Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Думаю на анимешную бабу все-таки наскребут.
# 201 | , 15:55 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
Цитата Чума ()
может, $250 тысяч за всё время разработки только на корпоративные сэндвичи потратят

.....Это надо было сделать доп. целью вместо говорящего оружия.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 202 | , 17:37 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата JackOfShadows ()
а) Я не думаю что тут получится сильно прямая зависимость (между количеством собранных денег во время кампании и качеством результата)
Скорее всего, но не нужно забывать, что Обсидиан не группа студентов энтузиастов, а бизнес-структура... пускай и не большая. А в бизнесе если ты не акула, то корм для акул.
Конечно можно негодовать по поводу того, что мол люди скидываются на игру, а не на развитие компании или еще что.
Но если у Обсидиан есть амбиции, то им нужно собирать больше, гораздо больше денег чем они вкладывают в игру.
Директора наверняка хотят выйти на уровень ААА-класса со своей позицией и м.б. своей новой идей про то какие д.б. РПГ ААА-класса.
Для этого сборами на зарплату для одного проекта не обойдешься.
Заманухи обсидиан м.б. выглядят нелепыми, но по факту после первой цифры они уже просто собирали на "жирок" и это норма. Брать на себя новые глобальные цели в этом случае значит опять работать на зарплату, поэтому пока шли деньги они чего-то там незначительного обещали. Если бы они все делали честно, то уже давно-бы скатились в клуб олдфагов любителей, ИМХО.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 203 | , 22:31 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 611
Цитата m00n1ight ()
ЦитатаIMRYKЧтото я запутался во второй части размер партии уменьшен до 4 человек или остался прежним?

Собирались уменьшить, но потом вернули обратно — в качестве одной из дополнительных целей финансирования.
и все таки уменьшили пусть и не до 4 а до 5 человек в партии(
# 204 | , 12:06 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата IMRYK ()
и все таки уменьшили пусть и не до 4 а до 5 человек в партии(

Но можно брать сподвижников сверх лимита, так что по существу нифига не изменилось.
# 205 | , 12:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Но можно брать сподвижников сверх лимита, так что по существу нифига не изменилось.
но зачем тогда в недавнем интервью сказали что уменьшили размер партии для снижения хаоса на поле боя если сверхлимитные сподвижники возвращают все как было?  wacko
# 206 | , 12:50 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian продолжают принимать взносы от запоздавших вкладчиков, собрав уже 150 тысяч долларов сверх отмеченной на Fig суммы. Кампания окончательно завершится 25 апреля, так что если вы всё ещё горите желанием отдать свою зарплату светлому мальчику Фергюсу — стоит поторопиться. Помните, что за пять миллионов долларов эльфийка Уайдвен станет полноценнойым спутником! А пока почитайте про нагов.

Наги (1) // Pillars of Eternity II: Deadfire

Существует три вида наг со своими достоинствами и недостатками:

  • ядовитые наги устойчивы к яду;
  • огненные наги устойчивы к отрицательным воздействиям на ловкость (повреждение конечностей, обездвиживание, паралич) и колющему урону, получают дополнительный рубящий урон, плохо переносят магию воды;
  • коралловые (водные) наги устойчивы к отрицательным воздействиям на ловкость (повреждение конечностей, обездвиживание, паралич) и колющему урону, получают дополнительный рубящий и электрический урон.

Каждый из перечисленных выше видов подразделяется на:

  • воинов — не слишком умных представителей вида, предпочитающих сражаться в ближнем бою;
  • застрельщиков — коварных и смертоносных стрелков;
  • шаманов — духовных и политических наставников, владеющих природной и жреческой магией.

Наги (2) // Pillars of Eternity II: Deadfire

Наги — раса разумных рептилий. Адаптировавшись к различным природным условиям, они обитают на большей части архипелага Мёртвого огня: в джунглях, коралловых рифах и на склонах вулканов.

Наги живут в больших общинах под руководством духовных наставников. Большинство из них крайне религиозно и считает себя проводниками божественной воли, что нередко приводит к стычкам с прибывающими в Мёртвый огонь путешественниками. Чего нельзя сказать об уана, к которым относятся вполне спокойно.

Согласно легендам нагов, причиной ужасающей катастрофы тысячелетней давности стали грехи других рас, населяющих архипелаг Мёртвого огня. Многие считают, что именно эти легенды вселяют в сердца нагов ненависть к другим народам.

Наги (3) // Pillars of Eternity II: Deadfire

# 207 | , 12:50 | m00n1ight
(Автор темы)

Pillars of Eternity II: Deadfire

Сегодня Obsidian рассказали о том, как продвигается разработка Pillars of Eternity II: Deadfire. Спойлер: они только начали.

На днях мы завершили очередной этап производственного процесса. На следующих этапах мы добавим в игру новые игровые области, существ, элементы повествования и многое другое! Не вдаваясь в сюжетные перипетии, расскажем о нашей текущей работе.

Разработка игровых областей

Мы начали работать над несколькими критически важными сюжетными областями Pillars of Eternity II: Deadfire и пока всё идёт отлично. Задания и диалоги проверяются, а затем передаются художникам окружения для дальнейшего оформления игровых областей. Вот как выглядит одна из областей, одобренных для оформления командой художников:

Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

Художественное оформление

Художники окружения усердно трудятся над первыми двумя этапами разработки игровых областей Pillars of Eternity II, многие из которых представляют исключительную важность для сюжета, а потому должны выглядеть идеально. На первом этапе художники берут представленную выше модель игровой области и превращают её в готовую карту без визуальных эффектов. Получив одобрение руководства, они добавляют освещение и эффекты окружения. Так выглядит игровая область на первом этапе разработки

Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

и на втором:

Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

В ближайшем будущем вас ожидает отдельный рассказ о разработке игровых областей Pillars of Eternity II.

Игровые механики

Разработчики игровых механик заканчивают проектирование и реализацию способностей нескольких видов монстров на движке Pillars of Eternity II. В проекты существ входят описания их сильных и слабых сторон, поведения и способностей. Кроме того, мы потихоньку прорабатываем механику многоклассовости.

Анимация

Аниматоры денно и нощно создают всё новые анимации монстров. Некоторые существа, такие как волки и кабаны, уже обзавелись анимациями атак. Хорошо продвигается работа над анимированием оружия. Вообще, разговор об искусстве анимации настолько интересен, что мы посвятим ему отдельную статью.

Персонажи

Художники персонажей занимаются проработкой мужских и женских комплектов брони и вполне довольны результатом. Ниже представлены три вида бригандины на одном из ваших старых знакомых:

Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

Обычная бригандина.

Pillars of Eternity II: Deadfire (5)

Отличная бригандина.

Pillars of Eternity II: Deadfire (6)

Мастерская бригандина.

Повествование

Сценаристы готовят задания для игровых фракций, стремясь наилучшим образом раскрыть особенности культуры, истории и внутренних взаимоотношений каждой из них. Помимо этого, они заняты написанием фракционных диалогов.

Программирование

Программисты стараются сократить загрузку больших игровых областей, и в этом они добились значительных успехов. Параллельно программисты занимаются реализацией способностей и эффектов состояний. Также они переделали несколько игровых механик, добавив новые возможности использования животных-спутников и основных атак оружием.

Визуальные эффекты

Игровые области Pillars of Eternity II всё красивее и красивее. Эффекты свечения, различные частицы, колышущиеся на ветру объекты — всё это оживляет мёртвую статичность игрового мира. С нетерпением ожидаем возможности продемонстрировать вам, насколько красивее выглядят новые игровые области по сравнению с первой Pillars of Eternity.

Звук

Отдел озвучения присваивает звуковые эффекты дверям, контейнерам и ловушкам, расставляет по картам источники фоновых звуков, задающие атмосферу и настроение каждой игровой области.

Общий прогресс разработки

Мы хорошо продвинулись по всем направлениям, но впереди ещё много работы! Игра выглядит великолепно, а про сюжет и говорить нечего! Не можем дождаться момента, когда сможем поделиться с вами подробностями. Подготовив альфа- и бета-сборки игры, мы опубликуем новые отчёты о состоянии проекта.

# 208 | , 12:08 | m00n1ight
(Автор темы)

Pillars of Eternity II: Deadfire

Позавчерашнее обновление странички на Fig подробно рассказывает о двух фракциях архипелага Мертвого огня – пиратах Príncipi и коренных жителях уана.

Одна из основных задач сценаристов и разработчиков игровых областей – создавать и развивать механики фракционных заданий вплоть до выхода игры. На то, чтобы решить, где они начнутся, какие варианты развития будут доступны игроку и как они повлияют на отношение к нему других фракций, уходит немало времени и сил. Создавая новую сцену, не только разработчики, но и художники окружения должны учитывать фракционные взаимодействия. У каждой фракции своя культура и стиль, которые необходимо отразить в визуальном оформлении игровой области. Короче: в разработке фракционных заданий участвует вся команда.

С некоторыми игровыми фракциями вы хорошо знакомы по Pillars of Eternity, из посвящённых Pillars II интервью и обновлений на Fig. Сегодня мы расскажем о двух из четырёх основных фракций архипелага Мёртвого огня, Príncipi и уана, а в следующий раз – о Королевской компании Мёртвого огня и Вайлианской торговой компании.

Помните, что игра находится в разработке и представленные ниже сведения могут измениться.

Príncipi

Príncipi // Pillars of Eternity II: Deadfire

Большую часть Príncipi составляют беженцы из Старой Вайлии, сбежавшие на архипелаг незадолго до объявления независимости республик. Отправившись к Восточному пределу, они доплыли до островов Мёртвого огня, предпочтя оседлой жизни романтику морских приключений. Не гнушаясь ничем, вчерашние беженцы превратились в пиратов, наёмников, контрабандистов и торговцев краденым. Со временем их ряды пополнились коренными жителями архипелага и не связанными с Республиками и Руатай авантюристами и головорезами.

Религиозные верования пиратов весьма разнообразны. Большинство поклоняется Ондре (богине океанов) и повелевающей погодой и ветром Хайлии, остальные же сохранили верность традициям своей родины. Чаще всего Ондре, Воэдике и Хайлии поклоняются выходцы из Вайлии.

Отношения с другими фракциями

  • Отношения Príncipi с другими фракциями весьма неоднозначны. С одной стороны, они нападают на любые приглянувшиеся им корабли, независимо от их фракционной принадлежности, а с другой – это ничуть не мешает им торговать с фракциями, которые сами же и грабят.
  • Príncipi нередко нападают на корабли Вайлианской торговой компании. Памятуя об отказе Республик предоставить убежище беженцам, пираты не упускают возможности поиздеваться даже над сдавшимися на их милость моряками.
  • Со времени своего появления на архипелаге, Príncipi не гнушаются разорять поселения уана. Впрочем, жители многих крупных городов относятся к пиратам с пиететом – особенно скупщики краденого.

Географическое расположение

Изначально пираты облюбовали для себя тёплые северные острова, но со временем расширили границы влияния, распространившись по всему архипелагу. Непрерывно наблюдая за береговыми поселениями и торговыми караванами, они скрываются в отдалённых убежищах. Как таковых поселений у Príncipi нет, их роль выполняют полукочевые колонии, где пираты ремонтируют повреждённые корабли и запасаются всем необходимым. Расположение этих убежищ известно лишь самим пиратам и их немногочисленным приближённым.

Príncipi (2) // Pillars of Eternity II: Deadfire

Уана

Уана (1) // Pillars of Eternity II: Deadfire

Уана – коренные жители Мёртвого огня. Словом «уана» называют рассеянные по архипелагу поселения аумауа, культура которых представляет собой гремучую смесь из местных поверий. Нельзя сказать, что у уана нет иерархической структуры и общего лидера. Со временем, они сформировали собственное правительство, но чем отдалённее территория, тем меньше прислушаиваются к его мнению.

Большинство уана поклоняются Ондре и Хайлии, многие предпочитают покровительствующую миру и порядку Воэдику. Наиболее решительные племена хуана, такие как Вахаки и Каханга, поклоняются Галавейну и его принципу «выживает сильнейший». Ищущие отмщения уана обращаются к Скейну, но это случается довольно редко.

Отношения с другими фракциями

  • Каждое племя уана по-своему относится к происходящему на архипелаге Мёртвого огня. Наиболее известное из них, Каханга, ведёт дела как с Руатай, так и с Вайлианскими республиками, открывшими свои представительства в одном из главных городов племени. Каханга надеются, что вражда двух фракций принесёт племени прибыль и защитит город от возможного нападения.
  • Príncipi постоянно нападают на племена уана, а потому воспринимаются большинством как заклятые враги. Постоянно растущий интерес к архипелагу со стороны торговых компаний отвлёк внимание пиратов от местных жителей, и теперь сами уана нередко обращаются к ним за защитой от произвола предприимчивых дельцов.

Географическое расположение

Уана встречаются по всему архипелагу Мёртвого огня, от тропиков на севере, до заснеженной тундры на юге, тяготея умеренному субтропическому климату срединных островов.

Уана (2) // Pillars of Eternity II: Deadfire

# 210 | , 19:01 | m00n1ight
(Автор темы)
странно что забыли полярных гномов в описании Мертвого огня из первой части они были основным населением архипелага наравне с аумауа
# 211 | , 12:23 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian Entertainment представили заключительную часть повествования о фракциях архипелага Мёртвого огня. Начало читайте здесь.

Королевская компания Мёртвого огня (ККМО)

Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

Королевская компания Мёртвого огня основана аумауа Руатая, но её интересы простираются далеко за границы империи, вплоть их древней родины на архипелаге Мёртвого огня. Будучи заинтересованной в освоении богатого ресурсами региона, ККМО поставила перед собой цель захватить архипелаг, сделав его частью империи Руатай. Руатайцы считают культуру уана менее развитой и относятся к ним соответственно. В отличие от Вайлианской торговой компании у ККМО есть морской флот, звания и поведение которого отражают их взгляды на жизнь.

Философия и цели

История и культура руатай зиждятся на торговле и завоевательных походах. Воинственно настроенные политики руатай убеждены, что «лучшая защита — это нападение», и руководство ККМО полностью с ними согласно. Секрет успеха компании в постоянных исследованиях, агрессивных завоевательных походах и стремительном техническом развитии империи Руатай. Организованность и научные достижения помогут им принести свет цивилизации в дикие земли архипелага.

Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

Отношения с другими фракциями

  • Вайлианская торговая компания (ВТК) — эти лживые и легкомысленные выпендрёжники олицетворяют собой торжество формы над содержанием. Их сладкие речи сочатся ядом. Им никогда не достичь успеха, покуда они отдают предпочтение всезнайкам, а не настоящим мастерам своего дела.
  • Уана — им явно недостаёт организованности и амбиций процветающей империи Руатай. Отделившая Руатай катастрофа сломила их, и вместо того, чтобы сплотиться в единое сообщество, они кочуют по островам, повинуясь сезонным циклам. Они не решают проблемы, предпочитая бежать от них. Всё, что им нужно, — сильная и властная рука Руатай.
  • То, что Príncipi считают приспособляемостью, руатайцы зовут анархией. И те, и другие покинули родину, но вместо того, чтобы заложить основу нового сильного государства (как это сделали в Республиках), Príncipi продолжают бесцельно прожигать жизнь в море и прибрежных городках, являя собой воплощение хаотичного разрушения. Они как дети, которые не повзрослеют уже никогда.

Ресурсы

Руатай славятся своими пушками. Похоже, именно они изобрели порох, который, наряду с чистой селитрой, и по сей день составляет основу их торговли.

Вайлианская торговая компания (ВТК)

Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

Вайлианская торговая компания — крупнейшая торговая компания с герцогскими привилегиями и единственная с привилегией «пять солнц», означающей безоговорочную поддержку каждого из пяти Великих герцогств Вайлианской республики. Вы уже сталкивались с ней в Pillars of Eternity, выполняя задание «Любой ценой» в Дарах Ондры.

Философия и цели

Согласно уставу, единственная цель Вайлианской торговой компании — приносить прибыль своим владельцам и Вайлианским республикам. На самом деле, это не совсем так. Руководство компании искренне верит в то, что вайлианцы лучшие купцы в мире и так должно быть и впредь. Компания гордится своей репутацией среди иностранных держав, что не мешает ей проворачивать сомнительные делишки вдали от любопытных глаз.

Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

Отношения с другими фракциями

  • ВТК в мире с уана, рассматривая последних как средство достижения собственных целей. Их не волнует, что уана считают архипелаг своей родиной, ВТК лишь ждёт подходящего момента, чтобы взять власть в свои руки.
  • Вайлианская торговая компания и Королевская компания Мёртвого огня враждуют уже очень давно. Договор с племенем Каханга поддерживает в Некетаке хрупкий мир (что не отменяет шпионажа, саботажа и провокаций с обеих сторон). Контролировать мир за городскими стенами непросто, поэтому обе компании мгновенно забывают о подписанных соглашениях и с готовностью бросаются на врага.
  • Príncipi — словно заноза в заднице вайлианцев. У пиратов к ним личные счёты, поэтому они охотно топят корабли Вайлианской торговой компании не только наживы ради, но и мести для.

Ресурсы

Вайлианская торговая компания известная своей приспособляемостью и готовностью торговать чем угодно. Почуяв запах денег, они не остановятся ни перед чем. Вайлианские республики поставляют железо, медь, серебро, изделия из стекла, специи, часы и астрономическое оборудование, строят корабли.

Следующее обновление будет посвящено разработке игровых областей.

# 212 | , 22:42 | m00n1ight
(Автор темы)

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian Entertainment продолжают рассказ о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire. Последний на сегодня материал может заинтересовать даже ролевых гиков, предпочитающих чтению миссии АПЕКС: в нём мало текста и много картинок.

Мы хотим, чтобы вы наслаждались красотой игрового мира Pillars of Eternity, поэтому разработчики и художники тщательно выверяют каждую деталь, с ювелирной точностью расставляя различные объекты, от тронов до ковров и чаш с фруктами. Полученные игровые области не только радуют глаз, но и играют важную роль в повествовании, знакомят игроков с местными обычаями и культурой.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

На подготовку каждой сцены Pillars of Eternity II: Deadfire уходит немало времени и сил. Давайте рассмотрим процесс создания штаб-квартиры Вайлианской торговой компании, о которой вы могли прочитать в прошлом обновлении.

Моделирование

Создание игровой области начинается с составления концептуального документа и моделирования. Составляемый разработчиком игровых областей концептуальный документ содержит следующие сведения:

  • общее описание и предысторию;
  • её размеры;
  • визуальное оформление;
  • описание существ и персонажей;
  • связь с игровыми заданиями;
  • возможные диалоги;
  • сражения и постановочные взаимодействия;
  • модели;
  • перечисление трофеев;
  • перечень необходимых графических и звуковых ресурсов.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

После утверждения главами разработки, концептуальные художники создают первые наброски будущей игровой области, цель которых как можно точнее передать её настроение и стилистику. Концептуальные рисунки этой области нам не понадобятся, поэтому готовая модель отправится напрямую к художникам окружения для обработки в пакетах трёхмерного проектирования. В этом проекте мы используем Maya и Autodesk.

Первый этап художественного оформления

Главный художник окружения Даниэль Китинг подготовил для нас пошаговое описание процесса художественного оформления игровой области. Сцены разрабатываются в Maya на основе представленных ранее трёхмерных моделей и ресурсов (новых или же созданных художниками окружения в Maya и ZBrush для других игровых областей, но подходящих по стилю к текущей).

День первый: оформление полов и стен, первые источники света.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

День второй: ковры и крупные объекты, правки освещения.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

День третий: средние и мелкие объекты, тонкая настройка освещения.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (5)

День четвёртый: небольшие перестановки объектов и изменения освещения с учётом пожеланий руководства.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (6)

На этом первый этап художественного оформления подходит к концу. Расставлены основные объекты и источники света, всё готово к расчёту навигации и коллизий. Получившийся результат отправляется на утверждение начальству.

Расчёт навигации и коллизий

Основная карта навигации в Unity отображает доступные для перемещения персонажа области:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (7)

Карта коллизий накладывается на стены и другие твёрдые объекты, сквозь которые не должны ходить персонажи:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (8)

Далее следует очередной этап согласований.

Утверждение

Полученная по окончании первого этапа оформления сцена отправляется на утверждение художественному директору и главному разработчику. Они внимательно изучают его, делая замечания, которые будут учтены художниками на втором этапе.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (9)

Второй этап художественного оформления

Приняв во внимание высказанные замечания, художники завершают второй этап оформления:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (10)

После окончательного утверждения сцены, её направляют на трёхмерную визуализацию.

Трёхмерное моделирование и визуализация

Художники расставляют метки освещения, заготовки водных поверхностей и другие объекты трёхмерного оформления. Метки освещения указывают места, в которых необходимо разместить источники света:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (11)

Создание каркасных моделей, преобразуемых в водные поверхности:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (12)

Сцена с расставленными метками освещения:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (13)

Игровая область с картами навигации и коллизий, а также метками освещения:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (14)

Результат

По завершению второго этапа, обновлённые ресурсы и карты коллизий перемещаются в игровой прототип, чтобы оценить окончательный результат. Помещение выглядит большим, но в самой игре камера будет значительно ниже. Поэтому каждая игровая область делится на экраны, обозначающие видимую на мониторе часть игровой области. Штаб-квартира ВТК представлена сеткой 3х3 и умещается в 9 игровых экранов. Вот некоторые из них:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (15)

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (16)

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (17)

В одиннадцатом обновлении мы уже рассказывали о графических технологиях Pillars of Eternity II, но если вы забыли, то лучшего повода освежить память и не придумать!

# 213 | , 08:41 | m00n1ight
(Автор темы)

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian Entertainment представили ежемесячный отчёт о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire, попутно упомянув о прекращении учёта вкладов в достижении дополнительных целей. С этого момента никаких новых игровых материалов в игру не добавят, однако если вы захотите воспользоваться всеми преимуществами спонсора проекта — двери Fig и портала для вкладчиков открыты.

Что касается производственного процесса, команда Pillars of Eternity II усердно работает над очередным четырёхнедельным этапом разработки, в течение которого подготовит определённые механики, игровые области системы и диалоги. О некоторых из них мы прямо сейчас и расскажем.

Художественное оформление и анимация персонажей

Мы завершили работу над художественным оформлением богоподобных рас. Но что ещё важнее, соответствующие ресурсы для всех рас обоих полов уже встроены в игру. Почему бы не взглянуть на лунных богоподобных?

Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

Визуализация окружения

Стараясь оживить игровые сцены, главный художник Каз Аруга экспериментирует с цветокоррекцией Maya. Результат показан на картинках ниже.

До цветокоррекции:

Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

После:

Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

Программирование и физика одежды

Используя систему физики ткани Unity 5, мы улучшили отображение мантий, плащей, накидок и другой одежды. Благодаря продвинутым инструментам разработки мы существенно расширили игровой гардероб и обеспечили качественную обработку физики тканей на всех платформах, включая Mac и Linux. Круто! Пусть и не совсем… Разрабатка игр — дело непростое: то и дело натыкаешься на подводные камни. В какой-то момент мы обнаружили, что новая система физики ткани не работает с полноэкранным изображением героя на экранах инвентаря. создания и развития персонажа. Оказывается, физическая модель Unity использует единое адресное пространство, и хотя трёхмерные куклы персонажей находятся в отдельной сцене, игровому движку всё одно: поставишь игру на паузу — и изображение в инвентаре замирает. Не найдя подходящего решения в стандартном инструментарии, мы пришли безумному, но единственно верному решению: разработать отдельную систему физики ткани для кукол в инвентаре. К счастью, для анимации кукол не нужна система с возможностями Unity 5, поэтому наше решение отличается простотой и элегантностью. Как видно на картинке с визраком, оно практически не уступает стандартному. Возможно, мы найдём ему и другие применения.

Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

— Адам Бреннеке, главный программист

Спецэффекты

Сейчас мы работаем над игровыми областями и способностями персонажей. Последних довольно много, поэтому большую часть времени разработчики проводят за созданием спецэффектов для каждой из них.

Взгляните на представленный ниже «Залп Минолетты»: четыре секунды маг осыпает цель калечащим и оглушающим потоком снарядов.

Pillars of Eternity II: Deadfire (5)

Подведём итоги

Мы многого добились, но в ближайшие месяцы предстоит немало работы. Pillars of Eternity II начинает обретать форму: подобно кусочкам мозаики, задания и игровые области складываются в единую, еженедельно дополняемую сценаристами картину.

Надеемся, вам понравилось!

# 214 | , 09:51 | m00n1ight
(Автор темы)
что то я сомневаюсь что они соберут еще 60К баксов за оставшыеся часы на бесполезную рыбалку и чудовищь
# 215 | , 12:56 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Не дотянули. Рыбалки, монстров и романсабельных бледноэльфок не будет. Деньги несите, но в игру уже ничего не добавят (по крайней мере, до её выхода).

Цитата
[21:36:54] m00n1ight: А, ну да, забавно вышло.
[21:37:01] m00n1ight: 45к не добрали.
[21:37:12] m00n1ight: Но может они на этом ещё сыграют.
[21:37:51] m00n1ight: Выйдут такие в белом и скажут, что Уркхарт лично достал из широких штанин и смахнув скупую мужскую кинул на стол 45к личных.
[21:38:00] m00n1ight: Всё для фанатов Обсидиан.
# 216 | , 14:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Главный город Мёртвого огня.

# 220 | , 02:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Вторую часть будут издавать не шведы. А я так ждал платных длц с портретами и расширением расширения второй главы третьей сюжетной арки.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 221 | , 11:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Вторую часть будут издавать не шведы.

Хм...
Вот даже и не скажешь, кто кого больше выбесил - обсидианы парадоксов с не самым удачным релизом Tyranny, или парадоксы обсидианов с их политикой бесполезных микро-dlc.

# 222 | , 18:17 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
У них там ещё одно дополнение к Тирании пилится. Вроде как нормальное, не меньше/хуже искалеченных бастардов.
# 223 | , 18:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Бета для вкладчиков вышла. Играет уже кто?
# 224 | , 12:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Сами-знаете-кому посвящается. Обновление про графоний в POE2!

# 225 | , 17:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск: