Divinity: Original Sin 2 (страница 6)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter) |
Divinity: Original Sin 2 |
Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6753 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 252 | | FromLeftShoulder
Фейн забавный, да. Он ещё и довольно уникальный геймплейный джокер. Истории других персонажей ты всё равно услышишь. Но только тех, кого возмёшь с собой на Леди Месть после первого акта в группу, остальных (двух) убьют. Я Принца, и Сибилу брал. Долго думал над третьим, выбирая между Лоусе и Ифаном. Лоусе прикольнее в итоге. Но она местная Леди Арибет, при несоблюдении определённых условий её прийдётся ногибать под конец игры. |
Единственный кто не умрет на корабле если зайдет в комнату с туманом смерти, сопрёт одну из бочек и сделант Даллис Кувалде аллес гут в два хода, самый простой способ взять эту ачиву. Тягать с собой котов и белок для аутистов. Игру допрошел на ЮТУБЕ. Лучшая линейка прописанная линейка квестов - Красный Принц без вариков. Лучшие локации - часовой механизм и тот храм древний, перед которым ещё все партийцы ливнуть могут если харизмы не хватит. В остальном - уровень Реки Времени игра, далеко не Маска и не Шедоуран, про Декаданс и говорить нечего. |
# 254 | | FromLeftShoulder
Я тоже не смог пройти, дропнул на третьем акте её где-то ближе к концу. Первый ДОС тоже не смог дальше третьего акта (ну или не третьего, какая там пустыня по счёту? вроде ж третья?). У Лариан игры физически не способны держать к себе интерес долго, быстро скатываются в репетативные однообразные бои, абсурдные сюжетные мувы и петросянство. Хотя вторая часть однозначно получше в этом плане, дольше получается держать интерес, в первой сильные просадки уровня повествования сразу после первой главы, у второй - это ощущается отчётливо только к середине третьей. |
# 256 | | FromLeftShoulder
Первый я трижды пытался и все три раза у меня затык на этой пустыне. Смотрю на ярлык и понимаю что не хочу его запускать, вообще. С первыми Пилларами тоже такое было н последнем акте, дважды бросал, а потом всё же наконец добил, через "нехочу", когда уже оба ДЛЦ вышли, сугубо ради ДЛЦ. И не пожалел, дополнения оказались годные. Но у ДОСов в конце нет никаких крупных сюжетных аддонов ради которых стоит себя насиловать. А после квестов с курами иначе как насилие над собой игру в Дивинити я воспринимать не способен х) Ну и да, боёв слишком много, они слишком одинаковые и бесят. Их надо было порезать раза в три-четыре, оставив только крупные и значимые. Но это ж игра про то как герои поочереди кастуют два скила и взрывают бочки, зря что ли эти бочки придумывали разрабы, игроку нужно больше бочек, ещё больше бочек!.. Я вот в эту Башню времени сегодня всю вторую половину дня и весь вечер проиграл, часов 5-6 примерно, всё это время исследовал первый этаж башни. И за всё это время было 12 боёв, три из которых с боссами. Идеально. |
Я честно терпел до момента когда заходишь ты на новую карту Доступно только для пользователейи тебе на первом ходу прилетает фаербол на все ХП. Дизайн сын ошибок трудных. Блин, чисто до Вязов я дотерпел. Во вторых меньше духоты, но заставить себя дойти опять до норм моментов в новых ДЛЦ сквозь унылый гриндволл невозможно. вот в эту Башню времени сегодня всю вторую половину дня и весь вечер проиграл Я короче аутирую в ведьмапанк 2К2О и иногда в монстере трейн, чтобы поглазеть на несовершенство тамошних механик. Вам бы слезть с героинства, а то совсем проиграете. https://www.youtube.com/watch?v=cfCzbZcp93I&ab_channel=LenaZinits |
Поиграл. Первое впечатление было весьма приятным, но всё быстро скатилось.
Сначала быстро по плюсам. + Что меня подкупило — игра начинается сразу, что в последние лет десять довольно редко. Нет катсцен на полчаса и трёхчасовой лекции по истории мира. Ты в корабле, корабль тебя везёт в тюрьму, ты в тюрьму не хочешь, персонаж двигается левой кнопкой мыши. + Интересная поначалу концепция местности. Я вообще люблю тактики, а местность делает почти любую тактику лучше. + Игра реагирует на расу персонажа. Есть ответы, соответствующие предыстории, навыкам и т.п. + Мир можно исследовать, залезать во всякие труднодоступные места, навык телепорта классный. Дальше я даже не знаю, с чего начать: мира, сюжета или игромеха. Потому что не понимаю, про что эта игра. Тактика? Сюжетная игра? Песочница? Смесь всего этого? - Бои не глубокие. Я тактики не чувствую. - Местность влияет слабо. Ну стоит враг в огне, ну теряет 5 хитов в ход. У него их 333. Перк-другой ещё с этим как-то взаимодействуют, но этого явно мало. - Есть вышки. И вот они влияют: сверху дальность обстрела выше и +20% к урону, снизу -10% к урону. Но воевать с вышки крайне сложно из-за линий видимости. Есть только один способ узнать, можно ли попасть из одной точки в другую — сейвлод. Да, всё совсем плохо. Притом есть же способы это сделать нормально. 1. Если не лень. Отдельные анимации для стрельбы из укрытий, как в Hard West. 2. Если слегка лень. Несколько точек выхода снаряда для каждого оружия. 3. Если совсем лень. Прозрачные для стрельбы объекты. - У героя есть очевидная цель: покинуть тюрьму. Это оказывается легко. Нет вот этого всего интересного из Готики, просто выходишь через любую калитку. Иногда перед ней простой бой. На этом как-то мотивация кончается. Можно заниматься побочными квестами, но они именно что глубоко побочные. И скучные. - Запоминаются только спутники. Вот у них что-то интересное есть. Разумеется, в отряде четверо, потому что черепашек-ниндзя было четверо. Играть ради трёх-четырёх побочных историй лениво. - Игра учла, что я гном. Я получил одну реплику диалога. Последствий нет. Ну и толку тогда с этой реплики? - Я вырезал всю стражу в тюрьме. Последствий нет. Заключённые стоят в тех же местах, говорят те же реплики. В общем, это точно не сюжетная игра. Вообще. Остаётся песочница. - Не хватает свободы творчества. Точнее, её можно проявлять только в специально отведённых местах. Пример. Комната. Если зайти, начинается диалог, и один непись убивает другого. Если начать бой, тоже сразу убивает. Я ухитряюсь пролезть со странной стороны и телепортировать жертву далеко-далеко. Начинается бой. От убийцы к жертве через три стены летит магический луч, жертва шагом возвращается на место и устраивает там анимацию смерти. Пример проще. Некоторых раненых можно вылечить, применив на них заклинание лечения, а некоторые неизлечимы, хоть воскрешалку трать. Хотя по сюжетному смыслу одинаковы. Итог: фигня какая-то. |
# 260 | | FromLeftShoulder
читерство в целом. он нужен буквально везде и он ОП, тут тебе и дамаг, и контроль и мобилити, это самый важный спелл в игре, но для игроков немагическими классами даже перчатки с ним подогнали. ой, вы таки совсем в другую игру играли, хотя да, в последних патчах поправили то что маг.броня защищала от статус-эффектов, делая все заклинания просто бесполезными. Ну да ладно, если не поминать старое (с которым игра жила полтора-два года прежде чем его поправили), то мили-классы, особенно гибридные, жуткое ОП, некромантия для мили - мастхэв, ну или метаморф. А вот из магических - ОП призыватели. ты их не увидишь в любом случае, всех кого не возьмёшь в группу на корабле вайпнут тупо по скрипту. То есть первый-второй акт просто чтобы побегать и выбрать кого ты хочешь с собой водить, остальных потом удалят и ты их линейку никак не раскроешь. Там фишка в том что вы все - играете за одного из покаррапченных богов и являетесь их марионетками, а в живых останется только один (по крайней мере так хотят сами б-ги), каждый твой спутник - твой противник. Но конечно до финалбаттла их можно перетащить на свою сторону, да, даже одержимую демоном Лоуссе, хотя она скорее всего предаст в финальном бою если целенаправленно её не перетаскивать. это игра на скриптах) как и все игры. последствия есть только у значимых квестовых выборов. которых раз-два и усё. Цитата Итог: фигня какая-то. и это ты ещё явно до третьего акта не дошёл, потому что не в курсе что всех сопартийцев убьют, кроме тех что будут с тобой, Леди Смерть так и не угнал?) Кстати сплагиачена с Роббин Хобб. |
читерство в целом. он нужен буквально везде и он ОП, тут тебе и дамаг, и контроль и мобилити, это самый важный спелл в игре, но для игроков немагическими классами даже перчатки с ним подогнали. Я именно про прямой урон по голове. Вообще не вижу смысла лезть в ближний бой не гибридом. Тупо меньше урона наносишь и больше получаешь. это игра на скриптах) как и все игры. последствия есть только у значимых квестовых выборов. которых раз-два и усё. Не дошёл. По болоту кругами побегал и бросил. Видимо, это первый акт. |
# 262 | | FromLeftShoulder
да там и будет прямо урон по голове, магия нужна для вампириков, бафов и контроля вроде станов. Будешь стоять в лужах крови и лечиться, бить по головам и лечиться и вообще станешь бессмертным. Но надо правильно билдиться. ну сюжет там есть, вполне, просто ты мало поиграл, выбраться из тюрьмы и угнать корабль - это обучалка, игра начинается с третьего акта, когда Леди Смерть попадает в отсрал и собственно это первый по-настоящему мейсториковый троп. Всё что было до - это ужасно перезатянутая экспозиция. |
да там и будет прямо урон по голове, магия нужна для вампириков, бафов и контроля вроде станов. Ну и фиг с ним. Мне это уже про Пастфайндер рассказывали. "Там через 30 часов сюжет здоровский, ты просто не дошёл". И не дойду, нет у меня кредита доверия к этой игре. |
# 264 | | FromLeftShoulder
Мне наоборот уныло стало именно от этого сюжета, очередные боги-лохи, избранные-шизбранные, да ну нафиг это говно. Ещё и локация третьего акта - долбанное одеяло из нескольких зон по которым задалбывает бегать туда-обратно.
|
2Бобёр
1. Игра перегружена возможностями - и сюжетными, и тактическими. Поэтому - макс. сложность + мод на хардкор. 2. Думать (и о сюжете) надо очень много. Откроется масса удивительного. Другое дело, что, к сожалению, в начале первого акта криво переплели четыре параллельные сюжетные линии, и грамотно (с максимальным профитом) расцепить их - головоломка для метагейминга. Это единственный перегруженный-перекреативленный кусок. 3. Расы есть важные и не очень. Возьми Фейном на корабле бочку с туманом смерти (он от тумана не умирает, он уже мёртвый) и взорви её около первой антагонистки (у ворот) . Сильно удивишься. Но вообще бонусы и возможности рас на порядок больше и интереснее, чем в других играх. Вообще сильно удивлён твоей реакцией: считал, что именно тебе должно на ура зайти. Может, не в настроение попало. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
1. Мод на хардкор не накатил, сложность максимальная. Ряд прикольных моментов есть, большей частью они связаны с телепортом. И расходниками, пожалуй, я их вполне тратил (мог и без них, но это тогда к бою готовиться надо).
***Достижение вражескому мечнику: "Упёртый парень". Трижды под замедлением добраться до моей группы и быть телепортированным на точку старта. 2. Где о сюжете надо думать - не понял. Возможно, не дошёл. Что это за сюжетные линии? Спойлеры можно. Карта от секреток чистится довольно легко. А, ещё часть диалогов у меня выпали, потому что я ошейник с ГГ снял. Думал, можно муляж носить, ан нет - замечают. Болтал другими членами пати, соответственно. 3. Нежить классная, да. Не написал про это, забыл. Тут поработли отлично, зачёт. А вот эльфы - не такой зачёт. Жрать трупы ради воспоминаний круто, вот только в подавляющем большинстве случаев это ничего не даёт. Несколько исключений всего встретил. Не в настроение - вполне возможно. |
# 267 | | FromLeftShoulder
нежить читерная. в игре есть возможность скрафтить маску, но у Фейна она есть по дефолту, потому нежить=представитель любой расы в игре, по желанию. Со всеми их фишками. И без потери профитов от расы нежити. То есть играть за нежить - это играть на минимальной сложности, то что там хиты у врагов будут х2 - это херня, только бои чуть дольше станут (но не сложнее), лучшее норму ставить и не морочиться мазохизмом, у врагов и на норме на 50% больше хитов и армора, а то что они будут более умными - фигня и ложь, какими были такими и будут, за исключением нескольких ключевых битв (например засада демона и бой на причале) - раскатываются на "ура", бой переигрывал трижды, а засаду раз 10, ибо она засада, куча врагов с первым ходом и все на выгодных позициях, зато демон сдох с двух прокастов с его тысячами ХП. Но на нежить не действуют куча эффектов, яд хилит, маска открывает все диалоги и пути, в общем...я даже пожалел что играл за Фейна, хотя в бою он не тащил, так как в той версии не мог вешать доты и дебафы на врагов до снятия маг.брони. Как-то выживал и как-то дамажил ну и ладно (обычно подпускал к себе врагов и кидал ядовитую лужу которая потихонько грызла их м.армор, а меня каждый ход хиляла на всё лицо). |
Жрать трупы ради воспоминаний круто, вот только в подавляющем большинстве случаев это ничего не даёт. Несколько исключений всего встретил. Есть пять способов выйти из форта. Они будто бы взаимоисключающие, но нет, это - метагеймнговая головоломка - воспользоваться всеми и получить максимум опыта и плюшек. Она, к счастью, единственная и адресована проходящим 3-4 раз. Ошибка Ларианов - поставить её вначале игры. Игрок не понимает происходящего из других линий и уж тем более не знает, как верно увязать события с точки зрения получения максимального профита и расстановок точек необратимости (внедрения к врагам/собачей дружбы/своевременного предательства местного авторитета/уплывания на лодке/дружбы с палачом/получения 2 уровней у ворот за проявление истинного драконьего облика Кувалды Даллис). Это ближе к АоД в её худших проявлениях, и не в начало же ставить! При первом прохождении либо забить, либо смотреть на реакцию ВСЕГО мира на каждое серьёзное действие (вроде снятия ошейника или начала квеста огненных гусениц) и откатываться далеко назад. Разве? Я ему ведро на голову надевал, пока он лиц не нарежет. Патчами, что ли, изменили? Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 269 | | FromLeftShoulder
Разве? Я ему ведро на голову надевал, пока он лиц не нарежет. Патчами, что ли, изменили? я в ранние версии играл, у меня она была сразу) у него она есть сразу и возможно её можно как-то вернуть/сохранить, я хз. Уже не помню Цитата Если начать играть за Фейна, то маска будет присутствовать в его инвентаре. Во время событий на «Свежем Бризе» эта маска будет украдена Виндего. Впоследствии ее можно вернуть, следуя цепочке личного квеста Фейна, повстречав эту колдунью на берегу за пределами Гетто форта Радость. да, у Фейна она сразу и её не надо создавать. И эта маска даёт в том числе навык пожирания плоти и получения с мяска профитов. То есть в принципе если играть "правильно", игроку плевать за какую расу он будет бегать, все эти выборы и уникальные особенности полностью нивелируются |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 271 | | FromLeftShoulder
|
Значится, так.
Фейн в любом шлеме имеет статус "замаскированная нежить". В форте можно получить лицерез, с его помощью потом сделать маску. Нафиг надо - неизвестно, готовую маску дают сразу, как из форта выходишь. Там бабка стоит, для того момента совершенно смешного уровня, раунда на два-три без предварительной обмазки. Нежить-торговец у ворот - тот прикурить даёт, да. Из форта действительно пять выходов. Или шесть? Канализация, телепортами пропрыгать мимо гавани, по лестнице спуститься, через главный мост, на лодке. Что-то забыл явно. Я находил выход, говорил: "Ага", из страха перед скриптом на события внутри форта загружал сейв. Повторить, повторить, повторить. Опять же, это мне понравилось, общая постановка цели, как в Готиках. Но в чём сюжет-то особый? Там как-то исхитриться что-то красиво зарешать можно? Опыт, вроде, одинаковый дают по факту перемещения в область снаружи форта. Добавлю, часть контента я пропустил и принял это как часть игры (то прирезал не того, то НПС тупо багом исчез), но это прям немного совсем. Для метагейма простора много, но мне вот неохота была. Вот сейчас я не прохожу проверку убеждения, потому что меня заставляют говорить персонажем без этого навыка. Я могу потратить 10 минут жизни, пересбросить навыки, провести диалог, вернуть навыки обратно. Это совсем не то, чем я хочу заниматься. Я принимаю провал и дерусь. |
Ага. В форт входим не через ворота. К ним не суёмся. Аккуратно делаем все возможные побочки и варианты побега. Под конец идём к воротам. Телепортируем украденную Фейном на корабле бочку с туманом смерти под ноги Даллас и взрываем её. Та сбрасывет личину человека, превращается в дракона и улетает (только за это 7-10 тыс. опыта). Многие дохнут. Остальных добиваем. Как вариант, убиваем её (за один ход, в виде человека) ради лута. Который за фортом, который единственный торговец антиквариатом и убер-плюшками? Лучшая цель для атаки, да...
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ну да, до таких извращений в первом прохождении точно не додуматься. Я и через ворота прошёл, и бочку не забрал (играл живым, а Фейн меня в пень слал на корабле).
И всё это не снимает претензий к сюжету в плане драматургии. Если эльфийкой говорить с ним, он бой начинает, если эльфийке убеждение не качать. Мне было интересно, смогу ли я его завалить. Потом загрузился именно из-за товаров, я их перед боем даже не посмотрел. Кстати, система торговцев тоже какая-то неудобная. Торговцы все сразу, я задолбался на карту метки ставить. Этот бомж эдакими книгами торгует, этот бомж другими, соберу денег - куплю парочку. |
Вообще этот торговец - связной для лучника Ифана, или как его (он - наёмный убийца, приехал по делу под прикрытием мага в ошейнике. Первый раз им проходил, но имя вообще вылетело). И тот ящер-сновидец, которого местный авторитет заказывает - тоже. Огонь, емнип, у него только (до убежища как минимум). У меня, кста, акробатка с авторитетом разговаривала - так она ему в рот яблоко засунула. Они потом немного исправятся.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Прошёл сейчас игру и острое ощущение, что чего-то не хватает, но чего именно сформулировать сложно.
Я не опытный геймер, больше пяти лет назад прошёл первую и часть и вместе с первой Балдой это были мои первые РПГ. Первая часть очень понравилась, хотя сейчас я бы, наверное, смотрел на неё иначе. Главная претензия, наверное, к сюжету или... нарративу? Как это назвать? Не возникает ощущения вовлечённости в происходящее. Хотя вроде всё на месте. Не смотря на все кат-сцены, диалоги и чтение квестов мне до самого конца игры было как-то плевать на этих Магистров и на этот Сорс. Может быть, конечно, что-то со мной не так, но видимо я здесь не одинок, по крайней мере. Там же вроде целая команда сценаристов работала. Что-то как-то не так она работала. Нет того, что цепляло бы, вовлекало в мир. Взаимодействие персонажей реализовано слабо. Хоть каждому и дали огроменную историю, диалоги и личные квесты. Во-первых, они тупо не общаются между собой. Романтическая линия притянута за уши и лучше бы уж её вообще не делали. Большую часть времени говорить с другими персами не о чем, даже с любовницей (Себиллой в моём случае). Бои первоначально очень нравились, но потом наскучили. Опять же вроде всё на месте, но чего-то не хватает. Тут и разнообразие магических школ, и взаимодействие стихий, и ландшафт. Тем не менее к концу игры всё сводиться примерно к одним и тем же действиям. Можно было бы повысить уровень сложности, не знаю, кстати, можно ли это было сделать без начала новой игры, но скорее всего я бы просто умирал чаще, а делал бы то же самое плюс-минус. Из плюсов - отличная реализация НПС и диалогов с ними. Какие-то сайд-квесты были интереснее главной линии. В целом игра мне понравилась, но я ожидал чего-то большего. Но надеюсь третью Балду они сделали лучше. Я не играл и не скоро буду. Кстати, кто прошёл, какую выбирали концовку? Я, как коммунист, раздал всем Сорс даром, каждому и чтобы никто не ушёл обиженный. |
Есть пять способов выйти из форта. Они будто бы взаимоисключающие, но нет, это - метагеймнговая головоломка - воспользоваться всеми и получить максимум опыта и плюшек Я кажется нашёл все. Просто из любопытства, да и экспа лишней не будет. Не помню, чтобы там был даже намёк на взаимоисключение. И в чём метагейминг тоже не пойму. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Например, лодка с сопротивленцами исчезает, как только выходишь из Форта другим способом. Лодка из тюрьмы, там где ещё паренёк Хан? Я на ней и уплыл, кажется. Предварительно зачистив всё что можно, хотя может быть память мне и изменяет. Но я не помню, выходил ли я именно из Форта или только доходил до выхода и там разворачивался. |
Прочитал обзор на RPG Codex. Я бы сам, конечно, до большинства умозаключений не додумался. Но разнесли по фактам, со всем согласен. Оказывается не я один считаю, что первая часть была лучше. На самом деле это даже не вполне "обзор", так как весь текст концентрируется только на минусах. Однако мне понятно возмущение.
Кто-то ещё осилил? |
# 284 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 285 | | Дремота_Енота
|
На самом деле это даже не вполне "обзор", так как весь текст концентрируется только на минусах. Однако мне понятно возмущение. Кто-то ещё осилил? открыл сразу финал, чтобы почитать выводы, и взгляд скользнул по двум последним придиркам: "ненужная озвучка персонажей" и "музыка посредственная". Улыбнулся. Не думаю, что осилю эту высосанную из пальца графоманию, которую автор явно писал дольше, чем потратил на саму игру. Я хочу сказать, что Original Sin 1-2 очень хорошие игры на 1-2 раза. Именно столько времени нужно, чтобы наиграться с их механиками. Я в принципе не знаю ни одной игры Larian, которая могла бы встать в один ряд с моими любимыми "вечными" RPG вроде ведьмаков, настоящих фолов и бг, плейнскейпа. Потому что просто навыка и 25 лет опыта издевательства над кошками недостаточно - нужен талант. А у Larian просто нет таланта. Они делают отличные игры как люди, которые давно набили руку на дырявых кривых сапогах и наконец-то научившиеся создавать приличную обувь. Но они не цепляют в долгосрочной перспективе. Это нормально, потому что большинство отличных игр не цепляют в долгосрочной перспективе. Я силюсь вспомнить что-либо про ДОС1-2. Сюжет? Муть какая-то. Финалы просто не помню. Музыка? При всем уважению к покойному Покровскому, его саундтреки никогда не были так гениальны, как идеально попадавшие в настроение соответствующих игр саундтреки Ведьмака, БГ1, Фоллаута. Механики? Ну, они есть и ты с ними играешься. Это как пять часов играть в куличики в песочнице - в процессе тебя все устраивает, но ты когда-нибудь вспомнишь, как пять часов играл в куличики? Я встречи в лесах между Берегостом и Нашкелем помню - буквально с уникальными, но одноразовыми NPC, которых просто надо замочить. В DOS1-2 я ни одного квеста вспомнить не могу, хотя играл в них намного позже последнего прохождения БГ1. У Лариан игры без искры таланта. И даже если я раньше мог думать иначе - я ошибался. Сделано все отлично, но на раз. Больше возвращаться не хочется. БГ3 такая же, только хуже, потому что смеет называться БГ, БГ не являясь, и портит каждый чих своими дебильными кубиками. Она красивее, в ней саундтрек лучше, она дороже-богаче. Но в краткосрочной перспективе ее ждет не то, чтоб забвение, но не думаю, что она станет для кого-то эталоном чего-то. Через десять лет к ней будет отношение примерно как сейчас к инквизиции: и это вот ей мы отдали все награды "игра года-2023" вселенной? Плохой, должно быть, был год. |
# 287 | | Дремота_Енота
|
# 288 | | The_Interactivist
Не думаю, что осилю эту высосанную из пальца графоманию, которую автор явно писал дольше, чем потратил на саму игру. Откуда такой апломб неадекватный? Darth Roxor — один из немногих CRPG-грогнардов с кодекса, которого всегда интересно читать, он свою позицию аргументирует и за жанр шарит. Собственно, на ЦОРЕ его уже переводили, например вот этот кусок про графоманию в CRPG. Конкретно по DOS2 он очень хорошо срезюмировал. DOS2 — успешный продукт? Безусловно. И при этом, если разбирать игру шаг за шагом с перспективы игрока с большим стажем — кукож на кукоже и кукожем погоняет: куча идиотских решений, отбивающих охоту играть. Но чтоб это увидеть, надо не бояться сравнивать. |
Как-то странно это слышать после того, как инквизиция стала самой облизываемой прессой игрой в 2014 году. По-моему, "читательские" GOTY она тоже гребла. А сейчас как раз наоборот. Прямо как у Тодда каждый раз, когда надо выпускать новую тес или фоллаут: нет, вот прошлая часть была говно, но в этот раз я все сделаю в сто раз лучше. Ну вот ты, например, вероятнее всего прочитал весь абзац, но специально процитировал только вырванный из контекста финал, чтоб этот вопрос не выглядел бессмысленно, так ведь? |
| |||