Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
The Age of Decadence
А своё мнение где?  cool
# 476 | , 21:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну, оно, в целом, среднее по палате.

Мне понравился сеттинг и текст. Хороший английский, хоть временами видно, что автор местами исписался - половина Имперской Гвардии разговаривает, как один и тот же человек. Сеттинг интересный, качественный и проработанный. Я впечатлён реиграбельностью и вариативностью.

Мне НЕ понравилось, что у многих квестов нет альтернативного развития в случае провала. Не проходишь проверку навыка - всё, баста, квестовая цепочка закончена, всем спасибо. Если хочешь пощупать "непрофильный" контент - будь добр перезагружаться по несколько раз, подбирая нужный показатель навыка. Последняя треть игры стала для меня стала не столько игрой, сколько задрачиванием меты, просто чтобы дойти до финала. Крайне удачно вышел на концовку Бога, иначе эта тягомотина с менеджементом очков длилась бы ещё часа 3-4. При этом, часть квестов - никчёмный рандом, хуже корейского гринда. Критически важные квестовые объекты буквально можно найти в куче мусора. Часть квестов бессмысленны и не имеют за собой никаких последствий. Зачем было их выполнять - загадка. Некоторые квесты обрубаются на полу-слове. Чувствуется, что контента планировалось больше. Так же из-за проклятых скилл-чеков постепенно начинает рушится логика повествования - ты убегаешь из города посреди важного сюжетного хука, т. к. нагриндил достаточно очков, чтобы поднять взлом и пройти дверь, которую нашёл 2 часа игрового времени назад  (в надежде, что там будет что-то, что даст тебе ещё очков, чтобы пройти другой брошенный квест, естественно). Уж не знаю, гнался ли автор за "реализмом", но в результате получилось просто-напросто глупо.

Постоянные перезагрузки, т. к. раскачав "логичного" персонажа, пройти можно только квестовую линейку соответствующей фракции. И если связки вор-Сорок Воров, ассасин-Лодочники Стикса, наёмник-Имперская Гвардия и торговец-Коммерциум  понятны и не вызывают вопросов (за вычетом, пожалуй, ассасина), то без метагейма и сохранений судьба моего лормастера закончилась бы в ближайшем скилл-чеке, например, streetwise'а. Да, половину игры убеждение и стритвайз у меня были выше непосредственно ЛОРа. То, что навык "крафт" - жесточайший обман

я узнал только пройдя игру до конца. Некоторые квесты, де-факто, проходимы одним-единственным способом, т. к. все остальные ведут к бою. И о боже, что это за бои...

Местная боевая система - худшее, что я видел в trpg вообще, а видел я их не мало. Во-первых, персонажи очень и очень крепкие. Средний бродяга, вооружённый буквально палкой и камнем, выдерживает 4-5 арбалетных болта в упор. Гордый воин спокойно выдерживает взрыв scifi-гранаты перед лицом. Ван-шот в игре отсутствует, как класс. К моменту, когда ты раскачаешь критический удар и атаку достаточно, чтобы в одно попадание нанести 40 ед. урона, твои противники будут щеголять защитой, непробиваемой для неспециализированной атаки вообще. Да, если бы игроку были подконтрольны несколько персонажей - можно было бы сделать какую-никакую тактическую схему с разными видами оружия и методами ведения боя. Только вот игра исповедует странную философию боя - игровой персонаж всегда выступает один против группы. Из-за этого бой превращается или в нелепейшее нарезание кругов по арене с нанесением точечных ударов, снимающих по 2 хита за раз (в среднем у противника их 30-40), или в окружение игрового персонажа врагами и массовым избиением. Крафт почти бесполезен в силу ограниченности материалов. Не знаю, как обстоит ситуация с алихмией, т. к. ей я не пользовался.

Графика крайне устарела, но местами мне понравилась архитектура. В остальном - отличный представитель игры 2001 года. Снаряжение почти не узнаётся по силуэту, на старте игры все персонажи выглядят, как буро-чёрное пятно. Левелдизайн большей частью беден и слаб. Уж на что у меня страдает навык построения уровней, но по сравнению с локацией Slums, худшие мои творения даже не стыдно показать публике. У большинства локаций нет своего лица, они полностью совпадают с общей обстановкой города.

В целом, мне скорее понравилось, чем нет. Поставлю коммьюнити мод и пройду ещё пару-тройку раз, когда нибудь. При этом в последний раз накачу себе читами очков этак 800, с порога.
# 477 | , 23:38 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Как багетом-то потянуло...  biggrin
# 478 | , 23:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Не знаком с этим выражением, увы.
# 479 | , 00:40 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648


Он пахнет выпечкой. happy
# 480 | , 01:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Ilerian ()
Мне НЕ понравилось, что у многих квестов нет альтернативного развития в случае провала. Не проходишь проверку навыка - всё, баста, квестовая цепочка закончена, всем спасибо.


Это отсылает к фундаментальной структуре игры: она рассчитана на множество прохождений. Чтобы увидеть *максимум* контента за одно нужно знать ключевые социальные навыки, иметь хорошее представление об игровом мире и т.п.
Цитата Ilerian ()
навык "крафт" - жесточайший обман


Ну, во-первых, он позволяет


, во-вторых - ремонтировать разные древние устройства в сочетании с Lore, а в-третьих, даёт просто жирнющие бонусы на всех этапах игры боевому персонажу. Если не знать наверняка где в игре можно достать лучшие представители брони и оружия то без него очень туго.
Цитата Ilerian ()
игровой персонаж всегда выступает один против группы


А как же арена? Большинство драк там - дуэли. Есть и ряд вне.

В целом сложилось впечатление что боевую составляющую ты просто не распробовал, впрочём это практически и невозможно сделать в рамках одного прохождения. Тем более, попытка с ходу попытаться слепить гибридного персонажа с убеждением, стритвайз, лором и крафтом, который при этом способен драться заслуживает уважения, однако это всё-таки задача скорее для игроков поопытнее.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2019-10-25, 16:22

# 481 | , 01:08 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Иногда мне кажется, что я играл в какую-то другую Age of Decadence.
# 482 | , 08:05 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Согласен с Ilerian, разве что претензии к графике- такое, для меня совершенно не важно было. Не пиксели в полэкрана и ладно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 483 | , 08:45 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Чума ()
Иногда мне кажется, что я играл в какую-то другую Age of Decadence.

Что то мне подсказывает, что именно этого и добивались авторы и это может быть большим комплиментом

# 484 | , 19:13 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Сейчас стоял в Ленте на кассе и классическая картина: мама с ребёнком. Ребёнок хватает огромное шоколадное яйцо, мама берёт его и ставит на место, потом то же с маленьким, у ребёнка истерика, слёзы ручьём, рёв слышно аж на другом конце торгового центра.

О чём это я?

Да о том, что современные игроки — как эти самые дети. Если разработчик (родитель) не даёт им то, к чему тянутся руки, даже если обещает в следующий раз или говорит, что дома есть (т. е. в нашем случае говорит: пройди игру иначе и всё увидишь), начинается лютый, адовый вой, слёзы и истерика — отлично видно в этой теме. И не дай боже унижать интеллектуальный уровень игрока, как это любит делать боевая система АоД. Тут вообще до суицида недалеко.

Разработчики ААА всё это прекрасно знают. Ведут за ручку, разрешают увидеть всё за раз, прокачать всё за раз, отыграть всё за раз. Хотя бы из-за неумолимой статистики, по которой не только лишь все проходят игру больше одного раза, мало кто это делает... а если игрок не увидел чего-то, значит это было сделано зря.

А мы на трудах попсовиков-затейников к этому привыкаем. И вот игра говорит нам: ты обосрался, и мы возмущены до глубины души! Учёный не может мизинцем левой ноги раскидать каких-то гопников (хотя ИРЛ так и будет). Не прошёл проверку убеждения и завалил задание? Да не может быть!1 Мы ж все Нереварины, Драконорожденные, Шепарды, Серые стражи! Враги дохнут ещё до установки игры! Все самцы и самки фэнтезийного мира мечтают прыгнуть нам в койку — настолько мы красноречивые красавцы.

А на деле просто разбалованные дети.
# 485 | , 19:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И не дай боже унижать интеллектуальный уровень игрока, как это любит делать боевая система АоД.


Цитата m00n1ight ()
Учёный не может мизинцем левой ноги раскидать каких-то гопников (хотя ИРЛ так и будет).

Вау, какая душнина. Как будто в твиттер зашёл, только обвинений в <вставьте_своё_любимое_оскорбление_по_политическому_признаку> не хватает. Не то чтобы я не удивлён далеко идущим выводам на основе крох информации, но тем не менее...

Обращу внимание, что более всего мне не понравилась прочность вообще всех и вся, включая персонажа. Елси гопник в тряпье получает арбалетный болт в грудь => гопник умирает. Если уж хочется поговорить за реализм. И да, скрафченный магазинный арбалет с 130-м показателем атакующего навыка (да, я вкачал арбалеты почти до упора в надежде, что где-то там будет эффективность),  это немножечко круче, чем "мизинец левой ноги".
Цитата JackOfShadows ()
ремонтировать разные древние устройства в сочетании с Lore

Ну, оно, местами, пригодилось, но прям места-а-а-а-ами. В основном, я качал Lore, чтобы пощупать историю сеттинга. В каком-то смысле, именно благодаря крафту я и вышел в концовку Бога (те, кто в курсе, итак знают, о чём я. Не буду вешать спойлер-плашку).  Качать крафт до 10-го шага ради мега-брони (которой не было ну, окей, почти что была, но буквально за 15 минут до конца игры) и ултимативных болтов (которые оказались ну такими) смысла не было.

Цитата JackOfShadows ()
попытка с ходу попытаться слепить гибридного персонажа с убеждением, стритвайз, лором и крафтом, который при этом способен драться заслуживает уважения

Он ещё и выглядел своеобразненько. Жаль, не сделал скриншота с полным сетом голубой гладиаторской брони и спаренным арбалетом.


Что поделать, самый эффективный способ боя для кого-то кто слаб в ближнем бою - не выступать в ближний бой. Ах, да, ещё бессмысленность снайперского арбалета - почти все бои начинались почти что в упор...

Цитата m00n1ight ()
А на деле просто разбалованные дети.

Говори за себя.

Должен сказать, что я неприятно удивлён переходом на личности. Я бы понял, если это был флуд-тред, но в разделе с обсуждением игры и, соответственно, разными личными мнениями... В дальнейшем буду учитывать, если соберусь написать отзыв на что-либо.

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2019-10-25, 21:06

# 486 | , 21:02 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Говори за себя.

Я про себя в том числе и сказал. Ну и примерно то же не раз писал сам автор игры. Причём за его авторством изначально были такие наезды, что мало не покажется. Например:
Цитата Vince ()
I mean, it’s nice that your site tries to attract morons and makes them feel at home, but shouldn’t you be educating them too? It wouldn’t take much to double their IQs, so if you want, I can give you a hand there.

And no, I don’t really care who’d think what and how my comments would affect sales. I’m making this game on a bold assumption that there are some people out there who are interested in complex games that aren’t made for retards.

Цитата Он же ()
A child starts reading kids' books, then teens' books, and then finally progresses to a more serious literature, even if it's sci-fi or fantasy. Well, the problem with the gaming industry is that it keeps producing games that are suitable for the 8-12 age group.

У меня просто большой опыт самокопаний… и я помню как сам лил желчь про метагейминг и спорил на эту тему с автором игры, который говорил, что у меня обсессивно-компульсивный синдром, не дающий смириться с тем, что нельзя получить всё и сразу. Прошло несколько лет и вдалеке от потухших пожарищ в пятой точке я таки осознал, что он был прав. Плюс я видел множество вариантов прокачек, позволяющих выносить толпы народу вперёд ногами — нужно только разобраться, как это работает. Я не разбирался — мне такой тип игропроцесса не особо нравится. Но я и не утверждал, что боёвка ужасна.
Цитата
Вау, какая душнина. Как будто в твиттер зашёл, только обвинений в <вставьте_своё_любимое_оскорбление_по_политическому_признаку> не хватает.

Эмм... Это 1) слова автора игры, 2) когда я в последний раз запускал игру, там прямо в начале выводилось предупреждение во весь экран, что "здесь вас будут мешать с говном и это нормально".

Как же теперь жить со всем этим?

PS: Ненавижу этот сраный редактор >_<. Когда его уже починят...
# 487 | , 21:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ну и примерно то же не раз писал сам автор игры.

Восхитительно, Винс - самовлюблённый говнюк. Это не то чтобы новость. Я не считаю корректным дублировать негативные черты выдающихся людей, какие бы принципы эти люди не исповедовали. Подчёркивать и поддерживать эти негативные черты я тоже правильным не считаю.

В конце концов, я не выливаю поток критики на некоторые "великолепнейшие" квестовые цепочки (не буду углубляться, скажу лишь, что они написаны плохо), т. к. не считаю корректным докапываться до отдельных деталей независимой игры, тогда как мне есть, что сказать по игре в целом.

Цитата m00n1ight ()
К же теперь жить со всем этим?

Есть отличный коммьюнти мод, например. Ну и в целом, надеяться, что игрок будет играть в твою игру только так, как ты это задумал - ошибка №1. Впрочем, это уже ближе к НРИ (на которые AoD, кстати, сильно похож).

Впрочем, я не то чтобы хочу обсуждать этот вопрос. Я уже высказал своё мнение, корректно и без оскорблений (и то после того, как меня напрямую об этом спросили). Смысла выяснять, кто здесь прав, я не вижу. Единого мнения всё равно нет и не будет.

Добавлено (25.10.2019, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Ненавижу этот сраный редактор >_<. Когда его уже починят...

Я хотел задать тот же вопрос, но сдержался.

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2019-10-25, 21:24

# 488 | , 21:24 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Восхитительно, Винс - самовлюблённый говнюк.

Со временем он стал поспокойнее, что видно из той статьи, откуда я взял эти слова. Ему в принципе свойственно, как и 99% местной публики, высказывать в целом верные мысли, но в крайне резком ключе, который мгновенно подрывает анусы всех вокруг, если они не достигли стадии «это его мнение, нет смысла с ним спорить». Как здесь всегда любили вместо «игра плохая, мне не нравится это и это» преподносить «игра говно, а вы все говноеды». Вроде посыл в одном направлении, но во второй максимум эмоций, минимум конструктивности.

Имею мнение, что с точки зрения создания именно «идеальной ролевой игры» Винс сделал правильно, но не втащил — что неудивительно, если делать семь переплетающихся сюжеток на 3-4 постоянных разработчиков (надеюсь, следующий блин будет меньше комом).

И многие вещи в этой игре весьма логичны, но в ущерб логике и какой-то реалистичности приносится самолюбие игрока. В принципе, конечно, он может себе это позволить, в отличие от какой-нибудь ЕА. От того у неё и продажи соответствующие.

# 489 | , 21:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
что с точки зрения создания именно «идеальной ролевой игры» Винс сделал правильно, но не втащил

На мой взгляд, Винс взял НРИ-кампейн и перенёс его на пк, почти не изменив. Прям вот очень сильное ощущение. Даже сеттинг выглядит так, словно, его писали под GURPS (Я допускаю, что у меня проф. деформация).

Цитата m00n1ight ()
И многие вещи в этой игре весьма логичны

Я и не говорил, что игра не логична, и я не спорю, что многие вещи там логичны. Я говорю, что многие нет.

Цитата m00n1ight ()
От того у неё и продажи соответствующие.

Возможно, просто возможно, если бы игра не выглядела... плохо визуально, продажи были бы немножечко повыше. Но это так, мысли вслух.
# 490 | , 21:45 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Вы знаете, народ, у меня есть подозрение, что Винс крайне умён. Понять мотивации как минимум равного по сообразительности понимающему сложно, особенно, когда предпринимается попытка понять профи или хотя бы ремесленника в не самой знакомой области деятельности. Мне представляется (хочется так думать), что Винс пытался первым создать игру-лабиринт. Отсюда и такие издержки, как обязательный метагейминг и система одноразовых чеков. 
Насчет крафта и боевки несогласен с автором обсуждаемого поста совершенно. Крафтить метеоритную броню не надо, ибо силовую получаешь на 2/3 прохождения, примерно тогда, когда появляется такая возможность. И метеоритного металла хватает на всё (включая броню).
Боёвка великолепна. Претензию "враг не падает с одного попадания" можно отнести ко всем играм, не только к АоД. Это условность мира компьютерных игр. Я прошел АоД 5 раз, "подземных крыс" - трижды, причем дважды - соло. Забыл, можно ли выбирать уровень сложности, но если можно - всё проходил на максимальной. Правильно раскаченный и правильно действующий арбалетчик - один из сильнейших бойцов (наряду с копейщиком и кинжальщиком). И в кои-то веки стили игры не то, что за разных персов - за бойцов с разными оружиями разные.
# 492 | , 22:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
у меня есть подозрение, что Винс крайне умён.

Да это, в общем-то, чувствуется.
Цитата ukdouble1 ()
обязательный метагейминг

Не обязательный. Играя за очевидные связки квест-"профессия", игра проходится, так сказать, интуитивно. А вот если хочется выйти за рамки...
Цитата ukdouble1 ()
. Крафтить метеоритную броню не надо, ибо силовую получаешь на 2/3 прохождения

... Откуда я, простите, мог это знать на старте игры? Я не прохожу игры в обнимку с гайдом (кроме, разве что, Dark Souls).
Цитата ukdouble1 ()
Претензию "враг не падает с одного попадания" можно отнести ко всем играм, не только к АоД.

Bullshit. Но, опять же, ломать копья во славу доказательства моей правоты мне не с руки. Останемся при своих мнениях.

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2019-10-25, 22:44

# 493 | , 22:39 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Откуда я, простите, мог это знать на старте игры?

Это в целом претензия к 99% игр. Никогда не знаешь, насколько пригодится то или это. И именно попытками исправить сей недостаток объясняет свои ролевые системы Bethesda.

Цитата Ilerian ()
Bullshit.

Так правда же. Исключения составляют лишь отдельные представители. Помнится, это преподносилось чуть ли не как главная фишка Operation Flashpoint — не то что бы популярной игры. В большинстве случаев если и есть зоны попаданий, то убить прямо с первого удара противника равного уровня/снаряжения или превосходящего не выйдет, даже если выстрелить ему из снайперки в глаз.
# 494 | , 22:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Ilerian ()
Откуда я, простите, мог это знать на старте игры?

Так вы на старте 10 в крафт и не вкладывали. Я как раз отметил, что по мат.ожиданию моменты в игре, когда у игрока крафт==8 и когда игрок получает силовую броню примерно совпадают. Кроме того, крафт 10 остается полезным. Я бесился с жиру и делал метеоритные болты, например.
Цитата Ilerian ()
Bullshit. Но, опять же, ломать копья во славу доказательства моей правоты мне не с руки.

А я бы поломал. Вы позиционируете себя как приверженец "боевого реализма", как я понял, чего-то вроде "выстрел-труп".  В таком случае вам приходится довольствоваться очень малым количеством игр, где это применяется (сходу только 7.62 вспомнил). У вас действительно такой короткий список любимых игр, или другим играм вы прощаете механику постепенного сноса хит-поинтов?
# 495 | , 23:13 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
как обязательный метагейминг

Он всё-таки необязательный. Просто такова психология игрока, взрощенная другими играми (см. скрин из игры выше). Но меня опять сейчас назовут душным.

Просто игра несколько приземлённая, приближенная к реалиям, за вычетом условностей игры. В реальной жизни не все бросятся в толпу гопников с ножами, имея за душой кулаки и нулевой опыт таких схваток. В реальной жизни мы, провалив проверку убеждения и будучи посланными в пешее эротическое, проглотим и пойдём (в лучшем случае — искать другие пути). Но в игре такой подход вызывает возмущение — потому что привыкли уже, что такого не может быть. Потому что нельзя просто так взять и проиграть. Что не все дороги открыты, а мы не очередные Избранные. И так далее и тому подобное.

Грубо говоря, если ИРЛ мы приходим на собеседование и нас не берут по причине того, что нам чего-то не хватает — это вроде так и должно быть. Мы смирились и пошли дальше, жизнь продолжается. Но если в игре происходит что-то подобное, то нет, никто не смирится, надо копить очки, загружаться, обманывать игру. Но ведь это в общем-то не проблема игры, это проблема психологии игрока.

И фрустрация, в принципе, довольно закономерна, даже если в самом начале игры об этом честно предупреждают.
# 496 | , 23:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Но в игре такой подход вызывает возмущение — потому что привыкли уже, что такого не может быть.

Тут у хардкорщиков преимущество. Я привык, что постоянно убивают и всё из рук валится, так  что какая-нибудь визардри или гримрок хард/соло - отличная прививка для АоД. Я поначалу вообще не мог понять, чем все в АоД недовольны.
# 497 | , 23:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата m00n1ight ()
Он всё-таки необязательный. Просто такова психология игрока, взрощенная другими играми (см. скрин из игры выше).
Просто игра несколько приземлённая, приближенная к реалиям, за вычетом условностей игры.
У концептуальной идеи (1.игрок не Бог 2.много прохождений) AoD довольно топорная реализация ввиде обрубания больших кусков контента по итогу провала чеков.
И будь в игре контента раз в 10 больше, чтобы игрок проваливший чек просто шел дальше и находил много контента для своего класса и на чеки своего класса, оно бы может и смотрелось органично...

Но поскольку в AoD в-принципе среднее колличество контента, 3/4 из которого можно запороть себе чеками... то получаются или прохождения на грани провала (такое себе "удовольствие", для эстетов) и перепроходить игру 5-6 раз (тоже не все любят, я например не люблю), или жесткий метагейм...
Вот и ничего удивительного в том, что 2/3 прошедших игру ругают её за метагейм, без которого ну никак.
# 498 | , 01:12 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
в том, что 2/3 прошедших игру

Я бы сказал 9/10, а не 2/3, но это частности.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 499 | , 07:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Gorthauer ()
и перепроходить игру 5-6 раз (тоже не все любят, я например не люблю)

Вы принципиально игнорируете тот факт, что это 10 лет подряд заявлялось как главная особенность игры? Короткая, но много прохождений? Иначе я не могу понять, почему мы по пять страниц ходим кругами, а вы раз за разом тыкаете пальчиком в то, что было не ошибкой, а напротив, авторским замыслом, и об этом десятки раз заявлялось.

Признайте уже, наконец, что ошиблись игрой и закройте для себя эту тему навсегда. Никто кроме вас не заставляет вас метагеймить. Так же как никто в настолках не заставляет манчкинов манчкинить. Есть люди, которым важен процесс, есть те, которым важен результат. И даже ролевые системы давно делят по этому признаку. Если важно за раз пройти игру на 146% — таких игр и без того 97%, если не больше.
# 500 | , 12:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
Поиск: