Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
Ну блин, а чего вообще "плохого" в проходных боях?
Я считаю наоборот плохо когда все проходные бои вырезаны, и в игре остались только бои сложные. Которые напрягают, а развлечься негде. Я вообще не фанат хардкора, только 1 раз из всех игр ставил сложность выше средней - когда проходил Ведьмака 3. И не считаю это зазорным, по опыту ИРЛ (когда спрашивал в 11 классе школы и в универе, в группе примерно из 10 ребят помимо меня только по 1 человеку играло на NORMAL, все остальные после неловкого переглядывания и улыбок оказалось что гоняли на EASY) мода на хардкор у меньшей части игроков просто более активных в интернете |
когда спрашивал в 11 классе школы и в универе, в группе примерно из 10 ребят помимо меня только по 1 человеку играло на NORMAL, все остальные после неловкого переглядывания и улыбок оказалось что гоняли на EASY вот, вот! а я же твердил, что 95% людей - идиоты! х) На самом деле никогда (вроде) не играю на изи, обычно на нормале. Но и очень редко прям на харде, когда нормал - ну вообще что-то невнятное. Так что да, в целом я понимаю посыл, сложность не должна быть самоцелью, она должна гармонировать с каким-то фаном и развлекательным контентом. Но всё равно...не на изи же! # 503 | , 20:52 | FromLeftShoulder
|
Плохого, вроде, и нет ничего. Беда в том, что я хорошего в них ничего не вижу. То есть самой надобности их существования. Мне представляется, что они могут применяться по совету тайных игровых психологов (дабы играющий почувствовал возросшую боевую мощь отряда), но, кмк, для этих целей лучше подойдёт возвращение к Когда-то Непобедимому Огру или, на худой конец, сделать их парой иллюстраций, но никак не наполнением. Поэтому я и пытаюсь выяснить природу фана таких действий. У меня два гипотезы: 1). 100 бабушек - уже 3 рубля и 2). у игрока (по предположению разрабов) плохо с памятью и он постоянно забывает, насколько он могуч. Сейчас, когда я общаюсь с человеком, которому эта процедура по душе, мне очень хочется понять истоки положительных эмоций. Они, может, пищат как-то по-разному? Разлетаются? Я не оставляю мечту о собственной игре, потому и пристаю.
|
Цитата Они, может, пищат как-то по-разному? Разлетаются? ну в Фоллаут криты с Бозара весело всё же раздавать было. Это несколько примиряло с тем что все кроме групп элиенов для персонажа 30+ уровня уже не представляют серьёзной опасности. Но по большему счёту это не особо хорошо и просто демонстрация сложностей в геймдизайне игр с открытым миром и зонировании достойных противников, особенно при отсутствии легкодостижимого левелкапа (который да, мы помним что сам по себе зло, но эту проблему всё же решает). # 505 | , 21:21 | FromLeftShoulder
|
Это хорошо.
Я тоже, только даже представить страшно это какой надо иметь доход в месяц чтобы позволить себе содержать игровую студию, даже маленькую даже на постСовке (где оно намного дешевле, чем на Западе с ЗП ITшников по 4000$ чистыми и охренеть какими налогами), а учитывая что я сам совсем не прогер и мог бы разве что писать сюжеты, тексты, и заниматься гейм-дизайном... В общем, такая теория: 1)большинство игроков не хардкорщики. подтверждено опросом однокласников и одногрупников. хотя FromSoftware на хайпе смогли "выстрелить" 2)при этом играют во что-то тяжелее Sims и 3 в ряд в 90% мужская аудитория. В школе и универе почти все, при этом RPG не нишевый жанр (в Fallout 3 на релизе одногрупники играли), потом с возрастом всё меньше, после 30 играет уже меньшинство. 3)хардкор большинство игроков скорее отпугивает, чем привлекает. А продажи снижает 3.1)наименее отпугивает спиномозговой хардкор, как у FromSoftware - когда путем неоднократного дрочева босы бьются. нужен рефлекс. Это самый "перевариваемый" для массового игрока тип хардкора. 3.2)манчкинский хардкор отпугивает более, это когда нужно заминмаксить прокачку и юзать несколько хитростей 3.3)чековый хардкор как у Винса Веллера (когда проваленный чек отрезает куски игры, и вообще нужен либо гайд либо 5-6 неудачных попыток для хорошего прохождения) отпугивает сильнее всего 4)при удачной боевке, оптимально от 50/50 до 70/30 проходных боев к относительно сложным боям. Чтобы игрок отдыхал, и вообще чувствовалось что ты героя водишь. 4.1)+ элемент реализма (люблю логичные вещи). Что ж это за герой, если он все бои с трудом прошёл, и постоянно оказывался на волоске от смерти? Не верю, чтобы чел который постоянно нарывался на вероятность стать жмуриком, выжил и всех победил. 2-3-4 раза на волоске от смерти возможно, но 50-100 и постоянно? Это уже перебор. Этим итак в худ.лите, сериалах и аниме злоупотребляют. Когда сплошные "и вот герой на волоске от смерти, враги сильнее, и только ЧУДОМ!..." и так 20-30 раз подряд в книге у него ЧУДО. Если аниме/сериал, то в каждой первой серии Герою нужно ЧУДО. легких боев где он бы всех просто разметал - 0%. НЕ ВЕРЮ. ТАК НЕ БЫВАЕТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Фантастически везучий, и одновременно удивительно жалкий (все враги сильнее его) герой. ТАК НЕ БЫВАЕТ. |
Фантастически везучий, и одновременно удивительно жалкий (все враги сильнее его) герой. Не, мой выбор - Фогель-стайл. Я могу написать сценарий, механики, lua-скрипты и, с грехом пополам, код на крестах или шарпе. Однажды я написал 1500 строк (на дельфе!), которые скомпилировались сразу (я даже подумал, что компилятор глюкнул и ничего не произошло). Дочери - художница и скульптор - могут помочь с графикой и моделями. Осталось сильно захотеть. |
Я ни на что не намекаю, но тут уже страниц пять разговор не по теме. Если бы я зашёл в тему BG3 почитать обсуждения БГ3, мне бы это всё нафиг не упало.
И ещё мне страшно лень бывает переносить посты, поэтому в какой-то момент они могут просто улететь в /dev/null m00n1ight (Автор темы)
|
Мне кажется, что обсуждается крайне важная вещь. Во-первых, внезапно в споре рождается истина: сформулировось одно из важнейших отличий Лариана от Биоваря: процент проходных боёв (а вовсе не пошаг, который в БГ 1-2 по сути, был). Косвенно, конечно, это производная пошага (в rtwp проходные бои более естественны). Мне представляется, что тему стоит рыть. Хотя бы в ключе "Потеряет ли БГ3 от отсутствия лёгких боёв".
|
Цитата "Потеряет ли БГ3 от отсутствия лёгких боёв". ИМХО - вряд ли. Ну может быть десяток рядовых энкаунтеров для "расслабиться" было бы можно оставить, но в целом я вообще за то чтобы каждый бой был как в Vandal Hearts, на полчаса-час на огромной арене, с кучей тактических возможностей, мувов и внезапного прибытия подкреплений, разными задачи, кроме "перебить врагов" чтобы было хотя бы банальное "выжить", "сохранить жизнь персонажу", "убить лидера" и тп, но эти бои чередовались с такими же часовыми блужданиями по карте, решением загадок (опциональным) ну и может исследованиями пещер в которых можно по-бырику прихлопнуть пару крыс # 510 | , 22:32 | FromLeftShoulder
|
Важные вещи должны укладываться в тему, тем более что их на форуме в достатке, а если нет — можно создать. Так можно и гей-порно начать здесь обсуждать, потому что в игре персонаж-гей. Тема важная и связана с игрой. А потом и ЛГБТ-движение заодно и все смежные темы.
m00n1ight (Автор темы)
|
А я думаю, что потеряет.
Конечно, заголовок у неё настолько громкий и хайповый, а ААА RPG выходит настолько мало (последняя 7лет назад), что она 100% "выстрелит", но... играть мне в неё уже не особо то и тянет, в отличии от NWN 1-2 или DAO в свое время. чтобы каждый бой был как в Vandal Hearts, на полчаса-час на огромной арене, с кучей тактических возможностей, мувов и внезапного прибытия подкреплений, разными задачи но эти бои чередовались с такими же часовыми блужданиями по карте, решением загадок (опциональным) ну и может исследованиями Боев на час в игре нужно буквально несколько, в знаковых событиях. Чтобы эти бои запоминались. А не каждый первый. Ну и как бы, все реально популярные, легендарные и любимые сообществом RPG Золотого века: BG 2, NWN 1-2, DAO, Ведьмак 1, Morrowind, Fallout 1-2, New Vegas, да даже Planescape Torment: 1)были довольно несложными (BG2 самая сложная в списке. и то не для манчкинов) 2)состояли из ненудного геймплея, "на расслабоне". с проходными боями. Ни часовых боев с регулярными превозмоганиями, ни часовых блужданий, минимум загадок. Я всё же считаю что игра должна развлекать и давать отдых, а не превращаться во вторую работу. Я примерно того же (как в BG 2, Fallout 1-2, NWN 1-2, Fallout 3, Morrowind, Ведьмак 1-2-3, Gothic 1, Mass Effect 1-2-3, KotOR) и хочу от любой RPG. желательно с графоном, коего не было у первых двух в списке. К сожалению, такие игры сейчас не делают. |
Ещё один постик оффтопа и всё... Заранее спасибо
Разительно выбивается. Настолько, что возможно Вы правы. Как и против пиксельной графики. Честно говоря, не могу сэмулировать в себе человека и его жизненный багаж, которому бы это понравилось. Я бы тоже хотел узнать, что в этом диком проходняке и по сегодняшним меркам "искусственном затягивании игрового времени" хорошего. Лута ноль, экспы ноль, фана не то что ноль, это даже не отрицательные, это иррациональные числа! Плохого, вроде, и нет ничего. Беда в том, что я хорошего в них ничего не вижу. То есть самой надобности их существования. Смущённо признаю, что тоже. Через месяц планирую засесть за Vision doc. Я тоже, только даже представить страшно это какой надо иметь доход в месяц чтобы позволить себе содержать игровую студию, даже маленькую даже на постСовке (где оно намного дешевле, чем на Западе с ЗП ITшников по 4000$ чистыми и охренеть какими налогами), а учитывая что я сам совсем не прогер и мог бы разве что писать сюжеты, тексты, и заниматься гейм-дизайном... Кстати, я действительно не везуч, в этих самых цепочках цифр, выпадаемых случайно. Из-за этого мне иногда труднее проходить игры чем остальным. Или мне просто так кажется? хардкор большинство игроков скорее отпугивает, чем привлекает. А продажи снижает Всегда играю на нормале. На изи выкручивал бой с Детлаффом в В3 и Дом на краю света (или как там его звали) — короче концовку Pathfinder 1. На максимальных настройках не раз проходил вторую Цивилизацию и первый Мастер оф Орион (утончённый мазохизм). # 513 | , 23:22 | 13th_Ka7aHe4
|
2-3-4 раза на волоске от смерти возможно, но 50-100 и постоянно? Это уже перебор. Всё, теперь можно закругляться! # 514 | , 23:35 | 13th_Ka7aHe4
|
|
Цитата Это нериально. Единственный выход — собрать фанатов, заранее распились пирог доходов и сделать что-нибудь маленькое, коротенькое, но яркое и крепко сбитое. Нет, не единственный. Можно сделать демку и можно пойти на патреон-кикстартер, можно не содержать команду, а делегировать какие-то задачи фрилансерам, можно найти спонсора (издателя или причастного человека с деньгами), но это нужна хотя бы многообещающая демка или быть самому сотрудником компании (как совокоты под крылом мэйлру), можно заложить квартиру, машину и взять кредит. Вариантов куча, у каждого свои риски, патреон-кикстартер+фриланс при этом самые лёгкие и безопасные пути, но для какого-то более-менее серьёзного проекта всё же нужен костяк хотя б из 3-4х человек, а одному - это разве что на РПГ-мэйкере что-то пилить или на РэнПи, или на хтмле. И да, не надо кривиться, даже html позволяет делать интересные ролевые игры и прикручивать к ним адекватную боевую систему. И на РенПи тоже видел хорошую карточную боёвку # 516 | , 09:45 | FromLeftShoulder
|
С удовольствием пообщался бы на эту тему, есть что сказать и чем поделиться, но надо куда-то уйти ибо всё это будет оффтоп. Честно говоря, не знаю куда.
# 517 | , 11:03 | 13th_Ka7aHe4
|
Тупо пофлудить на любые темы можно там: https://core-rpg.net/forum/15-3681-1
Но можно и новую создать. Вообще, мне почему-то кажется, что здесь есть люди, игравшие в демку гораздо дольше, и способные уже до какой-то степени оценить персонажей. Я, как уже говорил, играл слишком мало, и оценить могу разве что внешность (модельки няшные). В некотором смысле забавно (но кому-то не очень), что в команде разом оказываются две женщины, одна стервознее другой. Впрочем, я слышал, что Шэдоухарт не такая бука, как кажется. Ещё мне по первому взгляду понравился отыгрыш расы — на неё часто реагируют, игра подчёркивает, что вообще говоря встречается не так уж часто обычно. В том же НВН2 уникальных реакций на расу было маловато, по большей части на тифлинга и дроу. m00n1ight (Автор темы)
|
Ещё мне по первому взгляду понравился отыгрыш расы — на неё часто реагируют, игра подчёркивает, что вообще говоря встречается не так уж часто обычно. В том же НВН2 уникальных реакций на расу было маловато, по большей части на тифлинга и дроу. Мне бы очень хотелось, чтобы присутствовала система отношений сопартийцев к ГГ такая же, как в Маске предателя. Там если ты совершаешь поступки, то повышаешь свою репутацию у сопартийцев. Это много где есть, но в остовном либо сделано для галочки, либо влияет только на любовные романы. В Маске же это давало бафы, причём очень мощные и изощрённые. При 100% ГГ с сопартийцем уже представляли грозную силу, причём по-настоящему понравиться всем было невозможно (я отказался от Ганна в пользу Каэлин Голубки). Solasta, где ампутировали всё, кроме боёвки, есть система фракций. Во-первых можно вообще прожить без них, во-вторых понравиться сразу им всем (в разной степени) проще простого. Но ларианы конечно настроены гораздо серьёзнее, чем французы из Tactical Adventures (авторы Solasta), и конечно, от них ждёшь проекта совершенно другого уровня. # 519 | , 14:15 | 13th_Ka7aHe4
|
Побегал вчера немного в РД. Графон подтянули местами моё почтение. Особенно освещение. Но в местах со сложной многоуровневой архитектурой стало сложновато ориентироваться. После прошлого набега на РД создаётся впечатление, что прям цистерну бабла в графон вбухали. Интерфейс красава. Горти будет доволен.
m00n1ight (Автор темы)
|
Gorta графон и на старте РД
Gorta и графон в Ведьмаке 1 (2007), Mass Efect 1 (2007), Dragon Age Origins (2008), SpellForce 1 (2004) и даже в Neverwinter Nights II (2006) полностью устраивал. Есть минимальная планка (простенькое 3D), если она преодолена - норм. большего и не надо. Но вот всякое уродливое 2D и пиксельный треш не люблю. Gort был бы доволен, если бы игра Ларианов была похожа на серию BG и её настоящих наследников (NWN1-2, DAO), а не на Divinity OS 3 Но для этого надо побольше фирменого BG`шного пафоса, убрать фирменное лариановское пересмешничество; и фирменный Балдуровский RtP а не пошаг как в Divinity OS 3. Чего нет и не будет. |
|
Я четвёртый. Или пол-первого. Для меня важнее всего придумывать эффективные билды с учётом межотрядной синергии. И вот именно в этой области - провал. Гори в аду, ДнД 5.0 "Вы не понимаете, она прекрасна, чтобы собраться за игровым столом с друзьями и не думать о циферках".
|
"Вы не понимаете, она прекрасна, чтобы собраться за игровым столом с друзьями и не думать о циферках" В нормальном геймдеве - для таких людей есть просто easy сложность. А СМАК RPG в том числе и в цифирках, и в накатывании ИМБ. |
|
| |||