Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Ролевая игра
Quote (Amell @ 04.09.2011, 12:50) )
Как будто в Вичере 2 изменили ролевую, боевую системы, добавили солидный графон, пафос, эпик и "киношность" только ради любви к искусству?


Я разве сказал "только"? Они могли бы не делать графон, а сделать на уровне DA 2, сделать также один город, убрать нелинейный сюжет. Да и вообще, просто напросто сделали бы W2 на старом, только немного модифицированном движке. И если им нужно было бы исключительно "бабло", игру бы делали мультиплатформенной. wink

Добавлено (04.09.2011, 14:27)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 04.09.2011, 13:06) )
Для тупой консолоты?


W2 нет для консолей, пока что wink Консоли такую графику не "вытянут" cool

Добавлено (04.09.2011, 14:28)
---------------------------------------------

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 13:14) )
что Беседка делает годные игры.


Я тоже так считаю.

Добавлено (04.09.2011, 14:32)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 04.09.2011, 13:25) )
Разве? А ролевая система, а квесты, а ВАТС, а вид от первого лица?


А где там упрощение в Ролевой Системе? Ватс, это вообще к боевой системе относится, а не к ролевой, как S.P.E.C.I.A.L. А где упрощение в квестах? По секрету скажу. NV не является продолжением Fallout 1/2/3. Это вообще отдельная игра, но только с движком Gamebryo как у F3.

Добавлено (04.09.2011, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (Eridan @ 04.09.2011, 14:21) )
нужно знать, какой тип личности доминирует.


Ничего знать не нужно. Обычно, если проявляются 3 типа характера (Альфа, Бета, Омега), то один всегда появится с "3 палками", а второй уже с 3 не появится, либо с 2 или с 1, с 3 типом аналогично. Считают эту "фичу" КАСИ читерской.

http://steamprofile.com/
# 476 | , 14:36 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 04.09.2011, 14:36) )
Ничего знать не нужно. Обычно, если проявляются 3 типа характера (Альфа, Бета, Омега), то один всегда появится с "3 палками", а второй уже с 3 не появится, либо с 2 или с 1, с 3 типом аналогично.

Возможно.
Хотя, я заметил, что это так, если выбирать «правильные» ветки — те которые повышают шкалу убеждения, тогда да. Мы затрагиваем больные для собеседника темы и он чётко выказывает доминанту своего характера.
Кстати, для того, чтобы получить возможность использовать феромоны, нужно поднять шкалу убеждения достаточно высоко, читай — несколько раз подряд выбрать нужный вариант. Но и здесь не всё так просто. КАСИ тоже не на всех действует. Например, на Желязны (опять пасхалка smile ) - он прямым текстом говорит, что ему чхать на это, если пробуешь на него воздействовать.



Quote (doc @ 04.09.2011, 14:36) )
W2 нет для консолей, пока что wink Консоли такую графику не "вытянут" cool

Поэтому, за отправную точку берутся очень средние графические настройки.

Сообщение отредактировал Eridan - Воскресенье, 2011-09-04, 14:52


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 477 | , 14:51 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
В принципе, соглашусь с Eridan по поводу того, что у Хьюман Революшен оригинальная система убеждения, даже можно сказать, что лучшая.
Quote (Eridan @ 04.09.2011, 14:51) )
Поэтому, за отправную точку берутся очень средние графические настройки.


Игра изначально затачивался под ПК. Если смотреть на 1 часть и на 2, то изменилось почти все, кроме сеттинга. Ролевая Система, система навыков, которая прокачивается в диалоговой системе, сама диалоговая система, движок, боевая система, алхимия, крафт. При этом игра в ролевом плане не хуже DAO или Deus Ex: HR . Это я к тому, что поляки не хотели срубить больше бабала, а хотели сделать игру лучше. BioWare же в DA 2 зациклились на боевой системе, игнорируя ролевую систему.

http://steamprofile.com/
# 478 | , 15:07 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 10:47) )
Чуть выше я писал про КОТОР, где джедаи юзают Силу. Или вам нужно MOAR!!1 примеров?


Я имею в виду примеры убеждения красноречием, а не гипноза с помощью магии/Силы?

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 13:14) )
Ну а простое убеждение - это косяк, да.


Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2011-09-04, 17:19


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 479 | , 17:18 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 17:18) )
Я имею в виду примеры убеждения красноречием, а не гипноза с помощью магии/Силы?

Неужели никогда не встречали? biggrin Вегас же. Причем процесс убеждения там зависит не только от Красноречия, но и от темы разговора, а значит - соответсвующего навыка. Я никогда не забуду, как в квесте во Фрисайде Курьеру нужно было изъять долг с одной барышни - таки там было, помимо стандартных, четыре(!) уникальных реплики - они были помечены Красноречием, Бартером, Восприятием и перком на общение с женщинами (не помню название). Вот это - вариативность! Причем обоснованная.
И да, чуть выше Eridan описал систему Deus Ex'а. А ещё можно вспомнить вампирский маскарад, где каждый из трёх разговорных навыков складывался из нескольких характеристик. А ещё...
В общем, таких игр хватает. Так что вы либо мало во что играли, что сомнительно, либо, что более вероятно, - тролль, фапающий на ДАО.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 480 | , 18:26 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 18:26) )
Причем обоснованная.

Такая же обоснованная, как и в DAO. Ибо никакой предыстории у нашего ГГ, где бы он учился на дипломата, в игре нету.

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 18:26) )
В общем, таких игр хватает. Так что вы либо мало во что играли, что сомнительно, либо, что более вероятно, - тролль, фапающий на ДАО.

Или просто не люблю, когда у людей двойные стандарты. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2011-09-04, 19:03


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 481 | , 19:03 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 19:03) )
Такая же обоснованная, как и в DAO.

, причём лютый.
Предыстории - это лишь один из вариантов, я его привел в пример, т.к. предыстории - одна из "фишек" ДАО, однако хр*ново реализованная.
У Курьера же всё зависит от его прокачки и личных качеств. См. пример выше. При достаточном Красноречии он убедит даму вернуть долг, при достаточном Бартере он раскусит её обман с фейлом сделки и заявит, что она не могла при таких обстоятельствах остаться без денег, при достаточном Восприятии он заметит, что её одежда и украшения довольно дороги, как следствие - её байка о фейле с вложенными деньгами - враньё. Ну и перк на особые реплики с женщинами тоже имеет свой эффект. И это всего лишь один диалог, запомнившийся мне из-за концентрации особых реплик.
В целом же, такое встречается везде и всюду, только в меньшем количестве - по две-три особых реплики.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 19:03) )
Или просто не люблю, когда у людей двойные стандарты. wink

Голословные утверждения такие голословные. А на деле - простое нежелание признать ущербность ДАО, который вам так нравится.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 482 | , 19:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 19:18) )
У Курьера же всё зависит от его прокачки и личных качеств.

А у Стража всё зависит от чего? От того же: прокачки навыка "влияние". И в DAO, и в NV нет иного обоснование, кроме того, что игрок решил развивать персонажу социальные навыки.

Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 19:18) )
т.к. предыстории - одна из "фишек" ДАО, однако хр*ново реализованная.

Назови RPG в которой данная фишка реализована лучше. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 483 | , 20:44 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 20:44) )
А у Стража всё зависит от чего? От того же: прокачки навыка "влияние".

Нет, столько фейспалмов сюда не поместится...
Читайте внимательнее, а коли не понимаете - до свиданья.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 20:44) )
Назови RPG в которой данная фишка реализована лучше.

Не знаю, есть ли вообще игры с подобными предысториями. Но если их нет, и это что-то новое, то это не дает никакого права зыкрывать глаза на косяки только потому, что нигде нет лучше. Если взялись за эту идею, то делайте качественно, а не спустя рукава - за язык-то никто не тянул.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 484 | , 20:58 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 20:58) )
только потому, что нигде нет лучше


Вот именно, что нельзя, потому что нигде лучше нет, а если нет, то и говорить что это "говно" не стоит, так как не с чем сравнивать. wink

Добавлено (04.09.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 20:58) )
Если взялись за эту идею, то делайте качественно


Так я могу сказать о любой, абсолютной о любой игры. Не аргумент

Добавлено (04.09.2011, 21:04)
---------------------------------------------
А как понять "качественно"? Это понятие довольно таки не точное и нужна конкретизация. wink

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2011-09-04, 21:01


http://steamprofile.com/
# 485 | , 21:04 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 20:58) )
Читайте внимательнее, а коли не понимаете - до свиданья.

Я то как-раз внимательно читаю. wink В твоем примере из NV персонаж в диалоге использовал сразу несколько разных навыков и характеристик (красноречие, бартер и восприятие), но мы с тобой с чего начали? С того, что ты заявил, что для того, чтобы в ролевой игре сделать навык красноречие нужно придумать для него обоснование, вроде предыстории про окончание обучения на дипломата или т.п. Верно? А в NV красноречие это просто навык, который можно прокачивать с самого начала, он не связан с каким-либо "обоснованием".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 486 | , 21:27 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 21:27) )
н не связан с каким-либо "обоснованием".


Лишь потому, что самого "обоснования", то бишь предыстории персонажа, которая бы характеризовала его роль, в NV нет. Там есть *Просто Курьер* и ничего более. wink

Добавлено (04.09.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Я соглашусь с Дезмондом в том, что предыстория должна хоть как то влиять на дальнейшие события игры, реплики, навыки и т.д. , ибо все это превращается в обычную формальность, которая не несет в себе смысла с точки зрения Отыгрыша Роли, но и утверждать о том, что это "УГ" я думаю не стоит, так как похожего в ролевых играх пока что не придумали.


http://steamprofile.com/
# 487 | , 21:50 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 04.09.2011, 21:04) )
Вот именно, что нельзя, потому что нигде лучше нет, а если нет, то и говорить что это "говно" не стоит, так как не с чем сравнивать.

Реквестирую людей, игравших в Арканум. Я ещё не начинал прохождение, но видел при генерации выбор биографии (их более 50!). Таки вопрос - влияют ли они на что-либо, кроме стартовых характеристик?

Quote (doc @ 04.09.2011, 21:04) )
А как понять "качественно"? Это понятие довольно таки не точное и нужна конкретизация.

Эта функция должна значительно влиять на игру, а не быть просто приятной мелочью. В теории.

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 21:27) )
В твоем примере из NV персонаж в диалоге использовал сразу несколько разных навыков и характеристик (красноречие, бартер и восприятие)...

Хорошо. Представим, что строки с Красноречием не было вообще. И что мы имеем? Три особых реплики (Бартер, Восприятие и перк), которые показывают как знание какого-либо предмета способствует социальной части.
Нехило, не правда ли?

Quote (Reverrius @ 04.09.2011, 21:27) )
А в NV красноречие это просто навык, который можно прокачивать с самого начала, он не связан с каким-либо "обоснованием".

Может быть пример не самый удачный, т.к. ДАО - партийная классовая ролёвка, а Вегас - рыпыгы иного плана. Ну да ладно, зайдём с другой стороны.
Вспомним БГ2 - пятая глава, Андердарк. В городе дроу можно встретить послов от иллитидов, а возле них одного из местных. Так вот, получить от него ранее неизвестные сведения об этой расе можно лишь при достаточно высоком интеллекте.
К чему это я? К тому, что убеждение в ДАО слишком условно и зависит только от прокачки навыка, цена которой детская - 16 единиц хитрости для максимального ранга. Для более грамотной реализации есть два пути - либо повысить "порог" соотв. характеристики, чтобы этот навык не был халявой, либо "завязать" его и на других параметрах перса. На интеллекте, к примеру. Пускай Страж имеет возможность прокачать убеждение на максимум, но, при малом интеллекте, не всегда сможет его применить. Всё таки подвешенный язык полностью не заменяет знание предмета разговора.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-09-05, 00:51


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 488 | , 00:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 00:50) )
Я ещё не начинал прохождение, но видел при генерации выбор биографии (их более 50!). Таки вопрос - влияют ли они на что-либо, кроме стартовых характеристик?

Честно не так глобально как хотелось бы,но все же примеру в начале выдается стартовый набор вещей привязанный к той или иной биографии.Иногда выбранная биография дает уникальные реплики в диалогах.
# 489 | , 01:29 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 00:50) )
К тому, что убеждение в ДАО слишком условно и зависит только от прокачки навыка, цена которой детская - 16 единиц хитрости для максимального ранга. Для более грамотной реализации есть два пути - либо повысить "порог" соотв. характеристики, чтобы этот навык не был халявой, либо "завязать" его и на других параметрах перса.

Так ты так и скажи, что навык слишком халявный, а не придирайся к нему требуя какое-то феерическое обоснование. wink
Насчет других параметров, для "запугивания", например, нужно и прокачка "влияния" (для которой и нужны эти 16 единиц хитрости) и плюс к этому еще учитывается показатель силы персонажа.

Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 00:50) )
Всё таки подвешенный язык полностью не заменяет знание предмета разговора.

Да не всегда нужно знание. Ведь в репликах чаще всплывает "Ты не прав" или "Прочь с дороги!". smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-09-05, 10:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 490 | , 10:22 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 05.09.2011, 10:22) )
Так ты так и скажи, что навык слишком халявный, а не придирайся к нему требуя какое-то феерическое обоснование. wink

Говорил, причём не раз. Это ведь не новый спор - ему же полгода, а то и больше.

Quote (Reverrius @ 05.09.2011, 10:22) )
Насчет других параметров, для "запугивания", например, нужно и прокачка "влияния" (для которой и нужны эти 16 единиц хитрости) и плюс к этому еще учитывается показатель силы персонажа.

А почему тогда убеждение ни на что не "завязали"? Ах да, параметра Харизма/Обаяние/Привлекательность в ДАО нет вообще... Как я мог забыть о унылой шестёрке характеристик, заточенных под выпиливание ПТ, а не под соц.отыгрыш. biggrin

Quote (Reverrius @ 05.09.2011, 10:22) )
Да не всегда нужно знание. Ведь в репликах чаще всплывает "Ты не прав" или "Прочь с дороги!".

Ога, попробуйте поговорить с учёным на Гелиосе-1 или с энтомологом на базе НКР или...ну вы понЕли...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 491 | , 11:00 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 11:00) )
Говорил, причём не раз. Это ведь не новый спор - ему же полгода, а то и больше.

Спор был с тоже Reverrius'ом?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 492 | , 14:50 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Quote (Eridan @ 05.09.2011, 14:50) )
Спор был с тоже Reverrius'ом?

С Amell'ом, конечно же. Как и этот поначалу.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-09-05, 15:45


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 493 | , 15:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 11:00) )
А почему тогда убеждение ни на что не "завязали"?

При устрашении идет проверка уровня навыка и кол-ва силы, при убеждении - навык + показатель хитрости. При этом для хорошего убеждения / устрашения нужен довольно высокий параметр соот. характеристики. Да и прокачать Coercion до максимума сразу вряд ли удастся - очки скиллов выдают не каждый уровень, да и в другие навыки тоже надо вкладываться.

Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 11:00) )
Как я мог забыть о унылой шестёрке характеристик, заточенных под выпиливание ПТ, а не под соц.отыгрыш.

Сравним с ДнД?
Strenght - Strenght , Dexterity - Dexterity, Constitution - Constitution, Intelligence - Magic, Wisdom - Willpower, Charisma - Cunning.
Даже названия почти одинаковые, а функции характеристик очень схожи.
# 494 | , 17:24 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 15:45) )
С Amell'ом, конечно же. Как и этот поначалу.

Тогда немного странно заявлять уже другому собеседнику, что об этом говорилось.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 495 | , 17:34 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:24) )
...при убеждении - навык + показатель хитрости.

А какого чёрта здесь делает Хитрость? Убеждение далеко не обязательно является обманом. Тут не хитрить нужно, а думать. То есть, по логике, нужен Интеллект, однако его заменили на Магию. Абсолютно не равноценно.

Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:24) )
Constitution - Constitution

Телосложение... Гораздо лучше звучит Выносливость. Может в английском это очень похоже, но у нас-то не так. Поставили бы Еndurance, как в Фоллах.

Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:24) )
Intelligence - Magic, Wisdom - Willpower, Charisma - Cunning.

Вообще неравноценная замена.
Интеллект ведь не синоним Магии, он ведь и для не-магов нужен, а в игре что? От Магии зависит только кол-во наносимого и получаемого магиских уронов.
Мудрость и Сила Воли уж явно разные вещи. Так же как и Харизма с Хитростью - не одно и то же.

Quote (Eridan @ 05.09.2011, 17:34) )
Тогда немного странно заявлять уже другому собеседнику, что об этом говорилось.

Это последствие "встревания" в разговор третьего лица. Я ведь писал уже это Борису, так что не стал писать ещё раз. Я ведь не расчитывал на чьё-то вмешательство.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-09-05, 17:43


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 496 | , 17:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 17:37) )
А какого чёрта здесь делает Хитрость?

Если верить переводчику гугла, то Cunning переводится не только как хитрость (поэтому и надо играть в оригинал, а не в говнолокализацию), но и как:
коварство
ловкость
хитроумие
хитринка
умение
.
Учитывая, что навык используется и для убеждения, и для вскрытия замков, и для обезвреживания ловушек, и для половины умений вора / роги / асассина, то подходят все значения. Просто переводчики взяли и выбрали первый в списке, не думая о множественности смыслов понятия и его многофункциональности в игре.

Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 17:37) )
он ведь и для не-магов нужен, а в игре что? От Магии зависит только кол-во наносимого и получаемого магиских уронов

Видимо кто то не читал описания навыков и теперь несет чушь, лишь бы обложить какахами неугодную игру.
Магия нужна и для не-магов - она влияет на эффективность поглощаемых зелий и влияет на ментальное сопротивление (больше шансов, что вражеское заклинание не сработает).

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-09-05, 17:51

# 497 | , 17:50 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:50) )
Учитывая, что навык используется и для убеждения, и для вскрытия замков, и для обезвреживания ловушек, и для половины умений вора / роги / асассина, то подходят все значения. Просто переводчики взяли и выбрали первый в списке, не думая о множественности смыслов понятия и его многофункциональности в игре.

Вот по-любому не Харизма.

Quote (Amell @ 05.09.2011, 17:50) )
Магия нужна и для не-магов - она влияет на эффективность поглощаемых зелий и влияет на ментальное сопротивление (больше шансов, что вражеское заклинание не сработает).

И вот в это воин будет вкладывать очки вместо силы?
Интересно, а как вы оправдаете неравенство Сила воли<>Мудрость?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 498 | , 18:27 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 05.09.2011, 18:27) )
И вот в это воин будет вкладывать очки вместо силы?


Это уже игрок вкладывает. Но для воина "поглощение заклинаний и зелий", как раз нужно.

http://steamprofile.com/
# 499 | , 18:40 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 05.09.2011, 18:40) )
Но для воина "поглощение заклинаний и зелий", как раз нужно.

Ога, и вместо нанесения урона он будет "поглощать зелья" пачками. smile

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 500 | , 20:16 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Поиск: