Информируем вас о состоянии дел с коллекционным изданием “Меч и Магия X: Наследие”. На данный момент времени ситуация такова: часть комплектующих коллекционного издания ввоЗайця из-за границы, сейчас они находятся на российской таможне. Таможенное оформление затягивается, в связи с этим сроки поступления необходимых комплектующих на наш склад увеличиваются. После поступления их на склад, нам понадобится небольшое время на сборку коллекционного издания. Предположительная дата появления готового издания 27.01.2014. Рассылка Ð! �оробок с игрой будет производиться после этой даты. Вы также будете проинформированы об этом на свою электронную почту.
Таможня в своем репертуаре
Бука молодцы кстати, мне понравился тон, в котором они все это сообщили, даже прочувствовалось, как их это бесит в не меньшей степени. (а ведь планировали разослать часть комплектов аж за несколько дней до релиза)
По самой игре: наконец-то, зная все классы, можно определиться с будущей партией, мм... У меня в итоге вышло: варвар, танцор с клинками, жрец рун, вольный маг. Таким образом, партия будет ориентирована на максимальное нанесение повреждений, преимущественно в ближнем бою (именно такой стиль прохождения мне пришелся по вкусу в раннем доступе) при этом сохраняя разносторонность по навыкам. Единственная "печалька" - отсутствие носителя тяжелых доспехов, но дамаг, как показала практика распределяется равномерно, да и кукол нету, так что...
Еще вышел апдейт с тех инфой, из которой можно узнать, что эксклюзивное подземелье будет лишь в будущем патче, что печально скорее не по самому факту (хотя тоже) а скорее по тому, что это говорит про вынужденное решение в связи с надвигающимся дедлайном. Еще небольшой набор весьма интересных и важных игровых изменений (например, открытие двери будет означать конец хода) И пугающие "идеальные системные требования" (у меня машина подходит всего лишь под рекомендованные)
Распаковку видел, решил не постить на чешском (хотя, действительно, какая разница?) Карта вполне оправдала ожидания, а карточки, хз что с ними делать, я бы лучше вместо них поимел плакатик какой-нибудь (помню, к WC3 шли классные)
Табличка! Наконец-то, не сомневался, что кто-то осилит это ) да еще и припилит суммы. Фримаг вне конкуренции, имхо. Еще шаман оказывается весьма неплох (что-то я на него и внимания-то не обратил толком) А вот бойцы... мало смысла иметь в развитии больше одного оружия ближнего боя (ну, только если артефакт какой-нибудь не выпадет) Поэтому тут скорее вопрос вкуса. Паладину забыли добавить мастер воздуха, больше ничего не заметил. Еще ГМ выносливости на рейнджере смотрится нелепо, я бы лучше ему взамен магию какую-нибудь дал, воздуха, к примеру. Или 2 мастера остальных стихий, по старой памяти.
Было бы неплохо еще составить табличку по бонусам, которые эти ранги дают (некоторые полезнее других, имхо, хотя в основном все унифицировали) Т.к. не все бонусы были предварительно оговорены. Правда, еще есть классовые абилки, которые сильно различаются... И до сих пор остается открытым вопрос о возможности развитии навыков после достижения ГМ.
Добавлено (23.01.2014, 14:12) --------------------------------------------- На сайте магазина Буки появилась "расширенная версия"(по той же цене и с теми же бонусами!) где указано "место на диске - 3 ГБ". Странно все это.
Вполне разумное решение для баланса. Таким образом, если я ничего не путаю, классу с наименьшим кол-вом рангов скиллов блейд денсеру чтобы вкачать все что он может нужно достичь 100 уровня (если не считать стартовых бонусных единичек в навыках) Нормально, я считаю Наемник... Зато сможет таскать любое артефактное оружие!
Добавлено (23.01.2014, 17:46) --------------------------------------------- П.С. скорее бы домой, я уже схожу с ума понемногу
Начал с рунным парнем, бд, магом и варваром. Судя по колодцу, я весь заработок буду сливать в зелья. Гамеплей аддиктивный довольно, жмешь на одну кнопку и играешь. В 6ой части с ее реалтаймом фпс уровня колды был прям-таки.
Добавлено (23.01.2014, 19:58) --------------------------------------------- Посоны, из-за лаунчера Юплея мы до сих пор в игре значимся. Не забудьте убить его через диспетчер.
Начал аналогичной партией, что и Hohenheim на местном хардкоре, поиграл часа 3, полет нормальный, вот только пещерные боссы дают просто неиллюзоооорных люлей . Самый полезный персонаж в партии пока что жрец (вне конкуренции за счет световой брони и регена, последний кстати вроде бы немного подрезали). Зелий еще не закупал, хватает тех, которые выпадают.
В целом, ре-балансом (в сравнении с ранним доступом) экономики и способностей очень рад, к примеру пере-агр у воина теперь стоит всего 5 маны, дефендер-то теперь ой-ей-ей класс стал, впрочем, менять партию уже не собираюсь. Но есть и спорные моменты, например 300 голды за идентификацию одной шмотки (ЩИТО?? я как увидел, тут же побежал докачивать изначальную магию и складировать неопознанные вещички)
Кароч, я так понял, нужно было начинать играть по хардкору. Блин, снова начинать придётся. Ну почему не запилили, как во многих старых RPG, героев создаёшь отдельно, в игру заходишь отдельно.
Танцующая с клинками, охотница, дварф-следопыт и магичка. Пока на харде достаточно просто, уровни собираются быстро, с деньгами особых проблем тоже нет. Но вот от первого встреченного босса в маяке (паучиха в первом подземелье за серьёзного противника не воспринимается) партия уже плевалась кровью. Пришлось возвращаться к нему позже, больно злой и резкий.
В целом, пока без особых восторгов, но достаточно мило. Не хватает мне лично любимой мини-игры "одень Машу", но что поделать, не завезли.