA/UM не потерпит столь вопиющие нарушения, даже от внесших, наравне с остальной командой, вклад в игру, которой мы несомненно гордимся, и которая продолжает захватывать умы игроков по всему миру. Помимо творчества и новаторства, ZA/UM выступает за профессионализм, порядочность и справедливость, которых мы ожидаем от всех сотрудников. Было бы недальновидно идти на уступки, поскольку игры создаются прежде всего командой.

Слухи, что увольнения связаны с финансовыми интересами, беспочвенны и не отражают фактов. Решение принято ради благополучия всего коллектива. Кроме того, ZA/UM отрицает любые обвинения в финансовых злоупотреблениях и мошенничестве. Большая часть прибыли от Disco Elysium вложена в разработку будущих проектов.

Мы не позволим действиям и комментариям активного меньшинства отвлечь внимание наших сотрудников от текущих проектов. Год назад штат ZA/UM утроился и насчитывает почти сотню сотрудников, среди которых большинство работавших над Disco Elysium. Мы собрали неравнодушную и крайне талантливую команду, объединяющую повествование, искусство и технологии в попытках вывести видеоигры на новый уровень и переосмыслить границы жанров. Мы продолжим делать это с радостью и любовью, откликом в сердцах и умах. Впереди ещё много нового.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 121 | |
Фигня

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 122 | |
Цитата _______ ()
Они неэффективно или совсем не исполняли должностные обязанности, почти не появляясь на работе два года, получая зарплату — и заставляя коллег работать за них.Они создавали токсичную атмосферу, идущую вразрез с идеалами ZA/UM и продуктивной работой.
Уволенные неадекватно общались с коллегами, оскорбляя и дискриминируя по половому признаку.
Пытались незаконно продать другим игровым компаниям интеллектуальную собственность ZA/UM в ущерб остальным.
"Сделали игру и забухали" vs "ничего не сделали и не забухали". Формализация глобального конфликта творец vs корпорат неспешно рассматривается в эстонском суде. "Эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят." - я на их стороне.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 123 | |
Фигня
Цитата _______ ()
и заставляя коллег работать за них.

Звери. Чистые звери. Это же надо!!? (У них командные должности, напомню). Так вот это же надо заставлять подчинённых работать на себя. Вы где-нибудь такое видели вообще (спойлер — везде)?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-11-13, 12:32


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 124 | |
Цитата ukdouble1 ()
я на их стороне

Я серьёзно, не понял ukdouble1, на чьей Вы стороне. Сорри, разъясните.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-11-13, 12:38


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 125 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Сорри, разъясните.
Мы видим конфликт креаторов и продавцов. Я на стороне тех, чьи глаза, по словам Вени Ерофеева, ничего не продадут и ничего не купят, то есть творческой стороны. В данном случае - Ростова и Курвица.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 126 | |
Цитата _______ ()
Они создавали токсичную атмосферу, идущую вразрез с идеалами ZA/UM и продуктивной работой.
*чуваки создают творческое обьединение*...
*идёт время*
*чуваки выпускают эпохальную игру, которая всколыхнула и продалась*
*чуваков увольняют потому что они создавали токсичную атмосферу, идущую в разрез с идеалами обьединения, которое САМИ же и создали, и вообще не работали и нихрена не делали, все успехи - достояние других и вообще идут они нахрен их никто сюда не звал, и книгу писать не заставлял*
Цитата _______ ()
дискриминируя по половому признаку.

Как это вижу я "Лида, вы как женщина нам скажите как вам эти шторы, может..."
"Я НЕ ЖЕНЩИНА ТЫ СПЕРМОБАК ЗУЕМРАЗЕВЫЙ Я ПАНГЕНДЕРНЫЙ ЦИСГЕЛИКОПТЕРНЫЙ ТРАМВАЙ!!!111"" (лучи ненависти, токсичная атмосфера...)
Цитата ukdouble1 ()
я на их стороне.

Я не знаю кем нужно быть чтобы вообще хоть как-то оправдывать Заум. Толи кретином, то ли мразью, то родственником держателя основного пакета акций. Так что да, я СИЛЬНО удивлюсь если кто-то окажется на их стороне, а не на стороне Курвица и Ростова.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-11-13, 16:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 127 | |
Цитата ukdouble1 ()
Мы видим конфликт креаторов и продавцов. Я на стороне тех, чьи глаза, по словам Вени Ерофеева, ничего не продадут и ничего не купят, то есть творческой стороны. В данном случае - Ростова и Курвица.

Спасибо, понял, я на той же.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 128 | |
Местами даже смешно.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 129 | |
Цитата QweSteR ()
Местами даже смешно.
Было бы смешно, если бы не было так печально.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 130 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Было бы смешно, если бы не было так печально.

А ты не печалься. Они выгнали двух ключевых персон, значит у них остались куда талантливее люди =) Может быть...

Я так и не играл, может в следующем году возьмусь. Как вспомню все эти горы текста... Наверное я скорее за Приливы или ПодРельс возьмусь.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 131 | |
Цитата QweSteR ()
Они выгнали двух ключевых персон, значит у них остались куда талантливее люди
А, ну да. Они избавились от токсиков которые перекладывали свои обязанности на других и ничего не делали, только тормозили процесс. Теперь-то следующая игра будет в тыщу раз лучшее без такого балласта, правда?
Цитата QweSteR ()
Я так и не играл

Игра слишком своеобразна. Если она не всем понравится - это нормально. Всё же отсутствие боевой системы - большой минус. Но вот если к геймплею можно вполне обоснованно придраться, то стилистически, идейно, философски - это шедевр, такие игры выходят раз в 10 лет.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 132 | |

Очередной стоявший у истоков Disco Elysium сотрудник ZA/UM уволен из студии — им оказался Каур Кендер. Он помог опубликовать новеллу «Священный и ужасный аромат» [Sacred and Terrible Air], а затем решил, что на её основе можно выпустить игру — ей стала Disco Elysium.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 133 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 134 | |

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 898
# 135 | |
Цитата Товарищ ()
Шедеврального вам в ленту!

Нормец

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 136 | |
Цитата _______ ()
Очередной стоявший у истоков Disco Elysium сотрудник ZA/UM уволен из студии — им оказался Каур Кендер.

Пасиба за перевод.
// Всегда ваш слоупок happy

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 137 | |

Как сообщает портал GameIndustry.biz, уволенный из ZA/UM не так давно Каур Кендер отозвал иск против возглавляющего студию Ильмара Компуса. Но есть один нюанс.

Прошлые витки драмы:

И вот теперь главный герой материала «Эстонского экспресса» Каур Кендер отозвал иск. Ильмар Компус так прокомментировал это событие:

«Закон и факты на стороне правды. Мы рады, что Кендер и его адвокаты отозвали свой бессмысленный иск. Их решение подчёркивает ложность выдвинутых обвинений и то, что я действовал абсолютно правильно, что подтверждается предоставленными корпоративными документами».

Всё бы ничего, однако вездесущий «Эстонский экспресс» в очередной раз подлил масла в огонь, сообщив, что возглавляемая Компусом компания Tütreke, будучи главным фигурантом дела о хищении 4.8 миллионов евро, вернула всю сумму обратно ZA/UM.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 138 | |
Пусть там денежки полежат, пока вопли не стихнут. Про курицу и золотые яйца всё равно ведь не слышал.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 139 | |
Мне казалось денег больше было, а тут жалкие 4.8 лимона.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 140 | |
Цитата QweSteR ()
Мне казалось денег больше было, а тут жалкие 4.8 лимона.

ИМХО неплохо (очень даже), за игру со спорным геймплеем. Гениальную, но со спорным. Если бы всю историю DE впихнуть в формат книги (кстати, записал когда-то цитату про книги и игры одного (кого?) из создателей игры) не заработали бы и 1000 евро.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-12-11, 19:45


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 141 | |
Выходит, Эстония обалденная страна в которой может восторжествовать справедливость.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 142 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Эстония
Нормальная страна. Но капитализм везде одинаков.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 143 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Нормальная страна. Но капитализм везде одинаков.

Сорри. Что-то я сам нарушил свой принцип ни на йоту ни сворачивать в политику, за исключением мест специально для этого предназначенных.

Если серьёзно, рад за ребят.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 144 | |
Разве что ребят, делавших Элизиум, там нет уже. Вот если б им ещё права на игру вернули, было бы чему действительно порадоваться. Справедливость вроде и восторжествовала, но немножко, на полшишечки, и по факту мало что действительно поменялось.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 145 | |
Текущее руководство ZA/UM объявило, что Ростов и Курвиц отозвали иски за отсутствие доказательств, а последние заявили, что ничего не отзывали. Похоже, в этом сериале будет ещё много серий.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 146 | |
Помогите найти инфу. Как авторы описывали визуальный стиль\сеттинг Disco Elysium?
Я точно читал об этом в одном из интервью, но никак теперь не могу найти. Ибо и времени много прошло, и текстов дофига...
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 147 | |
Я пока не читал, но может здесь есть.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 148 | |
Цитата QweSteR ()
Как авторы описывали визуальный стиль\сеттинг Disco Elysium?
Фантастический реализм (fantastic realist). От себя добавлю, что присутствуют также элементы магического реализма в духе писателей латино-американского бума типа Хулио Кортасара и Габриэля Гарсиа Маркеса. И повсюду вайбы Итало Кальвино.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 149 | |
Цитата The_Interactivist ()
Фантастический реализм (fantastic realist).

Интересно. Мне нравится.
Я то на ретро-футуризме остановился в своих рассуждениях, но чёт постоянно не так было.

Думаю правда между ними.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 150 | |
И я прошёл Диско Элизиум. Это третья игра из квадрологии графомании.

Что могу сказать на этот счёт.

- Не открытый мир.
- Линейный сюжет, рояль в кустах.
- Из второстепенных квестов запомнился только "Церковь" (название не помню, люди в теме поймут).
- Дичайшее верховенство графомании.
- Идиотская система переодевания.
- Типа более 10 концовок, но 90% из них тупо приводят к смерти по всяким пустякам.

\ Не особо понял зачем в этой игре прокачка.

+ Наикрутейший визуал.
+ Потрясающий саундтрек.
+ Понравилось искать всякий хлам.
+ Крутая ролевая модель.

Если я ничего не путаю, то под финал\финал я открыл все самые важные концовки.
Да. Я не вступил ни в одну фракцию, вероятно 1-2 квеста пропустил. И не ходил на гей-вечеринку, если она вообще существует.
Под конец игры у меня скопилось лишних 12+ ОН, в итоге начал раскидывать по навыкам.., но всё-равно ОН 6-8 осталось.

8.8\10

Я когда проходил Нуменеру, то даже потом мне захотелось перепройти ещё раз, правда я этого не буду делать. ДискоЭлизиум у меня не вызвал такого желания. Нуменера 7.4\10 Планескейп 9.2\10
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: