Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк.)
Deus Ex: Human Revolution
Цитата Dezmond ()
Передача в любом случае от лица Дэрроу, просто в зависимости от выбранного варианта Элайза замиксует видео как будет нужно.

Я что-то где-то пропустил. Где об этом можно почитать?

Цитата Dezmond ()
А потому нельзя убирать возможность запустить в трансляцию желаемый вариант послания, даже если не спас того или иного засранца.

Я, наверное, что-то опять пропустил (см. выше), но если Сариф погибнет, то трансляцию с его точкой зрения сделать будет нельзя (ибо никто не сможет подтвердить). На это намекает и последний вариант, вроде отказа от выбора в МЕ3, когда топится вся станция "чтобы никто не вешал людям лапшу на уши".
# 276 | , 00:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я что-то где-то пропустил. Где об этом можно почитать?

Сама Элайза говорит, что выбор Адама - отправить "чистое" послание или подкорректировать под ту или иную точку зрения.

Цитата m00n1ight ()
Я, наверное, что-то опять пропустил (см. выше), но если Сариф погибнет, то трансляцию с его точкой зрения сделать будет нельзя (ибо никто не сможет подтвердить).

Да, нельзя. А хотелось бы - о том тут и говорят вторую страницу, что нельзя было завязывать выбор в финале на жизнь определённых неписей.
А вот то, что они мертвы и не подтвердят текст посланного сообщения потом - дело десятое. Всегда можно сказать, что после отправки автор трагически погиб.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 277 | , 02:09 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Всегда можно сказать, что после отправки автор трагически погиб.

Что-то тут пошло уже натягивание совы на глобус.

Цитата Dezmond ()
А хотелось бы - о том тут и говорят вторую страницу, что нельзя было завязывать выбор в финале на жизнь определённых неписей.

Хотелось бы много чего. Только выбор всегда делается из предложенных вариантов, о чём я уже говорил. Здесь на выбор три точки зрения и вариант не согласиться ни с одной.

Кому-то нравится, кому-то не нравится. Тут уж, действительно, спорить смысла нет.
# 278 | , 05:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Что-то тут пошло уже натягивание совы на глобус.

Да. А зачем вообще вас понесло куда-то в сторону? К вот этому:
Цитата m00n1ight ()
(ибо никто не сможет подтвердить)

Это уже сторонние условности, о которых никто думать не будет. Главное - что выберет Адам, а как впоследствии эта теория будет жить в массах - дело десятое. У нас тут всё-таки компьютерная игра, а не настольная кампания с заделом ещё на пару лет участия тех же персонажей.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 279 | , 11:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Это уже сторонние условности, о которых никто думать не будет.

Ты != никто. Андрея, допустим, волнует, что произойдёт дальше, поэтому он и возмущается.
# 280 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)

Цитата Dezmond ()
Главное - что выберет Адам, а как впоследствии эта теория будет жить в массах - дело десятое.
Эм. Если так рассуждать, то вообще всё равно, что он выберет. Там вся фишка именно в том, что игроку предлагают задуматься о последствиях. Иначе выбор вообще бессмысленным становится и сводится, действительно, к тому, какой цвет какая кнопка и какой NPC больше нравится.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 281 | , 12:19 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата m00n1ight ()
Ты != никто. Андрея, допустим, волнует, что произойдёт дальше, поэтому он и возмущается.

Произойдёт "что", а не "как". Основной бум произошёл только что, преднастроенные импланты колбасили население планеты минуту назад, а потому первое заявление идёт на вес золота. То, что запустит в эфир Адам - основа, а уже все последующие заявления либо укрепят выбранную линию, либо отсеятся как противоречащие.
Собственно, не один фильм снят вокруг этого феномена журналистики - не важно что произошло на самом деле, важно в каком свете это представлено зрителю первый раз.

Цитата Tinuviel ()
Там вся фишка именно в том, что игроку предлагают задуматься о последствиях.

Да, о последствиях. А не о десятке неизвестных переменных в этом уравнении. Игрок/Адам определяет последствия реакции населения на слова запущенного обращения, однако принять во внимание все заявления важных шишек уже после этого он не способен.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 282 | , 13:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата m00n1ight ()
Если подойти с точки зрения логики, то если вы с ними рассорились, то вы сами с ними разговаривать не станете и уж тем более спасать
Просто гуманизм. У нас же - игра про проблемы гуманизма, чёрт возьми. Или Сариф Адаму не нравится, но тот спас ему жизнь и неплохо было бы отплатить тем же. Ваша "точка зрения логики" очень уж ограничивает варианты отыгрыша.
Цитата m00n1ight ()
Он ведь эту идею для всех двигает?
Кто-то аскд фор зис, а я - нет.
Цитата m00n1ight ()
обоснования таки немного, но отличаются в зависимости от стиля игры, что превращает 4 концовки в 12

Цитата m00n1ight ()
Последствия - это напоминания о когда-то сделанном выборе. Так можно к любой игре придраться, абсолютно к любой, что вот именно в ней последствия никакущие, потому что мне они не понравились.
Нет, так можно придраться не к любой игре (попробуйте заменить в моих постах DE:HR на "Ведьмак", Адама на Геральта и так далее и прочитайте - получится полный бред, ибо "Ведьмак" лишён тех недостатков, которыми полна DE:HR). Читайте, что я пишу и начните уже говорить со мной, а не с кем-то ещё. Я не знаю, как вы, но я на память не жалуюсь и о сделанном выборе и так помню. Зачем напоминать мне об этом ещё раз?
Цитата m00n1ight ()
А если очень хочется, можно смешать ДЕХР с фекалиями за то, что нельзя разговаривать с персонажами через микрофон, а приходится выбирать варианты ответов.
Цитата m00n1ight ()
В любой компьютерной ролевой игре игрок выбирает из вариантов, предложенных игровым дизайнером, наиболее близкое ему и таким образом персонаж поступает согласно мнению игрока в рамках доступного ему выбора. Иначе говоря, предъявить подобное можно всему жанру в целом.
Цитата m00n1ight ()
Вам ведь наверняка хотелось сказать что-то другое, но это внезапно оказалось не предусмотрено сценарием.
Ой, Владимир, вы б не передёргивали там у себя, а внимательно вчитались в то, что я тут пишу. Вы вообще-то как-то не в тему отвечаете. Я говорю не об ограниченности выбора. Я не говорю о технических недостатках. Проблема концовок DEHR в том, что о своих причинах для того или иного выбора я (в данной игре я = Адам Дженсен) уже подумал. Зачем Адам Дженсен в игре начинает независимо от меня о чём-то размышлять? Я отыгрываю Адама, в конце концов. Я за него думаю, я за него выбираю ответы в диалогах. А тут за меня это делает игра. Мы ж не в визуальную новеллу играем, в конце концов.

Если вам всё ещё непонятно, что я имею в виду, вот вам простой пример. Если бы в "Ведьмаке" с концовсками сделали то же самое, кстати, мне бы тоже не понравилось. К счастью, там всё намного лучше. В рисованных роликах Геральт не начинает разглагольствовать в духе "Я выбрал Орден, потому что бла-бла-бла". Хрен там - лично я выбрал Орден потому, что скорешился с Зигфридом. Кому-то могут просто нравиться рыцари, кто-то - против терроризма, кто-то хочет убить эльфов, кому-то не понравился Яевинн, а кому-то, может быть, понравилось название или красный цвет. Вариантов - масса. И, повторюсь, я не ругаю игру за ограниченность (хотя вы почему-то выставляете всё именно таким образом) - всё это невероятно сложно предусмотреть. Я говорю, что ролевая игра должна делать то, что сделать вполне реально: не брать на себя то, что происходит у игрока в голове, потому что это предугадать в принципе невозможно. Лучше бы показали последствия (как в "Ведьмаке"), это - намного интереснее, ибо трансляция, которую выберет Адам, придаст только начальный импульс общественному мнению, а как события развернутся дальше - неизвестно. То, как это реализовано в игре, я считаю ленью разработчика, ибо подвести итоги - самый "дешёвый" вариант, так как вся игра и так состоит из доводов "за" и "против", и чтобы сделать нужную концовку, нужно просто собрать их в одну кототенькую речь.

Знаете, Владимир, я, честно говоря, не понимаю, зачем вы так защищаете DE:HR. Вроде бы и игра далеко не шедевр, и концовки далеки от идеала (если бы это было иначе, то вам не пришлось бы приводить в пример более плохой реализации финала игры Сталкера - это уже избиение младенцев). Когда я говорю, что в финал игры можно было бы добавить побольше вариативности и продуманности, чем в спасении людей и нажимании кнопок, вы почему-то упрекаете меня в завышенных требованиях и отметаете очевидные варианты "мне не нравится человек, но нравятся его идеи" и обратный (а так же то, что суперкомпьютер-новостник в принципе умеет манипулировать общественным мнением как угодно; он, вообще-то, для этого даже и не нужен, лол). (Помнится, в "Вампирах" на возможность выбота определённой концовки влияло то, как персонаж общался со всякими NPC. Несколько лет назад я был этим недоволен: чтобы открыть концовку, нужно было пару-тройку раз не нахамить и выполнить квест. Как-то просто. Посмотрев, что делают с концовками игр сейчас, я сейчас понимаю, что VtM:B - потрясающая игра, которой многие "шедевры", в том числе и сабж, в подмётки не годятся.) Я, конечно, понимаю, почему это вас так задевает, но что вы хотите этим доказать? То, что игра - шедевр? Эталон для рпг с огромными возможностями для отыгрыша, с выборами и последствиями? В ней идеальные концовки и ничего лучше мы никогда не видели?

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2014-09-20, 03:06

# 283 | , 02:55 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Цитата Unknown ()
Кто-то аскд фор зис, а я - нет.

А потом и другие будут невер аскд фор зис. И, кстати, в самой игре хорошо показано, сколько людей уже невер аскд фор зис.

Цитата Unknown ()
Я говорю не об ограниченности выбора.

Вообще ни разу не говорили, да.

Цитата Unknown ()
Нет, так можно придраться не к любой игре (попробуйте заменить в моих постах DE:HR на "Ведьмак", Адама на Геральта и так далее и прочитайте - получится полный бред, ибо "Ведьмак" лишён тех недостатков, которыми полна DE:HR).

Можно, и легко. Прямо на этом форуме встречалось мнение, что в Ведьмаке отыгрыша не больше, чем в играх про водопроводчика Марио, ведь что ни выбирай, ты всё равно водопроводчик Марио Ведьмак, и из его образа не выйти никак.

Цитата Unknown ()
Зачем Адам Дженсен в игре начинает независимо от меня о чём-то размышлять?

Потому что это Адам Дженсен, заранее прописанный персонаж. Мы можем выбирать в каких-то рамках, но это всё равно будет Адам Дженсен, и через него авторы игры пытаются донести до нас какие-то мысли. Возможно, вам не нравится такой подход, но это дело вкуса, на самом деле.

Цитата Unknown ()
намного интереснее, ибо трансляция, которую выберет Адам, придаст только начальный импульс общественному мнению, а как события развернутся дальше - неизвестно

Вот вы опять на основании собственных предпочтений делаете далекоидущие выводы. Есть недосказанность, в которой кто-то увидит лень, а кто-то художественный замысел и желание дать игроку подумать над тем, что было сказано перед этим.

Цитата Unknown ()
но что вы хотите этим доказать?

Я не говорю, что концовки идеальны или что идеальна именно такая реализация, но я не склонен бросаться на разработчиков с криками "лентяи, понаставили тут костылей, лишь бы ничего не делать!". Равно как и не отмахиваюсь от каждого примера последствий выборов словами "да разве это последствия!" (что есть субъективизм в чистом виде). Вы отмахиваетесь от моих аргументов, при этом обвиняете меня в том, что я отмахиваюсь от ваших. Мы так ни к чему не придём.

Я хочу сказать, что половина всего написанного вами — это «плохо сделали, мне не нравится, это не ролевая игра». Это ваше мнение, я с ним во многом не согласен и возражаю, не пытаясь особо вам что-то навязать.
# 284 | , 03:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Unknown ()
Знаете, Владимир, я, честно говоря, не понимаю, зачем вы так защищаете DE:HR.

Цитата Unknown ()
Я, конечно, понимаю, почему это вас так задевает, но что вы хотите этим доказать? То, что игра - шедевр?

Всё проще. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. Есть очень любимое Дезмондом понятие "на фоне", которое почему-то мало кому нравится. И дело тут в том, что в то время когда на прилавках появляются Плейнскейпы да Фоллачи игру бы справедливо обвинили в том, о чём распинаетесь вы. Но у нас другое время, у нас в тренде космооперы со светофором и гомооргии Андреса с храмовниками. И относительно таких релизов DE:HR чрезвычайно ценен и на многое можно закрыть глаза.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 285 | , 21:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
# 288 | , 05:38 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
По арту дело говорит. Выпендрёж ради выпендрёжа. Не нравилось тогда, не нравится сейчас.

И таки да, писанина в игре, не будем церемониться в выражениях, убогая.

Чума, огромное спасибо за видос. Приятно знать, что я не одинок во взглядах на весь фарс происходящий в HR. Удивительно, как игра 2000 гораздо более похожа на то, что нас ждёт в недалёком будущем, чем игра 2011 года построенная на абсолютно неправдоподобных идеях. Всегда удивляло, как мало людей видели идиотизм всего творящегося на экране. А какие же здесь убогие персонажи.

Да блин, даже гномы и эльфы с имплантами и пулемётами, сами знаете где, выглядят в сто раз реальнее и правдоподобнее этого корявого фанфика.

И по музыке опять же в яблочко. Что, блджад, выдающегося в сером эмбиенте с парой более-менее ярких тем за всю игру? В том же Mankind Divided приход Дикисяна просто физически ощущается.

Ну и вывод шикарный сделал. Полностью согласен, из этой игры вышел такой же Deus Ex, как Disciples из высера Акеллы. Отдельно оно может и норм (хоть и тупо, пафосно и нереалистично), но ска, Deus Ex по сей день очень многие считают лучшей игрой на PC и балаболить про сохранение духа, наследия и преемственность может только  человек не видевший оригинал, либо нифига не смыслящий в самой сути этой игры.

Оригинал произрастал из реальности нас окружающей и кучи интересных, правдоподобных теорий. У него были мозги. HR произрастает из фантазий недалёкого то-ли хипстера, то-ли эмо-боя, если судить по поведению Дженсена.

Deus Ex is dead. Yeah, RIP.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2016-12-25, 00:32

# 289 | , 23:58 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
piedpiper, я растроган. Браво.
# 290 | , 09:48 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата piedpiper ()
балаболить про сохранение духа, наследия и преемственность может только человек не видевший оригинал

Казалось бы.
# 291 | , 11:03 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, Лукас и седьмой эпизод (до, во время и какое-то время после премьеры), выходцы из Black Isle и Fallout 3 в, наверное, любом интервью.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-12-25, 12:47

# 292 | , 11:13 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
И тем не менее, Спектор играл, что опровергает. Пайду же никогда не надоест искать подтверждения собственному мнению (разумеется, не принимая другие в расчёт) и плеваться в игру при каждом удобном и неудобном случае (хотя его мнение об игре все поняли ещё пару лет назад).
# 293 | , 11:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И тем не менее, Спектор играл, что опровергает.

Уркхарт, Авеллон, Фарго наверняка играли. Лукас смотрел. Я не вижу опровержений. Корпоративный и деловой этикет, правила игры не позволят Уркхарту сказать даже на Reddit'е, что Bethesda просрали основополагающие идеи франшизы. Технически, он может. Но это наверняка обернётся для него репутационными проблемами в сфере бизнеса "больших дядь". Вероятность долгосрочного успеха подобного "чёрного PR'а" исчезающе мала. К тому же, как ты сам недавно говорил:
Цитата m00n1ight ()
А нет смысла ныть. Это как с музыкальными группами, переставшими играть в изначальном стиле 20 лет назад: от того, что ты зайдёшь в обсуждение новой игры/альбома, обосрёшь всё сверху донизу и вспомнишь, как оно было тогда, как тогда уже всё равно не будет. Разве что своё время потратишь, да себе и другим настроение испортишь.

Какой смысл создателям проверенных временем шедевров сокрушаться над былым и излишний раз объяснять различия в подходах к созданию игр? Современной публике это не слишком нужно - они справятся с этим и сами. Нет причин проявлять... невежливость к тем, кому ты сам продал права.
Цитата m00n1ight ()
Пайду же никогда не надоест искать подтверждения собственному мнению

Его сложно винить. Это приятно. Это свойственно человеческой психологии. Особенно если массовое мнение противоположно. Даже на псевдоциничной и олдфажной Лурке HR скорее превозносят, чем критикуют в сравнении.
Цитата m00n1ight ()
разумеется, не принимая другие в расчёт

В чём могло выражаться принятие в расчёт других мнений? Мне правда интересно.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-12-25, 13:02

# 294 | , 13:01 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Уркхарт, Авеллон, Фарго наверняка играли. Лукас смотрел. Я не вижу опровержений.

Это уже по справочнику демагога.

— Видите, это чёрное!
— Нет, это белое!
— Разве этому человеку нельзя доверять, он мудак!

На самом деле, можно. Как можно найти кучу положительных отзывов, но гуру всегда скажет, что все они тоже мудаки. На самом деле, уже сказал.

Так-то, конечно, всегда можно найти и тех, кто скажет, что Авеллон всё испортил и Фоллаут 2 говно (чего он, кстати, сами не отрицает — что многое испортил — см. будущее интервью), и тихо радоваться жизни и собственному илитизму (пусть эти школьники подрачивают на свой Фоллач 2, но я то знаю, что есть только один Фоллач).

Чесать-то эго приятно, но как и написано в концептуальном документе Тормента, всё это дело сродни рукоблудию: приятно — только со стороны наблюдать не очень. А потому и приходится читать вопросы «Господи, Пайду не надоело?», «Когда он успокоится? Все давно его поняли» and so on.

Цитата piedpiper ()
Да блин, даже гномы и эльфы с имплантами и пулемётами, сами знаете где, выглядят в сто раз реальнее и правдоподобнее этого корявого фанфика.

Не обращайте внимания.
# 295 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А потому и приходится читать вопросы «Господи, Пайду не надоело?», «Когда он успокоится? Все давно его поняли» and so on.
Чума дал хороший информационный повод. Ты, в то же время, не устаешь приходить и кидать в меня каждый раз ссылкой на интервью со Спектором. Я вчера писал и уже знал, что утром эта ссылка меня будет здесь ждать. А ещё Спектор сделал Invisible War, ага.
Цитата m00n1ight ()
Не обращайте внимания.
Если бы ты посмотрел видео, ты бы понял, что речь шла не о научной подоплёке всего этого.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2016-12-25, 13:49

# 296 | , 13:37 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата m00n1ight ()
На самом деле, можно. Как можно найти кучу положительных отзывов, но гуру всегда скажет, что все они тоже мудаки. На самом деле, уже сказал.

Так-то, конечно, всегда можно найти и тех, кто скажет, что Авеллон всё испортил и Фоллаут 2 говно (чего он, кстати, сами не отрицает — что многое испортил — см. будущее интервью), и тихо радоваться жизни и собственному илитизму (пусть эти школьники подрачивают на свой Фоллач 2, но я то знаю, что есть только один Фоллач).

У меня не получается сформулировать основную мысль, которую ты пытаешься донести. Кроме той, что конкретно о piedpiper'е. Не стоит быть категоричным в выражении своего мнения? Если пипл зохавал, но у тебя от продукта творчества нещадно горит, стоит попридержать коней и "тихо радоваться своему илитизму"? А как Пайд должен был говорить о своём негативном отношении к приквелу? "Я бла-бла-бла, хотя это только моё мнение, бла-бла, несмотря на то, что многим понравилось, бла-бла, и даже Уоррен Спектор, бла-бла, однако по моему скромному мнению..?" Davai, talk dirty to me - call me Vas'ka(
Цитата piedpiper ()
речь шла не о научной подоплёке всего этого

Корую. Без надобности. Часто. По вечерам.
Я считаю себя не совсем в праве участвовать в споре, так как упор во многом стоит на сравнении, а в оригинал я ещё не играл (но собираюсь, после проходимого сейчас System Shock 2). Но через долгое-долгое время после выхода даже не HR, а Director's Cut, я таки влез на запоздалый hype train (это, конечно, не продукт Bioware или Bethesda, но игру упоминают много и в позитивном ключе) и поиграл в творение Eidos Montreal. И-и-и очень скоро понял, что играю только в механики, изредка (ибо их не так много, они повторяются) почитывая внутриигровые тексты варьирующегося качества. Потому что от происходящего на экране я старался абстрагироваться, следя исключительно за каркасом сюжета. Серьёзно воспринимать этот уродливый фальшивый мир у меня никак не получалось. Он слишком "азиатский" для меня. В вопросах гиперболизированности стилистики, "арта", как piedpiper говорит. Я клюнул на игру из-за киберпанка и кибернетизации человека, но устал от вопросов аугментации уже в первом акте. Их раздутость и неестественность действительно бросается в глаза. К тому моменту как люди Детроита начали бунтовать из-за отношения к имплантам, мне уже было та-а-ак пофиг. Я воспринимал только механики и голую сценарную ось сюжета.
А в итоге от игры у меня не осталось вообще никаких эмоций. Механики... работают, они интересны, но на них нельзя выехать, когда остальное совершенно не может тебя заинтересовать. Я прошёл. Я забыл. Игра меня не раздражает. Игра мне не понравилась. Мне стало максимально похер на неё, как только пошли титры. И это... нетипично для меня.
Но я согласен с Россом, если бы создатели отпустили фантазию, пошли в выбранном направлении дальше, ушли в полный Ghost in the Shell, было бы куда лучше. Акценты бы сместились. Игра бы перестала притворяться тем, чем она не является.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-12-25, 14:56

# 297 | , 14:37 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата m00n1ight ()
На самом деле, уже сказал.
Покажи где.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2016-12-25, 18:04

# 298 | , 15:16 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк.)
Поиск: