Planescape: Torment (страница 5)
| Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » Planescape: Torment (Что может изменить природу человека?) |
| Planescape: Torment |
|
|
|
Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
Я пользуюсь русификатором отсюда. Сравнивал его с тем, что выложен на Arcane Coast, и мне он показался качественнее. По крайней мере в том, что касается перевода названий и имён.
|
|
Lavallet, спасибо, как решусь купить и пройти, буду иметь ввиду, что есть другой вариант русского.
|
|
Поясню здесь свою мысль о недостаточной глубине философии в Planescape: Torment.
Вопрос о том, что может изменить сущность человека, проходит красной нитью через всю игру. Безымянный шёл к ответу на этот вопрос в течение многих реинкарнаций путём множества ошибок, лжи, вины, искупления... чтобы в конце игры сказать "Ой, знаете, да что угодно". Как по мне, это не очень тянет на глубокую философию. В Planescape: Torment игре есть классный сеттинг, интересные персонажи, крутой сюжет, и всё это возможно благодаря качественной работе писателей. Такая игра не очень многое потеряла бы без попыток представить эти тривиальные мысли намного более глубокими, чем они есть, спрятав простоту за тяжеловесными сложноподчинёнными предложениями. Конечно, если Planescape: Torment выполняет для игрока роль первой книги по философии, то такие рассуждения могут впечатлить его (и изменить сущность, ага), но этот факт не делает присутствующие мыслеизлияния глубже. С другой стороны, за Planescape: Torment заслуженно закрепилась слава философской игры просто потому, что сравнивать особо не с чем: настоящая, серьёзная философия - удел немногих, а число их, возможно, будет поменьше, чем число любителей RPG. Скорее всего, труЪ-философия невозможна в видеоиграх, так как сложные мысленные конструкции вряд ли совместимы с интерактивностью. В итоге благодаря сложным рассуждениям и диалогам Planescape: Torment - не игра для людей в возрасте 8-12 лет, как большинство игр, она стоит на ступеньку повыше и по моим ощущениям предназначена для людей в районе 20-25 лет. |
|
О, очень нравится. Искать в Мастерской Стима?
|
|
# 208 | | 404 |
В итоге благодаря сложным рассуждениям и диалогам Planescape: Torment - не игра для людей в возрасте 8-12 лет, как большинство игр, она стоит на ступеньку повыше и по моим ощущениям предназначена для людей в районе 20-25 лет. Винс Веллер был бы доволен: Цитата A child starts reading kids' books, then teens' books, and then finally progresses to a more serious literature, even if it's sci-fi or fantasy. Well, the problem with the gaming industry is that it keeps producing games that are suitable for the 8-12 age group. И вообще, Вы говорите так, будто это что-то плохое. |
|
# 209 | | silmor_senedlen | 350
спасибо, как решусь купить и пройти, буду иметь ввиду, что есть другой вариант русского. Я не пробовал упомянутый Lavallet'ом перевод, но есть сильные сомнения в том что он лучше того, который годами улучшался на Arcane Coast сначала Macbeth'ом для оригинала, затем совместный ArcanePack, а сейчас Si1ver'ом для EE варианта(но в будущем, если не ошибаюсь, есть планы сделать его также совместимым с оригиналом). Тот проект не обновляется уже 3 года, в то время как работа над EE версией на Аркане продолжается и сейчас. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 211 | | 404 |
|
|
# 212 | | 404 |
Читанул сам, и обнаружил, что статья есть по большей части пересказ интервью RPG Watch, когда Авеллон поделился концептуальным доком Planescape (мы переводили и то, и то). Есть ссылки и на другие интервью, которые мы тоже переводили, но немало и других ссылок, которых я никогда не видел.
|
|
Когда-то давно, в начале нулевых игра прям сильно впечатлила, при этом проходил я её через несколько лет после релиза, когда графоний уже прям совсем поиздержался. Но атмосфера и тексты искупали всё, при этом играл на английском, еще не так уж хорошо его понимая - ну вот за пару-тройку перепрохождений и подтянул. Купил переиздание в Стиме, но как-то даже боязно браться, вдруг уже не сработает :) Переиздание для меня кроме повышенной совместимости в первую очередь ценно зумом по колесику мыши и более читабельным текстом, в оригинальные игры на этом движке сейчас без этих мелких удобств прям некомфортно играть.
За эти два десятилетия почему-то наиболее запомнилась опциональная фраза ГГ из конца игры, когда его предыдущее воплощение спросило его, какова была его жизнь и он ответил "Она была такой... короткой". |
|
Blizzard In Baator — трейлер первого сюжетного DLC для Planescape: Torment. Неофициальное DLC.
На интересную статейку наткнулся. |
|
О, как раз давно мариновалось
Первое, самое главное, Planescape это игра, которая за всё свое прохождение крайне редко, на уровне погрешности, заставляет игрока испытывать чувство, что он чего-то в игре достигает сам, своим умом, умением или вообще хоть каким-то действием. БОльшая часть состоит из того, что мы просто напросто бегаем между десятками персонажей и нажимаем нужные реплики, мы разговариваем с одним нпц, берём квест, не совершаем буквально никаких действий, идём к другому нпц, выбирем у него нужную реплику и получаем опыт. ВСЁ. Максимум что нам нужно это следить чтобы у нас были повышены нужные для разговоров статы, что не вызывает никаких проблем по причине наличия кучи денег, кучи айтемов с дикими бустами статов и заклинаний. И всё бы ничего если бы это был геймбук либо новелла по своей форме, но никто не имеет права даже вякнуть что Planescape ими является, это абсолютно оевидно не так. Более того это и не адвенчура, в адвенчурах нужно думать, в Planescape думать нужно меньше чем в казуальных квестах, в которые играют ваши мамки. Planescape это просто-напросто жалкая тень настоящей рпг, в форму которой залили кучу текста несмотря на то, что есть миллионы способов удачнее подобные объёмы текста влить. Тут мы подходим ко второй проблеме игры - если бы у нас был геймбук, где не было бы графики кроме иллюстраций, и цифровых механик, то местный мир можно было бы изобразить куда лучше, то что есть красиво нарисовано, но настолько смехотворно мало, что погружение опять получает смачный пинок под зад. Как я уже писал - да, у нас нет геройского сюжета и возможно нам не нужны масштабы, но не до такой степени. чтобы прохождение игры превратилось бы в беготню из одного дома в соседний, а из соседнего в ещё один соседний, а потом обратно. Вкупе с тем, что у нас ещё и почти нет нужды для продвижения делать ЧТО-ЛИБО, то получается абсолютно угрюмая картина, большая часть игры похожа на затянувшийся поход за солью по соседям человека, живущего в доме с алкашами и умалишёнными, умеющими сесть тебе на уши. Ладно, я готов смириться с тем что главный герой очень любит задавать одни и те же вопросы бесконечному числу людей, у которых почти нет дополнительной информации в ответах кроме той, что ты узнал от первого опрошенного, а тот кто писал местные тексты был настолько неистов, что прописал всем, даже безымянным нпц, разные реплики об одном и том же в зависимости от характера каждого, ладно, я готов не трогать местные тексты как священенную корову, хоть они местами и несут в себе лишь одну цель - утомить тебя перечитыванием бессмысленной, ибо повторённой информации. Но это всё равно никоим образом не искупает того, что всё, что мы узнаём в этих бесконечных диалогах и от чего качаемся и движемся вперёд, даётся нам без всяких усилий. И да, качемся. А вот и третья проблема. В игре прекрасная боевая система, в духе классики по днд, но для чего она собственно нужна? Битвы занимают процентов 15-20 от времени прохождения, сложность их СМЕХОТВОРНА, в боях с кучей врагов решают безумные массовые спеллы, в боях с одним сильным - Морт, способный на баффах вытанковать хоть ядерную бомбу. По сути с боями проблема всё та же - никаких усилий прикладывать игроку не нужно вообще, повышение сложности кстати не влияет ни на что. И к чему всё это собственно нас приводит - а к тому, что при всём при том, что Planescape является хорошим произведением, искусства ли, развлечения, тут уж как хотите, мне лично он понравился, я не могу даже подумать о том, что это плохое произведение. Но это совершенно неудачная игра, неудачная форма, неправильный жанр. И вся та отличная сюжетная часть, являющаяся неоспоримо прекрасным костяком игры, не может оправдать всё остальное. Именно поэтому эта игра абсолютно честно не заслуживает своего золотого трона, мы можем без зазрения совести говорить, что игры, в которых что-то гениально, а что-то слабо, лучше игр, где всё на уровне выше среднего, но мы не можем говорить, что они лучше всех, иначе смотря на яблоко на ветке мы будем запинаться об корень не видя и, что важнее, не принимая общей картины. |
|
Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
|
Неохота с полным пузом это ворочать, поэтом с конца. мне лично он понравился, я не могу даже подумать о том, что это плохое произведение. Суть. Или давай утвержденный всеми золотой стандарт или см.предыдущий ответ ![]() Уже заслужила. Можете говорить, можете не говорить, но... См.предыдущий ответ Планскейп, Даре, свое место на олимпе занял. Это факт. Плюсы, минусы, там разные нюансы есть всегда. Но по совокупности факторов, там музыки, истории, визуальному стилю и т.д. тормент победил. Даже не пытайся. |
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Ага, как и Даркландс, Визардри 7 и Ультима Андерворлд. Много кто вспоминает и играет в эти игры, кроме двух ютуберов и пары старичков? О чём речь, даже мегапопулярные в своё время Fallout 3 и Mass Effect сейчас никому не нужны, а ты про Плейнскейп говоришь.
|
|
# 223 | | silmor_senedlen | 350
"У нас тут вчерашний ролик в TikTok уже протух, а ты о каких-то замшелых трудах Платона говоришь!" (с) Потешно ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Ну так «The Show Must Go On». Кто смотрит старые фильмы, слушает старую музыку и т.д.? Единицы. Но что-то вошло в историю, а что там сбоку дописывают. А планскейп во всех топах рпг всех времен и народов постоянно всплывает. И то, что ты о нем говоришь, только подтверждает это. Это вообще было другое время, когда игры удивляли, когда игры еще не были в полной мере поставлены на производство. Вообще все эти разборы слона на крупицы не дают понимания слона в целом. Можно разобрать даркест данджен и прийти к пониманию, что что крайне примитивная карточная боевка. Куцая история. Примитивная прокачка. Комиксовая рисовка. И т.д. Но в совокупности со стилистикой, нарративом, музыкой, озвучкой, всего со всем - имеем шедевр и новое слово в жанре. Вторая часть много сложнее, сбалансированнее, вариативнее, вывереннее, но уже не привносит ничего нового и необычного. А потому ее место где-то сбоку. Вот как это работает. Так что лучше разбирай новое с оглядкой на старое. Например приведи современный аналог планскейпа, но лучше по дизайну, механикам и пр. |
|
Ага, как и Даркландс, Визардри 7 и Ультима Андерворлд. Много кто вспоминает и играет в эти игры, кроме двух ютуберов и пары старичков? О чём речь, даже мегапопулярные в своё время Fallout 3 и Mass Effect сейчас никому не нужны, а ты про Плейнскейп говоришь. Да как-то, честно говоря, плевать, что там думает о даркландс или плейнскейпе или даже первом масс эффекте аудитория самых популярных в странах Европы игр: кс го, «фифы» (просто она теперь не фифой называется), фортнайта и разных моба-тошниловок. |
|
А по-твоему нужно бесконечно играть в сингловую игру с ограниченным количеством контента и бесконечно обсуждать то, что уже обсосано со всех сторон дохрениллионы раз? Совсем одурели с этими вашими играми-сервисами и юбидрочильнями :) Ремастер Масс Эффекта очень даже был нужен и его обсуждали. Ремастернут Фоллаут 3 - тоже буду обсуждать и покупать\играть, как недавно было с ремастером Обливиона. |
|
А по-твоему нужно бесконечно играть в сингловую игру с ограниченным количеством контента и бесконечно обсуждать то, что уже обсосано со всех сторон дохрениллионы раз? Есть два типа культовых игр: одни остались иконами и хранятся в витринах памяти и разумов, а к другим выходят фул-конвершн моды, и игры вполне продолжают жить, невзирая на графику 10-ти (Гримрок 2), а то и 20-ти (Готика 2) -летней давности. |
|
Фул-конверсии - это вроде тотальных конверсий? Глобальных сюжетных модов для готики? Если да, то тотальные конверсии - это не та же игра. Ты буквально в новую игру на старом движке и механиках играешь. Не уверен, можно ли хоту назвать тотальной конверсией, но там другая графика, новые фракции, сюжет, сценарии и даже музыка. Старая игра - это старая игра. Запускаешь Героев 3 ванилу или с официальными аддонами и ностальгируешь на любимых картах. Мы же не считаем Warcraft 3 невероятно живым и популярным просто потому, что в доту до сих пор играют.
Ну и с сабжем то же самое. Перепройти Fallout 1 или 2 как по мне намного проще, легче и быстрее, чем снова впрягаться в плейнскейп или ту же БГ. Хотя, скажем, "быстрее" меня лично совсем не волнует в случае с Witcher 3 на сто часов, а столь же большую Persona 5 я вряд ли когда-нибудь перепройду. Так что я бы разделил "культовые" на те, что прошли и не прошли проверку временем в смысле, готов ты снова в них играть или нет. Опустим детали про конверсии vs ванила. |
|
Да как-то, честно говоря, плевать, что там думает о даркландс или плейнскейпе или даже первом масс эффекте аудитория самых популярных в странах Европы игр: кс го, «фифы» (просто она теперь не фифой называется), фортнайта и разных моба-тошниловок. |
|
# 231 | | silmor_senedlen | 350
казуальных богопротивных зумерских Экшен-РПГ делали более интересную боёвку и челленджовых боссов. Звучит как что-то уже свершившееся, но вот ведь незадача - видать это в альтернативной мне реальности ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Звучит как что-то уже свершившееся, но вот ведь незадача - видать это в альтернативной мне реальности Насчет боссов и челленджовости, согласен, немного поторопился, но ближняя боёвка из года в год всё же совершенствуется, ведь за банальный клик-клик разрабам может нехило так прилететь. В Абобе и Граале, например, в качестве полноценных защитных механик фигурируют дэши и более рискованные парирования, при этом парировать можно практически все удары всего живого в играх, что делает эту не одноразовым гиммиком на манер Соулсов 1-3, а полноценной механикой. При этом парирования и дэши можно улучшить как прокачкой отдельных навыков, так и подбором шмоток (и помимо банальных циферок это добавляет всякие интересные эффекты). Сама динамика боя и поведение противников стали более гибкими. Единственная претензия, что богатый функционал зачастую нинужон из-за легкости и преобладания проактивной стратегии уже в середине игры. То есть спам сильных ударов что в Абобе, что в Граале становится более эффективным и выигрышным, чем стратегия через пэрри. Но положительная тенденция есть. Уверен, что в ТЕС 6 и Ведьмаке 4 тоже сделают что-то интересное с ближним боем, а то пивные бои из Обливион-Скайрима и бэтменлайк закликивания из Ведьмака 3 в 2026-27 — это не то, чтобы хотелось видеть. |
|
Эта аудитория дебилов в свое время проголосовала рублем за пошаг, из-за чего RTwP сейчас практически вымер. А в прошлом наоборот проголосовала за RTwP, из-за чего пошаг вымер. Эта же тупая аудитория проголосовала рублем за то, чтобы в казуальных богопротивных зумерских Экшен-РПГ делали более интересную боёвку и челленджовых боссов. Так что с ней надо считаться. Ты теплое с мягким-то не путай. Проголосовали не за пошаг, а за хайповый секс с медведем. До секса с медведем БГ3 нормальные показатели выдавал, но не на суперхит продаж на сотни миллионов. Куда более интересная пошаговая Jagged Alliance 3 малую долю внимания получила. Наверное, потому что в ней нет секса с медведем. И за RTwP никто не голосовал. Люди скупали первую дьяблу, RTS были популярны, поэтому рпг-деятели пытались примазаться к чужим деньгам. Получилось это у немногих, а вскоре многие рпг вообще откатились в, как это назвали бы в game.exe 1998-2002, постыдные аркады. И да, свистни, когда в зумерских экшн-рпг появятся интересная боевка и челленджевые боссы, хоть посмотрю на них. То есть спам сильных ударов что в Абобе, что в Граале становится более эффективным и выигрышным, чем стратегия через пэрри. Но положительная тенденция есть. какой спам? Вся абоба проходится огнестрелом вообще без использования всяких парирований. Насчет боссов и челленджовости, согласен, немного поторопился, но ближняя боёвка из года в год всё же совершенствуется, ведь за банальный клик-клик разрабам может нехило так прилететь. за то, что вместо рпг авторы делают кривой экшон (потому что он всегда кривой и скучный в сравнении с нормальным, ориентированным на бои чистым экшоном), разработчикам может прилететь. Прекрасный мир, сформированный "запросами" "прогрессивной" аудитории аутистов с СВДГ. |
|
Ты теплое с мягким-то не путай. Проголосовали не за пошаг, а за хайповый секс с медведем. До секса с медведем БГ3 нормальные показатели выдавал, но не на суперхит продаж на сотни миллионов. Куда более интересная пошаговая Jagged Alliance 3 малую долю внимания получила. Наверное, потому что в ней нет секса с медведем. И за RTwP никто не голосовал. Люди скупали первую дьяблу, RTS были популярны, поэтому рпг-деятели пытались примазаться к чужим деньгам. Получилось это у немногих, а вскоре многие рпг вообще откатились в, как это назвали бы в game.exe 1998-2002, постыдные аркады. какой спам? Вся абоба проходится огнестрелом вообще без использования всяких парирований. за то, что вместо рпг авторы делают кривой экшон (потому что он всегда кривой и скучный в сравнении с нормальным, ориентированным на бои чистым экшоном), разработчикам может прилететь. Ну ладно, тут можешь парировать, что LiP это сосалик, так что не считается Чистокровные экшоны лишены прелести ранних низкоуровневых боязливых боевых столкновений, характерных именно для экшен-рпг. Если так судить, то в любой партийной РПГ боёвка тоже ненужное кривое говно на фоне нормальных, ориентированных на бои чистых тактик. |
|
Та да, 50к онлайна сидят и на репите крутят сцену секса с медведем. Ну хватит уже. Весь ютуб завален прохождениями доблести с разными вводными. Игра, в отрыве от прошлых частей, офигенная вышла. К чему тут что они сейчас сидят и на репите крутят? У тебя, должно быть, исчезающе малые представления о маркетинге и рекламе. Для такого случая есть пример попроще: Among us. Она вообще-то вышла в 2018 году, но продажи, известность, популярность и заваленный ютуб обрела лишь через два года. Загадка от Жака Фреско: как? |
|
Та да, 50к онлайна сидят и на репите крутят сцену секса с медведем. Ну хватит уже. Речь о том, что без медведя было бы 10к онлайна - а так произошло вовлечение куда большей массы народа. Медведь послужил успешным зазывалой на входе в условный супермаркет - но это конечно же вовсе не значит, что внутри супермаркета тоже сплошные медведи. Эта аудитория дебилов в свое время проголосовала рублем за пошаг, из-за чего RTwP сейчас практически вымер Всё вернулось на круги своя, пошаг всегда был основным видом боёвки в РПГ. Пошаг "вымер" на несколько лет раньше, когда в жанре случился кризис перепроизводства голдбоксов и клонов Ультимы - и выжившие начали резко крениться в АРПГ, ибо там всё еще пахло деньгами. И лишь приличное время спустя аудитории был предложен дорого-богато оформленный RTwP, который ей понравился (предыдущие предложения RTwP аудитория игнорировала). Так что нет, там пересечения не особо. |
|
Не одним БГ3 помазано — проголосовали за Диваны, из-за чего Сойер и Совокоты пошаг начали добавлять в игры, заточенные под rtwp; проголосовали за Братков и похожие игры вроде Wartales, проголосовали за новые Икскомы, даже за клоуны Фолаута. А, еще забыл, что и в пошаговые JRPG Атлусов кидают деньгу, тогда как Скворечники со своими непошаговыми новыми финалками плач Ярославны устраивают уже 2 года, лол. Подстегивание продаж через добавление пошага спустя годы после релиза - это гипотеза, которая ничем не подтверждается. Это что касается пиларсов, потому что с совокотами плохо знаком. Скорее всего, они просто тренируются и ищут варианты дешево и сердито сделать как бельгийцы. Диваны же или тем более новые икскомы были так давно, что эти серии можно считать заброшенными, вспомнил мне тоже. Я уже привел пример одной хорошо выглядещей с умом сделанной современной игры - JA3. Пролетела, похоже. Хотя принципиально никому в этом списке не уступает, особенно икскомам. А кто тогда покупал балдурсы, невервинтеры, которы и ДАО? Первая дьябла это культурный уникум, давай вспомним более удачные примеры — первая Балдура продалась большим тиражом чем экшончики Г1,2, Аркс Фаталис, Divine Divinity вместе взятые. Кто покупал игры одной и той же конторы, пока она умела их делать? Тебе самому не кажется, что ответ в вопросе кроется? Практически в любой ARPG дальний бой (и зачастую магия) это ОП-херня, которая тривиализирует боевку, я-то говорил именно про ближний бой и его развитие с годами. Такое развитие на российском современно новоязе называется "отрицательным", потому что не припомню никого из подобных игр, кто весьма-весьма скромненькую своим арсеналом Dark Messiah of M&M переплюнул. Абоба, кстати, немножко попробовала, но даже не старалась по сути. А ведь Мессии уж скоро 20 лет и не то, чтоб там какие-то хитрые приемы древних мастеров используются. лол Так что секиро, что armored core, что вообще любая их игра - все у них в той или иной степени кривое-косое и однообразно скучное, по причине чего я последний AC на первом же боссе бросил, так как хотел тактический боевик в стиле нормальных игр про мехи вроде MechWarrior или хотя бы MechAssault, а получил очередной то ли сосалик, то ли секиру. Но фанатики миядзаки во что угодно будут играть. Я их понимаю, конечно, даже, наверное, завидуй: я бы тоже хотел, чтобы игры, которые мне нравятся, были в тренде, чтобы из делали побольше. |
|
по причине чего я последний AC на первом же боссе бросил, так как хотел тактический боевик в стиле нормальных игр про мехи вроде MechWarrior или хотя бы MechAssault, а получил очередной то ли сосалик, то ли секиру Погоди, то есть за все десятилетия существования сериала АС и выхода более полутора десятков игр в сериале, ты понятия не имел, о чем он вообще, не потрогав ни одну из выходивших на ПС1-2-3-ПСП частей и даже не ознакомившись с рецензиями на оные - и полез в него только сейчас, с какого-то бодуна ожидая Мехворриор?! :) Ох лол... Впрочем, справедливости ради следует признать, что сериал АС явственно разделился на "до прихода Миядзаки" и "после прихода Миядзаки". После его прихода в изначально довольно тактический сериал действительно начала просачиваться вся эта сосаликово-секировость (задолго до Соулсов и Секиро, ага), что достигло своего апогея в шестой части. Бери самый первый АС для ПС1 и превозмогай (благо есть фанатский хак под аналоговое управление), будет тебе тактический боевик во все поля, если осилишь. А в конце адский платформер, да. |
|
Да, и откуда-то сверху явственно доносится: "Этот форум боится меня. Я видел его истинное лицо. Темы - продолжения сточных канав, а канавы заполнены флудом. И, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть! Когда скопившаяся грязь оффтопа и срачей вспенится до пояса, все мамкины демагоги и диванные изобличители посмотрят наверх и возопят: "Спаси нас!". А я прошепчу: "Нет"." :)
|
|
Секс с медведем - любимая тема форума, тут уж никуда не деться. Речь о том, что без медведя было бы 10к онлайна - а так произошло вовлечение куда большей массы народа. Но ведь более вероятно, что как раз те, кому медведь не интересен, и остались в игре, тогда как медведофилы отвалились еще в первый месяц. Два года уже прошло, не знаю точно каким периодом полезного действия подобные маркетинговые ивенты обладают (может кто из местных знатоков подскажет), в моем представлении это буст продаж на старте и низкое удержание на длительном этапе. |
|
Но ведь более вероятно, что как раз те, кому медведь не интересен, и остались в игре, тогда как медведофилы отвалились еще в первый месяц Медведь это лишь лицо местного дейтсима, перепихона со всеми остальными персонажами никто не отменял. А дейтсим творит чудеса, будучи добавленным в прилично поданную игру - нинтендовский сериал Fire Emblem, который в мгновение ока превратился из почти мертвого в весьма хорошо продаваемого, не даст соврать. Всего лишь добавили дейтсим в суровую пошаговую тактику и жизнь резко переменилась к лучшему. |
| |||










