Might & Magic X: Legacy (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Might & Magic X: Legacy
# 51 | |
Цитата Товарищ ()
Crag тоже что-то знакомое

Crag Hack? biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 52 | |
Цитата JackOfShadows ()
Crag Hack?

Не, именно знакомое по M&M или HoM&M.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | |
Варвара одного так звали из Героев.

Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 54 | |
Угу, заслуженный ветеран серии.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 55 | |
Мне почему-то какой-то топоним чудился.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 56 | |
Цитата
Дорогие друзья!

Информируем вас о состоянии дел с коллекционным изданием “Меч и Магия X: Наследие”. На данный момент времени ситуация такова: часть комплектующих коллекционного издания ввоЗайця из-за границы, сейчас они находятся на российской таможне. Таможенное оформление затягивается, в связи с этим сроки поступления необходимых комплектующих на наш склад увеличиваются. После поступления их на склад, нам понадобится небольшое время на сборку коллекционного издания. Предположительная дата появления готового издания 27.01.2014. Рассылка Ð! �оробок с игрой будет производиться после этой даты. Вы также будете проинформированы об этом на свою электронную почту.

Таможня в своем репертуаре

Бука молодцы кстати, мне понравился тон, в котором они все это сообщили, даже прочувствовалось, как их это бесит в не меньшей степени. (а ведь планировали разослать часть комплектов аж за несколько дней до релиза)

По самой игре: наконец-то, зная все классы, можно определиться с будущей партией, мм... У меня в итоге вышло: варвар, танцор с клинками, жрец рун, вольный маг. Таким образом, партия будет ориентирована на максимальное нанесение повреждений, преимущественно в ближнем бою (именно такой стиль прохождения мне пришелся по вкусу в раннем доступе) при этом сохраняя разносторонность по навыкам. Единственная "печалька" - отсутствие носителя тяжелых доспехов, но дамаг, как показала практика распределяется равномерно, да и кукол нету, так что...

Еще вышел апдейт с тех инфой, из которой можно узнать, что эксклюзивное подземелье будет лишь в будущем патче, что печально скорее не по самому факту (хотя тоже) а скорее по тому, что это говорит про вынужденное решение в связи с надвигающимся дедлайном. Еще небольшой набор весьма интересных и важных игровых изменений (например, открытие двери будет означать конец хода) И пугающие "идеальные системные требования" (у меня машина подходит всего лишь под рекомендованные)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 57 | |
JackOfShadows, апдейт на русском уже есть.

Откуда инфа о коллекционках?

# 58 | |
Пришло письмо на почту от Буки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 59 | |
Надо бы замутить новость.

# 60 | |
Краткий справочник классов и навыков:



И распаковочка коллекционной версии:


# 61 | |
Обновляться пошло, кстати говоря. И всего на 3 с половиной гига.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 62 | |
У меня установка с нуля - 4.4. Интересно, откуда патч на 8 гигов?

# 63 | |
Цитата m00n1ight ()
Интересно, откуда патч на 8 гигов?
Вот и мне интересно. Может они что-то напутали, или чего-то недозалили на сервера файловые.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 64 | |
Распаковку видел, решил не постить на чешском (хотя, действительно, какая разница?)
Карта вполне оправдала ожидания, а карточки, хз что с ними делать, я бы лучше вместо них поимел плакатик какой-нибудь (помню, к WC3 шли классные)

Табличка! Наконец-то, не сомневался, что кто-то осилит это ) да еще и припилит суммы. Фримаг вне конкуренции, имхо. Еще шаман оказывается весьма неплох (что-то я на него и внимания-то не обратил толком) А вот бойцы... мало смысла иметь в развитии больше одного оружия ближнего боя (ну, только если артефакт какой-нибудь не выпадет) Поэтому тут скорее вопрос вкуса. Паладину забыли добавить мастер воздуха, больше ничего не заметил. Еще ГМ выносливости на рейнджере смотрится нелепо, я бы лучше ему взамен магию какую-нибудь дал, воздуха, к примеру. Или 2 мастера остальных стихий, по старой памяти.

Было бы неплохо еще составить табличку по бонусам, которые эти ранги дают (некоторые полезнее других, имхо, хотя в основном все унифицировали) Т.к. не все бонусы были предварительно оговорены. Правда, еще есть классовые абилки, которые сильно различаются... И до сих пор остается открытым вопрос о возможности развитии навыков после достижения ГМ.

Добавлено (23.01.2014, 14:12)
---------------------------------------------
На сайте магазина Буки появилась "расширенная версия"(по той же цене и с теми же бонусами!) где указано "место на диске - 3 ГБ". Странно все это.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2014-01-23, 12:39


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 65 | |
Цитата JackOfShadows ()
И до сих пор остается открытым вопрос о возможности развитии навыков после достижения ГМ.

В одном из обновлений писали, что ГМ - это финиш.

Еле заставил себя оторваться. Исправили всё, что меня так раздражало в раннем доступе. Поправили баланс. Очень жаль, что пора спать.

# 66 | |
Цитата m00n1ight ()
В одном из обновлений писали, что ГМ - это финиш.

Вполне разумное решение для баланса. Таким образом, если я ничего не путаю, классу с наименьшим кол-вом рангов скиллов блейд денсеру чтобы вкачать все что он может нужно достичь 100 уровня (если не считать стартовых бонусных единичек в навыках) Нормально, я считаю smile Наемник... Зато сможет таскать любое артефактное оружие!

Добавлено (23.01.2014, 17:46)
---------------------------------------------
П.С. скорее бы домой, я уже схожу с ума понемногу wacko


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 67 | |
Начал с рунным парнем, бд, магом и варваром. Судя по колодцу, я весь заработок буду сливать в зелья.
Гамеплей аддиктивный довольно, жмешь на одну кнопку и играешь. В 6ой части с ее реалтаймом фпс уровня колды был прям-таки.

Добавлено (23.01.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Посоны, из-за лаунчера Юплея мы до сих пор в игре значимся. Не забудьте убить его через диспетчер.


Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 68 | |
Начал аналогичной партией, что и Hohenheim на местном хардкоре, поиграл часа 3, полет нормальный, вот только пещерные боссы дают просто неиллюзоооорных люлей cry . Самый полезный персонаж в партии пока что жрец (вне конкуренции за счет световой брони и регена, последний кстати вроде бы немного подрезали). Зелий еще не закупал, хватает тех, которые выпадают.

В целом, ре-балансом (в сравнении с ранним доступом) экономики и способностей очень рад, к примеру пере-агр у воина теперь стоит всего 5 маны, дефендер-то теперь ой-ей-ей класс стал, впрочем, менять партию уже не собираюсь. Но есть и спорные моменты, например 300 голды за идентификацию одной шмотки (ЩИТО?? я как увидел, тут же побежал докачивать изначальную магию и складировать неопознанные вещички)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 69 | |
Кароч, я так понял, нужно было начинать играть по хардкору. Блин, снова начинать придётся. Ну почему не запилили, как во многих старых RPG, героев создаёшь отдельно, в игру заходишь отдельно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 70 | |
Танцующая с клинками, охотница, дварф-следопыт и магичка. Пока на харде достаточно просто, уровни собираются быстро, с деньгами особых проблем тоже нет. Но вот от первого встреченного босса в маяке (паучиха в первом подземелье за серьёзного противника не воспринимается) партия уже плевалась кровью. Пришлось возвращаться к нему позже, больно злой и резкий.

В целом, пока без особых восторгов, но достаточно мило. Не хватает мне лично любимой мини-игры "одень Машу", но что поделать, не завезли.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 71 | |
Вопрос от представителя Буки: Проблемы с переводом есть у кого-нибудь?

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 72 | |
Цитата SteelStrannik ()
Вопрос от представителя Буки

wacko


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 73 | |
Цитата SteelStrannik ()
Вопрос от представителя Буки: Проблемы с переводом есть у кого-нибудь?
Есть небольшие косяки. Особо не следил, но из того, что помню - "тяжолые" доспехи.

// Сейчас играю: Tyranny
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-30
Сообщений: 27
# 74 | |
Где-то в начале тут читал про респаун монстров, он есть в игре?

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 75 | |
По официальным данным - нет. Вообще.

# 76 | |
Цитата m00n1ight ()
По официальным данным - нет. Вообще.
Тогда гуд, либо сегодня возьму либо подожду немного.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 77 | |
Мои Крестоносец, Танцующий с клинками, Жрец рун, Шаман дружно сосут у всех боссов xD(Наг а маяке, Бандит люк в подземелье) +)

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 78 | |
А есть слухи о времени появления первого патча? Месяц или сколько?
Хочу вот делюкс-эдишн взять, а там плюшек с гулькин нос - дополнения, которых ещё нет, раритетная игра, которую давно пора бесплатно раздавать и саунд. Жаль цифровой артбук не завезли. sad

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-01-24, 13:39


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 79 | |
Цитата Dezmond ()
раритетная игра, которую ...

... не тебе ли я скидывал на лицушных образах?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 80 | |
Цитата Товарищ ()
... не тебе ли я скидывал на лицушных образах?

Простите, что?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 81 | |
Цитата Dezmond ()
Простите, что?

Образа лицушных букавских дисков M&M VI-VII, разве не ты просил? И я их тебе сделал через торрент.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 82 | |
Совершенно точно не я. Никогда не проявлял интерес к этим играм.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 83 | |
Цитата SteelStrannik ()
Вопрос от представителя Буки: Проблемы с переводом есть у кого-нибудь?

Среднии доспехи в навыках.

# 84 | |
Т.е. мне одному перевод показался промтовым? Хотя я судил по главному меню, и увидев в разделе "бонусов" какую-то фигню, перешел обратно.
Либо же это отходняк от полуфабриката перевода котора второго.

Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 85 | |
Судя по ошибкам типа средниИ, тяжОлые, промтом здесь не пахнет
На мой вкус перевод умеренно хреновенький, к счастью диалоги - не самое важное в игре (играю на русском)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 86 | |
Никогда не играл в игры этой серии, а за апдейтами на сайте следил ради красивых артов - без предварительного планирования партии. Так что собирал партию не из боевой направленности, а как понравилось.

Хотелось вершин во всех школах магии, вот и собрал трёх чародеев. Четвёртым хотел человека-наёмника, но был бы у него хоть один максимальный ранг в оружии... Пришлось брать дварфа-защитника.

Первые впечатления? Действительно затягивает, проведенного времени вообще не замечаешь. Понравилась магия Тьмы, но понял, что намучаюсь с ней, когда оказалась, что таких заклинаний в продаже нет. Ну что ж, придётся искать служителей Малассы.

По поводу локализации - в заклинаниях тоже накосячили. Взять хотя бы школу Воздуха, там левые символы в описании.
Ах да, конечно же опять не обошлось без перевода дварфов как гномов. За такое нужно... я даже не знаю что. Но нужно.
В общем, отечественные надмозги в своём репертуаре.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-01-24, 21:24


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 87 | |
Цитата Dezmond ()
Ах да, конечно же опять не обошлось без перевода дварфов как гномов. За такое нужно... я даже не знаю что
Что тебя не устраивает? Переводы Властелина Кольца и Хобитта тоже ересь по-твоему?

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-01-24, 21:30


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 88 | |
piedpiper, делаем поправку на возраст перевода. Вряд ли в СССР кого-то волновало отличие дварфов от гномов. А вот сейчас это уже непростительно.

И да, кто-нибудь знает где найти халявную M&MVI и саунд из делюкса? А то приобрёл, а найти не могу. Ни в бонусных загрузках стима как это было с премиумом второй ведьмачины, ни просто в директории.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 89 | |
Цитата Dezmond ()
Вряд ли в СССР кого-то волновало отличие дварфов от гномов
Вряд-ли кого-либо из адекватных людей оно волнует и сейчас. Вот если бы была в Ашане отдельно раса гномов и дварфов, как в ДнД - тогда другое дело.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 90 | |
Я до ДНД и не припомню ни в одной мифологии разделения понятий дворфы/гномы. В русском языке всегда были последние, неважно что в разных произведениях могли иметься в виду существа типа леприконов или низкорослых людей. Тем более Толкин написал книгу в 40х годах, если не ошибаюсь, а Гайгакс в 70х.

Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 91 | |
Цитата piedpiper ()
Вот если бы была в Ашане отдельно раса гномов и дварфов

Да суть даже не в этом, не нужен сеттинг с обоими этими расами. Дело в стандартном восприятии - вот "забили" в русском языке для дварфов слово "гномы", а что делать если нужно поименовать именно гномов, но там, где дварфов нет и в помине? За примером далеко ходить не надо - многострадальные "карлы" Ризена.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 92 | |
Так и нет нигде разделения. И некоторые переводчики говорят о гномах/карликах, а дварфы - это тупо транслитерация.

# 93 | |
Цитата m00n1ight ()
а дварфы - это тупо транслитерация.

Любая незнакомая нам (отсутствующая в славянской мифологии) раса будет на нашем языке выглядеть транслитерацией. И эльфы, и дварфы, и те же гномы. Слово "гном" не взялось из воздуха - это тоже транслитерация, но другой расы.
А откуда вся путаница? От старых сказок Гримм и прочих, где эти понятия не являлись сюжетно важными и внимание не обострялось. Вот наши переводуны и привыкли всех гномами кликать. А когда потребовалось разделять эти понятия, оказалось, что всем плевать и привычка сильнее.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 94 | |
Цитата Dezmond ()
А когда потребовалось разделять эти понятия, оказалось, что всем плевать и привычка сильнее.

Если бы ты не был оголтелым фанатом ДнД, то это называлось бы "традицией" или, на худой конец, "устоявшейся терминологией". С чего бы ради менять сложившиеся, прежде всего, в литературе, понятия ради какой-то настолки? По мнению некоторых переводчиков, дварфы в ДнД - это гномы, а те, кого назвали гномами - это карлики. Такой перевод не нарушает ни смысла, ни традиций перевода. Так что вряд ли твоё уничижительное "переводуны" тут к месту.

# 95 | |
Цитата m00n1ight ()
По мнению некоторых переводчиков, дварфы в ДнД - это гномы, а те, кого назвали гномами - это карлики.

Кстати, на самом деле именно дварфов можно называть карликами, D&D гарантирует. biggrin Правда за такие слова довольно быстро можно узреть пред своим светлым ликом дварфийский кулак, но факт остаётся фактом. А гномы так и остаются гномами.

По теме. Шестой час, уже вот-вот рассвет, а я только-только силой оторвался от игры. Не помню, чтобы меня так затягивало.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-01-25, 05:37


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 96 | |
Цитата Dezmond ()
Кстати, на самом деле именно дварфов можно называть карликами, D&D гарантирует.
Ещё раз. Переводят для широких масс, а не ДнД задротов. Среднестатистический обыватель поверхностно знакомый с фентези (в первую очередь по трилогии Питера Джексона) при слове гном представляет именно воинствующего здоровенного бородатого коротышку.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 97 | |
Слушайте, я, конечно, не в тему, но если вам прям так интересно, почему переводчики делают так, а не эдак, то почитайте все статьи вот в этом блоге. Пишет там профессиональная переводчица, которая переводит не первый год, делает это качественно и рассказывает довольно интересно. Кстати, переводила и Хоббита много лет назад, да только её перевод нигде не печатался (где-то в постах или комментариях к ним, наверняка есть ссылка). Из возможно известных вам переводах: все последнии переводы Стивенсона, а так же последние переводы Шарлотты Бронте. Оно, конечно, для книг рассказывается и про гномов всяких (хотя и это может быть), но и для игр это вполне справедливо. Читать с конца, то есть с третьей страницы, начиная с последнего поста.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2014-01-25, 10:08


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 98 | |
piedpiper, и это разве хорошо?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 99 | |

# 100 | |
Интересно,  а жизнеспособна ли здесь партия без магов?

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: