Несколько месяцев назад достоянием ролевой общественности стал исходный код обскурной CRPG от независимых разработчиков Prelude to Darkness, почитаемой некоторыми — в том числе Винсом Веллером — одной из лучших представителей жанра.
К сожалению, игра известна своей нестабильностью, а обнародованный исходный код соответствует версии 1.5, в то время как последняя официальная версия игры — 1.8. Однако энтузиасты уже взялись за дело и потихоньку реализуют нововведения 1.8.
Считающуюся чуть более стабильной версию 1.7 можно загрузить здесь, последнюю — здесь.
Хуже всего в этой игре - интерфейс, он хуже чем у игр начала 90х, как такое можно делать имея перед глазами опыт создания интерфейсов в минимум три десятилетия - я не знаю. Мне порой кажется что такие игры делают люди никогда не игравшие в компьютерные игры.
Известный нашим читателям Фелипе Пепе объявил в Твиттере о готовности сборки, в которой исправлено множество ошибок, ранее делавших Prelude to Darkness практически неиграбельной. Отныне, по его словам, игра работает безупречно. Загрузить сборку можно по этой ссылке.
К сожалению, чтобы осознать бажность и неиграбельность, нужно сперва пройти много боёв, в которых на одной клетке оказывается 100500 противников, а ход передаётся как сюрприз и подарок, а не в порядке очереди.
Добыв исходный код малоизвестной ролевой игры Prelude to Darkness, энтузиасты активно взялись за исправление ошибок и повышение стабильности игры (последняя сборка). В 2006 году полюбивший её Винс Веллер взял интервью у разработчиков.
Интервью интересное. Собственно, а насколько оно играбельно сейчас? Баги - это только вылеты или ещё механики и квесты поломаны? Плохой интерфейс - это чуть дольше времени на поиск кнопочек или сильно мешает играть?
Если чуть выше по теме глянуть, то указанная в статье сборка по мнению Пепе технически вполне вменяема (я немного побегал, вроде никаких особых проблем нет). Интерфейс кошмар, конечно, но осилившим Arcanum не привыкать.
Спасибо. В Аркануме вполне приемлемо, как по мне. Там, конечно, хватает непродуманного (хиты и мана спутников в углу, а ГГ - как в Дьябло) и неудобного (инвентарь технолога - боль). Без русификатора мне сложно будет, конечно. Но если игру хвалит Винс, с ней стоит ознакомиться.
Так я знаю, что упоминалось. Веллер о ней много говорит. И все эти годы я пассивно хочу когда-нибудь попробовать. Но как подумаю о потенциальных проблемах - всё желание пропадает.
Ну вот сейчас парни с RPG Codex говорят, что всё относительно стабильно. Но игра ощущается архаично, конечно. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Здесь вроде большинство такое не смущает (мир праху Горти).
На одной клетке стоит 3 врага и два партийца. Во-первых, неизвестно, доступны ли партийцы для удара, во-вторых, нанесение удара требует большой ловкости и внимательности. Процедура передачи хода ведёт себя, как злой бог: мотивы и последствия её непредсказуемы. Ни черта не видно.
Цитата
Я прочитал немало нетрадиционного фэнтези, например, «Чёрный отряд»
Это как раз традиционное. Нетрадиционное - это почти всё остальное, ибо к литературе не относится (а по традициям - должно).
А что не так? Вроде все книги этого автора переведены и изданы на русском, и вот так перевели название Code Complete. Я вообще говоря думал дать ссылку на Амазон, где оригинальные книги, но зачем они русскоязычному читателю?
Но как подумаю о потенциальных проблемах - всё желание пропадает.
Да нет там потенциальных проблем, кроме того, что надо привыкнуть к часто мерзким моделькам. Карту максимально поднял, в угол сделал - и бегай. Только вышеупомянутый патч не забудь накатить. Ну или попробуй восстановленную 1.35 с кучками 1.8 что сейчас запилили.