Baldur's Gate III (страница 14)

Baldur's Gate III
# 1 | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

m00n1ight (Автор темы)
# 651 | |
Да, там 20 был в оригинале максимум. Правда, до третьего уровня повышали уже в прологе просто так, а при должном павергейминге выйти из пролога можно было уже ближе к 4. Первая же глава БГ длится с десятка полтора часов, и 4 уровень там получается прям далеко не сразу, не говоря уж добавившемся там с последним патчем пятым.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 652 | |
Цитата Аргеций ()
Разве? Сто лет не играл в оригинал Невера (и не жалею), но помню, что экспортировал для Андердарка персонажа 20 уровня и еще удивлялся, что там более низкий допуск.
я тоже давно проходил, но выполнив все квесты, убив всех врагов, играя за человека-воина престиж мастер меча, приходишь 18+ в конце. Может быть можно как-то взять 19, но я не знаю как без читов брать 20, потому что повторюсь, все локации/враги/квесты были зачищены, респавна в игре нет, это было моё последнее, по-моему 3 или 4е, но единственное полное прохождение. При игре за эльфа 2 уровня в минус. С Андердарком та ж фигня. Его полностью проходил раз 5, кончаешь на 36-38м, то есть достичь 40...сложна. Но читерить в НВН оч.просто, дебаг мод 1, гивХР. А вот в Балде с левелапами проще, рандомные встречи, плюс квест с поясом великана-трансгендера по 5к ХР, плюс экспорт-импорт персонажей. А ещё кстати выгодно пройти игру и потом экспортнуть перса в Андердарк, он будет на пару уровней выше того что тебе предложат поднять в начале модуля, а ещё у него будет пара уникальных вещей, лучше которых нет даже в Андердарке, тем более в первой главе (в Аду можно уже купить и лучше, но это уже конец игры, дорога ложка к обеду) И вот экспортным персонажем там вероятно можно кончить игру уже 39 или даже 40лвл., но по-мему всё же 39, там на 40 оч.уж много опыта нужно, куда больше чем ты дополнительно притащишь из оригинальной кампании за уровни с 15 по 18.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-03, 12:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 653 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
и да, заметьте, вообще любая втрая часть всегда подымает кап и это одна из причин большей её популярности
+
Цитата FromLeftShoulder ()
низкий левелкап - это практически приговор для ролевой игры, по любой ролевой системе, ну разве что игра будет ну ОЧЕНЬ короткой, на 3-4 часа, иначе концентрация дофамина за прогрессию уровня размазывается таким мизерным слоем, который больше раздражение вызывает, чем удовольствие приносит
+
Цитата FromLeftShoulder ()
Да и если разобраться "культовой" её не 6й уровень делает, а по сути первая игра из голдбокса на ПК по ДнДе, её бы назвали "культовой" (эти 10 человек) даже если бы там вообще не было прокачки, только броски кубов.
biggrin

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 654 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Да и если разобраться "культовой" её не 6й уровень делает, а по сути первая игра из голдбокса на ПК по ДнДе, её бы назвали "культовой" (эти 10 человек) даже если бы там вообще не было прокачки, только броски кубов.

Ннет. Потому что 1) автор обзора играл больше, чем в одну игру серии Голдбокс (и не он один) и не в момент выхода, 2) он вообще говоря не особо любит ролевые игры (и похвалы от него дождаться довольно сложно). Кроме того, есть БГ1 и БГ2 (а я не зря говорил, что такая игра была не одна). Причём две последние — первые две игры серии.

И... как всегда, вопрос реализации. РД отлично играется и с 4 уровнями за 15 часов, ныть совершенно не хочется.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 655 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
кап был 20, но он был недостижим
Ни разу не заканчивал, не капнувшись.
Цитата FromLeftShoulder ()
не припомню ни одной игры на ПК или кампании которая стала бы культовой с ограничением развития до 10го уровня
БГ1?
Цитата FromLeftShoulder ()
низкий левелкап - это практически приговор для ролевой игры, по любой ролевой системе, ну разве что игра будет ну ОЧЕНЬ короткой, на 3-4 часа
Совершенно согласен. Для меня левелкап - это отобранная посредине игры механика. Ещё как-то сносно в конце, когда опыт идёт, но мизерными дозами, как в КБ ЛоР. Тебе какбэ говорят на старте: не занимайся экспрорингом, не ищи скрытые задания: всё равно капнешься.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 656 | |
Цитата ukdouble1 ()
Для меня левелкап - это отобранная посредине игры механика.

Это если посередине. Что случится прям сильно вряд ли (хотя в РД 4 уровень набивается гораздо раньше, чем заканчивается контент, но то РД). А если он в принципе не достижим или достижим лишь к финальному боссу? На Пасфайндеры за 20 уровней вроде никто особо жаловался (кроме полутора фанатов играть в эксель и программируемые калькуляторы wink ). НВН1 тоже за ограничение на 20 уровне не ругали.

Иными словами, если бы во время рекламной кампании НВН1 сказали бы, что вообще-то говоря можно и 40 уровней (как мы узнали позднее), но вам дадут только 20, у вас бы тоже так бомбило? smile

Сейчас это всё диванная АНАЛитика.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 657 | |
Цитата _______ ()
На Пасфайндеры за 20 уровней вроде никто особо жаловался
Я модик ставил, заканчивал 22.
Цитата _______ ()
НВН1 тоже за ограничение на 20 уровне не ругали.
Там больше не получить же.
То есть есть люди хозяйственные и прагматичные, как я, и нам обидно видеть, как основная валюта (опыт) сливается в унитаз. Хотя бы коныертировали этот слитый опыт в какие-то накопительные очки (критический успех в действии, покупка вундервафель у господа)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 658 | |
Цитата ukdouble1 ()
То есть есть люди хозяйственные и прагматичные, как я, и нам обидно видеть, как основная валюта (опыт) сливается в унитаз. Хотя бы коныертировали этот слитый опыт в какие-то накопительные очки (критический успех в действии, покупка вундервафель у господа)

А есть люди практичные, но не цифродрочеры, и они 20 уровень не получали ни в НВН1, ни в Пасфайндере за полтора десятка прохождений каждого. Ибо практичность — она ближе к Парето с его "20% усилий дают 80% результата". Перфекционизм != практичность. И более того, во многих случаях перфекционизм рассматривается как недостаток (и это даже не то чтобы плохо).

Это может показаться странным любителям сидеть над таблицами, но удовольствие от игры не всегда в них, и есть куча игровых жанров, где игровой процесс не сводится к прокачке, и при этом увлекателен сам по себе.

Да, до последнего патча 4 уровень в РД набивался гораздо раньше изучения всего контента, после чего мотивация играть дальше резко падала, ПОЭТОМУ Я ОТЛИЧНО ВАС ПОНИМАЮ. Однако никто не говорит, что в финальной игре будет так же (и я почему-то уверен, что так не будет). Да, разработчики тупые, форумные аналитики умные, но всё же.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 659 | |
Цитата _______ ()
Да, разработчики тупые, форумные аналитики умные, но всё же.
Дело не в гипотетической тупизне Винке, в которой мы все сильно сомневаемся. Есть нехорошее предположение, что ребята с побережья выкатили требование левелкап 10 (в расчёте на бг4 10-20), а тот кактаклизм, что мы наблюдаем в РД - первый шаг не то, чтобы окна Овертона, но попытка заставить игроков свыкнуться с будущим левелкапом.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 660 | |
Цитата ukdouble1 ()
Дело не в гипотетической тупизне Винке, в которой мы все сильно сомневаемся. Есть нехорошее предположение, что ребята с побережья выкалили требование левелкап 10 (в расчёте на бг4 10-20)

Тогда возникает вопрос, кому и зачем это нужно (ответ на который может крыться в настолке). Но игру до августа ещё не раз перебалансируют, и уже сейчас добавили пятый уровень, что косвенно намекает, что РАЗРАБОТЧИКИ В КУРСЕ.

Я лишь хочу сказать, что 10 уровень не приговор игре в целом, были и другие игры, в том числе первые две части серии, которые с этим как-то справлялись. Да и настольные модули обычно проектируются под определённый диапазон уровней (и те же Орды Андердарка начинаются с 15 минимум).

Тут вопрос скорее в том, что сюжет с вероятностью примерно 100% не будет эпичным, а потому любители разить драконов пачками смело могут пройти в сторону мужского полового органа. Всё ограничится местечковым героизмом (что, опять же, не всегда плохо).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 661 | |
Цитата _______ ()
что сюжет с вероятностью примерно 100% не будет эпичным, а потому любители разить драконов пачками
Вот только проект то 100% коммерческий, и заточенный под максимальную прибыль (а как иначе крупной студии с сотнями человек персонала?), и сама франшиза "Baldur`s Gate" выбрана в первую очередь для максимизации прибыли, если бы не была нужна максимизация прибыли то спокойно назвали бы игру Divinity OS 3 (впрочем, по факту то её и делают)

А продаётся лучше именно эпик и вынос драконов пачками, чем камерные приключения и "великие войны" с гоблинами. Да и среднестатистическому игроку больше нравится эпик и вынос драконов пачками (хотя эстеты и любят проклинать ОпенВорлды и спасение мира в каждом 2м сообщении, нахваливая камерность и что-то необычное).

Хотя не будем строить иллюзий, это таки второстепенная характеристика.
В первую очередь продаётся лучше:
1)громкое название игры и студии 2)либо 100млн.$ рекламного бюджета 3)либо хайп
Остальное вторично. Даже дерьмо под авторством именитой студии (ME Andromeda, "Fallout"4) продастся в десятки раз большим тиражом, чем хорошая игра под авторством noname`ов (Insomnia The Ark, идентичная Fallout 3, и получше/побольше Outer Worlds)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2023-01-03, 15:57


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 662 | |
Цитата Gorthauer ()
Вот только проект то 100% коммерческий, и заточенный под максимальную прибыль

Цитата Gorthauer ()
А продаётся лучше именно эпик и вынос драконов пачками, чем камерные приключения и "великие войны" с гоблинами.

Герои 10 уровня могут не только гоблинов валить. 10 уровень вполне себе геройский, если помнить, что 20 это уже полубог. Игры без прокачки продаются десятками милллионов. И вообще все проекты коммерческие, кроме некоторых. Тут есть разные школы мысли.

А именно среди лучших/запомнившихся RPG немало всяких местечковых разборок, хотя бы те же Готики и Вампиры Маскарадные (вторые). Мне как любителю жанра важна не выживаемость Лариан, а хорошая RPG. Но откровенно говнить пока поводов особо не вижу.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 663 | |
Цитата _______ ()
Мне как любителю жанра
Цитата _______ ()
важна не выживаемость Лариан
Вещи взаимосвязанные, разве нет?
Студий, которые делают полноценные RPG (а не dungeon crawler`ы всякие, и дешевый 8Bit/2D шлак) можно пересчитать по пальцам.
И крупные студии уже как правило повыбывали из обоймы
(Bethesda RPG не делает с 2011,
Bioware action-RPG c 2012 a true RPG с 2008го,
Obsidian с 2010го, та же Outer Worlds шутан от 1го лица
CD Project RED с 2015го, и под вопросом - сделают ли ещё)

Нет студий = нет игр

Меня последние годы только проекты класса Б (благо что-то выходит) и радуют,
AAA RPG после The Witcher 3 кроме Divinity OS 3 на горизонте то больше и не видно

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2023-01-03, 16:12


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 664 | |
Цитата _______ ()
первые две части серии

20 лет тому...
И нет, БГ1 не культовая игра. Дьябло-Дьябло-Сиськи (Виконии)-Бу! (игра окончена). Очень примитивное и унылое творчество, которое полюбили за 1 - персонажей, игр с акцентом на персонажей группы и их отношения тогда было не так много, это было ново. 2 - рекламу Байовэйр, ну если игра не полное Гэ, то сложно не хайпануть если хайп с каждого игрового журнала. 3 - ролевой голод, там просто особо не с чего выбирать было (там за весь 98й 3-4 нормальных РПГ, Фолл, Балда, ММ6 и Аллоды и вроде бы всё, то есть вообще всё), тут уж не до того чтобы не играть в игру с качественной рекламой и огромным (по тем временам) бюджетом только потому что у неё кап 7лвл. Но это такое, не игра, а "вошли и вышли, *скучное* приключение на 20 часов)
Цитата _______ ()
что 20 это уже полубог.
20 это эпик. 40 полубог. Впрочем какойнить Геркулес конечно тоже полубог. А 8-10 - это только самое начало нормальных приключений, по сути до 6го кроме крыс и гоблинов ничего как раз и нет, если начать с 6го - ничего не потеряешь по определению.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-03, 16:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 665 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
И нет, БГ1 не культовая игра.

Забыли анонимуса с мёртвого сайта спросить, да. Сам Фарго забыл.

Цитата Gorthauer ()
Вещи взаимосвязанные, разве нет?

Нет. Кроме Лариан игры есть кому делать. Но не конкретно для тебя, да.

Моего уровня ЧСВ явно не хватает, чтобы прогнозировать продажи БГ3. По всему похоже, что они будут явно побольше совокотовых Pathfinder. Тут и графон лучше, и ролевая система проще.

А массу покупателей сформируют не форумные диванные эксперты, а простые люди, которым похуй на 10 уровень, им бы трахнуть Шедоухарт (ну или кого-то ещё). Об этом как-то говорил Дэвид Гейдер, указывая, что форумные диванные аналитики никогда не выбирают людей, но при этом по данным телеметрии 80% игроков выбирают именно их.

Информационные пузыри — они такие.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 666 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
3 - ролевой голод, там просто особо не с чего выбирать было (там за весь 98й 3-4 нормальных РПГ, Фолл, Балда, ММ6 и Аллоды и вроде бы всё, то есть вообще всё)
Блин, оно в любой год если выйдет 3-4 нормальных RPG - считай что праздник вообще-то.
Может и 1 приличная игра в год выйти, или вообще ничего
2021: sir Brante, Black Book, и...?
(ах ну да, Biomutant, обрубок Kings Bounty 2, дешевка "Disclipes" Liberation)
2022: Kings Arthur Knights Tale, The Last Oricru,
The Last Eidolons, Elex 2, Elden Ring еще неигранные (прям удачный год)
Цитата FromLeftShoulder ()
И нет, БГ1 не культовая игра.
Ну как бы да, серию все за вторую часть помнят и любят.
Цитата FromLeftShoulder ()
А 8-10 - это только самое начало нормальных приключений, по сути до 6го кроме крыс и гоблинов ничего как раз и нет
+
Цитата _______ ()
По всему похоже, что они будут явно побольше совокотовых Pathfinder.
ну еще бы
Цитата _______ ()
Тут и графон лучше
и студия именитее, и бренд ГРОМКИЙ ГРОМКИЙ, что куда более важно чем графон и ролевая система. В Insomnia The Ark тоже был графон - толку то.
Цитата _______ ()
Кроме Лариан игры есть кому делать.
Нормальных RPG нет, разрабов по пальцам одной руки.
Вот всякий дешевый треш который превратил Steam в помойку да, желающих много

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2023-01-03, 16:27


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 667 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А 8-10 - это только самое начало нормальных приключений, по сути до 6го кроме крыс и гоблинов ничего как раз и нет

И ведь кто-то же купил первую БГ! И покупает все эти низкоуровневые настольные модули и даже играет. Чёрт, опять экспертов не спросили...

В Pathfinder, к слову, к 8-10 уровню уже троллей, гидр, циклопов валили и города от армий демонов зачищали. Вот прям вчера.

На 6... в НВН1 уже целого Дестера поймали, кучу нежити перекосили, целый город спасли.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 668 | |
Цитата _______ ()
И ведь кто-то же купил первую БГ! И покупает все эти низкоуровневые настольные модули и даже играет. Чёрт, опять экспертов не спросили...
я и не за такое говно платил деньги на самом деле. Но (к счастью) низкоуровневых модулей по ДнДе оч.мало и чаще всего они просто открывают серию и затем добиваются ДЛЦ до упора, а первая игра идёт тупо пробником. Тот же БГ таким образом превратился в БГТрилоги в которой ты можешь непрерывно пройти обе части игры и даже в первой докачаться до 11-12го где-то. Нужно просто подождать и если не мододелы с Нексуса, то сами разрабы починят и всем будет хорошо. Как там в той поговорке...хочешь сделать хорошо - сначала сделай плохо, а потом верни как было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-03, 16:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 669 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я и не за такое говно платил деньги на самом деле.

Ну, это вам минус, а не игре. wink

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 670 | |
Цитата _______ ()
Ну, это вам минус, а не игре
Да почему. Хотя за некоторые вещи правда обидно, но я могу получать извращённое удовольствие и от говна, хотя бы какое-то время, меня привлекает новизна, так что зачастую я об этом не жалею, да и потом научился сначала качать "пробник" с рутрекера и только затем покупать, если считаю что ценник/время/удовольствие мне ок. Ну а БГ говном я бы всё же не назвал, игра...средняя, со своими достоинствами и недостатками, левелкап - недостаток, у Виконии - достоинства)
Цитата _______ ()
На 6... в НВН1 уже целого Дестера поймали, кучу нежити перекосили, целый город спасли.
Ну да, ещё зомби. Крысы, скелеты, кабаны, разбойники, волки, пауки...вот этот вот джентлеменский набор невероятной увлекательности (там был кстати 1 лич, но такой, оч.дохленький и на 4м он не убивался отличными от воена/палпала классами, а вот ближе к 6 уже норм)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-03, 16:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 671 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Да почему.

Потому что логично.

Цитата FromLeftShoulder ()
но я могу получать извращённое удовольствие и от говна

И тем не менее, форумные эксперты со своим мнением обычно в меньшинстве, и их мнение закономерно не учитывается, если делается не для них.

И если Совокоты делали как раз для них (нам ключ на бету под обзор WotR дали, потому что "ваш форум — наша целевая аудитория"), то вот Лариан — сомнительно. Там явно игра не для хардкорных задротов делается.

Ну и как вариант у них тупо нет выбора.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 672 | |
Цитата _______ ()
И если Совокоты делали как раз для них (нам ключ на бету под обзор WotR дали, потому что "ваш форум — наша целевая аудитория"), то вот Лариан — сомнительно. Там явно игра не для хардкорных задротов делается.
Да это понятно. Но нам же хочется чтобы было по-нашему, то есть эпик во все поля. А так вон и Акдабл сходное с моим предположение привёл. БГ3 на 10лвл просто пробный шар, будут ДЛЦ до 20. Выше не будет. В ДнД 5 выше 20 ничего не существует. Это камень в огород уже не игры, но системы по которой её пилят. И по аналогии да. 10лвл по пятёрке - это 20 лвл по тройке, просто расстояние между уровнями растянут. И это будет уныло. Хотя с бихолдерами и драконами пофайтиться дадут как я понимаю.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-03, 16:50


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 673 | |
Если говорить про сейчас, то РД и с 4.5 уровнями игрался бодро (вчера закончил). Поминая Лариан, не уверен, правда, что этот уровень продержится до конца игры.

Кроме того, может я и не прав, но что-то не припомню, чтобы в десятках од Балдуру кто-то хвалил ролевую систему. Даже Рефентези в своём монументальном труде обошёл этот вопрос стороной.

А она меня раздражала. Местами сильно. И мне БГ нравились не благодаря, а вопреки ролевой системе. Да, хотелось бы 3.5,но и 5 на том фоне играется вполне себе.

Поэтому даже если напортачат с цифрами (а я думаю, что Винке постарается выжать максимум из возможного), игра в целом окажется хорошей и продажи её не обойдут (особенно с заделом ДОС).

БГ больше хвалят за сюжет, персонажей и тонны драмы — чем всегда хвалились канадцы, что ещё сохранялось в Инквизиции, но уже исчезло в Андромеде. Вот этого у Винке никогда не было, как у канадцев открытого мира (и все мы помним, к чему привели их попытки).

Но, опять же, в первой главе ОК. Даже с повесточкой не перегнули, как совокоты в ВотР. Белые мужики есть, чёрные, впрочем, тоже, но злыми суками, как ни странно, представлена женская часть отряда, а мужики вполне себе норм. Даже Астарион.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 674 | |
Цитата _______ ()
И тем не менее, форумные эксперты со своим мнением обычно в меньшинстве
И кстати харкорщики, любители 8Bit/2D, проклинатели ОпенВорлдов и Избранного Спасителя мира - это как-раз те самые форумные эксперты. Просто феерические, в вакууме как тот конь.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но нам же хочется чтобы было по-нашему, то есть эпик во все поля.
Так Эпик во все поля и валить драконов пачками - это и для массового игрока плюс, который целевая аудитория. Равно как ОпенВорлды, графика покиношнее, action-RPG вместо тактики.
А крысы, камерность, редкие повышения уровня - в минус.

С чего вообще эту характеристику записали в "угодную форумным экспертам" ?
Массовый игрок, который те самые 80% что стартуют за human warior, эпик тоже очень даже любит (а частые левел-апы и убер-шмот демонстрируют ему прогресс персонажа)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2023-01-03, 18:02


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 675 | |
Цитата Gorthauer ()
И кстати харкорщики, любители 8Bit/2D, проклинатели ОпенВорлдов и Избранного Спасителя мира - это как-раз те самые форумные эксперты. Просто феерические, в вакууме как тот конь.

Все и так в курсе и всем насратб. Мы-то не на продажу делаем понимаем примерно, кто наша аудитория и сколько её. Беда в том, что аудитория не всегда понимает, что работают не для них. wink

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 676 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В ДнД 5 выше 20 ничего не существует.
В правилах действительно не описывается получение уровней после 20, но есть так называемые "epic boons". Я бы сказал, что это своеобразный аналог эпических фитов из 3.5 с той поправкой, что выдаются они по решению мастера, а не при достижении уровня. Но учитывая, что (в настолке) всё равно гораздо чаще используют не начисление опыта, а выдачу уровня за достижения (грубо говоря за продвижение по сюжету), то это вполне нормальный способ позволять персонажам крутеть дальше. Другое дело, что для компьютерных игр, даже для достаточно линейных, это кажется не очень подходящим.

А ещё одно из преимуществ настолки: проще с "модами" (то есть, "домашними" правилами). Есть несколько неофициальных материалов описывающие развитие хоть до 50 уровня.

Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?.. Я к тому, что при желании разработчики могут порадовать и уровнями больше двадцатого. Правда (тоже) не думаю, что это сильно вероятно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 677 | |
Цитата DarkEld3r ()
Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?..

Когда как. Грубой отсебятины правообладатель не позволит. Адаптировали или урезали под компьютерные игры. В той же БГ3 есть так называемые (и выставленные по умолчанию) "кармические кубики", которые увеличивают вероятность удачного броска при неудачном (то есть бросать пять раз подряд по 1-5 на кубах как в Pathfinder не выйдет — игра подкрутит шансы в сторону игрока). Но были и максимально дотошные адаптации, где в компьютерной версии некоторые механики работали через жопу: та же упоминавшаяся Pool of Radiance, да и Temple of the Elemental Evil.

PS: Забавно, что как раз перед тем, как написать этот комментарий, я дошёл до места в очередной реставрируемой статье:

«Всем особенно нравится заклинание зачарования, потому что тогда реализовать это в игре было очень сложно и мы просто сделали из этого полный переход под контроль игрока. Из-за этого это, по сути, самое мощное заклинание первого уровня вообще, — рассказывает Паркер о магии в Baldur’s Gate. — Хотя баланс, конечно, нарушает. Но мы хотели дать игрокам все заклинания, показать, что это всё та же Dungeons & Dragons со всей магией, пусть даже половиной заклинаний игроки никогда не воспользуются».

«Мы изменяли некоторые правила лишь для того, чтобы они работали и в реальном времени», — добавляет Олен.

Олен и Музика много спорили насчёт боевой системы в Baldur’s Gate. Музике нравились бои в серии Gold Box, пошаговые, позволяющие продумать действия, прямо как в настольных партиях Dungeons & Dragons. Олен ценил классику, но настаивал на том, что пошаговость вышла из моды и будущее за быстрыми, динамичными играми. Это доказывали такие игры, как WarCraft II и Diablo.

В итоге они нашли компромисс. Бои в Baldur’s Gate происходят в режиме реального времени, но игроки могут приостановить игру, оценить ситуацию, раздать указания персонажам, а затем возобновить её и проследить за их выполнением.



Почитать можно тут.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 678 | |
Вообще, я бы посоветовал (пере/по)читать эту статью. Она весьма интересно читается в контексте обсуждения.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 679 | |
Цитата DarkEld3r ()
Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?

В ПеКа главный не разработчик в этом плане, а правообладатель, то есть Волшебники Побережья. И обычно отсебятины нет (то есть грубое изменение правил даже в адаптации недопустимо), есть упрощения (кучу правил тупо выбрасывают) или собственно адаптация (изменение какой-то цифры в какую-то сторону для сохранения балланса например), но всё это обязательно согласовывается с.
Цитата _______ ()
Бои в Baldur’s Gate происходят в режиме реального времени

технически там не совсем реальное время, а скорее автопередача хода, дискретной игровой единицей является ход, именно ход тратится на каждое действие, а продолжительность этого хода фиксирована и вроде бы 3.5 секунды, то есть никакого допила под "реалтайм" особого не нужно, как были ходы - так и остались, даже во всех описаниях ходов на одно дейстие или автоатак за один ход, при чём пока ход не кончился и действие не началось - его вполне можно отменить и заменить другим, а то что они вроде бы выполняются одновременно - просто косметика, там даже инициатива в рамках хода работает, поймать её просто игроку сложнее. Настоящее реальное время - в ПоЕ, там секунды и десятые доли секунды, никакой разбивки на ходы, каждый юнит начинает и заканчивает действия когда вздумает именно по таймеру. Но всё равно ощущается так себе, в НВН было куда удачнее реализовано, хотя по сути то же самое, череда комманд которые выполняются в реальном времени, но можно задать именно череду комманд, а не одну-единственную и ждать когда она будет исполнена, затем ловить пробел и ещё одну...

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-01-04, 10:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 680 | |
Там так и написано, но чуть дальше. Просто читать надо, а статью в форумный пост не скопипастишь %).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 681 | |
Цитата DarkEld3r ()
Я к тому, что при желании разработчики могут порадовать и уровнями больше двадцатого. Правда (тоже) не думаю, что это сильно вероятно.

Восстанавливая старые статьи, наткнулся на интервью на эту тему, где среди прочих есть и Винке с БГ3.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 682 | |

Объявлена дата выхода Baldur’s Gate 3. Лёгким движением руки «август» превращается... превращается... в 31 августа! Кроме того, разработчики показали новый трейлер и опубликовали официальное заявление.

Дублин, 23 февраля 2023 года. Сегодня на организованном Sony мероприятии State of Play показано новое видео игрового процесса, в котором объявлена дата выхода Baldur’s Gate 3 на ПК, PS5 и Mac — 31 августа 2023 года.

В этом трейлере Larian впервые показали игрокам одного из пока ещё невиданных антогонистов ролевой игры нового поколения — генерала Кетерика Торма, казалось бы непобедимого некроманта, ведущего армию мертвецов к одноимённому городу Врата Балдура. Озвучит его известный актёр Дж. К. Симмонс.

«Кетерик — человек невероятных амбиций и сложных мотивов, поэтому мы искали известного актёра, способного передать каждый нюанс — им стал Дж. К. Симмонс. Мы не сомневались в его способностях, однако были поражены, насколько его голос помог передать характер персонажа. В ближайшие месяцы мы представим остальных антагонистов — следите за новостями», — объяснил творческий директор Larian Studios Свен Винке в блоге Playstation.

[...]

Обладатели версии «Раннего доступа» на ПК (в том числе купившие её после этого объявления и до выхода игры) 31 августа автоматически получат Digital Deluxe Edition, в который войдут:

  • Набор бардовских песен из Divinity: Original Sin 2.
  • Сумка авантюриста с припасами для начала игры.
  • Цифровые копии звуковой дорожки, артбука и листов персонажей Baldur’s Gate 3.
  • Предметы по мотивам Divinity: Original Sin 2.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 683 | |
Для кого новость, а для меня формальность. Было же известно, что игра выйдет в конце августа, я в этом не сомневался.

Думаю так долго ждать из-за одновременного релиза на сосолях, ещё и темп выхода обновлений сократится.

Вчера посмотрел этот трейлер. И опять навеяло ДОСом. От чего интерес у игре чуть просел. Но это такое... Главное геймплей был бы хороший.

Считаю сомнительным решением пихать в БГ3 контент из ДОС.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 684 | |
Цитата QweSteR ()
Было же известно, что игра выйдет в конце августа, я в этом не сомневался.

Было известно, что августе, а по сути уже в сентябре, но не это самое главное.

Основные вещи:

1. Предзаказы и ранние доступы на выходе превратятся в делюксы (радостно купившим, но сомнительный стимул для покупки).
2. На БГ идёт некромант с армией нежити (б'анально, но посмотрим, как раскрутят тему).
3. Объявлены коллекционные издания (если кому интересно).
4. Сохранения совместимы между платформами (можно начать на одной, продолжить на другой).

Так-то рядовой пресс-релиз, хотя некоторые группы в ВК выдали каждый пунктик отдельной новостью, засрав всю новостную ленту.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 685 | |
Цитата _______ ()
3. Объявлены коллекционные издания (если кому интересно).

Когда-то не купил (не хватило) коллекционку Kingdom Come: Deliverance. До сих пор жалею.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 686 | |
Кстати, слушок-утечка: максимальный уровень как минимум 12.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 687 | |
Цитата _______ ()
Кстати, слушок-утечка: максимальный уровень как минимум 12.
Если ровно 12 - странное (половинчатое) решение. Можно было ожидать либо обрезка в 7-8, как в БГ1 - в расчёте на скорое продолжение, или отсутствие капа.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 688 | |
Это не официальное. Насколько понимаю, там разраба запалили с персонажем 12 уровня.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 689 | |
.....Там выпустили нечто браузерное. Пока не понятно, но я проголосовал за громко рвущегося мужчину.


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 690 | |
Обзорщик конечно "топ"
"Какое-то их летоисчесление.", "Город, как его там?.."

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 691 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Обзорщик конечно "топ"

.....Могу поспорить, что он ни один BG не пршёл.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 692 | |

Подобно слону в посудной лавке, Starfield, похоже, «подвинула» не только Zoria: Age of Shattering, но и Baldur’s Gate 3, которая выйдет почти на месяц раньше. Впрочем, это не всё, о чём рассказали вчера разработчики.

В опубликованном в Steam объёмном сообщении Larian Studios рассказали о многом:

  • Baldur’s Gate 3 выйдет на ПК 3 августа 2023 года, на PS5 — месяцем позже, 6 сентября.
  • В Baldur’s Gate 3 в два раза больше рас, чем в Divinity: Original Sin 2 — 11 с 31 подрасами против 5 в DOS2.
  • 12 классов и 46 подклассов персонажей в Baldur’s Gate 3 против 10 «школ магии» в Divinity: Original Sin 2.
  • 600 способностей и заклинаний против 225 в Divinity: Original Sin 2.
  • 308 пассивных способностей в Baldur’s Gate 3, которые разработчики сравнили с 45 талантами в DOS2.
  • В игре 174 часа кинематографических сцен, что вдвое продолжительнее всех серий «Игры престолов» вместе взятых.
  • Максимальным уровнем персонажа станет 12. Изначально планировался 10, но Larian посчитали, что это отрежет доступ ко множеству интереснейших заклинаний соответствующего круга.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Драконорождённый.
Драконорождённый.
  • В 11 рас Baldur’s Gate 3 войдут полуорки и драконорождённые. Последние получат десяток подрас в зависимости от драконьего наследия, а также соответствующие устойчивости к стихиям и возможности изрыгать их.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Полуорк.
Полуорк.
  • Следующая Panel From Hell пройдёт 7 июля — на ней и покажут драконорождённых в действии и раскроют очередного персонажа с предысторией.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Дуэргар.
Дуэргар.
  • У дворфов появится подраса дуэргаров.
[Baldur's Gate 3] Достуные расы.
  • Каждый из представленных в «Раннем доступе» классов получит минимум по одному новому подклассу.
[Baldur's Gate 3] Монах бьёт дракона.
  • В игре появится класс монаха и три подкласса, символизирующих различные дисциплины. Монахи Открытой ладони сражаются голыми руками, Тени предпочитают скрытность, а следующие пути Четырёх стихий — маги, которые не прочь подкрепить заклинание кулаком.
[Baldur's Gate 3] Монах колдует.
  • Появится возможность выбрать персонажа с предысторией: Астариона, Гейла, Шэдоухарт, Лаэзель, Уилла, а также нового спутника — Карлах. На грядущей Panel From Hell раскроют ещё одного персонажа.
[Baldur's Gate 3] Доступные классы и подклассы.
  • К вашим путешествиям по Baldur’s Gate 3 смогут присоединиться Хальсин, Джахейра, Минск и Минтара.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Карлах.
Карлах.
  • Карлах — встречавшаяся в «Раннем доступе» тифлинг-варвар, вырвавшаяся из «Войны крови» с небольшим «подарком» от своего бывшего покровителя.
  • Появятся новые «фиты», общее количество которых достигнет 37.
  • Пополнится перечень доступных заклинаний.
[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Новые заклинания.
  • В дополнение к «обычной» сложности, к выходу Baldur’s Gate 3 появятся «сюжетная» и «хардкорная». Описание последней выглядит довольно интересно — разработчики подчёркивают улучшенный искусственный интеллект, продвинутый алгоритм выбора целей, дополнительные заклинания, предметы инвентаря и подкрепления для врагов.
  • Два миллиона слов (в пресс-релизе подчёркивается, что слов в диалогах больше, чем в трёх книгах «Властелина колец» вместе взятых) субтитров, переведённых на 13 языков, включая русский.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 693 | |
12, сука. Ребята идут к успеху.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 694 | |
Третий уровень в раннем доступе вообще огонь был какое-то время. Прокачка заканчивалась, не успев начаться, причём задолго до окончания самой демки.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 695 | |
174 часа кинца. понятно.

а чего они постоянно сравнивают бг3 с дос2? сравнили бы с бг2. понятное же дело, что в дос2 всё скромно было.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 696 | |
Как и всегда в подобных случаях, сравнивают с тем, что больше всего на слуху у целевой аудитории.

БГ2 нынче помнят полтора олдфага, остальные знают лишь что это легендарный шедевр, но сами не видели даже скриншотов.

А вот ДОС2 знают очкнь многие, она гремела совсем недавно и во многом похожа. Кроме того, это их игра, и таким сравнением они как бы говорят: смотрите, мы уже доказали, что могём, а в этот раз всё в 100 раз круче.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 697 | |
Ахах, вы не поверите, я только что посмотрел как в этой игре голого ГГ-парня трахает друид...в форме медведя. У меня пожалуй всё, там даже белочка офигела х) Я канеш понимаю что это по сути калька с Инквизишна где ГГ поимел быкоголовый кунари, но он там хотя бы не превращался в медведя х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-07, 21:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 698 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ахах, вы не поверите, я только что посмотрел как в этой игре голого ГГ-парня трахает друид...в форме медведя. У меня пожалуй всё, там даже белочка офигела х) Я канеш понимаю что это по сути калька с Инквизишна где ГГ поимел быкоголовый кунари, но он там хотя бы не превращался в медведя х)

Хде кадры фото-/видеофиксации?! Тебя тут запросто так что ли терпят, маленький курвак?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 699 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Я канеш понимаю что это по сути калька с Инквизишна

Это известный мемес же, а ни разу не Инкизишн.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 700 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: