Expeditions: Rome (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Expeditions: Rome
# 51 | |
Цитата celeir ()
первые 45 часов.

У вас полная версия? Вы для кого-то обзор делаете? Я прошёл только стимовское демо и Дейаниру не видел.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 52 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Но не припомню нигде упоминания, чтобы негры служили в их армии

конкретно этот негр не служит в легионе, он просто прибился к гг

Цитата ukdouble1 ()
У вас полная версия? Вы для кого-то обзор делаете?

полная, для zone of games

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 53 | |
Цитата celeir ()
полная

Спс. То есть в отряде из одних компаньонов целых два тяжа-щитовика?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 54 | |
Цитата ukdouble1 ()
То есть в отряде из одних компаньонов целых два тяжа-щитовика?

формально да, но у каждого класса есть по 3 подкласса, и ничто не мешает продолжить развивать Цезо как танка, а Дейаниру увести в нападение.
Upd: собственно, классов 4, а отряд на шестерых. Повторениям классов быть неизбежно

Сообщение отредактировал celeir - Среда, 2022-01-12, 11:33


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 55 | |
Цитата celeir ()
1) сомнительно, 2) историческая норма, 3) историческая норма

зависит от исторического периода и того что имеется в виду, город-государство Рим, или РИ.В городе-государстве в разные периоды к этому относились сильно по-разному. На раннем этапе умеренно порицали, на более поздних это было нормой (с оговорками по социальному статусу и социальной роли, пассивную роль 30-летнего легата не понял бы никто, там даже императору по имени Гелиогабал полный внутренний мир гладиусов напихали, хотя конечно не только за это), затем, с приходом христианства, примерно в 3 веке в РИ это явление оказалось под запретом, за однополую любовь ввели смертную казнь. Христиане - сама толерантность, да)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-01-12, 16:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 56 | |
Приблизительно 80 лет до н.э.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 57 | |
Цитата celeir ()
Приблизительно 80 лет до н.э.

ну там ок, да. хотя в целом для простоты понимания наиближайшая аналогия в этом плане - это зона с её понятиями. Это кстати можно было бы реально неплохо обыграть, но это бы точно была не ванильная история о крепкой мужской любви в РИ, а скорее трагедия и драма, в которой подобные отношения хоть и вариант нормы, но ставят одного из участников на уровень рабов.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 58 | |
Капитан Оперативность.




# 59 | |
Я пока воздержусь от оценок как самой игры, так и кол-ва "повесточки" в ней. Поиграв в демку, я почувствовал что в полную версию играть не особо тянет. Бои на высшей сложности сложны но представляют из себя скорее тактические паззлы, нежели более привычный опыт ролевых игр однако это самое начало игры, возможно подбор и развитие команды зарешают значительно дальше, как полагается.

Могу только сказать, что некоторые ремарки в сторону выбранного интереса ради женского пола гг были обильны и с довольно слабым но поучительным душком в сторону игрока (мол, смотрите, как тяжело женщинам тогда жилось).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 60 | |



# 61 | |

# 62 | |
[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады

Шестнадцатый и, вероятно, последний дневник разработчиков, поскольку Expeditions: Rome выходит уже завтра. Вместе с тем, разработчики показали посвящённый осадам видеоролик, а также обновили бесплатную демо-версию, сохранения которой полностью совместимы с полноценной игрой.

Салют! Игра выходит уже на этой неделе! Всего через два дня (отсчитывайте их!) Expeditions: Rome шагнёт в мир во всей красе, и вы, наконец, продолжите начатое в демо-версии прохождение. Удастся ли вам спасти Котту из лап Митридата? Окажется ли Архелай полезным пленником, если оставить его в живых? Сможет ли Юлия Калида когда-нибудь отказаться от мужской одежды и публично признаться, что она женщина? Скоро вы всё узнаете!

Тему осад мы намеренно оставили напоследок: она касается самых впечатляющих сцен игры. Одна из главных сложностей, с которой мы часто сталкивались в «Экспедициях», заключалась в представлении полномасштабной войны, которую ваш отряд провоцирует и разжигает на протяжении всего сюжета. Пошаговая боевая система, которой мы так гордимся, основана на управлении каждым бойцом и хороша на уровне отряда, но не предназначена для полномасштабных боевых действий.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (1)

Одним из краеугольных камней в фундамент механик «Рима» легло управлением легионом. Это занятие даёт представление о глобальности стратегии и использует механику управления ресурсами, с которой вам, как это подобает предводителю римского легиона, придётся иметь дело. Повседневное руководство им — небольшая, но хитрая мини-игра, связанная со множеством других механик, но управлять — не предел мечтаний игрока. Время от времени хочется и ратных подвигов. Кульминационные точки истории —  это крупные столкновения, и вы, разумеется, не захотите остаться в стороне, вместе с преторианскими гвардейцами ринетесь в гущу боя, чтобы узреть хаос масштабного штурма вблизи.

Стремясь передать эпичность баталий, названных осадами, мы придумали необычный метод масштабирования тактического боя. Осады — это генеральные сражения, как и привычные бои небольшого отряда проходящие в пошаговом режиме, но с новыми механиками,позволяющими представить весь масштаб боевых действий и происходящие для пущей драматичности в несколько этапов.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (2)

Сильнее всего осады выделяются дизайном уровней. Каждая битва состоит из нескольких столкновений, проигрываемых последовательно (а иногда даже параллельно), но все схватки происходят в одной и той же огромной области. Даже если вы сражаетесь только с одной группой где-то на городских окраинах, вы можете покрутить камеру и определить местоположение относительно других очагов боя. Наши «миротворцы» выжали все возможное из этих ратных арен, создав настоящие театры боевых действий, затмевающие качеством и размахом обычные области мелких конфликтов. По ходу боя освещение будет меняться, отражая течение времени. Вы можете начать штурм в сумерках, сражаться всю ночь, победить с первыми лучами солнца, а в полдень сменить диспозицию и начать праздновать.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (3)

Поскольку осады состоят из нескольких столкновений, вам придётся задействовать всех своих гвардейцев. Перед каждой баталией вы получите подробный инструктаж за нарисованной от руки картой будущей битвы. Здесь вам предстоит распределить преторианцев по группам, каждая из которых отвечает за завершение своей серии боевых задач и обладает собственной целью в общей стратегии. Осложняющие факторы, полученные раны и потерянное здоровье переносятся между боями, поэтому, израсходовав все навыки и тактические предметы в первых столкновениях, вы можете столкнуться с серьёзными проблемами позднее.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (4)

Для каждой осады создана уникальная структура битв. Мы не раскроем здесь все карты, но упомянем, что нам очень нравится идея разделения вашей преторианской гвардии на несколько команд с разными задачами в рамках одной осады. Успех в одной схватке может повлиять на варианты действий в следующей, а в иногда вам даже придётся переключаться между двумя разными боями, чтобы проводить их одновременно.

В предыдущих видеороликах мы уже намекали, что у осад будет ещё одна важная особенность: катапульты. Единственное, что было в «Экспедициях» из осадного оборудования — это небольшая пушка, которую вы могли соорудить и использовать для боевой поддержки в «Конкистадорах» . В «Риме» вы, наконец, сможете получить настоящую артиллерийскую батарею, но это вовсе не «пресс Х ту вин», как может показаться на первый взгляд. Катапульты ходят в порядке общей очереди. Для них предусмотрено 3 различных типа боеприпасов: старый добрый камень, способный раздавить ваших врагов, воспламеняющий заряд, готовый поджечь поле битвы и разрывной снаряд, подобно шрапнели накрывающий большую площадь и сбивающий с ног.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (5)

Для прицеливания и выстрела катапультам нужно время, и, если вы скомандуете «огонь!» залп и попадание произойдут лишь в следующий ход.  Это даст врагам время покинуть зону поражения. Для успешного использования артиллерии придётся либо предсказывать их манёвры, либо расставлять ловушки, чтобы удержать их на месте до удара катапульты. Эффективный командир умеет использовать артиллерию для контроля над полем брани: взорвав огненный шар позади неприятеля, вы отрежете ему путь к отступлению. Точно так же удар камня из катапульты по занятой вражескими лучниками высоте, заставит их сдать выгодную позицию или погибнуть. Артиллерия — чрезвычайно увлекательный и разрушительный аспект больших сражений, она добавляет элемент хаоса в каждую баталию.

[Expeditions: Rome] Дневники разработчиков, часть 16. Осады (6)

Вишенкой на торте окажется литературность осад. Одной из лучших новых функций в Expeditions: Rome стала гибкая система сценариев столкновений. Она позволяет запускать диалоги и сцены во время битвы. Бой стал полноправным инструментом повествования и баталии выжимают из него всё возможное. Для каждой эпической битвы написаны диалоги, обрисовывающие ситуацию, персонажи реагируют на происходящее и комментируют развитие боя, они даже обсуждают действия своих соратников, выполняющих другие задачи. Помимо прочего, это добавляет индивидуальности и драматизма, помогает создать общую картину происходящего и проясняет, насколько хорошо вы справляетесь.

Осады — это апофеоз сражений. Они приближают ваш триумф и  обычно (хотя и не всегда) отмечают переход к следующей сюжетной главе. Победа в осаде — монументальное достижение, которое ещё сильнее укрепляет вашего персонажа как одну из величайших исторических фигур.


# 63 | |
Цитата m00n1ight ()
Сможет ли Юлия Калида когда-нибудь отказаться от мужской одежды и публично признаться, что она женщина?

Продано! Теперь придётся брать. B) Вот ведь интригу завернули.

# 64 | |
Оценочки, если кому нужно.

# 65 | |
Ещё оценочки: 20 обзоров на Мете.

CGMagazine пишет:

Цитата
The overwhelming feeling I had in my time with Expeditions: Rome is that it’s perfectly average.

Оценка 7(0). Вот из-за такой системы оценок 8 считается чуть выше среднего, 9 можно посмотреть, а 10 купить на распродаже. И только если 12/10 на кончиках пальцев, тогда да, хорошая игра вышла.

# 66 | |
Эволюционная ролевая система

Вступайте в легион! Вы сможете увидеть мир и интересных людей и убить их.
Age of Decadence

Пропавшие экспедиции

Expeditions: Rome — третья и, вероятно, последняя интересная игра датской студии Logic Artists. Expeditions: Conquistador, первенец «рисующих код», увидел свет в 2013 году, когда независимый игрострой только набирал обороты. «Конкистадоров» я нашёл тогда, перелопачивая самые потаённые уголки Steam (оборотов ещё не хватало, и играть толком было ещё не во что): рекламного бюджета у проекта не было, все свободные ресурсы студии ушли на религиозно верные элементы (такие, например, как русскоязычная локализация). Игру собрали на Unity, особыми красотами она не блистала, но оказалась на редкость увлекательной за счёт отлично продуманного тактического ядра (которое с некоторыми улучшениями дожило до «Рима») и не самой новой, но в кои веки эффективно работающей ролевой механики.


# 67 | |
забыл про неё. и играть не хочется. может просто переиграл в тактики за предыдущий год.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 68 | |
Годный обзор, со многим согласен. Спасибо.
Сам Рим весьма хорош, как и вся серия - жаль, что, вероятно, теперь она останется без продолжения.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 69 | |
Я играю во все игры  в полтора-два раза дольше, чем указывают разработчики. То ли тормоз, то ли из-за макс. сложности, то ли из-за вдумчивости.  "Рим" играл почти 130 часов вместо предполагаемых 70. И основное чувство после финала - не наигрался, хоть снова начинай. Поставил "Викингов".

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 70 | |
А я ничего умного написать не могу, поскольку не играл. Но сложилось впечатление, что битвы легиона это как крестовый поход в последней Patfinder — примотано синей изолентой.

# 71 | |
Ну, не сам крестовый поход, а hmm-style бои. И то они лучше. И да, не синей, а чёрной. Вот это важно.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 72 | |
К слову, у меня деньги у торговцев вполне обновлялись. Там на полосе проходящего времени наверху есть специальная иконка периодического события "обновление рынков".

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 73 | |
Цитата Аргеций ()
деньги у торговцев вполне обновлялись.
У уличных? В лагере, вроде, единственный шанс обновить был апнуть торговое строение.
Но у меня и у уличных ни деньги, ни молотки для пилумов не обновлялись. Очень редкое, м. б.? Вы на макс. сложности играли? Может, от этого зависит? 
Играл после 2-3 патча.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 74 | |
Играл на предпоследней сложности. Деньги обновлялись и в лагере, и в Дворе Небес (я время от времени сбывал там еду). Может быть, какой-то баг заблокировал появление периодического обновления в линейке событий (где выздоровление раненых и прочие периодические события). А вот ингредиенты для метательных ножей и пилумов, как и всякие уникальные товары не обновлялись.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 75 | |
Цитата
Что касается технического исполнения, то оно на высоте: графика со времён Викингов похорошела, а нагрузка на железо снизилась в разы (а Unity уступил место Unreal Engine)

у меня некоторый когнитивный диссонанс, потому что Анрило само по себе гораздо более требовательный движок, чем Юнити, но у нас есть просто голые минималки

Против Викингских

То есть викингские рекомендуемые раза в три ниже римских минималок.
В каком месте тут снизилась нагрузка-то, да ещё "в разы", звучит как горячечный бред какой-то.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-02-15, 13:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 76 | |
Тут просится очевидная ремарка про надписи и заборы. Ведь по идее на компе ниже минималок вообще не должно запускаться, но поди ж ты... А как надрывно воет вентилями видюха от ММХ 2013 года, Фоллауту 4 с хд-текстурами такое не снилось.

# 77 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В каком месте тут снизилась нагрузка-то, да ещё "в разы", звучит как горячечный бред какой-то.
Для меня практика - критерий истины, как говаривали хором Маркс, Энгельс и Ленин.  Дело в том, что я не менял ничего в своём PC со времён "Викингов".  Ради скриншотов запускал их позавчера и сегодня.  "Рим" у меня шёл гладко на 60 фпс, в фхд на макс. настройках. Викинги иногда лагают и, в отличие от "Рима", греют камень и видяху.  Загрузки - в два с половиной раза дольше.  А требования часто пишутся, как дань времени, а не реальные.  
Цитата FromLeftShoulder ()
Анрило само по себе гораздо более требовательный движок, чем Юнити
Думаю, вопрос владения движком важнее. Если, например, в юнити не снять чекбоксы на отрисовку не попадающих в кадр и невидимых моделей, тормозить будет знатно.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 78 | |
Цитата m00n1ight ()
Тут просится очевидная ремарка про надписи и заборы

это понятно но юнити на моём старом железе запускается любой, а вот с Анрилом огромные проблемы. Опять же вопрос разрешения и настроек графики. Но для Юнити достаточно двуядерного ЦП 2012го года и аналога интел хд620. Анрило на этом железе (тот же Тавер оф тайм или Нахульбек) вообще еле шевелится и вылетает. Ну как еле, играть можно, на совсем минималках в 1440х900 на 20-24ФПС, Юнити же на средних стабильно даёт 30. А так да
Цитата ukdouble1 ()
Если, например, в юнити не снять чекбоксы на отрисовку не попадающих в кадр и невидимых моделей, тормозить будет знатно.

В лагодром кривыми лапками можно превратить вообще что угодно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-02-15, 15:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 79 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но для Юнити достаточно двуядерного ЦП 2012го года и аналога интел хд620. Анрило на этом железе (тот же Тавер оф тайм или Нахульбек) вообще еле шевелится и вылетает. Ну как еле, играть можно, на совсем минималках в 1440х900 на 20-24ФПС
И да, я не говорил об изменения системных требований вообще. Я говорил о сильном уменьшении нагрузки на железо. Викинги: цп - 60°С, гп - 70°С. Рим : температура, как при простое.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 80 | |
Цитата ukdouble1 ()
И да, я не говорил об изменения системных требований вообще. Я говорил о сильном уменьшении нагрузки на железо. Викинги: цп - 60°С, гп - 70°С. Рим : температура, как при простое.

щас бы нагрузку температурой мерить. Это мягко говоря некорректно. Эффективность использования системных ресурсов при их избыточности - возможно, ваши параметры явно куда выше рекомендуемых требований для варваров. Тут как с некоторыми старыми играми, которые рендерятся в 2000фпс. Тут уже вопросы к оптимизации движка и алгоритмам драйверов. В свёрнутом состоянии Юнити любит не разгружать, а наоборот грузить проц, есть за ней такой косяк. Но она его грузит что на Селероне, что на и9, а Анрин на селероне даже не закашляет.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-02-15, 19:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 81 | |
Поиграл в "Викингов" снова ("Рима" не хватило). Все ведь уже забыли всё, правда? Бои в разы сложнее, но на порядок больше рандома и на два - меньше разнообразия.  Не понял пока, что лучше.  Графон казался приемлемым тогда. Сейчас не кажется уже.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 82 | |
А я вот Конкистадоров скачал)
Цитата ukdouble1 ()
Графон казался приемлемым тогда. Сейчас не кажется уже.

Ну к графону у меня вообще редко прям претензии какие-то. Скорее обычно они к несоответствию качества картинки системным требованиям, в духе "лучше бы незначительно проще, но в разы легче".
Цитата ukdouble1 ()
на порядок больше рандома

ПС. Запустил Викингов, вспомнил про ползунок кармы, который как раз и регулирует рандом. Ну блин, ставишь влево - у тебя меньше рандома, ставишь вправо - у тебя преимущественно плохие события, а по умолчанию 50/50 стоит.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-02-16, 13:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 83 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
по умолчанию 50/50 стоит.
Так я про бои, на них, вроде, не влияет.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 84 | |
Цитата ukdouble1 ()
про бои, на них, вроде, не влияет.

А вот тут не помню sad

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 85 | |
Expeditions: Rome Logo

Вчера вышло первое дополнение к Expeditions: Rome под названием «Смерть или слава». Класс Гладиатора с тремя подклассами и, конечно же, арены — за 367 рублей в Steam.

Выйдите на арену

Наденьте доспехи гладиатора и выходите на арену вместе со своей преторианской гвардией. Вас ждут слава и богатство! В этом дополнении к Expeditions: Rome появляется класс персонажа «Гладиатор» и три новых подкласса: мурмиллон в тяжёлой броне, подвижный и хитроумный ретиарий и провокатор, выводящий противника из равновесия.

Теперь в каждом регионе кампании появится арена с собственной цепочкой заданий, где будут участвовать знаменитые чемпионы и новые смертоносные враги. Также в игру введена новая система одобрения зрителей, благодаря которой бои станут колоритнее и разнообразнее с точки зрения тактики.

Победите трёх чемпионов, чтобы открыть арены и получить доступ к случайным боям, или начните игру в режиме «Гладиатор», чтобы сразу перейти к новому контенту и заработать уникальный трофей для основной игры.

  • Совершенно новый класс персонажа «Гладиатор» с 24 новыми навыками. Играйте за гладиатора, отдайте в гладиаторы одного из своих спутников или наймите гладиаторов в свою преторианскую гвардию.
  • Примите вызов на бой на арене, проходя оригинальную кампанию, или сразу перейдите к новому контенту, начав игру в режиме «Гладиатор».
  • Сразитесь со львами! Вас ждут не только несколько типов врагов-гладиаторов, но и свирепые звери. Хватит ли у вас решимости и навыков?
  • Новое необычное оружие: скиссор. Гладиаторы держат это оружие в левой руке. Оно увеличивает показатель Возмездия и позволяет контратаковать.
  • Научитесь создавать новые доспехи и шлемы гладиаторов и заполучите уникальные доспехи чемпионов.
  • Создайте новые тактические предметы: горшок с кислотой и охотничью ловушку. С ними игра станет ещё интереснее!
  • Станьте чемпионом на всех аренах и откройте новые цветовые схемы и эмблемы для своих легионов и преторианской гвардии.
  • Защищайте свой чемпионский титул в нескончаемых боях на арене.

# 86 | |
Очень неожиданно. С тех пор, как пошла мода оставлять дырки под ДСК (ДЭ:О, кажется, была пионером), был уверен, что добавят гастатов (копейщиков из первого ряда легиона).  Ибо вся структура легиона в игре представлена, а об этих - ни слова, как о диссидентах в СССР.  Гладиаторы, конечно, и логичнее, и зрелищней, но дырку-то зачем тогда было делать, городить сдвоенные классы в пати из-за малости их количества?..

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 87 | |
Цитата ukdouble1 ()
Гладиаторы, конечно, и логичнее, и зрелищней, но дырку-то зачем тогда было делать, городить сдвоенные классы в пати из-за малости их количества?..

Первое. Никто ж не говорил, что это последнее.

# 88 | |
Короче, в готи переиграю. Может, и битвы легиона доведут до уровня остального.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 89 | |
Кажется, для не тот уровень. Скорее Director's Cut или Enhanced Editition какой-нибудь. Но мысль понятна.

# 90 | |
Поиграл в длц. Абыдно. Ради трёх арен на 15 неплохих боёв добавили класс "гладиатор". В основной кампании этот класс тоже появился, ессно. И он сломал всё. Несчастный автор, слоняясь по заброшенному офису не придумал ничего лучше, чем взять для него худшее, что было в "Викингах": класс построен на вероятностях. И ладно бы горе досталось только тем, кто этим классом играет (попадёт/не попадёт). Нет. Этот класс (а противников с ним стало много) может примерно с половинной вероятностью получить дамаг при ударе или парировать его: не получить ничего и нанести удар в ответ. Вот и гадай  или скамь с/л. Или расстреливай из лука. Захотелось, кароч, рандомчику перед смертью - напакостить напоследок.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 91 | |
Второй раз сейчас прохожу(заканчиваю Африку), первый раз проходил ещё на релизе. Полностью согласен с идиотизмом класса гладиатор, также не понял, почему Бестия остался велитом, а Деянира стала гладиатором(и теперь она - "слабое звено" в команде). У врагов, получается, есть гастаты, а у римлян - нет. Впрочем, чем бы они отличались от сагиттариев(лучников) - большой вопрос.
Стратегическая карта и управление легионом сплошное УГ. Игра только выиграла бы, если б вместо нелепых манипуляций легионами, регионы бы завоёвывались сразу атакой преторианцев.
Оба раза прохожу женщиной, никаких особых проблем нет. Ну да, колкие замечания, недоумения постоянно встречаются, но в этом  есть свой шарм.
Второй навык красноречия можно выучить после первой главы. Но в целом, я заметил, особой разницы нет, используешь ты его или нет. Чаще других можно применить Логос, намного реже - Пафос и совсем уж редко - Этос.
Первый раз мейна делал триарием, повторное прохождение - велитом, жизнь намного веселее. Два велита могут пойти в разные стороны, обойдя врагов и поджечь квестовые точки за 1 раунд.
Первый раз проходил на нормале, мало какие задания представляли трудность. На харде после того как один квест выполнял часа 4 из-за не оптимальной экипировки и отстающих на 3-4 уровня соратников, пересмотрел отношение, потратил пару часов на поиск нужных соратников и полностью вооружил всех "по последнему слову техники", после этого сложность практически вернулась к "нормалу".

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 817

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 92 | |
На лучше всё же использовать режим с бб-кодами, да.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 93 | |
В очередной раз поплевался от финала второго акта, ну неужели нельзя было придумать что-то правдоподобнее, чем галлы в центре Римской республики, находящейся на пике могущества? Беда очень многих игр - проблемы со сценарием второй половины игры.
В первое прохождение отказался от замужества, во втором решил выбрать Катона. Посмотрим, изменится ли что-либо в конце игры? Моментальных изменений нет.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Воскресенье, 2024-02-04, 22:21


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 817

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 94 | |
Цитата Хоттабыч ()
галлы в центре Римской республики, находящейся на пике могущества
Вы предлагаете другое развитие истории? IRL Галлию аннексировали через 26 лет после событий игры, это здесь дублёр Цезаря действовал досрочно. Или вы о чём-то другом?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 95 | |
Цитата ukdouble1 ()
Вы предлагаете другое развитие истории? IRL Галлию аннексировали через 26 лет после событий игры, это здесь дублёр Цезаря действовал досрочно. Или вы о чём-то другом?
Я предлагаю другую подводку, а не бесчинство галлов на улицах Рима. А то, значит, когда легион подходит к Рубикону, его встречают, а галлы прям врасплох застали, угу.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 817

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 96 | |
Цитата Хоттабыч ()
не бесчинство галлов на улицах Рима
А, точно, забыл этот эпизод. Да, вы правы, там косяк, конечно.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 97 | |
Кстати, я в первое прохождение также, как и Мунлайт вместо "умереть с честью" выбрал "сражаться и победить" - долго сейвскамил, но таки победил, в основном, благодаря дротикам, которые у кого-то не кончались(была шмотка что-то вроде 30% шанс не потратить расходник при использовании). Неужели убрали эту возможность? Надо будет проверить.))
Удивляюсь, у врагов шанс отразить атаку одного из типов - 30%, но 4 атаки подряд идут "вскользь" - то ли не повезло, то ли мухлёж компа.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 817

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 98 | |
Цитата Хоттабыч ()
как и Мунлайт

Как и ukdouble1, скорее всего, поскольку я даже не играл.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 99 | |
С удивлением обнаружил, что исследованные в прошлом акте одноразовые тактики испарились, а их по 8 штук накопилось, приходится заново изучать. Наёмные преторианцы за время бездействия между актами опять отстали на 2-3 уровня, опять трать время, ищи новых подходящего уровня с нормальным развитием. Почему было не сделать, чтобы новички просто шли с левелапом, а навыки сам распределяй? Вопрос риторический.
На сложном даже тактики 3 уровня не дают преимуществ, а лишь позволяют чуть меньше отставать от талантливых галльских полководцев. /s
С ужасом жду, что будет, когда в последнем городе соберутся в кучу все недобитки общим размером тыщ 7-8. И так каждый штурм крепости с армией 3500-4000, в среднем, минус 500 легионеров.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 817

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 100 | |
Цитата Хоттабыч ()
С ужасом жду, что будет, когда в последнем городе соберутся в кучу все недобитки общим размером тыщ 7-8.
не удалось клятым галлам собрать такую армию, максимум 4,5К было. Разбил их без особых проблем.
Цитата Хоттабыч ()
Кстати, я в первое прохождение также, как и Мунлайт вместо "умереть с честью" выбрал "сражаться и победить" - долго сейвскамил, но таки победил, в основном, благодаря дротикам, которые у кого-то не кончались(была шмотка что-то вроде 30% шанс не потратить расходник при использовании). Неужели убрали эту возможность? Надо будет проверить.))
Нет, ничего не поменялось. Было трудно(но, в принципе, не сильно сложнее, нормала), но я победил. 18 дротиков и с десяток повязок потратил.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 817

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: