Международная студия с головным офисом на Кипре Owlcat Gamesобъявила о разработке «первой классической пошаговой ролевой игры» во вселенной Warhammer 40,000… О которой нет русскоязычных официальных новостей, равно как и возможности приобрести игру с выпущенных в России банковских карт. По крайней мере пока.
В Warhammer 40,000: Rogue Trader предстоит примерить роль вольного торговца из династии каперов, владеющих собственной торговой империей и исследующих окраины имперского космоса с благословения самого Императора. Вольный торговец наделён невообразимыми привилегиями и властью, а также задачей расширения границ Империума на огромном космическом корабле невиданной силы с бесчисленной командой, готовой следовать указаниям своего лидера. Разработчики обещают интересных спутников, среди которых космодесантник, рейнджер-эльдар и Сестра битвы.
Предзаказать игру можно на специальном сайте, где нет возможности ни выбрать русский язык, ни оплатить игру российской банковской картой. Разработчики пояснили ситуацию так:
«Маркетинговая кампания не проводится в VK по соглашению с правообладателем. Недоступен также предзаказ с карт в РФ и Беларуси (платежная система, используемая для предзаказов, не работает с ними). Тем не менее, каких-то радикальных решений по поводу локализации не принималось и паниковать не стоит. До релиза еще много времени».
Лучше бы конечно RtP чем пошаг, а ещё лучше игру в стиле Mass Effect с рмоансабельными экзотическими тян
Цитата_______ ()
равно как и возможности приобрести игру с выпущенных в России банковских карт.
Это ерунда. Благо боярский РС не огороженное консольное рабство. Вот отсутствие прекрасного русского языка (а только убогий аглицкий) - вот то, о чем действительно переживать стоит. Ибо давно известный закон: нет русика = нет игры.
В целом Games Workshop всегда трепетно относились к своим лицензиям (в плане репутационных рисков), так что такие ограничения понятны - соглашение они явно заключили давно, еще в прошлом году наверняка. Думаю купить то в итоге ее можно будет, но не факт что на старте.
Owlcat Games не балуют русскоязычными материалами по игре, поэтому некоторые из них приходится делать русскоязычными. Предлагаем почитать о новой игре студии в интервью Rock, Paper, Shotgun.
Предлагаем почитать о новой игре студии в интервью Rock, Paper, Shotgun.
Крутотенечка! Всегда хотелось(особенно бегая по полуразрушенному городу в слэшере Space Marine) приобщиться к "бэкграунду" вселенной, который бы показал что-то помимо самой войнушки. Так что буду ждать
Выйдя из криогенной заморозки, мы также обнаружили, что страница игры в Steam не только доступна в России, но переведена и обещает русскоязычную локализацию, которая до недавнего времени (официально) не подтверждалась.
Исследуйте Пространство Коронус
Преодолевайте невероятные расстояния на своем гигантском космическом корабле, путешествуя между множеством систем в Просторе Коронус — малоисследованной и смертельно опасной области космоса. Несмотря на то, что этот регион считается лишь окраиной Империума, огромный Простор скрывает множество возможностей для обогащения и открытий.
Ваши решения имеют значение, Лорд-капитан
Проявляйте снисхождение или презрение к своим подданным, оставайтесь верными Богу-Императору или вступайте в союз с врагами Человечества — каждое решение и каждый поступок Вольного Торговца влияют на весь сектор, меняя игровой мир и тех, кто его населяет.
Соберите свой экипаж
Вольные Торговцы никогда не путешествуют в одиночку. Соберите собственную свиту, в которую могут входить праведные воины, опасные псайкеры и вероломные ксеносы. Каждый из них готов последовать за вами во тьму между звезд и каждый готов дать вам совет, помочь в бою и помочь заполучить ещё больше силы и влияния. В свою очередь вы можете помочь им в их личных испытаниях, навсегда изменив их судьбы.
Тщательно планируйте свои действия
Уничтожайте врагов Человечества в пошаговой боевой системе. Пользуйтесь укрытиями и окружающей средой, чтобы одолеть своих противников. Если ваших сил недостаточно, используйте мощные способности ваших спутников, чтобы переломить ход битвы и добиться победы даже в самых отчаянных ситуациях. Наша адаптация классического набора правил Rogue Trader предлагает невероятное количество возможностей на поле боя.
Общая черта трейлеров тактических игр. Враги от любого удара умирают. Видимо, игроков заманивают приятными победными ощущениями, или я фиг знает. Никакой информации о темпе игры, соотношении урона и запаса прочности, значимости случайного элемента. Хорошие парни попадают каждым выстрелом и ударом и всегда убивают плохих. Единственное, если от врагов при этом отскакивает надпись "КРИТИЧЕСКИЙ УРОН" - в игре есть криты. А если не отскакивает, критов, скорее всего, нет. Иначе бы отскакивала каждый раз.
Динамичность и зрелищность. Максимум действия. Нужно показать, что играть будет весело и увлекательно. А не как в этих ваших, где уснёшь раньше, чем трейлер закончится. Причём нужно напихать как можно больше всего в минутный, максимум двухминутный ролик, поэтому в большинстве случаев даже если игра представляет модифицированную версию шахмат, будет динамичная нарезка из самых зрелищных ништяков в игре.
Ну так-то у трейлера три функции. 1) Завлечь. Показать, что тут что-то интересное. 2) Показать, про что игра. Далеко не все покупают только ради графона. Надо показать человеку, что это что-то интересное. Пример из Telepath Tactics: один юнит кладёт взрывчатку, второй пинает её в кучу врагов, третий поджигает стрелой, под врагами ломается пол, падают. Мне уже хочется кидать деньги в монитор. 3) Отвадить от игры тех, кому она не подходит. Это скорее для мелких студий, но иногда важно, чтобы в Стиме не было 50% положительных отзывов.
И я недавно прямо специально смотрел кучу трейлеров из Стима. У самых разных игр. Пункты 2 и 3 не выполняются.
Нет, наоборот привлечь даже тех кому она не подходит, заставить купить. Ну а то что игра не подошла - ну и пофиг, денюшки-то вот они. Вы как вчера родились, когда это плохие отзывы влияли на продажи? Вам скинуть оценку третьей дьяблы на мете и количество отрицательных отзывов по ней? Посрать же. Вот прямо аще. ПС. Кстати о том что оценки и отзывы не роляют на продажи неоднократно заявляли как сами представители Стим, так и ряд разработчиков (тут найти ссылки сложнее потому мне лень, но я их видел, вернее мнение что по сути важны первый десяток отзывов, который легко проплатить, а дальше пусть хоть в говне игру топят, она наоборот от этого только хайпонёт).
Цитата
User reviews don't broadly correlate to sales or visibility the way developers assume they do
Я говорил, что это важно для мелких студий. У которых и рекламы нет. Их игры покупают, прочитав описание в Стиме. Человек пару раз может взлететь на главную Стима, пару раз засветиться в фестивале. Он просто обязан в эти ключевые моменты иметь 75% минимум. А лучше 90% положительных. Это реально так работает. Вот когда игру обсуждать начнут (за пределами Стима и паблика разработчика) - тогда отзывы перестают влиять. Ну и от стратегии продажи зависит. Арканум провалился, но потом любому причастному накидывали кучу денег на Кикстартере, даже если он там кофе подносил. А кто-то хочет, чтобы его игра нравилась людям, удовольствие приносила. И он просто честный человек.
Да не проваливался Арканум. И Фоллаут не проваливался. И Планошкаф. Это манипуляция разработчиков, когда они собирают прибиль меньше рассчитанной. У Арканума были проблемы с технической стороной, игра не работала на куче самых популярных видеокарт того времени и имела конфликты вызванные защитой секюром с кучей звуковух и СД-ромов. То есть она тупо не работала на 90% пользовательских ПК той эпохи. И это если ещё не вспоминать про внутриигровые баги, которые делали игру непроходимой. Это сегодня вы Арканум оцениваете со всеми коммюнити патчами, а тогда это была не игра, а грёбаный ад, сырой кусок кода и демоверсия.
Цитата
общая прибыль от продаж составила 8,8 млн долларов
8.8млн в 2001м было равно примерно 15 сегодня, это прибыль, а не доход, то есть это те деньги которые получили сверху затрат на разработку, маркетинг (тройка не была инди-конторой, и в целом немало тратила на маркетинг, логистику и реализацию), и только в США, а ведь какое-то количество было продано за пределами штатов, в Европе и СНГ.
Да в Аркануме и по сей день половина квестов не завершена, а половина от второй половины багует. Я три раза играл, все три прошёл только из-за багоюза после положивших всё багов. В главном городе есть дома без мебели и жителей. Боёвка не работает. Ролевая система сломана. Пример, может, не идеальный, но идея ясна. Если ты сделал хорошо, это могут заметить не сразу. Но если тебя любят, ты продаёшь следующие игры.
В любом случае, ключевые тезисы:
Цитата
Далеко не все покупают только ради графона. Надо показать человеку, что это что-то интересное.
Цитата
иногда важно, чтобы в Стиме не было 50% положительных отзывов
Цитата
кто-то хочет, чтобы его игра нравилась людям, удовольствие приносила. И он просто честный человек.
Ага, а ещё там бетка начинается уже через неделю. Вероятно, можно будет взять во всем известных местах и заценить. Как раз думал об этом пару дней назад.