Might & Magic X: Legacy (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Might & Magic X: Legacy
# 1 | | | 301

На всякий случай, мы напоминаем вам, что вопросы по прохождению задаются в другой теме, технические проблемы решаются там. Пожалуйста, не путайте темы и при необходимости раскрыть детали сюжета/прохождения прячьте их под спойлер!

Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic® возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своём жанре!

После потрясающих событий Might & Magic® Heroes® VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас!

Might & Magic® X Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических ролевых игр от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.

Особенности проекта

  • Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic. Откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведётся по новым правилам!
  • Создайте свой отряд. Возглавьте команду из четырёх героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
  • Разработайте свою тактику. В пошаговых боях вы сойдётесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
  • Откройте новую часть. Исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
  • Исследуйте целый мир. Проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придётся изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда не известно, кто притаился за углом…
  • Создавайте модификации и делитесь с друзьями. Вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2013-08-21, 02:26


Вверх Вниз
Hohenheim (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 51 | | | 360
Цитата Товарищ ()
Crag тоже что-то знакомое

Crag Hack? biggrin

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 52 | | | 691
Цитата JackOfShadows ()
Crag Hack?

Не, именно знакомое по M&M или HoM&M.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | | | 301
Варвара одного так звали из Героев.

Вверх Вниз
Hohenheim (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 54 | | | 1241
Угу, заслуженный ветеран серии.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 55 | | | 691
Мне почему-то какой-то топоним чудился.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 56 | | | 360
Цитата
Дорогие друзья!

Информируем вас о состоянии дел с коллекционным изданием “Меч и Магия X: Наследие”. На данный момент времени ситуация такова: часть комплектующих коллекционного издания ввоЗайця из-за границы, сейчас они находятся на российской таможне. Таможенное оформление затягивается, в связи с этим сроки поступления необходимых комплектующих на наш склад увеличиваются. После поступления их на склад, нам понадобится небольшое время на сборку коллекционного издания. Предположительная дата появления готового издания 27.01.2014. Рассылка Ð! �оробок с игрой будет производиться после этой даты. Вы также будете проинформированы об этом на свою электронную почту.

Таможня в своем репертуаре

Бука молодцы кстати, мне понравился тон, в котором они все это сообщили, даже прочувствовалось, как их это бесит в не меньшей степени. (а ведь планировали разослать часть комплектов аж за несколько дней до релиза)

По самой игре: наконец-то, зная все классы, можно определиться с будущей партией, мм... У меня в итоге вышло: варвар, танцор с клинками, жрец рун, вольный маг. Таким образом, партия будет ориентирована на максимальное нанесение повреждений, преимущественно в ближнем бою (именно такой стиль прохождения мне пришелся по вкусу в раннем доступе) при этом сохраняя разносторонность по навыкам. Единственная "печалька" - отсутствие носителя тяжелых доспехов, но дамаг, как показала практика распределяется равномерно, да и кукол нету, так что...

Еще вышел апдейт с тех инфой, из которой можно узнать, что эксклюзивное подземелье будет лишь в будущем патче, что печально скорее не по самому факту (хотя тоже) а скорее по тому, что это говорит про вынужденное решение в связи с надвигающимся дедлайном. Еще небольшой набор весьма интересных и важных игровых изменений (например, открытие двери будет означать конец хода) И пугающие "идеальные системные требования" (у меня машина подходит всего лишь под рекомендованные)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 57 | | |
JackOfShadows, апдейт на русском уже есть.

Откуда инфа о коллекционках?

Вверх Вниз
404
# 58 | | | 360
Пришло письмо на почту от Буки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 59 | | |
Надо бы замутить новость.

Вверх Вниз
404
# 60 | | |
Краткий справочник классов и навыков:



И распаковочка коллекционной версии:


Вверх Вниз
404
# 61 | | | 314
Обновляться пошло, кстати говоря. И всего на 3 с половиной гига.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 62 | | |
У меня установка с нуля - 4.4. Интересно, откуда патч на 8 гигов?

Вверх Вниз
404
# 63 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Интересно, откуда патч на 8 гигов?
Вот и мне интересно. Может они что-то напутали, или чего-то недозалили на сервера файловые.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 64 | | | 360
Распаковку видел, решил не постить на чешском (хотя, действительно, какая разница?)
Карта вполне оправдала ожидания, а карточки, хз что с ними делать, я бы лучше вместо них поимел плакатик какой-нибудь (помню, к WC3 шли классные)

Табличка! Наконец-то, не сомневался, что кто-то осилит это ) да еще и припилит суммы. Фримаг вне конкуренции, имхо. Еще шаман оказывается весьма неплох (что-то я на него и внимания-то не обратил толком) А вот бойцы... мало смысла иметь в развитии больше одного оружия ближнего боя (ну, только если артефакт какой-нибудь не выпадет) Поэтому тут скорее вопрос вкуса. Паладину забыли добавить мастер воздуха, больше ничего не заметил. Еще ГМ выносливости на рейнджере смотрится нелепо, я бы лучше ему взамен магию какую-нибудь дал, воздуха, к примеру. Или 2 мастера остальных стихий, по старой памяти.

Было бы неплохо еще составить табличку по бонусам, которые эти ранги дают (некоторые полезнее других, имхо, хотя в основном все унифицировали) Т.к. не все бонусы были предварительно оговорены. Правда, еще есть классовые абилки, которые сильно различаются... И до сих пор остается открытым вопрос о возможности развитии навыков после достижения ГМ.

Добавлено (23.01.2014, 14:12)
---------------------------------------------
На сайте магазина Буки появилась "расширенная версия"(по той же цене и с теми же бонусами!) где указано "место на диске - 3 ГБ". Странно все это.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2014-01-23, 12:39


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 65 | | |
Цитата JackOfShadows ()
И до сих пор остается открытым вопрос о возможности развитии навыков после достижения ГМ.

В одном из обновлений писали, что ГМ - это финиш.

Еле заставил себя оторваться. Исправили всё, что меня так раздражало в раннем доступе. Поправили баланс. Очень жаль, что пора спать.

Вверх Вниз
404
# 66 | | | 360
Цитата m00n1ight ()
В одном из обновлений писали, что ГМ - это финиш.

Вполне разумное решение для баланса. Таким образом, если я ничего не путаю, классу с наименьшим кол-вом рангов скиллов блейд денсеру чтобы вкачать все что он может нужно достичь 100 уровня (если не считать стартовых бонусных единичек в навыках) Нормально, я считаю smile Наемник... Зато сможет таскать любое артефактное оружие!

Добавлено (23.01.2014, 17:46)
---------------------------------------------
П.С. скорее бы домой, я уже схожу с ума понемногу wacko


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 67 | | | 301
Начал с рунным парнем, бд, магом и варваром. Судя по колодцу, я весь заработок буду сливать в зелья.
Гамеплей аддиктивный довольно, жмешь на одну кнопку и играешь. В 6ой части с ее реалтаймом фпс уровня колды был прям-таки.

Добавлено (23.01.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Посоны, из-за лаунчера Юплея мы до сих пор в игре значимся. Не забудьте убить его через диспетчер.


Вверх Вниз
Hohenheim (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 68 | | | 360
Начал аналогичной партией, что и Hohenheim на местном хардкоре, поиграл часа 3, полет нормальный, вот только пещерные боссы дают просто неиллюзоооорных люлей cry . Самый полезный персонаж в партии пока что жрец (вне конкуренции за счет световой брони и регена, последний кстати вроде бы немного подрезали). Зелий еще не закупал, хватает тех, которые выпадают.

В целом, ре-балансом (в сравнении с ранним доступом) экономики и способностей очень рад, к примеру пере-агр у воина теперь стоит всего 5 маны, дефендер-то теперь ой-ей-ей класс стал, впрочем, менять партию уже не собираюсь. Но есть и спорные моменты, например 300 голды за идентификацию одной шмотки (ЩИТО?? я как увидел, тут же побежал докачивать изначальную магию и складировать неопознанные вещички)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 69 | | | 691
Кароч, я так понял, нужно было начинать играть по хардкору. Блин, снова начинать придётся. Ну почему не запилили, как во многих старых RPG, героев создаёшь отдельно, в игру заходишь отдельно.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 70 | | | 1241
Танцующая с клинками, охотница, дварф-следопыт и магичка. Пока на харде достаточно просто, уровни собираются быстро, с деньгами особых проблем тоже нет. Но вот от первого встреченного босса в маяке (паучиха в первом подземелье за серьёзного противника не воспринимается) партия уже плевалась кровью. Пришлось возвращаться к нему позже, больно злой и резкий.

В целом, пока без особых восторгов, но достаточно мило. Не хватает мне лично любимой мини-игры "одень Машу", но что поделать, не завезли.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 71 | | | 30
Вопрос от представителя Буки: Проблемы с переводом есть у кого-нибудь?

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-18
Репутация: 30
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 72 | | | 691
Цитата SteelStrannik ()
Вопрос от представителя Буки

wacko

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 73 | | | 0
Цитата SteelStrannik ()
Вопрос от представителя Буки: Проблемы с переводом есть у кого-нибудь?
Есть небольшие косяки. Особо не следил, но из того, что помню - "тяжолые" доспехи.

// Сейчас играю: Tyranny
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-04-30
Репутация: 0
Сообщений: 27
# 74 | | | 23
Где-то в начале тут читал про респаун монстров, он есть в игре?

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 75 | | |
По официальным данным - нет. Вообще.

Вверх Вниз
404
# 76 | | | 23
Цитата m00n1ight ()
По официальным данным - нет. Вообще.
Тогда гуд, либо сегодня возьму либо подожду немного.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 77 | | | 0
Мои Крестоносец, Танцующий с клинками, Жрец рун, Шаман дружно сосут у всех боссов xD(Наг а маяке, Бандит люк в подземелье) +)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-05-30
Репутация: 0
Сообщений: 43
# 78 | | | 324
А есть слухи о времени появления первого патча? Месяц или сколько?
Хочу вот делюкс-эдишн взять, а там плюшек с гулькин нос - дополнения, которых ещё нет, раритетная игра, которую давно пора бесплатно раздавать и саунд. Жаль цифровой артбук не завезли. sad

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-01-24, 13:39


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 79 | | | 691
Цитата Dezmond ()
раритетная игра, которую ...

... не тебе ли я скидывал на лицушных образах?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 80 | | | 324
Цитата Товарищ ()
... не тебе ли я скидывал на лицушных образах?

Простите, что?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 81 | | | 691
Цитата Dezmond ()
Простите, что?

Образа лицушных букавских дисков M&M VI-VII, разве не ты просил? И я их тебе сделал через торрент.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 82 | | | 324
Совершенно точно не я. Никогда не проявлял интерес к этим играм.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 83 | | |
Цитата SteelStrannik ()
Вопрос от представителя Буки: Проблемы с переводом есть у кого-нибудь?

Среднии доспехи в навыках.

Вверх Вниз
404
# 84 | | | 301
Т.е. мне одному перевод показался промтовым? Хотя я судил по главному меню, и увидев в разделе "бонусов" какую-то фигню, перешел обратно.
Либо же это отходняк от полуфабриката перевода котора второго.

Вверх Вниз
Hohenheim (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 85 | | | 360
Судя по ошибкам типа средниИ, тяжОлые, промтом здесь не пахнет
На мой вкус перевод умеренно хреновенький, к счастью диалоги - не самое важное в игре (играю на русском)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 86 | | | 324
Никогда не играл в игры этой серии, а за апдейтами на сайте следил ради красивых артов - без предварительного планирования партии. Так что собирал партию не из боевой направленности, а как понравилось.

Хотелось вершин во всех школах магии, вот и собрал трёх чародеев. Четвёртым хотел человека-наёмника, но был бы у него хоть один максимальный ранг в оружии... Пришлось брать дварфа-защитника.

Первые впечатления? Действительно затягивает, проведенного времени вообще не замечаешь. Понравилась магия Тьмы, но понял, что намучаюсь с ней, когда оказалась, что таких заклинаний в продаже нет. Ну что ж, придётся искать служителей Малассы.

По поводу локализации - в заклинаниях тоже накосячили. Взять хотя бы школу Воздуха, там левые символы в описании.
Ах да, конечно же опять не обошлось без перевода дварфов как гномов. За такое нужно... я даже не знаю что. Но нужно.
В общем, отечественные надмозги в своём репертуаре.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-01-24, 21:24


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 87 | | | 284
Цитата Dezmond ()
Ах да, конечно же опять не обошлось без перевода дварфов как гномов. За такое нужно... я даже не знаю что
Что тебя не устраивает? Переводы Властелина Кольца и Хобитта тоже ересь по-твоему?

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-01-24, 21:30


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 88 | | | 324
piedpiper, делаем поправку на возраст перевода. Вряд ли в СССР кого-то волновало отличие дварфов от гномов. А вот сейчас это уже непростительно.

И да, кто-нибудь знает где найти халявную M&MVI и саунд из делюкса? А то приобрёл, а найти не могу. Ни в бонусных загрузках стима как это было с премиумом второй ведьмачины, ни просто в директории.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 89 | | | 284
Цитата Dezmond ()
Вряд ли в СССР кого-то волновало отличие дварфов от гномов
Вряд-ли кого-либо из адекватных людей оно волнует и сейчас. Вот если бы была в Ашане отдельно раса гномов и дварфов, как в ДнД - тогда другое дело.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 90 | | | 301
Я до ДНД и не припомню ни в одной мифологии разделения понятий дворфы/гномы. В русском языке всегда были последние, неважно что в разных произведениях могли иметься в виду существа типа леприконов или низкорослых людей. Тем более Толкин написал книгу в 40х годах, если не ошибаюсь, а Гайгакс в 70х.

Вверх Вниз
Hohenheim (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 91 | | | 324
Цитата piedpiper ()
Вот если бы была в Ашане отдельно раса гномов и дварфов

Да суть даже не в этом, не нужен сеттинг с обоими этими расами. Дело в стандартном восприятии - вот "забили" в русском языке для дварфов слово "гномы", а что делать если нужно поименовать именно гномов, но там, где дварфов нет и в помине? За примером далеко ходить не надо - многострадальные "карлы" Ризена.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 92 | | |
Так и нет нигде разделения. И некоторые переводчики говорят о гномах/карликах, а дварфы - это тупо транслитерация.

Вверх Вниз
404
# 93 | | | 324
Цитата m00n1ight ()
а дварфы - это тупо транслитерация.

Любая незнакомая нам (отсутствующая в славянской мифологии) раса будет на нашем языке выглядеть транслитерацией. И эльфы, и дварфы, и те же гномы. Слово "гном" не взялось из воздуха - это тоже транслитерация, но другой расы.
А откуда вся путаница? От старых сказок Гримм и прочих, где эти понятия не являлись сюжетно важными и внимание не обострялось. Вот наши переводуны и привыкли всех гномами кликать. А когда потребовалось разделять эти понятия, оказалось, что всем плевать и привычка сильнее.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 94 | | |
Цитата Dezmond ()
А когда потребовалось разделять эти понятия, оказалось, что всем плевать и привычка сильнее.

Если бы ты не был оголтелым фанатом ДнД, то это называлось бы "традицией" или, на худой конец, "устоявшейся терминологией". С чего бы ради менять сложившиеся, прежде всего, в литературе, понятия ради какой-то настолки? По мнению некоторых переводчиков, дварфы в ДнД - это гномы, а те, кого назвали гномами - это карлики. Такой перевод не нарушает ни смысла, ни традиций перевода. Так что вряд ли твоё уничижительное "переводуны" тут к месту.

Вверх Вниз
404
# 95 | | | 324
Цитата m00n1ight ()
По мнению некоторых переводчиков, дварфы в ДнД - это гномы, а те, кого назвали гномами - это карлики.

Кстати, на самом деле именно дварфов можно называть карликами, D&D гарантирует. biggrin Правда за такие слова довольно быстро можно узреть пред своим светлым ликом дварфийский кулак, но факт остаётся фактом. А гномы так и остаются гномами.

По теме. Шестой час, уже вот-вот рассвет, а я только-только силой оторвался от игры. Не помню, чтобы меня так затягивало.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-01-25, 05:37


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 96 | | | 284
Цитата Dezmond ()
Кстати, на самом деле именно дварфов можно называть карликами, D&D гарантирует.
Ещё раз. Переводят для широких масс, а не ДнД задротов. Среднестатистический обыватель поверхностно знакомый с фентези (в первую очередь по трилогии Питера Джексона) при слове гном представляет именно воинствующего здоровенного бородатого коротышку.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 97 | | | 314
Слушайте, я, конечно, не в тему, но если вам прям так интересно, почему переводчики делают так, а не эдак, то почитайте все статьи вот в этом блоге. Пишет там профессиональная переводчица, которая переводит не первый год, делает это качественно и рассказывает довольно интересно. Кстати, переводила и Хоббита много лет назад, да только её перевод нигде не печатался (где-то в постах или комментариях к ним, наверняка есть ссылка). Из возможно известных вам переводах: все последнии переводы Стивенсона, а так же последние переводы Шарлотты Бронте. Оно, конечно, для книг рассказывается и про гномов всяких (хотя и это может быть), но и для игр это вполне справедливо. Читать с конца, то есть с третьей страницы, начиная с последнего поста.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2014-01-25, 10:08


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 98 | | | 324
piedpiper, и это разве хорошо?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 99 | | |

Вверх Вниз
404
# 100 | | | 22
Интересно,  а жизнеспособна ли здесь партия без магов?

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2