Colony Ship RPG (страница 8)

Colony Ship RPG
# 1 | |

Colony Ship — пошаговая ролевая игра с управлением отрядом, действие которой разворачивается на корабле поколений, отправленном к Проксима Центавра. Игра предложит продвинутую, основанную на навыках ролевую систему, множество способов прохождения заданий, выборы и последствия, ветвящиеся диалоги.

2754 год от рождества Христова…

Вам никогда не почувствовать солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышать, как ветер шелестит ветвями деревьев, никогда не поплавать в океане… поскольку судьба предрешила вам рождение на Корабле, и вам придётся смириться с ней. Вы не узреете Землю, да и Проксима Центавра — тоже. Вы обречены жить, а затем умереть на Корабле во имя великой Цели, как ваш отец и отец вашего отца.

Корабль стар. Ему исполнилось двадцать лет, когда его переименовали в «Звёздного странника» — красивое имя для переделанного межпланетного грузового корабля. Никто не знает, достигнет ли он места назначения, да это уже никого и не волнует, поскольку из ныне живущих этого не увидит никто. Так что постарайтесь прожить как можно дольше в своё удовольствие.

Особенности проекта

Colony Ship — это изометрическая ролевая игра с управлением отрядом персонажей, вдохновлённая «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Мир игры — корабль поколений, огромный космический корабль на многовековом пути к колонизации далёкой планеты. Изначальное правительство свергнуто в жестоком Мятеже, вам же остаётся жить дальше среди предателей и сомнительных группировок, сражающихся за власть. Только вам решать, кто друг, а кто враг.

  • Основанная на навыках ролевая система с чертами и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые сражения с обычными и прицельными атаками, зависящими от применяемого оружия приёмами.
  • Множественные способы выполнения заданий, взаимоисключающие сюжетные линии,
  • 12 потенциальных спутников с разными личностями, целями и воззрениями.
  • Три основные группировки и множество фракций поменьше.
  • Огромный выбор оружия ближнего и дальнего боя, включающий энергетические пистолеты, гранаты, модные электронные примочки вроде поля искажения реальности.
  • Различные виды окружения от инженерных отсеков и гидропоники до дистопичных городов, Убежища и Пустошей, неизведанные коридоры и палубы, тяжело пострадавшие во время Мятежа.

m00n1ight (Автор темы)
# 351 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 352 | |
Пойду, подарю какому-нибудь другу. Хотя у всех вокруг она уже есть, кажется. Из тех, кто хоть как-то в теме РПГ.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 353 | |
Совсем забыл, что мне "Солёный чип" кто-то когда-то на днюху или НГ подарил! Написал краткий отзыв на позитивчике.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 354 | |
Цитата Бобёр ()
Пойду, подарю какому-нибудь другу. Хотя у всех вокруг она уже есть, кажется. Из тех, кто хоть как-то в теме РПГ.

Там всё же больше акцент на положительные отзывы купивших и создаваемый движ (обсуждения, рекомендации, всё такое).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 355 | |
Отвечу на ваши вопросы по Colony Ship. Тестил игру на изиче и андердоге, 100+ часов, проходил за ♂protectors♂ и братство-дегенератство. Впечатлён, но есть маленькие подводные камни. В каком-то смысле это AoD 1.5 но без крафта, вместо него гаджеты и запчасти для них. Можно вообще соло проходить без пати, хавая всю экспу, но только в гибридном билде с 10 в интеллекте.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 356 | |
Печаль.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 357 | |
Цитата Бобёр ()
Пойду, подарю какому-нибудь другу. Хотя у всех вокруг она уже есть, кажется. Из тех, кто хоть как-то в теме РПГ.

Вот мне можешь подарить.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 358 | |
Вот и подружились. cool

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 359 | |
Игры Винса сближают людей!

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 360 | |
Таки я получил игру =) Спс =) Теперь не смогу отвертеться, буду поиграть. Я хочу получить хорошую игру, но и на русском языке, т.ч. пусть там Винс постарается ))

Ну. АоД хорошая РПГ, но мне так тяжело...

Рейтинг неприступных крепостей и хронология осады:

Plane*scape Torment - 1999-2017. 18 лет осады. Шедевр.
Age of Decadence - 2015. Многочисленные попытки штурма не привели к успеху, но надежда ещё есть.
Tides of Numenera - 2017. В данный момент опять пытаюсь штурмовать.
Disco Elysium - 2019. Несколько попыток штурма отбили желание покорять зиккураты графомании.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 361 | |
Цитата QweSteR ()
АоД хорошая РПГ, но мне так тяжело...

Там есть же полуофициальный фанатский перевод.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 362 | |
Цитата _______ ()
Там есть же полуофициальный фанатский перевод.

Дело не в переводе, я его и так юзаю.
Дело во всём остальном. Мне перечислять даже запарно, да и вспоминать надо. Так дистрибутив (и прочих из списка выше) на компе есть и ждёт своего счастливого часу. Если опять куда поеду, то точно начну проходить.

Сейчас Нуменеру пытаюсь осилить, старт в игре отвратительный. "Генератор" характеристик бесит. Тонна навязчивого графоманского текста (наверное и в Брокен Роадс напихают по полные интерфейсы). Пропустить ничего нельзя, сохраниться тоже нельзя.

Но надо мне попытаться осилить. Тем более РПГ опять нет. Только одни анонсы новые и старые. Вот и приходится играть во всякое такое и старое. Другое дело Планескейп, но то другое. Пленескейп хорош со всех сторон. Тут тебе и квесты, и боёвка, и приключение, и уникальный визуал, и уникальный лор... Всё всё в этой игре есть. И даже текст интересно читать.

А то как в Нуменере. Чёт вроде - капля падает с потолка на пол, звук от бла-бла-бла... Млять. И так всё визуализировано и озвучено. А если нет, то следовало бы добавить, не в тектовый квест же играем. В БГ, Ф, Арканум и прочих таких идиотских описаний не было, всё подавалось за счёт визуализации и звука. Теперь же надо городить графоманскую пое-оту. А потом же они ноют, - "Как же дорого переводить текст". Так, млять, перестаньте пихать свой графоманский высер, недоделанные писаки.

Мунлайт, вот выбесил же ты меня, а ну иди забанься! Ходит тут местный провокатор.

Так. Дам шанс Нуменере, а потом за АоД возьмусь. Иногда так бывает, что поначалу хренотень, но потом привыкаешь и втягиваешься. Посмотрим. Может я даже Дискотеку Эльки пройду =)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 363 | |
Горти, свинтив с КОРЕ, отжал аккаунт у старого и недоброго реалавта:

Цитата
Неудивительно, ибо игра по скринам и роликам выглядит прям очень душно и не особо интересно. The Age of Decadence все-таки был если не фентези, то по крайней мере ощущался чем-то околофентезийным - и самонадеянный Винс решил, что он добьется как минимум того же успеха, перейдя в сайфай, причем именно в такой вот мрачно-клаустрофобный. Ага, щаз.

Уж сколько твердили миру, что современная (тем более изометрическая пошаговая) CRPG должна быть в фентезийном сеттинге, чтоб хорошо продаваться - но нет, таки находятся желающие расшибить себе лоб об сайфай. И нечего кивать на какой-нибудь там Шэдоуран, ибо там хитрожопые разрабы изначально напихали фентези в сайфайный сеттинг, тем самым подстелив себе соломки. Также нечего кивать на Фоллауты\Вейстленды, ибо постъядерный сеттинг охрененно раскрученная штука, другим так не жить. Что ж, Винс использовал свой шанс, лишь подтвердив своим примером всем известное правило...


Цитата QweSteR ()
Мунлайт, вот выбесил же ты меня, а ну иди забанься! Ходит тут местный провокатор.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 364 | |
Цитата _______ ()
Горти, свинтив с КОРЕ отжал аккаунт у старого и недоброго реалавта:

Воистину, метастазы Горти повсюду! surprised
Страшитесь, смерды! biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 365 | |
Цитата _______ ()
Неудивительно, ибо игра по скринам и роликам выглядит прям очень душно и не особо интересно. The Age of Decadence все-таки был если не фентези, то по крайней мере ощущался чем-то околофентезийным - и самонадеянный Винс решил, что он добьется как минимум того же успеха, перейдя в сайфай, причем именно в такой вот мрачно-клаустрофобный. Ага, щаз.Уж сколько твердили миру, что современная (тем более изометрическая пошаговая) CRPG должна быть в фентезийном сеттинге, чтоб хорошо продаваться - но нет, таки находятся желающие расшибить себе лоб об сайфай. И нечего кивать на какой-нибудь там Шэдоуран, ибо там хитрожопые разрабы изначально напихали фентези в сайфайный сеттинг, тем самым подстелив себе соломки. Также нечего кивать на Фоллауты\Вейстленды, ибо постъядерный сеттинг охрененно раскрученная штука, другим так не жить. Что ж, Винс использовал свой шанс, лишь подтвердив своим примером всем известное правило...

тут есть здравый смысл. например. я считаю, что "клаустрофобные" игры достаточно однообразны. взять хотя бы Инсомнию (или Андэрэил, или Метро), где всю игру шастаешь по однообразным тоннелям. и в определённый момент от этого ещё больше начинаешь уставать, хочется простора и разнообразия. мне изначально Колони показался "клаустрофобной", надеюсь Винс найдёт возможности разнообразить дизайн локаций.

что касается сеттинга. у фентези больше возможностей. и если вспомнить Шэдоуран, то вот он мне и не нравится. и сай-фай может быть интересным, тем более полно очень успешных примеров, т.ч. тут этот чёрт не прав. про постапок он верно сказал, т.к. этот жанр давно раскручен и многими любим.

\\мунлайт ещё себя не забанил? позволил мне нервничать. никакого стыда.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 366 | |
То, что есть куча нелюбителей фэнтези (особенно дженерик) мы в расчет не берем.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 367 | |
Интересный выбор без выбора современного разработчика изометрических RPG: или делаешь очередное дженерик фэнтези квазисредневековье и конкурируешь со всякими паффайндерами/дивинити и ещё до кучи грядущей третьей балдой. Или ваяешь очередной постапок/сайфай.

Или пытаешься сделать хоть какой-то авторский сеттинг, принимая на себя все риски. Викторианская Англия и космохоррор в Sunless Sea и Sunless Skies. Индустриальная революция в Аркануме. Эпоха викингов или древний Рим, но с изменениями в серии Expeditions: Viking/Rome. Винс Веллер со своим постапок+квазирим эпохи кризиса III века. В конце концов, по вархаммеру совокоты RPG делают. Интересно что получится.

Возможностей много, но рекламировать/раскручивать свой сеттинг дорого и мало кто хочет с этим возиться.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 368 | |
Фентези утомляет. Я не против фентези. Мне нравятся старательно проработанные сказочные миры, фентези даёт возможность улететь фантазией туда, куда не залетишь в научно-фантастическим и тем более псевдоисторическом сеттинге. В другие миры в твоём шкафу, другие законы физики, разумные табуретки и тому подобное, то есть дух сказки, которого не может быть даже у самого лайтового сайфая, даже читая Булычева ты понимаешь что за птицей-говоруном или мелафоном стоит технология, гудящие станки и матерящийся слесарь Вася, которого вот-вот размотает по валу из-за незастёгнутой спецовки, а в фентези "возможно всё!". Но засилие женерика в РПГ, когда ты видишь десятилетиями одну и ту же игру в разным обёртках, одна и та же чушь про Томных Пластелинов, Великих Героев, борьбу Бобра с Козлом и тп.и тд, написанное как по лекалу какими-то бесталанными кретинами - сказки не получается. Фентези себя дескридетировало. А СайФай всегда был более интеллектуальным жанром, с меньшим количеством фанатов, не для настолько "широкой аудитории" (читай кретинов), потому во-первых встречается реже, а во-вторых от него всё же ожидаешь что он будет покачественнее, потому что не для полных кретинов (только наполовину).

Цитата Interactivist ()
В конце концов, по вархаммеру совокоты RPG делают. Интересно что получится.

ой, только не ваха, она затрахала почище чего угодно другого. Наверное я с большим энтузиазмом бы во что-то по Май литтл пони (которых ненавижу) поиграл, чем в очередную хероту по вахе, вот уж реально женерик - так женерик.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-04-20, 15:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 369 | |
Я хз, что в ней душного. Локации компактные, но они больше декадансовых, если брать в пределах одной загрузки и пытаться промотать из края в край. Они даже местами вертикальные. Но чтобы понять реальное соотношение пространства и объёма локаций, игру надо запустить, а не судить по паре скринов. Так-то Декаданс куда камернее.

Я давно не играл в последний, но ЕМНИП там даже активных персонажей меньше.

Тут, конечно, чистая вкусовщина, но фэнтези АоД мне никогда не нравилось, как и заигрывания с римской эстетикой. А вот Шэдоураны мне нравились в целом, и не фэнтези, а киберпанком как раз, и вот этой мрачной чёрно-зелёной поллитрой, во многом повторённой в Солони Шипе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 370 | |
Из ВК (ещё один аватар Горти):

Цитата Эдвард Ост ()
Ну правильно, так бывает, когда делаешь игру не для игроков, а для того чтоб издеваться над игроками. Кому нафиг надо в настолько сложную игру играть? Это очень, прям очень нишевый продукт. Для геймеров-мазохистов. И что удивляться, что продажи маленькие.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 371 | |
Цитата _______ ()
у нафиг надо в настолько сложную игру играть? Это очень, прям очень нишевый продукт. Для геймеров-мазохистов.
Этот господин вообще вкурсе что там изи режим есть? Или он не нашёл? Или он намекает, что если игра сама в себя не играет, то всё, пиши пропало, хардкорище душепожирающий?

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 372 | |
И даже своеобразный аналог шулерских кубиков из бг3 появился.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 373 | |
Цитата Interactivist ()
изи режим есть

это оскорбляет самолюбие очевидно. Режимы должны быть "сложный", "пиздец сложные", ниебически сложный", уж прости мне Святой Мунлайт мой французский. Чтобы кто-то ему такой "а ты на каком играл?", а тот в ответ "на сложном затащил!" Никаких "лёгких", "нормальных" и "средних".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-04-20, 17:08


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 374 | |
Я отвечу здесь Рилавту.
Цитата
Элементы сайфая и в M&M с поздними Визардри есть - но сеттинг при этом ощутимо фентезийный, так что находящийся на третьем плане сайфай особо не мешает. Да и в Генефорж я впервые от тебя слышу, что присутствуют какие-то элементы сайфая,

В игры надо _играть_, а не смотреть картинки или проходить одну локацию и удалять.
Там же даже по старту видно, что Шейперы - это, считай, те самые динозавры из Гаррисоновского "На запад от Эдема". Только вместо чистого сайфая добавили магию.
Даже тот же корабль и та же стрелковка - хетсосаны.
Да блин, когда ты подходишь ближе к Генефорге, тебе прямым текстом описывают ДНК.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 375 | |
Цитата Xanathar ()
Только вместо чистого сайфая добавили магию.

ну он в принципе прав, это не 100% пьюр сифи, это гибридный жанр, научная фентези называется. Строгий сифи таких вольностей не допускает в принципе.
А помянутый выше сорокет - это технофентези

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-04-20, 17:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 376 | |
Про это давно говорят. Если чел не тащит даже на норме, то это дико оскорбляет. Но, разумеется, тогда не ты тупой, а игра кривая (что тоже может быть).

К Андеррейлу в принципе примерно такие же вопросики были, но там и правда дикий скачок сложности на свалке.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 377 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну он в принципе прав, это не 100% пьюр сифи, это гибридный жанр

Он до моих слов даже не играл нормально в нее. Так-то понятно, что магия есть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 378 | |
В широком контексте даже партийность игры делает её дружелюбнее АоД. В конце концов, в последней, если персонажу не взяты необходимые навыки, то путь для него закрыт. Здесь же при большой харизме можно собрать отряд, которым закрыть большинство потребностей.

Теоретически отряд при этом развивается медленнее и какие-то экстремальные проверки может не пройти, но всё же. Харизматичный интеллектуал может ворваться в бой и таки разрулить его чужими руками на манер Арканума.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 379 | |
К слову, в ответ на возмущение региональной ценой 1200 рублей (много на ДТФ), Винс сказал, что цена выставлена Стимом автоматически согласно внутренней матрице.

Да, это рекомендуемая цена, её можно отредактировать вручную, но делать это он не будет, поскольку тогда каждый начнёт требовать того же под предлогом "чем мы хуже русских?" Что в современном западном дискурсе совсем хреново.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 380 | |
Цитата _______ ()
Здесь же при большой харизме можно собрать отряд, которым закрыть большинство потребностей.

В чем и сила партии. Потому, например в МуМу6 и споры "брать ли друида из-за пары уникальных шмоток", а не "пойти ли кастером или нет?"

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2023-04-20, 19:17


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 381 | |
Цитата _______ ()
К слову, в ответ на возмущение региональной ценой 1200 рублей (много на ДТФ), Винс сказал, что цена выставлена Стимом автоматически согласно внутренней матрице.

Да, это рекомендуемая цена, её можно отредактировать вручную, но делать это он не будет, поскольку тогда каждый начнёт требовать того же под предлогом "чем мы хуже русских?" Что в современном западном дискурсе совсем хреново.

DISREGARD THAT I SUCK COCKS.

Цитата Vince ()
I can't change the regional prices to whatever I feel like. I can only submit my changes to Steam for approval and then Steam can decide if my changes undermine their matrix or not.

Steam approves everything from the store page and trading cards design to release build and ANY price changes.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 382 | |
Поглядел на скрины. А игра даже симпатичнее кажется. Или реально лучше стала выглядеть. Короче. К графики теперь у меня претензий нет. Сама игра у меня тоже есть. Остался релиз и ру-перевод. Думал 2 года ещё придётся подождать.

Кстати. Есть инфа за ру-перевод? Может перевод текста уже осуществляется фанатами, но это не разглашается. Какие слухи, мысли и инфа есть?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 383 | |
Она намного красивее и сделана на Анрыле, а не убогом Торке. На выходных залью в галерею скрины в 4К.

Цитата QweSteR ()
Кстати. Есть инфа за ру-перевод?

У меня нет. Но один из наших пользователей (Arrid) предлагал Винсу какую-то там сделку (у него маленькая локализаторская компания, как я понимаю), что-то вроде перевести сейчас бесплатно на русский, а расплатиться после релиза, если взлетит, но Винс отказался.

Прямо точно и в подробностях рассказать не могу, ибо в какой-то момент отправил Аррида договариваться с Винсом напрямую, а не передавать ему сообщения через меня.

PS: Предложение ещё в силе. wink

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 384 | |
Цитата QweSteR ()
Есть инфа за ру-перевод?
На Айронтауэровском форуме какой-то движ был.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 385 | |
Цитата _______ ()
У меня нет. Но один из наших пользователей (Arrid) предлагал Винсу какую-то там сделку (у него маленькая локализаторская компания, как я понимаю), что-то вроде перевести сейчас бесплатно на русский, а расплатиться после релиза, если взлетит, но Винс отказался.

Винсу надо не бизнесом заниматься, а найти другую деятельность.

То он отказался снизить цены в ру-сегменте. Может быть 1200р и нормальная цена, но учитывая репутацию конторы...
Затем он отказался от перевода. Или просто хочет нахаляву ру-локу от фанов получить.

Или он просто русских недолюбливает. Теперь.

--
Жду следующих дневников-новостей.
--
Давай. Однозначно. Выкладывай эти свои картинки в 4 КА. Правда не знаю какой в этом толк, но можно и поглядеть =)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 386 | |
Цитата ukdouble1 ()
На Айронтауэровском форуме какой-то движ был.

общее обсуждение http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7986.0.html
ру-обсуждение http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7358.0.html
и ещё http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7359.60.html

Вроде перевод в процессе, но пока нет никакого примера от результат их деятельности. Может выжидают релиза игры. Ну и ещё mad_enis пишет, что перевёл 70-80% текста, но не уточняются подробности. Попробую поспрашивать.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 387 | |
Цитата QweSteR ()
То он отказался снизить цены в ру-сегменте.

Парой сообщений выше пояснение, что нельзя просто так это сделать, даже если захочешь. Стим не даст.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 388 | |
This thing is like the broken telephone game.

1) No, our sales aren't dropping, and no, we aren't asking players to drop everything and come save us. Partly, because that's a lot to ask, partly, because if Colony Ship is doomed to fail, the few people who'd respond to such calls won't make a difference.

2) We set up the US price, Steam's price matrix does the rest. We can ask Steam to change some prices (which Steam may or may not approve), but how far should we go there? Should we roll back every regional price Steam increased because we know better?

3) In June 2021 (i.e. 2 years ago, when we had 4 locations) Moonlight passed me someone's localization offer, to be paid after release. My reply was:

"Thanks for the localization offer. Unfortunately, we aren't ready to start yet:

First, extracting files isn't easy and requires programming support but our
programmer is overloaded so I doubt he'd have time to do anything
(that's not a highly prioritized task) in the next 6 months. Second,
we're still adding/tweaking text, even in the already released content,
probably 3-4 months until it's final."

We're still making changes to the first chapter's dialogues, so nothing is set in stone yet. And it's not some minor tweaks either, but extra dialogue nodes and branches. Our plan is to finish the locations and quests, then focus on the dialogues and expand what doesn't require extra scripting, which means that the game won't be ready for localization until release, and it certainly wasn't ready 2 years ago.

4) Our future IS uncertain and our survival odds are 50/50 at best. Localization won't change it. Translating AoD into Spanish and French barely had any affect; into Russian - less than 5% increase. Harcore RPGs are a hard sell regardless of the language.

IF we had money, we would have translated the game into 4-5 extra languages, but we don't. The sales revenue will become the next game's budget and without knowing how the game will be received, I can't spend this money in advance, hoping that we'll do well.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 389 | |
Цитата Vince ()
This thing is like the broken telephone game.

И именно поэтому, когда Arrid на днях повторил своё предложение, я ответил что-то в духе «Пиши Винсу сам, я в этом процессе не нужен».

Цитата Vince ()
No, our sales aren't dropping, and no, we aren't asking players to drop everything and come save us.

По крайней мере я этого не утверждал, заголовок подразумевает, что продажи хотелось бы получше. Никто не говорил, что они падают. Равно как и что студия обречена. У меня была цель подтолкнуть игравших написать отзывы, как и у человека, который заварил всю эту кашу до новости.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 390 | |
Цитата
1) No, our sales aren't dropping, and no, we aren't asking players to drop everything and come save us. Partly, because that's a lot to ask, partly, because if Colony Ship is doomed to fail, the few people who'd respond to such calls won't make a difference.
Ну, с одной стороны, каждая отдельная покупка игры ничего принципиально не изменит. С другой, если каждый фанат AoD купит три копии Colony Ship и расскажет о ней десяти людям, будет вполне себе неплохо.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 391 | |
Чего, разумеется, не будет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 392 | |
Цитата Vince ()
No, our sales aren't dropping, and no, we aren't asking players to drop everything and come save us. Partly, because that's a lot to ask, partly, because if Colony Ship is doomed to fail, the few people who'd respond to such calls won't make a difference.

Could you remember, are AoD sales came in bulk initially and then had some aftershocks, or it was a gradual process?
Probably, even some people who will talk about your game now and buy it will make a difference in the long run.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 393 | |
Цитата Бобёр ()
Ну, с одной стороны, каждая отдельная покупка игры ничего принципиально не изменит. С другой, если каждый фанат AoD купит три копии Colony Ship и расскажет о ней десяти людям, будет вполне себе неплохо.
Some people do that and we're grateful for their support, but for us to survive, the game should find its own audience. We can't ride on the backs of the people willing to go extra mile to support us.

Цитата Xanathar ()
Could you remember, are AoD sales came in bulk initially and then had some aftershocks, or it was a gradual process?Probably, even some people who will talk about your game now and buy it will make a difference in the long run.
Roughly, 50% of our sales was in 2015-2016 (release year and the year after). If we include 2014 and 17 (the years before and after), we get 75% of our sales.

Naturally, everything helps and what we sold in the last 5 years helped keep us afloat and pay for Colony Ship's development but it's not a lot, especially after Steam's cut and taxes.

Сообщение отредактировал Vince - Суббота, 2023-04-22, 01:32


Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 394 | |
На данный момент ру-перевод осуществляется одним человеком. Подробности напишу позже, соберу ещё материала.

Цитата Vince ()
Harcore RPGs are a hard sell regardless of the language.

Что делает ваши игры хардкорными?

Я обратил внимание, что современные хардкорные RPG страдают от избыточной ролевой системы и графомании.

1. Даже в старых RPG (например Fallout 2 или Baldur's Gate) ролевые системы не позволяли раскрыть весь потенциал, многие навыки не работали или использовались очень-очень редко. Большие ролевые системы слишком громоздкие, избыточные, имеют проблемы баланса и множество ошибок. Игрокам сложно разобраться, они вынуждены искать ответы в интернете. И это касается не только новичков.

2. Графомания. Если судить по старым RPG (например Fallout 2 или Baldur's Gate), то огромных объёмов текста не было (исключение Planescape). Я часто узнаю про новые рекорды текста в RPG, но это не делает игры интереснее и разнообразнее. Длинные монологи утомительно читать, в жизни так не говорят. И переводить такие объёмы текста требует очень много времени и денег. Даже в старых играх визуализация и звук позволяли обойтись без лишних описаний.

Даже разработчики Planescape и Pillars of Eternity признавали избыточность текста. Tides of Numenera была подвергнута жёсткой критике за переизбыток текста.
У меня подозрение, что писатели пытаются самоутвердиться за счёт гигантских объёмов текста, может они так больше зарабатывают?
Текстов становится больше, но развития диалоговой системы нет. Обычно диалоги состоят из наборов простых вопросов игрока и ответов NPC. И редко игроку надо отвечать на вопросы NPC. В основном диалог идёт от игрока к NPC, такой диалог полноценным назвать нельзя.
Я давно обратил внимание, что за монологами забываешь суть. Сами монологи (гигантские тексты) несут минимум смысловой нагрузки. Читаешь историю жизни NPC, но это никак не влияет на задание, сюжет и выборы. Это пример.

Громоздкие ролевые системы и графомания мешают привлекать больше игроков. Нужна оптимизация. А сами игры не стали бы хуже. Людям надо больше приключений.

Как минимум описания должны выделяться отдельным цветом или отключаться. Прочитанные реплики должны исчезать или выделяться цветом. Тогда играть станет значительно удобнее.
В ролевой системе должны указываться эффективные пределы развития. Если у навыка нет проверки выше 10, то не надо игроку позволять поднимать до 100.

--
Я очень много написал. Я графоман =) Стоп.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 395 | |
Цитата QweSteR ()
Что делает ваши игры хардкорными?

Their design?

Your character's stats and skills determine what your character can and cannot do, not the player's wishes. For it to work, your character cannot be great at combat by default, regardless of the build. In other words, whatever it is you wish to do, you have to work for it and develop your character accordingly.

Цитата
Даже разработчики Planescape и Pillars of Eternity признавали избыточность текста. Tides of Numenera была подвергнута жёсткой критике за переизбыток текста.

I loved PST, but couldn't play Numenera.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 396 | |
Я сейчас сделаю максимально наглое еб лицо и предложу помочь сему энтузиасту всем желающим. В частности, ukdouble1, Tinuviel, Xanathar может быть.

Сам я и рад бы помочь, да только мне надо заниматься этим сайтом. Впрочем, я могу заценить качесьво перевода в игре, например, и дать обратную связь.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 397 | |
Я не совсем понимаю, какую предлагается оказывать помощь (вместо предложенной вчера - в виде обзоров и покупок в подарок)? Винс пишет: "for us to survive, the game should find its own audience". Нам предлагается присоединиться к её поискам или на нас возложена ответственная задача сформировать эту аудиторию? Если второе - мы всю жизнь этим занимаемся, но, вероятно, не очень успешно. Первое же чем-то сродни поискам сокровищ Индианы Джонса а то и Гулливера: оба-на, я нашёл страну/сообщество/подмножество людей, определяемое таким-то факторами, которые всю жизнь мечтали играть в хардкорные пошаговые RPG, но не догадывались об этом.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 398 | |
Конкретно я предлагаю помочь этому одиночке доперевести игру и сделать это качественно, раз уж тамошняя команда разбежалась кто куда.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 399 | |
Цитата _______ ()
раз уж тамошняя команда разбежалась кто куда.
Я не знал, что они разбежались. Я просился к ним - мне сказали, что и так народу много. Постучусь к нему на форуме айронтауэр.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 400 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я не знал, что они разбежались.

Цитата QweSteR ()
На данный момент ру-перевод осуществляется одним человеком. Подробности напишу позже, соберу ещё материала.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
Поиск: