Которые по характеру повторяются не реже, чем сюжет у биоваров.
Quote (doc @ 07.09.2011, 07:59) )
сеттинга,
Который наполовину состоит из плагиата.
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG, ни с точки зрения шутера. Все аспекты игры - начищенные до зеркального блеска, но уже использующиеся не один год, клише игровой индустрии. Именно эта шлифовка и обеспечивает успех игре, а не какая-то там псевдоуникальность.
Цитата (doc @ 07.09.2011, 07:59) : Это заслуга диалогов
Которых совершенно убивает диалоговое колесо
Цитата (doc @ 07.09.2011, 07:59) : персонажей
Которые по характеру повторяются не реже, чем сюжет у биоваров.
Цитата (doc @ 07.09.2011, 07:59) : сеттинга,
Который наполовину состоит из плагиата.
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG, ни с точки зрения шутера. Все аспекты игры - начищенные до зеркального блеска, но уже использующиеся не один год, клише игровой индустрии. Именно эта шлифовка и обеспечивает успех игре, а не какая-то там псевдоуникальность.
Они с тобою не согласны Нужно учесть тот факт, что твое мнение (как и мое) является субъективным, но против фактов не попрешь. Графодрочерам и малышам игра понравилась и им по*уй на наши с тобою высказывание по поводу игры Никто даже и не писал о том, какая ролевая система в игре и какой "хороший" отыгрыш. Любого спроси, кому игра нравится (к Амеллу это не относится) почему она ему нравится, то он ответит примерно так: "Там классные персонажи, диалоги и кинематографичность. А ещё там классный сюжет!!1". Собственно, все наплевать является ли игра RPG или лишь в ней присутствуют элементы РПГ.
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG, ни с точки зрения шутера. Все аспекты игры - начищенные до зеркального блеска, но уже использующиеся не один год, клише игровой индустрии. Именно эта шлифовка и обеспечивает успех игре, а не какая-то там псевдоуникальность.
Именно. Игру тянет только кинематографичность. Вот убери её и игра уже не будет столь популярной. В рецензии к DA 2 мелькали реплики, типа "Исчезла та кинематографичность, что была у ME 1/2". Про Action вообще можно молчать. Тот же Conviction по Action - Системе уделывает ME 1/2, если не брать стелс - систему конвикшон.
Да вроде называли, за предыстории и кажется тактику (в ПК версии).
Quote (Reverrius @ 06.09.2011, 22:14) )
И мне кажется, что и шедевром ее мало кто называл
То, что ДА1 получил много наград "РПГ года" и даже "игра года" говорит об обратном. Более того - ЛКИ вон 100% выдал, а Gamespot назвал "лучшей РПГ десятилетия".
Quote (Arrid @ 07.09.2011, 13:45) )
Которых совершенно убивает диалоговое колесо
Ничего оно не убивает. Да, иногда бывают моменты, когда ГГ говорит не совсем то, что ожидал игрок. Но в целом особой разницы с обычными строчками нет. А вот уже в ДА2, где ввели дурацкие иконки, там да, убивает.
Quote (doc @ 07.09.2011, 14:13) )
Про Action вообще можно молчать. Тот же Conviction по Action - Системе уделывает ME 1/2, если не брать стелс - систему конвикшон.
По мне так одинаковые шутеры-с-укрытиями. Разве что Ковикшн сама по себе слабая игра и не чета прошлым играм про Сему Рыбкина.
Quote (Arrid @ 07.09.2011, 13:45) )
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG
Как бэ до МЭ ни одна РПГ не выглядела как sci-fi боевик с отличной "киношностью".
Какбэ "РПГ" там для галочки. Есть 2 реплики парагон и ренегат и все! На этом разработчики, наверное подумали, что этого хватит. Пипл то, все равно схавает
То, что ДА1 получил много наград "РПГ года" и даже "игра года" говорит об обратном. Более того - ЛКИ вон 100% выдал, а Gamespot назвал "лучшей РПГ десятилетия".
А я выдам 5 балов и буду прав. По сбажу. Все их мнение как и наше с вами являются субъективными, никто, повторюсь никто, не оценил DAO с точки зрения Отыгрыша Роли, именно роли, а не выбора "между" и "между" в строго - сюжетных местах.
Если брать первую часть, то там еще биография/психологический портрет влияли на диалоги и давали уникальные квесты - это мелочи конечно, но это я так, ради справедливости вспомнил. Ну и навыки обаяния/запугивания были. Это если про диалоги. А если про боевку и остальное - есть же умения владения оружием, биотические и технические умения - для RPG это тоже важно. Я конечно согласен, что МЕ, как RPG - казуальщина, но давайте не утрировать до абсурда.
До этого я думал, что я такой уникальный и милый, а теперь...
Плохо смотрели значит. Я в этой самой теме его употреблял, причём не раз.
Quote (Amell @ 07.09.2011, 15:25) )
То, что ДА1 получил много наград "РПГ года" и даже "игра года" говорит об обратном. Более того - ЛКИ вон 100% выдал, а Gamespot назвал "лучшей РПГ десятилетия". Более того - это моя любимая игра!
Небольшой фикс. Вы ведь сами хотели это написать Борис, не правда ли?
Quote (Reverrius @ 07.09.2011, 15:58) )
Если брать первую часть, то там еще биография/психологический портрет влияли на диалоги и давали уникальные квесты - это мелочи конечно, но это я так, ради справедливости вспомнил.
Мое понимание строится на Отыгрывание Роли персонажа, которая исходит из ролевой системы, что и есть сама суть любой RPG. Сам отыгрыш в свою очередь должен исходить из Ролевого Портрета персонажа, то есть самой роли, которую мы формируем посресдтвам ролевой системы Разве я не прав?
Я помню только про биографии. Что там с портретами?
Я тоже не припомню, чтобы на психологический портрет персонажа был отыгрыш?! Reverrius я правильно понял, что "психологический портрет" подразумевает характер и мировоззрение персонажа - его взгляды, принципы?!
Reverrius я правильно понял, что "психологический портрет" подразумевает характер и мировоззрение персонажа - его взгляды, принципы?!
Нет, неправильно. Психологическим портретом являлся выбор предшествующей службы Шепарда. Было три варианта - героический Шепард героично спас своих однополчан, унылый Шепард увидел как его товарищей по взводу сожрали черви, расчётливый Шепард пожертвовал бойцами ради стратегической победы. Ах да, чуть не забыл есть ещё джва квест - один можно получить, если Шепард - святая няшка, а другой - если он воен Козла. НА самом деле квесты унылы чуть менее, чем полностью. От, прости Господи, мировоззрения зависит только цвет брони мобов, которых Шеп люто вырежет.
Я помню только про биографии. Что там с портретами?
Тоже самое, что и с биографией по сути. Я выбрал портрет "Уцелевший" и потом был квест с этим связанный, где я встретил еще одного выжившего из своего погибшего отряда.
Quote (doc @ 07.09.2011, 16:51) )
Я тоже не припомню, чтобы на психологический портрет персонажа был отыгрыш?! Reverrius я правильно понял, что "психологический портрет" подразумевает характер и мировоззрение персонажа - его взгляды, принципы?!
Я имею в виду характеристику, которую мы выбираем во время создания персонажа в Mass Effect - одну из трех на выбор, по сути это часть его биографии, которая связанна с каким-то психологически важным случаем из жизни персонажа.
Ибо суть RPG, отыграть Роль, которая формируется игроком посресдтвам ролевой системы.
Верно. Но этот процесс в полной мере есть и в ДА1, и в МЭ1 (разумеется если руководствоваться общепринятыми понятиями об отыгрыше роли, а не теми, которые ты себе придумал).
Что отражает психологический портрет? Чем он является в Ролевой Системе?
Первоначальный элайнмент - от выбора психологического портрета зависит начальное количество очков героя/отступника (собственно: вариант "Герой войны" получает очки героя, вариант "Безжалостный" - очки отступника, а "Уцелевший" - нейтрал, который получает кукиш). Помимо этого персонаж получает иную реакцию NPC в некоторых диалогах и по одному уникальному квесту связанному с его "психологическим портретом".
Я выбрал портрет "Уцелевший" и потом был квест с этим связанный, где я встретил еще одного выжившего из своего погибшего отряда.
Я тоже его выбрал, и тоже встретил выжившего. Проблема в том, что это небольшая отсылка, а не уникальный квест. Этот квест получает любой Шепард, в этом случае просто вырезается реплика "узнавания" у тех, кто выбрал подобную карьеру. Однако у двух других вариантов Шепарад нет таких отсылок, а у нас речь шла именно об индивидуальных квестах.