А мне показалось, что автор писал с большими перерывами. Написал одну часть - на пару месяцев забросил.
Так оно вроде и не противоречит друг другу. Если автору надоело, то он и будет именно так писать. Вон, некий Р. Сальваторе и не скрывает, что писать про Дриззта его слегка подз**бло. Но народ требует.
Зыков - Цикл "путь домой" (пока 4 книги). Весьма доставил, особенно 2 книга. Неплохой мир, что немаловажно - большой(а то у многих авторов весь мир размером максимум с Европу), интересная система магии, понравились описания устройств гномов, один из немногих циклов, где гномы = тех развитая раса - это не дань каконам жанра. В общем, что бы не Марселить скажу что весь цикл на 8 по 10-ти бальной шкале.
Я даже первую не смог дочитать до конца. И если сюжет мог быть потенциально интересным, то вот как это всё написано... Удивляюсь, что очень многим нравится.
В рамках написания диплома прочитал, нет... вру, прослушал, это — аудиокнига, интересный труд Карстена Бредемайера «Чёрная риторика». Послушать\почитать может быть интересно многим хотя бы из-за примеров, что приводят в книге.
Есть доставляющий пример манипуляцией статистикой: Манипулируйте статистикой. «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» (с) Марк Твен. Ниже изложены сведения о влиянии потребления огурцов на жизнедеятельность человека. 1. Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. 2. 99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы. 3. 99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю. 5. 93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно. 6. Среди людей, родившихся в 1839 году и питавшихся в последствии огурцами, смертность равна 100%. К.О.? 7. Морские свинки, которым принудительно скармливали по 10 кг огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит.
Все перечисленное приводит нас к выводу: с огурцами связаны почти все главные телесные недуги, да и вообще, все людские несчастья.
Как говорит сам автор: Чёрна риторика – это манипулирование всеми необходимыми *перечисление направлений* приёмами, для того чтобы направлять беседу в желаемое русло и подводить оппонента или публику к желательному для нас заключению и результату. Учебник тролля
Сделал небольшой перерыв в чтении Исаака "Айзека" Озимова на чтение настенных записей некоей совы-лепусофага и то ли говорящего пони, то ли вопросительного знака с тентаклями. Хе-хе-хе.
чтение настенных записей некоей совы-лепусофага и то ли говорящего пони, то ли вопросительного знака с тентаклями.
Щито эта?
Читаю "Сталинскую школу фальсификаций" Троцкого. Много хорошего фактологического материала по переписыванию истории Октябрьской революции и Гражданской войны. Прекрасный слог, читается очень легко.
Вот если когда это моё сообщение прочитает Лауревен "Ольга" Эрухини, сразу станет всё понятно я получу своё сполна. К вящей радости бо'льшей части пользователей.
Дочитал шестой том "Тёмной Башни". Графоманство чистой воды, но иногда затягивает и кинематографичные сцены прописаны на пять с плюсом. Да и вообще, психодел ещё тот (как раз под стать Пленскейпу в который я сейчас играю и музыке, которую слушаю)
Отличные произведения, от начала и до конца пронизаные юмором, сатирой и высмеиванием как английских, так и мировых устоев, понятий и обыденных вещей (чего только стоит постоянные издёвки над наукой). Самое главное, что это не просто пять приключенских книг про лихие похождения Артура Дента и Форда Префекта с сотоварищами. Тут есть место и вечным вопросам, и просто философским рассуждениям. Если первые две книги были в основном весёлыми и бодрыми, то дальше настрой изменился и с каждым разом становился всё меланхоличнее. Четвёртая книга вообще похоже на одну сплошную мечту, что не является недостатком. А вот в пятой части, как мне кажется, было слишком много безиходности, грусти, которые автор пытался спрятать за забавными приключениями Префекта. Ну и концовка... слишком она грустная. Особенно в сравнении с началом.
В целом очень интересно было читать и к циклу вернусь ещё не раз. Хотя бы из-за огромного количества крылатых фраз, из-за множества интересных, порой затянутых, лирических отступлений. Из-за главных героев, которые иногда вызывают жалость и сочуствия, иногда - отвращение и ненависть. Ну а автору... "Всего хорошего, и спасибо за рыбу"
Crashwall, А другой цикл книг Дугласа Адамса не читали? + Еще есть шестая часть книги. Ее написал автор "Артемиса Фаула". Впрочем, всем на нее наплевать, ибо не канонiчно.
Из-за твоего сообщения я, наконец-таки, приступил к чтению третьей книги. Начало все так же доставляет.
Еще есть шестая часть книги. Ее написал автор "Артемиса Фаула".
Мне Фаул и пару лет назад не понравился, хотя как раз тот возраст был. Да и длинный он =) И да, я тоже считаю, что не канонично.
Не знаю почему, но третью книгу я читал дольше всего. Она какая-то тяжёлая что-ли. А вот четвёртую пратически на лету прочитал. Правда там конец очень грустный для поклонников некоторого персонажа. Впрочем, там всё логично.
Сейчас дочитываю "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина, наверное лучшая вещь из всего фэнтези. Мир даже более мрачный, чем у Сапковского, яркие неодназначные герои,ну очень интересная серия. Авада Кедавра, лапусики мои.Помните, валар моргулис.
Смотрю, публицистику вообще никто не читает штоле?
Это же нечто страшное =)
Прочитал, наконец то, 1984Джорджа Оруэлла. У меня сложилось впечатление, что детальнее антиутопии написать просто невозможно. Всё продумано до мельчайших деталей и почти сразу ты начинаешь верить во всё написанное, верить что такое может быть на самом деле. Правда в один важный момент я так и не смог поверить в какой момент и, главное, почему люди стали так доверять партии, что начисто начали забывать прошлое. С одной стороны такое происходит и сейчас, но, надеюсь, в не в таких масштабах. Да и сделать со всем населением то, что описывается в самом конце, тоже вряд ли было бы им под силу. Однако и это быстро уходит на второй план из-за поразительной достоверности. Даже идея "новояза" кажется мне реальной. И ещё, это, пожалуй, единственная книга, в которой мне не понравились все герои. Да и их то там, по сути, было всего несколько человек. Даже и не знаю, хорошо это или плохо.
почему люди стали так доверять партии, что начисто начали забывать прошлое
У них не было выбора. В книге есть люди, которые помнят прошлое, включая например ГГ, который помнит, что не партия изобрела самолёт.
Quote (Crashwall @ 30.07.2011, 17:30) )
Даже идея "новояза" кажется мне реальной.
Только в течении одного XX века родилось и умерло сотни новоязов, тем не менее оставивших свой след в современных языках. Лёркояз, кстати, тоже новояз.
Quote (Crashwall @ 30.07.2011, 17:30) )
Это же нечто страшное
По "свежим следам" рекомендую почитать публицистические эссе Эрика Блэра (он же Джордж Оруэлл). Очень интересно.
У них не было выбора. В книге есть люди, которые помнят прошлое, включая например ГГ, который помнит, что не партия изобрела самолёт.
Забыл дописать "все люд разом". Да и у меня сложилось ощущения, что никакого братства нет, и таких людей как ГГ тоже почти не осталось. Наверное мне тоже промыли мозги =)
Quote (Товарищ @ 30.07.2011, 19:27) )
По "свежим следам" рекомендую почитать публицистические эссе Эрика Блэра (он же Джордж Оруэлл). Очень интересно.
Спасибо за рекомендации.
Добавлено (03.09.2011, 23:03) --------------------------------------------- Собственно мнение о прочитанном за август месяц. Хотя и писал по чуть-чуть обо всём, получилось много. Поэтому может быть много ошибок (заранее извиняюсь)
Основанный на личном опыте Оруэлла роман, в котором видны идеи, которые потом будут использованы в «1984». Восстание в Барселоне было нелогичным и нужным только правящей верхушке. В целом хороший роман. Удивительно, но даже, несмотря на антураж войны, автор смог описать Испанию так, что захотелось туда съездить. Причём в дореволюционную Испанию.
Джордж Оруэлл «Вспоминая войну в Испании»
Можно сказать, что это эссе продолжение «Памяти Каталонии». Оруэлл рассматривает действия Германии, Италии, СССР и других стран во время испанской революции. Но больше всего он обращает на поведение Англии, а точнее её интеллигенции. Их лицемерие, противоречащее высказывания поражают автора. К тому же уже тогда вовсю работала пропаганда и у информационной войны появились многочисленные жертвы (что тоже нашло отражение в его знаменитой антиутопии). Выводы у Оруэлла получились неутешительные. Правда, к назначенному времени почти ничего не сбылось, но то ли ещё будет.
Джордж Оруэлл «Убийство слона»
Эссе по мотивам жизни Оруэлла в Бирме. Автор рассказывает, что к тому времени, а возможно и с самого начала, белые колонисты не были хозяевами этих земель. Оруэллу пришлось пойти на поводу толпы и убить слона, а иначе бы его служба превратилась бы в сущий ад. И точно так же действовали многие колонисты намеренно или невольно. Белый человек раб местных жителей, как бы парадоксально это не звучало.
Джордж Оруэлл «Воспоминание книготорговца»
Эссе о том, что читают англичане, и почему автору не нравится работать в маленьких книжным магазинчиках. Вообще интересно, но прокомментировать я не могу (бывает же).
Ник Перумов «Имя зверя» (в 2 томах).
Хорошее завершение цикла. Масштабно, затягивает, да и концовка немного неожиданная, хотя на мой вкус нелогичная. Есть, впрочем, и недостатки. Так, некоторые моменты сильно затянуты. Если всё лишнее отрезать, то можно было уместиться в один пятьсот страничный томик (но деньги же!). Характеры участников кервана (за исключением Тёрна, естественно), не развиваются вообще. В конце концов, всё скатилось в банальщину. Кроме того, появление одного персонажа (спойлер, потому не скажу кого) ближе к развязке, совсем уж ни в какие ворота не лезет. Не радуют также резкие перемены настроения Алиедоры. Зато линия Деррано интересна и расскажет нам много интересного про Некрополис, Навсинай и кое-что ещё. Так же мы узнаем о прошлом Тёрна, кое-что о Высших, об учителе Тёрна и многом другом про мир Семи Зверей (и не только). Видно, что автору куда приятнее создавать миры, описывать их, придумывать им историю, чем создавать персонажей и наделять их каким-то чертами. По крайней мере, если персонажей много. В целом баллов на 7.
Открыл для себя ещё одного хорошего отечественного писателя. Пожалуй, из ныне пишущих, для меня, самый лучший. Повесть «Ё» порадует любителей грамматики, хотя это, как обычно, не главное. Интересно, смешно, а где-то даже грустно. Секондхэндж. Грустная повесть о нашем народе, которым так легко управлять. Написано отлично и всё с той же грустью. Умеет автор зацепить. Остальные рассказы – хорошие, но не выдающиеся вещи. Кроме того есть три эссе. Первое из них, «Грязное животное», осмысление феномена книги, написанной обезьяной. Всё оказалось просто и даже как-то неинтересно. Автор при этом сумел остаться беспристрастным почти до самого конца. Второе эссе, «Недоразумение длинною в двадцать лет», воспоминание о книгоиздании в СССР, о переводах и цензуре. Я понял далеко не всё: молодой ещё. И третье эссе, «Технический ВТУЗ» (само название объясняется в самом эссе: один редактор, ещё в советское время употребил фразу). Представляет ценность для людей, давно следящим за творчеством Лукина и его жены. Описывается, пускай и не многословно, как создавались их рассказы, и как заканчивал потом сам Лукин оставшиеся после смерти жены наработки. Ну и последнее, что есть в сборнике – трогательный рассказ о отце.
Евгений Лукин «Катали мы ваше Солнце»
Я, если честно, так и не понял до конца, что же всё таки имел ввиду автор. Может и не имел ничего, хотя сомнительно это. История из Древней Руси, которую ограничили парой деревенек (почти как в реальности). Смешно и интересно.
Брайан Барроу «Джонни Д. Враги общества» Эта книга рассказывает нам о 33-34 годах прошлого века в США. Именно в это время произошло становление ФБР таким, каким оно существует ныне, это время было названо Войной с преступностью. Нет, конечно же, искоренить преступность не вышло, да это и не было целью. Целью было из "бюрократического ублюдка" министерства юстиции сделать федеральную полицию, при этом стараясь наложить такое нововведение на Новый курс Рузвельта. ФБР, каким оно досталось Гуверу за несколько лет до начала этих событий, представляло собой коррумпированное сборище некомпетентного сброда. С соответствующей репутацией, естественно. Но нужно отдать Гуверу должное - он не побоялся взяться за эту работу и практически с нуля создал бюро, директором которого впоследствии пробыл аж 48 лет. Так что же включала в себя Война с преступностью? Здесь речь пойдёт о грабителях банков, о бандах, ставшими легендарными в то время. Это были - Джон Диллинджер, Малыш Нельсон, Элвин Карпис и братья Баркеры, Автомат Келли, Бонни Паркер и Клайд Бэрроу, Красавчик Флойд. Именно эти люди, возглавлявшие свои банды, назывались "врагами общества №1". Именно эти люди создали ФБР. Эта книга не является художественным вымыслом. В ней нет ни слова "отсебятины", она вся основана на реальных фактах. Практически на каждой из шестисот страниц имеются по две-три сноски, указывающие из каких документов взята информация. Это рапорты агентов, показания задержанных, выдержки из газет того времени... и многое другое. Здесь даже прямая речь взята из протоколов допросов, все диалоги, встречающиеся в книге дословно повторяют сказанное участниками истории около 80 лет назад. Впечатляет, не правда ли? Более того, автор перерыл весь доступный материал, все вышедшие на эту тему книги, архивы ФБР, открытые к общему доступу в 80-х годах. Он сопоставил всё это и отделил домыслы и прикрасы от правды. Книга довольно ясно показывает то, о чём сам Гувер хотел умолчать, ведь помимо его основной деятельности, в его работу входила популяризация бюро среди населения. Населения, которое не только не доверяло ФБР из-за предыдущих "выходок", но и на фоне Депрессии симпатизировало бандитам, считая их действия возмездием банкам от простого народа за всё то, что принесла их деятельность. И действительно, там этого немало. Там есть всё о неудачах ФБР, совершённых исключительно по неопытности. Ещё бы - ведь Джон Эдгар Гувер практически полностью сменил личный состав со своим приходом в бюро. На место старых сотрудников пришли ребята-из-колледжа. Так их называют, и они оправдывают название. Во всех смыслах. Книга нам показывает рост уровня федеральных агентов, их учёбу на своих ошибках, на своей крови. Также Гувер явно не хотел представлять общественности довольно нелицеприятные факты из работы бюро, но здесь они освещаются. В этой книге показано на примере чего можно достигнуть при работе над ошибками. Здесь представлена истории практики, той необходимой для молодых выпускников практики, пускай и жестокой ценой. Перед нами одновременно разворачиваются шесть историй, шесть дел, которые раньше ни один человек не описывал столь подробно в одной книге. Нет, не шесть. Семь. Дела каждой из банд составляют собой общую картину, историю самого ФБР, его становление. И это та самая седьмая нить, связывающая повествование воедино. Я уже говорил о невероятно подробном и достоверном подходе, причём с аргументацией вывода? А, впрочем, неважно... Всё равно рассказ об этом не сравниться с эмоциями от чтения книги, от собственного прикосновения к этой части истории.
Десмонд, градус пафоса пониже. Есть предположение, что главная цель создания ФБР - борьба с оргпреступностью, а не с бандитами/бандами-одиночками. Неужели в книге ничего нет о борьбе с гангстерами и прочей мафией?
Ну, банды-то - тоже оргприступность. А так - да, я удивился, не увидев среди имён ну... того же Альфонсо Капоне. И вообще - есть какое-то ощущение, будто Кирилл вдохновлялся (или заимствовал из) аннотацией к книге, из тех, что пишут на второй странице или на обложке (в этом случае они бывают весьма раздутыми): очень похоже.
Неужели в книге ничего нет о борьбе с гангстерами и прочей мафией?
Этого практически нет. Из чикагской мафии в ходе рассказа лишь несколько раз всплывают Фрэнк Нитти и Роджер Тохи.
Quote (Chosen @ 16.09.2011, 09:29) )
А так - да, я удивился, не увидев среди имён ну... того же Альфонсо Капоне.
А давайте вы будете читать внимательней, ок? Официально Войну с преступностью Гувер провозгласил после Бойни в Канзас-сити, когда Красавчик Флойд, Верн Миллер и Адам Ричетти(?), пытаясь отобрать у ФБР Фрэнка Нэша, положили кучу народа. И это был уже 33-год. Капоне же сел раньше.
Quote (Chosen @ 16.09.2011, 09:29) )
И вообще - есть какое-то ощущение, будто Кирилл вдохновлялся (или заимствовал из) аннотацией к книге, из тех, что пишут на второй странице или на обложке (в этом случае они бывают весьма раздутыми): очень похоже.
Может перестанете наконец делать голословные утверждения с таким серьёзным видом о том, чего не знаете?
Я принципиально не буду читать внимательнее книгу, которой у меня нет.
Да нет, речь не о книге, а о моём посте.
Quote (Dezmond @ 16.09.2011, 01:39) )
Эта книга рассказывает нам о 33-34 годах прошлого века в США. Именно в это время произошло становление ФБР таким, каким оно существует ныне, это время было названо Войной с преступностью.
ВотЪ
Quote (Chosen @ 16.09.2011, 11:10) )
И потом, я же не виноват, что ты так пишешь.
Я написал то, что счёл нужным. Не марселить же мне было.