Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Shadow Warrior. Ох, не подкачали поляки с римейком! Отличный мясной шутер с кучей плюсов: 1) Катана. Реализация доставляет, даже имея ещё 8 орудий дальнего боя, катана юзается всегда и с большим удовольствием. Разные типы ударов плюс четыре суперприёма - что ещё нужно для счастья. 2) Прокачка - она есть, она распространяется отдельно на оружие (за деньги), скиллы (за опыт) и магию (за волшебные кристаллы). Всё за одно прохождение не прокачать, приходится думать что взять и от этих решений геймплей меняется довольно ощутимо. 3) Сюжет. Как ни странно, он неплох, а в мясных шутанах лучшего так и вообще не было никогда. Особенно удивительно, что на фоне балагана, шуток-прибауток и прочего цирка (имя главного героя что-то в духе Пи Сюна) концовка получилась довольно сильной и красивой. 4) Графика. Движок Hard Reset способен на многое, картинка сочная и живописная. Лютый вин, однозначно. Нужно больше таких игр.
Добавлено (06.11.2013, 22:23) --------------------------------------------- 140. Хороший минималистский платформер. Основная фишка - синхронизация музыки и геймплея. По сути, ритм помогает играть. Симпатичная, приятная, проходится за один час.
Взял платину в Assassin's Creed 3 - уныло, все те же яйца, только в профиль. Единственный интересный момент в том, что научился играть в английские шашки.(3 из 10 потенциал не раскрыт) Начал играть в Far Cry 3 -просто блеск, такой-то яркий и красивый тропический остров, такой-то опенворлд, хоть я и не любитель шутанов, но игра определенно годная. Еще сегодня пришел ключ на закрытый бетатест игры HearthStone. Ключик внезапно подогнал журнал MAXIM.
Завидую белой завистью, сам пока только жду, хотя, видимо, поздновато подал заявку (недели 3 назад) Правда, мой пыл немного охладил друг, который поиграл как раз недельки 3 в режиме 24х7, задонатив около 30$ пришел к выводу, что без доната (а он там относительно суровый) играть не слишком интересно (на текущий момент)
Есть у меня такая. Поиграл пару часов. Весьма специфический опыт получил, но таки пока дропнул. Но не потому что не выдержал. Просто сейчас досматриваю пятый сезон "Во Все Тяжкие", покончив с ним, перейду на пересмотр Твин Пикса и только потом сяду за неё (да, невооружённым глазом видно, что игра очень похожа на него). Ну и из-за того, что порт, с графической точки зрения отвратителен, но тут ситуация, как c Dark Souls, т.е. в день выхода игры, выходит мод\патч правящий разрешение и тэдэ. Так вот этот тип каждые пару дней пилет новое обновления. Так что, лучше пока подождать. Dark Souls после всех допиливаний выглядела вполне ничего так!
А если, наконец-то, ответить по теме, то..... игра не для всех. Геймплей не совсем хорош, местами лезет откровенная "японоконсольщина", т.е. вот тут висит огромная медаль, подними её и получишь +5 баксов. Стрельба ужасна (хотя в RE 4 было гораздо хуже), но само управление норм. Но персонажи и сюжет....не вдаваясь в подробности, посмотри этот обзор, он довольно точно определяет игру и моё к ней отношение.
Откуда инфа, если не секрет? Вроде бы больше вайпов не планируется, да и даже если будет вайп, почему рандомных, наверняка дадут варианты. А еще за донат в бете дают занятную карточку =)
Да, но в принципе и Grim Fandango и Dreamfall тоже ценятся за сюжет и персонажей, а не за загадки (которых в Dreamfall практически нет, а в Grim Fandango они довольно дурацкие). По сути - симулятор принятия ни на что (практически) не влияющих решений. Но игрока ставят в такие ситуации, в которых очень интересно (и порой нелегко) выбирать. Да я ещё и поклонник сериала, и часто при просмотре ловил себя на мысли что бы делал я в подобных ситуации? А тут прямо нате вам, целых 10 часов интенсивного принятия решений. Ну и конечно отличные персонажи и сюжет. Клементина вообще шикарный персонаж, к ней невозможно остаться равнодушным. Да и сам мир ходячих подкупает своей жизненностью. Здесь мало героев, полно обычных людей, который не станут собой жертвовать, а иногда и просто воткнут нож в спину без зазрения совести. На данный момент - мой любимый постапокалипсис-сеттинг. Bioshock Infinite как-то очень картонно смотрится после этого. Недавнее дополнение 400 Days тоже хорошее. 5 зарисовок из жизни выживающих, чего стоит только одна из героинь, плотно сидевшая на крэке.
Клементина вообще шикарный персонаж, к ней невозможно остаться равнодушным
Таки во втором сезоне будет играть за неё. Не знаю точно хорошо это или плохо, но я больше склоняюсь ко второму. Ибо она была хороша именно как персонаж, а не как ГГ. Не хочется менять её характер, пущай оставалась бы самой собой. Но поживем-увидим.