Mass Effect: Andromeda (страница 6)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!) |
Mass Effect: Andromeda |
|
Да! Профессионалы не задают неудобных вопросов! Если разработчик говорит, что Тетрис - это РПГ, надо не вопрошать: "С чего вдруг?", - а восхищаться: "Как вам удалось так смело обогатить жанр?"!
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
# 260 | | JackOfShadows
Каков вопрос - таков ответ. По-моему, прекрасно получилось. Ну а то, что за это ухватились - тоже вполне понятно.
|
В общем, если кому интересно, из последнего интервью с Гэмблом (который советовал больше трахаться, и в МЕА тоже):
— Многопользовательский режим отвязали от основной кампании; — Есть возможность почти мгновенного (через загрузочный экран) переключения между многопользовательским и однопользовательским режимами (то есть не нужно выходить из одиночной игры в главное меню, а потом подключаться); — Нет поддержки модификаций. — Зато есть поддержка ультрашироких мониторов 21:9, что лично меня несказанно радует. В общем, для главной это всё мелковато и несущественно, но возможно кому-то будет интересно. |
Зачем мне шутить о дейтсимах, если о них шутят сами разработчики? И есть ли здесь хоть доля шутки?
|
# 266 | | JackOfShadows
Хорошо, когда у разработчиков есть чувство юмора.
|
|
# 271 | | DrukqZ-X-LE
Стандартная азари, нигер, недошепард, латентная шлюха,стандартный кроган. Копипастные инопланетяне с измененным дизайном. Никого не забыл? Да пошли вы с такой игрой. |
Я всё стеснялся спросить, что должны были показать такого, чтобы это сочли оригинальным. Азари вроде не совсем стандартная, хотя в ней угадывается Сэра из Инквизиции.
Про остальных не знаю — не знаком. Всё хочу прочитать статью про компаньонов, но стабильно не нахожу на это времени. |
Продолжаю уговаривать себя, что в игре персонажи будут восприниматься лучше, ведь с «Инквизицией» так и вышло. А в игре, за то время, что с ними проводишь, за разговорами с ними, за их скелеты в шкафах - ими проникаешься. Вспомнить хоть первую реакцию на Соласа, из серии «что это за лысый урод в колготках?!» и сравнить с получившейся истерией в тематических сообществах. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 277 | | lostmemories
|
В интервью Gamesradar творческий директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс фактически признал то, в чём так долго обвиняли оригинальную трилогию на многочисленных форумах (рекламная кампания Andromeda вообще отличилась изрядным количеством своеобразных «камин-аутов»). По словам Уолтерса, диалоги трилогии о Шепарде грешили тем, что думать в них особо не приходилось — достаточно было лишь щёлкать либо красные, либо синие строчки. Похвально, но что же он предлагает взамен? Мы отказались от механики героя/отступника, ведь она была сделана для Шепард(а), и теперь, когда Шепард(а) больше нет, нет и смысла её использовать. Концепция диалоговой системы [Mass Effect: Andromeda] сместилась к тому, соглашаетесь ли вы со своим собеседником или нет. Видите ли, с самого начала оригинальной трилогии вы выбирали, кем хотите играть, героем или отступником, а затем просто придерживались выбранной роли. Вам не нужно было задумываться над конкретной ситуацией — лишь постоянно щёлкать, например, вариант героя. В новой диалоговой системе вы можете соглашаться или не соглашаться с персонажем в зависимости от ситуации, интересуясь подробностями происходящего вокруг и анализируя возможные последствия. Мы также добавили возможность выбирать интонацию голоса, с которой вы произнесёте ту ли иную фразу. Подробнее об этом мы расскажем позднее, пока же я могу поделиться с вами следующим: всего игроку будет доступно четыре интонации, время от времени отправляющих диалог к одному из двух вариантов. Мне кажется, что подобный подход гораздо ближе к традициям ролевых игр, позволяющим игроку выразить собственные мысли и чувства, а не выбирать между добром и злом. Стоит отметить, что далеко не единственный пример с баннера наглядно демонстрирует один вариант ответа с тремя разными интонациями в оригинальной трилогии. Теперь же, вероятно, их объединят в один с последующим выбором подходящей интонации. |
# 281 | | lostmemories
Жду возможности отключить диалоги в настройках игры.
Как далеко BW готовы зайти на пути отупления диалоговой системы, вот в чем вопрос. И ведь не скажешь что они над ней не работают. |
# 282 | | TristisOris
ээй. они же ничерта не понимают в несогласии. да там десяток способов!
а презрительным молчанием вообще можно войну развязать! биоваря сдулась. ожидаемо. |
Некоторое время назад нас обвиняли в преступном невнимании к новому детищу BioWare. Что ж, сегодня мы попробуем исправить сию оплошность, познакомив вас с персонажами лучшей ролевой игры всех времён и народов до выхода The Elder Scrolls VI. Заголовок и «юмор» — исключительно на совести автора оригинальной статьи. Особо впечатлительным личностям следует немедленно прекратить чтение и закрыть страницу. Мы предупредили. Помимо звездолётов, чудес биотики и надвигающейся инопланетной угрозы, Mass Effect: Andromeda — это люди (и инопланетяне), с которыми можно общаться, флиртовать и спар... ринговаться. Именно они станут сердцем и душой игры. Оригинальная трилогия была масштабной эскапистской космической оперой, но подпитывалась она тем же, что любая другая вошедшая в историю ролевая игра: проработанными, интересными персонажами. Разве можно забыть весёлую арию Мордина о саларианском учёном, вечно занятого калибровками Гарруса или дебаты Тали и Легиона по поводу того, есть ли у гетов душа? Надеемся, что Mass Effect: Andromeda подарит нам много новых запоминающихся моментов и вирусных мемов. В преддверии выхода игры мы собрали всю доступную информацию насчёт возможных спутников и второстепенных персонажей. Начнём с главных героев. Скотт и Сара Райдеры — близнецы двадцати с лишним лет. Можно будет пройти игру как за неё, так и за него, причём второй Райдер в любом случае станет одним из центральных персонажей вашей команды (и нет, с родственниками нельзя крутить роман. Это же не Игра престолов, в конце концов!) Игроки смогут настроить внешность героев, выбрать предысторию и сменить имя, как можно было сделать и в оригинальной трилогии, но, если оставить стандартные имена, некоторые персонажи будут обращаться к герою по имени (Скотт или Сара) вместо фамилии. Имена отца семейства Райдеров и близнеца выбранного вами героя в любом случае останутся стандартными, чтобы члены семейства не звали друг друга по фамилии. Мы знаем, что главный герой унаследует от отца, знаменитого исследователя галактики и бойца N7 Алека Райдера (подробнее о нём далее), почётное звание Первопроходца. В этой роли герою предстоит возглавить команду для исследования галактики Андромеды в поисках новых планет, пригодных для колонизации, хотя, конечно, вряд ли миссия надолго останется столь безобидной. А вот личность Райдера, его поступки — полностью на совести игрока. Можно отыгрывать героя, сволочь, кого-то среднего, да кого угодно, ведь нам обещают гораздо более тонкую и продуманную систему морали, чем раньше. Ну и ещё один любопытный факт: у главного героя будет питомец-пыжак (помните этих мартышек?), причём этот питомец, видимо, сможет бродить по всему космическому кораблю «Буря», на котором предстоит путешествовать доблестным колонистам. Это парни, девушки и однополые инопланетяне, которые вступят в вашу команду. Их можно брать с собой на задания, у них будут собственные классы и деревья навыков, с ними можно будет много общаться и взаимодействовать, а в некоторых случаях дело может дойти и до любовных отношений. Как и Райдеры, Кора прибывает в галактику Андромеды на борту корабля-ковчега «Гиперион». Она будет одной из двух доступных с самого начала игры спутников главного героя. Впервые игрокам показали её вместе с Лиамом в трейлере «Новая Земля», сразу же дав понять, что она будет одним из возможных вариантов романтического интереса для Скотта Райдера. Подробности ждали игроков в видео, представляющем членов команды, где Кора даже зачитывает текст. Кора — человек-биотик, специалист по наземным операциям. Дослужившись до офицера военных сил Альянса, она по специальной программе межвидовой интеграции военных сил попала в подразделение к десантницам азари и служила вместе с «Дочерьми Тален». Она заместитель командира в команде Первопроходца и, фактически, преемница Алека Райдера, так что довольно странно, что Первопроходцем в итоге становится один из детей Райдера. Очевидно, этот проблемный вопрос предстоит решить по ходу сюжета игры. В социальный новостной сайт Reddit недавно просочилась информация из маркетингового исследования: «Кора умеет создавать биотический щит, который защищает всех в пределах полусферы от воздействия извне, позволяя при этом продолжать вести огонь по противникам». Ранее такая сфера была эксклюзивным умением класса адепт (юстицар азари) в многопользовательской игре в Mass Effect 3 (хотя подобный щит создавал выбранный биотик во время самоубийственного задания в Mass Effect 2), что наводит на мысль о том, что Кора будет именно адептом. Но на страничке её профиля на официальном сайте Mass Effect сказано, что её «любимое» биотическое умение — биотический заряд, а оружие — дробовик, что больше похоже на класс штурмовик. Подтверждается это и ведущим дизайнером Яном Фрейзером в Twitter. А, и вот ещё что: фамилия Коры — Харпер. Как у Призрака (настоящее имя которого — Джек Харпер). Интересно, очень интересно. Лиам — специалист службы безопасности, ответственный за реагирование на инциденты и чрезвычайные ситуации. Из того же видео с представлением команды мы узнали, что он изучал инженерное дело в университете, но затем решил переобучиться на полицейского. За разноплановые умения его собственноручно выбрал для выполнения своего задания Алек Райдер. Лиам — лондонец, у него британский акцент. «Лиам молодой, полный энтузиазма, порой излишне идеалистичный последователь», — рассказал художественный руководитель Мак Уолтерс в интервью для Game Informer. Он возлагает большие надежды на будущее человечества в галактике Андромеды и в самых трудных ситуациях будет стараться вдохновить и ободрить остальных. При этом он вспыльчив, горяч и часто реагирует излишне эмоционально. Видимо, где-то в середине игры этот юношеский идеализм столкнётся с суровой реальностью, а нам предстоит стать этому свидетелями. Несмотря на лёгкий и веселый нрав, к своим обязанностям он относится очень серьёзно, а решения Райдера поддерживает и уважает. По словам того же Уолтерса, именно Лиам — тот, кто всегда прикроет главному герою спину. Что до догадок по поводу класса Лиама — тут, опять же, можно обратиться к его страничке на официальном сайте Mass Effect. Там сказано, что он предпочитает биться в ближнем бою, используя реактивный ранец, чтобы подлететь к врагу, и «разогнанный» резотрон с двумя лезвиями (может, таким сможет теперь пользоваться и Райдер?). Его любимая способность: «Удар опустошителей» (прыжок вперёд с оглушением противников и нанесением удара по нескольким целям с помощью реактивного ранца). В многопользовательской игре в Mass Effect 3 такая способность была уникальным техническим навыком турианца-разорителя, что наводит на мысль о классе солдат. Но не будем забывать, что этот парень ещё и учился на инженера. Пиби — азари, но не спешите делать выводы на основании того, что вы узнали об этой расе из предыдущих игр серии: у Пиби в равной степени мало общего как с гордыми и высокомерными Лиарой и Самарой, так и с роковой женщиной Моринт. «В ситуациях, когда Лиара была очень серьёзной, Пиби живая и игривая, — рассказал о ней Мак Уолтерс. — При любом удобном случае она поступает наперекор общепринятым нормам, ей плевать на культуру, традиции и всё такое. Да и понятие командной работы для неё чуждо». В BioWare хотят разрушить стереотипы, сложившиеся у игроков в отношении представителей инопланетных рас, поэтому новая азари окажется ветреной и прямолинейной, а не сдержанной и дипломатичной. Наверное, всё дело в самом характере миссии, связанной с поиском колоний: такие экспедиции испокон веков привлекали маргиналов. Пиби, кстати — это прозвище, сокращение от полного имени Пелессария Б'Сэйл. Она родом из Порта Лерама, столицы планеты Гиетиана (Млечный Путь, Силеанская туманность, Нахуала), оплота учёных азари. Млечный Путь быстро наскучил ей, и она отправилась в Андромеду в составе экспедиционного флагмана «Нексус», но вскоре покинула его, предпочтя независимость. На её страничке на официальном сайте Mass Effect указано, что она «патологически независима». Её интересуют инопланетные технологии, которые предстоит исследовать главному герою при путешествии по скоплению Элея, а значит, их пути обязательно пересекутся. На сайте сказано, что Пиби стрелок и хаотичный биотик, её любимое оружие — пистолет Sidewinder Outlaw, а любимый навык — «Вторжение». Это новинки в серии Mass Effect, так что можно предположить, что Пиби будет адептом-биотиком, но с парочкой новых трюков. Уже подтверждено, что с ней можно будет завести романтические отношения. Актриса озвучивания, Кристин Лэйкин, призналась, что Пиби стала для неё одной из самых весёлых и интересных ролей в карьере. Ветра — турианка. О ней пока известно совсем немного. Она мелькнула в трейлере «Новая Земля», а впервые была представлена в трейлере с игровым процессом, показанном на церемонии Game Awards 2016, где она сопровождала Сару Райдер и Драка (о нём ниже) во время наземной миссии на планете Кадара. Подтверждено, что у неё будет задание на лояльность, так что она точно будет потенциально возможным спутником главного героя. Если BioWare продолжат разрушать стереотипы, то эта турианка должна оказаться беспечной недотёпой, ненавидящей пушки и калибровки (это вряд ли). Она высокого роста, причём и в роликах, и в самой игре, поэтому разработчики предусмотрели уникальные анимации движения. Вот, собственно, и вся официальная информация. Драк — кроган, облачённый в крутой скафандр, украшенный костями. Он появился в трейлере с церемонии Game Awards 2016: сходил с «Бури» вместе с Райдер и Ветрой. В другом трейлере он тоже мелькнул: тут он швыряет каких-то инопланетян на землю. «Мне ни к чему армия, — говорит Скотт Райдер. — У меня же есть кроган». В Game Informer писали, что у крогана тоже будет своё задание на лояльность. Имени крогана при этом не упоминали, зато оно появилось во время утечки данных маркетингового исследования, где был намёк на награду за выполнение этого задания: «если вы согласитесь выполнить его задания и поможете ему найти тайное убежище преступников, чтобы вернуть корабль законным владельцам, этим вы заслужите лояльность Драка по отношению к вам и вашей команде, что также откроет доступ к новому дереву навыков». Мы не знаем, каков он в бою — ну, помимо того факта, что он крут, — но биотики среди кроганов редкость. За исключением Рекса, ставшего благодаря редкому биотическому дару авторитетным Боевым мастером и вождём клана Урднот, прочие кроганы в серии Mass Effect — агрессивные бойцы исключительно ближнего боя, предпочитающие дробовики, штурмовые винтовки и тяжелую броню. Итак, мы рассказали о пятерых возможных соратниках (если не считать близнеца главного героя, который, вероятно, тоже сможет участвовать в наземных операциях). Все они — из уже знакомых игрокам рас Млечного Пути, но, по словам Eurogamer, в BioWare подтвердили, что по крайней мере один спутник будет родом из новой галактики. Вскоре после трейлера «Новая Земля», Funko, создатели милых большеголовых фигурок, представили свою линию фигурок по новой игре. Одна из них была создана на основе сиреневого представителя новой расы ангара. Называется фигурка Джаал. В BioWare не спешат подтверждать информацию, но в трейлере ему (или ей?) уделили довольно много времени, да ещё и своя фигурка уже есть, так что, скорее всего, именно Джаал станет шестым и, вероятно, последним возможным соратником главного героя. Всё остальное — вилами по воде писано, но в Твиттере Ян Фрейзер писал, что, если он хочет собрать самый штурмовой из всех штурмовых отрядов, он берёт с собой на задание Кору и некого ещё дорабатывающегося персонажа. Так как о других возможных спутниках мы ничего не знаем, это может быть как Джаал, так и какой-то другой, ещё неизвестный нам персонаж. Представители BioWare утверждали, что команда Райдера будет меньше, чем ранее в Mass Effect, но каждый персонаж при этом будет проработан подробнее, они лучше раскроются в диалогах. Во второй части трилогии, как мы помним, было 12 возможных спутников, причём двое — из DLC. В третьей части было всего семь спутников, причём Явика тоже добавили только в DLC. Не исключено, что в Mass Effect: Andromeda будет всего пять или шесть сокомандников, но, может, нам представят ещё одного или двух — в день выхода игры или в качестве загружаемого платного дополнения. А теперь познакомим вас со вспомогательными персонажами, которые вряд ли будут участвовать в наземных операциях. Знакомьтесь: ваш папа. Точнее, папа главного героя. Алек Райдер стал одним из первых людей, которые прошли по ту сторону ретранслятора. После возвращения он стал ещё и одним из первых участников военной программы, которая позднее станет известна как N7, чем подтвердил свой статус одного из лучших солдат человечества. Из видео с представлением команды Первопроходца нам также известно, что он сражался с турианцами в войне Первого контакта на Шаньси и служил военным атташе на Цитадели в 60-х годах 22 века. Он не только опытный солдат, но и ученый, интересующийся возможностями использования искусственного интеллекта «в качестве средства улучшения человеческого организма» (интересный выбор слов, хм). С этим же, вероятно (см. чуть ниже про САМ), связан насущный вопрос: где, собственно, мать близнецов? Наверняка сценаристы и на него ответят. В начале игры Алек Первопроходец «Гипериона», участник проекта «Инициатива „Андромеда“». Уже известно, что эту роль вы унаследуете от отца, так что, вероятнее всего, долго Алек не проживёт. Он работает в тесном сотрудничестве с Джиен Гарсон, основательницей проекта. В ранних трейлерах, где Алек даже выступает в роли рассказчика, они появляются бок о бок. Озвучивает Алека актёр Клэнси Браун, которого вы можете знать по таким ролям, как капитан Байрон Хедли в «Побеге из Шоушенка», Зим из «Звёздного десанта» и Чернорук из нового фильма «Варкрафт» (не осуждайте его за это). А ещё он озвучивал мистера Крабса в мультсериале «Губка Боб Квадратные Штаны». Мы уже знаем, что с «Гиперионом», кораблём-ковчегом, в начале игры что-то случится. Наверняка именно тогда младшему Райдеру передадут командование. Алек же либо погибнет, либо исчезнет, чтобы появиться снова по ходу сюжета. Если учесть, что можно будет настроить его внешность, то первый вариант не слишком приятный — было бы обидно потратить на это время только для того, чтобы все ваши старания пошли прахом, когда персонажа радостно взорвут в самом начале игры. А это ваш новый пилот. Саларианец, мужчина, будет управлять «Бурей» — вашим новым быстрым разведывательным кораблём. Именно Калло рассказывает о «Буре» и «Кочевнике» (если вы ещё не смотрели это видео — посмотрите обязательно, оно того стоит, «Буря» выглядит очень здорово), а впервые в лицо мы увидели его в трейлере «Новая Земля». В оригинальной трилогии пилот Джокер никогда не присоединялся к главному герою во время наземных операций, поэтому можно сделать предположение, что и Калло не будет этого делать. Вряд ли в бою пилот очень полезен, да и очень неразумно рисковать таким важным членом экипажа. С другой стороны, у Джокера ведь было заболевание, из-за которого он был вынужден держаться подальше от активных боевых действий. Может показаться странным, что человеческий корабль-ковчег пилотирует саларианец, учитывая, что в проекте «Андромеда» участвуют и другие расы. Может, у Калло Джета тоже какая-то интересная история, связанная с его необычным назначением. В любом случае будет приятно пообщаться на мостике с саларианцем. Хотя, конечно, до Мордина ему в любом случае будет далеко. Согласно всё тому же ролику с представлением экипажа, САМ — Симулированная Адаптивная Матрица. Это ИИ, разработанный собственноручно Алеком Райдером. Через нейронную связь с Первопроходцем этот ИИ видит и чувствует всё, что видит и чувствует он. В видео упоминается, что впервые такую нейронную связь создала доктор Элен Райдер. Мама близнецов? Благодаря такой связи, САМ, физически располагаясь в узле на борту корабля-ковчега, будет обеспечивать поддержку даже в то время, когда вы находитесь на поверхности какой-нибудь планеты. В качестве поддержки ИИ может предоставлять «информацию об окружении, предупреждение об опасности, варианты решения проблем и дополнительные тактические возможности». Пример такого взаимодействия нам представили в трейлере, где САМ предоставляет Саре Райдер информацию по Слоан Келли, но, возможно, «дополнительные тактические возможности» будут включать в себя и некое участие ИИ в механиках приобретения улучшений и экипировки. Вполне логично предположить, что САМ будет своего рода аналогом СУЗИ из оригинальной трилогии. Продюсер Mass Effect Фабрис Кондоминас ответил на этот вопрос так: «И да и нет. Да потому, что САМ, конечно, не живое существо, это, как и СУЗИ — робот, ИИ. Но он намного больше, чем СУЗИ, взаимоотношения с ним будут совсем иные. Помимо управления кораблём, САМ отвечает за многое другое. Он постоянно связан с главным героем и был связан с отцом главного героя, Алеком. Это весьма интересные отношения. САМ в гораздо большей степени напарник, партнёр, чем была для главного героя СУЗИ. Эмоциональная связь будет гораздо сильнее». В связи с чем возникает довольно дикая, но вполне вероятная теория: может, САМ — это своего рода попытка воскресить Элен Райдер, маму близнецов и жену Алека Райдера, хотя бы в виде ИИ? Пока самый вероятный кандидат на роль главного антагониста новой игры — архонт инопланетян-кеттов, мелькнувший в трейлере «Новая Земля». Он представился («Я — архонт»), а затем предоставил экипажу Первопроходца «выбор»: «Сдавайтесь или сгорите». И сразу последовала атака на корабль. Скотт Райдер говорит: «Нас обыграли. Архонт устанавливает правила игры». И тут же мы видим, как архонт посылает заряд синей энергии: у него, очевидно, есть какие-то особые способности. Можно предположить, что он опытный командир или вождь-манипулятор, явно видящий в людях угрозу. Подробностей больше нет. Проект «Андромеда» — детище Джиен Гарсон, она основательница и руководитель инициативы. Человек, что вполне укладывается в представление о людях во вселенной Mass Effect как о самой амбициозной и колонизаторской расе Млечного Пути. Гарсон появляется в трейлере, познакомившем игроков с проектом «Андромеда», и говорит, что будет следить за ходом выполнения инициативы с «Нексуса» — флагманского корабля всего проекта. Озвучивает Гарсон Джейми Клейтон, американская актриса кино и телевидения, известная по роли Номи Маркс в сериале «Восьмое чувство». Это, в совокупности с высокой должностью персонажа, позволяет сделать предположение о важной роли Джиен в сюжете игры. Хотя, может, это просто камео. Слоан показали нам в том же трейлере с игровым процессом. Она была главой службы безопасности «Нексуса», но её выгнали оттуда вскоре после прибытия в туманность Андромеды. Она попала на планету Кадара в системе Говоркам и стала там преступным авторитетом. Судя по трейлеру, она командует даже кроганами и турианцами. И наверняка Слоан будет играть важную роль в одном из сюжетных заданий. До того, как присоединиться к Инициативе «Андромеда» и стать главой службы безопасности «Нексуса», Келли служила в Альянсе. Её послужной список почти безупречен. Но из-за вспыльчивого характера она часто конфликтовала с другими офицерами. Это всё, что известно о персонажах Mass Effect: Andromeda на сегодняшний день. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
На первый взгляд всё выглядит так себе. Особенно с азари, которую представляют необычной и нестандартной, но, как правило в таких случаях, всё бывает наоборот. И с Слоан, которая сильно напоминает Джек. И ещё на мой вкус батя главных героев выглядит убого, но тут кому какие фломастеры нравятся. Но, конечно, стоит посмотреть на них в самой игре, там всё будет по-другому.
Другое дело, что больше всего меня беспокоит высокая вероятность того, что игра превратится в унылую гриндилку с открытым миром, а поскольку Bioware не могут ни в гринд (справедливости ради, в него только команда Diablo 3 может), ни в открытый мир, то результат будет удручающий. Но я безвольный раб эмоций и франшизы, а потому всё равно предзакажу ближе к релизу, если требования подойдут, и буду скромно надеяться на чудо. |
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
|
# 291 | | MoonShadow
А мне все нравится Это старость или оказуаливание?
Внешность второстепенного персонажа? Но мне сказали, что ему чуть подправили модельку, по сравнению с трейлерами. Не хочется вспоминать DA2, однако там модели родственников зависели от пресета лица гг и различались довольно сильно. Тут может быть аналогичная система. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Цитата m00n1ight () Но это стремление к удешевлению производства и ускорению разработки (выражаясь языком посонов с раёна, отжима с лохов максимального количества денег в миниальные сроки) в сочетании с неразборчивостью народных масс и восторженным хаванием всего подряд убивает уже не только жанр, а всю игровую индустрию. Я верю, что взрывной рост рынка когда-нибудь закончится, народу надоест хавать это говно, и он начнет выбирать, а разработчикам придется искать способы удовлетворения возросших запросов не только в техническом, но и геймплейном плане. Тогда индустрия изменится. Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе... |
# 293 | | JackOfShadows
Мне тоже в целом всё нравится, интерес к игре ощутимо подрос, из будущих соратников больше всех понравилась Пиби, она действительно впрочем во многом пока напоминает Сэру из Инквизиции, только менее взбалмошную. А я и Сэру-то, в отличие от многих (что вполне понятно) воспринял неплохо и часто брал с собой. Еще и потенциальный романтический интерес...
Кстати да, что-то о романтике ничего нового и не рассказали, а заголовки то, заголовки! меня беспокоит высокая вероятность того, что игра превратится в унылую гриндилку с открытым миром П.С. Клэнси Браун также играл одного из моих любимых кино-антагонистов, а именно Кергана, варвара из первого "Горца". Этот смех, вошедший, к тому же в записи Queen я запомнил на всю жизнь. |
про SW: TOR, где с сюжетом, заданиями, диалогами и т.д. дела обстоят хорошо, а ведь казалось бы. Побочные задания там всё равно унылые, как и во всех ММО. Если Андромеда в плане игрового процесса будет похожа на Инквизицию (а мне кажется будет, и сильно) то я бы заверил, что вероятность стремится к нулю. Весь гринд там опционален, и предназначен либо для трайхардеров, играющих на высшей сложности, либо для тех, кому это просто нравится Честно говоря, не играл и вряд ли буду, но почти все отзывы говорили, совершенно обратное. |
Как могли понять из заголовка проницательные читатели, самое главное (с кем можно почпокаться) опять осталось за кадром. Вот краткий список гораздо менее важных для ценителей ролевых игр сведений:
|
Эх, не на то они в игре акцент делают.
Меня и в Ведьмаке 3 этот-самый "эксплорейшен" раздражал и где-то 50-70% игрового времени ушло на него, при том что он в Ведьмаке на несравненно более качественном уровне чем в DAI. Но все эти собирательства, загляни под каждый камень - почти бесят. Идеальное использование открытого мира в играх - как фон, исключительно как фон для сюжетных квестов и происходящих событий. Пусть там будут монстры/бандиты, что-то типа освобождения пленников и заказов на монстров с пасхалками как в Ведьмаке 3; НО раскидывать по территории рецепты которые необходимо(!) собирать, или очки навыков в магических камнях, или распределять ремесленные материалы тонким слоем по игровому миру (при больших затратах) чтобы их нужно было собирать пол-игры - т.е.принуждать игрока к этому-самому эксплорейшену это уже излишне. Наградой за эксплорейшен должны быть исключительно: опыт, деньги, и среднестатистический шмот, можно ресурсы но чтобы за 5-10 их набиралось с избытком (а не облазить каждую хату, каждый сундук и каждую пещеру), т.е.некритически важные для игры вещи. Чтобы игрок мог исследовать при желании, а мог забить на это без существенных потерь И почему сюжетка опять в коридорах? Поляки же как-то смогли разместить сюжетку в нормальных локациях этого-самого большого мира, т.е. использовали его по прямому назначению. А здесь же какой-то критинизм. |
|
Во, я же говорил, что не смогут в отрытый мир. Не катастрофа, конечно, но это ограничение, на самом деле, говорит о неспособности или нежелания геймдизайнеров решать проблемы, которые возникают из-за открытости мира, и если они не сделали это для главного сюжета, то я сомневаюсь что у них получится с исследованием и просто наполнением. Как будто кто-то заставляет. |
| |||