Baldur's Gate III (страница 16)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
# 751 | | The_Interactivist
Кстати, я нигде не видел ни заданного прямого вопроса "Кто отвестсвеннен за левелкап", ни, тем более, ответа на него. Мне объяснили следующим образом: 1) Желание как можно больше перенести прямиком из настолки + ограничения лицензии. 2) Переделывать всю систему прогрессии - долго и себе дороже, ибо опять же - настольщики будут фрустрированы. 3) Как отметил Плечо, "WoC самоустранились от контроля над производством игры и дали Лариан самые широкие полномочия. Почти никто так не делает из франшизовладельцев" - соответственно, Свен хочет выжать всё из такой уникальной ситуации и не ударить в грязь лицом . |
# 752 | | FromLeftShoulder
Цитата Фанат Baldur's Gate 3 купил игру шесть раз и продолжит, чтобы отомстить активистам, критиковавшим интим с медведем |
|
А тут куда не кинь - всюду клин. С одной стороны, мне очень тяжело представить, активистом каких, собственно, идей надо быть, чтобы бороться против БГ3 из-за сцены с медведем. И у меня, стойкое убеждение, что рекомый "фанат" просто очередной шизофреник, опасный тем, что можно себе лицо разбить фейспалмом, увидев его посты. К тому же, я уже видел на ДТФ демо-версию этого, когда реакцией на критику мемовой сцены в коментариях стало нечто вроде "ох уж эти праваки".
А с другой стороны, кого я обманываю, я вполне могу себе представить твитторную войну за/против пинус медведя. |
# 756 | | FromLeftShoulder
защиты животных, нравственности, христианства. Мало что ли контента вырезано из игр по требованиям? Там вроде в ДнД целую редакцию порезали, всех дьяволов убрали, пентаграмы вырезали и тп., потому что "сотонизм!", и тут половая гомо@бля с русским (конечно же, других не бывает, он же бурый!) медведём! Возбудились все шизофреники. От христанутых и до противников абортов. |
# 757 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
.....Начал демку за гнома-варвара, убил всех попадающихся возможных спутников. Труднее всего оказался маг: лечился, кастовал доспехи, убегал ― в общем никак не хотел умирать. Получил второй уровень и чёто разочарован, не дали никаких перков выбрать, умений. Да и вообще боюсь если больше трёх противников будет, могу и не сдюжить.
.....Там будет варение зелий лечения? А то я выбрал путь не предусматривающий торговлю и вообще какой-либо обмен. |
# 759 | | FromLeftShoulder
|
Долгое время ходил миф, что геном человека совместим (в смысле производства потомства) только с туруханским бурундучком. Так что ждём новые личины друида с патчами.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Наверняка вы уже прочитали об этом в других местах (и не раз), но если других источников информации у вас по каким-то причинам нет (а вдруг?), сделали для вас подборку основных моментов из последнего Community Update для Baldur’s Gate 3.
|
Цитата Отношения не обязательно заканчиваются сексом — иногда они с него лишь начинаются. Некоторые могут привести к ритуальному жертвоприношению, превращению в вампира или даже свадьбе! Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 768 | | FromLeftShoulder
довольно спорная фишка. С одной стороны даёт возможность не переигрывать сначала, когда запорол персонажа (впрочем так ли ужасно переиграть, если это становится понятно в первой же главе?), с другой обесценивает стратегию планирования развития, игрок может творить любую хрень не опасаясь делать ошибки, за это не последует никакого наказания. В целом я бы за то чтобы респек делать лимитированным (один раз за игру), очень, ну ООООЧЕНЬ дорогим, например миллион голды там, или миллион экспы, или перманентный перк "дурачок" который срежет один случайный стат. А то прокачка ощущается совершенно каким-то необязательным элементом на уровне "потом перераскину, потом ещё, и снова, пока не подберу имба-билд и на начну ногебать" |
Игру интересно изучать в процессе, а не по гайдам на ютюбе. Пробовать разные классы, навыки, заклинания, смотреть как они работают и работают ли вообще. Особенно это критично для первого прохождения в незнакомой ролевой системе. А начинать двадцать раз с начала - это убивать атмосферу и портить погружение, да и просто тратить время, которого не слишком много. Наверное, какое-то ограничение должно быть, но не слишком жесткое, всё-таки главным самоограничителем будет та самая атмосферность, чтобы не было такого, что начинаешь хрупкой магичкой с фаерболом, а заканчиваешь двухметровым варваром с двуручем.
Цитата игрок может творить любую хрень не опасаясь делать ошибки, за это не последует никакого наказания. |
# 770 | | The_Interactivist
Наверное, какое-то ограничение должно быть, но не слишком жесткое, всё-таки главным самоограничителем будет та самая атмосферность, чтобы не было такого, что начинаешь хрупкой магичкой с фаерболом, а заканчиваешь двухметровым варваром с двуручем. Напрашивается компромисное решение: атрибуты "респекнуть" нельзя, а вот навыки / условные "таланты" / перки можно, но с некими ограничениями (могут варьироваться в зависимости от жанра / поджанра). Есть, однако, подвох - чем шире атрибутивный интервал, тем больше смысла начать игру сначала. Одно дело, если у нас атрибуты от 1 до 10 или ещё лучше - от 1 до 5, используется полный спектр. Ну или хоть как у Винса Веллера - меньше 4 в атрибуте низзя. И совсем другое дело, если у нас 8 атрибутов с учебным "максимумом" = 100, как в Морровинде (при этом нет потолка, лол). И ещё веселее если у нас пачка (7-8) атрибутов с интервалом (условно) 3 - 20, а очков на повышение атрибутов хватает ровно для того, чтоб макснуть один до 20 или близко к 20. |
Пробовать разные классы, навыки, заклинания, смотреть как они работают и работают ли вообще. Особенно это критично для первого прохождения в незнакомой ролевой системе. А начинать двадцать раз с начала - это убивать атмосферу и портить погружение, да и просто тратить время, которого не слишком много. .....Но это же не Дьябла, это всё же RPG, в ней суть играть двадцать раз за разные классы, с разными навыками и смотреть как это влияет на мир игры, меняет историю. .....Меж тем я столкнулся с этой проблемой. Четверых в часовне кое-как заборол, потратив все зелья лечения, и закидав их топорами, а уже пятёрку внутри развалин не осилил. Зато почти одолел совомедведя, он же медвесыча. Решил перед второй попыткой отдохнуть, чтоб подлечиться, да со свежими силами уже навалять зверюге (он вообще гигантский, особенно по сравнению с гномом). А он там мёртвый валяется и вокруг свежие трупы гоблинсов. Такого я как-то не ожидал. |
# 772 | | silmor_senedlen
А зачем начинать сначала? Или что, игру обещают настолько суровой, что "запоротым" главным персонажем её будет невозможно пройти? Или дело опять, что среднестатистический хомяк возмутиться - "как же это я буду влачиться до конца игры, а не нагИбать всё вокруг, лишь потому что неШмогла" ? Учитывая очевидный уклон на широкую публику, сомневаюсь, что игра будет непроходима из-за "не оптимально" раскиданных статов/умений, так что на мой взгляд, это всё простая избалованность хомяков, очередное "press X to win" и ЧСВчесалка А он там мёртвый валяется и вокруг свежие трупы гоблинсов. Такого я как-то не ожидал. Живой мир что ли? Ох**ть! оО Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Я из тех хомяков, которым нужна возможность сделать респек в любой игре, хоть я им и пользовался раза 2 или 3 за 18 лет игры в рпг на пека. Просто ради чувства внутреннего комфорта. Мне и в жизни хватает напряжения и расстройства, чтобы ещё и игры меня этим подкармливали) не за этим я в них играю :Р
|
# 774 | | FromLeftShoulder
Ну тоже самое можно сказать и про сейвлодинг: с двадцатой попытки каждый может нагибать нет, если ты нагибаешь сейвскаммингом - то либо игра сломана, либо ты сам делаешь что-то не так. Ну и да, проходить всю игру только на абьюзе сейв-лоадов ты точно не будешь, это помощник в сложных местах, а в некоторых играх (о ужасть!) ещё и сохранки во время боя не работают, или вообще автосейвы на чекпойнте (ненавижу чекпойнты!) или в лагере. Пробовать разные классы, навыки, заклинания, смотреть как они работают и работают ли вообще. для этого есть такое понятие как "реиграбельность", в ролевые игры играют не один раз, в этом в общем-то вся соль, чтобы игрок не мог увидеть весь контент за одно прохождение, чтобы игрок имел право на ошибку, чтобы игрок думал как развивать персонажей, к тому же одно дело если игра не партийная и в ней 200 классов, и совсем другое когда это партийная РПГ и ты в ней можешь за одно прохождение поиграть персонажами разных классов, а не только своим. диаметрально противоположного мнения, респеки убивают погружение просто на корню. Ну потому что как это должно восприниматься игроком? мой Избранный совершенствовался полигры во владении пулемётами, а теперь за 20 минут забыл как стрелять из пулемёта и стал учёным? чушь же. поддерживаю это не вы ли еле пиллары на лёгком прошли? х) ну вообще для того и существует "изи мод", чтобы игрок мог косячить с билдами и раскидывать как попало и всё равно запинывать автоатаками. |
я ли. Глянул сейвы свои и оказалось, что еле на нормале прошёл, а перепроходил потом уже комфортно на изи. Да я не думаю, что косячу с билдами, да и на изи\нормал это точно не проблема, меня просто бесит переигрывать битвы больше двух раз ) В прострацию впадаю.
|
# 777 | | FromLeftShoulder
судя по тому что нормал мне показался чрезмерно лёгким, у вас всё же были какие-то проблемы либо с билдами, либо с контроллем группы (что вероятнее, потому что у меня они тоже были, просто вся битва - это череда из 1000 нажатий пробела), сами же Пиллары не сложные даже если поставить выше нормы. Там есть несколько сложных мест, которые требуют повышения уровня, прежде чем к ним вернуться, это да, например на тех же Путях или среди охоты за головами. |
Тру мега хардкорщик посмотрит гайд условного хай марса на ютюбе и пойдет нагибать. Ему разжевали и отрыгнули прямо в клювик, а он, молодец, умеет глотать. А мерзкий казуал-хомячок будет изучать всё на своём опыте, сопоставлять и анализировать, падать и подниматься (как у Толстого). По сути они оба должны проделать примерно одинаковую работу - более-менее изучить ролевую систему данной игры. Только первый делает это с чужих слов, второй на своём опыте. Думаю, что духу игр больше соответствует второй подход. Конечно, вторым путём можно идти и без респека. Времени много, мы бессмертные и никогда не умрём и в жизни нет ничего другого, кроме компьютерных игр. Да и переигрывать одни и те же моменты это очень весело и интересно. А что меняет респек? Даёт комфортное обучение без отрыва от производства. Право на эксперимент и ошибку. Право познавать игру в её процессе. Он делает игру удобнее, принципиально её не упрощая. Ведь всё равно же придётся разобраться что работает, а что нет. Сейвлодинг, вообще-то, служит той же цели. И выступать за одно, но против другого крайне непоследовательная дань привычке, одно просто появилось раньше второго. Нужно сразу оговориться, что речь идёт об абстрактных долгих играх со сложной ролевой системой. В противном случае это всё, конечно, не актуально. Цитата в некоторых играх (о ужасть!) ещё и сохранки во время боя не работают Это и есть разумное ограничение. Вам же не отрубают сейвы совсем или не дают один сейв на всю игру. Норм вариант. Про другие варианты вы сами написали, что они вам не нравятся. Цитата игрок имел право на ошибку Так и я за то же) Цитата чтобы игрок думал как развивать персонажей А с респеком он не должен думать, это же волшебная кнопка - нажал, и персонаж сам прокачался идеальным образом. Цитата проходить всю игру только на абьюзе сейв-лоадов ты точно не будешь, это помощник в сложных местах Верно! Замените сейв-лоады на респек и получится не менее верное замечание. Цитата Ну потому что как это должно восприниматься игроком? А как должен восприниматься сейвлодинг? Меня убили и надругались над трупом!!! F9. А нет, это просто дурной сон. На самом деле вот реальность. О нет, это какая-то неправильная реальность, меня изнасиловал медведь!!! F9. Фух, это только наркоманский трип, видать те грибы были никакие не сыроежки. Да и обосновать умеренный респек вполне можно. Поступил на факультет магии воздуха, понял что бесперспективно и перевёлся на факультет огня. Цитата Напрашивается компромисное решение: атрибуты "респекнуть" нельзя, а вот навыки / условные "таланты" / перки можно, но с некими ограничениями (могут варьироваться в зависимости от жанра / поджанра). Хорошее решение. При создании персонажа мы лишь задаём некий вектор развития, а нюансы будут вырисовываться в процессе игры. Маг-интеллектуал не станет вором-ловкачом, но может перепрофилироваться из мага огня в мага воды или в какого-нибудь алхимика. Это можно обосновать тем, что есть врождённые качества, а есть приобретённые. Первые как-то сильно изменить нельзя, вторые вполне можно. |
Хардкорщик до этого дойдёт сам, а это такой же нуб. А мерзкий казуал-хомячок будет изучать всё на своём опыте, сопоставлять и анализировать, падать и подниматься Полно вам передергивать. Хомячками называют не тех, учится, а тех, кто учиться не хочет. И в этом плане они от насмотревшихся хаймарса не отличаются как раз. |
# 780 | | FromLeftShoulder
как повторение и переигрывание. мир для персонажа возобновляется с момента загрузки, загрузка НЕ ломает логику повествования с точки зрения персонажа и мира. Потому что она не влияет на мир и никоим образом его не модифицирует, она откатывает его к предыдущему состояния, со всем что у персонажа на момент сохранения с собой было - оружие, прокачка, опыт, навыки и тп., только сам игрок получает информацию о поджидающем его впереди испытании, к которому он может более тщательно подготовиться. Это даже нельзя назвать метагеймингом, ибо знания добыты игроком внутри игры игровыми методами. хардкорщики не ходят на ютуб. ну или ходят чтобы создать гайд, а не посмотреть его. Нормальный игрок может как пойти на трубу, чтобы что-то посмотреть, так и не пойти. Хомячок тоже может как пойти так и не пойти. с наличием респека в этом просто нет смысла. В целом я практически никогда не изучаю новую систему и не смотрю/читаю гайды. Только то что игра сама показала в обучении и до чего я дошёл. Время гайдов приходит если у меня не получается. И скажу по личному опыту - в 90% игр не нужно даже базовое обучение, сколько было криков когда привыкшие к этому люди не могли убить пауков в пещере в ПФ-КМ. переигрывать иначе - действительно весело и интересно. мои ~30 прохождений Дьябло 2 и примерно 7 Фоллаут 2 этот тезис подтверждают. Но интересно только тогда, когда изначально адекватно задизайнена для многократного прохождения и прохождение за разных персонажей или по разным сюжетным веткам сильно отличается. К примеру первый Ведьмак не имеет смысла проходить более трёх раз (за каждую из фракций). ломает игру. Опыт игры в тот же Дьябло 2 после 1.10 когда ввели респек стал кардинально отличаться. При том что респеков там дают возможность взять всего 3, по одному на каждый уровень сложности. Где-то в какой-то теме я об этом кстати уже писал. А с респеком он не должен думать, это же волшебная кнопка - нажал, и персонаж сам прокачался идеальным образом. по сути да. нажал и перекачал. не ногибает - снова перекачал. И так до победного. Наказания за неверную прокачку не будет. И вообще современные игры и так забыли концепцию что если есть игра, то в ней неплохо бы иметь возможность проиграть, раз и навсегда. В играх без респека и с достаточным уровнем сложности это достигалось невозможностью продвинуться по сюжету слабой и неверно прокачанной группой, квинтэссенция этого явления - Визардри 7. Ну или продвинешься, но не получишь истинную концовку. собственно по какой причине? не будем ходить далеко, в ДнД есть архетип мага-вора, престиж класс целый, например мистический ловкач. Какие законы природы должны одарённому магически вору помешать заниматься магией, или недостаточно сильному магу пойти по стезе господина Гаррэта, помогая себе всякими трюками? |
Цитата А что меняет респек?ломает игру. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Цитата Хардкорщик до этого дойдёт сам, а это такой же нуб. как самый честный и неподкупный чиновник на свете или что-то в этом духе. Но да ладно, просто слова хардкорщик и казуалнадо было взять в кавычки. Цитата Хомячками называют не тех, учится, а тех, кто учиться нехочет. выбирает молнию, а не фаерболл. Вот он молодец, хочет обучаться.2) Второй игрок ничего перед игрой не изучает, выбираетфаерболл и через десят часов понимает, что облажался и начинает заново с молнией. Потерял десять часов, но тоже молодец, тоже хочет обучаться.3)Третий игрок также как и второй через десять часовпонимает, что облажался, делает респек, выбирает молнию и продолжает играть дальше. Вот он хомячок, учиться почему-то не хочет.Только в чём его неполноценность относительно первых двух,что он не использовал метаданные как первый и не потерял десять часов как второй? Есть вариант четыре: игрок выбирает фаерболл и играет с нимвсю игру, возможно даже не осознавая, что он говно (фаерболл, а не игрок). Имеет право, без вопросов. Только этот вариант наименее похож на понятие обучения. Игрок прошел игру, но разобрался ли он в ней? Для него она примерно такой же тёмный лес, как и в начале. Цитата И в этом плане они от насмотревшихся хаймарса не отличаютсякак раз. захочет понагибать, то невозможность респека ему не помешает. Цитата по сути да. нажал и перекачал. не ногибает - сноваперекачал. И так до победного. жёсткие. Цитата загрузка НЕ ломает логику повествования с точки зрения персонажаи мира него одна жизнь, он и близко не подходил (во всяком случае без тщательной подготовки). Помню в декадансе был эпизод, где жуликоватого вида парниша предлагал сигануть в колодец за сокровищами, а в колодце уже плавал труп предыдущего пловца. Какой дурак прыгнет? Жулик просто закроет крышку колодца чем-то тяжёлым и подождёт, пока в колодце не будут плавать два трупа. Но это рассуждение человека с одной жизнью, если их дохреноллион, то почему бы и не попробовать? Жизней много, а сокровище то одно! Плюс "знания будущего" игрока таки меняют поведение персонажа, он начинает себя вести по-другому, иногда не совсем логично с точки зрения текущей ситуации. Например, иногда игроки нападают на мирного персонажа, если знают, что в будущем он нападёт на них. Это всё игровые условности, если не перегибать палку и иметьнемного фантазии, то всё ок. Цитата с наличием респека в этом просто нет смысла. это что мозги в играх вообще не нужны? Цитата собственно по какой причине? не будем ходить далеко, в ДнДесть архетип мага-вора, престиж класс целый, например мистический ловкач ловкостью и интеллектом, то никаких проблем нет. Речь о том, что в зависимости от распределения статов какие дороги будут открыты, какие то нет. Цитата переигрывать иначе - действительно весело и интересно. заклинания, по вашей логике он должен начинать сначала. Ну дак он и начинает играть заново тем же колдуном, он ведь всё ещё хочет играть им, делает примерно те же выборы - ведь персонаж же не поменялся! Конечно при втором прохождении он возьмёт кого-то другого, но это будет уже другая история. Цитата Необходим отдельный чекбокс сложности: с респеками ("Я учу систему") и без ("я знаю систему") подобный чекбоксу "железная воля". |
# 784 | | The_Interactivist
Гость, хорошо отвечаете, зарегайтесь чтоли
|
# 785 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Лучше всего писать в бб-коде. Визуальный редактор кривоват. Странные представления о них. Настоящим хардкорщикам нравится самостоятельно изучать механики, они могут на это потратить сотни часов. Гайды на ютубе смотрят люди, которым это как раз не нравится. Это неправильные хардкорщики, выпедрежники, или как любили раньше, а может и сейчас, говорить металлисты — позеры. |
Я порой смотрю гайды на ютюбе, когда 1. не в силах осознать косоголовое или крайне неполное описание умения. 2. применение умения или заклинания мне кажется противоречащим описанию. 3. выяснить про странную ситуацию, баг это или хитрая заскриптованная ситуация. 4. удивлён невозможности совершения какого-то действия. 5. подозреваю наличии возможности, которую не могу реализовать через интерфейс.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 790 | | FromLeftShoulder
Необходим отдельный чекбокс сложности: с респеками ("Я учу систему") и без ("я знаю систему") подобный чекбоксу "железная воля". всеми руками за опции и настройки, но дело в том, что как и железную волю, эту опцию никто не будет брать, за просто редчайшим исключением. То есть по умолчанию на "норме" респек должен быть выключен, на "изи" он может быть включён. нет, продолжает играть с фаерболом и ищет возможности реализовать его потенциал, через срезание манакостов, через кастрэйт, через криты, через уникальные бонусы с экипа и тп. Мы же в ролевые игры играем, эффективность не важна, важен отыгрышь. Я когда понял что пэйлмастер в Андердарке говно (магия смерти вообще говно, слово убить у меня с максимальным пенетрейтом и вообще всем упором на эту школу не прошло ни разу, да, вообще) не стал ни о респеке мечтать, ни переигрывать, я взял мощного орка с огромным топором, который за меня разносил врагов и Дикина, который вешал бафы и шпилил из арбалета, призывал зомби, юзал свитки призыва, и убил сраного Мефисто, у которого иммун к магии, вообще, любой, даже адскому шару и против которого пэйлмастер (как и любой маг) - говно. Так что нет, игрок не начинает с нуля потому что он выбрал слабый класс, игрок начинает с нуля лишь если он не может пройти выбранным классом, что далеко не одно и то же, или если он хочет не играть, а ногебать и чувствовать себя папкой, вот для таких людей, которые хотят быть папками, но думать и планировать не хотят, не хотят учиться, не хотят искать варианты, и существует респек. И он не имеет ничего общего с погружением в игру и ролевым отыгрышем. это не обучение, это брутфорс, тупой перебор вариантов. |
# 792 | | FromLeftShoulder
их настройки мне вообще нравятся. и да, на ПФКМ я качал мод для респека, но не своего перса, а гвоздями прибитых сюжетных, потому что половина из них бесполезны (например Джейтал и Амири), а вот если сменить архетип, то можно брать не тех кого разрабы билдили жопой, а тех кто нравится по характеру, сделав их чуть менее бесполезными. И да, в этом моде респек был за голду, 5000 золота что ли, вначале игры вполне ощутимая сумма. |
|
# 795 | | FromLeftShoulder
Цитата этот эпизод демонстрирует многогранность и глубинность характера персонажей тема глубинности глотки и прямой кишки героя, ИМХО, раскрыта недостаточно. Нужны closeup-ы, нужен x-ray Цитата он обладает большим жизненным опытом, включающий общение с дикими животными, он многое видел и знает потому обычный секс его уже не удовлетворяет, а из-за возраста в человеческой форме у него уже не стоит, и понимание этих деталей очень важны для игрока, нам потом ещё покажут запоры у Астариона и гемморой у Гейла, это тоже будет очень смешно) ПС. отношения и характеры нужно раскрывать не через секс и не через вкусы в постели (тоже за редким исключением, если это проходит некой красной строкой через всё повествование). То с кем там трахается один герой или другой имеет какое-то значение только в контексте построенных на этом коллизий и драматических моментов. Неприятие обществом, конфликт с другими персонажами (например любовный треугольник) и тп. В ООООЧЕНЬ редких случаях то что у персонажа есть некие серьёзные недостатки, может его как-то презентовать, например Квазимодо у Гюго, Чудовище у Диснея, инквизитор Глокта у Аберкромби. А то что кто-то там любит "члены побольше" характер не раскрывает, пока он ради этих членов не похищает белых коней у принцев и не скрывается от Испанской Инквизиции как б-гомерский членолюб, из-за чего собственно и попадает в какие-то неприятности и оказывается в некоторой ситуации. Тут можно похвалить например персонажа из ДАИ, Дориана Павуса, по сути он оказался спутником ГГ потому что сбежал из семьи из-за своих сексуальных пристрастий, которые не принимал окружающий социум. То есть он гей не потому что гей, а потому что это важно, это причина коллизии, это действительно что-то что формировало его характер и образ жизни, что-то что и привело его в ту ситуацию в которой он оказался. ППС. Ещё одна проблема игровых сценариев - весь мир крутится вокруг ГГ. Все его спутники - это просто набор чуваков и тёлок которых можно поромансить если ты нужного пола. Почему персонажи не мутят друг с другом? ГГ настолько неотразим и очарователен всегда по дефолту? Почему они не ненавидят друг друга? Почему они так часто влюбляются, но так редко предают? Все как один готовы умереть за главного героя, ведь он центр их вселенной, почему у персонажей сегодня нет собственной цели? А ведь раньше это было, например у Кзара, который идёт в комплекте с Монтароном, они присоединяются к ГГ не потому что он красавчик, которому они хотят вдуть/быть вдутыми, они присоединяются потому что их пути пересеклись и цели ВРЕМЕННО совпали, более того, он попытается ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГГ для достижения своих личных целей. И если герой не приближает их к собственным целям - они уходят. А ещё могут передраться с Халидом и Джахейром потому что они засланцы врагов их нанимателя, и поубивают друг друга нахрен. И это замечательно, эти два персонажа проработаннее, чем 95% всех героев РПГ последних 10 лет, даже несмотря на то, что нам не рассказывают с каким животным и в какие отверстия они котируют подолбиться на привале, безо всяких модных синематиков они ощущаются куда более живыми. |
# 797 | | FromLeftShoulder
потому что как вкусы в постели могут характеризовать личность? какие черты характера присущи всем геям? какие всем зоофилам? какие всем лесбиянкам? Как секс может кого-то раскрывать? Но если речь о сексе как о профессии, например персонаж - проститутка, гетера, куртизанка и тп, то есть человек (или не человек) с определённым набором навыков, проф.деформацией личности и тп, уже другой разговор. В контексте же игр, это ещё должно иметь некое игромеханическое подкрепление. А секас...можно играть на контрастах конечно. Например сделать образцового семьянина ужасным маньяком-убийцей, то есть положительный персонаж, который помогает спасать мир, по ночам наматывает на кулак кишки шлюх или насилует мальчиков. Это уже драматургия, это уже столкновение моральных императивов, это уже играет на эмоциях зрителя, читателя, игрока, такое он запомнит, кстати образец подобного приёма - Стэн из ДАО, хоть там и без сексуального контекста, просто бешеный убийца детей и женщин. Завран - уже слегка с сексуальным, но в его случае не через его бисексуальность, а скорее его бисексуальность поясняется достаточно специфичным прошлым, воспитанием и занятиями, которые не только позволяют ему перерезать глотки своих целей без особых сожалений, но и заниматься сексом с представителями любого пола и расы. |
# 799 | | FromLeftShoulder
|
| |||