Спасибо, наконец-то продолжение! Вот можете сколько угодно катить бочку на Облу, но квестовая линия Тёмного Братства - лучшая квестовая линия во всей серии!
Вот можете сколько угодно катить бочку на Облу, но квестовая линия Тёмного Братства - лучшая квестовая линия во всей серии!
Это просто по причине того, что в морре оно воообще было так себе, а в Скайриме запилили такой идиотский аналог сюжетного поворота с Лашансом из облы, что хоть вешайся. Но и сам поворот с Лашансом тоже при обратной развертке выглядит не очень.
Совершенно согласен с оратором выше насчет квестовой линейки темного братства. Редкая жемчужина в скукотище всех пяти ТеСов. Долгое время думал, что наличие челленджа спасло бы серию - ставил ООО, Джайнт Пак и становилось трудно, но оставалось также скучно...
ЦитатаTinuviel ()
во второй игре серии, в Daggerfall, не один, не десять, не сто, а пятнадцать тысяч городов. Вдумайтесь в эту цифру! На то, что просто обойти карту, уйдёт несколько реальных часов.
То есть человек в него не играл, если до такой степени не знает, о чем пишет (это я о возможности обойти карту даггера за несколько часов).
Скорее всего, имелось в виду традиционное «из конца в конец».
Емнип, несколько суток из конца в конец. 15 минут от стартового данжа до ближайшего города, а они почти сливаются на карте. "Арену" часов 12 бежать из конца в конец, насколько я помню.
Так одно дело в процедурной генерации одинакового, другое дело от руки всё нарисовать. В том же Скайриме можно быстро от края до края мира добежать и что? Игра же не про пробежку, там десятки подземелий, например, которые проходятся дольше чем от края до края.
Помню один из первых номеров Game.exe, попавших ко мне в руки, там как раз было превью на BG, там даже не было полноценных скриншотов, скорее скетчи и наброски, но какое впечатление на меня они произвели! Но тогда я даже не представлял где и как можно было доставать игры, играл в то что приносил брат, и до BG добрался намного позже.
А ещё в игре появилась замечательная особенность (впоследствии перенесённая также и в Neverwinter Nights): все неиграбельные персонажи — это не просто болванки, доски для объявлений с прописанными диалоговыми репликами, заданиями, наградами за выполнение задания, нет. Любого из них можно атаковать, каждому существу в игре присвоены свои боевые характеристики.
.....Но в NWN не всех можно атаковать. Вернее, атаковать можно не только лишь всех. уже в первой главе есть десяток-полтора бессмертных персонажа.
Tinuviel, спасибо за перевод очередной части. Очень жду про восточную школу!
Про Балдурские врата мне особо нечего было комментировать, т.к. почти не играл. Скажу лишь, что был у меня когда-то момент, купить Балдурс 1 или второй Фоллач....я думаю, понятно, что я выбрал. В WoW'ку тоже не играл, но в своё время просто безумно хотел, но тырнетов тогда у меня не было, а когда появились уже не особо хотелось. Вообще жанр MMORPG как-то прошёл мимо меня, одиночки я больше люблю. Но влияние ВОВ'ки сложно недооценить. Единственное, что её может убить, это вторая её часть))
Единственное, что её может убить, это вторая её часть))
.....Смотря что имеешь в виду. Совсем может и не умрёт, вон в EQ ещё играют и дополнения каждый год выходят, хотя уже давно вторая есть, да и NEXT уже года три как "вот-вот" выйти должен.
.....Ну тогда можно сказать уже умирает: было 11,5 лямов игроков, скатилось до 5,5. Ну будет приток новичков весной после фильма и старички вернутся осенью к новому аддону, но это ненадолго.
Много я играл в ММО, в свое время, и ВоВ единственная (из испробованных), которая меня оттолкнула сразу, дизайн оказался совершенно для меня не привлекательный, настолько, что смысла играть дальше просто не было, эстетически игра вызывает отторжение до сих пор.
Тут дело вкуса, конечно. Я когда не так давно запустил ВоВ, немного офигел от того, какие там у босоногой эльфы лапища были.
Ну а в целом, вполне сносно, особенно если любить эту вселенную. Она мне со времён третьего Варика нравится, хоть я и не любитель стратегий, особенно RTS. Не знаю как сейчас, а раньше Близзарды умели в сюжет и его подачу.
.....А мне тут в выходные снилось, что я в WoW играю. Проснулся с чёткой уверенностью установить и играть, это потом уже начал соображать, что с нашим интернетом, да с таким пингом, да они же ещё и плату подняли. Кажется, Близзард научились рекламу в сон передавать. Будущее наступило!
Очень в этом сомневаюсь. Ибо конкуренты в лице той же Финалки или ежегодной "Tales of...", на всех возможный платформах, уж очень сильны.
Tales of гораздо менее популярна по статистике продаж. Самая продаваемая серия вообще Покемоны. На втором месте — Финалки. Дальше не то чтобы jRPG, но всем известная Zelda. А потом сразу Dragon Quest.
Да, точно! Забыл про них. Ну, всё равно значит автор не совсем прав. Вопрос лишь в том, можно ли назвать Зельду jRPG. Ведь она одна из самых как раз таки japanese RPG.
Да нет, вовсе нет. jRPG отличаются партийностью, цельным продуманным сюжетом, развитием персонажей и т.д. А Zelda - adventure, там ролевых элементов нет как нет. По современным меркам её даже метроидванией назвать можно, вообще говоря. Только совсем без ролевых элементов, в отличие от той же Symphony of the Night.