Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Вот как нужно шутить про дартаньянство. Учитесь. cool
# 251 | , 13:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Нет, никто не говорил, что игра говно. Просто плюют в неё при каждом случае. Сделано не как в БГ? Ублюдки, они портят мою БГ! Сделано как в БГ? Ублюдки, они опять всё портят, ууу! А что всё зависит от реализации — да кого это волнует, если цели разобраться не стоит изначально.

А что именно там сделано как в БГ?
Цитата Kravchuk ()
.....Достаточно спокойно признать, что я прав и спокойно продолжить обсуждение.

Я просто не вижу особого смысла об этом спорить. Разница объективно есть, однако некоторых это не смущает, ну что ж, хорошо им, наверное. На примере ДОС2 мнения помнится тоже разошлись, ничего страшного.
# 252 | , 13:56 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата m00n1ight ()
под этим соусом требую от разработчиков исполнения своих хотелок
Вообще-то под этим соусом, от разработчиков просто ждали продолжения Baldur`s Gate 2.
С её типом геймплея (а не пошагом из Divinity), с копированием удачных решений.
И если такие "хотелки" у +/- почти всех фанатов оригинала, то может и было разумным делать игру для аудитории, делать продолжение BG2 а не городить огород?
# 253 | , 13:57 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата JackOfShadows ()
А что именно там сделано как в БГ?

Ограничение уровня.

Цитата Gorthauer ()
И если такие "хотелки" у +/- почти всех фанатов оригинала, то может и было разумным делать игру для аудитории, делать продолжение BG2 а не городить огород?

Кому-то явно следует отучиться говорить за всех. Впрочем, если за столько-то лет не научился, то горбатого могила исправит.

Когда по боевой системе Нуменеры голосовали, то голоса поделились 50/50. Недавно в одном из активнейших и популярнейших паблосов ВК под названием РПГ Гикс голосовали, и когда я смотрел в последний раз, там пошаг/риалтайм опять 50/50 поделились.

Ну и народу там в сотни и тысячи раз больше, и почему-то недовольных довольно мало. Как и здесь, полтора человека выплёскивают своё недовольство под каждой новостью, остальным норм.

Не вижу этого мифического большинства недовольных. Вижу попытку придать веса своему мнению самым примитивным приёмом демагога: сослаться на поддержку большинства. Авось и проверять не будут.

Подскажу ещё один приёмчик для вас (только не используйте его здесь): любое голословное утверждение начинайте со слов «ну вы же умный человек и понимаете, что [начинаете втирать свою точку зрения]». Тогда какую бы дичь вы не говорили, вам будут бояться возразить, ведь это всё равно, что признать себя тупым, ага.
# 254 | , 14:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Говорил уже, но повторюсь: вопрос во многом в реализации, а как будет реализовано — вы не знаете, да может и сами разработчики ещё толком не знают.

Я помню действительно огненные недовольства до и после выхода Fallout 3. Я сам был в бешенстве и поливал помоями игру до и после выхода. Просто потому, что она не попадала в мои представления о прекрасном (оригинальная дилогия). Вернувшись к игре лет через десять, без утятства и мутного от ненависти рассудка, я понял, что игра пусть и не топовый топ, но вполне себе неплоха, играется ничего.

А потом вышла New Vegas — и внезапно оказалось, что «настоящий Fallout» может быть не только лишь изометрическим и пошаговым. Для некоторых Вегас вообще стал лучшей игрой серии. Причём некоторых из тех, кто больше всех кричал, что только изометрическим и пошаговым он может и быть.
# 255 | , 14:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
Вообще-то под этим соусом, от разработчиков просто ждали продолжения Baldur`s Gate 2.
С её типом геймплея (а не пошагом из Divinity), с копированием удачных решений.
И если такие "хотелки" у +/- почти всех фанатов оригинала, то может и было разумным делать игру для аудитории, делать продолжение BG2 а не городить огород?

Было бы странно ожидать продолжения БГ2 в исполнении Лариан. В этом случае визарды бы вероятнее обратились например к тем же Обсидиан, но визардов это не интересовало, их интересовал профит.

Даже если предположить, что большинство фанатов оригинала хотело бы вновь увидеть RTwP в продолжении (что весьма спорно, если судить по тому же кодексу: радости анонса TB не было конца и края и с тех пор половина треда забилась новым витком споров, какая из систем лучше порой даже без всякого контекста) то это всё равно не ЦА БГ3. ЦА куда шире, но даже это не бралось в расчёт при выборе системы, вот ответ одного из продюсеров на эту тему

(краткий перевод: этот вопрос даже практически не поднимался, мы уже довольно давно делаем пошаговые игры да и ДнД сама по себе пошаговая)

Что касается других аспектов, то опять же, ЦА шире чем просто любители игр, вышедших 20 лет назад и включает в себя тех, кто просто любит ДнД, а также тех, кто купил предыдущие игры самих Лариан. Лично я просто ожидал большей оглядки на серию даже с учётом всего вышесказанного, а не просто попытки адатации 5е плюс повторения своих наработок плюс кинематографичности во все поля. Обещают еще впрочем некую сюжетную связь несмотря на временной разрыв между играми, что ж, посмотрим.
Цитата m00n1ight ()
Ограничение уровня.

Неплохой список, характерный.

Если серьезно, то пока оценить точно конечно невозможно, но масштаб игры обещает быть больше. В этом случае темп прогрессии получится чересчур медленным. Либо это будет весьма короткое приключение, что маловероятно, но пришлось бы мне по нраву. Но в любом случае, я лично не большой любитель низкоуровневых ДнД сражений. Отлетания магов успевают наскучить довольно быстро.
Цитата m00n1ight ()
Говорил уже, но повторюсь: вопрос во многом в реализации, а как будет реализовано — вы не знаете, да может и сами разработчики ещё толком не знают.

Зачем же они тогда провели презентацию и с тех пор так подробно рассказывают об игре? Я стараюсь обсуждать то, что уже было оговорено, а любые спекуляции обозначать отдельно.
Цитата m00n1ight ()
Я помню действительно огненные недовольства до и после выхода Fallout 3. Я сам был в бешенстве и поливал помоями игру до и после выхода. Просто потому, что она не попадала в мои представления о прекрасном (оригинальная дилогия). Вернувшись к игре лет через десять, без утятства и мутного от ненависти рассудка, я понял, что игра пусть и не топовый топ, но вполне себе неплоха, играется ничего.

Фоллаут 3 как был говном, так им и остался спустя эти годы, ничего не поменялось (да и не должно было). И если как игра сама по себе еще можно поспорить, то как продолжение серии это просто смехотворное нечто.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2020-03-15, 17:31

# 256 | , 14:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Было бы странно ожидать продолжения БГ2 в исполнении Лариан.

Ну вот собственно потому я эту игру и не ожидаю. Ещё с момента первого сообщения что её делают Лариан. Просто чем больше деталей о ней становится известно- тем меньше надежды, что мои "неожидания" не сбудутся и на удивление всем Ларианы сделают нечто чудесное, неповторимое и замечательное, от чего у всех любителей настоящих РПГ просто олдскулы отвалятся. И по этой же причине лично мне несколько странно наблюдать вокруг проекта такой ажиотаж, который я наблюдаю.
Цитата JackOfShadows ()
я лично не большой любитель низкоуровневых ДнД сражений.

мне кажется среди фанатов ДнД таких любителей вообще крайне мало. Я по крайней мере никого не встречал, кто сказал бы "мне после 20 неинтересно играть, вот 5-10лвл самый фан", нет, нифига. Не фан это. Все самые крутые механики появляются только с хайлвл, возможность адекватно строить мультиклассы- прерогатива эпичеких персонажей. Возможность кастовать заклинания 9го уровня, иметь набор специальных ударов, банально взять престиж-класс, призыв демонов, превращение в дракона, адский шар - это всё хайлвл контент, а персонажи до 10го уровня 90% времени сражаются автоатаками. Мы же о днде говорим, тоесть мы заранее уже знаем чего будем лишены из-за этого левелкапа. На 10м уровне волшебника у нашего персонажа будут заклинания максимум 5го уровня.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 257 | , 15:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
И по этой же причине лично мне несколько странно наблюдать вокруг проекта такой ажиотаж, который я наблюдаю.

Миллионы людей играют в ДнД. Это просто у нас оно довольно экзотическое хобби. Игры Лариан обрели немалую популярность. Ну и заголовок, так или иначе.
Цитата Khael ()
мне кажется среди фанатов ДнД таких любителей вообще крайне мало.

Это не так. Вот некто привёл список официальных 5е кампаний с допустимыми уровнями:

starter set: 1-5
hoard of the dragon queen: 1-7
the rise of tiamat: 8-15 (second part of hoard)
elemental evil: 1-15
rage of demons: 1-15
curse of strahd: 1-10
Storm King's Thunder: 1-11
tales of the yawing portal: 1-14
Tomb of Annihilation 1-11
Waterdeep dragon heist: 1-5
waterdeep dungeon of the mad mage 5-20
Ghosts of Saltmarsh 1-12
Baldur's Gate: Descent into Avernus 1-13

Так что выбор Лариан то понятен, однако мы всё-таки говорим о компьютерной игре, а не о настолке (хотя порой складывается такое ощущение, что Лариан это немного забывают). Меня вот компенсация недостатка способностей в виде швыряния сапогов и поджигания бочек не особо устраивает но что это я.
# 259 | , 16:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Это не так. Вот некто привёл список официальных 5е кампаний с допустимыми уровнями:

ну то что модулей под стартовые уровни для настолки дофига- никто не спорит. за столом не так уж часто как раз можно зависнуть на полгода в одну кампанию, чтобы раскачать одного персонажа с 1го до 40го, и народ тот же самый надо собирать, и вообще все расчёты кубов вручную (ну не все, и не всегда, но всё равно дольше чем нажал кнопку-смотришь результат) . Там вроде даже нередко дают возможность создать персонажа для хайлвл. кампании уровня 20го сразу (как было на ПК реализовано в том же Андердарк). Плюс я слышал от пары ГМов что водить по хайлвл они вот да, не очень любят. Слишком много имбовых НЁХ всяких (вроде того же Виша) и возможностей для игроков зарваться. Плюс считать приходится больше, больше источников урона у одного заклинания, больше ударов за один раунд и тп. Реалии всё же у настольных РПГ и у КРПГ очень сильно отличаются, вы сами это совершенно справедливо заметили, и в данном случае мы говорим именно о формате ПК.

А вот за компом ничто не мешает одному игроку проходить игру хоть на протяжении 10ти лет, если у него буде такое желание. Сел в свободное время, поиграл, загрузился, поиграл. И так с 1 и по 40 если хочешь (правда в том же НВН-2 до 40 я всё же не докачался, закончил на 36м что ли). И опять же, низкоуровневых модулей на Нэвэрвинтер тоже множество. Но они и расчитаны на 5-6 часов геймплея, и никакого огромного мира игроку не предоставляют.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-15, 17:20


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 260 | , 17:18 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Khael, абсолютно согласен, именно про эту разницу я и говорил. Возможно действительно некоторые люди играют в низкоуровневые настолки не из-за большой любви а по вышеизложенным причинам, честно говоря, не задумывался об этом ok

Остаётся сюжетный аспект: написать кампанию про 1-5 уровни приключенцев куда проще, чем обосновать постепенное последовательное нарастание ставок и итоговое превращение бывших бомжей, которые когда-то едва одолевали пачку кобольдов, в настоящих полу-богов. Получается, в данном случае нам обещают эпическое, но всё же весьма умеренно-эпическое приключение, где среди противников в поздней игре едва ли окажется кто-то сильнее иллитида. Плюс у них просто должны быть дальнейшие планы на уме иначе я не понимаю, почему нельзя было подвинуть кап хотя бы до 15 (судя по обсуждению любителей 5е, большинство классов по их словам "раскрываются" на 13-15).

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2020-03-15, 19:32

# 261 | , 18:06 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата Khael ()
мне кажется среди фанатов Аrpg таких любителей вообще крайне мало.


.....Я бы вообще за 7-8 уровней был, чтобы чуствовалось, как один меч +1 прямо усиливал всю партию. Ну и чтоб уровни не одновременно у всех подымались.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 262 | , 18:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 710
Цитата JackOfShadows ()
судя по обсуждению любителей 5е, большинство классов по их словам "раскрываются" на 13-15
Удар Молнии в единичном экземпляре появляется у друида только на 5 уровне (до этого класс играется как недо-воин), более-мене приличный арсенал из 3 ударов молнии и 2 огненных столпов (итого 5 дамаг-спелов за отдых), с которыми он играется как полноценный колдующий класс, появляются только на 8 уровне.
А тут это почти конец "эпического приключения".
Настолка-настолкой, но CRPG так по-уму не делается.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-03-15, 18:19

# 263 | , 18:18 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
По поводу уровней случайно набрёл на такое:

Цитата
"ЭТАПЫ ИГРЫ

В «Развитии персонажа» выделены четыре этапа игры. Этапы никак не связаны с правилами игры; они дают общее представление о том, как меняется игровой опыт по мере получения персонажами уровней.

Персонажи первого этапа (уровни 1–4) — начинающие искатели приключений. Они обучаются умениям, которые характеризуют их как представителей определённого класса, включая важный выбор разновидности развития классовых умений (например, Магические традиции волшебника или Воинский архетип воина). Опасности, с которыми они сталкиваются, относительно несерьёзны и обычно связаны с угрозами для местных ферм или деревень.

Персонажи второго этапа (уровни 5–10) уже реализовали себя. Многие заклинатели в начале этого этапа получают доступ к заклинаниям 3 уровня, достигая нового уровня магического могущества с такими заклинаниями как огненный шар и молния. Персонажи этого этапа с классами, специализирующимися на применении оружия, получают возможность совершать несколько атак в раунд. Эти герои становятся важными при столкновении с опасностями, которые угрожают городам и королевствам.

Персонажи третьего этапа (уровни 11–16) достигают уровня могущества, который ставит их высоко над обычными людьми и делает их особенными даже среди искателей приключений. На 11 уровне многие заклинатели получают доступ к 6 уровню заклинаний, которые создают эффекты, недостижимые для игроков ранее. Другие персонажи получают умения, которые позволяют им совершать больше атак или делать их более впечатляющими. Эти могущественные искатели приключений часто противостоят угрозам, нависшим над целыми регионами и континентами.

Персонажи четвёртого этапа (уровни 17–20) достигают вершин умений своих классов, становясь архетипами героев (или злодеев). Судьба мира или даже фундаментальные законы мультивселенной могут зависеть от результата их приключений."

Видимо, история не предполагает, что персонаж станет сверхмогущественным созданием.
# 264 | , 18:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Kravchuk ()
.....Я бы вообще за 7-8 уровней был, чтобы чуствовалось, как один меч +1 прямо усиливал всю партию. Ну и чтоб уровни не одновременно у всех подымались.

ну это если говорить о какой-то жутко прям авторской ролевой системе. в ДнД один уровень не апает персонажа оч.сильно. Зачастую ощутимую разницу ты получаешь при 1- взятии какого-то важного перка. 2- открытии нового тира заклинаний. Это происходит примерно каждые 2-3 уровня. Если привести пример разница между лвл 1 и 2 ощутима, между 2 и 4- её вообще почти нет. между 4 и 5 снова ты чувствуешь что реально стал сильнее. Потом опять можешь примерно уровня до 8го не ощущать никаких перемен, и только на 9м почувствовать следующую ступеньку. Ну это в качестве примера. Ну и да, итоговый персонаж раскрывается нормально где-то уровне на 14-15, в зависимости от класса. Иногда даже на 17-18 (в случае кастеров), до 7-8го уровня играть за мага вообще боль, он абсолютное ничтожество. Тобишь, если игра будет придерживаться стандартной ДнД прогрессии, маги вообще выпадают из вариантов отыгрыша сугубо из-за ограничений по уровню, получить минимально полезного персонажа после того как прошёл 90% игры мне кажется таким себе удовольствием.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-15, 19:28


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 265 | , 19:24 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Давайте будем откровенны и признаем, что я прав (с):

НВН1: Орды Андердарка показали, что персонажи нормально раскрываются только к 40 уровню, и ниже делать с тех пор просто моветон.
# 266 | , 19:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
Тобишь, если игра будет придерживаться стандартной ДнД прогрессии, маги вообще выпадают из вариантов отыгрыша сугубо из-за ограничений по уровню, получить минимально полезного персонажа после того как прошёл 90% игры мне кажется таким себе удовольствием.

Дык мультиклассинг. Из того, что я успел понять он в 5е просто невероятно либерален. Т.е. в случае визарда можно будет например тупо начать как боец 1-3 уровня ради брони и вообще для большей плотности/полезности на раннем этапе. Или за клирика один уровень чтобы не терять спелл слот и получить полезнейший набор хилок и прочего (заклинания в слоты можно миксовать как угодно, уровни не имеют значения) и среднюю броню в придачу. Можно разбойника качнуть чтобы утилизировать бонус действие получше, короче вариантов масса. Мультиклассы должны спасти общую унылость развития персонажей.
# 267 | , 20:58 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Слова и мнения, что "ранние" уровня проходные и не имеют ни какой ценности/интереса я слышал лишь в ММО, где для большинства всё это правда, т.к. все играю лишь для того чтобы поводить членом по экрану, показав всем какой он "дамагер" в инстансах, на аренах или ГВ.

Если для вас игра в сингл состоит лишь в том, чтобы раскачаться по максимому и использовать лишь топовые умения/заклинания - то мне кажеться, вы выбрали не тот жанр для реализации своих амбиций/интересов.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2020-03-15, 21:55


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 268 | , 21:54 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1116
Цитата JackOfShadows ()
Дык мультиклассинг. Из того, что я успел понять он в 5е просто невероятно либерален.

я вообще не знаю как в этом плане в пятёрке. может и так. но тогда о 5м уровне заклинаний же можно вообще забыть, как и про модификаторах уровня заклинателя в прогрессии силы заклинаний (там же дофига всяких 4д6 урона за каждый уровень заклинателя), не?

Добавлено (15.03.2020, 21:59)
---------------------------------------------
Цитата silmor_senedlen ()
Если для вас игра в сингл состоит лишь в том, чтобы раскачаться по максимому и использовать лишь топовые умения

игра состоит в том, чтобы использовать все тактические возможности ролевой системы. если в ролевой системе есть 9 уровней заклинаний и 40 уровней персонажа, а нам предлагают только 1/4ю часть от этого набора (обрезая ещё и все престижи скорее всего, потому как большинство из них требует 6-8й уровень героя)- это вызывает вопросы и сомнение в подходе к реализации и адаптации. Сколько игр на ПК (ролевых конечно же) ограничивают игрока 10м уровнем, так, навскидку. Я вот сходу только первую балду могу назвать, единственную.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-15, 22:09


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 269 | , 21:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
игра состоит в том, чтобы использовать все тактические возможности ролевой системы

Это к тактикам. А смысл ролевых игр всё-таки отыгрывать роль. Если в игре будут такие возможности, то и пофиг на 10 уровней — это не Диабло. В тот же Kingmaker отлично играется и до 10 уровня, и не думаю, что было бы особой проблемой, отмасштабируй они развитие до 10 уровня к концу игры, ибо хз, для меня эта игра не про избиение монстров.

Да и те же БГ, которые тоже с ограничениями уровней, как ни странно, тоже вспоминают не за офигенную тактику и весёлое избиение монстров. Там ролевая система была настолько убогой, что сними Свен штаны и насри на лицо всему игровому сообществу — всё равно получится лучше, чем было.

Deal with it.
# 270 | , 22:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В тот же Kingmaker отлично играется и до 10 уровня, и не думаю, что было бы особой проблемой, отмасштабируй они развитие до 10 уровня к концу игры

было бы smile потому что кингмейкер тоже по днде. нуу...немного видоизменённой и куда ближе к 3.5 чем 5ed. если бы там было развитие до 10го уровня- в него бы вообще никто не играл. Зайти на любой форум обсуждений кингмакера- разговоры о билдах, китах, перках в 95% обсуждений. Что качать, до какого уровня, кому и тп. Ну а то вам это не важно и вы бы играли даже отмасштабируй до 2х (а может и до нуля уровней, зачем в РПГ вообще прокачка, да) - это уж ваши личные заскоки, дил виз ит. вот их точно не стоит масштабировать.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-15, 22:20


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 271 | , 22:19 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
это уж ваши личные заскоки

Я-то свои заскоки прекрасно осознаю и не лезу их разработчикам предъявлять как мнение большинства, требуя, чтобы сделали именно так, как я хочу. Вы же вот опять с дивана вещаете, что никто бы не стал играть, в «лучших» традициях всей этой темы. Возможно, играло бы меньше народу, да, но вот не прям никто бы не стал. Ибо кто-то же играл и играет в БГ, а там, опять же, с развитием персонажей невыносимое говно творится — это даже самые ортодоксальные фанаты признают. Да и в Плейнскейпе тоже как-то не очень, а поди ж ты — культ. И кто-то в него тоже играл. Тут ведь главное не перепутать причину со следствием: обсуждают ведь во многом потому, что эти возможности в принципе есть, и они интересны. А если бы их не было, но были какие-то иные достоинства, как в тех же оригинальных БГ (хехехехе) и Плейнскейпах — обсуждали бы их.

И судя по обсуждениям БГ3, от неё больше хотят сюжета и персонажей, в которые Лариан до сих пор не умели. Боёвку-то они скорее всего не запорят совсем уж, тем паче, что её в раннем доступе можно будет пилить и настраивать долго и почти как угодно. А вот персонажи и сюжет — это вот да. Если их запорят, то такой БГ действительно многим будет не нужен.
# 272 | , 22:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
игра состоит в том, чтобы использовать все тактические возможности ролевой системы.

Казалось бы причём тут собственно Role-playing game biggrin

Тот случай когда люди совсем потеряли связь с реальностью, и реальностью стал набор собственных желаний/воззрений.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2020-03-15, 22:39


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 273 | , 22:37 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1116
Цитата Khael ()
я вообще не знаю как в этом плане в пятёрке. может и так. но тогда о 5м уровне заклинаний же можно вообще забыть, как и про модификаторах уровня заклинателя в прогрессии силы заклинаний (там же дофига всяких 4д6 урона за каждый уровень заклинателя), не?

5 лвл даётся на 9м уровне, так что 1 уровень клирика или кого-то иного можно будет вписать влёгкую. С уровнем помимо заклинаний по сути он лишь набирает proficiency bonus, который влияет грубо говоря на шанс срабатывания заклинания, а не является модификатором урона. Однако бонусы к урону у заклинаний есть, правда не от уровня заклинателя а от уровня слота, т.е. если например молнию запихнуть в слот 5го уровня то она бахнет +2*1d6 урона и т.д. Но опять же, если мультиклассить с кастером то ничего не потеряется (разве что у варлоков слоты работают как-то иначе в этом плане, я еще не вникал помимо того, что "короткие отдыхи" приравняли к окончанию боя т.е. варлоки будут восполнять все свои заклинания каждый раз).
Цитата m00n1ight ()
И судя по обсуждениям БГ3, от неё больше хотят сюжета и персонажей, в которые Лариан до сих пор не умели. Боёвку-то они скорее всего не запорят совсем уж, тем паче, что её в раннем доступе можно будет пилить и настраивать долго и почти как угодно. А вот персонажи и сюжет — это вот да. Если их запорят, то такой БГ действительно никому будет не нужен.

С таким... инновационным подходом к диалогам я лично для себя практически вычеркнул всю эту кинематографичность и отыгрыш как таковой в целом. Все надежды на то, что будет интересно исследовать игровой мир (куча секретов уже анонсирована) и как раз-таки крошить мобов, а также в дальнейшем искать наиболее сильные билды для насилия над игрой на высшей сложности.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2020-03-15, 22:43

# 274 | , 22:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата silmor_senedlen ()
Казалось бы причём тут собственно Role-playing game

Тут есть малюсенький нюанс. Ролевые игры сами по себе не очень популярный жанр. Но хоть среди ролевиков настольных, хоть среди компьютерных мало настоящих ролевиков, а не тех, кому важно качаться и нагибать. Именно это и демонстрируют форумные обсуждения прокачек, на которые тут ссылаются. Большинству людей вообще плевать, что ролевые игры — это суть есть театрализованные постановки изначально, без всех этих прокачек и даже без чарлистов. Цифры, вообще говоря, за неимением лучшего — лишь способ наглядного моделирования событий. И как только они появились — с ними появились и манчкины и прочие паверплееры, которым лишь бы нагнуть всё и вся, а не отыграть роль.

Да в общем я к чему: ориентироваться на тру-перетру ролевиков нельзя, потому что на них не выедешь. Игра должна окупаться. Отсюда потом и все эти статьи про то, что жанр катится куда-то не туда. Сначала ноем, главное в игре это прокачка, затем — почему всё скатилось к диаблоидам и ММО. Что людям надо, то им и дают. В мобильных дрочильнях миллионы не просто так крутятся.

Так что главная проблема ролевого жанра та же, что и у музыки в России.

Цитата JackOfShadows ()
С таким... инновационным подходом к диалогам я лично для себя практически вычеркнул всю эту кинематографичность и отыгрыш как таковой в целом.

Вообще говоря, отыгрыш реализуется не только посредством диалогов — обратное есть распространённая ошибка, о которой долго сокрушался Пепе в своей статье.

Диалоговая система мне в принципе самому не очень нравится, но я пока не тороплюсь делать выводы. В принципе, в ДОС2 я не особо от неё плевался. Я понимаю, почему Свен её педалирует: он давно мечтает перенести настолку на компьютер, при этом сделать это как можно точнее. И именно в настолках принято сообщать ведущему что-то в духе «я делаю то-то и то-то, говорю вот это». Однако пример TOEE и много примеров помельче показывают, что тащить всё из настолок в неизменном виде, не адаптируя под особенности другой формы выражения — не самая лучшая идея.
# 275 | , 22:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: