Wartales (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Wartales
# 1 | |

Wartales от независимого французского разработчика Shiro Games не раз попадалась мне на глаза, однако до сей поры не получалось уделить ей хоть сколько-нибудь внимания. Самое время исправляться.

Вот что гласит страница игры в Steam:

Wartales — ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Исследуйте мир, нанимайте спутников, получайте награды и раскрывайте тайны гробниц древних.

Сражайтесь — и выживайте

Прошла сотня лет с падения когда-то великой Эдоранской империи из-за невообразимой чумы, истощившей государство. В наступившем хаосе по всей земле процветают наёмники, бандиты и грабители — понятие чести осталось в далеком прошлом.

Вам предстоит вести за собой отряд беспринципных наёмников через открытый мир, в котором бои, смерть и жажда наживы определяют вашу повседневную жизнь. Это совершенно заурядный отряд: здесь нет героев, которые рождаются раз в тысячелетие, чтобы спасти человечество. Ваша задача — выжить и добиться успеха во враждебном, суровом мире.

Лишь самые храбрые и целеустремленные увековечат свои истории на страницах Wartales!

Исследуйте

  • Путешествуйте по огромному миру Wartales и исследуйте каждый его уголок в поисках славы и богатств.
  • Посещайте застрявшие в прошлом, но полные жизни деревушки, заброшенные шахты, покинутые лагеря и другие места, разбросанные по всей карте огромного мира, и погружайтесь в его историю.

Процветайте

  • Выбирайтесь из щекотливых ситуаций в необычных пошаговых сражениях с дикими зверями, бесстрашными бандитами и другими врагами…
  • Создайте единственный в своем роде отряд, нанимая новых спутников с множеством уникальных специализаций, навыков и предпочтений в оружии.
  • Берите контракты и за вознаграждение: охраняйте, освобождайте и спасайте обитателей этих земель — будь они добропорядочными людьми, пытающимися свести концы с концами, или кем-то с менее благими намерениями…
  • Получайте награды за головы! От мельчайших воришек до самых известных злодеев этого мира — для вас не существует такого понятия, как «невыгодная работа».

Развивайтесь

  • Повышайте свои способности и способности своих спутников через глубокую и интуитивно понятную систему развития и создания предметов.
  • Улучшайте экипировку отряда, собирая материалы и создавая из них мощное оружие и инструменты.
  • Развивайте свой лагерь, добавляя новые удобства, инструменты и экипировку, — это повысит боевой дух и эффективность отряда.

Описание может вызвать некоторые ассоциации с первыми творениями Винса Веллера и Iron Tower StudioThe Age of Decadence и Dungeon Rats — и это не случайно. Разработчики подчёркивают, что игровой мир создан под влиянием «низкого фэнтези» и исторических эпох древней Римской империи, христианизации и нашествия чумы. Последняя, к слову, в мире Wartales заставляет людей употреблять в пищу одно лишь дорогое и труднодоступное мясо, в то время как голод превращает их одичалых зверей. Лекарство существует, стоит баснословных денег и продаётся лишь на чёрном рынке.

Боевая система пошаговая и предполагает решение разнообразных задач. С одной стороны, вы должны достичь определённой цели (добраться до точки и/или удержать её за ограниченное время, сопроводить персонажа, уничтожить крысиные норы, ограбить караван), с другой — сделать это с наименьшими потерями ресурсов (здоровья бойцов, прочности брони и так далее). Пиррова победа может значительно отбросить игрока в экономическом развитии. В то время как поле брани создаётся случайным образом на основе окружения, разработчики стремятся дистанцироваться от случайных чисел в боевых механиках, дабы победа или поражение зависели от тактической смекалки игрока, а не бросков виртуальных кубиков.

Что касается противников, то ими выступят более-менее обычные люди сомнительных моральных принципов, (гигантские) звери и насекомые, многие из которых обитают лишь в определённой местности, приспособившись к её особенностям. Будучи наёмниками, персонажи Wartales не обязательно рыцари в сияющих доспехах, и могут как защищать честных торговцев от бандитов, так и сами грабить караваны.

В Wartales персонажи могут выбирать профессии и развиваться в них. Среди них: горное дело (искусство добычи минералов и руды, тесно связанное с кузнецким ремеслом), поварское искусство (хорошая пища даёт определённые преимущества, например, временно поднимает запас сил и наносимый урон). Изучение профессий не только открывает новые возможности, но и меняет игровой процесс. Например, обучившись взлому замков, вы не только получите доступ к новым местам и содержимому сундуков, но и сможете продавать украденное на чёрном рынке, что привлечёт внимание определённых игровых фракций… и, возможно, закрепит за вами сомнительную репутацию. Кроме того, профессии расширяют возможности по управлению и оптимизации развития персонажа. Настоящими профессионалами придётся дорожить, ведь смерть в игре окончательна.

Утолить любопытство можно уже сейчас — загрузив демку из Steam.


m00n1ight (Автор темы)
# 151 | |

Ролевая тактика Wartales получит ещё одно расширение — The Skelmar Invasion выйдет 10 декабря 2024 года.

Нашествие скельмиров

[Wartales: The Skelmar Invasion] Нашествие скельмиров.

Отправляйтесь в Орманс, некогда неприступное графство, ныне переживающее крупнейшее в своей истории вторжение. Скельмиры впервые объединились под властью жестокого богоявленного ярла Свена и совершили жестокий набег на Эдоран, стремясь заполучить его богатства и плодородные земли. Новые союзники вихрем пронеслись по всему региону, оставляя за собой одни разрушения.

Последний оплот графства пал, а его защитники разбежались. Спасите графиню, соберите уцелевшие силы и бейтесь за каждое баронство, чтобы прогнать орду скельмиров. Именно вы должны освободить Орманс и защитить Эдоран от полного разорения. Под силу ли вам отвоевать эти земли?

Освободите Орманс

[Wartales: The Skelmar Invasion] Освободите Орманс.

Освободите все графство Орманс, отвоевывая баронство за баронством. В каждом из них царит хаос, а землю испещряют шрамы недавних боев. Скельмиры захватили и укрепились в крепостях и ключевых точках, а остальные территории графства разорены: их нельзя использовать, не избавившись от захватчиков.

Отвоюйте крепость каждого баронства и возродите его земли. Местные союзники выйдут к вам из своих укрытий, а разрушенные постройки можно будет восстановить с помощью строительных материалов и использовать для усиления военной мощи. Но пока в крепости находятся скельмиры, баронство будет оставаться захваченным.

Нарастите военную мощь

[Wartales: The Skelmar Invasion] Нарастите военную мощь.

Чтобы выдворить скельмиров из Орманса, вам потребуется военная мощь. Жители освобожденных территорий могут пополнять войска. Каждое землевладение либо производит полезные ресурсы, либо дает особые преимущества, например больше провизии с ферм или огневую поддержку со сторожевых башен. Выбирайте их с умом, чтобы организовать эффективное сопротивление. Каждая освобожденная область повышает военную мощь, а каждое верное решение приближает вас к освобождению Орманса.

Управляйте тремя главными военными ресурсами. Войска позволят заручиться поддержкой умелых местных бойцов. Строительные материалы нужны, чтобы восстановить ключевые объекты и разрушенные хозяйственные постройки. Припасы пригодятся, чтобы ваши бойцы не голодали и были вооружены.

Подготовьтесь к осаде

[Wartales: The Skelmar Invasion] Подготовьтесь к осаде.

Приготовьтесь к ожесточенным битвам за крепости из одной или двух захватывающих фаз. Когда вы соберете войска и только подойдете к крепости, ваши союзники могут начать бой с вражескими защитниками у стены. Прорвите оборону, снесите дверь и впустите своих бойцов в крепость!

За дверью открывается путь в самое сердце крепости. Исследуйте ее, уничтожайте врагов и одержите победу, добравшись до их главаря. Не спускайте глаз со сторожевых башен: ваших бойцов будут обстреливать из луков, пока вы не избавитесь от стрелков. Пора собрать все силы и освободить Орманс от безжалостных скельмиров!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 152 | |
А ведь всего делов, чтобы не позориться, а то и стать культовыми - посчитать опыт и уровни и прибить их гвоздями. Один человек, знакомый с экселем и арифметикой, сделал бы за месяц тыр за 70.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2742

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 153 | |
Коммерческой компании нужна не культовость, а доход, и зарабатывают они, судя по отзывам в Стиме и активной дойке бренда, нормально. Не то чтобы я это оправдывал, просто так устроен мир.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 154 | |
Вот да. Рандом, наёмники, открытый мир, корованы можно грабить, экспа десяти цветов капает, лагерь развивается. Таверну построить можно. А что там Акдабл с Бобром о потерянной тактической составляющей ноют — проблема Акдабла с Бобром. И ещё сотни-другой людей.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 155 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 156 | |
Ну по визуалу даже не так всрато, как можно было бы ожидать. Играть я в это, конечно, не буду.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 157 | |
Там арбалеты добавляют, даже интересно, какие там перки на них. Кто потыкает — расскажите. Устанавливать это ради арбалетчика я не хочу.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 158 | |
Цитата Бобёр ()
Устанавливать это ради арбалетчика я не хочу.

И не нужно.

41 час наигран, начало за здравие, дальше всё к упокою движется. Первые бои, когда отряд слабенький и снаряга паршивая, ощущаются интересно, дальше по мере прокачки выясняются две вещи:

1. Игра гриндовая, причём очень - натурально можно упереться в непроходимый бой и валить пылесосить карту, чтобы повысить уровень микрочелов;
2. Игра на 90% состоит из боёв и бои становятся всё более и более душными: растёт количество врагов, их жирность и кроме как минимаксами тут играть просто неприятно, ибо полчаса-час зачищать отряд из 30 болванов - ну это такое себе.

А так всё начиналось хорошо и так отлично разыгрывалась ситуация из лагеря друидов в третьей Бальдуре: выбор между беженцами и местными в первой главе мне неиронично понравился. Но уже во второй главе приходит осознание и играть дальше, честно говоря, не очень хочется.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 330
# 159 | |
Цитата Saylone ()
Но уже во второй главе приходит осознание и играть дальше, честно говоря, не очень хочется.

...приходит осознание чем все закончится. Жаль, да...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 160 | |
Да-да, я в курсе, я в неё играл в раннем доступе и прошёл на релизе. Мне интересна исключительно механика арбалетов. Там всё же даже базовые атаки оружия отличаются, плюс перки есть, плюс у пары перков усиления не просто дают бонус, а меняют принцип работы.
И мне интересно, смогли ли они что-то смешное придумать для перезарядки арбалетов. Или там "точный выстрел", "мощный выстрел" и "быстрый выстрел".

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 161 | |
Цитата m00n1ight ()
Ролевая тактика Wartales получит ещё одно расширение — The Skelmar Invasion выйдет 10 декабря 2024 года.

Вышло, конечно же, если кому интересно. Повторяться не буду.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: