Baldur's Gate III (страница 23)

Baldur's Gate III
# 1101 | |
Цитата Хоттабыч ()
Свитки теперь могут читать абсолютно все, пусть даже с меньшей эффективностью, чем урождённые кастеры, взламывать замки и обезвреживать ловушки - аналогично. В игре совсем мало замков и ловушек, требующих очень высокий навык взлома или обезвреживания, как правило, ограничивается десяткой, реже - 15ю. Да и опыт перестали за это давать, впрочем, его и так в избытке.
Мне кажется, по этой (и другим) причинам на CORE до сих пор не вышла вдумчивая рецензия на игру. С одной стороны, она недоделанная, с другой - попсовая. Некоторые тру-ценители жанра брезгливо пощупали её и отложили в группу "Когда-нибудь пройду", а некоторые как увидели весь этот хайп вокруг неё, так и просто не стали играть.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 1102 | |
Цитата Хоттабыч ()
Ларианы не соизволили хотя бы основы ДнД 5 куда-то в энциклопедию поместить и я вот не пойму, на что влияют базовые характеристики у кастеров(интеллект, мудрость, харизма)?
dnd.su, не?

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 1103 | |
Цитата malk0v1ch ()
Мне кажется, по этой (и другим) причинам на CORE до сих пор не вышла вдумчивая рецензия на игру.
Основная причина проще: совершенно не было времени. Сейчас появилось, но многое упущено: я обычно делаю заметки и скриншоты по мере прохождения, а в этот раз проходил почти три месяца и, предвидя это, решил, что рецензия будет не актуальной. 
Цитата malk0v1ch ()
С одной стороны, она недоделанная, с другой - попсовая.
Поэтому для серьёзной аналитики рановато: всё может измениться (это таки Лариан). Но поскольку игра - очень яркий представитель почти всех современных трендов, аналитика будет - или моя, или Интерактивиста (а то и совместная).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1104 | |
Цитата ukdouble1 ()
Интерактивиста

Шансы нулевые, поскольку он не любит ДнД и не собирается играть в БГ3.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 1105 | |
Дело даже не просто в ДнД, а в том, что это адаптация пятой редакции, где дебилизировано всё. И BG как серия - заурядная фэнтезятина (generic fantasy) в худшем виде, а-ля Сальваторе, а тройка ещё и со специфическими "особенностями" от Лариан. Не перевариваю такое. Так что вся надежда на Ukdouble1. Могу лишь подкинуть пару идей "где самый сок", зовите в черновик.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1106 | |
Мне кажется, ДнД(и его наследники типа Пасфайндера) в принципе плохо подходит для компьютерной игры. Ограниченное число заклинаний(и прочих абилок) до отдыха(кулдаун/мана было бы лучше), повышение базовых характеристик даёт что-то лишь при итоговом чётном числе. Очень много разных заклинаний, но мало какие из них полезны(это ещё в 5й редакции их подсократили). Необходимость концентрации на заклинании серьёзно уменьшает полезность кастера. Дурацкая особенность 5й редакции - заклинания низкого уровня не усиливаются сами по себе, а лишь при трате ячейки более высокого уровня. Всё это заставляет нерационально тратить время на перемещение в лагерь, сон, возвращение обратно. Хорошо хоть можно сразу вернуться в то место из которого ушёл в лагерь.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1107 | |
Цитата Хоттабыч ()
Необходимость концентрации на заклинании серьёзно уменьшает полезность кастера.

(все игры по днд играл кастерами) что? В старых ДнД у кастеров была довольно простая концепция "мясо вначале, имба вконце", при чём имба ультимативная, способная закрыть любы другие классы - тут тебе и магический поиск ловушек, и магический взлом замков (при чём АоЕшный), и возможность превратиться в мясорубку уровня блейдмастера (морф, трансформация Тензера) и 1 man army при игре через призывателя. В общем мага можно превратить во всё что пожелаешь, вообще во всё, выбор буквально неограничен. Это делает его и самым имбовым персонажем, и самым сложным, потому что подобная комплексность невозможна в целом, игрок вынужден выбирать на что делать упор, от каких школ отказаться, какие заклинания взять, как составить ростер и так далее. Плюсиком сверху - колдун перекрывает своим основным статом все социальные взаимодействия, а так как в КРПГ за них отвечает только протагонист, то ГГ обязан иметь основной статой харизму, то есть колдун, паладин, бард или что-то типа того.
Цитата Хоттабыч ()
Ограниченное число заклинаний(и прочих абилок) до отдыха

наоборот эта система у ДнД была одной из лучших, пока её не похерили. Игрок должен был грамотно составлять ростер заклинаний отправляясь на приключение, подбирая их так, чтобы реализовать самые сильные свои стороны в непредсказуемом окружении. Отдых сам по себе да, глупость, отдых обязан тратить припасы и он должен быть запрещён в зонах где есть враги и потенциально опасно. Без этого система не работает (НВН V/S ПФКМ)
Цитата Хоттабыч ()
Всё это заставляет нерационально тратить время на перемещение в лагерь, сон

это приводит нас только к тому, что после вхождения в инстанс, перемещения из него должны быть как-то ограничены, как и количество возможных привалов. Отдых обязан стать важным стратегическим ресурсом, а не простой обрыдлой повинностью после каждого сражения. И игрок должен рассчитывать свои силы так, чтоб за ну 3-5 отдыхов пройти локацию, либо проиграть, либо провалить квест, либо потерять прокачанных приключенцев со всеми вещами и собирать новую группу для их спасения. Да хотя бы всех врагов воскресить если ты вышел, а экспу за них больше не давать. Или наоборот экспу давать, но врагов сделать в 2 раза сильнее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-11-08, 15:25


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 1108 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Да хотя бы всех врахов воскресить если ты вышел, а экспу за них больше не давать
это полная ерунда, которая просто затормозит прохождение, не привнося ничего нового в приключение, чай не диаблоид, в котором набор опыта и шмота - почти самоцель.
Цитата FromLeftShoulder ()
Или наоборот экспу давать, но врагов сделать в 2 раза сильнее.
Угу, очень интересно 100500 раз сражаться с одними и теми же, но в 2-3-5-100 раз сильнее, молчу уже о том, что не факт, что ты (не именно ты, а 99% игроков) смогут тогда пройти игру. Впрочем, всегда можно обозвать их "казуалами" и сказать, что игра не для них.
Цитата FromLeftShoulder ()
наоборот эта система у ДнД была одной из лучших, пока её не похерили. Игрок должен был грамотно составлять ростер заклинаний отправляясь на приключение, подбирая их так, чтобы реализовать самые сильные свои стороны в непредсказуемом окружении.
не согласен, если я выучил заклинания, я должен иметь возможность их использовать в любой момент, а не по желанию левой пятки. Если я в школе выучил 2+2, то в любой ситуации смогу использовать это "сакральное знание", а не 2 раза в день!
Цитата FromLeftShoulder ()
В старых ДнД у кастеров была довольно простая концепция "мясо вначале, имба вконце", при чём имба ультимативная, способная закрыть любы другие классы
Цитата FromLeftShoulder ()
В общем мага можно превратить во всё что пожелаешь, вообще во всё, выбор буквально неограничен. Это делает его и самым имбовым персонажем, и самым сложным, потому что подобная комплексность невозможна в целом, игрок вынужден выбирать на что делать упор, от каких школ отказаться, какие заклинания взять, как составить ростер и так далее.
Сам себе противоречишь - маг может стать всем, но не всем! Откуда я знаю, какие заклинания мне понадобятся в следующем данже/локации? Каких противников я встречу? Будут там замки и ловушки? А в сундуках/дверях есть что интересное? Ой, у меня в пати нет вора, а расположение сундуков/замков делают АОЕ взлом неэффективным. А может ты вошёл в локацию из которой выйдешь и больше не войдёшь. А может ты должен будешь выбирать на что потратить заклинания: на взлом или на бой.
А число отдыхов ты сам ограничил...
Создание ульт-билдов не должно быть самоцелью при игре. Игра в первую очередь должна приносить удовольствие как хорошо написанная книга в которой ты один из главных персонажей. Она должна прощать часть ошибок в т.ч. в билдах, а для фанатов билдостроений есть более высокие уровни сложности.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1109 | |
Цитата Хоттабыч ()
Сам себе противоречишь - маг может стать всем, но не всем!

я не противоречу. маг может стать всем, но не всем одновременно, а чем станет - решает игрок, воин же будет в любых раскладах воином, стрелок стрелком и так далее, маг может быть как поддержкой, так и ДД, бафером, дебафером, саммонером, воинов, вором - чем угодно. Остальное из разряда хотелок "мне не нравится", "я хочу", "игра должна" ну...есть куча игр с маной и без отдыха в целом-то, а игра ничего никому не должна smile

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-11-08, 16:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 1110 | |
Цитата Хоттабыч ()
А можно подробней, как же он работает? Я в третьей главе, макс левел, но так и не вкурил толком, как он работает? Даже вешаешь бонус +10 к проверкам стелса от Шэдоухарт, а он постоянно спадает без всяких проверок.
Звучит как перманентный disadvantage к проверкам, из-за тяжелой брони например.
Вот здесь есть видос, где можно наглядно увидеть работу 

Вообще недавно в одном из патчей Лариан якобы пофиксили самый лютый абьюз когда можно было просто расстреливать из скрытности врагов подобным образом. Но я не тестировал сам т.к. к игре вернусь не скоро.
Цитата Хоттабыч ()
Ларианы не соизволили хотя бы основы ДнД 5 куда-то в энциклопедию поместить и я вот не пойму, на что влияют базовые характеристики у кастеров(интеллект, мудрость, харизма)? В прошлых версиях они влияли на макс количество запомненных заклинаний и чем выше был бонус характеристики, тем больше заклинаний разных уровней можно было изучить.

Ну, какбе в днд играют миллионы, поэтому раскопать инфу по ней это вопрос 10 секунд. Ларианы многое чего поменяли в адаптации но не базовые вещи. Людям же которые не собираются вникать предлагается жамкнуть на рекомендуемые статы. Отвечая на вопрос, хар-ка влияет на точность атакующих спеллов, на вероятность срабатывания того или иного контроля, на бонус от баффа, плюс еще разнообразные бонусы в зависимости от спека, например эвокейшн визард добавляет бонусное значение к урону заклятий.
Цитата Хоттабыч ()
От чего зависит концентрация?
Сбитие происходит проверкой на конституцию. Т.е. кастеру полезно иметь ее побольше и в идеале еще и преимущество (advantage) на эти проверки. Вообще, подобные механики можно разбирать уже во время игры т.к. есть лог и там все это отлично отображается.
Цитата Хоттабыч ()
Мне кажется, роль кастеров и воров серьёзно уменьшилась в новой редакции (или это особенности её реализации в БГ3).
Да, воры в жопе нише оказались. Рулят бойцы типа варваров и паладинов но и кастеры во главе с варлоком да бардом. Без контроля всех не забьешь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 1111 | |
Цитата JackOfShadows ()
Без контроля всех не забьешь.
Что удивительно, на нормале кубик прямо-таки "благоволит" контролёрам, не раз срабатывали шансы в 20-35% с первой попытки.
В то же время, ударные частенько не проходили при шансе 80+.
А так, при наличии денег, полную защиту от урона вешаешь из свитка и никакие кастеры не нужны. Разве что большая мудрость будет хорошим преимуществом от контроля.
Цитата JackOfShadows ()
Звучит как перманентный disadvantage к проверкам, из-за тяжелой брони например.
Да не, никаких помех нет. Просто в поле зрения "красное" входишь и сразу без всяких проверок скрытность спадает, а бывает (очень редко), что в бою, если в скрытность заранее уйти, а враг подходит и смотрит почти в упор, Астарион чуть ли не пяток проверок сразу выкидывает и проходит их.
Цитата JackOfShadows ()
Ну, какбе в днд играют миллионы, поэтому раскопать инфу по ней это вопрос 10 секунд
Ну как бы и гуглить каждый вопрос - такое себе. Почему нельзя дать хотя бы базовые подсказки? Наводишь на характеристику, а тебе абзац подсказок, мол больше интеллект - больше урон от заклинаний или их точность.

Спрошу, есть ли смысл от ложной личины? Чё-т не могу понять в чём смысл? Ну превратился я в условного хоббита вместо орка и не вижу, чтобы что-то вообще поменялось, у окружающих ровно такие же реплики в диалогах.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1112 | |
С трупами разговаривать или в мелкие дырки пролазить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 1113 | |
Цитата _______ ()
С трупами разговаривать или в мелкие дырки пролазить.
С трупами разговаривать же заклинание отдельное есть. Или имеешь в виду, что так можно с убитыми тобой поговорить?
В дырки - мысль интересная, ни разу в дырки не лез, как-то всё время находился обходной путь.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1114 | |
Цитата Хоттабыч ()
Или имеешь в виду, что так можно с убитыми тобой поговорить?

Именно. Вообще, эта фича не нова, была ещё, например, в Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, и там тоже мелкой пикси можно было в дырки пролазить, а огромным големом поднимать тяжести и разрушать завалы. В БГ3 я особо не вдавался в подробности.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 1115 | |
А как там вообще с разговорами с трупами? Внятно работает или уровень Арканума?
Выглядит как огромная задача, и если реализовано - это действительно некое новшество и прорыв.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 900
# 1116 | |
Цитата Хоттабыч ()
Ларианы не соизволили хотя бы основы ДнД 5 куда-то в энциклопедию поместить и я вот не пойму, на что влияют базовые характеристики у кастеров(интеллект, мудрость, харизма)?
Можно было бы вспомнить наследие древних веков и добавить в игру официальный мануал. В условном Грейхоке почти невозможно было создать нормальный отряд персонажей на основе информации из самой игры, зато была возможность изучить подробное руководство.

Или упомянутый подход Никогданезимних Ночей - стандартные настройки персонажей.

Хоттабыч153855
Цитата
Мне кажется, ДнД(и его наследники типа Пасфайндера) в принципе плохо подходит для компьютерной игры.

Почти согласен. Как основа они подходят, но нельзя переносить настольные системы без адаптации на пк. Очень много отличий. Прямой перенос часто оказывается очень бестолковым.

Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 37

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 1117 | |
Цитата TimeusGaylord ()
Можно было бы вспомнить наследие древних веков и добавить в игру официальный мануал.

И таки в Пасфайндере были не только подсказки, но и огромная энциклопедия, но Ларина, понимая ЦА, решили не грузить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 1118 | |
Цитата _______ ()
решили не грузить.
Достаточно было добавить с игрой pdf с руководством и кому надо изучили бы. Но согласен что с учетом медведь-маркетинга особой пользы для бельгийцев было мало.

Сообщение отредактировал TimeusGaylord - Пятница, 2023-11-10, 19:00


Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 37

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 1119 | |
Цитата TimeusGaylord ()
Достаточно было добавить с игрой pdf

Серьёзно? в 21 век, когда в каждой игре есть обучение и система гиперссылок, наводишь такой курсор на параметр, а тебе оттуда могут сразу дать все его формулы, зависимости и прочее. Легко. Прямо внутри игры. Без необходимости искать что-то подобное в стороннем пдф как в 90х.
Цитата TimeusGaylord ()
нельзя переносить настольные системы без адаптации на пк. Очень много отличий. Прямой перенос часто оказывается очень бестолковым.

это немношко другое, с этим мало кто спорит. Но основа у 3.5 днд по крайней мере для КРПГ просто мощнейшая. Да и никто её прямо дословно не переносил, скорее отдельные механики недорабатывали, как тот же отдых в НВН, просто лишние телодвижения, которые никак не влияют на процесс игры. Или генерация персонажей случайными бросками кубов (Балда, Храм), когда игрок просто сидит и дрочит три часа рнд-генератор в попытке набить максимальные статы. На что это вообще влияло? Да ни на что. Почему сразу не дать фиксированные максимальные значения для каждого класса, или же не дать пул очков за которые игрок сам будет покупать себе параметры (как в НВН). В общем вот такие отдельные просчёты да, они существовали, но систему всё равно адаптировали довольно удачно. Чаще всего.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-11-10, 20:33


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 1120 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Серьёзно? в 21 век

Человек выше жалуется что нет нормального объяснения пятой редакции. Поэтому серьёзно. В 21 век.

Цитата FromLeftShoulder ()
Но основа у 3.5 днд по крайней мере для КРПГ

Забытое прошлое. К сожалению.

Сообщение отредактировал TimeusGaylord - Пятница, 2023-11-10, 20:44


Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 37

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 1121 | |
Цитата TimeusGaylord ()
Человек выше жалуется что нет нормального объяснения пятой редакции. Поэтому серьёзно. В 21 век.

в чём проблема засунуть его внутрь гиперссылок и показывать при наведении на статус, характеристику, перк и тп? Уже лет 20 как нет нужды в отдельных внеигровых мануалах, технически - ни малейшей. Всунуть внутрь игры можно хоть 100 пятых редакций, при желании. Это не проблема. Сегодня с этим даже...перебарщивают иногда, в том же Варгусе там целая энциклопедия мира на гиперссылках. Мелькает название города, по нему тык, а тебе лонгрид на 200 листов по его истории и достопримечательностям, который вообще никак на игру не влияет х) Но в целом когда справка сделана частью интерфейса - это прекрасно. Даже если это в такой архаичной форме, как ФАК или Хелп в отдельной вкладочке меню.
Цитата TimeusGaylord ()
К сожалению.

Пасфайндер на данный момент вполне достойный наследник же. И опять же, мало кто тут в Следопыта на столе играл, но Совокоты как-то без пдфок обошлись. Не без затупов конечно у народа на ровном месте, но всё же обошлись)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-11-10, 21:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 1122 | |
Победителей премии Golden Joystick Awards 2023 объявили 10 ноября в ходе церемонии, которая прошла в Лондоне. Ведущим мероприятия выступил Трой Бейкер. Голосование проходило среди игроков на сайте GamesRadar — принять участие в нём могли все желающие.

Абсолютным триумфатором церемонии стала Baldur's Gate 3, которая получила награды в следующих категориях:

«Лучшая игра года»;
«Игра года на ПК»;
«Лучший сюжет»;
«Лучшее игровое сообщество»;
«Лучший визуальный дизайн»;
«Студия года» (Larian Studios);
«Лучший исполнитель второго плана» (Нил Ньюбон — Астарион).

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2023-11-10, 22:17


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1123 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Пасфайндер на данный момент вполне достойный наследник же. И опять же, мало кто тут в Следопыта на столе играл, но Совокоты как-то без пдфок обошлись. Не без затупов конечно у народа на ровном месте, но всё же обошлись)
У них что-то похожее на энциклопедию в Кингмейкере чуть ли не через полгода после релиза появилось, если не ошибаюсь. Помню я сам ругал разрабов за отсутствие расшифровок в логе боя.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1124 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 1125 | |
Цитата Хоттабыч ()
У них что-то похожее на энциклопедию в Кингмейкере чуть ли не через полгода после релиза появилось, если не ошибаюсь.

Да, они не сразу подтянули. Но подтянули же. В уже готовую игру. А если руководствоваться чужим опытом и закладывать функционал сразу - всё гораздо проще же. Но у меня стойкое впечатление, что разработчики не играют в игры вообще. Ни в чужие, ни в свои. И потому фичи, которые собственно должны быть практически в каждой по умолчанию, появляются где-то в ДЛЦ или с патчами, да и то не всегда.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-11-10, 22:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 1126 | |
В WotR и вроде даже в новой Вахе энциклопудия есть с самого начала, хотя если внимательно изучать подсказки (и не играть на последней сложности), она не особо-то и нужна, разве что лора ради.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 1127 | |
Чё-т неписей купол защиты вводит в ступор, они настойчиво лезут к тем кто внутри и пытаются их бить. Второй бой применяю и второй же бой такую картину наблюдаю.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1128 | |
Вот чего не пойму, почему во-первых у купола не написана длительность действия (предполагаю, что равна 10), а во-вторых, она разная у разных персонажей (кастую только из свитка).

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1129 | |
Столкнулся с неделю назад с багом при загрузке сохранения:
Внимание! Сохраненная игра модифицирована или повреждена. Загружать это сохранение настоятельно
При этом, всё нормально загружается, сохраняется, вообще проблем не вижу, разве что ачивки не дают.  Ну и играю дальше, перепроходить не хотел, т.к. более ранний был перед тяжёлой битвой.
Никто не знает, как решить проблему?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1130 | |
Цитата Хоттабыч ()
как решить проблему?

только загрузить более ранний сейв видимо, потеряв часть прогресса. Или ты в один слот сохраняешься? smile

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-11-13, 21:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 1131 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
только загрузить более ранний сейв видимо, потеряв часть прогресса. Или ты в один слот сохраняешься?
конечно же не в один, но загружаться с "до" не стану - далеко ушёл, а без ачивок как-нибудь проживу smile

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1132 | |
Цитата Хоттабыч ()
а без ачивок как-нибудь проживу
Чревато тем, что что-то (кроме ачивок) пострадало. Я зассал и загрузил до (пару раз было).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1133 | |
Нет ничего хуже, чем участвовать в бою в котором надо кого-то защитить, особенно если нескольких персонажей. Уже и купол раскрыл и половину врагов застанил, ну зайдите в купол и оттуда атакуйте, нет, мы, блин, масло разольём, из купола обязательно выбежим и его подпалим. Ну, чтобы по нему бегать и получать ожоги! Да, и чтобы враг мог наносить урон, а то под неуязвимостью совсем неинтересно!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1134 | |
Почти прошёл, осталась пара квестов и 1-2 сюжетных битвы. Троицу уже грохнул. Почему-то сюжетные битвы намного легче побочных. Даже мои недобилды работают, а всё потому, что боссы не защищены толком от паралича.
Не смотря на "повреждённый" сейв, всё работает как часы и даже одну ачивку дали. Просто Ларианы - молодцы, не выдают ачивки за каждый чих(не утерпел, полез их изучать вчера), а только за очень значимые достижения.
Играю таким составом: мейн-чародей, Астарион, Шэдоухарт(бесполезный класс, честно говоря) и Уилл. Астариона сделал асассином и он неплохо так раздаёт. Уилл считай нахаляву 3 силовыми лучами(фокус) может нанести почти столько же урона, сколько и Астарион, разве что дезинтеграция может поспорить, но она аж 6 уровня.
Чего я никак не пойму, почему у мейна те же самые лучи выдают на порядок меньше урона, чем у Уилла.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Четверг, 2023-11-30, 12:54


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1135 | |
Цитата Хоттабыч ()
Чего я никак не пойму, почему у мейна те же самые лучи выдают на порядок меньше урона, чем у Уилла.

Колдун в пятёрке играется почти полностью через лучи. Посмотри сколько флаты, скорее всего взято воззвание колдуна, которое прибавляет модификатор харизмы к урону. Я так на мейне играл на колдуне, разогнал харизму в 7, взял воззвание, две шмотки и имел 21 флаты с одного луча.

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-08
Сообщений: 7

Любимые CRPG: Fallout 2
# 1136 | |
Цитата CocojomBruh ()
флаты
это ещё что такое?
Цитата CocojomBruh ()
Колдун в пятёрке играется почти полностью через лучи.
подозреваю, что чародею фит на бонус урона от харизмы не положен

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1137 | |
Цитата Хоттабыч ()
это ещё что такое?

Тот урон, который не нужно пробрасывать кубами. Если, например, урон равен 2d6 + 4, то 4 - флата. Не знаю даже, как по другому его можно обозначить.

Цитата Хоттабыч ()
подозреваю, что чародею фит на бонус урона от харизмы не положен

Да, у колдуна есть конкретная способность именно на добавление модификатора харизмы к броску атаки палящего луча. Но в 3 акте есть роба, которая добавляет мод. харизмы к урону заговоров. Для кастеров от харизмы самое то.

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-08
Сообщений: 7

Любимые CRPG: Fallout 2
# 1138 | |
Цитата Хоттабыч ()
подозреваю, что чародею фит на бонус урона от харизмы не положен
Не положен, так как это не общий фит, а классовая опция колдуна.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 58
# 1139 | |

Вчера вышло пятое крупное обновление Baldur’s Gate 3, не только исправившее многочисленные ошибки, но и добавившее новых интересных (и не очень) возможностей.

Так, в ответ на массированную критику концовки, Larian добавили полноценный играбельный эпилог, в котором Иссохший закатит вечеринку, а вы ознакомитесь с последствиями своих действий через полгода после завершения игры и попрощаетесь с полюбившимся персонажами. Разработчики утверждают, что написали для эпилога более 3,5 тысяч строк диалогов и реплик в кинематографических роликах.

[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Гейл и Астарион на прощальной вечеринке.

Добавлен режим сложности «Доблесть», в котором битвы с боссами станут ощутимо сложнее, поскольку они получат новые способности, а урон от их атак заметно возрастёт. Кроме того, «Доблесть» проходится с единственным сохранением, что роднит её с классическим режимом «Железного человека», разве что после гибели сохранение не стирается — вы можете продолжить игру в обычном режиме. Прохождение на «Доблести» добавит новое оформление d20 — золотое.

[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Новые режимы сложности.

Появилась и настраиваемая сложность с отдельным меню, в котором можно гибко настроить различные аспекты игрового процесса.

[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Настраиваемая сложность.

На радость Занатару, Орин наконец-то можно раздеть, а мужские персонажи теперь трясут писюнами.

[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Костюм Орин на Астарионе.

Минтару вновь можно завербовать, не вырезая рощу — для этого её достаточно оглушить.

В очередной раз улучшена производительность игры, особенно в третьей главе. Заметнее всего будет прирост на компьютерах с малым количеством оперативной и видеопамяти.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 1140 | |
Прирост производительности вроде ощутил, но и глюки появились, уж не знаю, связанные ли с патчем - Уилл после выполнения своего квеста хочет поговорить, но никаких новых тем не появляется, так и висит индикатор.
Цитата CocojomBruh ()
Но в 3 акте есть роба, которая добавляет мод. харизмы к урону заговоров. Для кастеров от харизмы самое то.
Робу вроде во 2м акте дают. Я её тоже Уилу отдал, оказывается, у мейна другая, лечащая если успешно прошла проверку вражеского заклинания, немного увеличивающая броню и дающая бонус к классу сложности собственных заклинаний и штраф для вражеских.
Пошёл в последний бой, собственный иллитид - вещь. А вот поступок Императора мне непонятен

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1141 | |
Цитата Хоттабыч ()
Робу вроде во 2м акте дают

Да, точно, за квест по спасению тифлингов Альфира выдает.


Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-08
Сообщений: 7

Любимые CRPG: Fallout 2
# 1142 | |
Аспект CRPG, который сушrствует давно, но особо ярко высветился в субже: пати гораздо больше напоминает трудовой коллектив, чем группу друзей. Они, вероятно, не стали бы общаться, не объедини их беда.  В моём почти двухмиллионном городе у меня 2000 знакомых. Ну, пусть ещё 10 - 20 тыс. интересных мне людей - не затусованные. Но с остальным большинством я не хочу поддерживать отношения. Если вероятность того, что случайно выбранный человек будет мне интересен - 1%, то как же быть с компаньонами? IRL мне было бы плевать на их траблы, я слушал бы их только из вежливости или "карнегианских" соображений. Из всей шоблы мне боле-менее приемлемыми показались Карлах, Гейл и Шедоухарт. Но ходил я с Лазаэль, Джехой и Гейлом. Ибо эффективность важнее личных отношений. В итоге ГГ чувствовал себя, как, наверное, большинство людей, вынужденных ходить на нелюбимую работу. 
С другой стороны, мне в жисть не пришло бы в голову выкинуть из пати Нок-Нока или Скорбящую Мать, хотя я и не хотел бы видеть их у себя за столом дома. Мне приятнее дружить со вдумчивыми, но "медийно не эффективными" людьми. Ещё в школе директор недоумевала: "Почему ты дружишь с этими балбесами и троечниками?". Таким образом, отыгрыш обычно конфликтует и со игровой событийностью, яркостью, и с эффективностью. В  D:OS2 уже было решение этой проблемы (хотя бы частичное): игрок выбирал класс присоединяющегося компаньона. Да, на 30% БГ3 тоже можно респекнуть персов, но, вроде, не полностью, и в любом случае ставшая сорком Карлах вызывала бы у меня острое неприятие всего случившегося.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1143 | |
Цитата ukdouble1 ()
С другой стороны, мне в жисть не пришло бы в голову выкинуть из пати Нок-Нока или Скорбящую Мать
Нок-нока, я кажется, даже не присоединял, а Мать просто не брал в пати.
Цитата ukdouble1 ()
Да, на 30% БГ3 тоже можно респекнуть персов
Откуда такие ограничения - я Иссушённого нашёл чуть ли не сразу после пролога. За жалкие 100 монет можно делать полный респек, включая класс.

Цитата ukdouble1 ()
Из всей шоблы мне боле-менее приемлемыми показались Карлах, Гейл и Шедоухарт.
Лазаэль послал сразу - глупая обезьяна, не умеющая себя вести. Карлах освободил, но не взял, уж не помню почему. Гейл ушёл из-за моей попытки слишком глубокого анализа его мыслей. Джахейру взял, даже в отряде нашёл ей место, но она оскорбилась и ушла, когда я грохнул Минска, хотя был уверен, что по сюжету он очнётся. В принципе, если бы я мыслил категориями эффективности, то взял бы в отряд Хальсина вместо Шэдоухарт, как медвесыч он неплохо раздаёт направо и налево, а Шэдоухарт - недовоин и недокастер(я её переманил на сторону Селунэ), но с Ш у нас любоффь. Да и с самого пролога мы вместе - это как-то не по-людски лишать триумфа человека, с которым прошёл огонь, воду и медные трубы.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1144 | |
Цитата Хоттабыч ()
медвесыч

Просто медведь же.

Цитата Хоттабыч ()
Шэдоухарт - недовоин и недокастер

Обычный жрец, и её дело лечить/усиливать, а не урон генерить. В отсутствие альтернатив очень помогает пробрасывать проверки навыков, 1д4 + преимущество. Плюс на её квест с призмой завязана добрая половина сюжета, а на Хальсина — только снятие проклятья, а сам персонаж абсолютно пустой и непрописанный, и, похоже, это уже не изменится (Минтару хотя бы пытаются доделать, но оно и понятно — вайфу определённой части аудитории, которая больше всех ноет).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
# 1145 | |
Цитата Хоттабыч ()
Откуда такие ограничения - я Иссушённого нашёл чуть ли не сразу после пролога.
Мне помнится, что сперва он только воскрешает, респек в конце первой главы появляется. Но мог и забыть, и поменять могли. 
Цитата _______ ()
Обычный жрец, и её дело лечить/усиливать, а не урон генерить.
Клерики заметно ослабли после 3.5 таки.
Цитата Хоттабыч ()
Нок-нока, я кажется, даже не присоединял, а Мать просто не брал в пати.

На каких сложностях играли?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1146 | |
Цитата ukdouble1 ()
Мне приятнее дружить

тебе да, а твоему персонажу? или твой персонаж - всегда ты? я конечно понимаю, что персонаж частично заимствует пристрастия своего автора, но не полностью же, приятно же создать кого-то не похожего на себя и играть в его шкуре, вне параметров эффективности группы и вне личных пристрастий и симпатий. Мне порой кажется, что сам выбор и возможность в очередной раз создать Марти Сью в качестве протагонисталишает игрока огромного пласта удовольствия. потому что надоедает постоянно играть одним и тем же Марти, из игры в игру, в разных декорациях, ты делаешь постоянно похожие выборы, решения и тп. Есть какой-то шарм влезть в шкуру созданного кем-то чужим героя, кем-то кто думает иначе, с собственным мировозрением.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-12-02, 16:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 1147 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Есть какой-то шарм влезть в шкуру созданного кем-то чужим героя
Да, но я его подсознательно не буду любить. Как-то сделал в Вастеленд 2 гопника с холодным оружием с рожей путена. Постоянно гнал его под молотки и даже возрадовался, когда его убили.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1148 | |
Цитата ukdouble1 ()
с рожей путена

вся проблема была в этом х)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3059
# 1149 | |
Цитата _______ ()
Обычный жрец, и её дело лечить/усиливать, а не урон генерить.
А чем она усиливает? А лечение... Лечение из бутылок ничем не хуже клериковских, ну, разве что не даёт защиты от физического урона. Ну так там где лечение актуально, обычно психический/кислотный/ядовитый уроны доминируют...
Цитата ukdouble1 ()
Мне помнится, что сперва он только воскрешает, респек в конце первой главы появляется. Но мог и забыть, и поменять могли.
Ну, может и в конце первой, но до этого (на нормале) в принципе пофиг, кто каким классом играет и какие фиты берёт...
Цитата ukdouble1 ()
На каких сложностях играли?
Почти всегда играю на норме. Только вот в "Гневе" выставлял "честный" нормал. И первый Пасфайндер мне не зашёл, даже на нормале - дошёл до Дворца на краю времени и забил - 24 силы какие-то насекомые сжирали в 0 за пару раундов, я и забил, потом, после патчей уже не смог преодолеть неприязнь к игре...
Гнев праведников намного лучше зашёл, но тоже, по сравнению с БГ - очень камерный и не очень дружелюбный.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 767

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1150 | |
Цитата ukdouble1 ()
Клерики заметно ослабли после 3.5 таки.

Вообще, кажется, что со времён НВН1/2 на 3.5 многие вещи отмасштабировали вниз, приземлили, так сказать. В игре разворачиваются пусть и местечковые, но вполне эпические приключения с межпланарными участниками. Демоны, дьяволы, гитьянки, иллитиды и их мозг, посещение Подземья, дроу и дуэргары... всё это было в той или иной степени в НВН1/2, но на несколько других уровнях. Орды Андердарка, в которых и есть большая часть всего этого, начинаются с минимально 15 уровнем, а скорее всего ближе к 18. Теоретически того же уровня спутники ГГ из оригинальной кампании там сгинули ещё на подступах к Подземью, не добравшись до этих ваших иллитидов даже. Демоны/дьяволы в Кании в тех же Ордах встречаются и вовсе за 20-м уровнем, и даже там могут прописать с вертухи в щи. С гитьянки же впервые повоевать в НВН2 тоже дают в последней трети игры и тоже не с 12-м уровнем, а у нас тут мало того, что целые ясли на лоулевеле выносятся, так и великая жабья воительница первого уровня в комплекте (а может даже не одна — если и ГГ из них же).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4476
Поиск: