Baldur's Gate III (страница 13)

Baldur's Gate III
# 1 | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

m00n1ight (Автор темы)
# 601 | |
Цитата JackOfShadows ()
Это называется ларпинг

Звучит как что-то предосудительное cry
Цитата JackOfShadows ()
Можно просто играть за менее эффективный класс/билд/сетап просто потому что нравится - это никак не связано с "отыгрышем в голове".

Понятно, что оно может быть не связанно с "отыгрышем в голове", но с чего это вы утверждаете, что оно НЕ(может быть) связано, мне совсем не ясно wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 602 | |
Цитата
Звучит как что-то предосудительное

не, от LARP, ролевые игры живого действия. Но я бы сказал что скорее просто театр.
Цитата
что оно НЕ(может быть) связано

отыгрыш в голове просто функция игрока, а не игры. Он может даже в тетрисе быть, в котором нет никаких ролевых механик как явления, а игрок себе придумал сам какой-то сюжет и что он собирает из обрывков слов магические заклинания и если наберёт 1000000 очков - то свергнет Тёмного властелина. Но при чём тут вообще игра? Он точно так же вообще без компьютера может фантазировать что пол - это лава, или что листья деревьев - это деньги.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-07-10, 18:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 603 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
отыгрыш в голове просто функция игрока, а не игры. Он может даже в тетрисе быть, в котором нет никаких ролевых механик как явления, а игрок себе придумал сам какой-то сюжет и что он собирает из обрывков слов магические заклинания и если наберёт 1000000 очков

Да, но нет. При должном желании можно на это натянуть что угодно. И настолки в том числе.

Штука в том, что условный Тетрис не предоставляет возможностей/мотивации что-то отыгрывать. Равно как условный Neverwinter Nights не предоставляет мотивации отыгрывать что-то не особо эффективное в бою. Потому что… ничего за пределами боевой системы в сущности и нет.

Но. Условная Neverwinter Nights 2 уже лучше в этом плане. Потому что, скажем, игра реагирует на выбор игрока. Да и в условном Pathfinder: Wrath of the Righteous можно захотеть пройти тифлингом по пути Ангела, чтобы посмотреть, как на это будет реагировать мир (а он будет, как на расу, так и на класс). Это может быть сколь угодно неэффективно, но игра откликается на выбор и даёт пространство для фантазий.

Фантазии не имеют смысла когда игра не даёт для них поводов. Тут, конечно, мощнейшая вкусовая грань, которая у каждого своя. В плане того, насколько разработчики могут и должны подталкивать тебя что-то отыгрывать, а насколько ты хочешь этого сам.

Опять же, некий Крис Авеллон в одном из интервью говорил, что даже если в условном Planescape: Torment из 15 вариантов ответа в диалоге результат один, а игре похуй, что ты выберешь, смысл с таком выборе всё равно есть, потому что игрок хотел выразить и выразил свою позицию через персонажа.

# 604 | |
Бард в ДнД мне всегда представлялся малоэффективным. Вообще, со времён Bard's Tale 1985  г. его понерфили знатно.  Если кто-то почему-то не играл в неё в 1985 г , напомню: бард на макс. сложности до 7-8 уровня отряда убивал всех врагов в одну каску своим вандом, остальные просто беспомощно ковыряли противников. Его надо было резать по живому. И зарезали.  Разве что в "Визардри 8" бард может (тоже будучи не самым эффективным классом) заткнуть несколько дыр умениями (и быть затычкой в каждой дырке, как и положено секс-символу).  Про отыгрыш и драматургию просто тоскливо промолчу. Другое дело, что бард многофункционален и может рассматриваться кандидатом на соло-прохождение.
Цитата QweSteR ()
Игры нет
Игра есть. Но запускать до релиза не хочу (по выходу в РД сотню часов набегал).

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 605 | |
Цитата ukdouble1 ()
Бард в ДнД мне всегда представлялся малоэффективным

Цитата ukdouble1 ()
бард на макс. сложности до 7-8 уровня отряда убивал всех врагов в одну каску своим вандом, остальные просто беспомощно ковыряли противников. Его надо было резать по живому. И зарезали.

Это класс поддержки. Он не должен никого резать по идее. Если подходить с позиции "всех убить в одну харю", то да, неэффективный. К счастью, компьютерная ДнД не состоит из одного канадского NWN, хотя и там люди хвалились, что валили бардом драконов голыми руками.

# 606 | |
Цитата Гость ()
хотя и там люди хвалились, что валили бардом драконов голыми руками.

это скорее балансные дыры или баги. Завалить бардом дракона в Нэвэре...ну удачи. Впрочем сейвскамминг может помочь.
Цитата Гость ()
даже если в условном Planescape: Torment из 15 вариантов ответа в диалоге результат один, а игре похуй, что ты выберешь, смысл с таком выборе всё равно есть,

категорично не согласен, смысла нет никакого, а Крис прикрывает собственное седалище такими заявлениями, потому что зачастую его сценарии так и выглядят. Много вариантов, но никаких последствий. Игрок, выражая через вариант ответа свою позицию, ожидает на это хоть какой-то реакции, хотя бы элаймент чтобы куда-то сдвинулся, чтобы хоть что-то но показало "тебя услышали, ты не зря играешь в нашу игру и пыжишься тут что-то отыгрывать". Без положительного закрепления действия наградой - просто нет удовольствия от игры. Игры для того и играют чтобы получать награды, за свои выборы, за свой скилл, за свой интеллект. Впрочем..в кинетикновел тоже кто-то конечно играет, зачем-то.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 607 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Много вариантов, но никаких последствий.

Лучше, конечно, один вариант и чтобы точно с последствиями. Кто ж спорит. Вон, в BioWare согласны. Да и inXile со своим бардом начала 2000-х тоже.

# 608 | |
Цитата Гость ()
Лучше, конечно, один вариант и чтобы точно с последствиями

ну когда вариант один - ты даже иллюзий не питаешь, и так понятно, что вот тебе меч-кладенец, а вон тебе чудо-юдо окаянное, иди и убей, за это награда. А когда тебе 15 вариантов ответа, а всё равно один и тот меч-кладенец и одно и то же чудо, которое надо непременно только убить, это разочаровывает, возникают вопросы, зачем, почему, для чего, какой в том был смысел сакральный думать как ответить и все эти варианты читать.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 609 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
когда тебе 15 вариантов ответа
Таки косметика, но приятнее.  Тут бы как-то объяснить вначале игроку, что это лишь варианты одной реплики ГГ, чтобы ожиданий не было лишних - и всё гуд.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 610 | |
Тут просто очередной спор о вкусах. Одним Веллера подавай с двумя вариантами выбора в каждом диалоге и отсутствием пустых реплик, а кто-то схватится за голову: ни один из двух вариантов не подходит к придуманному мной персонажу.

В общем случае считается, что больше - лучше. Ибо лучше когда есть выбор, чем когда его нет. Лучше иметь выбор и не пользоваться им, чем не иметь и не пользоваться. В том же условном ДАО долийкой в ответ на приветствие Кайлана "лесной девы" можно было брякнуть "не смей называть меня так человек!" И таких фраз по диалогам были тонны. Были последствия? Да никаких! Но как запомнилось. Потому что помогало роль отыграть.

Даже если последствий никаких нет, всё равно это даёт проникнуться миром и ролью. Ну и чем больше вариантов, тем больше вероятность, что хоть что-то более-менее подойдёт.

# 611 | |
Цитата ukdouble1 ()
Таки косметика, но приятнее.  Тут бы как-то объяснить вначале игроку, что это лишь варианты одной реплики ГГ, чтобы ожиданий не было лишних - и всё гуд.

ну вот так да, а то обычно ощущение, что тебя обманули. Не знаю, мне предельно неприятно ощущать себя дураком, сюда не только выборы и последствия, сюда и унылые непропускаемые туториалы, и вождение за ручку, и нудное разжёвывание каждой мелочи, вдруг же игрок не поймёт нашего гениального замысла! и слишком чёткое разграничение плохих и хороших, ну опять же чтобы тупые игроки не терзались мыслями а не злодеи ли они сами, что геноцидят мобов в промышленном масштабе. Ну а вишенка на торте - конечно же неправдивая реклама, когда разработчик откровенно лжёт игроку о возможностях, геймплее и тп., даже ролики фабрикует, и визуал в итоге не тот, и игра не та и вообще иди нафиг дядя Авеллон со своим гениальным мнением, надо было его говорить до выхода игры, а не после.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 612 | |
*шёпотом* А я проходила второй Neverwinter Nights бардом... Правда, наследником дракона, но тем не менее. Я и в Pathfinder думала какого-нибудь рождённого от дракошки замутить)

И да, это не самый эффективный в бою в качестве одиночного воина класс, но D&D вообще-то никогда и не была про воинов-одиночек.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 613 | |
Цитата Tinuviel ()
А я проходила второй Neverwinter Nights бардом...

Во втором отряд не в две каски, а имеющийся бард совсем отбитый. Крайний Pathfinder, в котором нет барда-спутника, на последней сложности именно с бардом играется куда проще, чем без него.

Надо смотреть, что там бард в ДнД5 представляет и как это сделано в игре.

# 614 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Звучит как что-то предосудительное
Так и есть.
Цитата silmor_senedlen ()
Понятно, что оно может быть не связанно с "отыгрышем в голове", но с чего это вы утверждаете, что оно НЕ(может быть) связано, мне совсем не ясно
Есть одни границы, есть другие. Где-то у кого-то они могут совпадать но сами по себе границы не связаны между собой. Одни пролегают там, где их продолжили создатели игры, вторые - в воображении игрока.
Цитата Гость ()
В том же условном ДАО долийкой в ответ на приветствие Кайлана "лесной девы" можно было брякнуть "не смей называть меня так человек!" И таких фраз по диалогам были тонны. Были последствия? Да никаких! Но как запомнилось. Потому что помогало роль отыграть.
Какую роль-то? Роль расиста? В игре что, может быть есть квесты для расиста? Или какой-то персонаж откажется разговаривать с расистом? Или есть специальная секретная гильдия для таких гг? Помимо непосредственно боевых различных ролей в ДАО действительно была неплохо проработана "знатная" тема и в меньшей степени дварфовско-благородная, в еще меньшей - магическая и эльфийские хотя тут меня уже может память подводить, все же было хоть что-то. А вообще всякая мишура - я разве лично против но с отыгрышем она не имеет связи.  В этом смысле я согласен с ukdouble1 - как же проще в контексте зачисток подземелий; там обычно никто даже не пытается спорить на эти темы, хотя простор для ларпинга разумеется тоже присутствует.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 615 | |
Цитата JackOfShadows ()
Какую роль-то? Роль расиста?

А ещё на Альфу Центавра не слетать. Но и в настолках нельзя. Ой.

# 616 | |
Цитата JackOfShadows ()
Так и есть.

"Ой всё" - только и остаётся мне на это ответить biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 617 | |

Одно из значимых событий The Game Awards 2022 — объявлено... примерное время выхода Baldur’s Gate 3. Август 2023 года. Впрочем, всё может измениться. И не раз.

Август будущего года ознаменует почти три года, проведённые Baldur’s Gate 3 в «Раннем доступе» Steam. А ещё это 23 года с выхода Baldur’s Gate 2 и 25 лет от первой игры.

В показанном The Game Awards 2022 трейлере можно увидеть Минска и Джахейру, которые вновь присоединятся к вам в приключениях.

Кстати, очередная Panel from Hell, на которой представят девятое обновление «Раннего доступа» (и, предположительно, класс паладина), состоится уже 14 декабря (10 a.m. PT / 6 p.m. GMT / 7 p.m. CET).


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 618 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 619 | |
Ладно. Август выглядит вполне реалистично. И если перенесут, то я не удивлюсь.

В любом случае на релизе играть не буду, наверное до зимы подожду, пока они хотя бы несколько багов исправят.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 620 | |
Кто играл недавно - там левелкап в начале игры убрали наконец или оставили по требованию береговых баранов?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 621 | |
Цитата ukdouble1 ()
береговых баранов
Кто такие? Чем знамениты?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6779

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 622 | |
Цитата Товарищ ()
Кто такие? Чем знамениты?

Wizards of the Coast, скорее всего.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 623 | |
Ну, а чтобы настаивать на левелкапе после 1/3 игры нужно быть бараном или волшебником?

Джон Смит.
Злой волшебник. Характер склочный. IQ низкий.
Колдовать не умеет.
Источник дохода - роялти. Место проживания - берег.
Бывший бурлак.

И тут бы картинку И. Е. Репина испоганенную, изображающую как бурлаки в остроконечных круглых шляпах топят баржи с самыми разнообразными названиями.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 624 | |
Цитата ukdouble1 ()
И тут бы картинку И. Е. Репина...

Красочно smile
Даже и не знаю, это мне кофе так вставило, или эта картина wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 625 | |
Не сразу в заголовке увидел Джахейру, так теперь и она тоже... Если это она на видео, то я не узнал. Тогда может кого ещё добавят.., может так название игры себя оправдает.

Мне казалось Джахейра была с дредами в БГ1\2...
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 626 | |
Цитата QweSteR ()
Мне казалось Джахейра была с дредами в БГ1\2...

Она и на видео с дредами. Только седыми. Постарела.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 627 | |
Игра явно симпотнее выглядит со стародавних времён, но анимация не слишком улучшилась.

Я уже даже начал забывать каким был ДОС1\2.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 628 | |
Цитата QweSteR ()
Игра явно симпотнее выглядит со стародавних времён, но анимация не слишком улучшилась.

Цитата QweSteR ()
Я уже даже начал забывать

...Каким был BG3 в начале «Раннего доступа», поскольку было это два года назад. Как раз в прошлом или позапрошлом патче завезли «эмоциональные» лицевые анимации. Я после этого игру запускал разве что на полчаса (как раз заценить их), и лицевая анимация после того патча сильно улучшилась. Можно сказать, что раньше, в общем-то, эмоций на лицах особо и не было. А теперь явственно читаются грусть, удивление, страх. Местами даже покруче было, чем в Mass Effect. Но 1) они не всегда были в тему (думаю, это поправят), 2) мне показались местами излишне преувеличенными (но мне сложно об этом судить).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 629 | |
Цитата _______ ()
но мне сложно об этом судить

Потому что ты медвед-социопат?

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-12-11, 04:25


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 630 | |

Вышло девятое обновление «Раннего доступа» Baldur’s Gate 3, привносящее немало нового, в том числе класс паладина.

Девятое обновление «Святой рыцарь» уже вышло!

Это последнее значимое обновление перед выходом игры в августе 2023 года, вносящее завершающие штрихи в Baldur’s Gate 3. Это вдохновлённое сообществом обновление учитывает ваши пожелания и привносит в Baldur’s Gate 3 наиболее востребованные функции и правки. Мы повысили максимальный уровень, переделали систему реакций, добавили заклинание полёта и долгожданный класс паладина, а также внесли множество других изменений.

После показанного на TGA на прошлой неделе трейлера мы объявили, что Минска озвучит Мэтт Мерсер, показали уже доступное для предзаказа коллекционное издание Baldur’s Gate 3, и в качестве рождественского чуда убили и воскресили ведущего Джеффа Кили.

Пропустили трансляцию? Не волнуйтесь, мы обо всём расскажем. Налейте кружку горячего какао, свернитесь калачиком перед тёплым сиянием монитора и грейтесь в лучах праведности, исходящих от этого обновления.

Критически важный отыгрыш: представляем паладина

Сочетающий способности воина и жреца паладин известен умением доблестно сражаться, поддерживая соратников магией, например, классическим лечением «Возложением рук». Несмотря на замедленное в сравнении с другими заклинателями изучение магических искусств, у них есть «Божественный удар», наделяющий оружие священным сиянием и немалым уроном.

Основываясь на развитии класса в пятой редакции D&D, паладины Baldur’s Gate 3 отличаются от других классов с божественной магией. Их силы даруются клятвами, выбираемыми при создании персонажа.

Baldur's Gate 3: Анимация Целительного света.

Обновление включает два подкласса паладина. Принесите Клятву древних и сражайтесь за природу и свет. Подобно закованным в латы артурианским Зелёным рыцарям, эти паладины клянутся оберегать святость жизни и красоту природы, излечивая ближайших союзников Целительным светом.

Baldur's Gate 3: Анимация Святого обличения.

Принесите Клятву преданности и отстаивайте справедливость на службе высшему благу. Это классические рыцари в сияющих доспехах, следующие кодексу чести и добродетели в войне и мире — те самые парни, что займут первые места в очереди налогоплательщиков просто потому, что это кажется им правильным. Их способность Святого обличения позволяет использовать Клятву в бою, окутывая союзников аурой, наносящей 1d4 лучистого урона любому попавшему по ним в ближнем бою.

Baldur's Gate 3: Анимация Поднятия нежити.

Именно паладинам крайне важен отыгрыш роли — избравшие роль святого воина смогут исследовать моральные аспекты личности своего персонажа и, возможно, побывать в шкуре Клятвопреступника.

Клятвопреступник — третий, скрытый подкласс на случай нарушения паладином принесённых обетов. Подобные действия, например, убийства невинных или потворство Абсолюту, приводят к потере даруемых Клятвами преимуществ. Взамен вы получаете тёмные способности вроде «Управления нежитью» — заклинание третьего уровня. Этот подкласс особенно важен для тех, у кого понятия о справедливости определяются мотивами и убеждениями его персонажа.

Baldur's Gate 3: Анимация Огненного шара.

Достижение пятого уровня

Мы повысили максимально доступный уровень. Игроки в D&D знают, что многие классы раскрываются именно на пятом уровне — и с девятым обновлением вы узрите их истинную мощь. Например, заклинатели получат доступ к магии третьего уровня с такими заклинаниями как Огненный шар, Контрзаклятие и Оживление мертвецов. Жрецы обретают Духов-хранителей — заклинание, наносящее заметный лучистый и некротический урон врагам вокруг. У колдунов и волшебников появляется Ускорение, дающее дополнительные очки перемещения и действия, и дополнительно усиливающее защиту. Варвары, следопыты и паладины на пятом уровне получают дополнительную атаку.

Кроме того, развив персонажа до пятого уровня, вы получите заклинание Полёта, идеальное для атак издалека и побега от скованных узами гравитации ничтожеств.

Baldur's Gate 3: Анимация Контрзаклятия.

Выборы и реакции

Это обновление включает одну из самых востребованных механик: обновлённую систему реакций. Благодаря ей вы сможете реагировать на определённые события на поле боя. Например, если у вас есть Контрзаклятие, а противник готовится наложить на вас какую-то пакость, игра встанет на паузу и спросит, не желаете ли вы воспользоваться Контрзаклятием и прервать это непотребство.

Среди прочих нововведений девятого обновления Larian особенно выделили следующие:

  • Изменения в балансе боевых стычек первой главы.
  • Новые заклинания и свитки.
  • Доработанные всплывающие подсказки.
  • Улучшения боевых сцен, таких как критические удары в ближнем бою, призыв существ, смена формы и так далее.
  • Минтара стала паладином.
  • Призванных существ теперь можно отзывать соответствующим действием.
  • Добавлены новые варианты женских лиц для людей и эльфов.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 631 | |
Известно сколько уровней планируется на релизе?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 632 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 633 | |
1)5 уровней, лол.
В NWN 2 только обучалка заканчивалась на 3м или 4м а "самая игра начиналась" уровня с 10го.
В D&D же высокие уровни самый интересный контент
2)2 домена (!) у жреца как какое-то "достижение".
Ещё больший лол. Сколько там в NWN 1-2 было доменов у жрецов, 10 или дюжина?
Точно помню что не меньше 10. Тут вообще после той прелести что была в NWN 1-2 вся прокачка это один сплошной кастрированный лол.
3)ну и пошаг (точнее пошаг со смехуёчками, с цеплянием на голову ботинка и прочей дичью)...
Я не против пошага, в King Arthur КТ пошаг отлично зашёл. прям превосходно, хотя ранее мне казалось что пошаг больше подходит для постАпокалипсиса и прочих огнестрельных эпох, а в Fantasy лучше RtP
Но и не такой радикальный его фанат, чтобы требовать пошаг везде, и радоваться когда в "продолжении" известной RtP серии пилят этот самый пошаг "назло не-харкорщикам". И вот конкретно в "Baldur`s Gate 3" пошаг совершенно неуместен, и хотелось бы видеть пошаг процентов в 35-40%* игр а не во всех подряд.
А еще ларианы не очень умеют его делать (какой-то дерганый и несерьезный), венгры из Neocore в своей рыцарской Саге реализовали куда удачнее.

*почему не в 50% и не в 70%? Сразу поясню, чтобы не бугуртили.
потому что пошаг затягивает любую игру раза в 2-3, по сравнению с RtP и реалтаймом. И либо нет проходных боев, либо они затянутые (а я люблю проходные бои, не только же с "босами" сражаться). Это не плохо, но в большом колличестве напрягает.
И проходиться 35-40% пошаговых игр будут по времени столько же, сколько 60-65% реалтаймовых/RtP, по времени и уделяемому вниманию как-раз 50/50 (или чуть больше в сторону пошага) при прочих равных и выйдет.
И пошаг и RtP/реалтайм одинаково хорошо, и оба типа боевки нужны.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-12-19, 11:22


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 634 | |
Цитата _______ ()
Соси сочная вечеринка.
не красивые модели.

у девки голова к телу не подходит. явно модель тела универсальную использовали.

далее мужики со странными рёбрами и коленями. тоже взяли универсальное тело, затем поправили. в итоге выглядит неестественно. и как всегда морды разукрасили всяким мусором. как раньше для упрощения белую модель перекрашивали в негра.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 635 | |
Цитата Gorthauer ()
3)ну и пошаг (точнее пошаг со смехуёчками, с цеплянием на голову ботинка и прочей дичью)...Я не против пошага, в King Arthur КТ пошаг отлично зашёл. прям превосходно, хотя ранее мне казалось что пошаг больше подходит для постАпокалипсиса и прочих огнестрельных эпох, а в Fantasy лучше RtP

Смехуёчки.... Так то важно соблюдать меру. Думаю атмосфере БГ не пойдёт на пользу. Не хочу обсуждать это и опять себя расстраивать.

Прошёл Arthur КТ летом. В плане боёвки всё плохо в этой игре. Очень легко и примитивно.

Цитата
И вот конкретно в "Baldur`s Gate 3" пошаг совершенно неуместен, и хотелось бы видеть пошаг процентов в 35-40%* игр а не во всех подряд.

Я не фанат пошага. Но почему пошаг конкретно лишний в БГ? Вопрос ведь в качестве реализации.

Изначально ДОС1 планировался с РТ. Но отказались из-за сложности реализации. Я ссылабсь на слова Винки. И ранее Лариан все свои игры и делали в РТ.

Просто пошаг проще реализовать. Пошаг более оптимизирован по части ФПС, пошаг и хронометраж битвы\общего прохождения увеличивает, игроку проше контролировать бой. Они могли реализовать оба режима, тем более 20 лет назад с этим проблем не было. А теперь везде подряд суют, но скоро народ взвоет...
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 636 | |
Цитата QweSteR ()
Изначально ДОС1 планировался с РТ. Но отказались из-за сложности реализации. Я ссылаюсь на слова Винки.
ОМГ! Лучшей боёвка деситилетия - результат того, что очередную дурость (предыдущая была в ДД) Винке не смогли воплотить? А можно ссылочку на цитату? Уж больно кошмарно это звучит.
Цитата Gorthauer ()
в "Baldur`s Gate 3" пошаг совершенно неуместен
Цитата Gorthauer ()
я люблю проходные бои
Тут такая штука. БГ и БГ2 - паршивые игры с  заруиненной и дисбалансной механикой, графоманским сюжетом, карикатурными персонажами и, что самое главное, никчёмной кучей проходных боёв. В 1998-2000 гг. всё это затмевалось эпичностью, возможностью разговаривать в игре с кем ни попадя и безрыбьем. Делать же в игре проходные бои (и реалтайм для них) сейчас несколько странно, для проходных боёв и их любителей существует специальная олимпиада, жанр, состоящий исключительно из этих проходных боёв (называется "Дьябло и его клоны"), в нормальной игре они ни к чему. То есть Ларианы пытаются унаследовать эпичность, а не ошибки Байоваров.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 637 | |
Вау. Откровения в другую сторону, не только я считаю БГ весьма посредственными и крайне скучными играми.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 638 | |
Цитата QweSteR ()
Я не фанат пошага. Но почему пошаг конкретно лишний в БГ? Вопрос ведь в качестве реализации.
Традиции
Если хочется сделать пошаговый БГ3, то почему бы просто не сделать Дивинити ОС 3? Тем более, что новый БГ подозрительно сильно на нее смахивает.

Вопрос риторический.

Цитата ukdouble1 ()
Делать же в игре проходные бои (и реалтайм для них) сейчас несколько странно, для проходных боёв и их любителей существует специальная олимпиада, жанр, состоящий исключительно из этих проходных боёв (называется "Дьябло и его клоны"), в нормальной игре они ни к чему. То есть Ларианы пытаются унаследовать эпичность, а не ошибки Байоваров.

Без проходных боев игры превращаются в линейный набор арен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 639 | |
Цитата QweSteR ()
Я не фанат пошага. Но почему пошаг конкретно лишний в БГ?
Ну вот например делают тебе РТС в духе ВарКрафта, и называют его "Heroes of Might & Magic 8"
А чё, хорошая игра же?

Ну и ту же Kings Bounty 2 от 1с (при том что пошаг сохранили) похожие нововведения были основной причиной плохих рецензий и смешивания с гавном
Цитата QweSteR ()
А теперь везде подряд суют, но скоро народ взвоет...
Вот в том то и проблема. Не сказать чтобы мне не нравился пошаг, но рилли бля везде суют
(и игры он затягивает).
Цитата QweSteR ()
пошаг и хронометраж битвы\общего прохождения увеличивает
Вот только в 30 лет это уже не то чтобы плюс, как в 15. Даже если работа щадящая и свободного времени много, надоедают игры тоже быстрее (не просто так с возрастом % играющих все ниже). Растягивать хронометраж лучше увеличением сюжетного контента, а не затягиванием.
Цитата ukdouble1 ()
для проходных боёв и их любителей существует специальная олимпиада, жанр, состоящий исключительно из этих проходных боёв (называется "Дьябло и его клоны")
Ну так с таким же успехом можно сказать что и для хардкора есть отдельный жанр - Souls и его клоны, и в RPG хардкор не нужён?
А если я не люблю Диабло и его клоны (слишком уныло), а вот в сюжетных RPG наоборот проходные бои очень даже к месту?
Цитата katarn ()
то почему бы просто не сделать Дивинити ОС 3? Тем более, что новый БГ подозрительно сильно на нее смахивает.
Просто бизнесс.
Название "Baldurs Gate 3" = +200% к продажам Divinity Original Sin 3.
И Свену как-то пофиг, что не не BG 3 при этом делает.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-12-22, 02:13


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 640 | |
Цитата katarn ()
Без проходных боев игры превращаются в линейный набор арен.
Не согласная я. Открытый мир + эксплоринг + тонна квестов - вот и песня. 
Цитата Gorthauer ()
проходные бои очень даже к месту
зачем?
Цитата Gorthauer ()
И Свену как-то пофиг, что не BG 3 при этом делает.
Я часов 100 наиграл в РД, и меня, наоборот, выносило от похожести на БГ. Я был бы очень рад увидеть дос3, а не убогое ДнД, да ещё 5, да ещё с левелкапом в начале игры.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 641 | |
Цитата ukdouble1 ()
Не согласная я. Открытый мир + эксплоринг + тонна квестов - вот и песня.
 Проходные бои дают почувствовать игроку что он не белка в колесе, что у его персонажей есть какая-то прогрессия. Так же как и кривая сложности, которая сначала возрастает, а с середины игра начинает снижаться, показывая как закрутели и заматерели наши герои благодаря зачарованным доспехам, мечам, преодолённым трудностям и накопленному опыту. Постоянный рост сложности убивает интерес к игре на корню так же верно, как и неизменность этой сложности. А вот преодоление трудностей после которого следует дофаминовая награда в виде очевидного прогресса группы приключенцев над собственным предыдущим уровнем - это клёво. Там есть ещё варианты с лесенкой, когда сложность разбивается на условные тиры, начало следующего тира с оружием/бронёй предыдущего даёт новый челендж, замена всего экипа на экип текущего тира эту сложность сильно просаживает, затем игра подбрасывает противников следующего тира и всё начинается сначала, оружие-броня предыдущего, затем их апгрейд и награда в виде забивания драконов щелбанами в таком крутом обвесе. Очень к слову яркий представитель подхода "лесенкой" - Darkstar One в который я прям щаз вот летаю. прилетаешь в сектор с пушками Мк.2, в секторе враги с пушками Мк.3, зарабатываешь на Мк.3, добываешь улучшения корабля чтобы их установить, зарабатываешь деньги, сражаясь с более сильными врагами, затем всё устанавливаешь и начинаешь разбирать корабли пиратов как детей, поглощая их выстрелы щитами и не заботясь о том что у тебя проседают энергонакопители. Завершаешь сюжетный квест, перелетаешь в следующий сектор - там уже Мк.4 и всё сначала (конечно там не всё прям так линейно, например в следующем секторе может открыться доступ к новому типу оружия, с куда большим энергопотреблением, но вот установить ректор и накопители следующего грейда ты пока ещё не способен, они открываются в том секторе который идёт после этого, и у тебя выбор то ли лететь на мк2 против мк4, что очень уж больно, то ли проявлять чудеса ресурсменеджмента и меткости, чтобы не просаживать энергонакопители в пустоту за 3-5 секунд, но смысл понятен так или иначе).
Цитата ukdouble1 ()
Я был бы очень рад увидеть дос3, а не убогое ДнД, да ещё 5, да ещё с левелкапом в начале игры.
+

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-12-22, 13:53


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 642 | |
Цитата katarn ()
Без проходных боев игры превращаются в линейный набор арен.
+1
Цитата FromLeftShoulder ()
Проходные бои дают почувствовать игроку что он не белка в колесе, что у его персонажей есть какая-то прогрессия. Так же как и кривая сложности, которая сначала возрастает, а с середины игра начинает снижаться, показывая как закрутели и заматерели наши герои благодаря зачарованным доспехам, мечам, преодолённым трудностям и накопленному опыту. Постоянный рост сложности убивает интерес к игре на корню
+ много
Цитата ukdouble1 ()
зачем?
А зачем хардкор?
Я бы предпочел игру с одними проходными боями, чем игру с одними сложными боями.
А лучше всего их чередование конечно. Несколько проходных боев на 1 более сложный с каким-то значимым противником, в конце квеста.
Цитата ukdouble1 ()
а не убогое ДнД, да ещё 5, да ещё с левелкапом в начале игры.
В NWN 1-2 D&D ни разу не убогое.
А в сабже... ну да, 2 домена на жреца как какое-то "достижение" (в NWN 1-2 их дюжина), прокачка ни о чем, вся игра на лоу левел когда весь интересный D&D начинается с 10го и выше.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 643 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
яркий представитель подхода "лесенкой" - Darkstar One в который я прям щаз вот летаю. прилетаешь в сектор с пушками Мк.2, в секторе враги с пушками Мк.3, зарабатываешь на Мк.3, добываешь улучшения корабля чтобы их установить, зарабатываешь деньги, сражаясь с более сильными врагами, затем всё устанавливаешь и начинаешь разбирать корабли пиратов как детей, поглощая их выстрелы щитами и не заботясь о том что у тебя проседают энергонакопители. Завершаешь сюжетный квест, перелетаешь в следующий сектор - там уже Мк.4
Но ведь такая схематичность и линейность отпугивает. Должна  быть вариативность: раскачал огонь и выучил фаер - иди троллей бить в Таталию, выучил берсерка - милости просим в Авли виверен бить.
Цитата FromLeftShoulder ()
Проходные бои дают почувствовать игроку что он не белка в колесе, что у его персонажей есть какая-то прогрессия. Так же как и кривая сложности, которая сначала возрастает, а с середины игра начинает снижаться, показывая как закрутели и заматерели наши герои благодаря зачарованным доспехам, мечам, преодолённым трудностям и накопленному опыту.
Ну так зачем сотни показательных выступлений? Один утренник, "Мама, смотри, какой я молодец", и дальше. И для этого есть вещь лучшая, чем самолюбование - стражи проходов фиксированной, ессно, сложности.
Цитата FromLeftShoulder ()
Постоянный рост сложности убивает интерес к игре на корню так же верно, как и неизменность этой сложности.
Просто сложность не должна быть скалярной. Грубо говоря на старте: сложность 1 - вечно нет денег даже на патроны, сложность 2 - на патроны есть (например, научился воровать/взламывать/крафтить), но попасть ни в кого не могу, сложность 3 - попадаю, но убивают. Учить хайд? Крафтить броню? Собирать компаньонов?
Цитата Gorthauer ()
В NWN 1-2 D&D ни разу не убогое.
Оно там 3.5 и оно ещё не знает, что есть боёвка ДоС, поэтому убожества не видит.
Цитата Gorthauer ()
А зачем хардкор?
Я бы предпочел игру с одними проходными боями, чем игру с одними сложными боями.

А какой смысл заниматься легко выполняемыми действиями?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 644 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но ведь такая схематичность и линейность отпугивает. Должна  быть вариативность: раскачал огонь и выучил фаер - иди троллей бить в Таталию, выучил берсерка - милости просим в Авли виверен бить.
Смешно, но нет, это отлично работает. Хотя выглядит вполне предсказуемо, но на практике всё збс. Вариативность нинужна для интересной игры. Есть - хорошо, нет...ну можно построить её на чём-то другом (успех не только Дьяблы, но Невервинтера об этом вполне однозначно талдычит).
Цитата ukdouble1 ()
Ну так зачем сотни показательных выступлений?
так не надо сотен, хватит десяток-полтора. Я вообще не фанат частых боёв. Но тут уж как грицца зависит о игры, жанра и разработчика.
Цитата ukdouble1 ()
А какой смысл заниматься легко выполняемыми действиями?
примерно такой же как смотреть фильмы, смотреть фильмы сложно? нет. Смысл имеет? да. Картиночки, сказочка, спецэффекты, расслабиться, отвлечься, покайфовать с роста циферок и того какой ты у мамы молодец. Варианты есть и даже несколько.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 645 | |
Цитата ukdouble1 ()
А какой смысл заниматься легко выполняемыми действиями?
Цитата FromLeftShoulder ()
примерно такой же как смотреть фильмы, смотреть фильмы сложно? нет. Смысл имеет? да. Картиночки, сказочка, спецэффекты, расслабиться, отвлечься, покайфовать с роста циферок и того какой ты у мамы молодец. Варианты есть и даже несколько.
+1

Ну так игры хобби же.
А от хобби я жду развлечения и приятно проведенного времени.
Примерно как от нормального Fantasy/Космооперного кино или книги, только интерактивного.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 646 | |
В процессе ремастеринга старых статей наткнулся на:

Цитата
Как я уже сказал, это первая игра из четырёх. Потолок развития персонажа в Pool of Radiance — от 6 до 9 уровня в зависимости от класса. Это приключение для низко- и среднеуровневых персонажей, так что любителям выращивать из персонажей Ногибаторов666 придётся запастись терпением. Впрочем, разница между первым и шестым уровнями весьма велика, а развитие персонажей в основе компьютерно-ролевого жанра лучше всего ощущается именно на низких уровнях.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 647 | |
Цитата _______ ()
Как я уже сказал, это первая игра из четырёх. Потолок развития персонажа в Pool of Radiance — от 6 до 9 уровня в зависимости от класса.
да это я думаю итак всем уже понятно.
Лучше бы в следующей игре дали нового персонажа создавать, или если полёт мысли уже на 4-5 частей вперед, одного персонажа для "BG" 3-4 (допустим уровня до 15го в 3ке, до 30го в 4ке), и другого персонажа для следующих частей.
А то они с этой прижимостостью на lvl`ы просто влепилили игре второй жирнючий минус,

После того что "продолжение BG" нифига не продолжает BG (не RtP, а пошаг и продолжение Divine Divinity), нахарькали на наследие серии в общем.
Это как взять клон Warcraft 3 и назвать его "Heroes of Might & Magic 8"

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 648 | |
Цитата Gorthauer ()
да это я думаю итак всем уже понятно.

Не об этом речь, хотя возможно. Суть в том, что как минимум пара игр с довольно низким максимальным уровнем считаются культовыми CRPG, вопреки плачам, что если 10 уровень макс, то автоматом говно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 649 | |
Цитата _______ ()
а развитие персонажей в основе компьютерно-ролевого жанра лучше всего ощущается именно на низких уровнях.
развитие на низких конечно ощущается, но убивать крыс попросту не интересно, не припомню ни одной игры на ПК или кампании которая стала бы культовой с ограничением развития до 10го уровня (пул оф радианс туда же, Руины Митдранора, что показательно, подняли кап до 16/16 (мультикласс), и да, заметьте, вообще любая втрая часть всегда подымает кап и это одна из причин большей её популярности), даже оригинал нэвэра позволял раскачать персонажа примерно до 18го (кап был 20, но он был недостижим). низкий левелкап - это практически приговор для ролевой игры, по любой ролевой системе, ну разве что игра будет ну ОЧЕНЬ короткой, на 3-4 часа, иначе концентрация дофамина за прогрессию уровня размазывается таким мизерным слоем, который больше раздражение вызывает, чем удовольствие приносит.
Цитата _______ ()
Суть в том, что как минимум пара игр с довольно низким максимальным уровнем считаются культовыми CRPG, вопреки плачам, что если 10 уровень макс, то автоматом говно.

культовой считается любая игра, вопрос среди какой аудитории, если речь о 10 человеках - возможно, широкая аудитория в эту "культовую" ПоР 88го даже не видела в глаза и не слышала. Да и если разобраться "культовой" её не 6й уровень делает, а по сути первая игра из голдбокса на ПК по ДнДе, её бы назвали "культовой" (эти 10 человек) даже если бы там вообще не было прокачки, только броски кубов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-03, 09:06


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 650 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
(кап был 20, но он был недостижим)

Разве? Сто лет не играл в оригинал Невера (и не жалею), но помню, что экспортировал для Андердарка персонажа 20 уровня и еще удивлялся, что там более низкий допуск.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
Поиск: