|
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » Новостная подборка (5.10-25.10.2021) |
Новостная подборка |
Очередная подборка новостей за последнее время. Вышло масштабное обновление «Раннего доступа» Baldur's Gate III. Патч за номером 6 добавил новый класс (Чародей) с двумя подклассами (Дикая магия и Наследник драконьей крови) и новую игровую область (Гримфордж). Это, конечно, не всё, подробности тут. Darkest Dungeon 2 выходит в «ранний доступ» уже завтра, но только в EGS. По этому поводу разработчики показали новый трейлер. Объявлена дата выхода King Arthur: Knight's Tale — 15 февраля 2022 года. До тех пор выйдет несколько обновлений, а пока видео, рассказывающее о классах персонажей: Фергюс Уркхарт рассказал, что давно искал, кому бы продаться, и в 2018 году некая крупная контора хотела приобрести студию. По словам Фергюса, им нужна была не Obsidian Entertainment, а разработчики для собственных проектов, поэтому сделка не состоялась. 3 декабря юмористическая «бродилка по подземельям» The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos обзаведётся вторым из трёх запланированных дополнений (первое вышло 25 мая) — Splat Jaypak’s Arenas: Lionheart: Legacy of the Crusader обновят для улучшения совместимости с современными операционными системами. Обновление выйдет в Steam и GOG. Джефф Фогель из Spiderweb Software поделился шестью истинами об игровом повествовании. По его словам, абсолютному большинству игроков плевать на сюжет, если никто не заставляет его изучать. При этом примерно в всё том же большинстве игр сюжет крайне примитивен, и любителям наслаждаться им стоит смотреть фильмы и читать книги. По мнению Джеффа, игрокам наплевать на сюжет потому, что в большинстве игр он сводится к «Это злодей, его надо убить». Любые другие варианты уже считаются хорошими. А поскольку хорошая история требует экспериментов и уникального авторского видения, не стоит искать её в ААА-проектах. Разработчики Expeditions: Rome рассказали о ремесленной системе:
Вышла Disciples: Liberation — но не в странах СНГ, где игру придётся подождать до 18 ноября. Сдержанные оценки любящих выставлять 10/10 всему и вся игровых журналистов наводят на определённые размышления, однако пользователи Steam настроены оптимистичнее. 4 ноября выйдет дополнение Primal Calling для Solasta: Crown of the Magister. В нём:
Одновременно выйдет бесплатное дополнение, в котором:
В бета-ветке Pathfinder: Wrath of the Righteous в Steam вышел гигантский патч 1.1 с размером установки около 14 Гб. Самые нетерпеливые могут опробовать, изменения тут. Авторы Project Mojave — модификации, переносящей Fallout: New Vegas на движок Fallout 4, объявили о начале «раннего доступа». На данный момент готова четверть карты, включая часть Стрипа с тремя казино: |
абсолютному большинству игроков плевать на сюжет, если никто не заставляет его изучать Авторы первые начали. 99% сюжетов недостойны того, чтобы на них тратить время. И вот тут засада. Первый вариант: чаще всего авторы копируют сюжеты из опусов массовой культуры (комиксов, сериалов, блокбастеров, макулатурной литературы), на которые не стоит тратить время в принципе. Результат - в устах Фогеля. Второй вариант: сюжет литературного источника неординарен ("Убик", "Пикник на обочине", "Конец Вечности", "Дверь в Лето"). Разработчики не в состоянии справиться с таким сюжетом, ибо это не белиберда Сальваторе с тоннами боёв, которые умеют формализовывать разработчики методами crpg-механик, а нечто, для чего инструментов нет. Результат: оригинальные сюжеты, способные вызвать интерес, на сегодняшний день не могут быть реализованы по причине отсутствия механик, инструментария и дерзости и желания разработчиков сделать что-то новое. Третий вариант: тонюсенькая прослойка произведений, которые ещё близки к классическому фэнтези или НФ, но уже предоставляют мало-мальски интересный сюжет, хотя ещё и могут быть формализованы теми самыми боевыми crpg-механиками ("Гиперион", "Чёрный отряд", "Следствие"). Но, опасаясь обкакаться, вероятно, за подобное разработчики тоже не берутся. Мой топ-30 CRPG/DC |
ukdouble1, вы забываете 4й - произведение великолепно, механики тоже вполне хороши и удачно реализованы, но 95% игроков просто привыкли к белиберде из комиксов и Сальваторе и не способны ни оценить, ни даже понять вещи вроде того же Тургор, само восприятие произведения требует от игрока определённый минимальный уровень культуры, образования и эрудиции. К слову это касается и игр пересыщенных каким-то местным колоритом, которые в полной мере могут воспринять только носители аутентичной культуры, вроде Биошока или Фоллаут с их многочисленными отсылками к американским 60м, ну или Санитаров подземелий с точки зрения уже западного игрока, далёкого от наших Гулагов. То есть такие проекты заведомо ограничены в аудитории. И либо должны давать что-то ещё,помимо сценарных и художественных приёмов, например ураганный экшн, или понятное обычному игроку супергеройское шоу с Ведьмаком и гологрудыми чародейками, за которым высокоинтеллектуальные штуки можно спрятать (если они вообще были), либо заведомо быть готовым к потере огромного пласта ЦА, а соответственно и ограниченной прибыли. При том что траты на разработку качественной истории явно не удешевят игру.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-10-25, 17:20 Wie Phönix aus der Asche Komm tanz, tanz, tanze mit mir! # 3 | , 17:12 | FromLeftShoulder
|
Так это даже не обсуждается же ж. Шандор Ла Вей верно сказал, что цель жизни 98% населения - обеспечение денежного оборота. Я исхожу из посыла об идеальной игре (сценарист Борхес, редактор и корректор Уальд). Вопрос в том, что геймдизайнерам делать с тем, что они понапишут. Мне, кста, Тургор не понравился, я для себя вынес вердикт "не смогли". Конечно, дерзость лучше алчности, но уж больно редко рискуют идти у неё на поводу, и ещё реже она оказывается имевшей смысл. Мой топ-30 CRPG/DC |
нанять хороших художников и сделать визуальную новеллу или квест очевидно ![]() Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-10-25, 21:25 Wie Phönix aus der Asche Komm tanz, tanz, tanze mit mir! # 5 | , 21:12 | FromLeftShoulder
|
Сибирь, Дримфолл, Фулл троттл - по-моему заткнут за пояс любую РПГ, за исключением всего пары-тройки. Я не могу играть в квесты. Для меня это низкий жанр. Мне не нравится сам факт того, что для продвижения по сюжету (переворота страницы книги) я должен решать даже не головоломку, а отгадывать цвета тараканов в голове авторов, то есть выслуживаться перед чёрт знает кем. Адвенчура есть повествование с кучей ворот из доверительного кода и запрограммированным злопыхательством автора, а не интерактив. Мне не нравится перебирать в каждом месте всё инвентори и при удаче считать совпадение решением. Реальное приключение - имхо "Субнавтика", где многое по чесноку, от rpg её отделяет отсутствие формального развития и статов. То есть скользь, случайно брошенная Фогелем фраза - декларация ничтожности и беспомощности студий перед лицом действительно интересных задач. Когда я запускал Планэскейп, я думал, что это реализация сеттинга. Я предвкушал походы в иные миры и поиски порталов. Я увидел ублюдочную юмористическую боевую механику (шутка юмора: маг лучший рашер, ибо воину не завезли броню), вместо перекрёстка миров - куцый пятачок, на который отслюнявили бюджета и вишенкой на торте - чердачную философию и рассуждения дурачья о жизни (абсолютно точная аналогия представлена в анекдоте: - Рядовой Сидоров! - Слушаю, товарищ прапорщик! - Видишь два сортира: один синий, а другой зелёный? - Так точно, товарищ прапорщик! - Вот так и мы, рядовой Сидоров: рождаемся, живём, умираем.) Популярность Планэскейпа - приговор сообществу игроков, индикатор отсутствия у них вкуса. Мой топ-30 CRPG/DC |
Я не могу играть в квесты. Для меня это низкий жанр. Мне не нравится сам факт того, что для продвижения по сюжету (переворота страницы книги) я должен решать даже не головоломку, а отгадывать цвета тараканов в голове авторов, то есть выслуживаться перед чёрт знает кем. Ну вот это как раз недостаток кастрации механик. Да и в квестах они разные бывают. Пойнт-н-клик я тоже почти не перевариваю. Но с другой стороны мы же говорим о том что важнее. То есть встав перед выбором - Визардри 7, игра практически совершенно без сюжета (он настолько тонким слоем размазан по игре, что можно не принимать во внимание), но с механиками управления группой и исследованием мира (к слову в виз7 тоже есть места "угадай что хотел автор" и они порой даже менее очевидны, чем у не самых лучших квестов) и повествованием ну пусть Дримфолл, которое на мой вкус является совершенно шедевральным произведением искусства, вы сами предпочтёте игру с механиками, но с сюжетом на две станицы. Приоритеты, даже вам не так уж нужен в игре сюжет и ради самого лучшего из них нет желания преодолевать неудобный и скучный игровой процесс. Но есть же ещё визуальные новеллы, казалось бы там-то что не так? Когда я запускал Планэскейп, я думал, что это реализация сеттинга. Я предвкушал походы в иные миры и поиски порталов. Я увидел ублюдочную юмористическую боевую механику (шутка юмора: маг лучший рашер, ибо воину не завезли броню) ну вот снова, первая же претензия - к механике. я когда начинал играть кстати ничего такого от игры не ждал вообще, не был знаком тогда ни с днд (за рамками показанными мне в оригинальном НВН, из которого тогда ничего почти не понял), ни с Планэскейпом. А на счёт философии..ну хз. по-моему из всех РПГ так сходу Планошкаф, КОТОР и ДАО - лучшее именно в плане сюжета, его проработки, подачи, персонажей и оформления из того что приходит на ум, при этом все три далеко не лучшие в плане игромеханик. Вот Нуменера дооо...кухонная графомания самого низкого пошиба. Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-10-25, 22:46 Wie Phönix aus der Asche Komm tanz, tanz, tanze mit mir! # 7 | , 22:43 | FromLeftShoulder
|
Не, первая претензия к миру. Мне говорят: "Это центр мира, из него выходят сотни порталов в другие миры". А в игре порталы внезапно "где-то там", за кадром. Основная особенность мира остаётся вне достижимости игрока. Таким образом, само название - обман, с тем же успехом игру можно было назвать "Иная Сызрань". Ну, и "философия" какбэ такая: приходит студент к преподу за темой курсача, ему говорят "Ну, Ясперса возьмите или Кьеркегора". А студент в ответ: "Я хз, кто это, я вот Паоло Коэльо и Ричарда Баха читал". Мой топ-30 CRPG/DC |
Ну блин. В драгонэйдже после первой части вон вообще нет драконов, а Последней фантазии 100600 частей, ни одна из них не последняя х) А в другие миры мы всё же попадём, в парочку. Ну и встретим кучу народу из них конечно. А портал к тому же миру кубов или демонов нам показывают при каждом касте заклинания. Вот все эти планы, вокруг и рядом, просто мы туда не ходим, у нас там дел никаких нет, да и опасненько там. Да и был ГГ там уже не раз, в прошлых жизнях. Да, конечно хотелось бы иметь возможность и всё такое, но нам и Перекрёстка на сотню часов исследовать как бы. А другие миры собственно вот они, мне лично как-то не хочется туда лезть х) Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2021-10-26, 08:42 Wie Phönix aus der Asche Komm tanz, tanz, tanze mit mir! # 9 | , 08:37 | FromLeftShoulder
|
А, ну лан, в инквизицию пяток боссов завезли, в двойке их не было ![]() Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2021-10-26, 09:12 Wie Phönix aus der Asche Komm tanz, tanz, tanze mit mir! # 11 | , 09:11 | FromLeftShoulder
|
Был в одном из квестов третьего акта. https://dragonage.fandom.com/wiki/Mine_Massacre |
да ну блин ![]() Wie Phönix aus der Asche Komm tanz, tanz, tanze mit mir! # 13 | , 10:14 | FromLeftShoulder
|
| |||
| |||