Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Цитата Gorthauer ()
И кстати харкорщики, любители 8Bit/2D, проклинатели ОпенВорлдов и Избранного Спасителя мира - это как-раз те самые форумные эксперты. Просто феерические, в вакууме как тот конь.

Все и так в курсе и всем насратб. Мы-то не на продажу делаем понимаем примерно, кто наша аудитория и сколько её. Беда в том, что аудитория не всегда понимает, что работают не для них. wink

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 676 | , 18:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Цитата FromLeftShoulder ()
В ДнД 5 выше 20 ничего не существует.
В правилах действительно не описывается получение уровней после 20, но есть так называемые "epic boons". Я бы сказал, что это своеобразный аналог эпических фитов из 3.5 с той поправкой, что выдаются они по решению мастера, а не при достижении уровня. Но учитывая, что (в настолке) всё равно гораздо чаще используют не начисление опыта, а выдачу уровня за достижения (грубо говоря за продвижение по сюжету), то это вполне нормальный способ позволять персонажам крутеть дальше. Другое дело, что для компьютерных игр, даже для достаточно линейных, это кажется не очень подходящим.

А ещё одно из преимуществ настолки: проще с "модами" (то есть, "домашними" правилами). Есть несколько неофициальных материалов описывающие развитие хоть до 50 уровня.

Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?.. Я к тому, что при желании разработчики могут порадовать и уровнями больше двадцатого. Правда (тоже) не думаю, что это сильно вероятно.
# 677 | , 00:21 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?..

Когда как. Грубой отсебятины правообладатель не позволит. Адаптировали или урезали под компьютерные игры. В той же БГ3 есть так называемые (и выставленные по умолчанию) "кармические кубики", которые увеличивают вероятность удачного броска при неудачном (то есть бросать пять раз подряд по 1-5 на кубах как в Pathfinder не выйдет — игра подкрутит шансы в сторону игрока). Но были и максимально дотошные адаптации, где в компьютерной версии некоторые механики работали через жопу: та же упоминавшаяся Pool of Radiance, да и Temple of the Elemental Evil.

PS: Забавно, что как раз перед тем, как написать этот комментарий, я дошёл до места в очередной реставрируемой статье:

«Всем особенно нравится заклинание зачарования, потому что тогда реализовать это в игре было очень сложно и мы просто сделали из этого полный переход под контроль игрока. Из-за этого это, по сути, самое мощное заклинание первого уровня вообще, — рассказывает Паркер о магии в Baldur’s Gate. — Хотя баланс, конечно, нарушает. Но мы хотели дать игрокам все заклинания, показать, что это всё та же Dungeons & Dragons со всей магией, пусть даже половиной заклинаний игроки никогда не воспользуются».

«Мы изменяли некоторые правила лишь для того, чтобы они работали и в реальном времени», — добавляет Олен.

Олен и Музика много спорили насчёт боевой системы в Baldur’s Gate. Музике нравились бои в серии Gold Box, пошаговые, позволяющие продумать действия, прямо как в настольных партиях Dungeons & Dragons. Олен ценил классику, но настаивал на том, что пошаговость вышла из моды и будущее за быстрыми, динамичными играми. Это доказывали такие игры, как WarCraft II и Diablo.

В итоге они нашли компромисс. Бои в Baldur’s Gate происходят в режиме реального времени, но игроки могут приостановить игру, оценить ситуацию, раздать указания персонажам, а затем возобновить её и проследить за их выполнением.



Почитать можно тут.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 678 | , 02:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Вообще, я бы посоветовал (пере/по)читать эту статью. Она весьма интересно читается в контексте обсуждения.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 679 | , 02:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Цитата DarkEld3r ()
Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?

В ПеКа главный не разработчик в этом плане, а правообладатель, то есть Волшебники Побережья. И обычно отсебятины нет (то есть грубое изменение правил даже в адаптации недопустимо), есть упрощения (кучу правил тупо выбрасывают) или собственно адаптация (изменение какой-то цифры в какую-то сторону для сохранения балланса например), но всё это обязательно согласовывается с.
Цитата _______ ()
Бои в Baldur’s Gate происходят в режиме реального времени

технически там не совсем реальное время, а скорее автопередача хода, дискретной игровой единицей является ход, именно ход тратится на каждое действие, а продолжительность этого хода фиксирована и вроде бы 3.5 секунды, то есть никакого допила под "реалтайм" особого не нужно, как были ходы - так и остались, даже во всех описаниях ходов на одно дейстие или автоатак за один ход, при чём пока ход не кончился и действие не началось - его вполне можно отменить и заменить другим, а то что они вроде бы выполняются одновременно - просто косметика, там даже инициатива в рамках хода работает, поймать её просто игроку сложнее. Настоящее реальное время - в ПоЕ, там секунды и десятые доли секунды, никакой разбивки на ходы, каждый юнит начинает и заканчивает действия когда вздумает именно по таймеру. Но всё равно ощущается так себе, в НВН было куда удачнее реализовано, хотя по сути то же самое, череда комманд которые выполняются в реальном времени, но можно задать именно череду комманд, а не одну-единственную и ждать когда она будет исполнена, затем ловить пробел и ещё одну...

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-01-04, 10:19


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 680 | , 08:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Там так и написано, но чуть дальше. Просто читать надо, а статью в форумный пост не скопипастишь %).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 681 | , 12:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Цитата DarkEld3r ()
Я к тому, что при желании разработчики могут порадовать и уровнями больше двадцатого. Правда (тоже) не думаю, что это сильно вероятно.

Восстанавливая старые статьи, наткнулся на интервью на эту тему, где среди прочих есть и Винке с БГ3.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 682 | , 00:47 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307

Объявлена дата выхода Baldur’s Gate 3. Лёгким движением руки «август» превращается... превращается... в 31 августа! Кроме того, разработчики показали новый трейлер и опубликовали официальное заявление.

Дублин, 23 февраля 2023 года. Сегодня на организованном Sony мероприятии State of Play показано новое видео игрового процесса, в котором объявлена дата выхода Baldur’s Gate 3 на ПК, PS5 и Mac — 31 августа 2023 года.

В этом трейлере Larian впервые показали игрокам одного из пока ещё невиданных антогонистов ролевой игры нового поколения — генерала Кетерика Торма, казалось бы непобедимого некроманта, ведущего армию мертвецов к одноимённому городу Врата Балдура. Озвучит его известный актёр Дж. К. Симмонс.

«Кетерик — человек невероятных амбиций и сложных мотивов, поэтому мы искали известного актёра, способного передать каждый нюанс — им стал Дж. К. Симмонс. Мы не сомневались в его способностях, однако были поражены, насколько его голос помог передать характер персонажа. В ближайшие месяцы мы представим остальных антагонистов — следите за новостями», — объяснил творческий директор Larian Studios Свен Винке в блоге Playstation.

[...]

Обладатели версии «Раннего доступа» на ПК (в том числе купившие её после этого объявления и до выхода игры) 31 августа автоматически получат Digital Deluxe Edition, в который войдут:

  • Набор бардовских песен из Divinity: Original Sin 2.
  • Сумка авантюриста с припасами для начала игры.
  • Цифровые копии звуковой дорожки, артбука и листов персонажей Baldur’s Gate 3.
  • Предметы по мотивам Divinity: Original Sin 2.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 683 | , 00:54 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Для кого новость, а для меня формальность. Было же известно, что игра выйдет в конце августа, я в этом не сомневался.

Думаю так долго ждать из-за одновременного релиза на сосолях, ещё и темп выхода обновлений сократится.

Вчера посмотрел этот трейлер. И опять навеяло ДОСом. От чего интерес у игре чуть просел. Но это такое... Главное геймплей был бы хороший.

Считаю сомнительным решением пихать в БГ3 контент из ДОС.
# 684 | , 11:08 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Цитата QweSteR ()
Было же известно, что игра выйдет в конце августа, я в этом не сомневался.

Было известно, что августе, а по сути уже в сентябре, но не это самое главное.

Основные вещи:

1. Предзаказы и ранние доступы на выходе превратятся в делюксы (радостно купившим, но сомнительный стимул для покупки).
2. На БГ идёт некромант с армией нежити (б'анально, но посмотрим, как раскрутят тему).
3. Объявлены коллекционные издания (если кому интересно).
4. Сохранения совместимы между платформами (можно начать на одной, продолжить на другой).

Так-то рядовой пресс-релиз, хотя некоторые группы в ВК выдали каждый пунктик отдельной новостью, засрав всю новостную ленту.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 685 | , 11:22 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Цитата _______ ()
3. Объявлены коллекционные издания (если кому интересно).

Когда-то не купил (не хватило) коллекционку Kingdom Come: Deliverance. До сих пор жалею.
# 686 | , 23:48 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Кстати, слушок-утечка: максимальный уровень как минимум 12.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 687 | , 23:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Цитата _______ ()
Кстати, слушок-утечка: максимальный уровень как минимум 12.
Если ровно 12 - странное (половинчатое) решение. Можно было ожидать либо обрезка в 7-8, как в БГ1 - в расчёте на скорое продолжение, или отсутствие капа.
# 688 | , 02:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Это не официальное. Насколько понимаю, там разраба запалили с персонажем 12 уровня.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 689 | , 02:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
.....Там выпустили нечто браузерное. Пока не понятно, но я проголосовал за громко рвущегося мужчину.


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 690 | , 17:46 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
Обзорщик конечно "топ"
"Какое-то их летоисчесление.", "Город, как его там?.."

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 691 | , 01:27 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
Цитата silmor_senedlen ()
Обзорщик конечно "топ"

.....Могу поспорить, что он ни один BG не пршёл.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 692 | , 10:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707

Подобно слону в посудной лавке, Starfield, похоже, «подвинула» не только Zoria: Age of Shattering, но и Baldur’s Gate 3, которая выйдет почти на месяц раньше. Впрочем, это не всё, о чём рассказали вчера разработчики.

В опубликованном в Steam объёмном сообщении Larian Studios рассказали о многом:

  • Baldur’s Gate 3 выйдет на ПК 3 августа 2023 года, на PS5 — месяцем позже, 6 сентября.
  • В Baldur’s Gate 3 в два раза больше рас, чем в Divinity: Original Sin 2 — 11 с 31 подрасами против 5 в DOS2.
  • 12 классов и 46 подклассов персонажей в Baldur’s Gate 3 против 10 «школ магии» в Divinity: Original Sin 2.
  • 600 способностей и заклинаний против 225 в Divinity: Original Sin 2.
  • 308 пассивных способностей в Baldur’s Gate 3, которые разработчики сравнили с 45 талантами в DOS2.
  • В игре 174 часа кинематографических сцен, что вдвое продолжительнее всех серий «Игры престолов» вместе взятых.
  • Максимальным уровнем персонажа станет 12. Изначально планировался 10, но Larian посчитали, что это отрежет доступ ко множеству интереснейших заклинаний соответствующего круга.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Драконорождённый.
Драконорождённый.
  • В 11 рас Baldur’s Gate 3 войдут полуорки и драконорождённые. Последние получат десяток подрас в зависимости от драконьего наследия, а также соответствующие устойчивости к стихиям и возможности изрыгать их.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Полуорк.
Полуорк.
  • Следующая Panel From Hell пройдёт 7 июля — на ней и покажут драконорождённых в действии и раскроют очередного персонажа с предысторией.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Дуэргар.
Дуэргар.
  • У дворфов появится подраса дуэргаров.
[Baldur's Gate 3] Достуные расы.
  • Каждый из представленных в «Раннем доступе» классов получит минимум по одному новому подклассу.
[Baldur's Gate 3] Монах бьёт дракона.
  • В игре появится класс монаха и три подкласса, символизирующих различные дисциплины. Монахи Открытой ладони сражаются голыми руками, Тени предпочитают скрытность, а следующие пути Четырёх стихий — маги, которые не прочь подкрепить заклинание кулаком.
[Baldur's Gate 3] Монах колдует.
  • Появится возможность выбрать персонажа с предысторией: Астариона, Гейла, Шэдоухарт, Лаэзель, Уилла, а также нового спутника — Карлах. На грядущей Panel From Hell раскроют ещё одного персонажа.
[Baldur's Gate 3] Доступные классы и подклассы.
  • К вашим путешествиям по Baldur’s Gate 3 смогут присоединиться Хальсин, Джахейра, Минск и Минтара.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Карлах.
Карлах.
  • Карлах — встречавшаяся в «Раннем доступе» тифлинг-варвар, вырвавшаяся из «Войны крови» с небольшим «подарком» от своего бывшего покровителя.
  • Появятся новые «фиты», общее количество которых достигнет 37.
  • Пополнится перечень доступных заклинаний.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Новые заклинания.
  • В дополнение к «обычной» сложности, к выходу Baldur’s Gate 3 появятся «сюжетная» и «хардкорная». Описание последней выглядит довольно интересно — разработчики подчёркивают улучшенный искусственный интеллект, продвинутый алгоритм выбора целей, дополнительные заклинания, предметы инвентаря и подкрепления для врагов.
  • Два миллиона слов (в пресс-релизе подчёркивается, что слов в диалогах больше, чем в трёх книгах «Властелина колец» вместе взятых) субтитров, переведённых на 13 языков, включая русский.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 693 | , 13:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Третий уровень в раннем доступе вообще огонь был какое-то время. Прокачка заканчивалась, не успев начаться, причём задолго до окончания самой демки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 695 | , 14:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
174 часа кинца. понятно.

а чего они постоянно сравнивают бг3 с дос2? сравнили бы с бг2. понятное же дело, что в дос2 всё скромно было.
# 696 | , 15:01 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Как и всегда в подобных случаях, сравнивают с тем, что больше всего на слуху у целевой аудитории.

БГ2 нынче помнят полтора олдфага, остальные знают лишь что это легендарный шедевр, но сами не видели даже скриншотов.

А вот ДОС2 знают очкнь многие, она гремела совсем недавно и во многом похожа. Кроме того, это их игра, и таким сравнением они как бы говорят: смотрите, мы уже доказали, что могём, а в этот раз всё в 100 раз круче.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 697 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Ахах, вы не поверите, я только что посмотрел как в этой игре голого ГГ-парня трахает друид...в форме медведя. У меня пожалуй всё, там даже белочка офигела х) Я канеш понимаю что это по сути калька с Инквизишна где ГГ поимел быкоголовый кунари, но он там хотя бы не превращался в медведя х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-07, 21:10


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 698 | , 21:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
Ахах, вы не поверите, я только что посмотрел как в этой игре голого ГГ-парня трахает друид...в форме медведя. У меня пожалуй всё, там даже белочка офигела х) Я канеш понимаю что это по сути калька с Инквизишна где ГГ поимел быкоголовый кунари, но он там хотя бы не превращался в медведя х)

Хде кадры фото-/видеофиксации?! Тебя тут запросто так что ли терпят, маленький курвак?!


# 699 | , 21:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата FromLeftShoulder ()
Я канеш понимаю что это по сути калька с Инквизишна

Это известный мемес же, а ни разу не Инкизишн.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 700 | , 22:28 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: