• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » Новостная подборка (5.10-25.10.2021)
Новостная подборка

Слоупок

Очередная подборка новостей за последнее время.

Вышло масштабное обновление «Раннего доступа» Baldur's Gate III. Патч за номером 6 добавил новый класс (Чародей) с двумя подклассами (Дикая магия и Наследник драконьей крови) и новую игровую область (Гримфордж). Это, конечно, не всё, подробности тут.

Darkest Dungeon 2 выходит в «ранний доступ» уже завтра, но только в EGS. По этому поводу разработчики показали новый трейлер.

Объявлена дата выхода King Arthur: Knight's Tale — 15 февраля 2022 года. До тех пор выйдет несколько обновлений, а пока видео, рассказывающее о классах персонажей:

Фергюс Уркхарт рассказал, что давно искал, кому бы продаться, и в 2018 году некая крупная контора хотела приобрести студию. По словам Фергюса, им нужна была не Obsidian Entertainment, а разработчики для собственных проектов, поэтому сделка не состоялась.

3 декабря юмористическая «бродилка по подземельям» The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos обзаведётся вторым из трёх запланированных дополнений (первое вышло 25 мая) — Splat Jaypak’s Arenas:

Lionheart: Legacy of the Crusader обновят для улучшения совместимости с современными операционными системами. Обновление выйдет в Steam и GOG.

Джефф Фогель из Spiderweb Software поделился шестью истинами об игровом повествовании. По его словам, абсолютному большинству игроков плевать на сюжет, если никто не заставляет его изучать. При этом примерно в всё том же большинстве игр сюжет крайне примитивен, и любителям наслаждаться им стоит смотреть фильмы и читать книги. По мнению Джеффа, игрокам наплевать на сюжет потому, что в большинстве игр он сводится к «Это злодей, его надо убить». Любые другие варианты уже считаются хорошими. А поскольку хорошая история требует экспериментов и уникального авторского видения, не стоит искать её в ААА-проектах.

Разработчики Expeditions: Rome рассказали о ремесленной системе:

  • В игре не будет магазинов, новое снаряжение добывается с поверженных врагов и изготавливается на заказ.
  • Да, ваш патриций не кузнец, поэтому сам ковать не будет — лишь заказывать кузнецам.
  • Последним для работы понадобятся чертежи и ресурсы.
  • Чертежи можно получить как трофеи или найти в определённых местах или игровых событиях.
  • Ресурсы добываются разборкой ненужных трофеев, из уникальных предметов — уникальные компоненты.
  • Снаряжение можно собирать с нуля, либо улучшать уже имеющееся.
  • В последнем случае есть два варианта: повысить уровень оружия или сменить его свойства (например, увеличенный шанс критического урона изменить на дополнительный колющий).
  • Разборка уникального предмета автоматически даёт чертёж, по которому его можно собрать обратно.
  • Уникальные компоненты позволяют придать свойства разобранного предмета другому.

Вышла Disciples: Liberation — но не в странах СНГ, где игру придётся подождать до 18 ноября. Сдержанные оценки любящих выставлять 10/10 всему и вся игровых журналистов наводят на определённые размышления, однако пользователи Steam настроены оптимистичнее.

4 ноября выйдет дополнение Primal Calling для Solasta: Crown of the Magister. В нём:

  • Появятся классы друида и варвара с тремя подклассами на каждого: Circle of the Land, Circle of Kindred Spirit, Circle of Winds и Path of the Berzerker, Path of the Magebane, Path of Stone соответственно.
  • Предыстория Скитальца со специальным квестом.
  • Возможность стать полуорком.

Одновременно выйдет бесплатное дополнение, в котором:

  • Можно будет пропускать обучение.
  • Максимальный уровень увеличится с 10 до 12.
  • В настройках внешности появятся шрамы и боевые раскраски.
  • В Dungeon Maker добавят городское окружение.
  • Находящийся в разработке инструмент Campaign Creator позволит создавать собственных монстров, предметы, персонажей, торговцев.

В бета-ветке Pathfinder: Wrath of the Righteous в Steam вышел гигантский патч 1.1 с размером установки около 14 Гб. Самые нетерпеливые могут опробовать, изменения тут.

Авторы Project Mojaveмодификации, переносящей Fallout: New Vegas на движок Fallout 4, объявили о начале «раннего доступа». На данный момент готова четверть карты, включая часть Стрипа с тремя казино:

# 1 | , 13:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
абсолютному большинству игроков плевать на сюжет, если никто не заставляет его изучать

Авторы первые начали. 99% сюжетов недостойны того, чтобы на них тратить время. И вот тут засада.
Первый вариант: чаще всего авторы копируют сюжеты из опусов массовой культуры (комиксов, сериалов, блокбастеров, макулатурной литературы), на которые не стоит тратить время в принципе. Результат - в устах Фогеля.
Второй вариант: сюжет литературного источника неординарен ("Убик", "Пикник на обочине", "Конец Вечности", "Дверь в Лето"). Разработчики не в состоянии справиться с таким сюжетом, ибо это не белиберда Сальваторе с тоннами боёв, которые умеют формализовывать разработчики методами crpg-механик, а нечто, для чего инструментов нет. Результат: оригинальные сюжеты, способные вызвать интерес, на сегодняшний день не могут быть реализованы по причине отсутствия механик, инструментария и дерзости и желания разработчиков сделать что-то новое.
Третий вариант: тонюсенькая прослойка произведений, которые ещё близки к классическому фэнтези или НФ, но уже предоставляют мало-мальски интересный сюжет, хотя ещё и могут быть формализованы теми самыми боевыми crpg-механиками ("Гиперион", "Чёрный отряд", "Следствие"). Но, опасаясь обкакаться, вероятно, за подобное разработчики тоже не берутся.
# 2 | , 14:26 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
ukdouble1, вы забываете 4й - произведение великолепно, механики тоже вполне хороши и удачно реализованы, но 95% игроков просто привыкли к белиберде из комиксов и Сальваторе и не способны ни оценить, ни даже понять вещи вроде того же Тургор, само восприятие произведения требует от игрока определённый минимальный уровень культуры, образования и эрудиции. К слову это касается и игр пересыщенных каким-то местным колоритом, которые в полной мере могут воспринять только носители аутентичной культуры, вроде Биошока или Фоллаут с их многочисленными отсылками к американским 60м, ну или Санитаров подземелий с точки зрения уже западного игрока, далёкого от наших Гулагов. То есть такие проекты заведомо ограничены в аудитории. И либо должны давать что-то ещё,помимо сценарных и художественных приёмов, например ураганный экшн, или понятное обычному игроку супергеройское шоу с Ведьмаком и гологрудыми чародейками, за которым высокоинтеллектуальные штуки можно спрятать (если они вообще были), либо заведомо быть готовым к потере огромного пласта ЦА, а соответственно и ограниченной прибыли. При том что траты на разработку качественной истории явно не удешевят игру.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-10-25, 17:20


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3 | , 17:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
заведомо быть готовым к потере огромного пласта ЦА

Так это даже не обсуждается же ж. Шандор Ла Вей верно сказал, что цель жизни 98% населения - обеспечение денежного оборота. Я исхожу из посыла об идеальной игре (сценарист Борхес, редактор и корректор Уальд). Вопрос в том, что геймдизайнерам делать с тем, что они понапишут. Мне, кста, Тургор не понравился, я для себя вынес вердикт "не смогли". Конечно, дерзость лучше алчности, но уж больно редко рискуют идти у неё на поводу, и ещё реже она оказывается имевшей смысл.
# 4 | , 20:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
Вопрос в том, что геймдизайнерам делать с тем, что они понапишут.

нанять хороших художников и сделать визуальную новеллу или квест очевидно smile Ну то есть что-то с +/- линейным повествованием и упором именно на повествовательные элементы, а не механики, механики редуцировать до полного примитива, а вот в жанр ролевых игр это вряд ли получится нормально втиснуть. Так что в чём-то конечно Вогель прав, ролевые игры редко могут в нормальное повествование и пусть Планэскейп скорее исключение из правил, хотя и он нормально до конца не смог выдержать всё на едином уровне, да и имел некоторые проколы в механиках, но большинство лучших ролевых игр в этом отношении оказываются куда слабее хороших адвенчур, ну таких уровня "выше среднего", несмотря на то что в них количество текста может быть меньше в разы и десятки раз, но качество повествования в сумме с визуалом вытаскивает. Сибирь, Дримфолл, Фулл троттл - по-моему заткнут за пояс любую РПГ, за исключением всего пары-тройки. Ну и конечно в адвенчуре у нас нет сотен сюжетно не связанных между собой квестов, у нас именно конкретное повествование, которое если и имеет ветвления, в итоге они все сходятся в одну точку и являются частью целого, а не и мир спаси, и крыс убей, и крышычек нафарми, и лучшиймечвигре себе нарисуй.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-10-25, 21:25


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5 | , 21:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
Сибирь, Дримфолл, Фулл троттл - по-моему заткнут за пояс любую РПГ, за исключением всего пары-тройки.

Я не могу играть в квесты. Для меня это низкий жанр. Мне не нравится сам факт того, что для продвижения по сюжету (переворота страницы книги) я должен решать даже не головоломку, а отгадывать цвета тараканов в голове авторов, то есть выслуживаться перед чёрт знает кем. Адвенчура есть повествование с кучей ворот из доверительного кода и запрограммированным злопыхательством автора, а не интерактив. Мне не нравится перебирать в каждом месте всё инвентори и при удаче считать совпадение решением. Реальное приключение - имхо "Субнавтика", где многое по чесноку, от rpg её отделяет отсутствие формального развития и статов. То есть скользь, случайно брошенная Фогелем фраза - декларация ничтожности и беспомощности студий перед лицом действительно интересных задач.
Цитата FromLeftShoulder ()
Планэскейп скорее исключение из правил

Когда я запускал Планэскейп, я думал, что это реализация сеттинга. Я предвкушал походы в иные миры и поиски порталов. Я увидел ублюдочную юмористическую боевую механику (шутка юмора: маг лучший рашер, ибо воину не завезли броню), вместо перекрёстка миров - куцый пятачок, на который отслюнявили бюджета и вишенкой на торте - чердачную философию и рассуждения дурачья о жизни (абсолютно точная аналогия представлена в анекдоте:
- Рядовой Сидоров!
- Слушаю, товарищ прапорщик!
- Видишь два сортира: один синий, а другой зелёный?
- Так точно, товарищ прапорщик!
- Вот так и мы, рядовой Сидоров: рождаемся, живём, умираем.)
Популярность Планэскейпа - приговор сообществу игроков, индикатор отсутствия у них вкуса.
# 6 | , 21:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
Я не могу играть в квесты. Для меня это низкий жанр. Мне не нравится сам факт того, что для продвижения по сюжету (переворота страницы книги) я должен решать даже не головоломку, а отгадывать цвета тараканов в голове авторов, то есть выслуживаться перед чёрт знает кем.

Ну вот это как раз недостаток кастрации механик. Да и в квестах они разные бывают. Пойнт-н-клик я тоже почти не перевариваю. Но с другой стороны мы же говорим о том что важнее. То есть встав перед выбором - Визардри 7, игра практически совершенно без сюжета (он настолько тонким слоем размазан по игре, что можно не принимать во внимание), но с механиками управления группой и исследованием мира (к слову в виз7 тоже есть места "угадай что хотел автор" и они порой даже менее очевидны, чем у не самых лучших квестов) и повествованием ну пусть Дримфолл, которое на мой вкус является совершенно шедевральным произведением искусства, вы сами предпочтёте игру с механиками, но с сюжетом на две станицы. Приоритеты, даже вам не так уж нужен в игре сюжет и ради самого лучшего из них нет желания преодолевать неудобный и скучный игровой процесс. Но есть же ещё визуальные новеллы, казалось бы там-то что не так?
Цитата ukdouble1 ()
Когда я запускал Планэскейп, я думал, что это реализация сеттинга. Я предвкушал походы в иные миры и поиски порталов. Я увидел ублюдочную юмористическую боевую механику (шутка юмора: маг лучший рашер, ибо воину не завезли броню)

ну вот снова, первая же претензия - к механике. я когда начинал играть кстати ничего такого от игры не ждал вообще, не был знаком тогда ни с днд (за рамками показанными мне в оригинальном НВН, из которого тогда ничего почти не понял), ни с Планэскейпом. А на счёт философии..ну хз. по-моему из всех РПГ так сходу Планошкаф, КОТОР и ДАО - лучшее именно в плане сюжета, его проработки, подачи, персонажей и оформления из того что приходит на ум, при этом все три далеко не лучшие в плане игромеханик. Вот Нуменера дооо...кухонная графомания самого низкого пошиба.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-10-25, 22:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 22:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
первая же претензия - к механике

Не, первая претензия к миру. Мне говорят: "Это центр мира, из него выходят сотни порталов в другие миры". А в игре порталы внезапно "где-то там", за кадром. Основная особенность мира остаётся вне достижимости игрока. Таким образом, само название - обман, с тем же успехом игру можно было назвать "Иная Сызрань". Ну, и "философия" какбэ такая: приходит студент к преподу за темой курсача, ему говорят "Ну, Ясперса возьмите или Кьеркегора". А студент в ответ: "Я хз, кто это, я вот Паоло Коэльо и Ричарда Баха читал".
# 8 | , 07:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
само название - обман, с тем же успехом игру можно было назвать "Иная Сызрань"

Ну блин. В драгонэйдже после первой части вон вообще нет драконов, а Последней фантазии 100600 частей, ни одна из них не последняя х) А в другие миры мы всё же попадём, в парочку. Ну и встретим кучу народу из них конечно. А портал к тому же миру кубов или демонов нам показывают при каждом касте заклинания. Вот все эти планы, вокруг и рядом, просто мы туда не ходим, у нас там дел никаких нет, да и опасненько там. Да и был ГГ там уже не раз, в прошлых жизнях. Да, конечно хотелось бы иметь возможность и всё такое, но нам и Перекрёстка на сотню часов исследовать как бы. А другие миры собственно вот они, мне лично как-то не хочется туда лезть х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2021-10-26, 08:42


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 08:37 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата m00n1ight ()
https://dragonage.fandom.com/ru....sition)

А, ну лан, в инквизицию пяток боссов завезли, в двойке их не было smile даже убивал их ради какого-то лута, вообще не запомнил что они там есть. Но был не прав, таки есть. Просто по сюжету ничего не решают.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2021-10-26, 09:12


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 11 | , 09:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата Аргеций ()
Был в одном из квестов третьего акта.

да ну блин sad

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 13 | , 10:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » Новостная подборка (5.10-25.10.2021)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: