Warhammer 40,000: Rogue Trader (страница 1)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.) |
Warhammer 40,000: Rogue Trader |
|
Лучше бы конечно RtP чем пошаг, а ещё лучше игру в стиле Mass Effect с рмоансабельными экзотическими тян
Это ерунда. Благо боярский РС не огороженное консольное рабство. Вот отсутствие прекрасного русского языка (а только убогий аглицкий) - вот то, о чем действительно переживать стоит. Ибо давно известный закон: нет русика = нет игры. |
# 7 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Owlcat Games представили видеоролик с демонстрацией игрового процесса и показали коллекционное издание Warhammer 40,000: Rogue Trader. Собственно, видео: Выйдя из криогенной заморозки, мы также обнаружили, что страница игры в Steam не только доступна в России, но переведена и обещает русскоязычную локализацию, которая до недавнего времени (официально) не подтверждалась.
|
Могу лишь повторить, что ничего кроме постановки они не показали. Мне такое не интересно.
И я бы предпочёл играть в РТ Ваху, а не в очередное пошаговое унылище. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 559 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Общая черта трейлеров тактических игр. Враги от любого удара умирают. Видимо, игроков заманивают приятными победными ощущениями, или я фиг знает. Никакой информации о темпе игры, соотношении урона и запаса прочности, значимости случайного элемента. Хорошие парни попадают каждым выстрелом и ударом и всегда убивают плохих. Единственное, если от врагов при этом отскакивает надпись "КРИТИЧЕСКИЙ УРОН" - в игре есть криты. А если не отскакивает, критов, скорее всего, нет. Иначе бы отскакивала каждый раз.
|
Динамичность и зрелищность. Максимум действия. Нужно показать, что играть будет весело и увлекательно. А не как в этих ваших, где уснёшь раньше, чем трейлер закончится. Причём нужно напихать как можно больше всего в минутный, максимум двухминутный ролик, поэтому в большинстве случаев даже если игра представляет модифицированную версию шахмат, будет динамичная нарезка из самых зрелищных ништяков в игре. |
Ну так-то у трейлера три функции.
1) Завлечь. Показать, что тут что-то интересное. 2) Показать, про что игра. Далеко не все покупают только ради графона. Надо показать человеку, что это что-то интересное. Пример из Telepath Tactics: один юнит кладёт взрывчатку, второй пинает её в кучу врагов, третий поджигает стрелой, под врагами ломается пол, падают. Мне уже хочется кидать деньги в монитор. 3) Отвадить от игры тех, кому она не подходит. Это скорее для мелких студий, но иногда важно, чтобы в Стиме не было 50% положительных отзывов. И я недавно прямо специально смотрел кучу трейлеров из Стима. У самых разных игр. Пункты 2 и 3 не выполняются. |
# 13 | | FromLeftShoulder
Нет, наоборот привлечь даже тех кому она не подходит, заставить купить. Ну а то что игра не подошла - ну и пофиг, денюшки-то вот они. Вы как вчера родились, когда это плохие отзывы влияли на продажи? Вам скинуть оценку третьей дьяблы на мете и количество отрицательных отзывов по ней? Посрать же. Вот прямо аще. ПС. Кстати о том что оценки и отзывы не роляют на продажи неоднократно заявляли как сами представители Стим, так и ряд разработчиков (тут найти ссылки сложнее потому мне лень, но я их видел, вернее мнение что по сути важны первый десяток отзывов, который легко проплатить, а дальше пусть хоть в говне игру топят, она наоборот от этого только хайпонёт). Цитата User reviews don't broadly correlate to sales or visibility the way developers assume they do |
Я говорил, что это важно для мелких студий. У которых и рекламы нет. Их игры покупают, прочитав описание в Стиме. Человек пару раз может взлететь на главную Стима, пару раз засветиться в фестивале. Он просто обязан в эти ключевые моменты иметь 75% минимум. А лучше 90% положительных. Это реально так работает. Вот когда игру обсуждать начнут (за пределами Стима и паблика разработчика) - тогда отзывы перестают влиять.
Ну и от стратегии продажи зависит. Арканум провалился, но потом любому причастному накидывали кучу денег на Кикстартере, даже если он там кофе подносил. А кто-то хочет, чтобы его игра нравилась людям, удовольствие приносила. И он просто честный человек. |
# 15 | | FromLeftShoulder
Да не проваливался Арканум. И Фоллаут не проваливался. И Планошкаф. Это манипуляция разработчиков, когда они собирают прибиль меньше рассчитанной. У Арканума были проблемы с технической стороной, игра не работала на куче самых популярных видеокарт того времени и имела конфликты вызванные защитой секюром с кучей звуковух и СД-ромов. То есть она тупо не работала на 90% пользовательских ПК той эпохи. И это если ещё не вспоминать про внутриигровые баги, которые делали игру непроходимой. Это сегодня вы Арканум оцениваете со всеми коммюнити патчами, а тогда это была не игра, а грёбаный ад, сырой кусок кода и демоверсия.
Цитата общая прибыль от продаж составила 8,8 млн долларов 8.8млн в 2001м было равно примерно 15 сегодня, это прибыль, а не доход, то есть это те деньги которые получили сверху затрат на разработку, маркетинг (тройка не была инди-конторой, и в целом немало тратила на маркетинг, логистику и реализацию), и только в США, а ведь какое-то количество было продано за пределами штатов, в Европе и СНГ. |
Да в Аркануме и по сей день половина квестов не завершена, а половина от второй половины багует. Я три раза играл, все три прошёл только из-за багоюза после положивших всё багов. В главном городе есть дома без мебели и жителей. Боёвка не работает. Ролевая система сломана.
Пример, может, не идеальный, но идея ясна. Если ты сделал хорошо, это могут заметить не сразу. Но если тебя любят, ты продаёшь следующие игры. В любом случае, ключевые тезисы: Цитата Далеко не все покупают только ради графона. Надо показать человеку, что это что-то интересное. Цитата иногда важно, чтобы в Стиме не было 50% положительных отзывов Цитата кто-то хочет, чтобы его игра нравилась людям, удовольствие приносила. И он просто честный человек. |
|
# 21 | | silmor_senedlen
О новых врагах и локациях:
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 24 | | silmor_senedlen
Дайте уже поиграть.
Я джва года ждал!11! Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 26 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 28 | | silmor_senedlen
iXBT не дали
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 33 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 34 | | FromLeftShoulder
|
|
# 36 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Справедливости ради, в Кингмейкере (в WotR ещё не играл) было далеко не самое плохое количество коммуникаций между сопартийцами. И в диалогах, когда встревает один из напарников, может начаться микросрач, и рофлоперебранки во время отдыхов, и всякие активности в столице. В том же D:OS 2 напарники друг для друга не существуют. Да и в целом, по количеству таких взаимодействий Кингмейкер разве что Биовары времён DA и ME уделывают, если я никого не забыл.
|
# 40 | | FromLeftShoulder
да, он предатель там. В ПФКМ такое было. И на самом деле не совсем тот за кого себя выдавал. Но уже не помню чо там с ним. Но в ДОС2 есть Лоусе, да и вообще все герои-сопартийцы - наши конкуренты, каждый из них избранный своего б-га, а там чото типа Горца, "останется только один!", а Лоусе вообще одержима самым натуральным демоном и она плохая-плохая девочка, но между собой у них нет коллизий, только с игроком. |
да, он предатель там. В ПФКМ такое было. И на самом деле не совсем тот за кого себя выдавал. герои-сопартийцы - наши конкуренты, каждый из них избранный своего б-га, а там чото типа Горца, "останется только один!" Это в теории. На практике нужно постараться, чтобы не набить у них 100 отношения ко второму акту. После чего они кладут болт на божественность для себя. |
# 42 | | FromLeftShoulder
|
Сайт Sportskeeda взял короткое, но довольно занятное интервью у творческого директора Owlcat Games Александра Мишулина, в котором его расспросили об уроках разработки Pathfinder, а также причинах выбора и модификации настольных правил Warhammer 40k. |
Вот у меня поэтому и малый. Я не очень верю в Ваху для такой игры. Спутники - чёртов зоопарк, но при этом игра явно пытается быть серьёзной. Вот прям такой серьёзной-серьёзной, чтобы игрок с таким лицом играл, будто у него запор уже неделю. Чё там с сюжетом будет при таком стартовом раскладе? Весь этот цирк спасает мир? Спасибо, я уже не осилил Масс Эффект. Чё там ещё? Эльдарку можно трахнуть? Так всё, лучше Балдурс Гейт 3 уже не будет.
Боёвка ещё есть. Я там время от времени рецензии на похожее пишу. Не чувствую тут какого-то прорыва. И чего они ещё в пати огра, некрона и гретчина не добавят? Чтобы совсем весело было. |
Если его романсить (я девкой первый раз играл), в начале третьей, кажется, главы он сам признается. И после долгих разборок - никаких предательств в будущем. В том прохождении я Джентайл прямо с восторгом взорвал. Я вот её вообще не знаю (в фэнтезийную играл, но это, вроде, другое), хз, как класс и расу буду вбирать. Но две предыдущие игры уж больно понравились, так что пусть даже Ваха эта неведомая.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2760 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
2023 год продолжает радовать поклонников ролевого жанра — 7 декабря выйдет Warhammer 40,000: Rogue Trader от Owlcat Games. Студия не только выпустила трейлер, но и сообщила в Discord, что игра выйдет в Steam сразу на русском языке и будет доступна для покупки в России (что в общем-то не должно удивлять — бета-версия Rogue Trader частично русифицирована, а разработчики уже полгода пишут новости об игре на русском — правда, не в своих официальных сообществах). Итак, трейлер с датой выхода: Что касается других русскоязычных новостей, за последние месяцы Owlcat Games рассказали о паре игровых персонажей:
|
Я вот реально опасаюсь, что не зная классов и лора, в билдах и умениях просто не разберусь, особенно - если там наверчено, как в PF 3.5 будет.
Емнип, когда они сваливали на Кипр, PR-отдел студии заявил, что у новых проектов студии русский не в приоритете, а продаж в РФ, вероятно, не будет. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2760 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
| |||