Кстати, я нигде не видел ни заданного прямого вопроса "Кто отвестсвеннен за левелкап", ни, тем более, ответа на него.
Мне объяснили следующим образом: 1) Желание как можно больше перенести прямиком из настолки + ограничения лицензии. 2) Переделывать всю систему прогрессии - долго и себе дороже, ибо опять же - настольщики будут фрустрированы. 3) Как отметил Плечо, "WoC самоустранились от контроля над производством игры и дали Лариан самые широкие полномочия. Почти никто так не делает из франшизовладельцев" - соответственно, Свен хочет выжать всё из такой уникальной ситуации и не ударить в грязь лицом .
А тут куда не кинь - всюду клин. С одной стороны, мне очень тяжело представить, активистом каких, собственно, идей надо быть, чтобы бороться против БГ3 из-за сцены с медведем. И у меня, стойкое убеждение, что рекомый "фанат" просто очередной шизофреник, опасный тем, что можно себе лицо разбить фейспалмом, увидев его посты. К тому же, я уже видел на ДТФ демо-версию этого, когда реакцией на критику мемовой сцены в коментариях стало нечто вроде "ох уж эти праваки". А с другой стороны, кого я обманываю, я вполне могу себе представить твитторную войну за/против пинус медведя.
активистом каких, собственно, идей надо быть, чтобы бороться против БГ3
защиты животных, нравственности, христианства. Мало что ли контента вырезано из игр по требованиям? Там вроде в ДнД целую редакцию порезали, всех дьяволов убрали, пентаграмы вырезали и тп., потому что "сотонизм!", и тут половая гомо@бля с русским (конечно же, других не бывает, он же бурый!) медведём! Возбудились все шизофреники. От христанутых и до противников абортов.
.....Начал демку за гнома-варвара, убил всех попадающихся возможных спутников. Труднее всего оказался маг: лечился, кастовал доспехи, убегал ― в общем никак не хотел умирать. Получил второй уровень и чёто разочарован, не дали никаких перков выбрать, умений. Да и вообще боюсь если больше трёх противников будет, могу и не сдюжить. .....Там будет варение зелий лечения? А то я выбрал путь не предусматривающий торговлю и вообще какой-либо обмен.
Долгое время ходил миф, что геном человека совместим (в смысле производства потомства) только с туруханским бурундучком. Так что ждём новые личины друида с патчами.
Наверняка вы уже прочитали об этом в других местах (и не раз), но если других источников информации у вас по каким-то причинам нет (а вдруг?), сделали для вас подборку основных моментов из последнего Community Update для Baldur’s Gate 3.
Первая глава составляет всего четверть игры.
Но даже в ней на треть больше наполнения, чем в «Раннем доступе».
В редакторе персонажа появятся новые варианты настройки кожи, татуировок, шрамов, пирсинга, цвета рогов для тифлингов, возраста, телосложения и так далее.
В игре есть мультиклассирование без учёта требований и общего количества классов. Для добавления класса колдуна не нужна харизма 13, равно как дозволено брать новый класс на каждом из 12 уровней.
В Baldur’s Gate 3 будет возможность сбросить развитие персонажа до первого уровня и попробовать заново.
Если вам по каким-то причинам не нравятся персонажи с предысториями, можно набрать отряд наёмников из представителей каждого из 12 классов.
Разумеется, можно начать игру любым персонажем с предысторией (Шедоухарт, Уилл, Гейл, Астарион, Лаэзель и Карлах).
Возможность сыграть Зовом Тьмы — полностью настраиваемым персонажем, по умолчанию — драконорождённым.
Отношения не обязательно заканчиваются сексом — иногда они с него лишь начинаются. Некоторые могут привести к ритуальному жертвоприношению, превращению в вампира или даже свадьбе!
Отношения со Стражем (создаваемым в начале игры, наряду с персонажем игрока) тоже значительно изменятся.
Алхимия позволит варить зелья, яды и масла из трав, грибов, кристаллов, конечностей монстров и других компонентов.
Ваши похождения отразятся на первых полосах газет Врат Балдура.
В настройках появится возможность скрывать наготу и половые органы, дабы безопасно транслировать свою игру.
Отношения не обязательно заканчиваются сексом — иногда они с него лишь начинаются. Некоторые могут привести к ритуальному жертвоприношению, превращению в вампира или даже свадьбе!
Разумный первый шаг сделан. Требую мода на покупку дачи, поездку в Перу и ремонт.
довольно спорная фишка. С одной стороны даёт возможность не переигрывать сначала, когда запорол персонажа (впрочем так ли ужасно переиграть, если это становится понятно в первой же главе?), с другой обесценивает стратегию планирования развития, игрок может творить любую хрень не опасаясь делать ошибки, за это не последует никакого наказания. В целом я бы за то чтобы респек делать лимитированным (один раз за игру), очень, ну ООООЧЕНЬ дорогим, например миллион голды там, или миллион экспы, или перманентный перк "дурачок" который срежет один случайный стат. А то прокачка ощущается совершенно каким-то необязательным элементом на уровне "потом перераскину, потом ещё, и снова, пока не подберу имба-билд и на начну ногебать"
Игру интересно изучать в процессе, а не по гайдам на ютюбе. Пробовать разные классы, навыки, заклинания, смотреть как они работают и работают ли вообще. Особенно это критично для первого прохождения в незнакомой ролевой системе. А начинать двадцать раз с начала - это убивать атмосферу и портить погружение, да и просто тратить время, которого не слишком много. Наверное, какое-то ограничение должно быть, но не слишком жесткое, всё-таки главным самоограничителем будет та самая атмосферность, чтобы не было такого, что начинаешь хрупкой магичкой с фаерболом, а заканчиваешь двухметровым варваром с двуручем.
Цитата
игрок может творить любую хрень не опасаясь делать ошибки, за это не последует никакого наказания.
Ну тоже самое можно сказать и про сейвлодинг: с двадцатой попытки каждый может нагибать, а ты попробуй с первой, а если не получилось, то проходи сто часов заново. Думаю, что возможность респека это органическое продолжение возможности сохраняться. В общем случае должно быть и то и другое, а для высокой сложности при повторном прохождении или для каких-то специфических игр можно отрубать эти возможности.
Наверное, какое-то ограничение должно быть, но не слишком жесткое, всё-таки главным самоограничителем будет та самая атмосферность, чтобы не было такого, что начинаешь хрупкой магичкой с фаерболом, а заканчиваешь двухметровым варваром с двуручем.
Напрашивается компромисное решение: атрибуты "респекнуть" нельзя, а вот навыки / условные "таланты" / перки можно, но с некими ограничениями (могут варьироваться в зависимости от жанра / поджанра). Есть, однако, подвох - чем шире атрибутивный интервал, тем больше смысла начать игру сначала.
Одно дело, если у нас атрибуты от 1 до 10 или ещё лучше - от 1 до 5, используется полный спектр. Ну или хоть как у Винса Веллера - меньше 4 в атрибуте низзя. И совсем другое дело, если у нас 8 атрибутов с учебным "максимумом" = 100, как в Морровинде (при этом нет потолка, лол). И ещё веселее если у нас пачка (7-8) атрибутов с интервалом (условно) 3 - 20, а очков на повышение атрибутов хватает ровно для того, чтоб макснуть один до 20 или близко к 20.
Пробовать разные классы, навыки, заклинания, смотреть как они работают и работают ли вообще. Особенно это критично для первого прохождения в незнакомой ролевой системе. А начинать двадцать раз с начала - это убивать атмосферу и портить погружение, да и просто тратить время, которого не слишком много.
.....Но это же не Дьябла, это всё же RPG, в ней суть играть двадцать раз за разные классы, с разными навыками и смотреть как это влияет на мир игры, меняет историю.
ЦитатаKravchuk ()
Да и вообще боюсь если больше трёх противников будет, могу и не сдюжить.
.....Меж тем я столкнулся с этой проблемой. Четверых в часовне кое-как заборол, потратив все зелья лечения, и закидав их топорами, а уже пятёрку внутри развалин не осилил. Зато почти одолел совомедведя, он же медвесыча.
Решил перед второй попыткой отдохнуть, чтоб подлечиться, да со свежими силами уже навалять зверюге (он вообще гигантский, особенно по сравнению с гномом). А он там мёртвый валяется и вокруг свежие трупы гоблинсов. Такого я как-то не ожидал.
А зачем начинать сначала? Или что, игру обещают настолько суровой, что "запоротым" главным персонажем её будет невозможно пройти? Или дело опять, что среднестатистический хомяк возмутиться - "как же это я буду влачиться до конца игры, а не нагИбать всё вокруг, лишь потому что неШмогла" ?
Учитывая очевидный уклон на широкую публику, сомневаюсь, что игра будет непроходима из-за "не оптимально" раскиданных статов/умений, так что на мой взгляд, это всё простая избалованность хомяков, очередное "press X to win" и ЧСВчесалка
ЦитатаKravchuk ()
А он там мёртвый валяется и вокруг свежие трупы гоблинсов. Такого я как-то не ожидал.
Я из тех хомяков, которым нужна возможность сделать респек в любой игре, хоть я им и пользовался раза 2 или 3 за 18 лет игры в рпг на пека. Просто ради чувства внутреннего комфорта. Мне и в жизни хватает напряжения и расстройства, чтобы ещё и игры меня этим подкармливали) не за этим я в них играю :Р
Ну тоже самое можно сказать и про сейвлодинг: с двадцатой попытки каждый может нагибать
нет, если ты нагибаешь сейвскаммингом - то либо игра сломана, либо ты сам делаешь что-то не так. Ну и да, проходить всю игру только на абьюзе сейв-лоадов ты точно не будешь, это помощник в сложных местах, а в некоторых играх (о ужасть!) ещё и сохранки во время боя не работают, или вообще автосейвы на чекпойнте (ненавижу чекпойнты!) или в лагере.
ЦитатаГость ()
Пробовать разные классы, навыки, заклинания, смотреть как они работают и работают ли вообще.
для этого есть такое понятие как "реиграбельность", в ролевые игры играют не один раз, в этом в общем-то вся соль, чтобы игрок не мог увидеть весь контент за одно прохождение, чтобы игрок имел право на ошибку, чтобы игрок думал как развивать персонажей, к тому же одно дело если игра не партийная и в ней 200 классов, и совсем другое когда это партийная РПГ и ты в ней можешь за одно прохождение поиграть персонажами разных классов, а не только своим.
ЦитатаГость ()
начинать двадцать раз с начала - это убивать атмосферу и портить погружение
диаметрально противоположного мнения, респеки убивают погружение просто на корню. Ну потому что как это должно восприниматься игроком? мой Избранный совершенствовался полигры во владении пулемётами, а теперь за 20 минут забыл как стрелять из пулемёта и стал учёным? чушь же.
Цитатаsilmor_senedlen ()
простая избалованность хомяков, очередное "press X to win"
поддерживаю
Цитатаtequiero ()
нужна возможность сделать респек в любой игре
это не вы ли еле пиллары на лёгком прошли? х) ну вообще для того и существует "изи мод", чтобы игрок мог косячить с билдами и раскидывать как попало и всё равно запинывать автоатаками.