Colony Ship RPG (страница 14)

Colony Ship RPG
# 1 | |

Colony Ship — пошаговая ролевая игра с управлением отрядом, действие которой разворачивается на корабле поколений, отправленном к Проксима Центавра. Игра предложит продвинутую, основанную на навыках ролевую систему, множество способов прохождения заданий, выборы и последствия, ветвящиеся диалоги.

2754 год от рождества Христова…

Вам никогда не почувствовать солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышать, как ветер шелестит ветвями деревьев, никогда не поплавать в океане… поскольку судьба предрешила вам рождение на Корабле, и вам придётся смириться с ней. Вы не узреете Землю, да и Проксима Центавра — тоже. Вы обречены жить, а затем умереть на Корабле во имя великой Цели, как ваш отец и отец вашего отца.

Корабль стар. Ему исполнилось двадцать лет, когда его переименовали в «Звёздного странника» — красивое имя для переделанного межпланетного грузового корабля. Никто не знает, достигнет ли он места назначения, да это уже никого и не волнует, поскольку из ныне живущих этого не увидит никто. Так что постарайтесь прожить как можно дольше в своё удовольствие.

Особенности проекта

Colony Ship — это изометрическая ролевая игра с управлением отрядом персонажей, вдохновлённая «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Мир игры — корабль поколений, огромный космический корабль на многовековом пути к колонизации далёкой планеты. Изначальное правительство свергнуто в жестоком Мятеже, вам же остаётся жить дальше среди предателей и сомнительных группировок, сражающихся за власть. Только вам решать, кто друг, а кто враг.

  • Основанная на навыках ролевая система с чертами и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые сражения с обычными и прицельными атаками, зависящими от применяемого оружия приёмами.
  • Множественные способы выполнения заданий, взаимоисключающие сюжетные линии,
  • 12 потенциальных спутников с разными личностями, целями и воззрениями.
  • Три основные группировки и множество фракций поменьше.
  • Огромный выбор оружия ближнего и дальнего боя, включающий энергетические пистолеты, гранаты, модные электронные примочки вроде поля искажения реальности.
  • Различные виды окружения от инженерных отсеков и гидропоники до дистопичных городов, Убежища и Пустошей, неизведанные коридоры и палубы, тяжело пострадавшие во время Мятежа.

m00n1ight (Автор темы)
# 651 | |
Цитата Xanathar ()
Это не наше государство


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 652 | |
Случайно наткнулся на отзыв катарна в Стиме:

Цитата
Тут речь идет про корабль поколений, который летит для колонизации далекой планеты уже десятки, если не сотни лет. И еще лететь ему столько же.

Ну, это самое. Спойлер. На который сам Веллер намекал за много лет до выхода игры.



Правда, на момент написания отзыва в игре этого не было.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 653 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну, это самое. Спойлер.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 654 | |
Посвящённое спутникам обновление выйдет 19-20 февраля. Но может подзадержаться.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 655 | |
Значит пока не качаем. Пока апдейт. пока русик - во что-нить другое пока погоняю. ))

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 656 | |
Как сказал Тимоти Кейн устами гадалки в ВТМБ: неважно, выиграешь ты или проиграешь — игра-то уже куплена.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 657 | |

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 658 | |
Классная игра, что ни говори.  Хотя АоД наверное покласснее будет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 659 | |
Нормас. Успею АоД пройти.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 660 | |
Цитата m00n1ight ()
Правда, на момент написания отзыва в игре этого не было.
что поделаешь.жпг

Я немножко устал ожидать все новые улучшения и уже наконец добиваю свою силовую-партийную ходку (причем силу в основном применяют ко мне, так как функционирование боевой системы, когда в первый ход шанс попадания 80, а во второй в тех же обстоятельствах уже 35 мне не совсем понятно), и что-то мне кажется, что АоД во всем (кроме, конечно, графики) была лучше. 

В АоД реально чувствовалось ветвление с реальными опциями, тут же как будто опции есть, но реально их нет, потому что из всего твоему билду доступен всегда лишь 1,5 варианта. В АоД у меня не было ощущения, что я по рельсам качусь. А тут есть.

И еще, судя по увиденному, пройти с 0 боев чистой болтовней как в АоД невозможно (обязательно нужен, подозреваю, стелс и какое-нибудь хакерство/электроника), хотя это еще надо проверить. В АоД мирное прохождение было топовым. Может попробую соло бойцом-рукопашником пройти, посмотрим.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 661 | |
Цитата katarn ()
функционирование боевой системы, когда в первый ход шанс попадания 80, а во второй в тех же обстоятельствах уже 35 мне не совсем понятно
Противники стреляют по рукам и голове, читай лог.
Цитата katarn ()
И еще, судя по увиденному, пройти с 0 боев чистой болтовней как в АоД невозможно (обязательно нужен, подозреваю, стелс и какое-нибудь хакерство/электроника), хотя это еще надо проверить.
Нужны, да. Хотя еще бы были не нужны когда есть партия а разговорные навыки качаются одновременно (что кстати весьма странное решение).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 662 | |
Цитата JackOfShadows ()
Противники стреляют по рукам и голове, читай лог.
Нет, не стреляют

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 663 | |
Цитата katarn ()
Нет, не стреляют
Может быть дым, укрытия, употребления противниками веществ и гаджетов, срабатывание условных навыков.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 664 | |
Нет дыма, укрытий и проч. Это враги-рукопашники, которые не трогают стрелка in question. А некоторые даже не двигаются.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 665 | |
Четвёртая глава какая-то невероятно короткая. Сразу сел играть ниндзей-дипломатом no kill run - главное отличие от АоД всплыло моментально: никакой разницы в прохождениях. То есть в АоД были маленькие локации, но у пары-тройки ключевых билдов они сильно отличались. Тут же ты идешь по тем же самым отсекам, отличия лишь в комнатах с лягухами, охраняющими лут. Если ты дипломат-одиночка, то тебе их не перебить, да и лут, прямо скажем, не нужен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 666 | |
Цитата katarn ()
Нет, не стреляют
Там при наведении на врага большой тултип вылезает со всеми минусами и плюсами к шансу на попадание. Идеально было бы увидеть два скрина с ним. Мб и баг действительно. Но я подобных странностей не припомню.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 667 | |
вышел патч
Цитата
First Companions Update
The first update of 2024 is focused on the party members (we expanded the existing conversations where appropriate and added new ones). We'll continue adding more conversations throughout this year, but we don't want to overdo, so we'll go step by step and evaluate your feedback after each update.

Other notable changes:

- improved visuals in several areas
- improved journal entries
- minor balance changes (Controlled and Focused Bursts, Annihilator, energy SMG magazine size)
- new implant upgrade (Stress Response: when HP drop to 13 or less, Action Points +4, Evasion +12)
- bug and typo fixes
- engine optimization

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 668 | |
Тот самый патч вышел, осталось дождаться перевода.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 669 | |

Как и было обещано (впрочем, ещё в прошлом году), вышло посвящённое спутникам обновление Colony Ship от Iron Tower Studio.

Первое обновление 2024 года посвящено членам отряда (обновлены существующие диалоги и добавлены новые). В этом году мы продолжим добавлять новые диалоги, но не хотим переусердствовать, а потому будем двигаться постепенно и оценивать ваши отзывы после каждого обновления.

Среди прочего:

  • Улучшено визуальное оформление некоторых игровых областей.
  • Улучшены записи в дневнике.
  • Незначительные балансные правки.
  • Новое улучшение имплантата (Реакция на стресс: когда здоровье падает до 13 или ниже, персонаж получаеет +4 очка действия и +12 уклонения).
  • Исправления ошибок и опечаток в текстах.
  • Оптимизация движка.

