• Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Torment: Tides of Numenera
Цитата Duyka ()
чтение мыслей (ненужное, ой, спойлер)

Казалось бы при чём тут Пиллары с их чтением души...
Цитата Duyka ()
- Есть буквально вырезанный город.

К слову, у меня до сих пор горит не от города, а от того, что они вырезали обучение из раннего доступа. Вернее комнату в конце, где в стеклянных банках сидело 5 представителей инопланетной флора-фауны, каждый был ярким примером своего цвета (потока), и вот подходишь к каждой такой банке персонажем и тебе дают текстовый квест. Все варианты решений при этом ограничены менталитетом характерным для конкретного цвета. И сами квесты были великолепны, хоть и достаточно короткими (минут 10-15 на каждый вроде можно было потратить), но интересными, и функция, которую они выполняли, была очень важна для знакомства с сеттингом в самом начале, демонстрируя образ мышления и какие возможности выбора он предоставляет, и как ограничивает. ИМХО - лучшая часть всей Нуменеры вообще была, и её вырезали. И отправили нас в унылую графоманию, которую я до конца осилить даже один раз не смог. С литературно-художественной точки зрения Нуменера просто ужасна sad
Цитата Duyka ()
Второй раз (я прошел 4 раза) проходить СКУЧНО

А вы, батенька, таки-знаете толк в мазохизЪме...

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2020-12-24, 10:23


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 351 | , 10:21 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата Gorthauer ()
А больше 2-3х раз пока переигрывал только одну игру

Есть целый подвид игр про переигрывание: аркады, монетку бросил - переиграл, или рекламу посмотрел на тилибоне - переиграл
Цитата Gorthauer ()
лучше бы нормальных компаньонов вернули (гуманоидных), а не глупый шарик слизи.

Тааак, запомним про слизь глупую и неразумную
Цитата Gorthauer ()
Так это совсем другие люди кричат. любители странного, разум-ульев, фричества и всяких уродов.
К каковым я не отношусь

Да ладно??
Цитата Astral ()
пару забавных моментов там всё же есть (цветение, например)

Рим пал, центурион!!
Цитата Gorthauer ()
Torment: Tides of Numenera вполне себе в духе Planescape Tornment, все примерно те же составляющие что и в оригинале присутствуют, и смешаны в примерно такой же пропорции. Ребята постарались сделать очень похожую по духу игру. Чуть менее шизоидно-петросянскую (разумных телевизоров на ножках нет, и на том спасибо) разве что.
Справедливости ради скажу, что и в оригинальном Planescape Tornment не увидел какого-то там "шедевра", чего-то "гениального" или "дико интересного". Скучноватая игра на движке BG2 больше про тексты чем про боевку, с наркоманским сеттингом и теми самыми "полотнами какой-то шизофазической ахинеи".

Однако о славе сего города глаголют персты презренных плебеев

Цитата Gorthauer ()
Numeneru тут допрошёл, партию от 2016г.

Неспроста, чует моя душонка...
Цитата Gorthauer ()
Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли,
или когда дошли уже устали от Саргуса (контента наиболее идентичного Planescape кстати)

Аяяяй, внезапно, вы таки любитель покопаться в ЗИЯЮЩИХ РАНАХ НЕВЕДОМОГО немытыми ручками с целью нащупать там...
этот прекол со старого кина про флеша гордона
https://en.wikipedia.org/wiki/Flash_Gordon_(film)
запихивают в каждую егру, пленчкейп, балдурсгей, маску пердателя, тиранию, аддон для ПоЭ2 про остров с этим самым мастурбированием, и да - в Потоки Тупой Отсебятины тоже.
Старая шютка западных фанатов.
----
Фаннат, идентичный натуральному. Ругает МАСКУ и ПЛЕНЧКАЙП, хвалит Недомёрку

----
Про слизь и фричество. Кароче, каждый из нас МЯСО.
Весь мир это мясо, одно мы хотим СОЖРАТЬ а другое СОВОКУПИТЬ.


Есть старый фильм https://en.wikipedia.org/wiki/Naked_Lunch_(film)
Вам именно про фильм, пушо там и про почитать книга есть.
ГОЛЫЙ ЗАВТРАК перевод если чо.
А еще ЕСТЬ = кушать, существовать. Надо бы смешную картинку ПРИСОВОКУПИТЬ

# 352 | , 11:50 | Duyka
Цитата Duyka ()
Весь мир это мясо, одно мы хотим СОЖРАТЬ а другое СОВОКУПИТЬ.

Весь мир - это куски камней и расплавов металлических руд летающие вокруг раскалённого термоядерного реактора, мясо в этом мире - сильно частное и незначительное явление. Потому и ценится крайне высоко. Кроме совокупить я бы правда добавил ещё вариант с эстетическим удовлетворением, какой-нибудь "погладить" и "пообщаться". По крайней мере мы тут с вами друг друга не едим и не сношаем, а именно общаемся)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2020-12-24, 12:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 353 | , 12:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
По крайней мере мы тут с вами друг друга не едим и не сношаем, а именно общаемся)


Вы тут одни, глупенький Палец wink , что есть лишь cool функция cool Стручка))

# 354 | , 13:08 | Duyka
(Просмотр форума с некоторых пор стал делом весьма психоделичным). wacko
# 355 | , 18:27 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата Аргеций ()
(Просмотр форума с некоторых пор стал делом весьма психоделичным).
дроид старается.
Цитата Duyka ()
https://en.wikipedia.org/wiki/Flash_Gordon_(film)
35млн.$ бюджета (ещё тех, старых 80-инских $ которые как сейчас 140млн.$), и так все аляписто-вычурно-дёшево...
Им бы у Джорджа Лукаса поучиться, как снимать надо.
Цитата Duyka ()
Аяяяй, внезапно, вы таки любитель покопаться в ЗИЯЮЩИХ РАНАХ НЕВЕДОМОГО
1)Цветение реально норм, удачный пример "странного".
2)сабж ничем не хуже Planescape. Он настолько его повторяет, насколько это вообще возможно.
100% духовный наследник и продолжение.
Поэтому забавно смотреть, как одни и те же люди хвалят один и ругают другой
(типа сейчас плохие гамбургеры в МакДаке, а вот 20лет назад УХ ОХ ЭХ какие гамбургерища в МакДаке были! произведение кулинарного исскуства!)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2020-12-24, 19:56

# 356 | , 19:55 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Аргеций ()
(Просмотр форума с некоторых пор стал делом весьма психоделичным)


КранК, залогинтесь

https://vangers.fandom.com/ru/wiki/Палец

Фить ха!!

Добавлено (24.12.2020, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата Gorthauer ()
аляписто-вычурно-дёшево...
Им бы у Джорджа Лукаса поучиться

Устами младенца глаголет Мышь. Когда группа Квин напишет вам альбом-саундтрек поговорим
В этом фильме широко известная сцена про засовывание руку в дупло. ТРУС!!
Цитата Gorthauer ()
100% духовный наследник и продолжение.

Идентичный натуральному и не продолжение, тут либо крестик снять либо труселя надеть biggrin
Цитата Gorthauer ()
типа сейчас плохие гамбургеры в МакДаке

Существование коммунизма и жака фреско никак не связано, никем не доказано

# 357 | , 20:10 | Duyka

Numenera — необычный сеттинг. В нём стираются границы между технологиями и магией, а мир наполнен тайнами, оставшимися после древних цивилизаций. Рассказываем, чем уникален этот удивительный мир, стоящий на стыке трёх жанров: фэнтези, фантастики и постапокалипсиса.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 358 | , 17:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3246
Вот эта вот фраза Кларка, которую так часто цитируют ("Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.") мне представляется чуть ли не тавтологией. Определения "магии" нет, этимологически она восходит к слову "знание" (то есть чуть ли не антоним "мистики"), и нигде не сказано, чем маг может пользоваться, а чем нет. Что "нелегитимного" в заклинании школы сотворения "Create.Object.Sword...", адресованному 3д принтеру с голосовым интерфейсом? Формально магия и есть технология.
# 359 | , 02:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2339
Цитата ukdouble1 ()
Формально магия и есть технология.

ну от тебя я не ожидал!
Цитата
Ма́гия (лат. magia от др.-греч. μᾰγείᾱ) — действия, связанные с верой в способность человека влиять на силы природы, предметы, животных, судьбу людей, подчиняя себе сверхъестественные силы или манипулируя ими с помощью заклинаний, амулетов и определённых обрядов

В целом конечно можно подтянуть к этому много чего, обряд - комманды для принтера, принтер амулет, заклинание - ассемблер. Но разница в том, что магия предполагает отсутствие понимания механизма и всей причино-следственной цепочки, обращение не к нэчурэл, а к супернэчурэл. То есть если ты отдал команду принтеру и ты понимаешь хотя бы в общих чертах физ.принципы его работы - это нэчурэл, это текнолоджи. Если ты не имеешь никаких знаний о начурэл, а веришь в Посейдона, видишь пластиковый коробок, как он работает даже примерно не понимаешь (в школе не учился, об искричестве не наешь, о шаговых двигателях не в курсе, а слово "процессор" или даже "транзистор" для тебя слова маг.заклинаний) - тогда для тебя (и только для тебя, если не предположить что в твоём мире все тотально утратили знание и свели его до обрядов) - это магия, но она магия не потому что обращается к сверхъестественному, а потому что между твоими знаниями о мире и конкретной приблудой огромный технологический разрыв. И в цитате Кларка подразумевается именно это. Не магия сама по себе, а отношение человека к технологии и конечно же разница в образе мышления, мистическом и научно-познавательном. Если мистицизм ищет богов и силы, которые заведомо невозможно описать формулами и постичь их природу, ты должен принимать их как есть и не сомневаться в истинности своей веры, то научное познание ищет обьективное знание, путём анализа, критического подхода и сомнений, постановки экспериментов и попытки опровергнуть собственное знание, постулируя что никакое количество доказательств ничего не доказывает, единственное доказательство - отсутствие опровержений. И собственно Кларк говорит с одной стороны об этом разрыве в эволюции образа мышления, а с другой не понимает, что для человека мыслящего критически и принявшего метод научного познания магией не будут даже фаерболы, он будет стремиться понять физ.законы, и если они изменятся - описать их исходя из усвоенной парадигмы познания, а не просто принять на веру. То есть если скажем вам в руки попадётся уберхрень из 45го тысячелетия, которая может метать огненные шары, телепортировать на любые расстояния, останавливать время и нивелировать гравитационные воздействия - это не будет магией, это всё равно будет технологией, которую вы не понимаете, но после первого шока и осмысления вы быстро начнёте относиться к ней как к ноутбуку или мобильному телефону с инструкцией на китайском языке и неизвестной ОС. То есть никакой веры в сверхъестественность не возникнет. Ну а Кларка можно перефразировать для лучшего понимания как "Для непосвящённого и необразованного стороннего зрителя любая высокая технология, чьи принципы работы выходят далеко за рамки его области знаний, выглядит как магия, потому что он не понимает по каким законам физики она может работать и не стремится этого в итоге понять, ему достаточно знать что она делает и какую последовательность действий нужно для этого совершить", грубо говоря для пенсионерок из СССР на почтаме установленный на их раб.столе компухтир - тоже магия. А для пенсионера-учёного из НИИ - уже нет, просто потому что его мировозренческая парадигма не содержит в себе вообще этой концепции.

В бытовом же понимании, магия - это то что аппелирует к сверхьестественному или внутренним сверхсилам человека, боги, демоны, духи, возможность к телепатии и телекинезу, то есть то о чём мы можем говорить что его не существует с гарантией физически или для существования чего нет ни малейших физических предпосылок. Конечно если на планету прилетят реальные демоны (опять из того же Кларка), мы их впишем в научную парадигму, изучим, исследуем, измерим, препарируем, секвенируем геном и сделаем колоноскопию. Они перестанут быть сверхьестественным.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-10-10, 10:00


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 360 | , 09:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
На всякий случай напомню, что тема про Tides of Numenera, а не обсуждение цитат Кларка :). Тема TTOE уже и так засрана на отличненько.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 361 | , 13:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3246
Цитата _______ ()
и так засрана на отличненько

Nice! happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 362 | , 14:07 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата _______ ()
а не обсуждение цитат Кларка
Эта цитата принята разработчиками как кредо созданного мира. Так что к ТОоЕ имеет самое прямое отношение. Сеттинг всячески стремится смазать грань между технологией и магией, соединив их в единый (и несколько психоделический) сплав.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 363 | , 14:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
бытовом же понимании, магия - это то что аппелирует к сверхьестественному
Го в бордель?
# 364 | , 17:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2339

Всё в нашем мире взаимосвязано и вытекает одно из другого. Всё жизненно необходимое придумали ещё древние египтяне, самую популярную книгу написали сотни лет назад, а все сюжеты в итоге сводятся к девочке в красной шапочке, которая несёт своей бабушке пирожки и горшочек масла. В основе Девятого мира лежат восемь (или бог знает сколько) предыдущих миров. Tides of Numenera производства inXile очень хочет походить на Torment производства Black Isle Studios, размахивая перед носом бывалых игроков отсылками: вот, дескать, смотрите, смотрите же! Снедаемый сомнениями после завершения Tides of Numenera, я открыл старую зарубежную рецензию на Planescape: Torment, прочитал фразу «разочаровывает отсутствие мультиплеера» и понял, что мы с Печалью остались наедине.

Что стоит одна жизнь? Или что она значит. А что она значит, если ты её уже прожил? Или не её, а очень похожую на неё. Только лучше. Tides of Numenera очень сильно полагается на воображение игрока, но ведь воображение — штука такая... как бы это сказать? Не особенно контролируемая. Сидя где-то в Калифорнии, даже будучи заслуженным сценаристом, очень трудно заставить простого любителя CRPG на другом краю света представить себе именно то, что вам нужно. Скажем, Tides of Numenera ведь не зря называется Torment. Это наживка, жирный извивающийся червяк. Да, сала(к)га, ты ждал этого очень долго. И дождался. Или не дождался? Это судьба? Нет, скорее её шутка. У меча предназначения, как говорится, два острия: одно из них — Torment, а вот второе...

Передо мной не стоит задачи специально написать всякой ерунды, чтоб она показалась мудрёной, напротив — я всячески порицаю такой подход, который, чего уж там душой кривить, местами виден в самой Tides of Numenera. Но! Важно понимать, что это не простая игра, её бессмысленно скрупулёзно разбирать на скучные составляющие, сухо резюмирая, что, дескать, пошаговая боёвка-то как была так себе, так и осталась. Да, двухэтапные ходы «сделай что-нибудь, пробеги немного» смотрятся смешно и пошло, но разве они вообще имеют какой-то вес, когда оценивается игра под названием Torment? Здравый смысл подсказывает «мелочей не бывает», Печаль нашёптывает «нет».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 365 | , 12:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3246
Цитата
Порой авторы Tides of Numenera (одной из самых «богатых» RPG с Kickstarter) просто не могут скрыть её бюджетность. Именно в такие моменты в голову приходят мысли вроде «могли бы отдельную локацию для этой сцены сделать» или «нарисовали бы портретик для этого персонажа».

И это они ещё наработки Pillars of Eternity взяли, о чём даже в описании игры с гордостью заявлено.

Я смутно припоминаю историю про то, что Фарго не хватало денег на другой проект (Wasteland 2?) и он перебросил людей и средства туда, в результате далеко не все деньги с КС пошли на Тормент... (кажется, это было где-то там) В чём-то похожем Авеллон обвинял Уркхарта во времена своего скандального отбытия из Обсидиан.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 366 | , 12:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3246
Цитата _______ ()
И это они ещё наработки Pillars of Eternity взяли, о чём даже в описании игры с гордостью заявлено.

так её же там с нуля срочно переделывали на каком-то моменте. То есть куча бабловремени была тупо просрана вникуда
Цитата _______ ()
Фарго не хватало денег на другой проект (Wasteland 2?) и он перебросил людей и средства туда

и это тоже было. Прелесть собрать бабки на две игры и делать на них одну, а вторую по остаточному принципу.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 367 | , 15:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Читать эту рецензию с литературной точки зрения было приятнее, чем многие тексты в обозреваемой игре.

Автору моё почтение.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 368 | , 19:32 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата
Torment не может быть похожа на кого-то ещё. Она обязана быть уникальной и незабываемой.
Хорошо сказано. Я не фан Плэйнскэйпа, мне показалось, что в ней сеттинг превратился в иллюстрацию себя, но чего у неё не отнять - это изрядности. Для меня лучший судья - это моя память. И, говоря о ПС, проще перечислить, что я забыл, а не что я помню. Что касается Нуменеры, то от неё в памяти осталось только смутное воспоминание о хорошо сделанном квесте с какой-то кражей в музее. То есть, если в ПС Безликим был ГГ, то в Нуменере безликим оказался сам мир и, в итоге, сама игра. Нужна была суперфича - лучше в основе сюжета, на худой конец - в механике, которая бы закрутила всё действие. Но её не придумали, и деньги собирали не на её реализацию, как было бы религиозно верным, а на название.
# 369 | , 22:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2339
На Arcane Coast есть проект доработки перевода.
Но поскольку игра — такое себе, проект и движется семимиллиметровыми шагами.
# 370 | , 08:13 | iosa
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-12-09
Сообщений: 5
Цитата iosa ()
Но поскольку игра — такое себе, проект и движется семимиллиметровыми шагами.

Нет, не поэтому.
Им занимается переводчик(Si1ver), и он нигде невысказывался подобным образом, аргументируя этим скорость работы над переводом.

"На минуточку", он ведёт доработку переводов:
Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Planescape: Torment Enhanced Edition
Icewind Dale: Enhanced Edition
Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Torment: Tides of Numenera

Проектов много, силы и время ограничены. Также, вероятно, есть и собственные приоритеты между проектами.
Не говоря уже о количестве текста в Numenera и общее качество официального перевода.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2023-03-25, 19:23


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 371 | , 19:22 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
А я вот сейчас игру вспоминаю и у меня обратные отчасти ощущения. Вроде, и неплохая игра, но абсолютно проходная и бездушная. Какая-то свалка всякого, что я видел в других играх, и вычурный сеттинг, который ни на что не влияет толком. Плюс выборы, последствия которых совершенно непонятны (ну и зачем мне такие выборы?).

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2023-03-28, 12:00

# 372 | , 09:00 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: