Тут просится очевидная ремарка про надписи и заборы. Ведь по идее на компе ниже минималок вообще не должно запускаться, но поди ж ты... А как надрывно воет вентилями видюха от ММХ 2013 года, Фоллауту 4 с хд-текстурами такое не снилось.
В каком месте тут снизилась нагрузка-то, да ещё "в разы", звучит как горячечный бред какой-то.
Для меня практика - критерий истины, как говаривали хором Маркс, Энгельс и Ленин. Дело в том, что я не менял ничего в своём PC со времён "Викингов". Ради скриншотов запускал их позавчера и сегодня. "Рим" у меня шёл гладко на 60 фпс, в фхд на макс. настройках. Викинги иногда лагают и, в отличие от "Рима", греют камень и видяху. Загрузки - в два с половиной раза дольше. А требования часто пишутся, как дань времени, а не реальные.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Анрило само по себе гораздо более требовательный движок, чем Юнити
Думаю, вопрос владения движком важнее. Если, например, в юнити не снять чекбоксы на отрисовку не попадающих в кадр и невидимых моделей, тормозить будет знатно.
Тут просится очевидная ремарка про надписи и заборы
это понятно но юнити на моём старом железе запускается любой, а вот с Анрилом огромные проблемы. Опять же вопрос разрешения и настроек графики. Но для Юнити достаточно двуядерного ЦП 2012го года и аналога интел хд620. Анрило на этом железе (тот же Тавер оф тайм или Нахульбек) вообще еле шевелится и вылетает. Ну как еле, играть можно, на совсем минималках в 1440х900 на 20-24ФПС, Юнити же на средних стабильно даёт 30. А так да
Цитатаukdouble1 ()
Если, например, в юнити не снять чекбоксы на отрисовку не попадающих в кадр и невидимых моделей, тормозить будет знатно.
В лагодром кривыми лапками можно превратить вообще что угодно.
Но для Юнити достаточно двуядерного ЦП 2012го года и аналога интел хд620. Анрило на этом железе (тот же Тавер оф тайм или Нахульбек) вообще еле шевелится и вылетает. Ну как еле, играть можно, на совсем минималках в 1440х900 на 20-24ФПС
И да, я не говорил об изменения системных требований вообще. Я говорил о сильном уменьшении нагрузки на железо. Викинги: цп - 60°С, гп - 70°С. Рим : температура, как при простое.
И да, я не говорил об изменения системных требований вообще. Я говорил о сильном уменьшении нагрузки на железо. Викинги: цп - 60°С, гп - 70°С. Рим : температура, как при простое.
щас бы нагрузку температурой мерить. Это мягко говоря некорректно. Эффективность использования системных ресурсов при их избыточности - возможно, ваши параметры явно куда выше рекомендуемых требований для варваров. Тут как с некоторыми старыми играми, которые рендерятся в 2000фпс. Тут уже вопросы к оптимизации движка и алгоритмам драйверов. В свёрнутом состоянии Юнити любит не разгружать, а наоборот грузить проц, есть за ней такой косяк. Но она его грузит что на Селероне, что на и9, а Анрин на селероне даже не закашляет.
Поиграл в "Викингов" снова ("Рима" не хватило). Все ведь уже забыли всё, правда? Бои в разы сложнее, но на порядок больше рандома и на два - меньше разнообразия. Не понял пока, что лучше. Графон казался приемлемым тогда. Сейчас не кажется уже.
Графон казался приемлемым тогда. Сейчас не кажется уже.
Ну к графону у меня вообще редко прям претензии какие-то. Скорее обычно они к несоответствию качества картинки системным требованиям, в духе "лучше бы незначительно проще, но в разы легче".
Цитатаukdouble1 ()
на порядок больше рандома
ПС. Запустил Викингов, вспомнил про ползунок кармы, который как раз и регулирует рандом. Ну блин, ставишь влево - у тебя меньше рандома, ставишь вправо - у тебя преимущественно плохие события, а по умолчанию 50/50 стоит.
Вчера вышло первое дополнение к Expeditions: Rome под названием «Смерть или слава». Класс Гладиатора с тремя подклассами и, конечно же, арены — за 367 рублей в Steam.
Выйдите на арену
Наденьте доспехи гладиатора и выходите на арену вместе со своей преторианской гвардией. Вас ждут слава и богатство! В этом дополнении к Expeditions: Rome появляется класс персонажа «Гладиатор» и три новых подкласса: мурмиллон в тяжёлой броне, подвижный и хитроумный ретиарий и провокатор, выводящий противника из равновесия.
Теперь в каждом регионе кампании появится арена с собственной цепочкой заданий, где будут участвовать знаменитые чемпионы и новые смертоносные враги. Также в игру введена новая система одобрения зрителей, благодаря которой бои станут колоритнее и разнообразнее с точки зрения тактики.
Победите трёх чемпионов, чтобы открыть арены и получить доступ к случайным боям, или начните игру в режиме «Гладиатор», чтобы сразу перейти к новому контенту и заработать уникальный трофей для основной игры.
Совершенно новый класс персонажа «Гладиатор» с 24 новыми навыками. Играйте за гладиатора, отдайте в гладиаторы одного из своих спутников или наймите гладиаторов в свою преторианскую гвардию.
Примите вызов на бой на арене, проходя оригинальную кампанию, или сразу перейдите к новому контенту, начав игру в режиме «Гладиатор».
Сразитесь со львами! Вас ждут не только несколько типов врагов-гладиаторов, но и свирепые звери. Хватит ли у вас решимости и навыков?
Новое необычное оружие: скиссор. Гладиаторы держат это оружие в левой руке. Оно увеличивает показатель Возмездия и позволяет контратаковать.
Научитесь создавать новые доспехи и шлемы гладиаторов и заполучите уникальные доспехи чемпионов.
Создайте новые тактические предметы: горшок с кислотой и охотничью ловушку. С ними игра станет ещё интереснее!
Станьте чемпионом на всех аренах и откройте новые цветовые схемы и эмблемы для своих легионов и преторианской гвардии.
Защищайте свой чемпионский титул в нескончаемых боях на арене.
Очень неожиданно. С тех пор, как пошла мода оставлять дырки под ДСК (ДЭ:О, кажется, была пионером), был уверен, что добавят гастатов (копейщиков из первого ряда легиона). Ибо вся структура легиона в игре представлена, а об этих - ни слова, как о диссидентах в СССР. Гладиаторы, конечно, и логичнее, и зрелищней, но дырку-то зачем тогда было делать, городить сдвоенные классы в пати из-за малости их количества?..
Поиграл в длц. Абыдно. Ради трёх арен на 15 неплохих боёв добавили класс "гладиатор". В основной кампании этот класс тоже появился, ессно. И он сломал всё. Несчастный автор, слоняясь по заброшенному офису не придумал ничего лучше, чем взять для него худшее, что было в "Викингах": класс построен на вероятностях. И ладно бы горе досталось только тем, кто этим классом играет (попадёт/не попадёт). Нет. Этот класс (а противников с ним стало много) может примерно с половинной вероятностью получить дамаг при ударе или парировать его: не получить ничего и нанести удар в ответ. Вот и гадай или скамь с/л. Или расстреливай из лука. Захотелось, кароч, рандомчику перед смертью - напакостить напоследок.
Второй раз сейчас прохожу(заканчиваю Африку), первый раз проходил ещё на релизе. Полностью согласен с идиотизмом класса гладиатор, также не понял, почему Бестия остался велитом, а Деянира стала гладиатором(и теперь она - "слабое звено" в команде). У врагов, получается, есть гастаты, а у римлян - нет. Впрочем, чем бы они отличались от сагиттариев(лучников) - большой вопрос. Стратегическая карта и управление легионом сплошное УГ. Игра только выиграла бы, если б вместо нелепых манипуляций легионами, регионы бы завоёвывались сразу атакой преторианцев. Оба раза прохожу женщиной, никаких особых проблем нет. Ну да, колкие замечания, недоумения постоянно встречаются, но в этом есть свой шарм. Второй навык красноречия можно выучить после первой главы. Но в целом, я заметил, особой разницы нет, используешь ты его или нет. Чаще других можно применить Логос, намного реже - Пафос и совсем уж редко - Этос. Первый раз мейна делал триарием, повторное прохождение - велитом, жизнь намного веселее. Два велита могут пойти в разные стороны, обойдя врагов и поджечь квестовые точки за 1 раунд. Первый раз проходил на нормале, мало какие задания представляли трудность. На харде после того как один квест выполнял часа 4 из-за не оптимальной экипировки и отстающих на 3-4 уровня соратников, пересмотрел отношение, потратил пару часов на поиск нужных соратников и полностью вооружил всех "по последнему слову техники", после этого сложность практически вернулась к "нормалу".
В очередной раз поплевался от финала второго акта, ну неужели нельзя было придумать что-то правдоподобнее, чем галлы в центре Римской республики, находящейся на пике могущества? Беда очень многих игр - проблемы со сценарием второй половины игры. В первое прохождение отказался от замужества, во втором решил выбрать Катона. Посмотрим, изменится ли что-либо в конце игры? Моментальных изменений нет.
галлы в центре Римской республики, находящейся на пике могущества
Вы предлагаете другое развитие истории? IRL Галлию аннексировали через 26 лет после событий игры, это здесь дублёр Цезаря действовал досрочно. Или вы о чём-то другом?
Вы предлагаете другое развитие истории? IRL Галлию аннексировали через 26 лет после событий игры, это здесь дублёр Цезаря действовал досрочно. Или вы о чём-то другом?
Я предлагаю другую подводку, а не бесчинство галлов на улицах Рима. А то, значит, когда легион подходит к Рубикону, его встречают, а галлы прям врасплох застали, угу.
Кстати, я в первое прохождение также, как и Мунлайт вместо "умереть с честью" выбрал "сражаться и победить" - долго сейвскамил, но таки победил, в основном, благодаря дротикам, которые у кого-то не кончались(была шмотка что-то вроде 30% шанс не потратить расходник при использовании). Неужели убрали эту возможность? Надо будет проверить.)) Удивляюсь, у врагов шанс отразить атаку одного из типов - 30%, но 4 атаки подряд идут "вскользь" - то ли не повезло, то ли мухлёж компа.
С удивлением обнаружил, что исследованные в прошлом акте одноразовые тактики испарились, а их по 8 штук накопилось, приходится заново изучать. Наёмные преторианцы за время бездействия между актами опять отстали на 2-3 уровня, опять трать время, ищи новых подходящего уровня с нормальным развитием. Почему было не сделать, чтобы новички просто шли с левелапом, а навыки сам распределяй? Вопрос риторический. На сложном даже тактики 3 уровня не дают преимуществ, а лишь позволяют чуть меньше отставать от талантливых галльских полководцев. /s С ужасом жду, что будет, когда в последнем городе соберутся в кучу все недобитки общим размером тыщ 7-8. И так каждый штурм крепости с армией 3500-4000, в среднем, минус 500 легионеров.
С ужасом жду, что будет, когда в последнем городе соберутся в кучу все недобитки общим размером тыщ 7-8.
не удалось клятым галлам собрать такую армию, максимум 4,5К было. Разбил их без особых проблем.
ЦитатаХоттабыч ()
Кстати, я в первое прохождение также, как и Мунлайт вместо "умереть с честью" выбрал "сражаться и победить" - долго сейвскамил, но таки победил, в основном, благодаря дротикам, которые у кого-то не кончались(была шмотка что-то вроде 30% шанс не потратить расходник при использовании). Неужели убрали эту возможность? Надо будет проверить.))
Нет, ничего не поменялось. Было трудно(но, в принципе, не сильно сложнее, нормала), но я победил. 18 дротиков и с десяток повязок потратил.