Мы благодарим покупателей Colony Ship за поддержку и обещаем улучшать игру весь 2024 год, тщательно прислушиваясь к вашим мнениям. Если же вы только что узнали о ней и раздумываете о покупке — попробуйте демку или посмотрите это впечатляющее видео:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 670 | |
Цитата QweSteR ()
Тот самый патч вышел, осталось дождаться перевода.

Цитата m00n1ight ()
В этом году мы продолжим добавлять новые диалоги

Долго ж тебе ещё страдать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 671 | |
Начну играть при первой удобной возможности. Винс свои игры может десятилетиями разрабатывать\патчить.

Всем было бы проще\интереснее, если бы он опубликовал план обновлений. Хотя бы меть иметь представление.

Поддержка игры только на 2024 год?

Музыка в меню зачётная.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 672 | |
Цитата QweSteR ()

Всем было бы проще\интереснее, если бы он опубликовал план обновлений. Хотя бы меть иметь представление

Он был.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 673 | |
Просто хотел бы уточнить. 6 харизмы = ГГ + 2 спутника?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 674 | |
Цитата QweSteR ()
Просто хотел бы уточнить. 6 харизмы = ГГ + 2 спутника?
Ага. И ещё + 10 нейрорезиста и +0 начальная реакция NPC (а не -1 как при четвёрке).

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 675 | |
Где найти Фэйт? Одна из возможных спутников ГГ.

На ВИКИ написано "She can be found above Earl's Office and can join the player party after completing Damsel in Distress quest."

Но её там нет.

UPD

Кажется я догадался. Отпишу позже.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 676 | |
По  след. квесту Эрла после первого (Easy Money) же.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 677 | |

Colony Ship может стать (и скорее всего станет) последней игрой Iron Tower Studio (известной также дебютным проектом The Age of Decadence и созданной на его основе «бродилкой по подземельям» Dungeon Rats).

Обсуждение началось в Steam, где Винса спросили о планах на продолжение Colony Ship, на что тот ответил:

Сейчас это ещё менее вероятно, чем раньше, но делать окончательные выводы пока рано. Не так давно мы думали, что всё прояснится к марту, однако теперь планируем подождать до конца года.

Позднее его процитировали на форуме RPG Codex, где в ответ на вопрос, каким проектом сейчас занимается студия, Винс ответил:

Никаким. Скорее всего, Colony Ship — последняя игра Iron Tower Studio. Однако до конца 2024 года мы продолжим её дорабатывать.

В ответ на вопрос, не стоит ли заняться новым проектом вместо поддержки нишевого продукта, который вряд ли принесёт какую-то прибыль, Веллер ответил:

Разумеется, нет. Мы делаем это не ради продаж, а чтобы улучшить игру для тех, кому она и так понравилась.

Прозвучал и традиционный вопрос о народном финансировании, который я обсуждал с Винсом более десяти лет назад. Отношение Винса к нему с тех пор не изменилось:

Не думаю, что нам поможет Patreon. Что касается Kickstarter, то с его помощью можно собрать небольшую сумму, чтобы потом искать издателя. Нас такой подход не устраивает.

Нет ни малейшего шанса собрать даже треть необходимого — можно даже не пытаться. Вот почему никто столько и не просит. Obsidian поставили целью собрать 1,1 миллиона долларов не потому, что этого бы хватило — и в конце концов на игру ушло 8 миллионов [прим. пер. — речь о Pillars of Eternity].

О неприязни к издателям Веллер также не раз говорил, в том числе и в нашем прошлогоднем интервью:

Как говорится, кто платит — тот и заказывает музыку. Не хотите плясать под чужую дудку — не берите деньги.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 678 | |
Вот жизнь прошла, как тётка в гастроном...
Vince, you're the best. Even if there is no power, no money, if the train goes on empty (without you), AoD is a huge contribution that changed the art of gaming.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 679 | |
Читал этот его коммент в Стиме. Уже тогда это насторожило. А сейчас и расстроило ещё больше.

Сколько обошлась стоимость разработки Колони? Вот это самый главный вопрос. Может хватило бы денег с Кикстартера. Уж я сомневаюсь, что Колони обошлась в 8 миллионов, хотя и делали её очень много лет, опять.

Ну. Игра мне понравилась, хотя и не без старых костылей. На мой взгляд некоторые вещи недопустимы для РПГ в 2023\24 году. Но пока это не считаю большой проблемой Колони, т.к. ещё достаточно не изучил игру. Но Винг во всех отношениях продолжает гнуть свою линию.

Прохожу игру сейчас, надеюсь пройти ещё раз через год. Интересно каким окажется Broken Roads. Я эти две игры буду сравнивать. Но. Говоря честно, то уже мне понятно, просто подтверждаю для себя ещё раз, что лучше Fallout 2 ещё не сделали. Уж насколько Фолл2 был свободный, вариативный и многогранный. Не понимаю в чём проблема делать подобные игры сейчас. Вот был Ф2 реально нелинейный, а всё после это детский лепет. Конкретно это не проблема игр Винса, там много чего другого. Может Винс не играл в Фолл или Арканум... Опять. И без этого хватает других проблем. Просто я старой закалки. Я банально адаптируюсь. Но даже меня ломает от костылей, но я ищу другие интересы. Но это я. И ещё небольшая группа людей. Но другие же ролевики не станут с этим мериться, у меня есть такие знакомые, а другие игроки вообще это не приемлют. Надо двигаться вперёд, а Винс топчется на месте.

Посмотрим дальше. Надеюсь это будет не последняя игра.

Кстати. А какой у Винса ник здесь на форуме?

Помните игру Black Geyser? У них точно такая же история. Но парни обратились на Кикстартер. И собрали денег на небольшое дополнение. И Винс бы поступил так же. Просто для фанатов, да и сам бы заработал зарплату. Я не могу его поддержать, но наверняка бы нашлись другие. На новую игру не собрать, да. Но собрать на дополнение вполне возможно. Вот уже многие к этому нормально относятся, но Винс упёртый. Передайте ему это.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 680 | |
Цитата QweSteR ()
Может Винс не играл в Фолл
Шутка йумора?
Цитата QweSteR ()
лучше Fallout 2 ещё не сделали
Мне не по себе, когда нет механики укрытий.
Цитата QweSteR ()
какой у Винса ник здесь на форуме?
Vince

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 681 | |
Цитата ukdouble1 ()
Vince, you're the best. Even if there is no power, no money, if the train goes on empty (without you), AoD is a huge contribution that changed the art of gaming.

Thanks!

Цитата QweSteR ()
Помните игру Black Geyser? У них точно такая же история. Но парни обратились на Кикстартер. И собрали денег на небольшое дополнение.

It's hard to imagine what 31k euros (minus the KS cut and taxes) can kickstart other than covering the most basic living expenses.

Anyway, the situation isn't dire, the game didn't fail, we aren't closing down the studio, we'll work comfortably throughout 2024 improving the game, BUT there's a good chance it's our last game. Why? It's hard to explain in a few words and I don't have time to write an essay on the subject.

I used Legend of Grimrock 2 as an example before: 2,600 reviews, 91% rating. It did well, certainly a lot better than Lamplighters (350 reviews, 70% rating), Waylanders (350 reviews, 48%), or Black Geyser (700 reviews, 72%), just not enough to pay for Grimrock 3. Same here.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 682 | |
С DTF:

