Baldur's Gate III (страница 23)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
Свитки теперь могут читать абсолютно все, пусть даже с меньшей эффективностью, чем урождённые кастеры, взламывать замки и обезвреживать ловушки - аналогично. В игре совсем мало замков и ловушек, требующих очень высокий навык взлома или обезвреживания, как правило, ограничивается десяткой, реже - 15ю. Да и опыт перестали за это давать, впрочем, его и так в избытке. |
Мне кажется, по этой (и другим) причинам на CORE до сих пор не вышла вдумчивая рецензия на игру. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 1105 | | The_Interactivist
Дело даже не просто в ДнД, а в том, что это адаптация пятой редакции, где дебилизировано всё. И BG как серия - заурядная фэнтезятина (generic fantasy) в худшем виде, а-ля Сальваторе, а тройка ещё и со специфическими "особенностями" от Лариан. Не перевариваю такое. Так что вся надежда на Ukdouble1. Могу лишь подкинуть пару идей "где самый сок", зовите в черновик.
|
Мне кажется, ДнД(и его наследники типа Пасфайндера) в принципе плохо подходит для компьютерной игры. Ограниченное число заклинаний(и прочих абилок) до отдыха(кулдаун/мана было бы лучше), повышение базовых характеристик даёт что-то лишь при итоговом чётном числе. Очень много разных заклинаний, но мало какие из них полезны(это ещё в 5й редакции их подсократили). Необходимость концентрации на заклинании серьёзно уменьшает полезность кастера. Дурацкая особенность 5й редакции - заклинания низкого уровня не усиливаются сами по себе, а лишь при трате ячейки более высокого уровня. Всё это заставляет нерационально тратить время на перемещение в лагерь, сон, возвращение обратно. Хорошо хоть можно сразу вернуться в то место из которого ушёл в лагерь.
|
# 1107 | | FromLeftShoulder
(все игры по днд играл кастерами) что? В старых ДнД у кастеров была довольно простая концепция "мясо вначале, имба вконце", при чём имба ультимативная, способная закрыть любы другие классы - тут тебе и магический поиск ловушек, и магический взлом замков (при чём АоЕшный), и возможность превратиться в мясорубку уровня блейдмастера (морф, трансформация Тензера) и 1 man army при игре через призывателя. В общем мага можно превратить во всё что пожелаешь, вообще во всё, выбор буквально неограничен. Это делает его и самым имбовым персонажем, и самым сложным, потому что подобная комплексность невозможна в целом, игрок вынужден выбирать на что делать упор, от каких школ отказаться, какие заклинания взять, как составить ростер и так далее. Плюсиком сверху - колдун перекрывает своим основным статом все социальные взаимодействия, а так как в КРПГ за них отвечает только протагонист, то ГГ обязан иметь основной статой харизму, то есть колдун, паладин, бард или что-то типа того. наоборот эта система у ДнД была одной из лучших, пока её не похерили. Игрок должен был грамотно составлять ростер заклинаний отправляясь на приключение, подбирая их так, чтобы реализовать самые сильные свои стороны в непредсказуемом окружении. Отдых сам по себе да, глупость, отдых обязан тратить припасы и он должен быть запрещён в зонах где есть враги и потенциально опасно. Без этого система не работает (НВН V/S ПФКМ) это приводит нас только к тому, что после вхождения в инстанс, перемещения из него должны быть как-то ограничены, как и количество возможных привалов. Отдых обязан стать важным стратегическим ресурсом, а не простой обрыдлой повинностью после каждого сражения. И игрок должен рассчитывать свои силы так, чтоб за ну 3-5 отдыхов пройти локацию, либо проиграть, либо провалить квест, либо потерять прокачанных приключенцев со всеми вещами и собирать новую группу для их спасения. Да хотя бы всех врагов воскресить если ты вышел, а экспу за них больше не давать. Или наоборот экспу давать, но врагов сделать в 2 раза сильнее. |
Да хотя бы всех врахов воскресить если ты вышел, а экспу за них больше не давать Угу, очень интересно 100500 раз сражаться с одними и теми же, но в 2-3-5-100 раз сильнее, молчу уже о том, что не факт, что ты (не именно ты, а 99% игроков) смогут тогда пройти игру. Впрочем, всегда можно обозвать их "казуалами" и сказать, что игра не для них. наоборот эта система у ДнД была одной из лучших, пока её не похерили. Игрок должен был грамотно составлять ростер заклинаний отправляясь на приключение, подбирая их так, чтобы реализовать самые сильные свои стороны в непредсказуемом окружении. В старых ДнД у кастеров была довольно простая концепция "мясо вначале, имба вконце", при чём имба ультимативная, способная закрыть любы другие классы В общем мага можно превратить во всё что пожелаешь, вообще во всё, выбор буквально неограничен. Это делает его и самым имбовым персонажем, и самым сложным, потому что подобная комплексность невозможна в целом, игрок вынужден выбирать на что делать упор, от каких школ отказаться, какие заклинания взять, как составить ростер и так далее. А число отдыхов ты сам ограничил... Создание ульт-билдов не должно быть самоцелью при игре. Игра в первую очередь должна приносить удовольствие как хорошо написанная книга в которой ты один из главных персонажей. Она должна прощать часть ошибок в т.ч. в билдах, а для фанатов билдостроений есть более высокие уровни сложности. |
# 1109 | | FromLeftShoulder
я не противоречу. маг может стать всем, но не всем одновременно, а чем станет - решает игрок, воин же будет в любых раскладах воином, стрелок стрелком и так далее, маг может быть как поддержкой, так и ДД, бафером, дебафером, саммонером, воинов, вором - чем угодно. Остальное из разряда хотелок "мне не нравится", "я хочу", "игра должна" ну...есть куча игр с маной и без отдыха в целом-то, а игра ничего никому не должна |
# 1110 | | JackOfShadows
А можно подробней, как же он работает? Я в третьей главе, макс левел, но так и не вкурил толком, как он работает? Даже вешаешь бонус +10 к проверкам стелса от Шэдоухарт, а он постоянно спадает без всяких проверок. Вот здесь есть видос, где можно наглядно увидеть работу Вообще недавно в одном из патчей Лариан якобы пофиксили самый лютый абьюз когда можно было просто расстреливать из скрытности врагов подобным образом. Но я не тестировал сам т.к. к игре вернусь не скоро. Ларианы не соизволили хотя бы основы ДнД 5 куда-то в энциклопедию поместить и я вот не пойму, на что влияют базовые характеристики у кастеров(интеллект, мудрость, харизма)? В прошлых версиях они влияли на макс количество запомненных заклинаний и чем выше был бонус характеристики, тем больше заклинаний разных уровней можно было изучить. Ну, какбе в днд играют миллионы, поэтому раскопать инфу по ней это вопрос 10 секунд. Ларианы многое чего поменяли в адаптации но не базовые вещи. Людям же которые не собираются вникать предлагается жамкнуть на рекомендуемые статы. Отвечая на вопрос, хар-ка влияет на точность атакующих спеллов, на вероятность срабатывания того или иного контроля, на бонус от баффа, плюс еще разнообразные бонусы в зависимости от спека, например эвокейшн визард добавляет бонусное значение к урону заклятий. Сбитие происходит проверкой на конституцию. Т.е. кастеру полезно иметь ее побольше и в идеале еще и преимущество (advantage) на эти проверки. Вообще, подобные механики можно разбирать уже во время игры т.к. есть лог и там все это отлично отображается. Мне кажется, роль кастеров и воров серьёзно уменьшилась в новой редакции (или это особенности её реализации в БГ3). |
Что удивительно, на нормале кубик прямо-таки "благоволит" контролёрам, не раз срабатывали шансы в 20-35% с первой попытки.
В то же время, ударные частенько не проходили при шансе 80+. А так, при наличии денег, полную защиту от урона вешаешь из свитка и никакие кастеры не нужны. Разве что большая мудрость будет хорошим преимуществом от контроля. Звучит как перманентный disadvantage к проверкам, из-за тяжелой брони например. Ну, какбе в днд играют миллионы, поэтому раскопать инфу по ней это вопрос 10 секунд Спрошу, есть ли смысл от ложной личины? Чё-т не могу понять в чём смысл? Ну превратился я в условного хоббита вместо орка и не вижу, чтобы что-то вообще поменялось, у окружающих ровно такие же реплики в диалогах. |
Именно. Вообще, эта фича не нова, была ещё, например, в Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, и там тоже мелкой пикси можно было в дырки пролазить, а огромным големом поднимать тяжести и разрушать завалы. В БГ3 я особо не вдавался в подробности. |
# 1116 | | TimeusGaylord
Ларианы не соизволили хотя бы основы ДнД 5 куда-то в энциклопедию поместить и я вот не пойму, на что влияют базовые характеристики у кастеров(интеллект, мудрость, харизма)? Или упомянутый подход Никогданезимних Ночей - стандартные настройки персонажей. Хоттабыч153855 Цитата Мне кажется, ДнД(и его наследники типа Пасфайндера) в принципе плохо подходит для компьютерной игры. Почти согласен. Как основа они подходят, но нельзя переносить настольные системы без адаптации на пк. Очень много отличий. Прямой перенос часто оказывается очень бестолковым. Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 37 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
|
# 1118 | | TimeusGaylord
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 37 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
# 1119 | | FromLeftShoulder
Серьёзно? в 21 век, когда в каждой игре есть обучение и система гиперссылок, наводишь такой курсор на параметр, а тебе оттуда могут сразу дать все его формулы, зависимости и прочее. Легко. Прямо внутри игры. Без необходимости искать что-то подобное в стороннем пдф как в 90х. нельзя переносить настольные системы без адаптации на пк. Очень много отличий. Прямой перенос часто оказывается очень бестолковым. это немношко другое, с этим мало кто спорит. Но основа у 3.5 днд по крайней мере для КРПГ просто мощнейшая. Да и никто её прямо дословно не переносил, скорее отдельные механики недорабатывали, как тот же отдых в НВН, просто лишние телодвижения, которые никак не влияют на процесс игры. Или генерация персонажей случайными бросками кубов (Балда, Храм), когда игрок просто сидит и дрочит три часа рнд-генератор в попытке набить максимальные статы. На что это вообще влияло? Да ни на что. Почему сразу не дать фиксированные максимальные значения для каждого класса, или же не дать пул очков за которые игрок сам будет покупать себе параметры (как в НВН). В общем вот такие отдельные просчёты да, они существовали, но систему всё равно адаптировали довольно удачно. Чаще всего. |
# 1120 | | TimeusGaylord
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 37 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
# 1121 | | FromLeftShoulder
Человек выше жалуется что нет нормального объяснения пятой редакции. Поэтому серьёзно. В 21 век. в чём проблема засунуть его внутрь гиперссылок и показывать при наведении на статус, характеристику, перк и тп? Уже лет 20 как нет нужды в отдельных внеигровых мануалах, технически - ни малейшей. Всунуть внутрь игры можно хоть 100 пятых редакций, при желании. Это не проблема. Сегодня с этим даже...перебарщивают иногда, в том же Варгусе там целая энциклопедия мира на гиперссылках. Мелькает название города, по нему тык, а тебе лонгрид на 200 листов по его истории и достопримечательностям, который вообще никак на игру не влияет х) Но в целом когда справка сделана частью интерфейса - это прекрасно. Даже если это в такой архаичной форме, как ФАК или Хелп в отдельной вкладочке меню. Пасфайндер на данный момент вполне достойный наследник же. И опять же, мало кто тут в Следопыта на столе играл, но Совокоты как-то без пдфок обошлись. Не без затупов конечно у народа на ровном месте, но всё же обошлись) |
Победителей премии Golden Joystick Awards 2023 объявили 10 ноября в ходе церемонии, которая прошла в Лондоне. Ведущим мероприятия выступил Трой Бейкер. Голосование проходило среди игроков на сайте GamesRadar — принять участие в нём могли все желающие.
Абсолютным триумфатором церемонии стала Baldur's Gate 3, которая получила награды в следующих категориях: «Лучшая игра года»; «Игра года на ПК»; «Лучший сюжет»; «Лучшее игровое сообщество»; «Лучший визуальный дизайн»; «Студия года» (Larian Studios); «Лучший исполнитель второго плана» (Нил Ньюбон — Астарион). |
У них что-то похожее на энциклопедию в Кингмейкере чуть ли не через полгода после релиза появилось, если не ошибаюсь. Помню я сам ругал разрабов за отсутствие расшифровок в логе боя.
|
|
# 1125 | | FromLeftShoulder
У них что-то похожее на энциклопедию в Кингмейкере чуть ли не через полгода после релиза появилось, если не ошибаюсь. Да, они не сразу подтянули. Но подтянули же. В уже готовую игру. А если руководствоваться чужим опытом и закладывать функционал сразу - всё гораздо проще же. Но у меня стойкое впечатление, что разработчики не играют в игры вообще. Ни в чужие, ни в свои. И потому фичи, которые собственно должны быть практически в каждой по умолчанию, появляются где-то в ДЛЦ или с патчами, да и то не всегда. |
В WotR и вроде даже в новой Вахе энциклопудия есть с самого начала, хотя если внимательно изучать подсказки (и не играть на последней сложности), она не особо-то и нужна, разве что лора ради.
|
Столкнулся с неделю назад с багом при загрузке сохранения:
Внимание! Сохраненная игра модифицирована или повреждена. Загружать это сохранение настоятельно При этом, всё нормально загружается, сохраняется, вообще проблем не вижу, разве что ачивки не дают. Ну и играю дальше, перепроходить не хотел, т.к. более ранний был перед тяжёлой битвой. Никто не знает, как решить проблему? |
# 1130 | | FromLeftShoulder
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Нет ничего хуже, чем участвовать в бою в котором надо кого-то защитить, особенно если нескольких персонажей. Уже и купол раскрыл и половину врагов застанил, ну зайдите в купол и оттуда атакуйте, нет, мы, блин, масло разольём, из купола обязательно выбежим и его подпалим. Ну, чтобы по нему бегать и получать ожоги! Да, и чтобы враг мог наносить урон, а то под неуязвимостью совсем неинтересно!
|
Почти прошёл, осталась пара квестов и 1-2 сюжетных битвы. Троицу уже грохнул. Почему-то сюжетные битвы намного легче побочных. Даже мои недобилды работают, а всё потому, что боссы не защищены толком от паралича.
Не смотря на "повреждённый" сейв, всё работает как часы и даже одну ачивку дали. Просто Ларианы - молодцы, не выдают ачивки за каждый чих(не утерпел, полез их изучать вчера), а только за очень значимые достижения. Играю таким составом: мейн-чародей, Астарион, Шэдоухарт(бесполезный класс, честно говоря) и Уилл. Астариона сделал асассином и он неплохо так раздаёт. Уилл считай нахаляву 3 силовыми лучами(фокус) может нанести почти столько же урона, сколько и Астарион, разве что дезинтеграция может поспорить, но она аж 6 уровня. Чего я никак не пойму, почему у мейна те же самые лучи выдают на порядок меньше урона, чем у Уилла. |
# 1135 | | CocojomBruh
Чего я никак не пойму, почему у мейна те же самые лучи выдают на порядок меньше урона, чем у Уилла. Колдун в пятёрке играется почти полностью через лучи. Посмотри сколько флаты, скорее всего взято воззвание колдуна, которое прибавляет модификатор харизмы к урону. Я так на мейне играл на колдуне, разогнал харизму в 7, взял воззвание, две шмотки и имел 21 флаты с одного луча. |
# 1137 | | CocojomBruh
Тот урон, который не нужно пробрасывать кубами. Если, например, урон равен 2d6 + 4, то 4 - флата. Не знаю даже, как по другому его можно обозначить. Да, у колдуна есть конкретная способность именно на добавление модификатора харизмы к броску атаки палящего луча. Но в 3 акте есть роба, которая добавляет мод. харизмы к урону заговоров. Для кастеров от харизмы самое то. |
# 1138 | | Alex_Darks
|
Вчера вышло пятое крупное обновление Baldur’s Gate 3, не только исправившее многочисленные ошибки, но и добавившее Так, в ответ на массированную критику концовки, Larian добавили полноценный играбельный эпилог, в котором Иссохший закатит вечеринку, а вы ознакомитесь с последствиями своих действий через полгода после завершения игры и попрощаетесь с полюбившимся персонажами. Разработчики утверждают, что написали для эпилога более 3,5 тысяч строк диалогов и реплик в кинематографических роликах. Добавлен режим сложности «Доблесть», в котором битвы с боссами станут ощутимо сложнее, поскольку они получат новые способности, а урон от их атак заметно возрастёт. Кроме того, «Доблесть» проходится с единственным сохранением, что роднит её с классическим режимом «Железного человека», разве что после гибели сохранение не стирается — вы можете продолжить игру в обычном режиме. Прохождение на «Доблести» добавит новое оформление d20 — золотое. Появилась и настраиваемая сложность с отдельным меню, в котором можно гибко настроить различные аспекты игрового процесса.
Минтару вновь можно завербовать, не вырезая рощу — для этого её достаточно оглушить. В очередной раз улучшена производительность игры, особенно в третьей главе. Заметнее всего будет прирост на компьютерах с малым количеством оперативной и видеопамяти. |
Прирост производительности вроде ощутил, но и глюки появились, уж не знаю, связанные ли с патчем - Уилл после выполнения своего квеста хочет поговорить, но никаких новых тем не появляется, так и висит индикатор.
Но в 3 акте есть роба, которая добавляет мод. харизмы к урону заговоров. Для кастеров от харизмы самое то. Пошёл в последний бой, собственный иллитид - вещь. А вот поступок Императора мне непонятен я выбрал Орфея, ладно бы Император "умыл руки", это хотя бы было хоть сколько-то логично с точки зрения повествования, но перейти в последний момент на сторону злейшего врага - ну такое себе. |
# 1141 | | CocojomBruh
Да, точно, за квест по спасению тифлингов Альфира выдает. Я в своем прохождении сделал иллитидом Карлах. Проблема с двигателем вроде и решена, но получается такой не очень приятный компромисс, этот момент мне прям понравился. Я был на стороне Императора, так что даже не знал о таком казусе изначально. Один из примеров, когда в зависимости от выборов качество сюжета меняется. |
Аспект CRPG, который сушrствует давно, но особо ярко высветился в субже: пати гораздо больше напоминает трудовой коллектив, чем группу друзей. Они, вероятно, не стали бы общаться, не объедини их беда. В моём почти двухмиллионном городе у меня 2000 знакомых. Ну, пусть ещё 10 - 20 тыс. интересных мне людей - не затусованные. Но с остальным большинством я не хочу поддерживать отношения. Если вероятность того, что случайно выбранный человек будет мне интересен - 1%, то как же быть с компаньонами? IRL мне было бы плевать на их траблы, я слушал бы их только из вежливости или "карнегианских" соображений. Из всей шоблы мне боле-менее приемлемыми показались Карлах, Гейл и Шедоухарт. Но ходил я с Лазаэль, Джехой и Гейлом. Ибо эффективность важнее личных отношений. В итоге ГГ чувствовал себя, как, наверное, большинство людей, вынужденных ходить на нелюбимую работу.
С другой стороны, мне в жисть не пришло бы в голову выкинуть из пати Нок-Нока или Скорбящую Мать, хотя я и не хотел бы видеть их у себя за столом дома. Мне приятнее дружить со вдумчивыми, но "медийно не эффективными" людьми. Ещё в школе директор недоумевала: "Почему ты дружишь с этими балбесами и троечниками?". Таким образом, отыгрыш обычно конфликтует и со игровой событийностью, яркостью, и с эффективностью. В D:OS2 уже было решение этой проблемы (хотя бы частичное): игрок выбирал класс присоединяющегося компаньона. Да, на 30% БГ3 тоже можно респекнуть персов, но, вроде, не полностью, и в любом случае ставшая сорком Карлах вызывала бы у меня острое неприятие всего случившегося. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
С другой стороны, мне в жисть не пришло бы в голову выкинуть из пати Нок-Нока или Скорбящую Мать Откуда такие ограничения - я Иссушённого нашёл чуть ли не сразу после пролога. За жалкие 100 монет можно делать полный респек, включая класс. Лазаэль послал сразу - глупая обезьяна, не умеющая себя вести. Карлах освободил, но не взял, уж не помню почему. Гейл ушёл из-за моей попытки слишком глубокого анализа его мыслей. Джахейру взял, даже в отряде нашёл ей место, но она оскорбилась и ушла, когда я грохнул Минска, хотя был уверен, что по сюжету он очнётся. В принципе, если бы я мыслил категориями эффективности, то взял бы в отряд Хальсина вместо Шэдоухарт, как медвесыч он неплохо раздаёт направо и налево, а Шэдоухарт - недовоин и недокастер(я её переманил на сторону Селунэ), но с Ш у нас любоффь. Да и с самого пролога мы вместе - это как-то не по-людски лишать триумфа человека, с которым прошёл огонь, воду и медные трубы. |
Просто медведь же. Обычный жрец, и её дело лечить/усиливать, а не урон генерить. В отсутствие альтернатив очень помогает пробрасывать проверки навыков, 1д4 + преимущество. Плюс на её квест с призмой завязана добрая половина сюжета, а на Хальсина — только снятие проклятья, а сам персонаж абсолютно пустой и непрописанный, и, похоже, это уже не изменится (Минтару хотя бы пытаются доделать, но оно и понятно — вайфу определённой части аудитории, которая больше всех ноет). |
Мне помнится, что сперва он только воскрешает, респек в конце первой главы появляется. Но мог и забыть, и поменять могли.
Клерики заметно ослабли после 3.5 таки. На каких сложностях играли? Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 1146 | | FromLeftShoulder
тебе да, а твоему персонажу? или твой персонаж - всегда ты? я конечно понимаю, что персонаж частично заимствует пристрастия своего автора, но не полностью же, приятно же создать кого-то не похожего на себя и играть в его шкуре, вне параметров эффективности группы и вне личных пристрастий и симпатий. Мне порой кажется, что сам выбор и возможность в очередной раз создать Марти Сью в качестве протагонисталишает игрока огромного пласта удовольствия. потому что надоедает постоянно играть одним и тем же Марти, из игры в игру, в разных декорациях, ты делаешь постоянно похожие выборы, решения и тп. Есть какой-то шарм влезть в шкуру созданного кем-то чужим героя, кем-то кто думает иначе, с собственным мировозрением. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 1148 | | FromLeftShoulder
|
А чем она усиливает? А лечение... Лечение из бутылок ничем не хуже клериковских, ну, разве что не даёт защиты от физического урона. Ну так там где лечение актуально, обычно психический/кислотный/ядовитый уроны доминируют...
Мне помнится, что сперва он только воскрешает, респек в конце первой главы появляется. Но мог и забыть, и поменять могли. Почти всегда играю на норме. Только вот в "Гневе" выставлял "честный" нормал. И первый Пасфайндер мне не зашёл, даже на нормале - дошёл до Дворца на краю времени и забил - 24 силы какие-то насекомые сжирали в 0 за пару раундов, я и забил, потом, после патчей уже не смог преодолеть неприязнь к игре... Гнев праведников намного лучше зашёл, но тоже, по сравнению с БГ - очень камерный и не очень дружелюбный. |
Вообще, кажется, что со времён НВН1/2 на 3.5 многие вещи отмасштабировали вниз, приземлили, так сказать. В игре разворачиваются пусть и местечковые, но вполне эпические приключения с межпланарными участниками. Демоны, дьяволы, гитьянки, иллитиды и их мозг, посещение Подземья, дроу и дуэргары... всё это было в той или иной степени в НВН1/2, но на несколько других уровнях. Орды Андердарка, в которых и есть большая часть всего этого, начинаются с минимально 15 уровнем, а скорее всего ближе к 18. Теоретически того же уровня спутники ГГ из оригинальной кампании там сгинули ещё на подступах к Подземью, не добравшись до этих ваших иллитидов даже. Демоны/дьяволы в Кании в тех же Ордах встречаются и вовсе за 20-м уровнем, и даже там могут прописать с вертухи в щи. С гитьянки же впервые повоевать в НВН2 тоже дают в последней трети игры и тоже не с 12-м уровнем, а у нас тут мало того, что целые ясли на лоулевеле выносятся, так и великая жабья воительница первого уровня в комплекте (а может даже не одна — если и ГГ из них же). |
| |||