Кроме того, что актёры безжалостно путались в ударениях и акцентах, а также «озвучивание» песен бардов могло вызвать кровотечение из ушей — да, в целом, неплохо.
Позвольте, милсдарыня, но ведь в первой части локализация была выше всяких похвал!
Вкусовщина в чистом виде: Кузнецов vs Зайцев. Мне, например, понравились (уж на что я придирчив к таким вещам) оба, выделить кого-то трудно, в целом, наверное, у Зайцева более классно получилось, на мой вкус, но и Кузнецов местами очень радует ("мне... нужна... шлюха" интонации - блеск ) да и вообще очень ровно и достойно. Английская в первой части вызвала отторжение кстати...
Dezmond, я коллекционку предзакажу сто процентов, еще до кучи и не одну версию возьму, как и в случае со вторым ведьмаком.
Причин сомневаться немало.
Во-первых, мне не понравился вектор геймплея Ведьмак 1 - > Ведьмак 2. Сценарий, правда, стал лучше - светлое пятно.
Во-вторых, игра выходит сразу на двух некст-ген консолях. Вектор на экшн и проч. уныние сохранится, если не усугубится (см. деградацию ТЕС от третьего через четвертый к пятому).
В-третьих, что самое важное, они обещают сделать скайрим + гта 5 + все лучшее от Ведьмака. Я бы сказал, что это невозможно, но бывает всякое. Поставлю вопрос иначе: сколько людей работало над ТЕС5 и ГТА5 и получились ли эти игры идеальными? Более того, сколько людей работает на Ведьмаком 3? Как долго они работают над Ведьмаком 3? И каковы шансы, что они подружат сюжет и фриплей?
Во-первых, мне не понравился вектор геймплея Ведьмак 1 - > Ведьмак 2.
Это - да. Боевка в первой части была превосходной. Ну, по крайней мере - идея. А во второй - ничего особенного. Плюс алхимию сильно порезали.
Но вообще, я делаю большую ставку на сюжет. Это всё-таки "Ведьмак" и нас определенно порадуют хорошей историей. Тем более задел для неё в финале второй части мне очень понравился.
Это - да. Боевка в первой части была превосходной.
А теперь представим, что первая часть вышла на консолях. "ололо пресс Х ту комбо" Из первой части мне нравится только атмосфера мрачной сказки(как прям в первых двух книгах) и цветовая гамма.
А теперь представим, что первая часть вышла на консолях. "ололо пресс Х ту комбо"
А мы нажимали просто ЛКМ, и что? Вообще наплевать, что требуется от игрока - это всего лишь внешнее проявление. Там главным была реализация ведьмачьих стилей, а она там удалась. И система с нажатием вовремя клавиши для продолжения комбо конкретно Ведьмаку подходит. Геральт - ведьмак, его стиль боя уникален, ни один человек не сравнится с ним, поэтому тут участие игрока должно быть сведено к минимуму. А стандартное навешивание легкого и сильного ударов на кнопки мыши - убийство духа ведьмачьего танца.