• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
Warhammer 40,000: Rogue Trader
[Warhammer 40,000: Rogue Trader] Логотип.

Международная студия с головным офисом на Кипре Owlcat Games объявила о разработке «первой классической пошаговой ролевой игры» во вселенной Warhammer 40,000… О которой нет русскоязычных официальных новостей, равно как и возможности приобрести игру с выпущенных в России банковских карт. По крайней мере пока.

В Warhammer 40,000: Rogue Trader предстоит примерить роль вольного торговца из династии каперов, владеющих собственной торговой империей и исследующих окраины имперского космоса с благословения самого Императора. Вольный торговец наделён невообразимыми привилегиями и властью, а также задачей расширения границ Империума на огромном космическом корабле невиданной силы с бесчисленной командой, готовой следовать указаниям своего лидера. Разработчики обещают интересных спутников, среди которых космодесантник, рейнджер-эльдар и Сестра битвы.

Предзаказать игру можно на специальном сайте, где нет возможности ни выбрать русский язык, ни оплатить игру российской банковской картой. Разработчики пояснили ситуацию так:

«Маркетинговая кампания не проводится в VK по соглашению с правообладателем. Недоступен также предзаказ с карт в РФ и Беларуси (платежная система, используемая для предзаказов, не работает с ними). Тем не менее, каких-то радикальных решений по поводу локализации не принималось и паниковать не стоит. До релиза еще много времени».

Owlcat Games

# 1 | , 06:43 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397
Лучше бы конечно RtP чем пошаг, а ещё лучше игру в стиле Mass Effect с рмоансабельными экзотическими тян
Цитата _______ ()
равно как и возможности приобрести игру с выпущенных в России банковских карт.
Это ерунда. Благо боярский РС не огороженное консольное рабство.
Вот отсутствие прекрасного русского языка (а только убогий аглицкий) - вот то, о чем действительно переживать стоит. Ибо давно известный закон: нет русика = нет игры.
# 2 | , 11:08 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
ещё лучше игру в стиле Mass Effect с рмоансабельными экзотическими тян
Ловите слаанешита!
# 3 | , 11:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
В целом Games Workshop всегда трепетно относились к своим лицензиям (в плане репутационных рисков), так что такие ограничения понятны - соглашение они явно заключили давно, еще в прошлом году наверняка. Думаю купить то в итоге ее можно будет, но не факт что на старте.
# 4 | , 17:08 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
но не факт что на старте


Брать игры совокотов на старте это вообще так себе идея.
# 5 | , 13:15 | Flinted
[Rogue Trader] Шапка статьи.

Owlcat Games не балуют русскоязычными материалами по игре, поэтому некоторые из них приходится делать русскоязычными. Предлагаем почитать о новой игре студии в интервью Rock, Paper, Shotgun.

# 6 | , 17:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397
Цитата _______ ()
Предлагаем почитать о новой игре студии в интервью Rock, Paper, Shotgun.

Крутотенечка!
Всегда хотелось(особенно бегая по полуразрушенному городу в слэшере Space Marine) приобщиться к "бэкграунду" вселенной, который бы показал что-то помимо самой войнушки.
Так что буду ждать happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 7 | , 00:43 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099

Owlcat Games представили видеоролик с демонстрацией игрового процесса и показали коллекционное издание Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Собственно, видео:

Выйдя из криогенной заморозки, мы также обнаружили, что страница игры в Steam не только доступна в России, но переведена и обещает русскоязычную локализацию, которая до недавнего времени (официально) не подтверждалась.

Исследуйте Пространство Коронус

Преодолевайте невероятные расстояния на своем гигантском космическом корабле, путешествуя между множеством систем в Просторе Коронус — малоисследованной и смертельно опасной области космоса. Несмотря на то, что этот регион считается лишь окраиной Империума, огромный Простор скрывает множество возможностей для обогащения и открытий.

Ваши решения имеют значение, Лорд-капитан

Проявляйте снисхождение или презрение к своим подданным, оставайтесь верными Богу-Императору или вступайте в союз с врагами Человечества — каждое решение и каждый поступок Вольного Торговца влияют на весь сектор, меняя игровой мир и тех, кто его населяет.

Соберите свой экипаж

Вольные Торговцы никогда не путешествуют в одиночку. Соберите собственную свиту, в которую могут входить праведные воины, опасные псайкеры и вероломные ксеносы. Каждый из них готов последовать за вами во тьму между звезд и каждый готов дать вам совет, помочь в бою и помочь заполучить ещё больше силы и влияния. В свою очередь вы можете помочь им в их личных испытаниях, навсегда изменив их судьбы.

Тщательно планируйте свои действия

Уничтожайте врагов Человечества в пошаговой боевой системе. Пользуйтесь укрытиями и окружающей средой, чтобы одолеть своих противников. Если ваших сил недостаточно, используйте мощные способности ваших спутников, чтобы переломить ход битвы и добиться победы даже в самых отчаянных ситуациях. Наша адаптация классического набора правил Rogue Trader предлагает невероятное количество возможностей на поле боя.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 8 | , 05:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397
Могу лишь повторить, что ничего кроме постановки они не показали. Мне такое не интересно.

И я бы предпочёл играть в РТ Ваху, а не в очередное пошаговое унылище.
# 9 | , 21:55 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Общая черта трейлеров тактических игр. Враги от любого удара умирают. Видимо, игроков заманивают приятными победными ощущениями, или я фиг знает. Никакой информации о темпе игры, соотношении урона и запаса прочности, значимости случайного элемента. Хорошие парни попадают каждым выстрелом и ударом и всегда убивают плохих. Единственное, если от врагов при этом отскакивает надпись "КРИТИЧЕСКИЙ УРОН" - в игре есть криты. А если не отскакивает, критов, скорее всего, нет. Иначе бы отскакивала каждый раз.
# 10 | , 02:46 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Цитата Бобёр ()
Общая черта трейлеров

Динамичность и зрелищность. Максимум действия. Нужно показать, что играть будет весело и увлекательно. А не как в этих ваших, где уснёшь раньше, чем трейлер закончится. Причём нужно напихать как можно больше всего в минутный, максимум двухминутный ролик, поэтому в большинстве случаев даже если игра представляет модифицированную версию шахмат, будет динамичная нарезка из самых зрелищных ништяков в игре.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 11 | , 02:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397
Ну так-то у трейлера три функции.
1) Завлечь. Показать, что тут что-то интересное.
2) Показать, про что игра. Далеко не все покупают только ради графона. Надо показать человеку, что это что-то интересное. Пример из Telepath Tactics: один юнит кладёт взрывчатку, второй пинает её в кучу врагов, третий поджигает стрелой, под врагами ломается пол, падают. Мне уже хочется кидать деньги в монитор.
3) Отвадить от игры тех, кому она не подходит. Это скорее для мелких студий, но иногда важно, чтобы в Стиме не было 50% положительных отзывов.

И я недавно прямо специально смотрел кучу трейлеров из Стима. У самых разных игр. Пункты 2 и 3 не выполняются.
# 12 | , 01:01 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Цитата Бобёр ()
Отвадить от игры тех, кому она не подходит.

Нет, наоборот привлечь даже тех кому она не подходит, заставить купить. Ну а то что игра не подошла - ну и пофиг, денюшки-то вот они. Вы как вчера родились, когда это плохие отзывы влияли на продажи? Вам скинуть оценку третьей дьяблы на мете и количество отрицательных отзывов по ней? Посрать же. Вот прямо аще.

ПС. Кстати о том что оценки и отзывы не роляют на продажи неоднократно заявляли как сами представители Стим, так и ряд разработчиков (тут найти ссылки сложнее потому мне лень, но я их видел, вернее мнение что по сути важны первый десяток отзывов, который легко проплатить, а дальше пусть хоть в говне игру топят, она наоборот от этого только хайпонёт).
Цитата
User reviews don't broadly correlate to sales or visibility the way developers assume they do

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-11-22, 10:55


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 13 | , 10:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Я говорил, что это важно для мелких студий. У которых и рекламы нет. Их игры покупают, прочитав описание в Стиме. Человек пару раз может взлететь на главную Стима, пару раз засветиться в фестивале. Он просто обязан в эти ключевые моменты иметь 75% минимум. А лучше 90% положительных. Это реально так работает. Вот когда игру обсуждать начнут (за пределами Стима и паблика разработчика) - тогда отзывы перестают влиять.
Ну и от стратегии продажи зависит. Арканум провалился, но потом любому причастному накидывали кучу денег на Кикстартере, даже если он там кофе подносил.
А кто-то хочет, чтобы его игра нравилась людям, удовольствие приносила. И он просто честный человек.
# 14 | , 16:59 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Цитата Бобёр ()
Арканум провалился
Да не проваливался Арканум. И Фоллаут не проваливался. И Планошкаф. Это манипуляция разработчиков, когда они собирают прибиль меньше рассчитанной. У Арканума были проблемы с технической стороной, игра не работала на куче самых популярных видеокарт того времени и имела конфликты вызванные защитой секюром с кучей звуковух и СД-ромов. То есть она тупо не работала на 90% пользовательских ПК той эпохи. И это если ещё не вспоминать про внутриигровые баги, которые делали игру непроходимой. Это сегодня вы Арканум оцениваете со всеми коммюнити патчами, а тогда это была не игра, а грёбаный ад, сырой кусок кода и демоверсия.
Цитата
общая прибыль от продаж составила 8,8 млн долларов

8.8млн в 2001м было равно примерно 15 сегодня, это прибыль, а не доход, то есть это те деньги которые получили сверху затрат на разработку, маркетинг (тройка не была инди-конторой, и в целом немало тратила на маркетинг, логистику и реализацию), и только в США, а ведь какое-то количество было продано за пределами штатов, в Европе и СНГ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-11-22, 18:35


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 15 | , 18:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Да в Аркануме и по сей день половина квестов не завершена, а половина от второй половины багует. Я три раза играл, все три прошёл только из-за багоюза после положивших всё багов. В главном городе есть дома без мебели и жителей. Боёвка не работает. Ролевая система сломана.
Пример, может, не идеальный, но идея ясна. Если ты сделал хорошо, это могут заметить не сразу. Но если тебя любят, ты продаёшь следующие игры.

В любом случае, ключевые тезисы:
Цитата
Далеко не все покупают только ради графона. Надо показать человеку, что это что-то интересное.
Цитата
иногда важно, чтобы в Стиме не было 50% положительных отзывов
Цитата
кто-то хочет, чтобы его игра нравилась людям, удовольствие приносила. И он просто честный человек.
# 16 | , 19:13 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
15 минут альфы.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 17 | , 13:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397
Как же это скучно выглядит на видео.
# 18 | , 13:32 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69


Но можно и так.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 19 | , 06:32 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 20 | , 09:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397
О новых врагах и локациях:


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 21 | , 01:59 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Ага, а ещё там бетка начинается уже через неделю. Вероятно, можно будет взять во всем известных местах и заценить. Как раз думал об этом пару дней назад.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 22 | , 10:29 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 23 | , 10:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397
Дайте уже поиграть.
Я джва года ждал!11! cry

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-06-04, 00:03


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 24 | , 00:02 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Так играй. Бета уже лежит всем известно где. Я скачал и даже играл сегодня.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 00:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3397
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: