The prevailing theory (on the forums themselves) as to the real reason they're shutting them down seems to be that BioWare can't take the criticism/negativity that gets expressed in the forums, which is becoming more of a problem as time goes by and BioWare's actual games continue to get worse and worse.
Цитата
This. They don't actually want to hear from their customers. They just want the much more one-way channel of Facebook, etc. to throw their ridiculous PR videos and whatnot at you. I find it amazing that EA still thrives in today's environment.
Но есть и предположения, что бюджет таки порезали.
The prevailing theory (on the forums themselves) as to the real reason they're shutting them down seems to be that BioWare can't take the criticism/negativity that gets expressed in the forums, which is becoming more of a problem as time goes by and BioWare's actual games continue to get worse and worse.
Даже не читая новость, а узрев один лишь заголовок, сразу эта мысль пришла в голову.
Будто бы нельзя срать им на голову в социалочках, где посты все так же могут быть выпилены модераторами. Могли бы всего лишь рекламу казино добавить в некоторые тематические посты, посвященные таким играм как паззак. Один-то комунити-менагер на зарплате не стесняется так делать. Всему этих америкосов учить надо
Серия сообщений в блоге BioWare возвестила о заметных перестановках в руководстве: в конце июля из компании уйдёт Аарон Флинн…
Аарон Флинн, генеральный директор BioWare
В конце июля, после 17 лет работы в BioWare, я покину студию, уступив место возвращающемуся в Эдмонтон Кейси Хадсону.
Я пришёл в эдмонтонское отделение BioWare сразу после окончания университета, став частью команды, работавшей над самыми выдающимися проектами, о которых только можно мечтать. Моя жизнь тесно связана с BioWare. После Neverwinter Nights я женился, когда мы доделывали Star Wars: Knights of the Old Republic у меня родился первенец, второго сына жена родила аккурат после выхода Jade Empire.
Работая в BioWare, я многому научился, обрёл новых друзей и хороших коллег, участвовал в разработке одних из лучших игр в истории индустрии. Каждый раз, когда мне казалось, что я достиг мастерства, мы начинали новый проект — ещё интереснее и сложнее.
Я долго колебался, но когда Кейси сказал, что готов принять командование на себя, решился. В ближайшие несколько недель я сделаю всё возможное, чтобы как следует подготовить его к новой должности.
В заключение, я хотел бы поблагодарить игроков за всё, что они делали для нас все эти годы. Не могу выразить словами, что вы значите для меня и для всей BioWare. Каждый день я приходил на работу с мыслями о вас, стремясь создавать одни из лучших игр в истории индустрии. Теперь я смогу взглянуть на будущие проекты BioWare глазами обычного игрока.
…а его место займёт Кейси «блудный сын» Хадсон.
Кейси Хадсон, будущий генеральный директор BioWare
Прошло 20 лет с тех пор, как я предложил свою кандидатуру на должность технического художника в местную игродельческую студию в Эдмонтоне. Я был молод, едва закончил университет и не знал, чем заняться в будущем. А вышло так, что я вступил на путь, полный захватывающих событий и головокружительных достижений, о которых я не мог и мечтать. В общем, решение уйти из BioWare три года назад далось мне нелегко. По правде говоря, это было самое трудное решение в моей карьере. Но мне нужен был отдых, глоток свежего воздуха, смена обстановки, я хотел взглянуть на передовые разработки в области науки и техники.
За прошедшие несколько лет многое изменилось, у меня было время хорошенько поразмыслить над тем, чего я хочу добиться при помощи этих новейших технологий. Я рад, что могу вернуться в BioWare — студию, ставшую для меня домом.
Мы желаем всего самого лучшего коллеге и другу Аарону Флинну. Мы вместе прошли путь от начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic до первых набросков будущего Anthem. Мы многое повидали вместе и, конечно же, будем скучать.
Думаю, не будет лишним поблагодарить Аарона от лица коллег и фанатов студии за всё, что он для нас сделал. BioWare продолжает хранить магию талантливых людей, связанных узами творчества. Когда я вижу восхитительные успехи Аарона, то, чем стали Anthem и другие проекты студии, во мне просыпается надежда, что лучшее ещё впереди.
Аарон Флинн: бла, бла, бла, вы все классные, биовэйр классные, все классные, всё классно, но я почему-то сваливаю с тёплого местечка. Кейси Хадсон: бла, бла, бла, я классный, биовэйр классные, флинн классный, я хотел стать ещё класснее и вот теперь вернулся в классную команду.
P.S. Хоспаде, Володя, зачем ты тратил на это время?!
Да, забавно. Что сайт который создавался админами Bioware.ru, теперь над этой самой Bioware(бывшим предметом фана)стебётся. Причём стебётся не над тем, чем стоило бы.
Ну "банальные" у них сюжеты, ужОс то какой! А где они не банальные, в каких играх/кино/книгах ?? Да и там где авторы изворачиваются, оригинальничают, выпендриваются чтобы получилось "оригинально", не так как у всех - не сказать чтобы игры от этого выходят лучше. Тот же хваленый Planescape Torment и Torment ToN вышли намного хуже "банально-сюжетных"NWN1-2, DAO, SpellForce1-2. У французских трешоделов Spiders и Cyanide тоже что не новая игра, то уникальный сеттинг и завязка (местами интересный, идея мира умученного некромантами в Bound by Flame была ничего)... а толку от этого 0, потому как качество исполнения у них хронически страдает. Контента мало, проработанных квестов мало, кроме боев заняться в игре нечем, прокачка так себе. Вот основной косяк современных Bioware - у них упало качество исполнения. А сюжет для RPG подойдёт и любой банальный, лишь бы сеттинг был фэнтэзи (высокое или темное, а не смищнявая параша) или Космоопера, на худой конец ПостАпок.