Но тут есть такой момент, что я не знаком с настольной системой, и не уверен, кого винить за то, что при повышении уровня выбрать особо или совсем нечего, можно лишь нажать Далее.
В принципе, примерно так же росли уровни в Масс Эффект, и в принципе было пофиг, ибо персонажи, драма, синематикс. Такое красивое интерактивное кино. Посмотрим справятся ли Лариан.
Для изометрической игры БГ3 выглядит весьма дорого. Анимации местами огорчают, но в начале раннего доступа было намного хуже. Надо смотреть как раскроются персонажи, как раскрутится сюжет. От этого и будет зависеть всё, кмк.
Но тут есть такой момент, что я не знаком с настольной системой, и не уверен, кого винить за то, что при повышении уровня выбрать особо или совсем нечего, можно лишь нажать Далее.
Это Pathfinder всех разбаловал. В ДнД сиё есть норма, что при повышении уровня у определённых классов растут только очки здоровья. Тем не менее, у магов окткрываются новые заклинания ну итд кто на что учился. К 5-й рездакции, конечно, ещё привыкнуть надо, когда активен только один баф а заколдованные предметы можно юзать только по три штуки на нос. Зато сделали (в кой-то веки, я до этого, наконец-то, дожил!) невероятно сильного, имбового паладина, в Solaste я не мучался с ним как обычно во всех подобных играх, а мурлыкая бравурные марши под нос, наслаждался)))
Цитатаm00n1ight ()
Надо смотреть как раскроются персонажи, как раскрутится сюжет. От этого и будет зависеть всё, кмк.
Понятно, испортили D&D`у. во имя "Священного Баланса".D&D 3,5 лучше была.
Если бы только одну боевую систему. Почикали и обкарнали, ИМХО, самую лучшую космологию, которую только рождала фантазию человека. В которой Забытые королевства мирно уживались со строением планов Planescape и такой совсем уже эзотикой (хотя после Planescape куда уж дальше?) как Spelljammer (правда его не поддерживают ещё с 1994, он для второй редакции был сделан) и вообще вырезали всё, что делало ДнД крутым и неповторимым начиная с Greyhawk и заканчивая Равенлофтом (а ещё, забыл и лень смотреть был сеттинг на котором сделали Dark Sun, тоже классный). До кучи уничтожили Невервинтер. Короче, враги кругом. Ни для кого не секрет, что Pathfinder как игровая система появилась на свет как ответ на трансформацию ДнД, когда его понесло невесть куда.
Ни для кого не секрет, что Pathfinder как игровая система появилась на свет как ответ на трансформацию ДнД, когда его понесло невесть куда.
А PathFinder понесло в "сильных и независимых", афро-фэнтэзийцев, ЛГБТ, и бесполезных атакующих магов которые никого не пробивают. Ну и в перебор лишних, выбивающихся из аутентичности средневекового Fantasy классов заодно, и в смехуёчки. Тоже такое себе.
Вот по чем бы эпическую RPG хотелось. "Пираты Астрального моря" - как гибрид NWN и Корсаров 3, желательно с кучей контента. Астральный океан, несколько планет с разными локациями. Своя флотилия до 4х кораблей, набор команды, корабельные бои, абордажи, торговля и контрабас... эх
И более класический Fantasy сеттинг, образца 1990х. С Пафосом, серьезностью, без стёба и смехуёчков. Где Добро это Добро, а зло это зло. Где орки это ОРКИ, а не одно сплошное "вы не панимаете, это другое! не всё так однозначно!"
С каких пор это Грейхок вырезали? Как был основным сеттингом ДнДы после создания в 70х - так и остаётся всё это время. Это ФР-ка - убогая новомодная попса, по которой пилят вообще раз за разом, задолбало. Но первые БГы тоже были по эФэРам, потому тут глупо предьявлять какие-то претензии к тому, что третья часть по тем же Королевствам.
Цитата13th_Ka7aHe4 ()
Spelljammer
Мне бы больше что-то по Dark Sun или Ravenloft хотелось. Имхо лучшие сеттинги в днд, за них обидно сильнее всего.
С каких пор это Грейхок вырезали? Как был основным сеттингом ДнДы после создания в 70х - так и остаётся всё это время.
Нет. Основным он перестал быть аж в 1996-м году (заменили на Forgotten Realms) а базовым перестал быть в 2007-м году после чего Визарды не особо вдаваясь в детали по сути от него отвернулись. Подробно об этом пишут, например, здесь. На этом сеттинге Тройка сделала свою вторую по счёту игру The Temple of Elemental Evil, к слову, пошаговую.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Мне бы больше что-то по Dark Sun или Ravenloft хотелось. Имхо лучшие сеттинги в днд, за них обидно сильнее всего.
вероятно, там в 99м вайпнули кучу сеттингов пачкой, среди них и Джаммер. На той же Вики кстати по перечню сеттингов. Я вообще не понимаю откуда у них 94 взялся, и примечательно кстати что он фигурирует только в русскоязычных вики. Но тут уже внезапно другая цифра Работа на ним была прекращена только после поглощения Визардами TSR в 97м. К слову в 2002м Пайзо выпустили его конверсию под д20 Вот кстати про поглощение в этой же статье есть, но, как я и сказал, оно случилось куда позже 94го, но этот нюанс почему-то авторы решили опустить
Цитата
После поглощения TSR компанией Wizards of the Coast работа над сеттингом Spelljammer была прекращена, и дальнейшее развитие сеттинга было предоставлено любителям— веб-сайт «Beyond the Moons» получил от WotC статус «официального». На этом сайте размещались материалы по сеттингу для AD&D и их конверсии под D&D 3.
Вот кстати про поглощение в этой же статье есть, но, как я и сказал, оно случилось куда позже 94го, но этот нюанс почему-то авторы решили опустить
Очень хотелось бы увесистую книгу на русском, в которой подробно описывалась история ДнД. Когда я написал "Врут?", даже не иронизировал потому что сам знаю что множество источников (англоязычных тоже) противоречат друг другу. Надо заканчивать оффтопить.
По слухам, совокоты следующей игрой будут делать StarFinder. Это уже что-то конечно, именно этой игры от них больше всего ждешь (но предсказуемо насуют авро-патчфайндеровцев, ЛБГТ, сильных и независимых со смехуёчками. Fantasy образца 1990х лучше было)
1)Но Spelljamьer был бы лучше и Атмосфернее, конечно. 2)В StarFinder переборщили с населенностью системы. города на солнце, и на газовых гигантах, населенные планеты типа Меркурия с Плутоном - нелогично и глупо. 3х обитаемых планет (на более близких орбитах, а не одна в районе Юпитера) и одного корабля-ковчега хватило бы с головой. 2.1)Нормальные люди даже если пишут что у них в системе обиатемы спутники гаховых гигантов - как-минимум располагают орбиты этих газовых гигантов поближе к звезде (как максимум надо ещё придумать объяснение, почему их спутники каменистые а не покрыты океаном в 1000км глубиной из расстаявшего льда) 2.2)И с колличеством рас в PathFinder тоже переборщили. 5-6, ну десяток... пол-сотни то зачем? Когда при создании сеттинга авторы не знают меры - так и хочется сказать "НЕ ВЕРЮ!"
И с колличеством рас в PathFinder тоже переборщили. 5-6, ну десяток... пол-сотни то зачем?Когда при создании сеттинга авторы не знают меры - так и хочется сказать "НЕ ВЕРЮ!"
Well, well, well... А кто только что говорил что килограмм красной икры всегда лучше ложки той же икры? А? То-то же
А кто только что говорил что килограмм красной икры всегда лучше ложки той же икры? А? То-то же
Это про контент, проработанного контента чем больше тем лучше (RPG уровня Ведьмака 3 на 1000 часов пока не выпускают, чтобы закричать "Хватит! Довольно", и по 10 штук в год проработанные RPG на 200-300 часов тоже не выпускают. последнюю 7 лет назад релизнули) А вот с колличеством обиатемых планет и разумных рас в StarFinder переборщили. Сеттинг должен быть реалистичный, чтобы можно было сказать "Верю"
Цитатаm00n1ight ()
Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост.
Да не, в NWN 2 ещё в самый раз. Вот в PathFinder уже рилли перебор. Или в РоЕ просто неинтересных (и нелепых, все эти полуэлементали.) рас накинули.
Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост. Вот вам всё и подрезали, чтобы вы не мучились.
В NWN 2 мы выбираем одного перса (хотя согласен, много времени уходит, брат помниться смеялся надо мной, сколько времени у меня ушло на всё про всё). В Pathfinder 1 не помню сколько времени потратил, но тоже один))). Зато в Icewind Dale и Temple of Elemental Evil по 6 персов сразу. Хотя да, в этих играх нет такой кастомизации, но всё равно стратегию партии надо продумывать.
ЦитатаGorthauer ()
По слухам, совокоты следующей игрой будут делать StarFinder.
Вы не обратили внимание, как они любят чередовать? Вот Беседка сделала серию TES и теперь Starfield. Винс тоже после AoD делает про космос. теперь и совокоты туда же.
ЦитатаGorthauer ()
Это про контент, проработанного контента чем больше тем лучше
Да я на самом деле понимаю прекрасно всё, просто пошутил использовав классический приём подмены понятий.
ЦитатаGorthauer ()
Или в РоЕ просто неинтересных (и нелепых, все эти полуэлементали.) рас накинули.
Да, в PoE действительно это бесило. Как и эти ненужные куски текста ни с чем не связанные и не интересные. А потом удивлялись чего это вторую часть никто не берёт. Вот в Icewind Dale к легендарному оружию всегда была история, зато какая! Зачитываться можно было этими историями. Специально потом узнавал, кто их написал, Крис Авеллон, конечно. В Pathfinder в одной из деревень, мне лень не стану искать тоже была история, но та трагедией брала за душу, когда двое ребят погибли из-за сказки отца.
ЦитатаТоварищ ()
Единственный момент, который вызывал у меня лютую бешеную НАТЕ в Solasta.
Дык тут ДнД 5 виноват, настолько понимаю, а не Solasta.
Этот момент настолько выбивается из общего серого уровня повествования, что я заподозрил, что эту телегу Авеллон брякнул походя.
ЦитатаGorthauer ()
Нравились проходные бои с кобольдами.
Честно говоря, не могу сэмулировать в себе человека и его жизненный багаж, которому бы это понравилось. Можно чуть подробнее о позитивных эмоциях? Я на полном серьёзе, не издеваюсь, а пытаюсь понять.
Я бы тоже хотел узнать, что в этом диком проходняке и по сегодняшним меркам "искусственном затягивании игрового времени" хорошего. Лута ноль, экспы ноль, фана не то что ноль, это даже не отрицательные, это иррациональные числа!