• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Rome (Третий раз в экспедицию)
Expeditions: Rome
Цитата celeir ()
первые 45 часов.

У вас полная версия? Вы для кого-то обзор делаете? Я прошёл только стимовское демо и Дейаниру не видел.
# 51 | , 00:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
Цитата silmor_senedlen ()
Но не припомню нигде упоминания, чтобы негры служили в их армии

конкретно этот негр не служит в легионе, он просто прибился к гг

Цитата ukdouble1 ()
У вас полная версия? Вы для кого-то обзор делаете?

полная, для zone of games

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 52 | , 01:25 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
полная

Спс. То есть в отряде из одних компаньонов целых два тяжа-щитовика?
# 53 | , 01:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
Цитата ukdouble1 ()
То есть в отряде из одних компаньонов целых два тяжа-щитовика?

формально да, но у каждого класса есть по 3 подкласса, и ничто не мешает продолжить развивать Цезо как танка, а Дейаниру увести в нападение.
Upd: собственно, классов 4, а отряд на шестерых. Повторениям классов быть неизбежно

Сообщение отредактировал celeir - Среда, 2022-01-12, 11:33


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 54 | , 11:18 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
1) сомнительно, 2) историческая норма, 3) историческая норма

зависит от исторического периода и того что имеется в виду, город-государство Рим, или РИ.В городе-государстве в разные периоды к этому относились сильно по-разному. На раннем этапе умеренно порицали, на более поздних это было нормой (с оговорками по социальному статусу и социальной роли, пассивную роль 30-летнего легата не понял бы никто, там даже императору по имени Гелиогабал полный внутренний мир гладиусов напихали, хотя конечно не только за это), затем, с приходом христианства, примерно в 3 веке в РИ это явление оказалось под запретом, за однополую любовь ввели смертную казнь. Христиане - сама толерантность, да)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-01-12, 16:19


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 55 | , 16:13 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2365
Приблизительно 80 лет до н.э.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 56 | , 16:49 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
Приблизительно 80 лет до н.э.

ну там ок, да. хотя в целом для простоты понимания наиближайшая аналогия в этом плане - это зона с её понятиями. Это кстати можно было бы реально неплохо обыграть, но это бы точно была не ванильная история о крепкой мужской любви в РИ, а скорее трагедия и драма, в которой подобные отношения хоть и вариант нормы, но ставят одного из участников на уровень рабов.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 57 | , 17:47 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2365
Я пока воздержусь от оценок как самой игры, так и кол-ва "повесточки" в ней. Поиграв в демку, я почувствовал что в полную версию играть не особо тянет. Бои на высшей сложности сложны но представляют из себя скорее тактические паззлы, нежели более привычный опыт ролевых игр однако это самое начало игры, возможно подбор и развитие команды зарешают значительно дальше, как полагается.

Могу только сказать, что некоторые ремарки в сторону выбранного интереса ради женского пола гг были обильны и с довольно слабым но поучительным душком в сторону игрока (мол, смотрите, как тяжело женщинам тогда жилось).
# 59 | , 23:11 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады

Шестнадцатый и, вероятно, последний дневник разработчиков, поскольку Expeditions: Rome выходит уже завтра. Вместе с тем, разработчики показали посвящённый осадам видеоролик, а также обновили бесплатную демо-версию, сохранения которой полностью совместимы с полноценной игрой.

Салют! Игра выходит уже на этой неделе! Всего через два дня (отсчитывайте их!) Expeditions: Rome шагнёт в мир во всей красе, и вы, наконец, продолжите начатое в демо-версии прохождение. Удастся ли вам спасти Котту из лап Митридата? Окажется ли Архелай полезным пленником, если оставить его в живых? Сможет ли Юлия Калида когда-нибудь отказаться от мужской одежды и публично признаться, что она женщина? Скоро вы всё узнаете!

Тему осад мы намеренно оставили напоследок: она касается самых впечатляющих сцен игры. Одна из главных сложностей, с которой мы часто сталкивались в «Экспедициях», заключалась в представлении полномасштабной войны, которую ваш отряд провоцирует и разжигает на протяжении всего сюжета. Пошаговая боевая система, которой мы так гордимся, основана на управлении каждым бойцом и хороша на уровне отряда, но не предназначена для полномасштабных боевых действий.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (1)

Одним из краеугольных камней в фундамент механик «Рима» легло управлением легионом. Это занятие даёт представление о глобальности стратегии и использует механику управления ресурсами, с которой вам, как это подобает предводителю римского легиона, придётся иметь дело. Повседневное руководство им — небольшая, но хитрая мини-игра, связанная со множеством других механик, но управлять — не предел мечтаний игрока. Время от времени хочется и ратных подвигов. Кульминационные точки истории —  это крупные столкновения, и вы, разумеется, не захотите остаться в стороне, вместе с преторианскими гвардейцами ринетесь в гущу боя, чтобы узреть хаос масштабного штурма вблизи.

Стремясь передать эпичность баталий, названных осадами, мы придумали необычный метод масштабирования тактического боя. Осады — это генеральные сражения, как и привычные бои небольшого отряда проходящие в пошаговом режиме, но с новыми механиками,позволяющими представить весь масштаб боевых действий и происходящие для пущей драматичности в несколько этапов.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (2)

Сильнее всего осады выделяются дизайном уровней. Каждая битва состоит из нескольких столкновений, проигрываемых последовательно (а иногда даже параллельно), но все схватки происходят в одной и той же огромной области. Даже если вы сражаетесь только с одной группой где-то на городских окраинах, вы можете покрутить камеру и определить местоположение относительно других очагов боя. Наши «миротворцы» выжали все возможное из этих ратных арен, создав настоящие театры боевых действий, затмевающие качеством и размахом обычные области мелких конфликтов. По ходу боя освещение будет меняться, отражая течение времени. Вы можете начать штурм в сумерках, сражаться всю ночь, победить с первыми лучами солнца, а в полдень сменить диспозицию и начать праздновать.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (3)

Поскольку осады состоят из нескольких столкновений, вам придётся задействовать всех своих гвардейцев. Перед каждой баталией вы получите подробный инструктаж за нарисованной от руки картой будущей битвы. Здесь вам предстоит распределить преторианцев по группам, каждая из которых отвечает за завершение своей серии боевых задач и обладает собственной целью в общей стратегии. Осложняющие факторы, полученные раны и потерянное здоровье переносятся между боями, поэтому, израсходовав все навыки и тактические предметы в первых столкновениях, вы можете столкнуться с серьёзными проблемами позднее.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (4)

Для каждой осады создана уникальная структура битв. Мы не раскроем здесь все карты, но упомянем, что нам очень нравится идея разделения вашей преторианской гвардии на несколько команд с разными задачами в рамках одной осады. Успех в одной схватке может повлиять на варианты действий в следующей, а в иногда вам даже придётся переключаться между двумя разными боями, чтобы проводить их одновременно.

В предыдущих видеороликах мы уже намекали, что у осад будет ещё одна важная особенность: катапульты. Единственное, что было в «Экспедициях» из осадного оборудования — это небольшая пушка, которую вы могли соорудить и использовать для боевой поддержки в «Конкистадорах» . В «Риме» вы, наконец, сможете получить настоящую артиллерийскую батарею, но это вовсе не «пресс Х ту вин», как может показаться на первый взгляд. Катапульты ходят в порядке общей очереди. Для них предусмотрено 3 различных типа боеприпасов: старый добрый камень, способный раздавить ваших врагов, воспламеняющий заряд, готовый поджечь поле битвы и разрывной снаряд, подобно шрапнели накрывающий большую площадь и сбивающий с ног.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (5)

Для прицеливания и выстрела катапультам нужно время, и, если вы скомандуете «огонь!» залп и попадание произойдут лишь в следующий ход.  Это даст врагам время покинуть зону поражения. Для успешного использования артиллерии придётся либо предсказывать их манёвры, либо расставлять ловушки, чтобы удержать их на месте до удара катапульты. Эффективный командир умеет использовать артиллерию для контроля над полем брани: взорвав огненный шар позади неприятеля, вы отрежете ему путь к отступлению. Точно так же удар камня из катапульты по занятой вражескими лучниками высоте, заставит их сдать выгодную позицию или погибнуть. Артиллерия — чрезвычайно увлекательный и разрушительный аспект больших сражений, она добавляет элемент хаоса в каждую баталию.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (6)

Вишенкой на торте окажется литературность осад. Одной из лучших новых функций в Expeditions: Rome стала гибкая система сценариев столкновений. Она позволяет запускать диалоги и сцены во время битвы. Бой стал полноправным инструментом повествования и баталии выжимают из него всё возможное. Для каждой эпической битвы написаны диалоги, обрисовывающие ситуацию, персонажи реагируют на происходящее и комментируют развитие боя, они даже обсуждают действия своих соратников, выполняющих другие задачи. Помимо прочего, это добавляет индивидуальности и драматизма, помогает создать общую картину происходящего и проясняет, насколько хорошо вы справляетесь.

Осады — это апофеоз сражений. Они приближают ваш триумф и  обычно (хотя и не всегда) отмечают переход к следующей сюжетной главе. Победа в осаде — монументальное достижение, которое ещё сильнее укрепляет вашего персонажа как одну из величайших исторических фигур.

# 62 | , 00:37 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Сможет ли Юлия Калида когда-нибудь отказаться от мужской одежды и публично признаться, что она женщина?

Продано! Теперь придётся брать. B) Вот ведь интригу завернули.
# 63 | , 16:37 | m00n1ight
Ещё оценочки: 20 обзоров на Мете.

CGMagazine пишет:

Цитата
The overwhelming feeling I had in my time with Expeditions: Rome is that it’s perfectly average.

Оценка 7(0). Вот из-за такой системы оценок 8 считается чуть выше среднего, 9 можно посмотреть, а 10 купить на распродаже. И только если 12/10 на кончиках пальцев, тогда да, хорошая игра вышла.
# 65 | , 02:18 | m00n1ight
Эволюционная ролевая система

Вступайте в легион! Вы сможете увидеть мир и интересных людей и убить их.
Age of Decadence

Пропавшие экспедиции

Expeditions: Rome — третья и, вероятно, последняя интересная игра датской студии Logic Artists. Expeditions: Conquistador, первенец «рисующих код», увидел свет в 2013 году, когда независимый игрострой только набирал обороты. «Конкистадоров» я нашёл тогда, перелопачивая самые потаённые уголки Steam (оборотов ещё не хватало, и играть толком было ещё не во что): рекламного бюджета у проекта не было, все свободные ресурсы студии ушли на религиозно верные элементы (такие, например, как русскоязычная локализация). Игру собрали на Unity, особыми красотами она не блистала, но оказалась на редкость увлекательной за счёт отлично продуманного тактического ядра (которое с некоторыми улучшениями дожило до «Рима») и не самой новой, но в кои веки эффективно работающей ролевой механики.

# 66 | , 03:42 | m00n1ight
забыл про неё. и играть не хочется. может просто переиграл в тактики за предыдущий год.
# 67 | , 12:21 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 500
Годный обзор, со многим согласен. Спасибо.
Сам Рим весьма хорош, как и вся серия - жаль, что, вероятно, теперь она останется без продолжения.
# 68 | , 16:26 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Я играю во все игры  в полтора-два раза дольше, чем указывают разработчики. То ли тормоз, то ли из-за макс. сложности, то ли из-за вдумчивости.  "Рим" играл почти 130 часов вместо предполагаемых 70. И основное чувство после финала - не наигрался, хоть снова начинай. Поставил "Викингов".
# 69 | , 16:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
А я ничего умного написать не могу, поскольку не играл. Но сложилось впечатление, что битвы легиона это как крестовый поход в последней Patfinder — примотано синей изолентой.
# 70 | , 18:47 | m00n1ight
Ну, не сам крестовый поход, а hmm-style бои. И то они лучше. И да, не синей, а чёрной. Вот это важно.
# 71 | , 18:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
К слову, у меня деньги у торговцев вполне обновлялись. Там на полосе проходящего времени наверху есть специальная иконка периодического события "обновление рынков".
# 72 | , 22:08 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата Аргеций ()
деньги у торговцев вполне обновлялись.
У уличных? В лагере, вроде, единственный шанс обновить был апнуть торговое строение.
Но у меня и у уличных ни деньги, ни молотки для пилумов не обновлялись. Очень редкое, м. б.? Вы на макс. сложности играли? Может, от этого зависит? 
Играл после 2-3 патча.
# 73 | , 22:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
Играл на предпоследней сложности. Деньги обновлялись и в лагере, и в Дворе Небес (я время от времени сбывал там еду). Может быть, какой-то баг заблокировал появление периодического обновления в линейке событий (где выздоровление раненых и прочие периодические события). А вот ингредиенты для метательных ножей и пилумов, как и всякие уникальные товары не обновлялись.
# 74 | , 23:52 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата
Что касается технического исполнения, то оно на высоте: графика со времён Викингов похорошела, а нагрузка на железо снизилась в разы (а Unity уступил место Unreal Engine)

у меня некоторый когнитивный диссонанс, потому что Анрило само по себе гораздо более требовательный движок, чем Юнити, но у нас есть просто голые минималки

Против Викингских

То есть викингские рекомендуемые раза в три ниже римских минималок.
В каком месте тут снизилась нагрузка-то, да ещё "в разы", звучит как горячечный бред какой-то.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-02-15, 13:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 75 | , 13:22 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2365
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Rome (Третий раз в экспедицию)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: