Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Не сразу в заголовке увидел Джахейру, так теперь и она тоже... Если это она на видео, то я не узнал. Тогда может кого ещё добавят.., может так название игры себя оправдает.

Мне казалось Джахейра была с дредами в БГ1\2...
# 626 | , 19:51 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
Мне казалось Джахейра была с дредами в БГ1\2...

Она и на видео с дредами. Только седыми. Постарела.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 627 | , 20:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Игра явно симпотнее выглядит со стародавних времён, но анимация не слишком улучшилась.

Я уже даже начал забывать каким был ДОС1\2.
# 628 | , 23:12 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
Игра явно симпотнее выглядит со стародавних времён, но анимация не слишком улучшилась.

Цитата QweSteR ()
Я уже даже начал забывать

...Каким был BG3 в начале «Раннего доступа», поскольку было это два года назад. Как раз в прошлом или позапрошлом патче завезли «эмоциональные» лицевые анимации. Я после этого игру запускал разве что на полчаса (как раз заценить их), и лицевая анимация после того патча сильно улучшилась. Можно сказать, что раньше, в общем-то, эмоций на лицах особо и не было. А теперь явственно читаются грусть, удивление, страх. Местами даже покруче было, чем в Mass Effect. Но 1) они не всегда были в тему (думаю, это поправят), 2) мне показались местами излишне преувеличенными (но мне сложно об этом судить).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 629 | , 23:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата _______ ()
но мне сложно об этом судить

Потому что ты медвед-социопат?

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-12-11, 04:25


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 630 | , 04:25 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099

Вышло девятое обновление «Раннего доступа» Baldur’s Gate 3, привносящее немало нового, в том числе класс паладина.

Девятое обновление «Святой рыцарь» уже вышло!

Это последнее значимое обновление перед выходом игры в августе 2023 года, вносящее завершающие штрихи в Baldur’s Gate 3. Это вдохновлённое сообществом обновление учитывает ваши пожелания и привносит в Baldur’s Gate 3 наиболее востребованные функции и правки. Мы повысили максимальный уровень, переделали систему реакций, добавили заклинание полёта и долгожданный класс паладина, а также внесли множество других изменений.

После показанного на TGA на прошлой неделе трейлера мы объявили, что Минска озвучит Мэтт Мерсер, показали уже доступное для предзаказа коллекционное издание Baldur’s Gate 3, и в качестве рождественского чуда убили и воскресили ведущего Джеффа Кили.

Пропустили трансляцию? Не волнуйтесь, мы обо всём расскажем. Налейте кружку горячего какао, свернитесь калачиком перед тёплым сиянием монитора и грейтесь в лучах праведности, исходящих от этого обновления.

Критически важный отыгрыш: представляем паладина

Сочетающий способности воина и жреца паладин известен умением доблестно сражаться, поддерживая соратников магией, например, классическим лечением «Возложением рук». Несмотря на замедленное в сравнении с другими заклинателями изучение магических искусств, у них есть «Божественный удар», наделяющий оружие священным сиянием и немалым уроном.

Основываясь на развитии класса в пятой редакции D&D, паладины Baldur’s Gate 3 отличаются от других классов с божественной магией. Их силы даруются клятвами, выбираемыми при создании персонажа.

Baldur's Gate 3: Анимация Целительного света.

Обновление включает два подкласса паладина. Принесите Клятву древних и сражайтесь за природу и свет. Подобно закованным в латы артурианским Зелёным рыцарям, эти паладины клянутся оберегать святость жизни и красоту природы, излечивая ближайших союзников Целительным светом.

Baldur's Gate 3: Анимация Святого обличения.

Принесите Клятву преданности и отстаивайте справедливость на службе высшему благу. Это классические рыцари в сияющих доспехах, следующие кодексу чести и добродетели в войне и мире — те самые парни, что займут первые места в очереди налогоплательщиков просто потому, что это кажется им правильным. Их способность Святого обличения позволяет использовать Клятву в бою, окутывая союзников аурой, наносящей 1d4 лучистого урона любому попавшему по ним в ближнем бою.

Baldur's Gate 3: Анимация Поднятия нежити.

Именно паладинам крайне важен отыгрыш роли — избравшие роль святого воина смогут исследовать моральные аспекты личности своего персонажа и, возможно, побывать в шкуре Клятвопреступника.

Клятвопреступник — третий, скрытый подкласс на случай нарушения паладином принесённых обетов. Подобные действия, например, убийства невинных или потворство Абсолюту, приводят к потере даруемых Клятвами преимуществ. Взамен вы получаете тёмные способности вроде «Управления нежитью» — заклинание третьего уровня. Этот подкласс особенно важен для тех, у кого понятия о справедливости определяются мотивами и убеждениями его персонажа.

Baldur's Gate 3: Анимация Огненного шара.

Достижение пятого уровня

Мы повысили максимально доступный уровень. Игроки в D&D знают, что многие классы раскрываются именно на пятом уровне — и с девятым обновлением вы узрите их истинную мощь. Например, заклинатели получат доступ к магии третьего уровня с такими заклинаниями как Огненный шар, Контрзаклятие и Оживление мертвецов. Жрецы обретают Духов-хранителей — заклинание, наносящее заметный лучистый и некротический урон врагам вокруг. У колдунов и волшебников появляется Ускорение, дающее дополнительные очки перемещения и действия, и дополнительно усиливающее защиту. Варвары, следопыты и паладины на пятом уровне получают дополнительную атаку.

Кроме того, развив персонажа до пятого уровня, вы получите заклинание Полёта, идеальное для атак издалека и побега от скованных узами гравитации ничтожеств.

Baldur's Gate 3: Анимация Контрзаклятия.

Выборы и реакции

Это обновление включает одну из самых востребованных механик: обновлённую систему реакций. Благодаря ей вы сможете реагировать на определённые события на поле боя. Например, если у вас есть Контрзаклятие, а противник готовится наложить на вас какую-то пакость, игра встанет на паузу и спросит, не желаете ли вы воспользоваться Контрзаклятием и прервать это непотребство.

Среди прочих нововведений девятого обновления Larian особенно выделили следующие:

  • Изменения в балансе боевых стычек первой главы.
  • Новые заклинания и свитки.
  • Доработанные всплывающие подсказки.
  • Улучшения боевых сцен, таких как критические удары в ближнем бою, призыв существ, смена формы и так далее.
  • Минтара стала паладином.
  • Призванных существ теперь можно отзывать соответствующим действием.
  • Добавлены новые варианты женских лиц для людей и эльфов.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 631 | , 13:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Соси сочная вечеринка.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 633 | , 10:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
1)5 уровней, лол.
В NWN 2 только обучалка заканчивалась на 3м или 4м а "самая игра начиналась" уровня с 10го.
В D&D же высокие уровни самый интересный контент
2)2 домена (!) у жреца как какое-то "достижение".
Ещё больший лол. Сколько там в NWN 1-2 было доменов у жрецов, 10 или дюжина?
Точно помню что не меньше 10. Тут вообще после той прелести что была в NWN 1-2 вся прокачка это один сплошной кастрированный лол.
3)ну и пошаг (точнее пошаг со смехуёчками, с цеплянием на голову ботинка и прочей дичью)...
Я не против пошага, в King Arthur КТ пошаг отлично зашёл. прям превосходно, хотя ранее мне казалось что пошаг больше подходит для постАпокалипсиса и прочих огнестрельных эпох, а в Fantasy лучше RtP
Но и не такой радикальный его фанат, чтобы требовать пошаг везде, и радоваться когда в "продолжении" известной RtP серии пилят этот самый пошаг "назло не-харкорщикам". И вот конкретно в "Baldur`s Gate 3" пошаг совершенно неуместен, и хотелось бы видеть пошаг процентов в 35-40%* игр а не во всех подряд.
А еще ларианы не очень умеют его делать (какой-то дерганый и несерьезный), венгры из Neocore в своей рыцарской Саге реализовали куда удачнее.

*почему не в 50% и не в 70%? Сразу поясню, чтобы не бугуртили.
потому что пошаг затягивает любую игру раза в 2-3, по сравнению с RtP и реалтаймом. И либо нет проходных боев, либо они затянутые (а я люблю проходные бои, не только же с "босами" сражаться). Это не плохо, но в большом колличестве напрягает.
И проходиться 35-40% пошаговых игр будут по времени столько же, сколько 60-65% реалтаймовых/RtP, по времени и уделяемому вниманию как-раз 50/50 (или чуть больше в сторону пошага) при прочих равных и выйдет.
И пошаг и RtP/реалтайм одинаково хорошо, и оба типа боевки нужны.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-12-19, 11:22

# 634 | , 11:15 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата _______ ()
Соси сочная вечеринка.
не красивые модели.

у девки голова к телу не подходит. явно модель тела универсальную использовали.

далее мужики со странными рёбрами и коленями. тоже взяли универсальное тело, затем поправили. в итоге выглядит неестественно. и как всегда морды разукрасили всяким мусором. как раньше для упрощения белую модель перекрашивали в негра.
# 635 | , 15:24 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата Gorthauer ()
3)ну и пошаг (точнее пошаг со смехуёчками, с цеплянием на голову ботинка и прочей дичью)...Я не против пошага, в King Arthur КТ пошаг отлично зашёл. прям превосходно, хотя ранее мне казалось что пошаг больше подходит для постАпокалипсиса и прочих огнестрельных эпох, а в Fantasy лучше RtP

Смехуёчки.... Так то важно соблюдать меру. Думаю атмосфере БГ не пойдёт на пользу. Не хочу обсуждать это и опять себя расстраивать.

Прошёл Arthur КТ летом. В плане боёвки всё плохо в этой игре. Очень легко и примитивно.

Цитата
И вот конкретно в "Baldur`s Gate 3" пошаг совершенно неуместен, и хотелось бы видеть пошаг процентов в 35-40%* игр а не во всех подряд.

Я не фанат пошага. Но почему пошаг конкретно лишний в БГ? Вопрос ведь в качестве реализации.

Изначально ДОС1 планировался с РТ. Но отказались из-за сложности реализации. Я ссылабсь на слова Винки. И ранее Лариан все свои игры и делали в РТ.

Просто пошаг проще реализовать. Пошаг более оптимизирован по части ФПС, пошаг и хронометраж битвы\общего прохождения увеличивает, игроку проше контролировать бой. Они могли реализовать оба режима, тем более 20 лет назад с этим проблем не было. А теперь везде подряд суют, но скоро народ взвоет...
# 636 | , 15:38 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
Изначально ДОС1 планировался с РТ. Но отказались из-за сложности реализации. Я ссылаюсь на слова Винки.
ОМГ! Лучшей боёвка деситилетия - результат того, что очередную дурость (предыдущая была в ДД) Винке не смогли воплотить? А можно ссылочку на цитату? Уж больно кошмарно это звучит.
Цитата Gorthauer ()
в "Baldur`s Gate 3" пошаг совершенно неуместен
Цитата Gorthauer ()
я люблю проходные бои
Тут такая штука. БГ и БГ2 - паршивые игры с  заруиненной и дисбалансной механикой, графоманским сюжетом, карикатурными персонажами и, что самое главное, никчёмной кучей проходных боёв. В 1998-2000 гг. всё это затмевалось эпичностью, возможностью разговаривать в игре с кем ни попадя и безрыбьем. Делать же в игре проходные бои (и реалтайм для них) сейчас несколько странно, для проходных боёв и их любителей существует специальная олимпиада, жанр, состоящий исключительно из этих проходных боёв (называется "Дьябло и его клоны"), в нормальной игре они ни к чему. То есть Ларианы пытаются унаследовать эпичность, а не ошибки Байоваров.
# 637 | , 16:21 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Вау. Откровения в другую сторону, не только я считаю БГ весьма посредственными и крайне скучными играми.
# 638 | , 16:27 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Цитата QweSteR ()
Я не фанат пошага. Но почему пошаг конкретно лишний в БГ? Вопрос ведь в качестве реализации.
Традиции
Если хочется сделать пошаговый БГ3, то почему бы просто не сделать Дивинити ОС 3? Тем более, что новый БГ подозрительно сильно на нее смахивает.

Вопрос риторический.

Цитата ukdouble1 ()
Делать же в игре проходные бои (и реалтайм для них) сейчас несколько странно, для проходных боёв и их любителей существует специальная олимпиада, жанр, состоящий исключительно из этих проходных боёв (называется "Дьябло и его клоны"), в нормальной игре они ни к чему. То есть Ларианы пытаются унаследовать эпичность, а не ошибки Байоваров.

Без проходных боев игры превращаются в линейный набор арен.
# 639 | , 00:10 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата QweSteR ()
Я не фанат пошага. Но почему пошаг конкретно лишний в БГ?
Ну вот например делают тебе РТС в духе ВарКрафта, и называют его "Heroes of Might & Magic 8"
А чё, хорошая игра же?

Ну и ту же Kings Bounty 2 от 1с (при том что пошаг сохранили) похожие нововведения были основной причиной плохих рецензий и смешивания с гавном
Цитата QweSteR ()
А теперь везде подряд суют, но скоро народ взвоет...
Вот в том то и проблема. Не сказать чтобы мне не нравился пошаг, но рилли бля везде суют
(и игры он затягивает).
Цитата QweSteR ()
пошаг и хронометраж битвы\общего прохождения увеличивает
Вот только в 30 лет это уже не то чтобы плюс, как в 15. Даже если работа щадящая и свободного времени много, надоедают игры тоже быстрее (не просто так с возрастом % играющих все ниже). Растягивать хронометраж лучше увеличением сюжетного контента, а не затягиванием.
Цитата ukdouble1 ()
для проходных боёв и их любителей существует специальная олимпиада, жанр, состоящий исключительно из этих проходных боёв (называется "Дьябло и его клоны")
Ну так с таким же успехом можно сказать что и для хардкора есть отдельный жанр - Souls и его клоны, и в RPG хардкор не нужён?
А если я не люблю Диабло и его клоны (слишком уныло), а вот в сюжетных RPG наоборот проходные бои очень даже к месту?
Цитата katarn ()
то почему бы просто не сделать Дивинити ОС 3? Тем более, что новый БГ подозрительно сильно на нее смахивает.
Просто бизнесс.
Название "Baldurs Gate 3" = +200% к продажам Divinity Original Sin 3.
И Свену как-то пофиг, что не не BG 3 при этом делает.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-12-22, 02:13

# 640 | , 02:12 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата katarn ()
Без проходных боев игры превращаются в линейный набор арен.
Не согласная я. Открытый мир + эксплоринг + тонна квестов - вот и песня. 
Цитата Gorthauer ()
проходные бои очень даже к месту
зачем?
Цитата Gorthauer ()
И Свену как-то пофиг, что не BG 3 при этом делает.
Я часов 100 наиграл в РД, и меня, наоборот, выносило от похожести на БГ. Я был бы очень рад увидеть дос3, а не убогое ДнД, да ещё 5, да ещё с левелкапом в начале игры.
# 641 | , 13:30 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
Не согласная я. Открытый мир + эксплоринг + тонна квестов - вот и песня.
 Проходные бои дают почувствовать игроку что он не белка в колесе, что у его персонажей есть какая-то прогрессия. Так же как и кривая сложности, которая сначала возрастает, а с середины игра начинает снижаться, показывая как закрутели и заматерели наши герои благодаря зачарованным доспехам, мечам, преодолённым трудностям и накопленному опыту. Постоянный рост сложности убивает интерес к игре на корню так же верно, как и неизменность этой сложности. А вот преодоление трудностей после которого следует дофаминовая награда в виде очевидного прогресса группы приключенцев над собственным предыдущим уровнем - это клёво. Там есть ещё варианты с лесенкой, когда сложность разбивается на условные тиры, начало следующего тира с оружием/бронёй предыдущего даёт новый челендж, замена всего экипа на экип текущего тира эту сложность сильно просаживает, затем игра подбрасывает противников следующего тира и всё начинается сначала, оружие-броня предыдущего, затем их апгрейд и награда в виде забивания драконов щелбанами в таком крутом обвесе. Очень к слову яркий представитель подхода "лесенкой" - Darkstar One в который я прям щаз вот летаю. прилетаешь в сектор с пушками Мк.2, в секторе враги с пушками Мк.3, зарабатываешь на Мк.3, добываешь улучшения корабля чтобы их установить, зарабатываешь деньги, сражаясь с более сильными врагами, затем всё устанавливаешь и начинаешь разбирать корабли пиратов как детей, поглощая их выстрелы щитами и не заботясь о том что у тебя проседают энергонакопители. Завершаешь сюжетный квест, перелетаешь в следующий сектор - там уже Мк.4 и всё сначала (конечно там не всё прям так линейно, например в следующем секторе может открыться доступ к новому типу оружия, с куда большим энергопотреблением, но вот установить ректор и накопители следующего грейда ты пока ещё не способен, они открываются в том секторе который идёт после этого, и у тебя выбор то ли лететь на мк2 против мк4, что очень уж больно, то ли проявлять чудеса ресурсменеджмента и меткости, чтобы не просаживать энергонакопители в пустоту за 3-5 секунд, но смысл понятен так или иначе).
Цитата ukdouble1 ()
Я был бы очень рад увидеть дос3, а не убогое ДнД, да ещё 5, да ещё с левелкапом в начале игры.
+

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-12-22, 13:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 642 | , 13:34 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата katarn ()
Без проходных боев игры превращаются в линейный набор арен.
+1
Цитата FromLeftShoulder ()
Проходные бои дают почувствовать игроку что он не белка в колесе, что у его персонажей есть какая-то прогрессия. Так же как и кривая сложности, которая сначала возрастает, а с середины игра начинает снижаться, показывая как закрутели и заматерели наши герои благодаря зачарованным доспехам, мечам, преодолённым трудностям и накопленному опыту. Постоянный рост сложности убивает интерес к игре на корню
+ много
Цитата ukdouble1 ()
зачем?
А зачем хардкор?
Я бы предпочел игру с одними проходными боями, чем игру с одними сложными боями.
А лучше всего их чередование конечно. Несколько проходных боев на 1 более сложный с каким-то значимым противником, в конце квеста.
Цитата ukdouble1 ()
а не убогое ДнД, да ещё 5, да ещё с левелкапом в начале игры.
В NWN 1-2 D&D ни разу не убогое.
А в сабже... ну да, 2 домена на жреца как какое-то "достижение" (в NWN 1-2 их дюжина), прокачка ни о чем, вся игра на лоу левел когда весь интересный D&D начинается с 10го и выше.
# 643 | , 17:05 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата FromLeftShoulder ()
яркий представитель подхода "лесенкой" - Darkstar One в который я прям щаз вот летаю. прилетаешь в сектор с пушками Мк.2, в секторе враги с пушками Мк.3, зарабатываешь на Мк.3, добываешь улучшения корабля чтобы их установить, зарабатываешь деньги, сражаясь с более сильными врагами, затем всё устанавливаешь и начинаешь разбирать корабли пиратов как детей, поглощая их выстрелы щитами и не заботясь о том что у тебя проседают энергонакопители. Завершаешь сюжетный квест, перелетаешь в следующий сектор - там уже Мк.4
Но ведь такая схематичность и линейность отпугивает. Должна  быть вариативность: раскачал огонь и выучил фаер - иди троллей бить в Таталию, выучил берсерка - милости просим в Авли виверен бить.
Цитата FromLeftShoulder ()
Проходные бои дают почувствовать игроку что он не белка в колесе, что у его персонажей есть какая-то прогрессия. Так же как и кривая сложности, которая сначала возрастает, а с середины игра начинает снижаться, показывая как закрутели и заматерели наши герои благодаря зачарованным доспехам, мечам, преодолённым трудностям и накопленному опыту.
Ну так зачем сотни показательных выступлений? Один утренник, "Мама, смотри, какой я молодец", и дальше. И для этого есть вещь лучшая, чем самолюбование - стражи проходов фиксированной, ессно, сложности.
Цитата FromLeftShoulder ()
Постоянный рост сложности убивает интерес к игре на корню так же верно, как и неизменность этой сложности.
Просто сложность не должна быть скалярной. Грубо говоря на старте: сложность 1 - вечно нет денег даже на патроны, сложность 2 - на патроны есть (например, научился воровать/взламывать/крафтить), но попасть ни в кого не могу, сложность 3 - попадаю, но убивают. Учить хайд? Крафтить броню? Собирать компаньонов?
Цитата Gorthauer ()
В NWN 1-2 D&D ни разу не убогое.
Оно там 3.5 и оно ещё не знает, что есть боёвка ДоС, поэтому убожества не видит.
Цитата Gorthauer ()
А зачем хардкор?
Я бы предпочел игру с одними проходными боями, чем игру с одними сложными боями.

А какой смысл заниматься легко выполняемыми действиями?
# 644 | , 17:25 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
Но ведь такая схематичность и линейность отпугивает. Должна  быть вариативность: раскачал огонь и выучил фаер - иди троллей бить в Таталию, выучил берсерка - милости просим в Авли виверен бить.
Смешно, но нет, это отлично работает. Хотя выглядит вполне предсказуемо, но на практике всё збс. Вариативность нинужна для интересной игры. Есть - хорошо, нет...ну можно построить её на чём-то другом (успех не только Дьяблы, но Невервинтера об этом вполне однозначно талдычит).
Цитата ukdouble1 ()
Ну так зачем сотни показательных выступлений?
так не надо сотен, хватит десяток-полтора. Я вообще не фанат частых боёв. Но тут уж как грицца зависит о игры, жанра и разработчика.
Цитата ukdouble1 ()
А какой смысл заниматься легко выполняемыми действиями?
примерно такой же как смотреть фильмы, смотреть фильмы сложно? нет. Смысл имеет? да. Картиночки, сказочка, спецэффекты, расслабиться, отвлечься, покайфовать с роста циферок и того какой ты у мамы молодец. Варианты есть и даже несколько.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 645 | , 18:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата ukdouble1 ()
А какой смысл заниматься легко выполняемыми действиями?
Цитата FromLeftShoulder ()
примерно такой же как смотреть фильмы, смотреть фильмы сложно? нет. Смысл имеет? да. Картиночки, сказочка, спецэффекты, расслабиться, отвлечься, покайфовать с роста циферок и того какой ты у мамы молодец. Варианты есть и даже несколько.
+1

Ну так игры хобби же.
А от хобби я жду развлечения и приятно проведенного времени.
Примерно как от нормального Fantasy/Космооперного кино или книги, только интерактивного.
# 646 | , 22:24 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
В процессе ремастеринга старых статей наткнулся на:

Цитата
Как я уже сказал, это первая игра из четырёх. Потолок развития персонажа в Pool of Radiance — от 6 до 9 уровня в зависимости от класса. Это приключение для низко- и среднеуровневых персонажей, так что любителям выращивать из персонажей Ногибаторов666 придётся запастись терпением. Впрочем, разница между первым и шестым уровнями весьма велика, а развитие персонажей в основе компьютерно-ролевого жанра лучше всего ощущается именно на низких уровнях.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 647 | , 23:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата _______ ()
Как я уже сказал, это первая игра из четырёх. Потолок развития персонажа в Pool of Radiance — от 6 до 9 уровня в зависимости от класса.
да это я думаю итак всем уже понятно.
Лучше бы в следующей игре дали нового персонажа создавать, или если полёт мысли уже на 4-5 частей вперед, одного персонажа для "BG" 3-4 (допустим уровня до 15го в 3ке, до 30го в 4ке), и другого персонажа для следующих частей.
А то они с этой прижимостостью на lvl`ы просто влепилили игре второй жирнючий минус,

После того что "продолжение BG" нифига не продолжает BG (не RtP, а пошаг и продолжение Divine Divinity), нахарькали на наследие серии в общем.
Это как взять клон Warcraft 3 и назвать его "Heroes of Might & Magic 8"
# 648 | , 23:38 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
да это я думаю итак всем уже понятно.

Не об этом речь, хотя возможно. Суть в том, что как минимум пара игр с довольно низким максимальным уровнем считаются культовыми CRPG, вопреки плачам, что если 10 уровень макс, то автоматом говно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 649 | , 00:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата _______ ()
а развитие персонажей в основе компьютерно-ролевого жанра лучше всего ощущается именно на низких уровнях.
развитие на низких конечно ощущается, но убивать крыс попросту не интересно, не припомню ни одной игры на ПК или кампании которая стала бы культовой с ограничением развития до 10го уровня (пул оф радианс туда же, Руины Митдранора, что показательно, подняли кап до 16/16 (мультикласс), и да, заметьте, вообще любая втрая часть всегда подымает кап и это одна из причин большей её популярности), даже оригинал нэвэра позволял раскачать персонажа примерно до 18го (кап был 20, но он был недостижим). низкий левелкап - это практически приговор для ролевой игры, по любой ролевой системе, ну разве что игра будет ну ОЧЕНЬ короткой, на 3-4 часа, иначе концентрация дофамина за прогрессию уровня размазывается таким мизерным слоем, который больше раздражение вызывает, чем удовольствие приносит.
Цитата _______ ()
Суть в том, что как минимум пара игр с довольно низким максимальным уровнем считаются культовыми CRPG, вопреки плачам, что если 10 уровень макс, то автоматом говно.

культовой считается любая игра, вопрос среди какой аудитории, если речь о 10 человеках - возможно, широкая аудитория в эту "культовую" ПоР 88го даже не видела в глаза и не слышала. Да и если разобраться "культовой" её не 6й уровень делает, а по сути первая игра из голдбокса на ПК по ДнДе, её бы назвали "культовой" (эти 10 человек) даже если бы там вообще не было прокачки, только броски кубов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-03, 09:06


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 650 | , 09:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: