[Warhammer 40,000: Rogue Trader] Интервью с творческим руководителем Александром Гусевым

Автор: | Слов: 1000 | На чтение: 5 м | Размещение: _______, | Просмотры: 305

Впервые изданная в 1987 (когда, субъективно, Games Workshop были куда интереснее, чем сейчас), Rogue Trader была первой редакцией того, что впоследствии раздобреет до Warhammer 40,000. Играющие ключевую роль в сеттинге Вольные торговцы — свободные исследователи, получившие корабль, еду, команду и отправившиеся исследовать дальние уголки галактики. Именно эта уникальная диспозиция во вселенной 40k делает Rogue Trader удивительно подходящей для первой полноценной классической CRPG.

«По сравнению с остальными имперскими организациями и подсеттингами Warhammer 40k, Rogue Trader даёт невероятную свободу. Вы можете творить недоступное другим фракциям Warhammer. Можно разговаривать и заключать соглашения с ксеносами. И по этим соглашениями они могут даже выжить!» — рассказывает творческий руководитель Александр Гусев.

По словам Гусева, Rogue Trader — классическая компьютерная ролевая игра в духе прошлых творений Owlcat Games во вселенной Pathfinder, а это значит, что в ней будут спутники и развитие персонажа (механическое и повествовательное). В основу прошлых игр студии легли настольные игры Pathfinder от Paizo, в этот раз разработчики вдохновлялись адаптацией настольной Rogue Trader от Fantasy Flight.

«Мы большие поклонники Rogue Trader от Fantasy Flight. Перед тем как представить идею на суд Games Workshop, мы начали три кампании — две по Rogue Trader и одну по гибриду Rogue Trader с Dark Heresy», — продолжает он.

Начав играть ещё во времена разработки Kingmaker, разработчики обнаружили много общего с «Украденными землями» Pathfinder.

«Мы привлечём внимание к не самой популярной части вселенной Warhammer 40k. Что было здесь до беспросветного будущего вечной войны? Какие цивилизации населяли эту часть космоса и сгинули в ней? Здесь всё ещё лежат их останки. Мы можем показать больше мирной... или не очень повседневности — нечто действительно уникальное».

Перемещаясь по планетам на своём корабле, вам предстоит исследовать часть вселенной, известную как Пространство Коронус. И Rogue Trader не обойтись без звёздной карты. Пространство Коронус — лишь небольшая часть обширной галактики, которая по-прежнему не до конца исследована. Гусев приводит пример Януса — покрытого джунглями «сельскохозяйственного мира», основанного одним из предков главного героя.

«Вы посетите его и решите некоторые проблемы. Возможно, вы даже видели какие-то в трейлере», — говорит он.

В игре есть механизированная планета-кузня, используемая для строительства имперских боевых машин и управляемая киборгоподобным Механикусом, которому вы поможете традиционным для главного героя компьютерной ролевой игры образом.

«Вас ожидает множество проблем — вследствие последних событий Пространство Коронус стало куда опаснее», — добавляет Гусев.

Но что там с боевой системой? Вполне логично для мира с галактическими конфликтами, Owlcat Games выбрали для Rogue Trader пошаговую.

«Пошаговой боевой системой мы стремимся лучше раскрыть персонажей. В хаосе реального времени зачастую не обращаешь внимания на их действия, сложнее показать различия».

По словам Гусева, это относится и к враждебным группировкам.

«Фракции играют важную роль для 40k, и пошаговые сражения помогут рассказать о них больше. Показать больше кровавых смертей, лучше проработать поведение и способности противников».

[Rogue Trader] На скриншоте: Перестрелка.

Кровавая смерть будет подстерегать не только противников, но и ваш отряд из шести персонажей — как и в Pathfinder от Owlcat Games. Персонажи представлены знакомыми ролями, обыгранными в антураже Warhammer 40k. В отряде найдётся место псайкерам (маги) или чистым бойцам ближнего боя вроде Космического волка с ключевого арта игры. Впрочем, по словам Гусева, последний может специализироваться на ближнем или дальнем бое. Разумеется, будут и танки, и смешанные варианты. И, поскольку это Warhammer 40k, в игре будут пушки:

«С уроном по площадям. Снайперки. Автоматическое оружие массового контроля. С большим уроном по одиночным целям».

[Rogue Trader] На скриншоте: Терминалы.

Судя по трейлеру, в отряд персонажа может попасть эльдар-снайпер, но разрешат ли сыграть другими инопланетными расами, известными как ксеносы? Да, но Гусев пока не расскажет, какими именно. Кого точно не будет, так это скватов — своеобразных космических карликов, лишь недавно официально вернувшихся в игровой мир.

«Мы начали разработку ещё до объявления об их возвращении в Rogue Trader», — уточняет Гусев.

Вы наверняка видели в трейлере Теодору — родственницу и предшественницу на посту Вольного торговца.

«Именно она занимает эту роль в начале игры. Но в какой-то момент вы займёте её место. Не хочу портить сюрприз» — говорит Гусев.

В начале игры Теодору настигнет тень прошлого и вам придётся пройти по её стопам, чтобы узнать её судьбу.

«Вы не самый близкий родственник Теодоры, поэтому можете выбрать внешность, детали биографии и события, что привели на её корабль. Мы верим, что настоящая ролевая игра не обходится без создания персонажа, и этот момент мы проработаем особенно подробно, включив множество вариантов».

[Rogue Trader] На скриншоте: Разрушенная каменная статуя.

Экран персонажа навеян интерпретацией (переизданием) Rogue Trader от Fantasy Flight, но именно вдохновлён, а не продиктован.

«Мы не цитируем Fantasy Flight дословно», — говорит Гусев, отмечая, что игравшие в настольную версию заметят сходство механик.

По словам Гусева [прим. пер. — в оригинале автора переклинило, и он назвал Гусева Густавом], черпая вдохновение из различных изданий Rogue Trader, Owlcat Games сосредоточились на современной и более разнообразной версии Warhammer 40k.

«Одни подсеттинги красочнее, другие мрачнее. Романы в них разнятся от ужасов до полных веселья и жизнерадостности. В нашей игре будет и то, и другое. Одни игровые области вселяют ужас, другие, напротив, заставляют верить в будущее».

Для студии, начавшей путь на Kickstarter и разрабатывающей классические ролевые игры, поддержка фанатов крайне важна.

«Мы начали путь на Kickstarter, средства на вторую игру собирали там же. В этот раз мы справимся сами, но всё так же прислушиваемся к мнениям игроков», — говорит Гусев.

Первыми доступ к бета-версии Rogue Trader получат предзаказавшие специальные комплекты на сайте игры. Подход Owlcat Games напоминает Larian. Что в компьютерных ролевых играх способствует постоянному диалогу с игровым сообществом?

[Rogue Trader] На скриншоте: Технопафос.

«Масштаб, в ширину и глубину. Пространство решений, комбинации которых трудно предсказать! Игроки мыслят подчас весьма своеобразно, что помогает отыскивать не только технические, но и логические ошибки. Некоторые предлагают идеи, которые никогда бы не пришли нам в голову — просто потому, что видят игру в другом контексте».

В ближайшие месяцы Owlcat Games поделятся новыми подробностями, но сейчас нас интересуют выборы и последствия в Warhammer 40k, а именно возможность стать еретиком.

«Можно ли стать еретиком? — размышляет Гусев. — Да, но смотря что считать ересью. В трейлере была ересь — и была не просто так».


Обсудить статью на форуме

Поддержите нас: Boosty

Поиск по сайту

Похожие материалы

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-06-28 в 22:37). Ответов: 4932.
Играем в jRPG на форуме jRPG.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-06-28 в 22:35). Ответов: 220.
Сказ о добротных RPG, провалившихся в продажах на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил JackOfShadows (2022-06-28 в 15:59). Ответов: 15.
King’s Bounty 2 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2022-06-28 в 12:47). Ответов: 125.
Всё остальное на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-06-28 в 11:08). Ответов: 808.
[Digimancy Entertainment] Джордж Зитс о состоянии студии на форуме [Архив] Новостной форум.
Последнее сообщение оставил JackOfShadows (2022-06-25 в 22:54). Ответов: 1.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-06-25 в 14:23). Ответов: 310.
Gordian Quest на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-06-24 в 14:08). Ответов: 42.
[В разработке] Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-06-24 в 03:46). Ответов: 0.
Neverwinter Nights на форуме Neverwinter Nights.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2022-06-23 в 23:04). Ответов: 161.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Boosty

Случайная цитата

Love causes pain, certainly. Inevitably, love is going to lead to as much sorrow and regret as it does joy.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic