Fallout 3 (страница 3)
| Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » Fallout 3 (Oblivion с пушками) |
| Fallout 3 |
|
|
404
|
|
Цитата (m00n1ight) не лезущих ГГ в трусы Далее. Я осознал, что такое DA:O - это Icewind Dale II с урезанной боёвкой и классными диалогами! |
|
Цитата (m00n1ight) Для совершенно левых персонажей, не лезущих ГГ в трусы, они прописаны отлично и реагируют на очень многие вещи. На уровне Медвежонка из сказки "Три медведя" они реагируют. В играх BioWare такой фигни куда как меньше, т.к. там, к счастью, сильно урезано это безнаказанное "Воруй @ Убивай", на которое к тому же никто нормально не реагирует. Что мгновенно рушит хрупкую иллюзию реальности мира, ещё секунду назад казавшегося таким живым. Цитата (m00n1ight) И таки правильно. Ни один их не знает. ГГ первую руну дают тоже далеко не сразу. А до этого он таки лупит всех чем подвернётся. Цитата (m00n1ight) Вот не надо вот этого вот. Огнём они кидаются наотлично, особенно с учётом неограниченного боезапаса. Цитата (m00n1ight) Ну да, 30 с лишним часов "спидрана" явно не хватит на то Цитата (m00n1ight) Открывал. Достаточно открывал, чтобы нащёлкать скринов наикривейшей локализации. А чтобы их нащёлкать, Кодекс нужно читать. Сюрприз! |
|
# 103 | | 404 |
Всё написанное под спойлером выше - сплошное ололо и жалобы на то, что полноразмерный искусственный интеллект ещё не изобрели. А также доказательства того, что скрипты поведения персонажей в играх BioWare ещё примитивнее, чем в играх Беседки/Пираний, ибо отсуствуют за редким исключением (в ДАО при помощи "тактики" игроку предлагают их писать самому).
Таким образом, даже Фоллач 3 будет поживее многих игр канадцев, с куклами, прибитыми к полу и реагирующими на присутствие игрока чуть более, чем никак. Когда речь идёт о играх Беседки/Пираний/Обсидиан (в частности, Фоллауте 3) - ай, ай, ай, какие плохие роботизированные куклы, они не раскрываются как персонажи! Когда о играх канадцев - они и не обязаны с тобой разговаривать!! А если я ещё начну сейчас вспоминать такие условности, как кишкообразные уровни, ограниченные хлипкими заборчиками, через которые не могут перепрыгнуть Серые Стражи, спокойно взлетающие на огра в два-три раза выше их самих... живой мир такой живой. Алсо, в НВ спутники игрока отлично раскрываются, и игровой мир на них завязан куда сильнее, чем, опять же, в ДА. Достаточно историю Вероники и Братства Стали вспомнить. Так что поменьше безапелляционных заявлений, соринок в чужих глазах и выгораживаний своих священных коров. |
|
# 105 | | 404 |
Алгоритм Чузена-Дезмонда:
1. Безапелляционно сморозить глупость. 2. Наблюдать волну фейспалмов. 3. ?????? 4. ДА У ВАС ДИСКОМФОРТ!!! |
|
# 106 | | vaska_psih | 228
Вас читать - попкорна не хватит! Безликие персы есть в КАЖДОЙ игре, не только в Фоллаче Драго Аге или Готике. И да, Chosen,
Цитата (Chosen) благо эти руны по всему Хоринису разбросаны, только вот кроме Безымянного их никто не находит и не использует Оффтоп закончил |
|
Я, господа, нихрена не понял. Chosen сетует на то, что открытые миры заселены "роботизированными куклами", а вот в Dragon Age всё сделано так, как и должно быть. Но, чёрт возьми, если в "песочницах" персонажи хоть как-то реагируют на действия игрока (может, не всегда так, как хочется - из соображений баланса, трудности реализации пожеланий требовательных игроков, etc.), то мир Dragon Age населён фактически говорящими столбами. Не знаю, почему говорящий столб лучше роботизированной куклы. И вот же ж как интересно получается - вроде бы и недостаток, а в описании Chosenа - достоинство и преимущество. И ещё мне непонятно, какое отношение оторванный от игры "Кодекс" имеет к персонажам игры. Если, допустим, говорящий столб выдаёт только одну-две фразы, а в "Кодексе" про него написаны несколько огромных статей, то у меня как-то язык не повернётся назвать такого персонажа игры проработанным. |
|
# 108 | | 404 |
Unknown, дык это ж ещё не всё.
|
|
# 109 | | JackOfShadows | 360
Воу, оказывается, на core тоже был неплохой холивар на тему Ф3
Пожалуй, изложу свое мнение: Основная причина срачей, на мой взгляд, заключается в том, что эта игра даже официально описывается как Action/RPG, а по факту элементы РПГ хоть и присутствуют, однако практически не влияют на игровой процесс, как уже отмечали в теме выше. Отсюда растет все остальное: убогий сюжет (в шутерах разве так важен сюжет?) кретинический сценарий, вялая как пиписька младенца проработка персонажей (опять жи, в Action это вторично, лишь бы персонаж оказался "квестовым" и дал очередной маркер который приведет к монстрам). Все эти "гениальные" локации и дизайнерские находки, полные откровенного маразма (мегатонна, город детей, проросшее дерево из Гарольда и.т.д.) рассчитаны на любителей Action, которые не привыкли задумываться в процессе игры, а наоборот, запускают игрушку ради расслабления верхнего и отдавая все бразды спинному мозгу (локация/персонаж должны удивлять, поражать, а не нести какую-то идею, скрытый смысл и уж, тем более, подчиняться всем-всем-всем законам местной вселенной. Так что анусы тех, кто играл и любил первые части дымятся по причине того, что, ожидая долгие годы продолжение РОЛЕВОЙ игры фоллаут про мир после апокалипсиса они получили обливион со спинномозговым геймплеем в который коряво перелепили купленный сеттинг (притягивание к примеру за уши анклава с супермутантами тоже по вышеописанной причине) Игру нужно было по-хорошему называть как-то иначе, но, разумеется, бизнес есть бизнес. Продали людям Fallout 3, молодцы, чо. В принципе, если не связываться с местным сюжетом, а просто слоняться по пустоши отстреливая разных зверушек, игра становится очень даже ничего (тем более, в игре присутствуют немаленькие локации, не несущие никакой сюжетной/кввестовой нагрузки: ж/д вокзал, еще что-то, плохо помню уже) правда это быстро надоедает. Так что игра по сути, не является ролевой, и рассматривать ее как продолжение 1-2 частей просто не стоит, это настоящий спин-офф по мотивам, vaska_psih очень четко это подметил. Но позиционирование и название "... ТРИ" затмевает мозги, лично я, когда играл в первый раз, не мог все это осознать и чем дальше играл, тем больше закипала НЕНАВИСТЬ, один автолевеллинг чего стоит, локации (метро с минами и зомби, ммм...) Точно так же многие спотыкаются на вегасе, т.к. визуально, да и по многим другим аспектам это тот же самый фоллач 3, шутер с элементами РПГ, однако там наоборот, только после прохождения приходит понимание, что ты поиграл не в средненький шутер с элементами РПГ а в самую настоящую ролевую игру, все элементы присутствуют и радуют. Подводя итог, могу сказать, что мне сложно оценивать эту игру. Если максимально абстрагироваться от первых двух частей, то игра не то, что неплоха, она очень даже хороша! Но в жанре некоего атмосферного шутана, да еще и с элементами РПГ, приятненько же, 7-8 из 10 ) Однако, если воспринимать ее именно как продолжение легендарных первых РОЛЕВЫХ игр, то... это просто сплошное разочарование и мрак. |
|
# 110 | | 404 |
Хорошо набросил, ждём Дезмонда.
|
|
А зачем вам Дезмонд? У него не_горит.
Я прошёл игру до знакомства с первыми частями, ничего не знал о серии, ничего не ожидал от игры. Если честно, мне одногруппник дал диск, а там на обложке броня Братства Стали. ну я и не удержался. Однако потом, сыграв в первые части, я не стал плеваться и открещиваться от третьей части - она, конечно, в ролевом плане проигрывает не только своим истокам, но даже Вегасу, однако ощущения от первого прохождения никуда ведь не делись, верно? Да, я больше не буду в неё играть (три прохождения это более чем достаточно), но тёплые воспоминания как были так и останутся. Вообще, глядя на всю эту проблему название игры можно преспокойно выкинуть. Ситуация идентична всем долгостроям - фанаты ждут "тех же щей да побольше влей", а готовый продукт в итоге не стыкуется с тем, что они там за пять лет нафантазировали. Отсюда и бурление. Я не удивлюсь если во времена НВН народ плевался и кричал, что это не БГ3, которую они так ждали. Ведь ещё в загрузочных экранах Трона Баала нам обещали продолжение, но не вышло. И что теперь, вешаться? Просто нужно адекватно оценивать ожидания, особенно если знаешь, что разработкой занимаются совсем другие люди. Помнится, Пайд одно время плевался от DE:HR, заявляя, что в наследники первому Деусу она не годится. И... что? Ну да, он ожидал чего-то большего, так что теперь заклеймить игру и сжечь Эйдосов на костре? Не-а, пускай доделывают четвёртого Вора, а там посмотрим. И если он не будет соответствовать духу прошлых игр серии, но сам по себе будет хорош, то я и слова дурного не скажу. |
|
# 113 | | vaska_psih | 228
Подводя итог, могу сказать, что мне сложно оценивать эту игру. Если максимально абстрагироваться от первых двух частей, то игра не то, что неплоха, она очень даже хороша! Но в жанре некоего атмосферного шутана, да еще и с элементами РПГ, приятненько же, 7-8 из 10 ) Однако, если воспринимать ее именно как продолжение легендарных первых РОЛЕВЫХ игр, то... это просто сплошное разочарование и мрак. ![]() |
|
# 114 | | 404 |
Я не удивлюсь если во времена НВН народ плевался и кричал, что это не БГ3, которую они так ждали. Некоторые до сих пор плюются, однако, как ни странно, таких людей очень немного. Ну всё правильно сказал. Я не назову точных дат, так как памятью хорошей не славлюсь, но у меня было что-то такое. Когда я впервые поиграл в Фолл3, то долго плевался кислотой и изрыгал адское пламя. Это был не Однако переиграв в него лет через пару, с удивлением обнаружил, что шутанчик-то ничего! Да, я и сейчас могу очень долго плеваться по поводу однообразных локаций и этих самых туннелей метро, однако оценка с более трезвым взглядом поднялась с "HATE!" до "выше среднего", или, выражаясь в цифрах, с 3 до 7. Как-то так. Вегас же, кхе-кхе, после пары прохождений подвинул даже Ф2, и стал одной из немногих игр, действительно затянувших с тех пор, как я 3 часа создавал своего первого персонажа в НВН2. |
|
Ну не знаю, боевая система в Fallout 3/NV отстой - кривая, не реалистичная (урон огнестрельного оружия зависит от прокачки, баллистика никакая и пр.), медленная, а в F3 еще и целиться нормально правой кнопкой нельзя. Где кто там увидел нормальную шутерную часть - загадка. Меня только VATS от этой скукоты спасал (с перками к нему), который тоже очень не идеален. Проект любят за открытый пост-ядерный мир, атмосферу и дизайн локаций, но не помню чтобы кто-то фапал на F3, как на шутан. Что касается ролевой части, то она лучше, чем в Oblivion, т.к. большую часть квестов можно решить по разному в зависимости от навыков персонажа и с разным "кармическим" результатом. А вот что плохо, так это кучи враждебных рейдеров, гулей и супермутантов, которыми по большей части и набит мир игры.
|
|
Соглашусь Реверриусом, стрелялово в что в F3, что в FNV, "ниочень". Хотя в FNV чутка получше, но это скорее потому, что отлично были видны все косяки стрелялова в F3, и с этим элементарно нужно было что-то делать.
|
|
# 117 | | 404 |
боевая система в Fallout 3/NV отстой - кривая, не реалистичная (урон огнестрельного оружия зависит от прокачки, баллистика никакая и пр.), медленная, а в F3 еще и целиться нормально правой кнопкой нельзя. Суть не в этом, а в этом: |
|
# 118 | | 404 |
|
|
# 122 | | vaska_psih | 228
....выходит на XBox One....с поддержкой МОДОВ! На КОНСОЛИ! С МОДАМИ!
![]() |
|
# 125 | | 404 |
Читал утром. В комментах написано про розовых покемонов, и что это сделало уже несколько человек ещё год назад.
|
|
# 129 | | 404 |
Просили новостей? Их есть у меня. Fallout 3 тоже перепиливают на движок Fallout 4.
|
|
# 132 | | Casval_Deikun | 15
|
|
... и получился бы Fallout 1. Я гарантирую это. |
|
Эх, насколько же не творческие люди. Единственное, что придумывают - переписать игру под другой движок. Навыки есть, можно же что угодно своё сделать. Ладно бы ещё Fallout 1 или Fallout 2 перенесли на двигло 4ки, это бы ещё имело хоть какой-то смысл по причине технически отсталой графики... но переносить Fallout 3 и New Vegas, которые по-сути те же яйца только в профиль (чуть-чуть картинка похуже, и в движке не было фичи на анимацию одевания и другой интерфейс в силовой броне) это же просто апофеоз творческой импотенции и бессмысленной работы. Столько человеко-часов потратить ВПУСТУЮ. А лучше бы конечно такой запал, такую энергию и навыки мододела направили на создание полноценного большого мода на движке (с другой картой, персонажами, сюжетом, квестами). Я думаю, я уверен что найти писателей квестов-диалогов-сюжета без навыков мододела намного проще, чем команду способную запилить на движке по сути другую игру. Вот и скооперировались бы. |
|
# 138 | | 404 |
|
|
# 139 | | FromLeftShoulder | 484
не знаю чем надо обдолбиться, чтобы Ф3 считать эстетически выверенной и рассказывать что визуальный дизайн делает её лучшей в серии. Может автор дальтоник и кроме зелёного в принципе не знает других цветов? или у него -15 и он не заметил мыла вместо текстур, а ещё у него Альцгеймер и он просто забывает что 5 минут назад эти тайлсеты уже видел и его не парит тотальный копи-паст. Визуал Ф3 даже хуже визуала Облы, не с точки зрения технических наворотов и графена, а именно с точки зрения дизайна и эстетики.
|
|
Ф3 считать эстетически выверенной и рассказывать что визуальный дизайн делает её лучшей в серии Совершенно неверно, визуал Fallout 3 с точки зрения эстетики и дизайна прекрасен, и лучший в серии. |
|
# 141 | | FromLeftShoulder | 484
Совершенно неверно, визуал Fallout 3 с точки зрения эстетики и дизайна прекрасен, и лучший в серии. ПС. Я никогда сильно не хейтил Ф3. Да, у игры много недостатков, к Фоллауту она не имеет НИКАКОГО отношения, да и для ААА она откровенно слабовата, а ещё у него идиотский мэйнсторик. Но в целом получить определённую дозу удовольствия от тройки можно, так же как от четвёрки, нужно только сразу приготовиться к тому что это не серьёзная игра без претензий и закидонов, этакий шутер с прокачкой вроде Бороды, при чём второй, со своей спецификой конечно, отключить моск и под пивко залипнуть на несколько вечеров, а затем забыть. Но когда кто-то начинает говорить о ДИЗАЙНЕ, то мне в голову как примеры ХУДШЕГО дизайна всех времён приходят Ф3, Обла, Веном...иии...забыл ещё название пары оч.низкопробнызх шутеров, Альфа прайм что ли...Экзодус что ли. Короче не важно, о них мало кто слышал. А, ну и Андромеда со вторым Драконэйджем возможно в этом плане тоже отличилась. И да, даже Обсидиан не смогли поправить проблемы движка и оригинальной тройки, дизайн у Вегаса не настолько плох, но всё равно чрезмерно уныл/однообразен и целиком выполнен в одной цветовой палитре, пусть и более реалистичной, пустыня, чо, но после 20 часов игры это невероятно утомляет, хочется какого-никакого разнообразия. Как пример великолепного артдизайна - Морроуинд, вторая Готика, Omikron, Anachronox, Overlord, Fable, Биошок, Халф лайф 2, AvP, Сталкеры (1-2 однозначно), Conan, Enclave, Blood (речь не о графике, напомню, а о работе художников по созданию целостной атмосферы), Rune, Silent Hill-ы, Unreal Gold, F.E.A.R, Suffering, Undying упомянутая Борода (отличная стилизация), Condemned. Я не беру изометрические игры и топ-даун, только от первого лица или из-за плеча, и не делаю ограничений по жанру, потому что мы говорим не о жанре, а об артдизайне, то есть работе художников и аниматоров с инструментами своего времени. И ничего странного что значительная часть упомянутых игр - сарвайвл хоррор, потому что у этого жанра максимальные требования к дизайну и атмосфере, по сути вся игра работает в первую очередь через них. |
|
Нет.
Но тот человек прав. Fallout 3 лучшая игра в серии по визуалу, стилю, Атмосфере. Стильный зелёненький пост-Апок в разы лучше унылого говно-вестерна. Хоть кто-то не олдскульщик-хардкорщик с синдромом утенка, а оценивает игры адекватно.Так нет же, как-раз Fallout 3 вполне серьезен (не менее серьезен чем New Vegas с "доспехами" легионеров из униформы для регби, мистером Телевизором, и прочим выпендрежом), даже наиболее серьезен из всех 3D частей. Ещё там плазменки нормальные, тоже в единственной из всех 3D частей. New Vegas лучше тройки колличеством контента (раза так в 2,5), и обилием чеков, но по Атмосфере, стилю, серьезности - проигрывает всухую. "Fallout"4 же это просто днище, надругательство над трупом серии, одна сплошная клоунада про гангстеров в шляпах, и комиксовых "суперхероев" в стиле 1960х, смачно обмазанная толстым слоем нелепого ретро-футуризма как сладким хлебом (понятно, что ретрофутуризм это "традиция серии", но не в таких же блин колличествах. в Fallout 3 этого куда меньше, и в 1-2 меньше). |
|
Если New Vegas я еще иногда включаю, то F3 я не трогал с релиза. Я ее тогда прошел, у меня жестко бомбануло и я ее больше не включал.
Включил. Товарищи, это пц. Она еще хуже, чем я ее запомнил. Я даже не знаю с чего начать. С абсолютно всратого сеттинга? Мир выглядит так, будто с войны прошло лет 30-60. Та же проблема у Ф4. Откуда там ученые какие-то, какие университеты они кончали? Почему мир так засран? Ты не можешь 200 лет жить в говне. Там на корабле ходит тетка и говорит "я тут уборщица" - но даже там в проходах мусор валяется. Люди так не живут. Им надо было делать приквел - это многое бы исправило. Не все, конечно. Гуль в метро просит, я почти цитирую, "очень редкие сахарные бомбы". Проходишь 10 метров на выход - в 5 метрах от входа в метро заброшенный магаз с двумя пачками сахарных бомб. Они даже не старались. Батя при воссоединении просит дочу зачистить здание от супермутантов))))) Потом отец года просит СНОВА пойти в тот подвал и дернуть рычаг)))))))) Потом он просит СНОВА пойти в ТОТ ЖЕ подвал и вставить пробки)))))))))) Потом просит снова пойти куда-то))))))))))))))))) Дизайн локаций типа: длинная кишка, в конце сейф, замок под навык 100 скрывает несметные сокровища - 15 патронов и 30 крышек Выходишь из убежища - сразу начинаешь постреливать из 9мм пукалки по глазам супермутантам. Because I can. В подворотне нас ждет маниак - хочет нас подсадить на крючок. По классике - 6 (?) вампиров кошмарят "поселение" из 4 человек. Главный злодей игры - украденный из Fallout Tactics калькулятор. В принципе, согласен - на фоне высеров беседки сюжет тактикса выглядит шедевром. Короче, перечислять можно долго. Хоть дебильную концовку подправили благодаря длц. Но не полностью. Если отправить жать кнопки Фокса, тебя все равно в слайдшоу шеймят за отсутствие желания помереть за правое дело. А Фоксу пох, он МИССИЮ назад уже заходил в зону радиации добровольно. Б - Беседка |
|
# 145 | | 404 |
|
|
Дело не в Бетезде и Обсидианах. Просто НВ - это сборная солянка из ассетов 3-ки + свои, где ретекстуры, где переделка, а где-то новые. Плюс Вегас был уже после и все это воспринималось не так ново, более критично.
|
|
# 148 | | 404 |
|
|
# 149 | | silmor_senedlen | 350
Тебе уже наложили Или как там местный аналог членометра называется? : ) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 150 | | 7Hs58sBd6dathYQ |
|
| |||





Пожалуй, изложу свое мнение: 





