• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Troika Games » Temple of the Elemental Evil » The Temple of Elemental Evil (Храм стихийного зла — тактическая RPG от Troika Games.)
The Temple of Elemental Evil
Ваша оценка игры
1.10[ 3 ][14.29%]
2.9[ 4 ][19.05%]
3.8[ 4 ][19.05%]
4.7[ 2 ][9.52%]
5.6[ 2 ][9.52%]
6.5[ 2 ][9.52%]
7.4[ 2 ][9.52%]
8.3[ 2 ][9.52%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 21

На первый взгляд, Хоммлет похож на обычную деревню. Она находится в Кронских холмах в 10 лигах к югу от города Вербобонца, немного восточнее Лортмильских гор и чуть западнее Гнарлийского леса. Это мирная и плодородная земля, прекрасно подходящая для земледелия, скотоводства, лесозаготовки и охоты, поэтому неудивительно, что на перекрёстке у Дикого побережья возникло процветающее поселение. Увы, подобные места привлекают сомнительных личностей и мерзких тварей всех мастей, кои основали общину под названием Нульб. Они возвели часовню порока, где поклонялись аморальным и злым божествам. Со временем к ней стекались всё более отвратительные монстры, а кишащее жрецами злых богов и их извращёнными слугами место назвали Храмом первородного зла.

Именно в этом Храме разворачивается действие первого модуля для появившейся в Advanced Dungeons & Dragons 1985 года выпуска настольной Greyhawk. В нём же происходят события компьютерной ролевой игры The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure от калифорнийской студии Troika Games. Изначально разработчики заявляли, что это наиболее достоверное воплощение третьей редакции Dungeons & Dragons с самыми актуальными ролевыми механиками, игровыми областями и монстрами из оригинального модуля, а также традиционными для жанра пошаговыми сражениями. Впоследствии игру перенесли на Dungeons & Dragons 3.5, а в сентябре она вышла под эгидой издательства Atari. Мы встретились с продюсером проекта Томом Декером [Thomas R. Decker], который рассказал интересную и поучительную историю разработки The Temple of Elemental Evil.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 76 | , 16:43 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3025
Пасиба, было интересно.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 77 | , 03:59 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069
Кстати, у игорька 20-летний юбилей. Я слегка промахнулся с попаданием в ней (на самом деле, даже не пытался — мне просто захотелось перевести постмортем и я это сделал). Но раз уж такая пьянка, то можно и дневники разработчиков бахнуть до кучи (а заодно и раздел под игру в статьях запилить).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 78 | , 13:39 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3025
Цитата _______ ()
то можно и дневники разработчиков бахнуть до кучи (а заодно и раздел под игру в статьях запилить).

Два чаю сему господину! cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 79 | , 19:15 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069

Это первый дневник разработчиков Temple of Elemental Evil — новейшей игры Troika Games. Меня зовут Тим Кейн, я руководитель проект и соучредитель Troika Games. В этой статье я расскажу, как появилась Temple of Elemental Evil — точнее, как она почти не появилась. Присаживайтесь поудобнее, говорить я буду много. Возможно, вам захочется сэндвич. Или в туалет (так что лучше сходите прямо сейчас). Не хочу, чтобы вам пришлось отвлекаться.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 80 | , 19:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3025

Это второй дневник разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Я — Тим Кейн, руководитель проекта и соучредитель Troika Games. В этой статье я расскажу, как 128-страничный модуль для D&D первой редакции превратился в 144-страничную проектную документацию компьютерной игры на основе D&D третьей редакции. Я постараюсь избегать выражений вроде «смены парадигмы» и «проактивного мышления», как бы красиво они ни звучали. Рассказывая об изменениях по сравнению с оригинальным настольным модулем, я буду всячески опускать сюжетные подробности. Тем не менее, я упомяну некоторые игровые области и монстров, так что если для вас это важно — не стоит читать дальше.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 81 | , 20:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3025

Это третий дневник разработчиков The Temple of Elemental Evil. Меня зовут Тим Кейн, я руководитель проекта и соучредитель Troika Games. В этой статье я расскажу о механике мировоззрения отряда. Вы узнаете, как работает эта механика и почему мы добавили её в игру, а также как в характерном для Troika Games стиле мы воспользовались ей не только как планировали.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 82 | , 16:44 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3025
Цитата
Некоторые классы ограничены определёнными мировоззрениями. Есть как относительно мягкие ограничения — например, варвары и барды не могут быть порядочными (а значит порядочно-добрыми, порядочно-нейтральными и порядочно-злыми) — так и жёсткие (монахи исключительно порядочны). У паладинов с этим строже всего — в их ряды берут лишь порядочно-добрых персонажей.

в 4 убрали привязку элаймента к игромеху, и в пятёрке пал так же не имеет никаких ограничений по элайменту, ааще, рип трёхсполовинник, ограничения - это оказалось слишком сложно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-08, 21:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 83 | , 21:55 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
Статьи мне понравились, спасибо за них. Умели же раньше игры делать. Меня больше впечатлило что они столь малым составом и в такие краткие сроки смогли достойную игру сделать. Сейчас это что то из области фантастики.
Вверх Вниз
# 84 | , 16:24 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата RikiTikiTak ()
Меня больше впечатлило что они столь малым составом и в такие краткие сроки смогли достойную игру сделать.

Однако следует напомнить, что игра изначально вышла достаточно забагованной(впрочем, наверно как и все творения Троики biggrin ).
Кроме официальных патчей, огромнейшую работу над правками провели Circle of Eight.
Так что без ложки дёгтя не обошлось wink

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 85 | , 17:37 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069
Цитата silmor_senedlen ()
Кроме официальных патчей, огромнейшую работу над правками провели Circle of Eight.

я его кстати пытался играть..."огромной работы" не заметил. Почитать - там конечно много поменяли, починили и тп, но играть всё равно невозможно, багов тонны и те вещи которые следовало чинить (в первую очередь интерфейс) - никто не чинил, не помню уже прямо деталей, это года 4 назад было, помню что шрифт в фуллХД был супермилипиздрическим - точно, я просто не видел "букавок", ну и на карте мира вроде чото сломали. В общем я там докачался где-то до 8го уровня и удалил. Восторги по поводу ТоЭЭ сегодня как раз выглядят притянутой из детства ностальгией. Это худшая игра Тройки, и в целом одна из худших игр по ДнД, не Побережье Меча, но где-то рядом. Хвалить её можно только за пошаговый бой. Кстати оценки в голосовалке довольно занимательны 10 оценок между 3 и 7 и 11 между 8 и 10, а средняя примерно 6.5, и это для игры от Троек. В общем крайне неоднозначный проект, который половине сильно понравился, другой - совсем не понравился, и это лишь на данном форуме, я вообще не помню голосовалок с подобным разбросом.

ПС. И да, в далёких нулевых я был от игры в восторге. Сегодня просто не понимаю, что его могло вызвать. Явно не генерация персонажа посредством многократных перебросов, чтобы замаксить статы, и не вылезающие за рамки поля описания навыков и заклинаний, и не крафт совершенно мусорных предметов за миллионы голды и опыта.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-10-09, 17:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 86 | , 17:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
Цитата FromLeftShoulder ()
"огромной работы" не заметил.

Классическое: "если я не вижу - значит этого нет"

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 87 | , 17:56 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069
Цитата silmor_senedlen ()
Классическое: "если я не вижу - значит этого нет"

да нет, там что-то улучшили, но общее впечатление от игры это не меняет и не делает её лучше, где-то даже явно хуже, но конкретики сейчас не могу назвать что сделали хуже и чего трогать вообще не стоило, говорю лишь что большинство действительно проблемных моментов так и не тронули - это факт. Просто не надо подавать Круг Восьми как какой-то глобал импрувмент прожект, до тех же Вампиров или модов на Морроуинд/фоллаут ему очень далеко, обычный любительский мод, в котором не ясно чего больше, улучшений или ухудшений, и не сразу видишь зачем ты его вообще ставил и что изменилось в игре в целом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-10-09, 18:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 88 | , 17:59 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
Цитата FromLeftShoulder ()
росто не надо подавать Круг Восьми как какой-то глобал импрувмент прожект

Может ты сначала тогда "освежишь" свои воспоминания, прежде чем тут что-то отрицать?
Или хоть пруфы актуальные с их форума найдёшь?
А то какое-то балабольство, "я там когда-то играл, и мне показалось что всё плохо, но что, как и почему - не помню уже. Живите теперь с этим"
Нахуй не нужны, если честно, такие вот советчики dry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 89 | , 18:16 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069
Цитата silmor_senedlen ()
Нахуй не нужны, если честно, такие вот советчики
Согласен. Но в каком то моде сломан штраф на баклер. При его надевании уменьшается атака основной рукой на -1, так написано в интерфейсе. Дальше я не проверял.
 А сама игра отличная.
Вверх Вниз
# 90 | , 19:58 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата silmor_senedlen ()
Нахуй не нужны, если честно, такие вот советчики

о, годные аргументы подьехали)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 91 | , 20:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
Цитата FromLeftShoulder ()
о, годные аргументы подьехали)

О, так ты ожидал какой-то иной реакции на свой несуразный вброс? wink
Завсегдатаи этого форума конечно уже давно знакомы со степенью твоей "объективности", но вот если кто-то со стороны зайдёт, не дай боХ примут за чистую монету.

Так что, раз уж решился чужой 10летний труд смешать с дерьмом - потрудись сначала пруфы предоставить, ага cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 92 | , 00:34 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069
Ладно я протестировал более внимательно и нашёл переключалку между режимами хвата оружия двумя руками и одной, меня сбило с толку что длинный меч персонаж двумя руками держит автоматически, хотя анимации естественно такой нет. Такого в оригинале не было. В сам мод я не играл, так как он вроде только на английском языке. Так что был не прав.
Вверх Вниз
# 93 | , 13:04 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17
Цитата RikiTikiTak ()
В сам мод я не играл, так как он вроде только на английском языке.

да, он без русского. И там слетает скрипт если включены автосейвы, то есть если не выключить автосейвы в настройках ты будешь играть без модифицированного скрипта в оригинал, хоть и с установленным модом. А по большей части там балансные правки и подтягивание правил ближе к настольному трёхсполовиннику, добавление кучи вещей и повышение левелкапа до 20, тогда как в игре макс.уровень - 10. С одной стороны вроде гуд, с другой у тебя будут 20-уровневые монстры в низкоуровневом модуле. Но через настройки мода можно его снова понизить до желаемого.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-10-10, 13:19


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 94 | , 13:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2290
С этим я согласен, там еще можно сразу восемь человек в группу брать хотя игра проходится вшестером на железной воле. Да и длинный меч двумя руками взять не получится, в правилах явно этого не указанно, но в игре есть полуторный меч для этого случая. Максимальный уровень в оригинале вроде девятый.
Вверх Вниз
# 95 | , 13:37 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17

Привет! Меня зовут Шон Крейг [Sean Craig] — я программист Greyhawk: Temple of Elemental Evil. Это четвёртый дневник разработчиков. Предыдущие писал Тим Кейн, но в этот раз он уступил авторство мне, чтобы показать игру в ином свете.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 96 | , 19:05 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3025

Всем привет. Меня зовут Аарон Брунштеттер [Aaron Brunstetter] — я программист в Troika Games. На этой неделе Тим бродил по коридорам в поисках добровольцев для написания очередного дневника разработчиков. Я предложил свою кандидатуру, поскольку мне показалось, что мой взгляд на разработку Temple of Elemental Evil и индустрию в целом может быть весьма интересен (а кроме того, я хотел перестать исправлять старые ошибки и начать делать новые). Лишь недавно закончив колледж, я пришёл в Troika Games с несколько неправильными представлениями об игровом бизнесе и работе разработчиком компьютерных игр — но понял я это лишь проведя в студии год. Я расскажу о своих заблуждениях и о том, что удивило меня больше всего.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 97 | , 01:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3025
Интересные дневники разработчиков. 
Цитата
Troika Games целиком состоит из игровых гиков.
 
Только такие люди могут сделать хорошие игры. А сейчас разрабы не то что не играют в игры, они даже их не понимают. Народ захотел на играх заработать и развалил отрасль. 
Цитата
Немногие игры приносят действительно заметную прибыль, и причина проста — они требуют потратить на них 20–40 часов, а значит люди попросту не могут играть во всё подряд. Обычно они выбирают один жанр

Не только поэтому люди выбирают определённый жанр. Но тогда разрабы знали что лучше сосредоточится на определённой аудитории чем пытаться сделать игру для всех, жадность сгубила. 
 
Цитата
Разумеется, есть аспекты, требующие немалых профессиональных навыков (особенно программирование), но в большинстве случаев нужны лишь простейшие навыки решения проблем и любовь к компьютерным играм.

Человек после колледжа смог сделать то что люди сейчас с 10+ лет опыта не могут сделать, обтираясь своими патернами.
Вверх Вниз
# 98 | , 20:48 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 17

Когда перед «отправкой в печать» игру едва-едва начали тестировать, а у тебя список дел в километры длиной, легко почувствовать себя подавленным. Ты пытаешься найти ужасающую ошибку в коде до того, как её найдёт кто-то другой, и тем поставит тебя в неловкое положение. Некоторые механики нужно серьёзно переделать, причём прямо сейчас, чтобы код успели протестировать. Тестировщики шлют отчёты об ошибках, но ты их уже не читаешь, поскольку любой взглянувший на игру хотя бы три минуты и так поймёт, насколько всё плохо. Коллеги приходят в твой кабинет по 3–4 раза в день и ждут, что ты тут же бросишься решать их проблемы. В такие моменты самое время переходить к тактике «извинись и отложи», суть которой в том, чтобы делать действительно важное, а не выполнять чужие прихоти.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 99 | , 12:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3025

Это последний дневник разработчиков новейшей игры Troika Games — Temple of Elemental Evil (сокращённо ToEE). Меня зовут Тим Кейн, я руководитель разработки Temple of Elemental Evil и соучредитель Troika Games. В этот раз я расскажу о незапланированных «фишках», попавших в игру в последний момент, прямо перед отправкой на окончательное тестирование. Одни — чисто косметические, другие полностью меняют впечатления от игры. Но все они были настолько важны, что разработчики приложили максимум усилий для их воплощения.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 100 | , 17:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3025
Форум » Основной раздел » Troika Games » Temple of the Elemental Evil » The Temple of Elemental Evil (Храм стихийного зла — тактическая RPG от Troika Games.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: