Говноеды поневоле: грустный взгляд на CRPG (страница 3)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Говноеды поневоле: грустный взгляд на CRPG (Кто мы? Чем питаемся?) |
Говноеды поневоле: грустный взгляд на CRPG |
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 102 | | FromLeftShoulder
недостижимы не только для реализации игровыми студиями, но и для понимания их большинством работников игровой индустрии. хм, соглашусь. кстати как показала практика его даже экранизировать нормально не смогли, куда уж игры. ПС. да что там экранизировать, его даже ИЗДАТЬ нормально не смогли) Решил не копипастить, дать весь перевод на Пикабу разом, там есть и о том, как его 451 цензурили) |
Ну я же веду диалог после глупостей про измерение "вкусов" и "хорошизны", чисто хотя бы из спортивного интереса.
Ну раз ты так считаешь, то тут да, непреложная истина. Аргументы какие-то будут или мне их предполагается самому придумывать? Ну а а ты говорил "глупость", лол. Вот же уже ЧСВ неприкрытое с презрением к тем, кто не хочет разбираться в перегруженных механиках. Конечно, в ДнД тоже можно выращивать монстров-уберов (сорк с уровнем пала, например), но работать такие билды начинают на высоких уровнях, ближе к концу модуля. О да, чистый паладин ведь не вывозит все официальные модули без особых проблем, равно как и простейший билд критовоина с престиж класса вма, что на полных правилах разносят всю игру от начала и до конца. Я не знаю, зачем выдумывать вот эти вбросы про идеальный баланс ДнД, особенно в его компьютерных воплощениях, где очевиден его перекос в сторону "боевых" классов. Мы только что разобрали кейс, в котором говнотрек может хорошо зайти при определенных условиях. Что опять пошло не так и почему мнение поменялось? Покупатели условных Донцовой или Сальваторе вообще не задумываются и не оценивают качество текста. А вообще, поставлю вопрос этот ещё раз: Общепринятые единицы измерения и способы и критерии расчёта таких показателей как "вкус", "хорошо", "глупый", "говноед" и "деградация", пожалуйста, в студию. Я хочу измерить свой член, я беру линейку, прикладываю её к члену, вижу 21 сантиметр и радуюсь. Все ваши с господином Левоплечным умозаключения строятся на цепочке субьективных выводов, не подкрепленных ничем, кроме сомнительного (уж простите, позволю себе не верить вам двоим на слово в ряде вопросов и не считать ваш личный опыт мерилом вещей, над которыми не один и не два десятка философов ломают головы не одно и не два столетия) жизненного опыта и предположений, построенных на основе аксиомы, гласящей, что, дескать, вы двое умных и обладающих хорошим вкусом джентельмена. Увы и ах, аксиома эта работает только для вас двоих, поэтому потрудитесь, пожалуйста, подвести под свои интеллектуальные изыски более фундаментальные основания, ага. |
Мы только что разобрали кейс, в котором говнотрек может хорошо зайти при определенных условиях. Что опять пошло не так и почему мнение поменялось? Один трек может оказаться хорошей иллюстрацией. Два заимствования уже насторожат. Третий знакомый трек поставит игрока на место радиослушателя. Почему все? Вы - вероятно, если ваше непонимание искренне. Читатели Донцовой и Сальваторе - бараны. Для меня это непреложная истина. Логически это, вероятно, не доказать, но если вы с этим не согласны, вы либо тролль, либо глупец (а скорее - глупец, считающий себя троллем), и дальнейший разговор не имеет смысла. Можете считать это победой в споре. ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 105 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Логически это, вероятно, не доказать, но если вы с этим не согласны, вы либо тролль, либо глупец (а скорее - глупец, считающий себя троллем), и дальнейший разговор не имеет смысла. Последний вопрос - а стоило вытуживать статью, не шибко далеко по смысловому содержанию и цепочкам умозаключений от произведений Донцовой (люблю, кстати, её серию про Вилку Тараканову) ушедший, чтобы потом весь этот памятник нерукотворный разбился о простейшие вопросы? Ну серьезно, с моноклем в глазу пишем про высокие материи, собственное чувство вкуса и илитарность, а на вопрос "а где пруфы, Билли?" выдаём пожежу уровня "пук-кек, ты дурак". Как-то слабо это вяжется с образом человека, чей опыт и вкус я должен принимать за некий абсолют. И да, кстати - про абсолюты: только ситхи оперируют ими. А на правах отрезанного от Великой Силы я ситхов осуждаю. Фу таким быть. |
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 109 | | FromLeftShoulder
|
# 110 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Душная статейка... пронизанная снобизмом, умничанием, вкусовщиной и бесплодностью автора.
Забавно то, что критикуя направо и налево разработчиков КИ автор сам выдал унылийшее творение (даже не представляю насколько могла бы быть уныла игра, разработанная под руководством автора статьи). Вообще не понятно "зачем эта статья?" Кроме как показать "смотрите как я могу" и привлечь к себе внимание ни на что данная статья не способна. По большому счету у каждого есть аналогичная своя статья в голове, где вместо красного барона дак'кон или кто-то другой. Ну и что в итоге обсуждать? Деградацию рпг? Смешно, это все равно что считать переход с механики на автомат деградацией автовождения. Раньше любили толстых, сегодня худых, а завтра будуть любить косых. Старики почти никогда не поспевают за будущим и все похожи в своем брюзжании. П.С. играю в хогвардс, получаю удовольствие. Да, многое хочеться улучшить, сделать по другому. Но это не игры деградировали, это у меня старомодный вкус, "испорченый" играми из прошлого. |
Смешно, это все равно что считать переход с механики на автомат деградацией автовождения. Деградация и есть. Автомат хорош в городе стоять в пробке без напряга, периодически дроча педали, когда автомобиль спереди проехал полметра. В лес я поеду на палке. Цитата Но это не игры деградировали, это у меня старомодный вкус, "испорченый" играми из прошлого. Угу, если заткнуть глаза и уши, притвориться идиотом, то, конечно, можно убедить себя, что с трипл-А играми все отлично. Только периодически требуется давить рвотные позывы и глотать свою блевотину, но ради искусства можно и потерпеть. |
Деградация и есть. Автомат хорош в городе стоять в пробке без напряга, периодически дроча педали, когда автомобиль спереди проехал полметра. В лес я поеду на палке. Ага, это называется деградация как частный случай эволиции. Твой хвост и связанная с этим нервная система тоже деградировала;-) Угу, если заткнуть глаза и уши, притвориться идиотом, то, конечно, можно убедить себя, что с трипл-А играми все отлично. Только периодически требуется давить рвотные позывы и глотать свою блевотину, но ради искусства можно и потерпеть. Если убедить себя или если кто-то/что-то убедит тебя, то можно вообще стать совершенно другим человеком. В конце-концов когда ты родился некоторые неизвестные тебе люди также убедили тебя в том, что тебя зовут петя, что они твои родители, что ты мальчи и должен писять стоя, что такие-то поступки плохие, а такие-то хорошие и т.д. Потом на основании этих установок "подъехало" все остальное, сформировались твои ценности так сказать. Так что да, если убедить себя, то можно даже удовольствие от жизни получать, учитывая, что конец неизбежен. И да, с играми (и вообще со всем в мире) все отлично, это с тобой не все хорошо;-) Это может показаться провокацией, но это самое главное. |
Еду ты, надеюсь, сам выращиваешь-ловишь, жаришь потом на костре и ешь руками? Или всё же как и все деграданты покупаешь в виде полуфабриканта, готовишь на плите и ешь ложками-вилками?
Ого, мощно. Только вот, наверное, Меркуцио-то имел в виду езду по городу, а не по лесам. Да-да-да-да, вот эти вот аргументы - если ты идиот/говноед/подставь нужное. Не всё, но среди них есть вполне годные игры, в которые не стыдно и поиграть. Да, в них простые и интуитивные механики, но это не говорит о том, что игра "плахая" и "деградантская". Вон, у господина ukdouble Ведьмак 3 в топе 30 лучших CRPG, а в нём механики примитивнее юбисофтовских, и что? Игра от этого плохой стала? Следи за руками - берешь и не играешь в то, что вызывает рвотные позывы. Тут даже мантра про "раньше было лучше" не сработает, так как и в начале нулевых, и в 2005-2010, и в 2010-2015 и так далее на одну годную игру выходило с десяток говен, ААА они или не ААА большого значения не имеет. Давай конкретные примеры уж тогда из числа что есть сейчас и вызывает рвотные позывы и противопоставляй нетленку, где всё сделано как надо. А то бздеть в лужу, мол, вот раньше было комплексно и клёво, а щас всё деградировало и все отупели может любой член простой, ценности только подобные заявления не имеют никакой, к сожалению. |
В этом месте может случиться логическая ошибка, неочевидная говорящему, либо сознательная подмена понятий троллинга для. Как не раз отмечалось в самой статье, да и в обсуждении тоже, игры состоят из компонентов, которые синергируют и дают зачастую больше, чем сумма компонентов, а успешные перекрывают недостатки неудачных. Шеймус Янг в статье с агрессивной критикой Fallout 4 приводит скрин Стима, где видно, что он наиграл несколько сотен часов, и тут же объясняет: игра отличная, только Fallout херовый. И это он ролевых механик не касался, ибо как ролевая игра это тоже херня полная. Но вот как стрелялка в открытом мире — моё почтение. Можно найти массу примеров этого. |
Ну если твоя позиция заключается в наречении всех, потребляющих современные продукты, говноедами и идиотами, деградировавшими до уровня чуть ли не животных, то в чём Меркуцио не прав?
Смотри, всё просто: 1) Были книги, появились фильмы. Сразу же появились снобы, назвавшие фильмы говном для быдла; 2) Были фильмы, появились игры. Сразу же появились снобы, назвавние игры говном для быдла. Ты такой же сноб, просто твоя логика охватывает категорию развлечения "игры". Вот, мол, раньше игры были духовные и клёвые, а щас они для быдла. Все твои тезисы обмусоливались 200-300-400-500-600-700-800 лет назад: сперва только Библия труЪ литература, несогласных на костёр, потом Библия не труЪ, а труЪ научные труды, а потом героика, потом сай-фай и так далее - это обычный путь индустрии развлечений на протяжении уже многих столетий. Да с миром глобально ничего нового не происходит с Древних времен: одни угнетают других, сжигают соломенные чучела, одни войны заменяют другие, одни цивилизации уходят, на смену им приходят другие, всё так же человечки периодически пытаются выяснить у кого из их богов член толще, всё также люди рождаются и умирают, всё также обнаруживаются новые старые болезни. Так что да, если обощить, то с миром всегда всё "обычно", что бы в нём не происходило. Ты слишком переоцениваешь влияние выдающихся лично для тебя событий на абстрактный "мир". |
Так, Володь, это и подразумевает Меркуцио в своём "проблема в тебе". Ты ждёшь ТРУЪ ФОЛАУТ, как при Авеллонии, чтоб изометрия, пошаг, отыгрыш, а тебе дают отчлиный лутер-шутер на 600 часов. F4 плох? Нет, отличная игра, в режиме выживания так вообще моё почтение. Но при всём при этом он не оправдывает ожиданий твоих, Юкейдабла, Левоплечного и ряда других ожидателей реинкарнации легендарной игры девяностых. Это проблема игры? Да нихрена, она свою нишу заняла, обрела поклонников и отлично продалась. Она не лишена недостатков (даже технически F4 лютый кал местами с костылями движка и локом ФПС на СОРОК, блеать), она далеко не идеальна, но в неё приятно играть, если не ждать от неё F1-F2. Так что да, это проблема людей, которые не могут принять те правила игры, которые они изменить не в состоянии, ну и вообще у людей проблемы с принятием чего-то нового, да. И ты либо забиваешь хер на "всё новое и деградантское" и играешь в Морровинд и прочую классику (вполне себе вариант, там часов геймплея ой-ей сколько, я вон НВН 2 с аддонами два месяца проходил), либо принимаешь правила новых игр и получаешь от большей части из них удовольствие. Господин Юкейдабл просто своё собственное неприятие нового пытается обернуть в деградацию комуникса и самой индустрии. Но индустрия нихрена не деградирует, общее качество игр, как и отдельных их составляющих, очень сильно шагнуло вперед, это я уж не говорю про всякие революционные технологии, пока ещё слабо, но развивающиеся, типа всякого VR. Пойди найди мне аналог той же Alyx из так называемого "золотого века игор", ага. |
Дело в фанатизме во многом. Если ты обычный мимокрокодил, коих большинство, и на которых логично ориентируются крупные компании, чтобы отбить бюджеты, то тебе пофиг и на Фоллаут, и на ролевые системы. Но если ты фанат и ролевые игры, Фоллаут в частности, не пустой звук, то игра вполне может оказаться для тебя говном, а её потребители говноедами. И так уж вышло, что ресурс для фанатов RPG (см. название), и их оценочное суждение может быть таковым. |
Ну так они же никуда не делись. Окей, Fallout превратился в лутер-шутер (в принципе, с третьей части понятно было куда ветер дует), но появились ведь и труЪ cRPG - Диван 1-2, Патчфайндера аж две штуки, Соласта, Балдура третья, Тирания, Пилларсы те же, в конце концов. Почему из-за того, что конкретно Fallout перестал быть классической ролёвкой всё внезапно стало говном-то? Появляются точно также новые релизы, новые серии, какие-то хорошие, какие-то плохие, как и всегда, собственно.
А если по статье идти, по её тезисам, то можно сделать вывод, что всё член, индустрия вперде, ААА так вообще поголовно калище сраное. Хотя именно сейчас ожидается релиз ААА класссической ролёвки в лице Бальдуры, чего, наверное, со времен ДА: Ориджинс не было (хотя в те времена не было понятия ААА как такового ещё). Но если ты фанат и ролевые игры, Фоллаут в частности, не пустой звук, то игра вполне может оказаться для тебя говном, а её потребители говноедами. Но возвращаясь к твоему тезису - это же максимализм из разряда "не смейте любить то, что не люблю я, вы, говноеды!" Стоит ли выпускать столь масштабные обзоры и делать столь далеко идущие выводы, когда ты основываешься исключительно на категоричном субъективном мнении? Напиши Юкейдабл, что скатился Фаллаут и именно как ролевая игра - вопросов бы вообще никаких не было, да, всё верно, да, всё так. Но господин автор предпочёл оперировать абстракциями, не приведя даже внутри жанра каких-то конкретных примеров с их разбором и при этом попытавшись под своё мерило запихнуть чуть ли ваще не всю индустрию и ваще всех игроков, сделав неверный и неутешительный вывод, что всё тлен и все мы говноеды. Я уже выше писал, что применяя такие приёмы можно эту статью за пять-десять минут рерайтнуть под фильмы/книги/еду/технику/моду/нужное подчеркнуть, недостающее вписать. Подобные техники обычно применяют базарные шарлатаны типа всяческих бизнес-тренеров и прочих сортов инфоцыган, не в обиду никому будет сказано. |
Фанатизм бывает разным, тот же Фаллаут можно любить не только за ролевую систему и глубокий отыгрыш - кому-то атмосфера постапока и 60-ых нравится, кому-то возможность стрелять во всё что движется, поэтому и из числа олдовых любителей оригинальной дилогии наверняка нашлись те, кому четверка зашла. ИМХО гораздо более важный факт, нежели все эти умствывания в статье. Заслуживающий аналитики к слову... Помню в юности с одним друганом не находили понимания когда я начинал в Фолл снова, потому что после предварительного исследования мира и сюжета с диалогами захотел другого персонажа отигрывать. Его же интересовала правильность и оптимальность прокачки и переигрывал он исключильно с целью собрать нужные книги и пр. У моего же младшего 2ю братана были куда более простые цели и вкусы: ему нужно было достать миниган, чтобы вырезать все жилые места. Я вообще подозреваю, что именно на т.н. "атмосферу" игры ведутся гораздо больше нежели на боевую систему и литературный уровень текста. |
# 123 | | FromLeftShoulder
Цитата Деградация культуры / общества — упрощение, снижение разнообразия или полное исчезновение культурных практик. Укрупнение капитала ведёт как раз к уменьшению разнообразия, это естественный процесс капиталистического мира. Миллионы моделей смартфонов которые ничем не отличаются друг от друга, а найти модели со сьёмным АКБ и джеком - мишшн импоссибл, миллионы моделей наушников среди которых повсеместное блютус-говно для дерьмоедов. Простые испытанные временем вещи становятся редкостью, им на смену приходят те вещи, которые проще продавать. Конечный пользователь получает дерьмозвук, зато "беспровод", потому что радиомодули у нас по цене грязи и отсутствие провода - это явное, заметное новшество, а в качестве звука...да блет разбирается хорошо если 1 человек из 100, потому жиподы и прочее говно (перекрашеный оверпрайснутый китай) гудят из каждого ящика. Это массовое явление. Деградация культуры производства, деградация культуры потребления, деградация культуры в целом. И как оправдание - размытие понятий и демагогия на тему "война - это мир, чёрное - это белое, всё в мире субьективно, плохих вещей не существует, если ты считаешь кого-то дураком - значит сам дурак", плюруализм мнений и пропаганда "равенства" не могла привести ни к чему иному кроме оправдательного словоблудия миллионов некомпетентных кретинов, которые считая что имеют право голоса могут вслух кричать на абсолютно любую тему и нести совершенно любую ахинею в массы и демонстрировать отсутствие вкуса и невежество - не есть постыдное, наоборот причина для гордости, "смотрите все какой я замечательный дурак! я горжусь тем какой я дурак, потому что имя мне Легион!". Особенно всё печально местами в обществе где "самый умный шоле?" - это уничижительно-ругательное, где умников не любят и ум в принципе не ценят, где любой голос о том что как вкус, так и интеллект нужно воспитывать тонет в реках дерьма безграмотного плебса, которым рулит такой же безграмотный плебс, где о политике рассуждают спортсмены а вчерашние клоуны становятся президентами (или 90-летние деды со старческой деменцией). Да, мир не сошёл с ума вчера, или позавчера. Он перманентно безумен и если с этим безумием не бороться, а идти на соглашения и уступки - он так и будет театром абсурда, когда говорящие головы по ТВ говорят что всё зашибись, продажные шлюхи на трубе говорят что всё зашибись, а глас разума несогласных и недовольных награждается перманентными банами и обьявляется ересью, достойной остракизма. И казалось бы при чём тут ролевые игры. |
# 124 | | The_Interactivist
Но индустрия нихрена не деградирует, общее качество игр, как и отдельных их составляющих, очень сильно шагнуло вперед, это я уж не говорю про всякие революционные технологии, пока ещё слабо, но развивающиеся, типа всякого VR. Поднимают графон до небес, а в оптимизацию не могут. Корявые ААА релизы, которые обещают "доделать потом", но забивают, и так сойдёт. Патчи первого дня на 30+ гигов. VR есть, да, но дать интересный геймплей под него не могут, этож думать надо. Мобильные помойки и батлрояли под каждым кустом. Полная деградация ММОRPG жанра, когда каждый пытался сделать убийцу WoW, выпуская очередной клон WoW. Самодовольная Blizzard, просто не понимающая, почему игроки хотят классик сервера и как можно развить данный концепт. Отжиг с Diablo Immortal. Ниочёмный Овердроч 2. Games as live services модель, которые замонетизированы насмерть и всё равно "недостаточно прибыльны, надо чтоб как в GTA Online". Закрытие ряда подобных проектов без возврата денег (Babylon's Fall, FF7 Last Soldier и т.д.). Наглое отрицалово "лутбоксы не казино", баттлпассы, NFT обосрамс, pay-to-earn. Менеджеры и маркетологи, которые не шарят в игровых вопросах и принимают одно идиотское решение за другим. Внутриигровые магазины с бустерами и кучей валют, даже в сингл играх. Показ трейлерной заманухи без показа геймплея, вообще про геймплей стараются не говорить. Хайптрейн и предзаказы. Косметика за деньги. Нарезание DLC. Куча крутых франчайзов лежит без продолжений. Где там новый Deus Ex и X-COM 3? Сверхзаскриптованность, постоянное вождение за ручку, от макера до маркера, не смей как-то по своему миссию проходить, играчёк (GTA 5 и особенно RDR 2 как примеры). Огромные мёртвые открытые миры без вертикальности. Аванпосты, вышки, знаки вопросительные как "контент". Игрожуры, которые не разбираются в играх и вообще играть не умеют. Вообще не могут о играх писать, о геймплее расказывать. Минимум игровых сценаристов, которые умеют рассказать что-то годное, не кринжовое. Неумение делать убедительных, аутентичных персонажей и арки развития персонажей в 2023 году. Разработчики, которые не разбираются в видеоиграх или вообще "не фанаты видеоигр", лол. Фанбои, которым можно сбагривать проходняк и они купят, ибо брендозависимость. Игроки, которые не понимают, что на их игровой некомпетентности и неспособности отличить хорошую игру от плохой серьёзные дяди делают прибыли и сверхприбыли. Если что, в одной США игровой сектор уже больше чем кино+спорт вместе взятые. Ну серьёзно? |
# 125 | | FromLeftShoulder
во всём можно находить положительные стороны, есть во что играть, но это конечно почти с гарантией не ААА-тайтлы, все ништяки идут со стороны индюшатинки, которая бы вне такого положения вещей была куда менее вероятна и менее качественна. А так чем больше говна - тем выше шанс найти жемчуг. Говорить что всё ОДНОЗНАЧНО ужасно нельзя. Но там где касается крупного капитала и его отношения к классическим ролевым играм, вернее тому что как он пытается сдвигать акценты в играх которые по некому недоразумению именует ролевыми - всё скорее не оч.хорошо. |
Это утверждение не более чем пук. Вот серьезно, люди с 1060, у которых Киберпук с его графоном не пошёл на максимальных настройках и которые побежали ревьюбомбить, мол, на "околотоповых" системах 30 фпс на средне-высоких еле-еле работает - это у нас критерии "плохой оптимизации"?Кроме шуток, какие там последние игры с серьезными проблемами с производительностью были? Навскидку, КП 2077, который выдавал на релизе 40 фпс на мобильной (!) 1060 на низких настройках? Что там ещё, честно, не в курсе, именно что в плане оптимизации там из последнего горящего было.
Корявые ААА релизы, которые обещают "доделать потом", но забивают, и так сойдёт. VR есть, да, но дать интересный геймплей под него не могут, этож думать надо. Полная деградация ММОRPG жанра, когда каждый пытался сделать убийцу WoW, выпуская очередной клон WoW. Здесь вообще рассуждать не возьмусь - для меня ММО жанр всегда был довольно ущербным с его бесконечными линейджами, перфект ворлдами и прочими дрочильнями. ВоВ, может, и отличался от всего этого, но, по моим ощущениям, исключительно сеттингом и миром с персонажами (а это заслуга стратегий, а не самого ВоВа). Это, слава богам, уже потихоньку встречает массовое сопротивление и основоположники это говна (Юбисофт) сейчас переживают не лучшие для себя времена. Так что эта шляпа, скорее всего, в ближайшие лет 5 покинет сцену. Но факт наличия, сыглы, имеется у ряда издателей типа ЕА и Юбиков. Ну нет, нахер эти Финальные Фантазии 100500, я лучше буду радоваться новым сериям и играм, чем 500 части приключений условного Джей Си Дентона. Уж это явно не признак деградации, лол - а вот как раз 1000 частей одной франшизы, как у любимой мною Резьбы, без новых идей приводит к ребутам, что и сделали Капкомы в 7 и 8 частях, и сделали правильно, несмотря на вой фанатья. не смей как-то по своему миссию проходить, играчёк (GTA 5 и особенно RDR 2 как примеры) Ну я тебе щас приведу примеры опенворлдов с вертикальностью и попыткой имитации жизни, но ты ж сгоришь от этого Assassins Creed, Ghost Reconы последние два, Immortals: Fenix Rising Как дополнительный контент. Насильно тебя никто не посылает на аванпост, вышку и вопросительный знак. А давай даже на примере игры, выпущенной когда деревья были большие - Готика 2: Ночь ворона. Что там в открытом мире было за пределами заданий? Паки животных/монстров/бандитов/орков, которые ты один хрен будешь зачищать, чтобы не терять опыт. Ну вот, структурировали этот геноцид, вынесли эти паки условных мобов в отдельные локации и зоны - хочешь, идёшь и чистишь, не хочешь - не идёшь и не чистишь. Деградация-то в чём? Что в игре с сюжетом на 40+ часов добавляют активностей для тех, кому понравился кор геймплей игры? Или претензия в том, что *лучше бы вместо этих активностей запилили проработанных квестов*? Лучше бы, безусловно, но ресурсы разработчиков и сценаристов тоже не безграничные - смогли запилить ещё геймплейных эпизодов и уже хорошо. Мободроч и "места интересов" почти везде есть, в том числе и в классических ролёвках, я даже могу назвать несколько, которые целиком из этого состоят - ToEE и IWD 1-2. Плохие игры, тупо зделоны? Минимум игровых сценаристов, которые умеют рассказать что-то годное, не кринжовое. Фанбои, которым можно сбагривать проходняк и они купят, ибо брендозависимость. А им не должно быть похеру на дядей со сверхприбылями? Ты просто по факту своего существования источник прибыли и сверхприбыли, а в ряде случаев ещё по совместительству расходник в непонятных конфликтах, что теперь с этим делать? Думать об этом каждую минуту своей жизни и заканчивать эту жизнь в дурдоме? |
Вот это уже более корректное утверждение. И связано оно с тем, что ААА-crpg почти отсутствуют на рынке за исключением DOS2 да грядущей Бальдуры. Но DOS2 *хорошая* игра и *хорошая* же ролёвка, Бальдуру же будем посмотреть, но ЕА говорит о том, что это будет хорошей, качественной и высокобюджетной ролёвкой - да, не НВН, да не БГ 1-2, да, по упрощенной 5-ой редакции, но всё же.
|
Еду ты, надеюсь, сам выращиваешь-ловишь, жаришь потом на костре и ешь руками? Или всё же как и все деграданты покупаешь в виде полуфабриканта, готовишь на плите и ешь ложками-вилками? Более тупая аналогия будет? Я не охочусь потому, что животину жалко, это дорого (а если брачить - череповато), да и полно паразитов. Видел когда-нибудь печень с цистами? Да и не особо вкусно. И да, стараюсь не брать полуфабрикаты, потому что накрутить фарш и налепить манты - это просто и вкуснее. Ого, мощно. Только вот, наверное, Меркуцио-то имел в виду езду по городу, а не по лесам. Он говорил именно о преимуществе/недостатках разных коробок. Сегодня я выбрался из сугроба - на палке зашибись. Так я, например, в Ведьмаки потому и не играю. Capiche? No shit, Sherlock. Именно этого я и придерживаюсь. Цитата Тут даже мантра про "раньше было лучше" не сработает, так как и в начале нулевых, и в 2005-2010, и в 2010-2015 и так далее на одну годную игру выходило с десяток говен, ААА они или не ААА большого значения не имеет. Напомнить, что после выхода Блевона в мейнстримные РПГ вообще не было смысла играть? Я из новья тогда играл в Эшалоны, Фогеля и KotC. И да, как раз до 2015 примерно. Цитата Давай конкретные примеры уж тогда из числа что есть сейчас и вызывает рвотные позывы и противопоставляй нетленку, где всё сделано как надо. Проще простого. Блевон/Скайрим против Морровинда и, особенно, Даггера. Какой-нибудь DOS2 vs тот же Dark Sun. И так далее, и тому подобное. Просто напоминаю, что, например, к одной из лучших РПГ - Wizardry 7 - смог приблизиться только Клив. |
Да будет, конечно - срать ходишь в кусты
Напомнить, что после выхода Блевона в мейнстримные РПГ вообще не было смысла играть? Не, давай ты сравнишь, а я посмотрю на тезисы. Потому что я-то деградации в Скайриме относительно, прости хоспаде, Багера не вижу, а бремя доказующего всем известно на ком лежит. Вот опять к некому эталону аппелируем, который непойми кем эталоном был наречен. А я скажу, что к одной из лучших РПГ - Diablo 2 - вообще никто не смог приблизиться. И? Что это, как это воспринимать? |
Да будет, конечно - срать ходишь в кусты или на форум в унитаз, смывая экскременты в деградантскую канализацию? Подтираешься после этого листом лопуха или деградантской туалетной бумагой Zewa Deluxe? О да, то есть мы свели еще более к тупой аналогии. Анальная фиксация, мон шер? Цитата Вот опять к некому эталону аппелируем, который непойми кем эталоном был наречен Ну допустим почти всеми людьми, что в нее играли. . А я скажу, что к одной из лучших РПГ - Diablo 2 - вообще никто не смог приблизиться. И? Что это, как это воспринимать? Что тебе или нужен постнатальный аборт, или ты уже откровенно троллируешь. Ты сравниваешь пошаговую РПГ с тонной эксплорейшена, сложными боями и великолепной системой с мышеломательной кликой-клакой. Цитата Потому что я-то деградации в Скайриме относительно, прости хоспаде, Багера не вижу, а бремя доказующего всем известно на ком лежит. 2+2 = 4. RHEEE! ХВАТИТ МЕНЯ УГНЕТАТЬ ФАКТАМИ И ЛОГИКОЙ!!!! Ты хотя бы на ролевую систему посмотри и насколько ее порезали. Как уничтожили данжены, как вырвали все системы под капотом игры. Мда. Цитата Напомни, для начала, что есть "мейнстримная РПГ" Дабл А и трипл А игры от больших контор. Балдурка, прочие игры Биовары. Фоллаут. Стоункип тот же. Когда немейнстримная тех же лет - Алешар. |
# 135 | | The_Interactivist
Чувак объяснял на пальцах проблему рокстаровского подхода, ещё 4 года назад, любой умный фанат игр рокстар только подтвердит. Чем дальше от сан андреаса, тем больше хождения от маркера к маркеру. В RDR 2 стелс миссии - тобой командует напарник, как и куда идти. Убить снайпера на вершине - пока не дойдёшь до определённого маркером укрытия, снайпера не убьёшь. Начинаешь умничать и как-то по своему пойти, через крышу или в обход? Рестарт, слишком умный играчок. Получается какой-то идиотизм: открытый мир крут и постоянно что-то интересное происходит, а в миссиях тебя гонят палками, не отпуская ни на шаг. Вот с этого надо было начинать сразу. Такое сейчас повсеместно. Если не всрата оптимизация, то баги и глитчи или даже сломаные механики. Из ярких примеров: FF14 неиграбельный релиз с отзывом копий из магазинов, Атсасин Юнити с графическими багами и сломаным паркуром (лол), помойка Fallout 76, проблемные Control и Borderlands 3, говноремастер классической трилогии ГТА, да тот же Хогвартс сейчас в спешном порядке чинят. Посмотри любой новостной выпуск по играм, типа тех же LegacyKillaHD, Bellular News или Upper Echelon - там будет куча инфы про эти дела, это их хлеб нафиг. Свои Far Cry 3 / Blood Dragon юбики так и не смогли переплюнуть. И как вообще сравнивать вертикальность навороченных карт Ночи Ворона ручной выделки (особенно Хоринис с окрестностями и опаснейшая Долина Рудников, где постоянно надо думать как пройти) со стерильностью поздних AC и GR? Сам же признаёшь, что системные проблемы есть. А где системные проблемы, там и деградация. Однако >>>Но индустрия нихрена не деградирует Так деградирует или "ничего не знаю, моя хата с краю"? Я не просто так спрашиваю, мне интересно на сколько четвертей Сайлон адекватный, а насколько разжигатель срачей. |
Норм пожарище вышел пожелания божественного медведя считаю исполненным
Сайлон конечно не в равных условиях, ему бы помощь не помешала, но силы уже не те... тем более, что сказанного достаточно, чтобы все понятно стало. Индустрия конечно развивается попутно переживая кризисы и преображаясь во что-то такое, что человеку 20 века все сложнее принять... да и не нужно, на его век хватит. Ну а мертвые не возмущаются. Дополнительно: деградация отдельного элемента системы (например хомосапиенс) не обязательно является признаком деградации всец системы. Часто, на определенном этапе развития, какие то элементы системы упрощаются т.к. их функции передаются новому элементу системы. А иногда не упрощаются, а отмирают |
|
А им не должно быть похеру на дядей со сверхприбылями? Ты просто по факту своего существования источник прибыли и сверхприбыли, а в ряде случаев ещё по совместительству расходник в непонятных конфликтах, что теперь с этим делать? Думать об этом каждую минуту своей жизни и заканчивать эту жизнь в дурдоме? |
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 141 | | FromLeftShoulder
Я играю во много игр. Не только хорошие. Так же как и читаю книги, не только хорошие. Просто иногда в плохой игре или книге бывает какой-то аспект, который тебя привлекает. Ты ради этого потребляешь продукт (самое простое - ты пришёл |
Unity, во-первых, починили, а, во-вторых, это был ли чуть ли не один из первых некстгеновых релизов. Да, не без проблем прошло.
В нём проблемный только RTX, прошёл на мобильной 1650 на средне-высоких от и до с 60 фепесами на релизе. Ну а оптимизация-то здесь причём, когда весь релиз говной вонял и зашибался исключительно для стрижки купонов? И какбэ какое отношение это говно к ААА-играм имеет вообще? Чёбле? Какая в геймплее Готики вертикальность, ты точно ничего не путаешь, дружище? Есть, конечно. Только они к играм опосредованное отношение имеют - то, что в игры всовывают донатшопы и прочие навязчивые способы монетизации, не говорит о том, что сама игра плохая. Но геймплейно и игромеханически и даже по наполнению при учёте этих вот проблем те же современные Ассассины наголову выше того, что вышло в 2007 - первая часть, трилогия Эцио и так далее. Фаркраи сейчас просто по другому пути пошли - вот по тому самому, во что скатился бы Деус, который ты так ждёшь. Ассассинов юбики успели подхватить и вытащить из бездны копипасты и самоповторов (и макнуть в бездну донатшопов в сингловой игре), а вот с Фаркраями не вышло (хотя, в целом, ГР Брейкпоинт после миллиарда ребалансов и патчей и стал тем, чем должен был быть Фаркрай 6). Ещё раз - механически, а именно - геймплейно, визуально и "аудиально" игры становятся лучше. Новые механики, которые реализованы именно как механики КОМПЬЮТЕРНОЙ, блджад, игры, а не "идеальное воплощение настолки" или как там НВН 2 называли в своё время, технологичный графен - это всё в прос. А контрас у нас - донатшоп (спидорак, согласен) и техническая реализация. Но я, как человек, который с 2005 по 2014 сидел на довольно слабой машине и помнящий релизы НВН 2, релиз Фейбл 3, релиз Нового Вегаса, релиз КОТОРа 2 могу сказать, что пусть у игры будут периодические просадки до 30 фепасов на 3070, чем эта игра будет нахер вообще не проходимой или крашащейся через каждые 10 минут. Поэтому даже с технической точки зрения всё стало лучше - мне хотя бы патчи не надо искать по миллионам знакомых с дисками Игромании, ага. Из последних релизов замахнуться на славу нового вегаса или невера 2 того же по степени отвратности технической составляющей смогли только поляки с КП 2077 и то недотянули. Остаётся донатшоп, увы, тут мне крыть нечем - это пиздец, пардон. И там Меркуцио правильно отметил - если что-то в конкретном явлении стало хуже, то это не означает, что всё это явление стало хуже, ага. Ой, да харэ уже - твой дебильный тезис строится исключительно на твоём ЧСВ и ощущении того, что, дескать, у тебя-то вкус есть и ты-то отличишь говно от неговна. А по факту ты ничем свой вкус подтвердить не можешь, не можешь привести конкретных признаков деградации и объяснить, почему это вообще является деградацией, но зато уже раз пять меня говноедом без вкуса завуалировано назвать умудрился. "Тезис" у него, такие тезисы на одной известной имаджборде словом "пук" называют. Когда люди защищают говно, они на самом деле не говно защищают, и не вкусы, они хорошие вещи низводят до уровня говна, качество и талант превращают во "вкусовщину", и всё это ради какого-то оправдания себя перед кем-то, либо из тотального невежества и непонимания, отсутствия вкуса как явления. |
# 143 | | The_Interactivist
Фигассе, какбы Рокстар благодаря куче проданных копий тройки, вайс сити и сан андреаса собственно и стала ААА компанией. Теперь даже нормальный ремастер сделать не может, выпустила отскейленое нейронкой и сторонними наймитами бесстыдство. Норм отношение, тут нет проблемы, верно? И как они ещё с мод сообществом воюют, ух. С моддерами воюют только гниды, умный разработчик поощряет моддеров, это бесплатная реклама и рабочая сила.
Ещё раз - механически, а именно - геймплейно, визуально и "аудиально" игры становятся лучше. По игромеху, системам, геймплею, фичам, дизайн решениям большинство серий или топчется на месте, или явно регрессирует. Берём цепочку: TES Daggerfall => TES Morrowind => TES Oblivion => TES Skyrim. Теперь самые явные примеры. От Daggerfall к Morrowind Профукали систему достоинств и недостатков, которая позволяла действительно нестандартных персонажей делать. Урезали все языковые навыки до одного, ибо нефиг дипломатить, давай мечом махай. Реагирующий на игрока мир? Оторвали, потеряли. Уйма мелких систем (слишком долго расписывать) - под нож. От Morrowind к Oblivion Профукали часть навыков и оружия (что им копья c арбалетами и прочей мелочью сделали?) со средними доспехами. Порезали зачарование, магию и спеллы. Обменяли уникальный сюрреалистический фэнтези сеттинг на стандартное псевдосредневековье. Великие дома вырезали. Вырезали в боёвке шанс попадания и интервалы урона для разных атак (рубить/колоть/резать), одновременно раздув хп мобам - получился симулятор махания веером. Все лорные политические тёрки свели к минимуму. Всрали главный квест. Похерили нормальный автолевелинг - мемные бомжи в даедрических сетах. От Oblivion к Skyrim Вырезали 8 основных атрибутов. Вырезали атрибуты из RPG, Карл! Всрали интерфейс. Ушатали карьерные линейки. Ещё больше всрали главный квест. Ещё сильнее урезали магию (почему вообще не удалили?), но теперь опять можно хлебать зелья без ограничений. Все подземелья стали кишкой с 1 входом и выходом. Урезали броню и прикрутили ИТЕМЛЕВЕЛ к вещам, зависящий от левела игрока (пздц). И вот так большинство франчайзов можно расписать. Хоть готику, хоть Deus Ex, хоть новые икскомы, GTA, Mass Effect, Ведьмак, Diablo и т.д.. Дело не во вкусе. Тут монографию можно накатать с конкретными примерами того, как делали крутые вещи, развивали возможности видеоигр как нового типа интерактивного медиа, а теперь перешли на свистелки и перделки. Зато какой графон. Читни базу от эксперта: Гумпэй Ёкои: «Современные игры для меня совсем не игры». Тоже будешь такое "вкусовщиной" называть? О, глядите-ка, Сайлон не знает, что вертикальность это не только вышки/паркур ассасинов и верхотуры в стиле just cause/mirror's edge. Это также левел-дизайн, навороченная организация игрового пространства, сложноустроенные многоуровневые локации с кучей проходов, путями вверх/вниз, водными путями, пещерками, обходами, нычками. И да, в Ночи Ворона даже кое-где без бонуса "Акробатика" допрыгнуть нельзя. И карабкаться даже иногда нужно. А игра за лучника вообще - "залезь на камень/дерево/платку/уступ и настреливай". Вот, читни определение: >>> Verticality relates to the scale of spaces in a game and the player's ability and freedom to traverse them. It implies that a player has freedom of movement that extends to vertical planes through abilities, vehicles, or level design. Неужели? Вы с Меркуцио про размывание брендов слышали? Запланированное устаревание? Корпоративную парадигму "сокращения рисков"? Современные ребуты старых кинофраншиз видели? Попробуйте скажите что кино хуже не стало. |
# 144 | | FromLeftShoulder
не мечите бисер Цитата Слово «игра» означает нечто соревновательное, когда вы можете победить или проиграть. Это слишком "его" определение игры. Цитата Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе БСЭ. Что собственно подтверждается положением, когда игроки просто не проходят до конца 90% игранных ими игр, их бросают в тот момент, когда процесс перестаёт приносить удовольствие, то есть результат тут вообще мало кому важен. Хотя конечно на консолях очень много внимания уделяли соревновательному подходу и экшн механикам, доскам лидеров и геймскору, файтингам как жанру (который на ПК например вообще практически не существует), создавали игры которые невозможно пройти в принципе (тетрис, галаксиан, танки и тп), можно только набрать какое-то количество очков. |
От Daggerfall к Morrowind Профукали систему достоинств и недостатков, которая позволяла действительно нестандартных персонажей делать. Не профукали, а эвалюционировало в визуальную составляющую;-) Урезали все языковые навыки до одного, ибо нефиг дипломатить, давай мечом махай. Не урезали, а унифицировали;-) Профукали часть навыков и оружия (что им копья c арбалетами и прочей мелочью сделали?) со средними доспехами. Не профукали, а оптимизировали;-) Не порезали, а исключили невостребованные, избыточные;-) Обменяли уникальный сюрреалистический фэнтези сеттинг на стандартное псевдосредневековье. Великие дома вырезали. Не обменяли-вырезали, а дополнили текущими;-) Вырезали в боёвке шанс попадания и интервалы урона для разных атак (рубить/колоть/резать), одновременно раздув хп мобам - получился симулятор махания веером. Перевели в визуальную составляющую;-) Свели к другим акцентам;-) В процессе модернизации, ожидаем финального результата;-) Устранили не рабочие элементы ;-) 100 по 100 же и куча духоты в связи с этим Карл!;-) Оптимизировали для кросплатформенности, умело задействовали инновацию в виде моддеров;-) Сместили акценты;-) Ещё сильнее урезали магию (почему вообще не удалили?), но теперь опять можно хлебать зелья без ограничений. Пересмотрели с учетом нового динамического геймплея;-) Избавили от духоты и депрессивных состояний при попытке исследовать всю игру;-) 90% бы этих данджей удалить, а оставить 10% но уникальных. В процессе))) Урезали броню и прикрутили ИТЕМЛЕВЕЛ к вещам, зависящий от левела игрока (пздц). Не закостенели и эксперементируют с геймдизайном;-) Неужели? Вы с Меркуцио про размывание брендов слышали? Запланированное устаревание? Корпоративную парадигму "сокращения рисков"? Современные ребуты старых кинофраншиз видели? Попробуйте скажите что кино хуже не стало. Ой не мельтеши ты деталями, за деревьями леса не видишь. Мир не стоит на месте, а ты застыл в 90-х, вот и вся история. Не можешь получать удовольствие в современном мире - страдай. |
# 146 | | The_Interactivist
Ой не мельтеши ты деталями, за деревьями леса не видишь. Мир не стоит на месте, а ты застыл в 90-х, вот и вся история. Не можешь получать удовольствие в современном мире - страдай. Следующий. |
Дьявол кроется в деталях, в ньюансах. Без обсуждения ньюнсов нет понимания и дискуссии, есть только срач. Вы только что, на глазах у всех сами себя выставили клоуном/жирным троллем, выдав ответы идеального NPC потребителя / фанбоя, который даже не способен в чём-либо усомниться и съест любой сладкий хлеб, который выдадут халтурщики-игроделы. Теперь вам надо написать что идеальная RPG это интерактивный фильм и будете новым Горти. Я вас поздравляю, вы даже в видеоиграх не разбираетесь ;-) Следующий. Ну во первых говори за себя, а не за всех. Во вторых если ты чего-то не видишь/не знаешь не значит, что этого нет. Поэтому то что в твоих глазах что-то выглядит так, не выглядит также в глазах других. В третьих, что мне надо или не надо написать ты не знаешь, потому что слушаешь себя. В четвертых: Горти - это Горти, Кхаель - это Кхаель, я - это я, а Окку - это Окку. У каждого свои представления, что должно быть в идеальной РПГ, а чего нет. И эти представления далеко не всегда пересекаются, но имеют место быть в соответствии с многообразием бытия. И это не значит, что кто-то из них ошибается или не разбирается, у каждого из них за плечами большой и очень разный опыт, наложеный на их психотип, эмоциональное состояние в конкретный период игры и много-много еще чего. Это хоть последнее, но самое главное. Можешь дальше скакать на лошади когда все пересели на авто и ориентироваться на местности с использованием карты и звезд. В эволюционной гонке ты проиграешь. Не ты первый, не ты последний. Впрочем мы все в этой лодке;-) Очередной. |
***начало наброса на вентилятор***
Я тут немного побуду адвокатом дьявола. При переходе к Морровинду убрали много механик, но большая часть не работала. Серьёзно, кто в Даггерфоле качал знание языков монстры? А Скайрим ролевее Обливиона, в Скайриме в некоторых квестах выборы есть. ***конец наброса на вентилятор*** Вообще, Беседка отлично работает с аудиторией и рекламой. Каждая игра - чуть проще "среднего по миру", предлагает разные активности, имеет затягивающие механики (эдакая офлайн ММО). И каждая их игра культовая у соответствующего поколения. Есть, кстати, такое наблюдение, что фанат TES №K любит TES №K, потому что с неё начинал. TES №(K-1) уже не заходит. К той же Готике это не относится, не устаревает. |
# 149 | | FromLeftShoulder
ну баггерфолл мне понравился, местами. Но очень быстро понимаешь что огромный мир - тупо сплошная копипаста, половина таких распрекрасных вариативных навыков не нужна от слова вообще (она нигде не используется) и таки да, тес2->тес3 - работа над ошибками, но заметьте, какого-то тотального упрощения механик всё же не происходит, происходит большое углубление лора, ручная проработка локаций, НПЦ получают индивидуальность, но есть и минусы - цензура собрала свой урожай, игра стала более ориентирована на "широкую аудиторию", менее харкорной, более щадящей. Но по большему счёту, обе части серии великолепны, хотя я начинал с Морроуинд и ультимативно люблю третью часть сильнее. Четвёрка - худшая часть серии, хоть она ещё сохраняет часть механик и статы, но левелдизайн, сеттинг - всё очень плохо, левелинг монстров - ужасен. Из находок - механизм убеждения в виде миниигры, из неплохого - побочные квестовые линейки гильдий. Скайрим, хоть и стал ещё аркаднее в плане механик - несравнимо лучше Обливиона, да, просто это уже совершенно не ролевая игра. Но мне для того чтобы наслаждаться игрой не обязательно видеть РПГ, достаточно слешера в открытом мире, которым стала четвёрка. Благо мир красивый (левелдизайн данжей не хуже чем у облы,визуал на голову выше и явно уже не копипаста), не такой идиотский левелинг, всё ещё неплохие линии гильдий, по миру бродить в целом приятно, игра получилась не тем ужасом, что был в Обле, хоть и потеряла в механиках, мэйнсторик - туфта, его кто-то вообще проходил? |
# 150 | | silmor_senedlen
Впору вначале статьи делать ремарку:
Цитата Эта статья может вызвать чрезмерный нагрев вашего седалища вплоть до полного расплавления! Вы читаете на свой страх и риск! Мы не несём никакой ответственности за сопутствующий ущерб! А вообще конечно, что-то вы последние пару страниц уже и не пытаетесь сдерживать эмоции, и в открытую друг друга задираете. Как-то глупо и приелось уже Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||