Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » Fallout 3 (Oblivion с пушками) |
Fallout 3 |
|
|
Цитата (m00n1ight) Для совершенно левых персонажей, не лезущих ГГ в трусы, они прописаны отлично и реагируют на очень многие вещи. На уровне Медвежонка из сказки "Три медведя" они реагируют. В играх BioWare такой фигни куда как меньше, т.к. там, к счастью, сильно урезано это безнаказанное "Воруй @ Убивай", на которое к тому же никто нормально не реагирует. Что мгновенно рушит хрупкую иллюзию реальности мира, ещё секунду назад казавшегося таким живым. Цитата (m00n1ight) И таки правильно. Ни один их не знает. ГГ первую руну дают тоже далеко не сразу. А до этого он таки лупит всех чем подвернётся. Цитата (m00n1ight) Вот не надо вот этого вот. Огнём они кидаются наотлично, особенно с учётом неограниченного боезапаса. Цитата (m00n1ight) Ну да, 30 с лишним часов "спидрана" явно не хватит на то Цитата (m00n1ight) Открывал. Достаточно открывал, чтобы нащёлкать скринов наикривейшей локализации. А чтобы их нащёлкать, Кодекс нужно читать. Сюрприз! |
Всё написанное под спойлером выше - сплошное ололо и жалобы на то, что полноразмерный искусственный интеллект ещё не изобрели. А также доказательства того, что скрипты поведения персонажей в играх BioWare ещё примитивнее, чем в играх Беседки/Пираний, ибо отсуствуют за редким исключением (в ДАО при помощи "тактики" игроку предлагают их писать самому).
Таким образом, даже Фоллач 3 будет поживее многих игр канадцев, с куклами, прибитыми к полу и реагирующими на присутствие игрока чуть более, чем никак. Когда речь идёт о играх Беседки/Пираний/Обсидиан (в частности, Фоллауте 3) - ай, ай, ай, какие плохие роботизированные куклы, они не раскрываются как персонажи! Когда о играх канадцев - они и не обязаны с тобой разговаривать!! А если я ещё начну сейчас вспоминать такие условности, как кишкообразные уровни, ограниченные хлипкими заборчиками, через которые не могут перепрыгнуть Серые Стражи, спокойно взлетающие на огра в два-три раза выше их самих... живой мир такой живой. Алсо, в НВ спутники игрока отлично раскрываются, и игровой мир на них завязан куда сильнее, чем, опять же, в ДА. Достаточно историю Вероники и Братства Стали вспомнить. Так что поменьше безапелляционных заявлений, соринок в чужих глазах и выгораживаний своих священных коров. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
Вас читать - попкорна не хватит! Безликие персы есть в КАЖДОЙ игре, не только в Фоллаче Драго Аге или Готике. И да, Chosen,
Цитата (Chosen) благо эти руны по всему Хоринису разбросаны, только вот кроме Безымянного их никто не находит и не использует Оффтоп закончил # 106 | , 07:19 | vaska_psih
|
Я, господа, нихрена не понял. Chosen сетует на то, что открытые миры заселены "роботизированными куклами", а вот в Dragon Age всё сделано так, как и должно быть. Но, чёрт возьми, если в "песочницах" персонажи хоть как-то реагируют на действия игрока (может, не всегда так, как хочется - из соображений баланса, трудности реализации пожеланий требовательных игроков, etc.), то мир Dragon Age населён фактически говорящими столбами. Не знаю, почему говорящий столб лучше роботизированной куклы. И вот же ж как интересно получается - вроде бы и недостаток, а в описании Chosenа - достоинство и преимущество. И ещё мне непонятно, какое отношение оторванный от игры "Кодекс" имеет к персонажам игры. Если, допустим, говорящий столб выдаёт только одну-две фразы, а в "Кодексе" про него написаны несколько огромных статей, то у меня как-то язык не повернётся назвать такого персонажа игры проработанным. |
Unknown, дык это ж ещё не всё.
m00n1ight (Автор темы)
|
Воу, оказывается, на core тоже был неплохой холивар на тему Ф3 Пожалуй, изложу свое мнение:
Основная причина срачей, на мой взгляд, заключается в том, что эта игра даже официально описывается как Action/RPG, а по факту элементы РПГ хоть и присутствуют, однако практически не влияют на игровой процесс, как уже отмечали в теме выше. Отсюда растет все остальное: убогий сюжет (в шутерах разве так важен сюжет?) кретинический сценарий, вялая как пиписька младенца проработка персонажей (опять жи, в Action это вторично, лишь бы персонаж оказался "квестовым" и дал очередной маркер который приведет к монстрам). Все эти "гениальные" локации и дизайнерские находки, полные откровенного маразма (мегатонна, город детей, проросшее дерево из Гарольда и.т.д.) рассчитаны на любителей Action, которые не привыкли задумываться в процессе игры, а наоборот, запускают игрушку ради расслабления верхнего и отдавая все бразды спинному мозгу (локация/персонаж должны удивлять, поражать, а не нести какую-то идею, скрытый смысл и уж, тем более, подчиняться всем-всем-всем законам местной вселенной. Так что анусы тех, кто играл и любил первые части дымятся по причине того, что, ожидая долгие годы продолжение РОЛЕВОЙ игры фоллаут про мир после апокалипсиса они получили обливион со спинномозговым геймплеем в который коряво перелепили купленный сеттинг (притягивание к примеру за уши анклава с супермутантами тоже по вышеописанной причине) Игру нужно было по-хорошему называть как-то иначе, но, разумеется, бизнес есть бизнес. Продали людям Fallout 3, молодцы, чо. В принципе, если не связываться с местным сюжетом, а просто слоняться по пустоши отстреливая разных зверушек, игра становится очень даже ничего (тем более, в игре присутствуют немаленькие локации, не несущие никакой сюжетной/кввестовой нагрузки: ж/д вокзал, еще что-то, плохо помню уже) правда это быстро надоедает. Так что игра по сути, не является ролевой, и рассматривать ее как продолжение 1-2 частей просто не стоит, это настоящий спин-офф по мотивам, vaska_psih очень четко это подметил. Но позиционирование и название "... ТРИ" затмевает мозги, лично я, когда играл в первый раз, не мог все это осознать и чем дальше играл, тем больше закипала НЕНАВИСТЬ, один автолевеллинг чего стоит, локации (метро с минами и зомби, ммм...) Точно так же многие спотыкаются на вегасе, т.к. визуально, да и по многим другим аспектам это тот же самый фоллач 3, шутер с элементами РПГ, однако там наоборот, только после прохождения приходит понимание, что ты поиграл не в средненький шутер с элементами РПГ а в самую настоящую ролевую игру, все элементы присутствуют и радуют. Подводя итог, могу сказать, что мне сложно оценивать эту игру. Если максимально абстрагироваться от первых двух частей, то игра не то, что неплоха, она очень даже хороша! Но в жанре некоего атмосферного шутана, да еще и с элементами РПГ, приятненько же, 7-8 из 10 ) Однако, если воспринимать ее именно как продолжение легендарных первых РОЛЕВЫХ игр, то... это просто сплошное разочарование и мрак. # 109 | , 16:25 | JackOfShadows
|
|
А зачем вам Дезмонд? У него не_горит.
Я прошёл игру до знакомства с первыми частями, ничего не знал о серии, ничего не ожидал от игры. Если честно, мне одногруппник дал диск, а там на обложке броня Братства Стали. ну я и не удержался. Однако потом, сыграв в первые части, я не стал плеваться и открещиваться от третьей части - она, конечно, в ролевом плане проигрывает не только своим истокам, но даже Вегасу, однако ощущения от первого прохождения никуда ведь не делись, верно? Да, я больше не буду в неё играть (три прохождения это более чем достаточно), но тёплые воспоминания как были так и останутся. Вообще, глядя на всю эту проблему название игры можно преспокойно выкинуть. Ситуация идентична всем долгостроям - фанаты ждут "тех же щей да побольше влей", а готовый продукт в итоге не стыкуется с тем, что они там за пять лет нафантазировали. Отсюда и бурление. Я не удивлюсь если во времена НВН народ плевался и кричал, что это не БГ3, которую они так ждали. Ведь ещё в загрузочных экранах Трона Баала нам обещали продолжение, но не вышло. И что теперь, вешаться? Просто нужно адекватно оценивать ожидания, особенно если знаешь, что разработкой занимаются совсем другие люди. Помнится, Пайд одно время плевался от DE:HR, заявляя, что в наследники первому Деусу она не годится. И... что? Ну да, он ожидал чего-то большего, так что теперь заклеймить игру и сжечь Эйдосов на костре? Не-а, пускай доделывают четвёртого Вора, а там посмотрим. И если он не будет соответствовать духу прошлых игр серии, но сам по себе будет хорош, то я и слова дурного не скажу. |
Я могу сказать, что даже не сравнивая его с первым Деусом у него полно недостатков. Однако, после прохождения Director's Cut, я таки осознал что плюсов больше.
|
Подводя итог, могу сказать, что мне сложно оценивать эту игру. Если максимально абстрагироваться от первых двух частей, то игра не то, что неплоха, она очень даже хороша! Но в жанре некоего атмосферного шутана, да еще и с элементами РПГ, приятненько же, 7-8 из 10 ) Однако, если воспринимать ее именно как продолжение легендарных первых РОЛЕВЫХ игр, то... это просто сплошное разочарование и мрак. # 113 | , 20:01 | vaska_psih
|
Я не удивлюсь если во времена НВН народ плевался и кричал, что это не БГ3, которую они так ждали. Некоторые до сих пор плюются, однако, как ни странно, таких людей очень немного. Ну всё правильно сказал. Я не назову точных дат, так как памятью хорошей не славлюсь, но у меня было что-то такое. Когда я впервые поиграл в Фолл3, то долго плевался кислотой и изрыгал адское пламя. Это был не Однако переиграв в него лет через пару, с удивлением обнаружил, что шутанчик-то ничего! Да, я и сейчас могу очень долго плеваться по поводу однообразных локаций и этих самых туннелей метро, однако оценка с более трезвым взглядом поднялась с "HATE!" до "выше среднего", или, выражаясь в цифрах, с 3 до 7. Как-то так. Вегас же, кхе-кхе, после пары прохождений подвинул даже Ф2, и стал одной из немногих игр, действительно затянувших с тех пор, как я 3 часа создавал своего первого персонажа в НВН2. m00n1ight (Автор темы)
|
Ну не знаю, боевая система в Fallout 3/NV отстой - кривая, не реалистичная (урон огнестрельного оружия зависит от прокачки, баллистика никакая и пр.), медленная, а в F3 еще и целиться нормально правой кнопкой нельзя. Где кто там увидел нормальную шутерную часть - загадка. Меня только VATS от этой скукоты спасал (с перками к нему), который тоже очень не идеален. Проект любят за открытый пост-ядерный мир, атмосферу и дизайн локаций, но не помню чтобы кто-то фапал на F3, как на шутан. Что касается ролевой части, то она лучше, чем в Oblivion, т.к. большую часть квестов можно решить по разному в зависимости от навыков персонажа и с разным "кармическим" результатом. А вот что плохо, так это кучи враждебных рейдеров, гулей и супермутантов, которыми по большей части и набит мир игры.
|
Соглашусь Реверриусом, стрелялово в что в F3, что в FNV, "ниочень". Хотя в FNV чутка получше, но это скорее потому, что отлично были видны все косяки стрелялова в F3, и с этим элементарно нужно было что-то делать.
|
боевая система в Fallout 3/NV отстой - кривая, не реалистичная (урон огнестрельного оружия зависит от прокачки, баллистика никакая и пр.), медленная, а в F3 еще и целиться нормально правой кнопкой нельзя. Суть не в этом, а в этом: m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
|
|
....выходит на XBox One....с поддержкой МОДОВ! На КОНСОЛИ! С МОДАМИ!
# 122 | , 20:34 | vaska_psih
|
|
|
|
| |||