Цитата
Жаль конечно но что поделать автор делает по старинке и надеясь что игра себя покажет но там все на соплях, боевка средненькая и подана так себе, нету того же перекрестного огня( что было в том же вейсленде 2, 2013 года) , на локациях камера просто ужасна, сколько раз она меня в бою подводила с тем что создаются мертвые зоны там где ты нечего не видишь прям жесть. Заметно лучше стал стелс и прокачка навыков( это прогресс, но за столько лет это прям слабо) А так эта игра была бы отличной интерактивной книгой, и художник у них топовый и сам текст приятный Но блять почему они просто не берут отличные идеи из других пошаговых игр и продолжают как бараны упираться в закрытые ворота хотя те же Лариан показали как важно менять жанр и приносить в него улучшения для меня прям загадка!?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 683 | |
:cool story bro:

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 684 | |
Из ВК:

Цитата
Не удивлён. Проект значительно уступает тому же Age Of Decadence почти по всем параметрам.То бои элементарные и проходятся вообще без усилий, то против тебя ставят 10 суппостатов с щитами, которые чуть ли не ваншотят даже если у тебя топовая броня и перки на уклонение. То в квесте десяток опций прохождения, то "сорян, мы тут альтернатив не придумали, так что придётся тебе драться, даже если ты вкачивал небоевой билд".

Попытались одновременно угодить и казуалам, и хардкорщикам, и ожидаемо получилась ни рыба, ни мясо.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 685 | |
Цитата m00n1ight ()
то против тебя ставят 10 суппостатов с щитами, которые чуть ли не ваншотят даже если у тебя топовая броня и перки на уклонение.

That's awful. So much pain and suffering in the world...

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 686 | |
Цитата Vince ()
That's awful. So much pain and suffering in the world...

Larian же показали, как надо. rage-11

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 687 | |
If only we listened...

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 688 | |
Пичалька.
Игры Exoplanet RPG очень ждал, Dungeon Rats как и Colony Ship можно сказать считал проходными, ждал скорее бы вы с ними закончили и перешли уже к Exoplanet.
Да скорее всего Exoplanet и лучше продалась бы, чем Colony Ship.
Как-минимум у неё в активе более интересный и цепляющий аудиторию сеттинг,
что не говори, Космос народ любит, но корабль поколений и "твердая Sci-Fi" это не тот Космос который именно народ любит. Занудно, как сейчас модно говорить душно, не хватает красок и яркого фантастического элемента, да и какая же популярная игра про космос без синекожих жопастых-сисястых инопланетяночек... Вот что-то ближе к Star Wars, FarScape и Warhammer 40,000 и продалось бы лучше.
Цитата Vince ()
That's awful. So much pain and suffering in the world...
Сначала ты такой плюёшь на массовую аудиторию, и специально делаешь игру в :
1)душный нудный твёрдый Sci-Fi сеттинг для 3% гиков
2)хардкор, чтобы игрок страдал и было сложно для 3% гиков
3)упорно борешься с тем чтобы игрок не перекачался и не создал имбу, ограничиваешь exp
4)отрезаешь части игры по-хардкорному, провалом чеков, а не лайтово выборами в диалогах
А потом такой удивляешься: "а чего это продажи недостаточно хороши? Что это массовый игрок не покупает?"

А делал бы игру более лайтово а не хардкорно, с расчетом на более массовую RPG аудиторию а не только 3% гиков с RPG Codex, глядишь и продажи лучше бы были.
OwlCats вон сложность начиная со второй игры сильно так понизили, и романсы с тяночками в каждую игру подвозят. И ничего с ними страшного не случилось, зато на среднюю аудиторию по 1-2млн. продаж вышли. А чтобы выйти на большее, все-равно нужно сделать себе имя как Bioware и Obsidian, и хайпить аудиторию гомоеблей с медведем.

И это, у вас тут анонимные комментарии не работают.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Witcher III, Mass Effect, Warhammer 40,000, NWN2
# 689 | |
Цитата Дарт_Ситиус ()
А потом такой удивляешься: "а чего это продажи недостаточно хороши? Что это массовый игрок не покупает?"

Если всё же немного поизучать вопрос, то никто не удивляется, и массового игрока никто не ждал. Чел уже полтора десятка лет просто делает то, что хочет делать, а теперь констатирует всем давно известное, что на гиках-хардкорщиках далеко не уедешь.

Цитата Дарт_Ситиус ()
И это, у вас тут анонимные комментарии не работают.

Гугл чегой-то отвалился. Вернул математическую капчу пока. Должна работать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 690 | |
Цитата Дарт_Ситиус ()
И ничего с ними страшного не случилось
Ессно, путь к попсу - выбор миллионов. Ничего страшного. Но таки остаётся нишевая группа, предпочитающая бои-головоломки роману с пятиногим семититьком. И эта группа понесла ощутимую потерю, ибо и так бедна.
Цитата Дарт_Ситиус ()
ограничиваешь exp
Опыт  ограничен в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд. Очки навыков можно (и стОит) вынимать из каждого боя. Если эту механику не использовать, то будет "душно", то есть сложно для нежелающих думать. Много лет назад, когда трава была зеленее, ряд игр нельзя было пройти, не используя механики на 85-90%.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 691 | |
Цитата Дарт_Ситиус ()
А потом такой удивляешься: "а чего это продажи недостаточно хороши? Что это массовый игрок не покупает?"

Did I?

Цитата
OwlCats вон сложность начиная со второй игры сильно так понизили, и романсы с тяночками в каждую игру подвозят.

You make it sound like it's a good thing.

Цитата
И ничего с ними страшного не случилось, зато на среднюю аудиторию по 1-2млн. продаж вышли

# of employees - 450.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 692 | |
Винс, есть вопрос. Colony Ship - последняя игра Iron Tower Studio. Но планируете ли лично вы дальше делать игры? Возможно, с меньшим бюджетом или слегка другого направления? В одиночку или совсем небольшой группой?

Я с огромным удовольствием играл бы в AoD, даже если бы там была символьная графика. Как в рогаликах.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2024-02-24, 15:56


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 693 | |
Цитата Дарт_Ситиус ()
романсы с тяночками в каждую игру подвозят.
Именно в ПФ роман с фейкой - и только с ней - имеет игровой смысл. И даже можно сказать, что на фоне его имеют смысл и остальные романы - хотя бы для того, чтобы спрятать среди них этот, сюжетообразующий "методом Честертона".  В остальных же играх надобность романов мне представляется сравнимой с разномастным мусором, заполняющим контейнеры и пространства TES и Divinity.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 694 | |
Цитата Бобёр ()
Я с огромным удовольствием играл бы в AoD, даже если бы там была символьная графика. Как в рогаликах.

Графика, наверное, сейчас наименьшая из проблем. В тех же «рогаликах» огромный упор на механики, и там тоже не всё так просто. Да, их разрабатывают порой в одиночку, но подчас десятилетиями.

Colony Ship для меня как игрока — годно (нет, не опечатка), ибо сеттинг не затасканный хотя бы. И не слишком-то она мрачнее той же Shadowrun от Harebrained, которая тоже хороша.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 695 | |
Цитата ukdouble1 ()
мусором

это игра-в-игре. Но да, важно чтобы она не ломала основную игру и не выбивалась из повествовательной канвы, мне странно видеть, что люди, занятые спасением мира, начинают играть между собой в какой-то гаремник, и развитие отношений полностью оторвано от основного сюжета. При этом только игрок выбирает кого и куда романсить, сами НПЦ бессловесны чуть более чем полностью и никогда не могут устоять перед его обаянием. Но забавно, что миниигры и головоломки (которые в 99% случаев НИКАК не вписываются в геймплей, сторик и сеттинг) ты при этом не ругаешь :) Тут можно сказать только "каждому своё" наверное.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-02-24, 16:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 696 | |
Приветсвую всех!
Действительно не понимаю, в чем проблема попробовать патреон и подобное. Неужели нас, ценитилей, не наберется хотя бы 100 человек на смешную сумму $100 в месяц (пропорции можно менять)?

# 697 | |
Цитата m00n1ight ()
Colony Ship для меня как игрока — годно (нет, не опечатка), ибо сеттинг не затасканный хотя бы. И не слишком-то она мрачнее той же Shadowrun от Harebrained, которая тоже хороша.
Для меня совершенно разные уровни качества. ибо я ориентирован на механики. Colony Ship для меня была наркотиком, я прошёл её трижды подряд. 2-3 Shadowrun неплохи, но я их запускал, чередуя с другими играми, с мотивацией "во что бы поиграть"
Цитата Гость ()
100 человек на смешную сумму $100 в месяц
И как это спасёт императора?
Цитата FromLeftShoulder ()
что миниигры и головоломки (которые в 99% случаев НИКАК не вписываются в геймплей, сторик и сеттинг) ты при этом не ругаешь :)
Миниигры процентов на 80 ругаю. Исключения - мне кажется уместной пика-фама в "Фолауте" 3 и гвинт. С натяжкой - аркомаг в ММ7. Головоломки -  в зависимости от игры и их типа и качества.
Головоломки первого типа - абстрактные и игрообразующие (witness) - про них и игра.
второго - визуально-механические (гримрок) - фактически часть механики. Для меня - самое то. 7 магов, например - тоже DC с головоломками - это яркий представитель жанра "DC с головоломками".
третьего - основанные на использовании уникального, резко отличающегося предмета (прикрутить единственную и неповторимую голову из инвентаря) или, хуже того, требующие нестандартных действий с интерфейсом (шарики в Гриморе) - основание для надругательства над авторами.
Но вообще роль мини-игр - перенести фокус внимания, разветвить опыт, и, как по мне, требования к ним можно понизить (но не до такой степени, как это обычно происходит).

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 698 | |
Цитата ukdouble1 ()
И как это спасёт императора?
А какие, простите, нужны бюджеты инди-команде из несколкьих человек? Основная статья расходов же - зарплата, так с патреона ЗП трех-четырех человек покроем. Плюс, есть продажи CS.
PS Гость выше - я.

Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 21
# 699 | |
Цитата Гость ()
Действительно не понимаю, в чем проблема попробовать патреон и подобное.

Возможно, дело принципа. Я уже давал ссылку на интервью с Винсом десятилетней давности, в котором он был именно что принципиально против.

Цитата ukdouble1 ()
Для меня совершенно разные уровни качества. ибо я ориентирован на механики.

Про механики я не стал говорить, ибо с ними и так всё понятно. Механически сложных игр всё же несколько больше, чем игр в сеттинге корабля поколений, который так любят обвинять в продажах.

Цитата ukdouble1 ()
2-3 Shadowrun неплохи, но я их запускал, чередуя с другими играми, с мотивацией "во что бы поиграть"

Опять же, человек, которому я отвечал, жаловался на мрачную и скудную цветовую пол-литру, и я сказал, что в Shadowrun примерно такая же. В общем-то, AoD тоже не была цветастой, только там вместо «50 отттенков тёмно-зелёного» преобладал коричневый.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 700 | |
Цитата Дарт_Ситиус ()
Сначала ты такой плюёшь на массовую аудиторию, и специально делаешь игру в :
1)душный нудный твёрдый Sci-Fi сеттинг для 3% гиков
2)хардкор, чтобы игрок страдал и было сложно для 3% гиков
3)упорно борешься с тем чтобы игрок не перекачался и не создал имбу, ограничиваешь exp
4)отрезаешь части игры по-хардкорному, провалом чеков, а не лайтово выборами в диалогах
А потом такой удивляешься: "а чего это продажи недостаточно хороши? Что это массовый игрок не покупает?"

Горти похоже вернулся
rage-34

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
Поиск: