Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
Цитата Khael ()
есть множество способов убить его с большей пользой

Например, перепройти МЕ2 wacko Не, спасибо, лучше я тут мульт посмотрю.

Честно, никакие технические косяки тут рядом не стоят с тем, что сделали локализаторы, которых надо живьем в песок закапывать.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 526 | , 16:39 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Цитата MoonShadow ()
Честно, никакие технические косяки тут рядом не стоят с тем, что сделали локализаторы, которых надо живьем в песок закапывать.
Так ведь уже давно появился способ полностью сменить язык для наших версий.
# 527 | , 22:08 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 57
Цитата MoonShadow ()
Не, спасибо, лучше я тут мульт посмотрю.
ну я первый МЭ перепрошёл, теперь футураму смотрю cool

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 528 | , 23:09 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Crashwall ()
и всё это в итоге превращается в снежный ком, который и похоронит игру рано или поздно.
Мне кажется Андромеду и другие игры хоронит попытка откусить кусок пирога от Скайрима и Ф4. Все эти элементы открытого мира с песочницей только умножают отвращения ко многим ранее полюбившимся франшизам. Да что там, я даже не могу с уверенностью сказать, что Ведьмаку 3 открытый мир пошел на пользу.
Вот скажи если бы Андромеду ужать было бы от этого лучше? Не было бы ощущения неподъемности и усталости?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 529 | , 01:19 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 630

Сара Райдер // Mass Effect: Andromeda

Когда-то давно мы удивлялись и шутили над новым веянием маркетинговых кампаний: тизерами трейлеров и анонсов. Кто мог подумать тогда, что эта пагубная мода дойдёт и до обычных обновлений, разжигать интерес к которым начинут за неделю до полноценного анонса? На поверку за обещанием рассказать о дальнейших планах по развитию Mass Effect: Andromeda скрывался банальный список исправлений патча 1.05, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.

Всем привет!

Прошло две недели с момента выхода Mass Effect™: Andromeda, и мы хотим поблагодарить миллионы игроков, уже присоединившихся к нашему путешествию. Несмотря на то, что игра уже вышла, это только начало.

С момента публикации игры наши сотрудники читают все комментарии и отзывы, стараясь не упустить ни одного мнения, чтобы понять, что еще мы можем развить и улучшить в игре.

В этот четверг мы выпустим новый пакет исправлений, устраняющий технические проблемы (сбои, низкое быстродействие) и добавляющий несколько улучшений, о которых вы просили:

  • Можно пропускать перелеты между планетами на карте галактики.
  • Увеличено место под снаряжение.
  • Улучшен вид глаз у людей и азари.
  • Снижена цена ключей для расшифровки кода Реликтов, они стали чаще встречаться у торговцев.
  • Улучшена артикуляция при озвучке на другой язык.
  • Исправлены движения Первопроходца, если он двигается зигзагами.
  • Улучшен алгоритм подбора игроков и снижены задержки в сетевой игре.

В следующие два месяца мы выпустим еще несколько пакетов исправлений, которые затронут следующие моменты:

  • Больше возможностей в редакторе персонажей.
  • Улучшения внешнего вида волос и облика персонажей в целом.
  • Дальнейшие улучшения в анимированных сценах и анимации вообще.
  • Улучшения в романтических отношениях Скотта Райдера.
  • Исправления в разговорах с Хейнли Абрамс.

Грядущие исправления также улучшат производительность и повысят стабильность игры. Мы постараемся бесплатно добавить в одиночную игру больше декоративных предметов.

В сетевой игре мы собираемся сосредоточиться на заданиях АПЕКС, которые были доступны с самого выхода игры. Мы будем добавлять новые карты, персонажей, оружие. В четверг мы опубликуем первого из трех новых персонажей, связанных с «Изучением Реликта».

И это лишь часть того, что мы приготовили для дальнейшего развития Mass Effect: Andromeda. Как всегда, вы играете в этом очень важную роль. Мы хотим узнать о ваших впечатлениях, о том, что вам понравилось и что бы вы хотели бы изменить. Мы слушаем вас и хотим работать вместе, пока вы продолжаете исследовать галактику Андромеды.

Нас ждет прекрасное путешествие.

# 530 | , 02:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Это что же, я только что прочитал АНОНС исправлений какого то патча?? Вау.
# 531 | , 08:23 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Не, ну патчноуты и раньше выкатывали заранее, в этом нет ничего удивительного. Куда занятнее то, что об этом тизернули ещё несколько дней назад и некоторые начали зачёркивать дни в календаре - биовары пообещали рассказать что-то важное!

Да. Список изменений следующего патча. А западные СМИ пестрят заголовками вида

Цитата
BioWare devs respond to Andromeda criticism with ambitious patch plan


Причём список-то, в общем, не впечатляет. Всякая минорщина. Тут бы порадоваться за игру, что исправлять в ней нечего, остаётся лишь лоск наводить, но что-то терзают меня сомнения смутные.

Особенно в целесообразности скачивания версии 1.04. crazy
# 532 | , 08:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Mercutio ()
Вот скажи если бы Андромеду ужать было бы от этого лучше? Не было бы ощущения неподъемности и усталости?

Конечно да. Я согласен, что элементы открытого мира только мешают. Тут, правда, не открытый мир в чистом виде, но он всё равно скучный, так что сути дела не меняет.
Правда и альтернатива - коридоры - тут тоже есть, и она хуже, чем в трилогии, потому что коридоры можно сделать плохими.

Патч ни о чём, разве что только возможность пропускать перелёты между планетами будет полезным улучшением, хотя почему об этом не догадались сразу я не понимаю и никогда не пойму.

# 533 | , 09:14 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Патч ни о чём, разве что только возможность пропускать перелёты между планетами будет полезным улучшением, хотя почему об этом не догадались сразу я не понимаю и никогда не пойму.

Что значит не догадались сделать? В интервью это преподносилось как крутая фича. Мол, теперь вы не телепортируетесь из точки в точку, не таскаете кораблик по карте, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО летаете.
# 534 | , 09:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Так что, интерес к этому произведению разожжен? Участвует ли мой пост в монетизации?
# 536 | , 00:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
Цитата ukdouble1 ()
Участвует ли мой пост в монетизации?

А он может?
# 537 | , 01:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Исправления вроде и хорошие. Ну кроме новых гейроманов и доработки прям-таки ключевого диалога с третьестепенным персом только потому, что биоваре умудрились трансом оскорбить трансов. Только поздновато спохватились.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 538 | , 10:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Обновление, кстати, довольно большое, на 1,2 ГБ.

Забавно, но изначально, после установки обновления, производительность стало на порядок хуже (а у меня и так было всё очень плохо). Игра стала грузить на 100 ЦП. Но, если альтабнуться, игра перейдёт в оконный режим (но на весь экран), и производительность увеличится в разы. Индуский код, однако.

Для сравнения: судя по тестам, моя карта должна выдавать 32 FPS на низких настройках при 1366 на 768. В реальности, выдавала около 15 кадров с выкрученными на минимум настройками и фактическим разрешением в 800 на 600. После обновы стало ещё хуже - 10 кадров. Но в оконном режиме - что-то близкое к 30.

# 539 | , 20:17 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Crashwall, странно у меня наоборот всё намного стабильнее стало, фризы почти пропали.

И кстати анимация реально явно лучше стала, и глаза теперь наконец то нормальные стали.
# 540 | , 22:21 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 57
Осталось только поправить мимику, чтобы выражением лица персонажи не напоминали дебилов и игра вплотную приблиЗайця к тому, чтобы лицевая анимация стала чуть лучше первой части.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 542 | , 13:07 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Они добавили на зрачок тень от века. И два движения кистью вместо сложеных на груди рук. Это должно быть ужасно круто?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 543 | , 15:59 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael
По-моему, в ролике просто неудачные выбрали моменты для сравнения. В этом контраст более заметен. В целом стало смотреться действительно лучше.

Сообщение отредактировал Lavallet - Пятница, 2017-04-07, 19:30

# 544 | , 18:18 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Lavallet, лучше чем где? В ведьмаке? В Крайзис (любом начиная с первого)? Или лучше чем в первом дум на панельке персонажа? smile Да и разве главная проблема игры в анимации? Ну ладно, стало чуть лучше, было же вообще ужасно. Это повод теперь играть в эту игру? Вот о чём я собственно говоря.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 545 | , 21:21 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Eridan ()
Осталось только поправить мимику, чтобы выражением лица персонажи не напоминали дебилов и игра вплотную приблиЗайця к тому, чтобы лицевая анимация стала чуть лучше первой части.
Я считал, что это не баг, а фича. Кстати, биоварам именно так и стоило бы подавать это всё – уйти в космопародию.

Нет никакой ложки.
# 546 | , 13:32 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата m00n1ight ()
Когда источник один, а выводы разные.

Альтернативные факты во все поля.

Мне больше понравилось, как в одной из таких новостей приводили слова продюссера игры, который говорил что-то похожее на "наши преданные фанаты ценят Andromeda за то, что Bioware делает лучше всего - увлекательный миры, динамическую боевую систему(!) и прекрасный мультиплеер(!!!)(DAMN!)".

А ещё патч вышел, но я не знаю что в нём, поскольку официальный сайт содержит только рекламу и отличается полным отсутствием какой-либо полезной информации. Но, по ощущениям, снова завезли оптимизацию.

И ещё я таки добил игру, но что-то внятное напишу завтра, наверное.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2017-05-10, 23:36


# 548 | , 23:36 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
По патчу будет прямо сейчас.
# 549 | , 23:38 | m00n1ight
(Автор темы)

Mass Effect: Andromeda

От поклонников Mass Effect: Andromeda, следящих за твиттерами разработчиков, едва ли укрылся тот факт, что сегодня должен был выйти набор исправлений 1.06. И он вышел — подробности в продолжении новости.

  • Улучшена производительность и стабильность.
  • Улучшена читаемость субтитров и внесены правки.
  • Различные улучшения игровых видеороликов.
  • Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при постоянном подпрыгивании или изменении направления.
  • Увеличено количество автоматических сохранений.
  • Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29.
  • Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили.
  • Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новая информация.
  • Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров.
  • Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности.
  • Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях.
  • Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий.
  • Особые предметы не переносятся в Новую игру+
  • Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары
  • Торговцы теперь продают усиления огня
  • У торговцев оружием и броней после достижения игроком 61 уровня теперь остаются предметы
  • У нагрудников теперь есть ограничения по уровню
  • Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать
  • Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во время отключения
  • Улучшена чувствительность джойстиков
  • Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер
  • Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении
  • Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать
  • Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
  • Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов»
  • Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2
  • Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
  • Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби
  • Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
  • Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камне, став неуязвимыми
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
  • Исправлено задание «Щит «Кочевника»
  • Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие закончить бой
  • Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область, просканировав метеорит
  • Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей
  • Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки
  • Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника»
  • Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага
  • Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда
  • Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигаться дальше
  • Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
  • Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
  • Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+
  • ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры
  • ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню
  • Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать
  • Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
  • Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов

Размер загрузки составляет 1.29 Гб.

# 550 | , 23:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: