Baldur's Gate III (страница 10)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
В разработке Baldur's Gate 3 принимает участие в 10 раз больше сотрудников, чем при Divinity: Original Sin
Даже интересно, и как в более старых играх с кинематогарфизмом, кат-сценами и анимированными диалогами (Ведьмак 1-2, NWN 2, DAO, Dragensang the Dark Eye), но до тотального раздутия штатов справлялись?! И ведь нормально кат-сцены и анимированные диалоги выглядели, и не нужно было сотен "винтиков"-разработчиков... |
PC Gamer взял короткое интервью у основателя Larian Studios Свена Винке, в котором последний поведал пару интересных фактов, и благодаря им отрывки разошлись по новостным СМИ. Мы процитируем его полностью. Larian Studios всегда идут ва-банк. Чудом избежав банкротства при разработке Divinity: Original Sin, Larian увеличили штат втрое, дабы выпустить амбициозное продолжение, разработкой которого занимались 150 человек. Имея за плечами одну из лучших ролевых игр десятилетия, Larian приступили к созданию Baldur’s Gate 3. За год предварительной разработки они успели оценить объём работы над ещё более амбициозным проектом и вновь расширили штат создателями кинематографичных роликов, которых не было в Divinity. «Мы думали, что всё предусмотрели. Мы даже прикинули, сколько людей для этого потребуется», — говорит основатель Larian Свен Винке. Но они ошибались. «Не ожидал, что для создания Baldur’s Gate понадобится 400 человек. Кто бы мог подумать. Но нам пришлось на это пойти. Мы думали, что всё посчитали, но мы ошибались. А потом пришло осознание и перед нами встал выбор: умерить амбиции или расширить команду. Мы выбрали последнее». Я спросил Винке, какое место займёт Baldur’s Gate в истории Dungeons & Dragons, на что он с лёгкостью ответил: «Эталонное воплощение пятой редакции в компьютерной игре. Такова наша цель. Пока всё идёт хорошо, а станет ещё лучше». Со времён разработки Original Sin в 2014 штат Larian Studios увеличился почти в 10 раз, не говоря уж о семи студиях по всему миру. Кинематографические ролики значительно усложнили разработку, особенно написание сценария. В Original Sin 2 сценаристы могли возиться с текстом до последней минуты, на следующий день автоматически отправляя правки актёрам в студии звукозаписи. Чего нельзя сделать, если сцена диалога тщательно анимирована — повествование перешло от одного из первых шагов разработки в один из последних. «Сейчас процесс состоит из множества этапов… и многих людей. Дизайнеры и аниматоры кинематографических сцен, директор по персонажам, осветитель, редакторы звуковых и визуальных эффектов. Отныне нельзя просто так взять и добавить ещё строчку текста. Приходится думать о бюджете на ролики и многом другом. Пришлось взглянуть на разработку другими глазами… но возможность правок всё равно остаётся». Я спросил Винке, не боится ли он расширять студию, несколько лет назад стоявшую на грани банкротства. «Разумеется, это рискованно. Но мы никогда не занимались этим ради денег». Изучив историю Larian, ему веришь. «Наверняка вам часто приходится слышать нечто подобное, но мы действительно стремимся сделать хорошую игру и делаем всё от нас зависящее. Меня бы подняли на вилы, потребуй я от сотрудников умерить амбиции. Они действительно выкладываются на 100%, ведь в юности каждый из них играл в Baldur’s Gate 1 и 2. Для них это личное. Мы гордимся Baldur’s Gate 3. Я счастлив, что удалось собрать такую команду, потому что третья часть серии, оставившей такой след в истории жанра, того заслуживает. В этот раз никаких компромиссов». Сейчас Larian работает над одноимёнными Вратами Балдура, отстраивая город, наполняя книги заклинаний магией Dungeons & Dragons и доделывая оставшиеся классы. Затем последует продолжительное тестирование — поэтому игра точно не выйдет в этом году. «Это крайне нишевая игра, в которой тесно переплетаются множество механик и проработанное повествование. Если вы не понимаете, что происходит, или вас тащат по рельсам, вам вряд ли понравится. Так нельзя. Единственный вариант — твааааююююю мааааать! — предусмотреть всё. Но мы поняли как. И сейчас на пути к цели». «Мы могли бы пойти на компромисс, у нас для этого масса возможностей. Но это была бы совсем другая игра. Мы не выпустим её, пока не доделаем до конца. И тогда это будет нечто. Вы создаёте персонажа, выбираете из всех этих классов и подклассов, отправляетесь в путь, зная всё необходимое — этого и правда стоит ждать». |
# 456 | | 13th_Ka7aHe4
Мне больше всего нравится то, что игра похожа на Neverwinter Nights 2. Кстати, никто не знает, сколько человек её делало? BG3 до санкций я купить не успел... В EGS его продают, никто не знает?
Как-то Свену невольно веришь... Им бы ещё Авеллона и Зитца в штат взять))). Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках? |
Явно не 400, думаю что активных разработчиков (в основной команде) было не больше 50.
И кат-сценки и диалоги и кинематогарфизм как-то осилили, без 400 1)"Мастерство не пропьёшь" - фирменый насмешливо-несерьезный стиль Ларианов чувствуется. И игру это портит. А еще есть вампир похожий на гея (и зная современную моду, вероятно не только похожий) 2)Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights, они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3. 3)Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20. |
Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3. Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20. Как всегда мощно. Кстати, первые две части тоже были не особо высокоуровневыми. Хотя я не говорю, что это правильно. |
Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20. А вообще зто - попытка спасения бараноориентированной ДнД 5.0 интерактивом и забавными умениями и возможностями. Слава богу, что этот дегенератский и искусственно приболтанный к DnD Rtwp издыхает. Ja2 тоже пошаг, это не делает её D:OSом. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3. или выпустить шутан от 1го лица only без даже подобия прокачки и назвать его "Fallout" это нормально? Или Tower Defense и назвать его "Medievall III Total War" ? Хорошо отношусь к пошаговой боевке как к таковой, но сувать её в "продолжение Baldur`s Gate" это откровенный плевок в серию. И показатель что для студии этот заголовок - просто дорогой бреннд для улучшения продаж. Как всегда мощно. smile Кстати, первые две части тоже были не особо высокоуровневыми. это 7/8 - 16/18 уровни (14 вроде бы для друида). И хай левел уровня полубога в Throne of Baal. |
Хорошо отношусь к пошаговой боевке как к таковой, но сувать его в "продолжение Baldur`s Gate" это откровенный плевок в серию. Да, в боях с кобольдами приятнее было не тормозить, теряя время на ходы. Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 463 | | FromLeftShoulder
оно было реализовано более адекватно, через дефицит опыта который можно было заработать, без гринда на случайных встречах, читов и багоюза со сдачей квеста на пояс и экспортом персонажей в первой балде было невероятно сложно набрать 160к опыта за всю игру (10й уровень), кампания заканчивалась где-то на 8м. Так что тут вопрос в первую очередь к геймдизайну. И да, первая балда всё ж довольно примитивна и посредственна, в том числе и из-за такого низкого капа. А Трон в том числе потому так и хорош, что предлагает вообще максимальный уровень доступный в АДнД - 40. В случае с ДнДой - это всё же не столько флаг разработчика игры, сколько разработчиков ролевой системы. Сейчас воообще до 20 срезали. БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит. +++++ |
# 464 | | 13th_Ka7aHe4
Когда-то никто не верил, что начнём покупать игры. Но, чтобы покупать КРАДУЧИСЬ, будто делаем что-то плохое, это, конечно, номер.
2)Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3. 3)Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20. Почему бы не поиграть в Solasta: Crown of the Magister? Неплохая игра (если рассматривать как инди). Пошаговая, и играть персонажами интересно с первого уровня. D&D 5-й версии, ну, что ж поделаешь. |
Есть темы на ДТФ, где обсуждают, как обойти блоки Стима и купить. Но мне кажется это всё равно не надолго, и Габен вернётся. Ну или оставит разные лазейки. Другой вопрос, что стоимость игр пересчитают по новому курсу и без того дорогие игрули станут совсем дорогими. На Габен Габеном, а нужно чтобы ещё издатели российскую зону вернули. Для многих от Стима нет проку, если нельзя купить свежее ААА. Сталкер 2 там, Ведьмак…
|
# 466 | | 13th_Ka7aHe4
Я часов 100 наиграл. БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит. К счастью, этого и не произошло. Это не БГ3. И это не Д:ОС3. Нет убогого пафоса БГ. Это плюс. Есть юмор Ларианов Это минус.А вообще зто - попытка спасения бараноориентированной ДнД 5.0 интерактивом и забавными умениями и возможностями. Спасибо, ёмко. |
# 467 | | 13th_Ka7aHe4
Согласитесь, что в БГ 1-2 Rtwp была костылём. Ходы происходили в пошаге с тиками, эмулируя реалтайм. Пошаг убрал это никчёмное размахивание руками. Да, в боях с кобольдами приятнее было не тормозить, теряя время на ходы. Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью. Я прошёл первый БГ с большим опозданием, после того, как прошёл Арканум, Planescape и NWN 2. И был как бы разочарован. Боевые заслуги первого БГ скорее в популяризации РПГ в сознании масс, чем непосредственно в геймплее. Хотя кто-то недавно писал, что роль БГ в возрождении жанра преувеличена, и в ту эпоху вышло много извесных представительниц жанра. |
# 468 | | FromLeftShoulder
Цитата Сталкер 2 там Судьба второго Ждалкера уже явно не от Стима зависит, с учётом заявления GSC о том что разработка "будет продолжена после победы") |
# 470 | | FromLeftShoulder
смотря что понимать под "ролью в возрождении", по факту достаточно дорогой (по тем реалиям и в своей нише) крупный проект, который принёс ощутимую ПРИБЫЛЬ, то есть мотивировал разработчиков обратить на жанр ПК РПГ больше своего внимания. А в плане каких-то откровений в механиках он конечно вообще ничего не привнёс. Но некоторое преувеличение. В 97-98годах за пару лет на ПК вышло едва ли десяток РПГ на которые вообще стоит обратить внимание, и всего около 20 РПГ вообще в целом. Там вышли два фоллаута, вышеозначенная балда, тес редгард, аллоды, 6я мнмка, не самый удачный лэндс оф лор, алиен ёрс и антара-крондор. И это по сути все игры в жанре за два года на ПК. |
Что касается того, как там игра... Об этом уже 30 страниц написано, и вроде как на каждой примерно одно. БГ2 была вроде как про сюжет, персонажей, синематикс, всё как положено у канадцев. Как видно даже из интервью вчера, Ларианы всё правильно поняли. Вот только у них во всём этом опыта/компетенций нет. Это не значит, что они не справятся, скорее роняет некоторые сомнения.
Я играл немного в демку и уже довольно давно, и мне в целом понравилось. Видимо потому, что в БГ я и не ходил за ролевой системой. Я знаю, чего ожидать, не жду от БГ3 билдодроча уровня Pathfinder. Я, правда, доигрался лишь до третьего уровня, и это повышение меня не порадовало. При десяти уровнях на столь масштабную потенциально игру каждый новый уровень должен быть событием. И первые два не то что не вызвали экстаза, они оставили чувство глубокой печали. У меня пока слишком мало информации, чтобы делать выводы. Я даже демку не прошёл. |
# 472 | | 13th_Ka7aHe4
|
# 474 | | 13th_Ka7aHe4
В 97-98годах за пару лет на ПК вышло едва ли десяток РПГ на которые вообще стоит обратить внимание, и всего около 20 РПГ вообще в целом. Там вышли два фоллаута, вышеозначенная балда, тес редгард, аллоды, 6я мнмка, не самый удачный лэндс оф лор, алиен ёрс и антара-крондор. И это по сути все игры в жанре за два года на ПК. Согласен. Одним словом, мой оптимизм это просто очередная попытка выдать желаемое за действительное. |
Но мне нравился в BG пафос. Нравились проходные бои с кобольдами. Нравилось RTwP.
Образцово хорошая и правильная механика Fantasy RPG, которая с добавлением графония в NWN 2 и DAO дала идеальную формулу. И не нравятся все изменения Ларианов (фактически наплевавшие на серию, и половину чего в ней было хорошего), кроме графония и кат-сцен. Кроме графония и кат-сцен у |
Но тут есть такой момент, что я не знаком с настольной системой, и не уверен, кого винить за то, что при повышении уровня выбрать особо или совсем нечего, можно лишь нажать Далее.
В принципе, примерно так же росли уровни в Масс Эффект, и в принципе было пофиг, ибо персонажи, драма, синематикс. Такое красивое интерактивное кино. Посмотрим справятся ли Лариан. Для изометрической игры БГ3 выглядит весьма дорого. Анимации местами огорчают, но в начале раннего доступа было намного хуже. Надо смотреть как раскроются персонажи, как раскрутится сюжет. От этого и будет зависеть всё, кмк. |
# 477 | | 13th_Ka7aHe4
Но тут есть такой момент, что я не знаком с настольной системой, и не уверен, кого винить за то, что при повышении уровня выбрать особо или совсем нечего, можно лишь нажать Далее. |
# 479 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 481 | | 13th_Ka7aHe4
Если бы только одну боевую систему. Почикали и обкарнали, ИМХО, самую лучшую космологию, которую только рождала фантазию человека. В которой Забытые королевства мирно уживались со строением планов Planescape и такой совсем уже эзотикой (хотя после Planescape куда уж дальше?) как Spelljammer (правда его не поддерживают ещё с 1994, он для второй редакции был сделан) и вообще вырезали всё, что делало ДнД крутым и неповторимым начиная с Greyhawk и заканчивая Равенлофтом (а ещё, забыл и лень смотреть был сеттинг на котором сделали Dark Sun, тоже классный). До кучи уничтожили Невервинтер. Короче, враги кругом. Ни для кого не секрет, что Pathfinder как игровая система появилась на свет как ответ на трансформацию ДнД, когда его понесло невесть куда.
|
А PathFinder понесло в "сильных и независимых", афро-фэнтэзийцев, ЛГБТ, и бесполезных атакующих магов которые никого не пробивают. Ну и в перебор лишних, выбивающихся из аутентичности средневекового Fantasy классов заодно, и в смехуёчки. Тоже такое себе.
|
Вот по чем бы эпическую RPG хотелось.
"Пираты Астрального моря" - как гибрид NWN и Корсаров 3, желательно с кучей контента. Астральный океан, несколько планет с разными локациями. Своя флотилия до 4х кораблей, набор команды, корабельные бои, абордажи, торговля и контрабас... эх И более класический Fantasy сеттинг, образца 1990х. С Пафосом, серьезностью, без стёба и смехуёчков. Где Добро это Добро, а зло это зло. Где орки это ОРКИ, а не одно сплошное "вы не панимаете, это другое! не всё так однозначно!" |
# 485 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 486 | | FromLeftShoulder
Цитата начиная с Greyhawk С каких пор это Грейхок вырезали? Как был основным сеттингом ДнДы после создания в 70х - так и остаётся всё это время. Это ФР-ка - убогая новомодная попса, по которой пилят вообще раз за разом, задолбало. Но первые БГы тоже были по эФэРам, потому тут глупо предьявлять какие-то претензии к тому, что третья часть по тем же Королевствам. Мне бы больше что-то по Dark Sun или Ravenloft хотелось. Имхо лучшие сеттинги в днд, за них обидно сильнее всего. c 99го. |
# 487 | | 13th_Ka7aHe4
С каких пор это Грейхок вырезали? Как был основным сеттингом ДнДы после создания в 70х - так и остаётся всё это время. Основным он перестал быть аж в 1996-м году (заменили на Forgotten Realms) а базовым перестал быть в 2007-м году после чего Визарды не особо вдаваясь в детали по сути от него отвернулись. Подробно об этом пишут, например, здесь. На этом сеттинге Тройка сделала свою вторую по счёту игру The Temple of Elemental Evil, к слову, пошаговую. О да! Ну и за планы Planescape, конечно. |
# 488 | | 13th_Ka7aHe4
Врут?
|
# 489 | | FromLeftShoulder
Цитата Врут? вероятно, там в 99м вайпнули кучу сеттингов пачкой, среди них и Джаммер. На той же Вики кстати по перечню сеттингов. Я вообще не понимаю откуда у них 94 взялся, и примечательно кстати что он фигурирует только в русскоязычных вики. Но тут уже внезапно другая цифра Работа на ним была прекращена только после поглощения Визардами TSR в 97м. К слову в 2002м Пайзо выпустили его конверсию под д20 Вот кстати про поглощение в этой же статье есть, но, как я и сказал, оно случилось куда позже 94го, но этот нюанс почему-то авторы решили опустить Цитата После поглощения TSR компанией Wizards of the Coast работа над сеттингом Spelljammer была прекращена, и дальнейшее развитие сеттинга было предоставлено любителям— веб-сайт «Beyond the Moons» получил от WotC статус «официального». На этом сайте размещались материалы по сеттингу для AD&D и их конверсии под D&D 3. |
# 490 | | 13th_Ka7aHe4
Очень хотелось бы увесистую книгу на русском, в которой подробно описывалась история ДнД. Когда я написал "Врут?", даже не иронизировал потому что сам знаю что множество источников (англоязычных тоже) противоречат друг другу. Надо заканчивать оффтопить.
|
По слухам, совокоты следующей игрой будут делать StarFinder.
Это уже что-то конечно, именно этой игры от них больше всего ждешь (но предсказуемо насуют авро-патчфайндеровцев, ЛБГТ, сильных и независимых со смехуёчками. Fantasy образца 1990х лучше было) 1)Но Spelljamьer был бы лучше и Атмосфернее, конечно. 2)В StarFinder переборщили с населенностью системы. города на солнце, и на газовых гигантах, населенные планеты типа Меркурия с Плутоном - нелогично и глупо. 3х обитаемых планет (на более близких орбитах, а не одна в районе Юпитера) и одного корабля-ковчега хватило бы с головой. 2.1)Нормальные люди даже если пишут что у них в системе обиатемы спутники гаховых гигантов - как-минимум располагают орбиты этих газовых гигантов поближе к звезде (как максимум надо ещё придумать объяснение, почему их спутники каменистые а не покрыты океаном в 1000км глубиной из расстаявшего льда) 2.2)И с колличеством рас в PathFinder тоже переборщили. 5-6, ну десяток... пол-сотни то зачем? Когда при создании сеттинга авторы не знают меры - так и хочется сказать "НЕ ВЕРЮ!" |
# 492 | | 13th_Ka7aHe4
Well, well, well... А кто только что говорил что килограмм красной икры всегда лучше ложки той же икры? А? То-то же
|
А кто только что говорил что килограмм красной икры всегда лучше ложки той же икры? А? То-то же (RPG уровня Ведьмака 3 на 1000 часов пока не выпускают, чтобы закричать "Хватит! Довольно", и по 10 штук в год проработанные RPG на 200-300 часов тоже не выпускают. последнюю 7 лет назад релизнули) А вот с колличеством обиатемых планет и разумных рас в StarFinder переборщили. Сеттинг должен быть реалистичный, чтобы можно было сказать "Верю" Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост. Вот в PathFinder уже рилли перебор. Или в РоЕ просто неинтересных (и нелепых, все эти полуэлементали.) рас накинули. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 497 | | 13th_Ka7aHe4
Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост. Вот вам всё и подрезали, чтобы вы не мучились. Вы не обратили внимание, как они любят чередовать? Вот Беседка сделала серию TES и теперь Starfield. Винс тоже после AoD делает про космос. теперь и совокоты туда же. Да я на самом деле понимаю прекрасно всё, просто пошутил использовав классический приём подмены понятий. Или в РоЕ просто неинтересных (и нелепых, все эти полуэлементали.) рас накинули. Дык тут ДнД 5 виноват, настолько понимаю, а не Solasta. |
Этот момент настолько выбивается из общего серого уровня повествования, что я заподозрил, что эту телегу Авеллон брякнул походя.
Честно говоря, не могу сэмулировать в себе человека и его жизненный багаж, которому бы это понравилось. Можно чуть подробнее о позитивных эмоциях? Я на полном серьёзе, не издеваюсь, а пытаюсь понять. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||