Baldur's Gate III (страница 10)

Baldur's Gate III
# 451 | |
А тут детальный патчеперевод из фанатской группы.

m00n1ight (Автор темы)
# 452 | |
Перевод, конечно, не божественный (в обоих случаях), но для такой оперативности сойдёт. Хотя с адаптацией перемудрили. Deep Purple в оригинале превратился в Басту в переводе. Но если ДП игроли рочок, а лютня как бы напоминает гитару, то при чём тут Баста?

m00n1ight (Автор темы)
# 453 | |
В разработке Baldur's Gate 3 принимает участие в 10 раз больше сотрудников, чем при Divinity: Original Sin
Даже интересно, и как в более старых играх с кинематогарфизмом, кат-сценами и анимированными диалогами (Ведьмак 1-2, NWN 2, DAO, Dragensang the Dark Eye), но до тотального раздутия штатов справлялись?!
И ведь нормально кат-сцены и анимированные диалоги выглядели, и не нужно было сотен "винтиков"-разработчиков...

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-03-24, 01:49


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 454 | |
Кстати, а что с их офисом в Питере? Там довольно много людей было

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 455 | |
Свен Винке на GDC

PC Gamer взял короткое интервью у основателя Larian Studios Свена Винке, в котором последний поведал пару интересных фактов, и благодаря им отрывки разошлись по новостным СМИ. Мы процитируем его полностью.

Larian Studios всегда идут ва-банк. Чудом избежав банкротства при разработке Divinity: Original Sin, Larian увеличили штат втрое, дабы выпустить амбициозное продолжение, разработкой которого занимались 150 человек. Имея за плечами одну из лучших ролевых игр десятилетия, Larian приступили к созданию Baldur’s Gate 3. За год предварительной разработки они успели оценить объём работы над ещё более амбициозным проектом и вновь расширили штат создателями кинематографичных роликов, которых не было в Divinity.

«Мы думали, что всё предусмотрели. Мы даже прикинули, сколько людей для этого потребуется», — говорит основатель Larian Свен Винке.

Но они ошибались.

«Не ожидал, что для создания Baldur’s Gate понадобится 400 человек. Кто бы мог подумать. Но нам пришлось на это пойти. Мы думали, что всё посчитали, но мы ошибались. А потом пришло осознание и перед нами встал выбор: умерить амбиции или расширить команду. Мы выбрали последнее».

Я спросил Винке, какое место займёт Baldur’s Gate в истории Dungeons & Dragons, на что он с лёгкостью ответил:

«Эталонное воплощение пятой редакции в компьютерной игре. Такова наша цель. Пока всё идёт хорошо, а станет ещё лучше».

Со времён разработки Original Sin в 2014 штат Larian Studios увеличился почти в 10 раз, не говоря уж о семи студиях по всему миру. Кинематографические ролики значительно усложнили разработку, особенно написание сценария. В Original Sin 2 сценаристы могли возиться с текстом до последней минуты, на следующий день автоматически отправляя правки актёрам в студии звукозаписи. Чего нельзя сделать, если сцена диалога тщательно анимирована — повествование перешло от одного из первых шагов разработки в один из последних.

«Сейчас процесс состоит из множества этапов… и многих людей. Дизайнеры и аниматоры кинематографических сцен, директор по персонажам, осветитель, редакторы звуковых и визуальных эффектов. Отныне нельзя просто так взять и добавить ещё строчку текста. Приходится думать о бюджете на ролики и многом другом. Пришлось взглянуть на разработку другими глазами… но возможность правок всё равно остаётся».

Я спросил Винке, не боится ли он расширять студию, несколько лет назад стоявшую на грани банкротства.

«Разумеется, это рискованно. Но мы никогда не занимались этим ради денег».

Изучив историю Larian, ему веришь.

«Наверняка вам часто приходится слышать нечто подобное, но мы действительно стремимся сделать хорошую игру и делаем всё от нас зависящее. Меня бы подняли на вилы, потребуй я от сотрудников умерить амбиции. Они действительно выкладываются на 100%, ведь в юности каждый из них играл в Baldur’s Gate 1 и 2. Для них это личное. Мы гордимся Baldur’s Gate 3. Я счастлив, что удалось собрать такую команду, потому что третья часть серии, оставившей такой след в истории жанра, того заслуживает. В этот раз никаких компромиссов».

Сейчас Larian работает над одноимёнными Вратами Балдура, отстраивая город, наполняя книги заклинаний магией Dungeons & Dragons и доделывая оставшиеся классы. Затем последует продолжительное тестирование — поэтому игра точно не выйдет в этом году.

«Это крайне нишевая игра, в которой тесно переплетаются множество механик и проработанное повествование. Если вы не понимаете, что происходит, или вас тащат по рельсам, вам вряд ли понравится. Так нельзя. Единственный вариант — твааааююююю мааааать! — предусмотреть всё. Но мы поняли как. И сейчас на пути к цели».

«Мы могли бы пойти на компромисс, у нас для этого масса возможностей. Но это была бы совсем другая игра. Мы не выпустим её, пока не доделаем до конца. И тогда это будет нечто. Вы создаёте персонажа, выбираете из всех этих классов и подклассов, отправляетесь в путь, зная всё необходимое — этого и правда стоит ждать».


m00n1ight (Автор темы)
# 456 | |
Мне больше всего нравится то, что игра похожа на Neverwinter Nights 2. Кстати, никто не знает, сколько человек её делало? BG3 до санкций я купить не успел... В EGS его продают, никто не знает?

Как-то Свену невольно веришь... Им бы ещё Авеллона и Зитца в штат взять))).

Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2022-03-24, 20:00


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 457 | |
Сегодня читал, что МТС научился кошелёк Стима пополнять напрямую. Значит и другие научатся тоже. Даже кэшбек дают.

m00n1ight (Автор темы)
# 458 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Neverwinter Nights 2. Кстати, никто не знает, сколько человек её делало?
Явно не 400, думаю что активных разработчиков (в основной команде) было не больше 50.
И кат-сценки и диалоги и кинематогарфизм как-то осилили, без 400 непонятно чем занимающихся чел в команде.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках?
Конечно ААА Fantasy RPG это уже не плохо, хоть какая... но
1)"Мастерство не пропьёшь" - фирменый насмешливо-несерьезный стиль Ларианов чувствуется. И игру это портит.
А еще есть вампир похожий на гея (и зная современную моду, вероятно не только похожий)
2)Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,
они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.
3)Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-03-24, 23:40


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 459 | |
Цитата Gorthauer ()
Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.


Цитата Gorthauer ()
Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.



Как всегда мощно. smile Кстати, первые две части тоже были не особо высокоуровневыми.


m00n1ight (Автор темы)
# 460 | |
Цитата Gorthauer ()
Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.
Левелкап - это всегда белый флаг разработчика, неважно, сдаётся он перед лицом балансировки сложности или требованием издателей или хозяев франшизы.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках?
Я часов 100 наиграл. БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит.  К счастью, этого и не произошло. Это не БГ3.  И  это не Д:ОС3.  Нет убогого пафоса БГ. Это плюс. Есть юмор Ларианов Это минус.
А вообще зто - попытка спасения бараноориентированной ДнД 5.0 интерактивом и забавными умениями и возможностями.
Цитата Gorthauer ()
они бы не сували в их типа продолжение пошаг.
Слава богу, что этот дегенератский и искусственно приболтанный к DnD Rtwp издыхает.  Ja2 тоже пошаг, это не делает её D:OSом.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 461 | |
Цитата m00n1ight ()
Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.
То есть по вашему сделать гоночную аркаду и назвать её "продолжением серии" Deus Ex,
или выпустить шутан от 1го лица only без даже подобия прокачки и назвать его "Fallout" это нормально?
Или Tower Defense и назвать его "Medievall III Total War" ?

Хорошо отношусь к пошаговой боевке как к таковой,
но сувать её в "продолжение Baldur`s Gate" это откровенный плевок в серию.
И показатель что для студии этот заголовок - просто дорогой бреннд для улучшения продаж.
Цитата m00n1ight ()
Как всегда мощно. smile Кстати, первые две части тоже были не особо высокоуровневыми.
Первая да, а вот вторая которая "выстрелила" и под которой большинство игроков BG себе и представляют
это 7/8 - 16/18 уровни (14 вроде бы для друида).
И хай левел уровня полубога в Throne of Baal.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 00:11


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 462 | |
Цитата Gorthauer ()
Хорошо отношусь к пошаговой боевке как к таковой, но сувать его в "продолжение Baldur`s Gate" это откровенный плевок в серию.
Согласитесь, что в БГ 1-2 Rtwp была костылём. Ходы происходили в пошаге с тиками, эмулируя реалтайм. Пошаг убрал это никчёмное размахивание руками. 
Да, в боях с кобольдами приятнее было не тормозить, теряя время на ходы. Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 463 | |
Цитата m00n1ight ()
первые две части тоже были не особо высокоуровневыми.

оно было реализовано более адекватно, через дефицит опыта который можно было заработать, без гринда на случайных встречах, читов и багоюза со сдачей квеста на пояс и экспортом персонажей в первой балде было невероятно сложно набрать 160к опыта за всю игру (10й уровень), кампания заканчивалась где-то на 8м. Так что тут вопрос в первую очередь к геймдизайну. И да, первая балда всё ж довольно примитивна и посредственна, в том числе и из-за такого низкого капа. А Трон в том числе потому так и хорош, что предлагает вообще максимальный уровень доступный в АДнД - 40.
Цитата ukdouble1 ()
Левелкап - это всегда белый флаг разработчика

В случае с ДнДой - это всё же не столько флаг разработчика игры, сколько разработчиков ролевой системы. Сейчас воообще до 20 срезали.
Цитата ukdouble1 ()
БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит.

+++++
Цитата ukdouble1 ()
бараноориентированной ДнД 5.0

biggrin

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 464 | |
Цитата m00n1ight ()
Сегодня читал, что МТС научился кошелёк Стима пополнять напрямую.
Когда-то никто не верил, что начнём покупать игры. Но, чтобы покупать КРАДУЧИСЬ, будто делаем что-то плохое, это, конечно, номер.
Цитата Gorthauer ()
2)Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.
3)Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.

Почему бы не поиграть в Solasta: Crown of the Magister? Неплохая игра (если рассматривать как инди). Пошаговая, и играть персонажами интересно с первого уровня. D&D 5-й версии, ну, что ж поделаешь.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 10:50


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 465 | |
Есть темы на ДТФ, где обсуждают, как обойти блоки Стима и купить. Но мне кажется это всё равно не надолго, и Габен вернётся. Ну или оставит разные лазейки. Другой вопрос, что стоимость игр пересчитают по новому курсу и без того дорогие игрули станут совсем дорогими. На Габен Габеном, а нужно чтобы ещё издатели российскую зону вернули. Для многих от Стима нет проку, если нельзя купить свежее ААА. Сталкер 2 там, Ведьмак…

m00n1ight (Автор темы)
# 466 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я часов 100 наиграл. БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит. К счастью, этого и не произошло. Это не БГ3. И это не Д:ОС3. Нет убогого пафоса БГ. Это плюс. Есть юмор Ларианов Это минус.А вообще зто - попытка спасения бараноориентированной ДнД 5.0 интерактивом и забавными умениями и возможностями.
biggrin
Спасибо, ёмко.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 10:53


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 467 | |
Цитата ukdouble1 ()
Согласитесь, что в БГ 1-2 Rtwp была костылём. Ходы происходили в пошаге с тиками, эмулируя реалтайм. Пошаг убрал это никчёмное размахивание руками. Да, в боях с кобольдами приятнее было не тормозить, теряя время на ходы. Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью.
Согласен полностью.
Цитата ukdouble1 ()
БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ
Я прошёл первый БГ с большим опозданием, после того, как прошёл Арканум, Planescape и NWN 2. И был как бы разочарован. Боевые заслуги первого БГ скорее в популяризации РПГ в сознании масс, чем непосредственно в геймплее. Хотя кто-то недавно писал, что роль БГ в возрождении жанра преувеличена, и в ту эпоху вышло много извесных представительниц жанра.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 11:02


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 468 | |
Цитата
Сталкер 2 там

biggrin Судьба второго Ждалкера уже явно не от Стима зависит, с учётом заявления GSC о том что разработка "будет продолжена после победы")

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-03-25, 11:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 469 | |
Да посрать. Кто хотел понять, тот понял. Тем более, что я об этом и писал в принципе. Толку от возможности покупать в Стиме, если там купить будет нечего.

m00n1ight (Автор темы)
# 470 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
роль БГ в возрождении жанра преувеличена

смотря что понимать под "ролью в возрождении", по факту достаточно дорогой (по тем реалиям и в своей нише) крупный проект, который принёс ощутимую ПРИБЫЛЬ, то есть мотивировал разработчиков обратить на жанр ПК РПГ больше своего внимания. А в плане каких-то откровений в механиках он конечно вообще ничего не привнёс. Но
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
в ту эпоху вышло много извесных представительниц жанра

некоторое преувеличение. В 97-98годах за пару лет на ПК вышло едва ли десяток РПГ на которые вообще стоит обратить внимание, и всего около 20 РПГ вообще в целом. Там вышли два фоллаута, вышеозначенная балда, тес редгард, аллоды, 6я мнмка, не самый удачный лэндс оф лор, алиен ёрс и антара-крондор. И это по сути все игры в жанре за два года на ПК.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 471 | |
Что касается того, как там игра... Об этом уже 30 страниц написано, и вроде как на каждой примерно одно. БГ2 была вроде как про сюжет, персонажей, синематикс, всё как положено у канадцев. Как видно даже из интервью вчера, Ларианы всё правильно поняли. Вот только у них во всём этом опыта/компетенций нет. Это не значит, что они не справятся, скорее роняет некоторые сомнения.

Я играл немного в демку и уже довольно давно, и мне в целом понравилось. Видимо потому, что в БГ я и не ходил за ролевой системой. Я знаю, чего ожидать, не жду от БГ3 билдодроча уровня Pathfinder.

Я, правда, доигрался лишь до третьего уровня, и это повышение меня не порадовало. При десяти уровнях на столь масштабную потенциально игру каждый новый уровень должен быть событием. И первые два не то что не вызвали экстаза, они оставили чувство глубокой печали.

У меня пока слишком мало информации, чтобы делать выводы. Я даже демку не прошёл.

m00n1ight (Автор темы)
# 472 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
biggrin Судьба второго Ждалкера уже явно не от Стима зависит, с учётом заявления GSC о том что разработка "будет продолжена после победы")
Может, они просто захотели изящно съехать и воспользовались случаем чтобы забросить проект? biggrin

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 473 | |
Ребят, давайте не будем тут про сталкер. Это был просто пример ушедших из стима. Тема про бг3.

m00n1ight (Автор темы)
# 474 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В 97-98годах за пару лет на ПК вышло едва ли десяток РПГ на которые вообще стоит обратить внимание, и всего около 20 РПГ вообще в целом. Там вышли два фоллаута, вышеозначенная балда, тес редгард, аллоды, 6я мнмка, не самый удачный лэндс оф лор, алиен ёрс и антара-крондор. И это по сути все игры в жанре за два года на ПК.
Лихо вот так помнить по памяти... Спасибо, согласен.
Цитата m00n1ight ()
Я, правда, доигрался лишь до третьего уровня, и это повышение меня не порадовало. При десяти уровнях на столь масштабную потенциально игру каждый новый уровень должен быть событием. И первые два не то что не вызвали экстаза, они оставили чувство глубокой печали.
Согласен. Одним словом, мой оптимизм это просто очередная попытка выдать желаемое за действительное.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 11:33


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 475 | |
Цитата ukdouble1 ()
Нет убогого пафоса БГ.
Цитата ukdouble1 ()
этот дегенератский и искусственно приболтанный к DnD Rtwp
Цитата ukdouble1 ()
Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью.
Но мне нравился в BG пафос. Нравились проходные бои с кобольдами. Нравилось RTwP.
Образцово хорошая и правильная механика Fantasy RPG, которая с добавлением графония в NWN 2 и DAO дала идеальную формулу.

И не нравятся все изменения Ларианов (фактически наплевавшие на серию, и половину чего в ней было хорошего), кроме графония и кат-сцен.
Кроме графония и кат-сцен у DDOS 3 "Baldur`s Gate 3" плюсов вообще нет.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 476 | |
Но тут есть такой момент, что я не знаком с настольной системой, и не уверен, кого винить за то, что при повышении уровня выбрать особо или совсем нечего, можно лишь нажать Далее.

В принципе, примерно так же росли уровни в Масс Эффект, и в принципе было пофиг, ибо персонажи, драма, синематикс. Такое красивое интерактивное кино. Посмотрим справятся ли Лариан.

Для изометрической игры БГ3 выглядит весьма дорого. Анимации местами огорчают, но в начале раннего доступа было намного хуже. Надо смотреть как раскроются персонажи, как раскрутится сюжет. От этого и будет зависеть всё, кмк.

m00n1ight (Автор темы)
# 477 | |
Цитата m00n1ight ()
Но тут есть такой момент, что я не знаком с настольной системой, и не уверен, кого винить за то, что при повышении уровня выбрать особо или совсем нечего, можно лишь нажать Далее.
Это Pathfinder всех разбаловал. В ДнД сиё есть норма, что при повышении уровня у определённых классов растут только очки здоровья. Тем не менее, у магов окткрываются новые заклинания ну итд кто на что учился. К 5-й рездакции, конечно, ещё привыкнуть надо, когда активен только один баф а заколдованные предметы можно юзать только по три штуки на нос. Зато сделали (в кой-то веки, я до этого, наконец-то, дожил!) невероятно сильного, имбового паладина, в Solaste я не мучался с ним как обычно во всех подобных играх, а мурлыкая бравурные марши под нос, наслаждался)))
Цитата m00n1ight ()
Надо смотреть как раскроются персонажи, как раскрутится сюжет. От этого и будет зависеть всё, кмк.
Согласен на 200%.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 478 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
когда активен только один баф
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
а заколдованные предметы можно юзать только по три штуки на нос.
Понятно, испортили D&D`у. во имя "Священного Баланса".
D&D 3,5 лучше была.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 479 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
когда активен только один баф а заколдованные предметы можно юзать только по три штуки на нос.

Мать моя... surprised
Выдайте срочно мыло и верёвку!
Зачем ж так жить то?!1! cry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 480 | |
Wake up, Neo

m00n1ight (Автор темы)
# 481 | |
Цитата Gorthauer ()
Понятно, испортили D&D`у. во имя "Священного Баланса".D&D 3,5 лучше была.
Если бы только одну боевую систему. Почикали и обкарнали, ИМХО, самую лучшую космологию, которую только рождала фантазию человека. В которой Забытые королевства мирно уживались со строением планов Planescape и такой совсем уже эзотикой (хотя после Planescape куда уж дальше?) как Spelljammer (правда его не поддерживают ещё с 1994, он для второй редакции был сделан) и вообще вырезали всё, что делало ДнД крутым и неповторимым начиная с Greyhawk и заканчивая Равенлофтом (а ещё, забыл и лень смотреть был сеттинг на котором сделали Dark Sun, тоже классный). До кучи уничтожили Невервинтер. Короче, враги кругом. Ни для кого не секрет, что Pathfinder как игровая система появилась на свет как ответ на трансформацию ДнД, когда его понесло невесть куда.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 12:47


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 482 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Ни для кого не секрет, что Pathfinder как игровая система появилась на свет как ответ на трансформацию ДнД, когда его понесло невесть куда.
А PathFinder понесло в "сильных и независимых", афро-фэнтэзийцев, ЛГБТ, и бесполезных атакующих магов которые никого не пробивают. Ну и в перебор лишних, выбивающихся из аутентичности средневекового Fantasy классов заодно, и в смехуёчки. Тоже такое себе.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 483 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Spelljammer
Вот по чем бы эпическую RPG хотелось.
"Пираты Астрального моря" - как гибрид NWN и Корсаров 3, желательно с кучей контента.
Астральный океан, несколько планет с разными локациями. Своя флотилия до 4х кораблей, набор команды, корабельные бои, абордажи, торговля и контрабас... эх sad

И более класический Fantasy сеттинг, образца 1990х.
С Пафосом, серьезностью, без стёба и смехуёчков. Где Добро это Добро, а зло это зло.
Где орки это ОРКИ, а не одно сплошное "вы не панимаете, это другое! не всё так однозначно!"

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 12:52


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 484 | |
В Age of Grit играй 

m00n1ight (Автор темы)
# 485 | |
Цитата m00n1ight ()
Wake up, Neo

Не то чтобы я интересовался 5ой редакций или достаточно играл в игры на её основе cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 486 | |
Цитата
начиная с Greyhawk

С каких пор это Грейхок вырезали? Как был основным сеттингом ДнДы после создания в 70х - так и остаётся всё это время. Это ФР-ка - убогая новомодная попса, по которой пилят вообще раз за разом, задолбало. Но первые БГы тоже были по эФэРам, потому тут глупо предьявлять какие-то претензии к тому, что третья часть по тем же Королевствам.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Spelljammer

Мне бы больше что-то по Dark Sun или Ravenloft хотелось. Имхо лучшие сеттинги в днд, за них обидно сильнее всего.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
правда его не поддерживают ещё с 1994

c 99го.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-03-25, 13:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 487 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
С каких пор это Грейхок вырезали? Как был основным сеттингом ДнДы после создания в 70х - так и остаётся всё это время.
Нет.
Основным он перестал быть аж в 1996-м году (заменили на Forgotten Realms) а базовым перестал быть в 2007-м году после чего Визарды не особо вдаваясь в детали по сути от него отвернулись.
Подробно об этом пишут, например, здесь.
На этом сеттинге Тройка сделала свою вторую по счёту игру The Temple of Elemental Evil, к слову, пошаговую.
Цитата FromLeftShoulder ()
Мне бы больше что-то по Dark Sun или Ravenloft хотелось. Имхо лучшие сеттинги в днд, за них обидно сильнее всего.
О да! Ну и за планы Planescape, конечно.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 14:01


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 488 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
c 99го.
Врут?

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 489 | |
Цитата
Врут?

вероятно, там в 99м вайпнули кучу сеттингов пачкой, среди них и Джаммер. На той же Вики кстати по перечню сеттингов. Я вообще не понимаю откуда у них 94 взялся, и примечательно кстати что он фигурирует только в русскоязычных вики.
Но тут уже внезапно другая цифра wink Работа на ним была прекращена только после поглощения Визардами TSR в 97м. К слову в 2002м Пайзо выпустили его конверсию под д20
Вот кстати про поглощение в этой же статье есть, но, как я и сказал, оно случилось куда позже 94го, но этот нюанс почему-то авторы решили опустить
Цитата
После поглощения TSR компанией Wizards of the Coast работа над сеттингом Spelljammer была прекращена, и дальнейшее развитие сеттинга было предоставлено любителям— веб-сайт «Beyond the Moons» получил от WotC статус «официального». На этом сайте размещались материалы по сеттингу для AD&D и их конверсии под D&D 3.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-03-25, 14:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 490 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Вот кстати про поглощение в этой же статье есть, но, как я и сказал, оно случилось куда позже 94го, но этот нюанс почему-то авторы решили опустить
Очень хотелось бы увесистую книгу на русском, в которой подробно описывалась история ДнД. Когда я написал "Врут?", даже не иронизировал потому что сам знаю что множество источников (англоязычных тоже) противоречат друг другу. Надо заканчивать оффтопить.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 491 | |
По слухам, совокоты следующей игрой будут делать StarFinder.
Это уже что-то конечно, именно этой игры от них больше всего ждешь
(но предсказуемо насуют авро-патчфайндеровцев, ЛБГТ, сильных и независимых со смехуёчками. Fantasy образца 1990х лучше было)

1)Но Spelljamьer был бы лучше и Атмосфернее, конечно.
2)В StarFinder переборщили с населенностью системы. города на солнце, и на газовых гигантах, населенные планеты типа Меркурия с Плутоном - нелогично и глупо. 3х обитаемых планет (на более близких орбитах, а не одна в районе Юпитера) и одного корабля-ковчега хватило бы с головой.
2.1)Нормальные люди даже если пишут что у них в системе обиатемы спутники гаховых гигантов - как-минимум располагают орбиты этих газовых гигантов поближе к звезде (как максимум надо ещё придумать объяснение, почему их спутники каменистые а не покрыты океаном в 1000км глубиной из расстаявшего льда)
2.2)И с колличеством рас в PathFinder тоже переборщили. 5-6, ну десяток... пол-сотни то зачем?
Когда при создании сеттинга авторы не знают меры - так и хочется сказать "НЕ ВЕРЮ!"

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 15:05


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 492 | |
Цитата Gorthauer ()
И с колличеством рас в PathFinder тоже переборщили. 5-6, ну десяток... пол-сотни то зачем?Когда при создании сеттинга авторы не знают меры - так и хочется сказать "НЕ ВЕРЮ!"
Well, well, well... А кто только что говорил что килограмм красной икры всегда лучше ложки той же икры? А? То-то же biggrin

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 493 | |
Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост. Вот вам всё и подрезали, чтобы вы не мучились.

Хотя в BG3 старте тоже есть где пострадать.

m00n1ight (Автор темы)
# 494 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А кто только что говорил что килограмм красной икры всегда лучше ложки той же икры? А? То-то же
Это про контент, проработанного контента чем больше тем лучше
(RPG уровня Ведьмака 3 на 1000 часов пока не выпускают, чтобы закричать "Хватит! Довольно", и по 10 штук в год проработанные RPG на 200-300 часов тоже не выпускают. последнюю 7 лет назад релизнули)
А вот с колличеством обиатемых планет и разумных рас в StarFinder переборщили.
Сеттинг должен быть реалистичный, чтобы можно было сказать "Верю"
Цитата m00n1ight ()
Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост.
Да не, в NWN 2 ещё в самый раз.
Вот в PathFinder уже рилли перебор.
Или в РоЕ просто неинтересных (и нелепых, все эти полуэлементали.) рас накинули.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 15:28


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 495 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
активен только один баф а заколдованные предметы можно юзать только по три штуки на нос
Единственный момент, который вызывал у меня лютую бешеную НАТЕ в Solasta.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 496 | |
Цитата m00n1ight ()
паралич выбора
Казалось бы, при чём тут Knights of Chalice?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 497 | |
Цитата m00n1ight ()
Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост. Вот вам всё и подрезали, чтобы вы не мучились.
В NWN 2 мы выбираем одного перса (хотя согласен, много времени уходит, брат помниться смеялся надо мной, сколько времени у меня ушло на всё про всё). В Pathfinder 1 не помню сколько времени потратил, но тоже один))). Зато в Icewind Dale и Temple of Elemental Evil по 6 персов сразу. Хотя да, в этих играх нет такой кастомизации, но всё равно стратегию партии надо продумывать.
Цитата Gorthauer ()
По слухам, совокоты следующей игрой будут делать StarFinder.
Вы не обратили внимание, как они любят чередовать? Вот Беседка сделала серию TES и теперь Starfield. Винс тоже после AoD делает про космос. теперь и совокоты туда же.
Цитата Gorthauer ()
Это про контент, проработанного контента чем больше тем лучше
Да я на самом деле понимаю прекрасно всё, просто пошутил использовав классический приём подмены понятий.
Цитата Gorthauer ()
Или в РоЕ просто неинтересных (и нелепых, все эти полуэлементали.) рас накинули.
Да, в PoE действительно это бесило. Как и эти ненужные куски текста ни с чем не связанные и не интересные. А потом удивлялись чего это вторую часть никто не берёт. Вот в Icewind Dale к легендарному оружию всегда была история, зато какая! Зачитываться можно было этими историями. Специально потом узнавал, кто их написал, Крис Авеллон, конечно. В Pathfinder в одной из деревень, мне лень не стану искать тоже была история, но та трагедией брала за душу, когда двое ребят погибли из-за сказки отца.
Цитата Товарищ ()
Единственный момент, который вызывал у меня лютую бешеную НАТЕ в Solasta.
Дык тут ДнД 5 виноват, настолько понимаю, а не Solasta.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 19:13


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 498 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
когда двое ребят погибли из-за сказки отца.
Этот момент настолько выбивается из общего серого уровня повествования, что я заподозрил, что эту телегу Авеллон брякнул походя. 
Цитата Gorthauer ()
Нравились проходные бои с кобольдами.
Честно говоря, не могу сэмулировать в себе человека и его жизненный багаж, которому бы это понравилось.  Можно чуть подробнее о позитивных эмоциях? Я на полном серьёзе, не издеваюсь, а пытаюсь понять.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 499 | |
Цитата Gorthauer ()
Нравились проходные бои с кобольдами

Я бы тоже хотел узнать, что в этом диком проходняке и по сегодняшним меркам "искусственном затягивании игрового времени" хорошего. Лута ноль, экспы ноль, фана не то что ноль, это даже не отрицательные, это иррациональные числа!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 500 | |
То есть крестовый поход против 2Д вас всё это время не смущал.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: